Страница 1 из 1

Сделаем возможность менять стиль по ходу матча?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:10
interas
Есть идея как внести оживление в генерацию матчей, а заодно, может быть, примирить коллизионщиков и их противников.
Нужно ввести действия в матче "сменить стиль на ...." (7 действий соответственно).
Это позволит динамически менять силу команды в матче в соответствии со спецвозм. Но, условия "проигрываем (выигрываем) коллизию" не делать. А добавить только одно условие к уже имеющимся "соперник сменил стиль". В процессе матча разрешить менять стиль только по разу обеим командам.
Что это даст: команда которая в начале матча проигрывает коллизию, может заподозрить это, например по счету, и сменить стиль на какой-нибудь другой (но не факт, что она сделает правильный шаг, а не усугубит ситуацию). Соперник же может занервничать, узнав, что противник сменил стиль и тоже что-нибудь натворить. А кто-то может не обращать внимание на это и играть как задумал и т.д. В общем появляется много вариантов развития событий непосредственно в матче. С одной стороны непредсказуемость, с другой, начальная коллизия будет не приговор и будет шанс перевернуть все с ног на голову. С моей точки зрения, это то, чего не хватает всолу - вариативности сюжета непосредственно в матчах. Спасибо, что прочитали.

Re: Оживим генерацию?!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:37
Angel27
Интересное предложение, но руководство на это не пойдет.

Re: Оживим генерацию?!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:50
Юрий
interas писал(а):Что это даст: команда которая в начале матча проигрывает коллизию, может заподозрить это, например по счету, и сменить стиль на какой-нибудь другой (но не факт, что она сделает правильный шаг, а не усугубит ситуацию). Соперник же может занервничать, узнав, что противник сменил стиль и тоже что-нибудь натворить. А кто-то может не обращать внимание на это и играть как задумал и т.д. В общем появляется много вариантов развития событий непосредственно в матче. С одной стороны непредсказуемость, с другой, начальная коллизия будет не приговор и будет шанс перевернуть все с ног на голову. С моей точки зрения, это то, чего не хватает всолу - вариативности сюжета непосредственно в матчах. Спасибо, что прочитали.
1. Т.е. тот факт, что коллизия проиграна, команда может определить (заподозрить) по счету? Это какой должен быть счет или итог?
2. Как можно усугубить ситуацию с проигранной коллизией?
3. Самое важное - как все это увидеть во время генерации? Как это отображать в установках на матч?

Re: Оживим генерацию?!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:57
Ух-ты
Юрий писал(а):
interas писал(а):Что это даст: команда которая в начале матча проигрывает коллизию, может заподозрить это, например по счету, и сменить стиль на какой-нибудь другой (но не факт, что она сделает правильный шаг, а не усугубит ситуацию). Соперник же может занервничать, узнав, что противник сменил стиль и тоже что-нибудь натворить. А кто-то может не обращать внимание на это и играть как задумал и т.д. В общем появляется много вариантов развития событий непосредственно в матче. С одной стороны непредсказуемость, с другой, начальная коллизия будет не приговор и будет шанс перевернуть все с ног на голову. С моей точки зрения, это то, чего не хватает всолу - вариативности сюжета непосредственно в матчах. Спасибо, что прочитали.
1. Т.е. тот факт, что коллизия проиграна, команда может определить (заподозрить) по счету? Это какой должен быть счет или итог?
2. Как можно усугубить ситуацию с проигранной коллизией?
3. Самое важное - как все это увидеть во время генерации? Как это отображать в установках на матч?

В установках заранее ставить также как все в атаку например.
Определить заранее никак нельзя , как и сейчас состав соперника нам не известен и мы гадаем как же лучше сыграть.
Смена стилей добавит вариативности например играю спартак, с 45 минуты играю тики таку, а с 80 например бразил.
Сколько минут я буду с выигранной коллизией а сколько с проигранной не ясно, ведь у соперника такие же функции есть.

Re: Оживим генерацию?!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 21:05
barsenal
interas писал(а):Что это даст: команда которая в начале матча проигрывает коллизию, может заподозрить это, например по счету, и сменить стиль на какой-нибудь другой (но не факт, что она сделает правильный шаг, а не усугубит ситуацию). Соперник же может занервничать, узнав, что противник сменил стиль и тоже что-нибудь натворить. А кто-то может не обращать внимание на это и играть как задумал и т.д. В общем появляется много вариантов развития событий непосредственно в матче. С одной стороны непредсказуемость, с другой, начальная коллизия будет не приговор и будет шанс перевернуть все с ног на голову. С моей точки зрения, это то, чего не хватает всолу - вариативности сюжета непосредственно в матчах. Спасибо, что прочитали.
Здравый смысл в этой идее точно есть, :super:

Юрий писал(а):1. Т.е. тот факт, что коллизия проиграна, команда может определить (заподозрить) по счету? Это какой должен быть счет или итог?
Ну например, если ты ожидаешь легко победить, а вместо этого после первого тайма летишь 0:2, то скорее всего коллизия проиграна, и самое время сменить стиль.

Юрий писал(а):2. Как можно усугубить ситуацию с проигранной коллизией?
Например, ты играешь своим первым стилем {brit} против 3го стиля соперника {sp} и проиграл коллизию (то есть соотношение бонусов где-то 64% на 75%). Ты решил исправить ситуацию, сменив на свой второй стиль {bb} , но соперник это увидел, и перешел снова на коллизионный стиль, свой первый {brazil} . Соотношение бонусов стало уже 56% на 100% - вот и усугубление ситуации.

Юрий писал(а):3. Самое важное - как все это увидеть во время генерации? Как это отображать в установках на матч?
Условия/установки можно оставить почти такие же как и сейчас, добавить условие "соперник сменил стиль", и добавить установку "сменить стиль на ( {sp} {bb} {kat} {brazil} {tiki} {brit} {norm} )".

Re: Оживим генерацию?!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 21:12
Angel27
Юрий писал(а):
interas писал(а):Что это даст: команда которая в начале матча проигрывает коллизию, может заподозрить это, например по счету, и сменить стиль на какой-нибудь другой (но не факт, что она сделает правильный шаг, а не усугубит ситуацию). Соперник же может занервничать, узнав, что противник сменил стиль и тоже что-нибудь натворить. А кто-то может не обращать внимание на это и играть как задумал и т.д. В общем появляется много вариантов развития событий непосредственно в матче. С одной стороны непредсказуемость, с другой, начальная коллизия будет не приговор и будет шанс перевернуть все с ног на голову. С моей точки зрения, это то, чего не хватает всолу - вариативности сюжета непосредственно в матчах. Спасибо, что прочитали.
1. Т.е. тот факт, что коллизия проиграна, команда может определить (заподозрить) по счету? Это какой должен быть счет или итог?
2. Как можно усугубить ситуацию с проигранной коллизией?
3. Самое важное - как все это увидеть во время генерации? Как это отображать в установках на матч?
Просто в условиях на матч добавится пункт "Поменять стиль на такой-то с такой-то минуты". И если вдруг проиграна коллизия, то есть шанс по ходу матча с энной минуты уже ее выигрывать. Это интересно, но тяжело реализуемо и после матча трудно это отобразить в статистике. А задумка неплохая.

Re: Сделаем возможность менять стиль по ходу матча?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 02:26
Akar
Моя позиция - это принципиально нельзя делать. Из вариантов добавить:
1) условия "выигрываем/проигрываем коллизию"
2) действие "изменить стиль"
меньшим злом мне видится первое. Изменить стиль - это уже что-то совсем странное.

Ну а пока ни первого, ни второго не планируется. Хотя о первом Совет Лиги думает.

Re: Сделаем возможность менять стиль по ходу матча?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 02:50
Харлампий
Вроде ничего, но что-то здесь совсем не то.
Все-таки против.

Re: Сделаем возможность менять стиль по ходу матча?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 03:20
barsenal
Akar писал(а):Моя позиция - это принципиально нельзя делать. Из вариантов добавить:
1) условия "выигрываем/проигрываем коллизию"
2) действие "изменить стиль"
меньшим злом мне видится первое. Изменить стиль - это уже что-то совсем странное.

Ну а пока ни первого, ни второго не планируется. Хотя о первом Совет Лиги думает.
Мне кажется, что условие "выигрываем/проигрываем коллизию" должно сильно помочь тем, кто панически боится их проигрывать:
-Проиграл коллизию против равного соперника, сразу отошел в суперзащиту - и можешь рассчитывать удержать ничью, несмотря на отставание в силе.
-Выиграл коллизию - и вместо того чтобы закрываться при счете 1:0, продолжаешь атаковать, чтобы победить уже 2:0 или 3:0 (а это дополнительный балл-другой силы).

По большому счету, ничего в игре кардинально не изменится, но это все-таки будет шаг навстречу менеджерам, которые терпеть не могут чрезмерное, по их мнению, влияние коллизий на результат.

Re: Сделаем возможность менять стиль по ходу матча?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 08:16
штрафной
Akar писал(а):Моя позиция - это принципиально нельзя делать. Из вариантов добавить:
1) условия "выигрываем/проигрываем коллизию"
2) действие "изменить стиль"
меньшим злом мне видится первое. Изменить стиль - это уже что-то совсем странное.

Ну а пока ни первого, ни второго не планируется. Хотя о первом Совет Лиги думает.
Лед тронулся? Насколько мысли близки к реализации?

Re: Сделаем возможность менять стиль по ходу матча?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 10:03
Pixel
Akar писал(а):Моя позиция - это принципиально нельзя делать. Из вариантов добавить:
1) условия "выигрываем/проигрываем коллизию"
2) действие "изменить стиль"
меньшим злом мне видится первое. Изменить стиль - это уже что-то совсем странное.

Ну а пока ни первого, ни второго не планируется. Хотя о первом Совет Лиги думает.
Первый пункт неплох, второй слишком категоричен и принесет больше хаоса, чем порядка и понимания.
Также хотел бы предложить добавить пункт "изменение схемы".
Как пример условия: "удаление у нас" — "схема 4-4-1", т.к. тренеры реального футбола меняют схемы ситуативно обстоятельствам на поле, но полностью реализовать этот пункт невозможно из-за мгновенной генерации, а не самого отслеживания матча.

Re: Сделаем возможность менять стиль по ходу матча?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 11:22
Almadeus
Akar писал(а):Моя позиция - это принципиально нельзя делать. Из вариантов добавить:
1) условия "выигрываем/проигрываем коллизию"
2) действие "изменить стиль"
меньшим злом мне видится первое. Изменить стиль - это уже что-то совсем странное.

Ну а пока ни первого, ни второго не планируется. Хотя о первом Совет Лиги думает.

Прошло 4 года почти, хотя бы первое есть мысли реализовать? Это несильно изменит игру, но приблизит к реалу. Нормальный тренер видя, что коллега переиграл тактически и что выбранный стиль игры не подходит к данному матчу будет пытаться что-то изменить. А не продолжать атаковать в тактически проигранном матче и получать крупное поражение. Или видя, что правильно играет тактически уходить в суперзащиту при минимальном преимуществе в счете. То же касается сливов. Допустим в игре Бавария - Реал гостям нужна ничья кровь из носу, а хозяева уже решили свои турнирные задачи и выпустили молодняк из академии. А тренер гостей видит, что на поле нет Нойера, Киммиха, Мюллера и комании и продолжает сидеть в суперзащите со своим галлактикос. Поэтому стоит добавить хотя бы условия:

1) выигрываем/проигрываем коллизию
2) соперник играет основой/сливает

А так я вообще против коллизий стилей. Такого в реальном футболе нет.

Re: Сделаем возможность менять стиль по ходу матча?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 14:14
Ty3uK
Вы думаете, ваш противник глуп, и не поступит также?
Смысла этого условия просто нет - если сила меньше - все будут закрываться в защиту, больше - идти в атаку.
Тренер в реальном футболе не знает, "кто сильнее", он может максимум реагировать на игровую статистику.

Да, не хватает условий: "У нас больше ударов по воротам", "у противника на поле такой-то игрок", и других косвенных показателей, которые можно УВИДЕТЬ.
Но ни в коем случае нельзя привязывать условия к виртуальным показателям - расчетка, коллизия и т.д.
Коллизия - это тренерская ошибка, переигрыш противника за счет верно подобранной тактики.
Возможность ее нивелировать, приведет к бессмысленности коллизий в принципе.

Re: Сделаем возможность менять стиль по ходу матча?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 15:19
Юфан
Ty3uK писал(а):Вы думаете, ваш противник глуп, и не поступит также?
Смысла этого условия просто нет - если сила меньше - все будут закрываться в защиту, больше - идти в атаку.
Тренер в реальном футболе не знает, "кто сильнее", он может максимум реагировать на игровую статистику.

Да, не хватает условий: "У нас больше ударов по воротам", "у противника на поле такой-то игрок", и других косвенных показателей, которые можно УВИДЕТЬ.
Но ни в коем случае нельзя привязывать условия к виртуальным показателям - расчетка, коллизия и т.д.
Коллизия - это тренерская ошибка, переигрыш противника за счет верно подобранной тактики.
Возможность ее нивелировать, приведет к бессмысленности коллизий в принципе.
Глуп не глуп, но как то повлиять на тактику которая тебя не устраивает нужно. Поменять ее после перерыва изменив расстановку в зависимости от счета, что в этом плохого?

Re: Сделаем возможность менять стиль по ходу матча?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 18:55
Fizorg
Смена стиля бред. А вот замена со сменой позиции было бы кул .К пртмеру снииаем cf выходит cd.