Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение PetrWit 04 июл 2018, 09:36
Пару раз в своих постах я писал, что у ВСОЛ есть шанс стать футбольным симулятором Nо.1 в Мире на уровне шахмат (учитывая тот факт, что рано или поздно появится возможность скачать и просмотреть видеофайлы матчей). Последние штрихи корректуры со "школой", в прибавке бонусных баллов силы составу за усилия тренеров в области селекции, а это отбор игроков в состав опираясь на их "Перспективность" и любимый стиль, также с переходом сейчас на контрактную систему удержания футболистов в клубе - это не просто шажки, это прыжки в нужном направлении. Корректура-то в целом небольшая, но резко добавляет разнообразия в игру, конкретно в обеспечении роста силы клубов по Vs. Этот мой пост ещё об одном шажке, небольшом, но действенном, подкорректировать Правило, которое будоражит умы вот уже 45 сезонов и, если ничего не поменять, то будет раздражать новые поколения клиентов ЕЩЁ 45 сезонов. Укажу, что в матчах Лиги задействован слишком высокий процент КАЗИНО, процент удачи на много выше, чем самих любителей КАЗИНО, ведь, в общей массе мы склонны к шахматам, к логическим играм и стратегиям. Насколько мы знаем из статистики, выигрыш, куш, это редкая вещь в Казино, иначе, КАЗИНО будет банкрот, и этот бизнес не процветал бы. Потому % игры в "Казино", в "угадайку" надо снижать, оставить его только завсегдатаям, из банкрота перевести в разряд успешной фишки ВСОЛ; давать нормальным людям играть в КАЗИНО, в рулетку, в" угадайку", время от времени, то есть, иногда. Ниже я предложу обоснование и вариант, как сегодня "минус" Правил обратить в "плюс". Читайте скрытый текст:

 Скрытый текст
Есть один момент, КАРДИНАЛЬНО отличающий ВСОЛ от шахмат и несущий великую опасность симулятору стать заурядным проектом, УПУСТИВШИМ свои шансы, если не исследуем причины стагнации роста клиентуры, имея при этом многомиллионные армии любителей футбола. Момент спрятан в том, что в шахматах деньги ПРАКТИЧЕСКИ не играю НИКАКОЙ роли. Гроссмейстером может стать любой человек, кто видит яркие комбинации в построениях фигур и пешек на доске. Как обладатель Первого разряда по шахматам в молодые годы (ещё в СССР) говорю это не голословно. Мой отец был простым котлочистом котельного цеха и это не мешало ему играть на уровне "мастера спорта по шахматам". Во ВСОЛ клиенты с деньгами пусть легко и быстро становятся игроками "Первого разряда" или даже "кандидатами в мастера ВСОЛ", через скупку "звёзд" на Трансфере пополняя когорту сильных тренеров Лиги (проект только выиграет от этого), но шанс стать "мастером ВСОЛ" или "гроссмейстером ВСОЛ" должен иметь любой клиент Лиги. Как это сделать я увидел в следующей корректуре Правила о коллизия? Сначала дам обоснование идее (наблюдение из жизни).

Предложу такой вариант даже ещё ЧУТЬ поднять прибавку в силе за "выигранную коллизию", НО одновременно с этим подкорректировать Правило о коллизии, распространить его в матчах ТОЛЬКО между командами противоположных "школ", коллизионных ПРОКАЧЕК. Под "коллизионной ПРОКАЧКОЙ" я подразумеваю организацию борьбы "коллизий" между СПЕЦУХАМИ противных сторон. Тогда быстро с коллизиями всё станет на свои места и новичку ВСОЛ и старожилу. Разберём "плюсы" и "минусы" подробнее.


Заметьте, я предлагаю изменить Правила так, чтобы общая прибавка в силе шла не тупо ЛЮБОМУ составу (как осуществлено сегодня), лишь за счёт угаданной тренером установки "Стиля игры на матч", а на уровнях коллизий спецвозможностей, на уровне прокачки игроков. Если выбранный тренером "Стиль игры" находится в коллизии со спецухами его игроков, то такие спецухи вообще не должны давать КАКОЙ-либо прибавки силы (0% вместо +8%, как сегодня). Что это даст? Ответ поясню на примере двух команд в D1 в Йемен, это "Куадизия" и "Кхариф". Нас c "дождевой" прокачкой в D1 всего двое. Вроде, казалось, мы со Славой влипли капитально и надолго, если не навсегда, обречены играть в "угадайку" до скончания века, либо нафиг покинуть див, искать ФФ какой-либо страны попроще. Остальным же клубам лафа, освобождены от "угадайки" и наслаждаются футболом, стратегией, проектом. Введи ВСОЛ мои предложения повысь, скажем, прибавку в силе нам со Славой и одновременно обнули прибавку в силе спецух, чтобы исключить коллизии внутри "школ" (чтобы я не мог играть "солнцем" со Славой, а они "дождём" внутри их 14 клубов), то таким образом поднимется значимость игры "угадайки" (сорвать куш) в борьбе между "школами" станет ешё ВЫШЕ, появится реальная угроза (а не призрачная, как сегодня) не только в борьбе между равным по Vs клубам (разных "школ"), но и реальная угроза топ-клубам Йемен. Наши со Славой два клуба станут кошмаром для 14-ти соперников!... То есть Правило о коллизиях, наконец, приобретёт РЕАЛЬНЫЙ смысл и внесёт азарт, сравнимый с азартом в КАЗИНО. Наши со Славой соперники станут понимать, что выиграй мы "угадайку", то наши шансы на победу или ничью увеличиваются реально, независимо от Vs соперника и его кошелька (!).
ОК! Если нет нужды поднимать ещё выше прибавку в силе за выигранную коллизию (куда, мол, ещё выше?), то тогда просто следует ОБНУЛИТЬ прибавку силы от коллизионных, выбранному стилю игры, спецух. Что тоже будет не мало; снизит % "угадайки", раздражающей и непонятной пока опции ВСОЛ!
Чтобы не быть голословным, проходящий сегодня "ЧМ 2018" в России ярко показал, что вылет Топ-сборных (Германии, Аргентины, Португалии... и других) вполне реальное явление и находится в корреляции с вносимым мною предложением. Это тоже весомый аргумент пересмотреть %-ты Правила о коллизиях.
Нам просто не терпится со Славой покошмарить 14 клубов D1 Йемен! {crazy} :think: :roll: :shock:


В результате Топ-клубы чаще будут вынуждены играть с нами стилем "нормальный", снижая тем самым свои шансы на нужный им результат, в свою очередь, если я сыграю в матче стилем прокачки своих моих игроков (у меня это "британь", а у Славы "бей-беги"), то снова шансы на успех выравниваются. Но это же Правило сработает и против меня. Надоела мне игра в КАЗИНО, "угадайка", то я тупо играю стилем "нормальный", УСЫПЛЯЯ бдительность топ-клубов; стиль "нормальный" с его +20% прибавки в силе, да, если две стилевых спецвозможности у игроков, да, плюс И4... это вполне боевитый состав и вполне достойная игра. Стилем "нормальный" тоже прекрасно у меня получается в противном ("солнечном") мне дивизионе.

Внедрение такого предложения, тут же прекратит отсутствии логики в играх между клубами с одинаковой "школой", внутри "дождевой" или "солнечной" школы тренеры СМЕЛО начнут выставлять сильнейшие составы СВОЕЙ прокачки, не опасаясь "подлянки" от противника "одной и той же школы". Например, только по этой причине, возможно, я упустил шанс выиграть КТ в прошлом сезоне, когда побоялся отослать МАКСИМАЛЬНО возможный по силе свой состав, видя в списке матчей Дмитрия "подлянки" (игры "дождём" при "солнечной" прокачке его игроков). Вот этот матч. Почему сознательно снизил?... Боялся нарваться на коллизию (КАЗИНО было в голове не ПОВЫШАТЬ шансы соперника, чтобы сорвать куш). К сожалению нарваться на КАЗИНО сегодня присутствует в КАЖДОМ матче Лиги. Вот я и предлагаю снизить этот % до разумных пределов, оставить КАЗИНО только против "школ" противоположной прокачки. Дело в том, что я видел в составе Дмитрия 4-х (!) травмированных и ещё двоих (!) игроков на карточках. В математике не всем подфартило хорошо уметь считать. Ориентируемся примерно, оценивая на глаз ина силу в последних матчах соперника. Ошибся. "Полоска силы" Дмитрия позволила выиграть матч по 11-ти метровым, но выстави я МАКСИМАЛЬНО возможный состав (видя одну и ту же с ним "школу" прокачки), то, конечно, мои шансы были бы выше. Теперь скажите, где в реальном футболе тренер сознательно занижает % силы своих игроков?... Абсурд!
Всех благ ВСОЛ! :hello:
Последний раз редактировалось PetrWit 05 июл 2018, 12:37, всего редактировалось 33 раз(а).
PetrWit
 
 
 


Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение Edosik 05 июл 2018, 15:47
Petrwit писал(а):Почему Вы, Виталий (и другие, придерживающиеся отличной точки зрения) упускаете СТАТИСТИКУ реального футбола, приведённую мною выше, когда много сотен тысячный состав (из евро) теряет очки в играх с клубами из низов турнирной таблицы?.... Как то происходит ПОСТОЯННО с "Зенитом", "Спартаком" и "ЦСКА".
Почему Вы не хотите поднять % таких матчей и во ВСОЛ?...
А их мало во ВСОЛе? или их таки так много в реале? Барса, Реал, Сити, ПСЖ и т.д. так много игр проигрывают командам нижней части таблицы? Сити проиграл 2 матча за сезон - 1 Ливеру, 1 МЮ, т.е. почти равным по Вс командам! Бавария 4 матча за сезон - Хоффенхайму, Лейпцигу, Боруссии М, Штутгарту (в последнем ничего не значащем матче) - тоже все команды близкие по Вс, Барса проиграла всего 1 матч - Леванте в предпоследнем туре, ничего не значащем, на отдыхе, наигрывая % для ветеранов и молодых. И почти во всех чемпионатах такая картина! Да бывали и неожиданные ничьи и даже поражения, но они из за чего? из за усталости (считай дал ротацию состава для сброса), недонастроя (сыграл на отдыхе) или бешеного настроя соперника (сыграл на супере), банального невезения когда ТОП делает 20 ударов по воротам и не забил, а андердог 1 контратака или угловой и гол (считай проделки гены, где поражения/ничья при +1000 по полоскам), ко всему этому есть еще коллизия которая +40% дает уже сейчас, я не пойму этого не достаточно? зачем делать коллизия=победа?
Последний раз редактировалось Edosik 05 июл 2018, 15:49, всего редактировалось 4 раз(а).
Edosik
 
 
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение Ty3uK 05 июл 2018, 15:47
Bermelones писал(а):Считаю необходимым ввести дополнения в правила, дав возможность менеджерам продавать игроков лигу, тем самым сохраняя их в спортшколе..

Начали за здравие (с коллизий), кончили за упокой (про сохранение звезд)...
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение PetrWit 05 июл 2018, 19:49
Edosik писал(а):
Petrwit писал(а):Почему Вы, Виталий (и другие, придерживающиеся отличной точки зрения) упускаете СТАТИСТИКУ реального футбола, приведённую мною выше, когда много сотен тысячный состав (из евро) теряет очки в играх с клубами из низов турнирной таблицы?.... Как то происходит ПОСТОЯННО с "Зенитом", "Спартаком" и "ЦСКА".
Почему Вы не хотите поднять % таких матчей и во ВСОЛ?...
.......................................................... я не пойму этого не достаточно? зачем делать коллизия=победа?
Во первых: обнуление в прибавке силы (вместо +8%), это надо сделать перво-наперво, чтобы спокойно без стрессов-угадайки играть внутри "своей школы", то есть играть, наконец-то всем нам по максимуму прокачки, по МАКСИМУМУ силы состава. Что сразу делает стратегию НОРМАЛЬНОЙ, убирая нас из этой области КАЗИНО вообще. Как и в реальном футболе мы начнём выпускать на поле максимум силы состава. Пусть дадут, наконец, нам шанс хоть в каких-то матчах играть по МАКСИМУМУ силы! Это первопричина написания этого топика. Не путать со второй причиной.
Таким образом исключить случаи соскакивания с МАКСИМУМА прокачки своих игроков в матчах против тренеров, балующихся противным прокачки его игроков "стилем игры" при примерно равных Vs составов. Однажды я просмотрел несколько чемпионатов в своих дивах (дивах моих клубов) и высчитал, что такое поведение присуще примерно 5-ти процентам тренеров. Потому извиняюсь за цифру "99,9% всех матчей", приведённую выше. Скорее всего 95% матчей АДЕКВАТНЫХ прокачке ("школе") игроков-клиентов зарегистрировано в Лиге. Так почему Правило о коллизиях написано (с +8%) под 5% тренеров, наплевав на 95% ????????? Это как раз и ставит меня в ступор! Прибавку в силе +8% игрокам противоположной прокачки ("школе") можно смело снимать, НИКТО этого даже не заметит, но приветствовать будут двумя руками такое решение. (провести голосование и вопрос решён!)

По второму вопросу, добавлять ли больше в силе за "выигранную коллизию" - это уже на откуп АиА. Но какие выгоды в увеличении % удачи на победу вижу я????
Дык, явно обострится борьба между школами! Что в этом плохого?....
Очень заманчиво станет поймать ТОП-клуб на коллизии. Поймал - победа! Слабым составом поймал - НИЧЬЯ! Даже, если не поймал Топ-клуб, а сам попался, то ничего страшного, так и так бы ПРОДУЛ! То есть увеличение прибавки в силе за выигранную коллизию поднимает шансы клубам из нижней части таблицы ПОЛЬЗОВАТЬСЯ опцией "коллизия" до 66%, а ТОП клубов наоборот снижает до 33% желание поиграть в "угадайку". Жаль, что этот топик не читают тренеры из нижней части таблицы...
:beer: Они так точно поддержали бы моё предложение!
Но это с ТОП-клубами дива. С примерно равными по Vs клубами противоположной "школы" можно справляться и без опции коллизий, стилем "нормальный", но пусть в запасе будет и опция коллизии. Это будет держать в напряге соперника тоже, МЫ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ!. Да, увеличится игр стилем "нормальный", но мы снова в РАВНЫХ условиях и не оглядываемся в Правилах ВСОЛ на любителей +8% в прибавке силы (играем по МАКСИМУМУ в своей "школе" прокачки и получаем удовольствие от ВСОЛ).
Обобщая, находясь в равных услових сыграть или не сыграть в "угадайку" в дополнение к тому, что тренер УМЕЕТ держать форму игроков, УМЕЕТ сбрасывать вовремя усталость игроков ОСНОВЫ (варьируя силой состава от матча к матчу), УМЕЕТ распределять силу состава на длинном промежутке сезона с концентрацией силы на ключевых матчах, УМЕЕМ увидеть плюсы в формациях, в установках игрокам, ещё ко всему и ИМЕЕТ институт (опцию) коллизии с противной "школой", могущую привести к победе над лидером, над ТОП-клубом. Появляется шанс составить БОльшую конкуренцию ТОП-клубам со стороны ЛЮБОГО соперника D1. Вот где азарт может начаться! Или нет?...
Хорошо лидер уйдёт играть в "норму", уходит от "угадайки"... что тоже увеличивает шанс клубу слабее урвать очки, играя на прибавке силы от спецух.
Мы действительно будем в равных условиях!
PetrWit
 
 
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение thesubj 05 июл 2018, 23:07
Интересно, человек на полном серьезе не понимает, что если убрать 8% стилевых от непрофильной коллизии, но добавить настолько много к самой коллизии, что слабые клубы смогут конкурировать с лидерами дивизиона, то абсолютно все, кто хоть что-то понимает в игре будут пытаться выиграть коллизию, неважно профильная она или нет.
thesubj
Знаток
 
Сообщений: 2192
Благодарностей: 1180
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 04:22
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 634
 
Келтик (Рованиеми, Финляндия)
СЖТ (Нджамена, Чад)
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение Kosan 06 июл 2018, 01:15
Petrwit писал(а):...
По второму вопросу, добавлять ли больше в силе за "выигранную коллизию" - это уже на откуп АиА. Но какие выгоды в увеличении % удачи на победу вижу я????
Дык, явно обострится борьба между школами! Что в этом плохого?....
Очень заманчиво станет поймать ТОП-клуб на коллизии. Поймал - победа! Слабым составом поймал - НИЧЬЯ! Даже, если не поймал Топ-клуб, а сам попался, то ничего страшного, так и так бы ПРОДУЛ! То есть увеличение прибавки в силе за выигранную коллизию поднимает шансы клубам из нижней части таблицы ПОЛЬЗОВАТЬСЯ опцией "коллизия" до 66%, а ТОП клубов наоборот снижает до 33% желание поиграть в "угадайку". Жаль, что этот топик не читают тренеры из нижней части таблицы...
...

Петр как всегда)
1. Путь построения пускай даже не Топ-клуба, а хотя бы способного бороться за медали и кубок его не устраивает. Надо добавить угадайки, чтобы даже с абсолютно неадекватной и заведомо проигрышой прокачкой, как в Йемене и России, доставлять проблемы командам менеджеров, которые старались и делали сильнюю прокачку не один сезон. А так это предложение АиА забить болт на клиентов, которые хоть как-то понимают суть игры и делают своим сильные\слабые прокачки и приравнять их с менеджерами, которым даже впадлу почитать темы на форумах о правильной прокачке и раздающих абсолютно кривые спецухи.

2. Как-то не вижу я в профиле у Вас, Петр, огромного количества выигранных\проигранных коллизий.

3. Петр, встречное предложение. Убрать спецухи и силу и тупо запилить функционал для генерации 2 чисел от 0 до 10 и на основании этих цифр формировать счет матча. :-)
Kosan
 
 
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение PetrWit 06 июл 2018, 10:00
Kosan писал(а):
Petrwit писал(а):...
По второму вопросу, добавлять ли больше в силе за "выигранную коллизию" - это уже на откуп АиА. Но какие выгоды в увеличении % удачи на победу вижу я????
Дык, явно обострится борьба между школами! Что в этом плохого?....
Очень заманчиво станет поймать ТОП-клуб на коллизии. Поймал - победа! Слабым составом поймал - НИЧЬЯ! Даже, если не поймал Топ-клуб, а сам попался, то ничего страшного, так и так бы ПРОДУЛ! То есть увеличение прибавки в силе за выигранную коллизию поднимает шансы клубам из нижней части таблицы ПОЛЬЗОВАТЬСЯ опцией "коллизия" до 66%, а ТОП клубов наоборот снижает до 33% желание поиграть в "угадайку". Жаль, что этот топик не читают тренеры из нижней части таблицы...
...
Петр как всегда)
1. Путь построения пускай даже не Топ-клуба, а хотя бы способного бороться за медали и кубок его не устраивает. Надо добавить угадайки, чтобы даже с абсолютно неадекватной и заведомо проигрышой прокачкой, как в Йемене и России, доставлять проблемы командам менеджеров, которые старались и делали сильную прокачку не один сезон. А так это предложение АиА забить болт на клиентов, которые хоть как-то понимают суть игры и делают своим сильные\слабые прокачки и приравнять их с менеджерами, которым даже впадлу почитать темы на форумах о .
2. Как-то не вижу я в профиле у Вас, Петр, огромного количества выигранных\проигранных коллизий.
3. Петр, встречное предложение. Убрать спецухи и силу и тупо запилить функционал для генерации 2 чисел от 0 до 10 и на основании этих цифр формировать счет матча. :-)
Слов много, но не обратили внимание на моё: "это уже на откуп АиА". Как знаете, недавно ВСОЛ резко поднял прибавку в силе за угаданную коллизию. Никто не мог понять (и я в том числе) зачем это делалось? Сегодня я понял мысль и идею АиА, а Вы, Виталий Викторович, не поняли. Я Вам про ситуацию в D1 и перекос во ВСОЛ в сторону "солнечных" команд, и про вариант дать нам с Славой шанс "покошмарить" "дождём" против "солнце", а Вы уже испугалиись и мне про якобы сомнительную прокачку уводите разговор в сторону, упёрлись в качков (в надувание "полоски силы" без мозгом), чтобы мочить соседей "кувалдометром" и считаете этот путь развития ВСОЛ правильным. Так на то и форум, чтобы поспорить, а не психовать!.
По прокачке не относится вопрос к теме топика, но я отвечу.
"С проигрышной прокачкой" легко с отрывом мною берутся (неоднократно) 1-е места в Йемен и Чили.
https://www.virtualsoccer.ru/v2champ.ph ... &tblshow=1
https://www.virtualsoccer.ru/v2champ.ph ... &tblshow=1
https://www.virtualsoccer.ru/v2champ.ph ... &tblshow=1
Хотя мои клубы только-только набирают обороты без допвливаний у.е. и левых схем прокачки. В России чемп посильнее в числу клубо Vs, но nhj;t gjkexftncz
https://www.virtualsoccer.ru/v2champ.ph ... &tblshow=1
https://www.virtualsoccer.ru/v2champ.ph ... &tblshow=1
Нужного амплуа и прокачки игроки медленно растут (а "качков" я не качаю), мне спешить некуда. Всему своё время, в D3 посмотрите сколько по Vs клубов сильнее, но что-то сдулись из D2... Тут в прошлом сезоне порулил чуть в "молодёжке" Чили, проверить хотелось свои наработки с "солнцем" (которые критикуете). Признаться из "качков" получилась сборная-солянка без нужных мне прокаченных амплуа игроков и спецух спецух. Пришлось игроков левых амплуа ставить в определяющие результат матча позиции. Проигрывал по силе почти всем, но, как Вы говорите без понятия "о правильной прокачке и раздающих абсолютно кривые спецухи" набрал 61 боннусных баллов в группе (это 3-й результат в Лиге; 1-й = 63 бонусных баллов). Вывод: не на личности надо переходить, а по тексту предложенного.
PetrWit
 
 
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение Altay79 06 июл 2018, 11:39
На мой взгляд прибавка от выигранной коллизии - нормальная. Больше уже будет перебором. Единственное что непонятно, почему % не одинаков. Например {kat} имеет преимущество над {brazil} в 44%, а {brazil} над {bb} в 34%... Почему не сделать одинаковый % для всех коллизий стилей?
Насчет "отбора" +8% со стилевых за не свою школу - против. У менеджера должен быть выбор когда он встречается с командой той же школы, что и его. И дальше уже пусть сам решает что ему выгодней - играть самым "сильным" своим стилем или ловить на коллизию. (И кстати этот выбор будет во многом зависеть от набора спецух.) Ну и еще один момент. Логический). Посмотрим на стилевые спецвозможности. Например Ск. Понятно что для {bb} , {brit} , {kat} - скорость нужней и прибавка больше. Но это не значит что она совсем не нужна для {brazil} , {tiki} , {sp} ...
То же самое и с остальными стилевыми спецухами. В той или иной степени они все полезны. И тот же Месси хоть и играл всю жизнь в {tiki} , но ему и скорость нужна и пас длинный и даже игра головой :-)
А вот что действительно не помешает улучшить, так это бонус от выигранного вида защиты! Потому что сейчас, по моим наблюдениям, он практически не работает. Сколько я вижу команд, где защитники прокачены с От4, вратарь с В4 и играют постоянно зональную, которую естественно очень трудно пробить. Конечно, тут и думать не надо...
Altay79
 
 
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение Edosik 06 июл 2018, 13:32
Petrwit писал(а):Во первых: обнуление в прибавке силы (вместо +8%), это надо сделать перво-наперво, чтобы спокойно без стрессов-угадайки играть внутри "своей школы", то есть играть, наконец-то всем нам по максимуму прокачки, по МАКСИМУМУ силы состава. Что сразу делает стратегию НОРМАЛЬНОЙ, убирая нас из этой области КАЗИНО вообще. Как и в реальном футболе мы начнём выпускать на поле максимум силы состава. Пусть дадут, наконец, нам шанс хоть в каких-то матчах играть по МАКСИМУМУ силы! Это первопричина написания этого топика. ...
я вот только что подумал, а не убьет ли Ваше предложение вообще такое понятие как "своя школа"? т.е. зачем мне "точиться" под солнце или дождь? я могу вкачать 1 солнечную/одну дождевую (две таких/две таких) и вообще гонять только ради коллизий? или например не прокачаваться "школой", качать Л,И,моментные, раз такая прибавка от коллизий то зачем "подставляться" качаясь под определенную школу?
Edosik
 
 
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение Ty3uK 06 июл 2018, 14:53
Edosik писал(а):
Petrwit писал(а):Во первых: обнуление в прибавке силы (вместо +8%), это надо сделать перво-наперво, чтобы спокойно без стрессов-угадайки играть внутри "своей школы", то есть играть, наконец-то всем нам по максимуму прокачки, по МАКСИМУМУ силы состава. Что сразу делает стратегию НОРМАЛЬНОЙ, убирая нас из этой области КАЗИНО вообще. Как и в реальном футболе мы начнём выпускать на поле максимум силы состава. Пусть дадут, наконец, нам шанс хоть в каких-то матчах играть по МАКСИМУМУ силы! Это первопричина написания этого топика. ...
я вот только что подумал, а не убьет ли Ваше предложение вообще такое понятие как "своя школа"? т.е. зачем мне "точиться" под солнце или дождь? я могу вкачать 1 солнечную/одну дождевую (две таких/две таких) и вообще гонять только ради коллизий? или например не прокачаваться "школой", качать Л,И,моментные, раз такая прибавка от коллизий то зачем "подставляться" качаясь под определенную школу?

Так это замечательно.
Вариабельность
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение PetrWit 10 июл 2018, 08:00
Коллеги, давайте сузим направление поиска. Вернее, давайте определим направления поиска решения. Наши наработки и предложения раскроют картину для разработчиков мнений их клиентов. Смотришь, сообща мы поможем проекту успешно развиваться дальше.

В "шапке" топика я не случайно ссылался на шахматы. Распространение и популярность шахмат и футбола среди землян в прошлом веке неоспоримы и явление было взрывным. В те относительно недалёкие времена не было виртуальных игр, люди развлекались тем, что есть. Попробуем проследить причины успеха футбола и шахмат в ХХ веке. Если мы сможем охарактеризовать основные "завлекалочки", казалось бы, на первый взгляд далёких друг от друга игр, то сообща набросаем для ВСОЛ направления, в которых НУЖНО действовать для достижения успеха. Попробуем общие моменты двух популярных игр ХХ века набросать:

1) Лёгкая доступность к участию любому талантливому игроку. Для достижения успехов в шахматах и в футболе не нужно иметь вообще денег. Это игра умов или ногами с мячом, включая голову. А как на счёт с доступностью играть долго во ВСОЛ ?...
Зарегистрироваться, действительно, может любой, а что дальше? Любому ли человеку во ВСОЛ доступен набор инструментов для достижения успеха?... Очень большой вопрос. Если и добьёшься полного набора (176 спецух), то устанешь этого момента ждать, покинешь проект. Вывод: надо искать временной консенсус!

2) Из первого вопроса вытекает второй. А заинтересованны ли вообще разработчикам проекта, чтобы у клиентов ВСОЛ (как в шахматах) на поле были одинаковые фигуры?... Как видим, до сих пор у рядового клиента существует проблема, чтобы выйти на 176 спецух у 11-ти игроков основы; мне понадобилось 7 лет (ссылаюсь на себя), чтобы от базы уровня 5 и стадиона 100000 подойти вплотнуюю осуществить комплект в 176 спецух в клубе "Куадизия". Ответ очевиден, разработчикам это не нужно, либо никто им не подсказал, взять, да и уйти от долгого направления развития силы; сделать рост силы с полным комплектом в 176 спецух чуть попроще, но с последующим переходом в другую область симулятора, в область логики борьбы умов 176-тью спецухами (!).

Также из всего выше сказанного вытекает вывод: должен быть установлен "потолок" силы для наших виртуальных футболистов. Предложу, скажем, 250 пунктов силы. Всё! Тогда каждый из нас знает суммарный "потолок" полоски силы на поле 300х11=3300. Далее только другие инструменты могут влиять на длину "полоски силы" и на результат матча, а именно мозг клиента и:
а) спецвозможности.
б) стили игры в матчах и более не менее понятные формации под каждый из 7-ми стилей игры. Здесь не должно быть разночтений, "залепух" формаций, как я их называю, которые нередко можно встретить в матчах Лиги и эти формации очень далеки от установленного тренером "стиля игры на матч".
в) установки игрокам на матч.
г) Персональные данные игроков (перспективность, любимый стиль, травматизм, лояльность и т.д.)
д) В этот список прекрасно вписываются "коллизии" борьбы стилей на поле. Это, как в шахматах "зевнуть фигуру" или увидеть комбинацию, ведущую к мату или спасению партии. Поэтому за пересмотр в сторону повышения прибавки в силе за "выигранную коллизию" есть смысл подумать. Гроссмейстер ли, или любитель в шахматах (также и во ВСОЛ), мы все равны перед случаем.

Если ещё что упустил, то можете добавить.

От того какие направления будут выбраны разработчиками будет зависеть успех/неуспех проекта.
Последний раз редактировалось PetrWit 10 июл 2018, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
PetrWit
 
 
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение штрафной 10 июл 2018, 12:37
 Скрытый текст
Petrwit писал(а):Коллеги, давайте сузим направление поиска. Вернее, давайте определим направления поиска решения. Наши наработки и предложения раскроют картину для разработчиков мнений их клиентов. Смотришь, сообща мы поможем проекту успешно развиваться дальше.

В "шапке" топика я не случайно ссылался на шахматы. Распространение и популярность шахмат среди землян в прошлом веке неоспоримы и явление было взрывным. Эти же явления характеризуют и футбол. В те относительно недалёкие времена не было виртуальных игр, люди развлекались тем, что есть. Попробуем проследить причины успеха футбола и шахмат в ХХ веке. Если мы сможем охарактеризовать основные "завлекалочки", казалось бы, на первый взгляд далёких друг от друга игр, то сообща набросаем для ВСОЛ направления, в которых НУЖНО действовать для достижения успеха. Попробуем общие моменты двух популярных игр ХХ века набросать:

1) Лёгкая доступность к участию любому талантливому игроку. Для достижения успехов в шахматах не нужно иметь вообще денег. Это игра умов. А как на счёт с доступностью во ВСОЛ ?...
Зарегистрироваться, действительно, может любой, а что дальше? Любому ли человеку во ВСОЛ доступен набор инструментов для достижения успеха?... Очень большой вопрос. Если и добьёшься полного набора (176 спецух), то устанешь этого момента ждать, покинешь проект. Вывод: надо искать консенсус!

2) Из первого вопроса вытекает второй. А нужно ли вообще разработчикам проекта, чтобы у клиентов ВСОЛ (как в шахматах) были одинаковые на поле фигуры?... Как видим, если до сих пор у рядового клиента существует проблема в течении 7-ми лет (ссылаюсь на себя) выйти на 176 спецух у 11-ти игроков основы, но, очевиден ответ, разработчикам это не нужно или никто им не подсказал, уйти от такого направления развития., сделать рост силы чуть попроще, но уйти в другую область, в область логики борьбы умов.

Также из всего выше сказанного вытекает вывод: должен быть установлен "потолок" силы для наших виртуальных футболистов. Предложу, скажем, 250 пунктов силы. Всё! Тогда каждый из нас знает суммарный "потолок" полоски силы на поле 300х11=3300. Далее только другие инструменты могут влиять на длину "полоски силы" и на результат матча, а именно мозг клиента и:
а) спецвозможности.
б) стили игры в матчах и более не менее понятные формации под каждый из 7-ми стилей игры. Здесь не должно быть разночтений, "залепух" формаций, как я их называю, которые нередко можно встретить в матчах Лиги и эти формации очень далеки от установленного тренером "стиля игры на матч".
в) установки игрокам на матч.
г) Персональные данные игроков (пективность, люимый стиль, травмотизм, лояльность и т.д.)
Если ещё что упустил, то можете добавить.

От того какие направления будут выбраны разработчиками будет зависеть успех/неуспех проекта.

Петр, что бы выйти на 11игроков=176 спецух достаточно 2-3 года реальной игры, развивая команду по линейной модели(ветеранской), разброс по времени обусловлен опытом менеджера, исходной командой(ресурсами, то есть наличие ценных игроков+инфраструктура+бюджет), соблюдение четко намеченного плана развития. Сложно первую команду собрать, потому что учишься, каждая следующая дается проще.

2. Само по себе ограничение в силе, которое было раньше, не имеет смысла. Вы рассматриваете это явление, как нечто само собой разумеющееся, на что менеджер не тратит усилия, я по другому скажу, вы попробуйте сделать так, что бы все игроки команды достигли максимальной силы своего возраста(кап) и переросли ее, набирая баллы с игры. Это совсем не просто и требует усилий и не малых. В плане прокачки, ведь для того что бы качать баллы по высокому кофу в ТЦ, как ни странно - нужны деньги, а их нужно откуда-то взять. Также команда в матче должна побеждать желательно с крупным счетом, желательно малыми силами, что бы получить максимум баллов за игру, ну и конечно нужно еще угадать угадайку желательно.

Насчет формаций, скорее всего данный скудный набор обусловлен архитектурой генератора, то есть что бы добавить еще формаций, которые часто используются в современном футболе, я подозреваю, что нужно будет вносить коррективы в генератор, что бы он смог это переварить корректно. Например та же 1-4-1-4-1 достаточно популярная схема, но тут есть нюанс, тогда надо будет перераспределить бонусные позиции, для каждого стиля. Видимо пока актуальность новых формаций для АиА не в приоритете.

Насчет установок на матч, то там явно не хватает ответвлений в условиях, я это предлагал не помню сколько сезонов назад. Суть в том что бы на старт матча, можно было определить скрипты поведения, опираясь на факторы разницы силы или проигранной, выигранной коллизии, и для каждой ветки сценария написать свой скрипт поведения.

Например я встречаюсь с равным соперником, у меня есть скрипты условий :
1. Проигрываю полоску, значит действия оборонительные.
2. Выигрываю полоску, действия агрессивные.
3. Сильно выигрываю полоску(у соперника слив), действия максимально агрессивные.
4. Примерно равная полоска, действия сдержанно агрессивные(если нужна победа) или защитные(если нужна ничья).
5. Проигрываю коллизию, играть от обороны.
6. Выигрываю коллизию, играть агрессивно.

К тому же по логике эти условия должны иметь возможность комбинирования, как это например сейчас реализовано в системе условий "счет устраивает - счет не устраивает" и настройка самого счета.

Это не так сложно реализовать технически, но любители угадаек и прочие, скажут, то что всегда говорят - игра превратиться в калькулятор. Игра и так калькулятор с очень многими неизвестными, а возможность более тонко настраивать поведение команды на поле лишь сделает игру более гибкой и правдоподобной. Ведь в реальности тренер вносит коррективы по ходу матча, здесь же такой возможности нет, поскольку даешь установки авансом, не видя хода матча, следовательно надо максимально расширить функционал установок, что бы можно было все заскриптовать поведение команды на любые ситуации во время игры.

Что бы не было идиотских матчей, играю против равного соперника, он решил слить и поставил коллизионный стиль, я ставлю вполне боевой состав надеясь на борьбу, выигрываю 1:0 и ухожу в суперзащиту, сушу матч. В итоге получаю минус баллы. Это с точки зрения здравого смысла-глупость, у меня нет инструментов, что бы как-то оценить силу соперника в начале матча и внести коррективы в поведение команды, а по логике - должны быть. Ведь в реальности тренер вносит коррективы.

В моем понимании игра-менеджер, не должен превращаться в угадайку, угадал не угадал состав соперника(коллизия-не коллизия, слив не слив), а должен быть битвой умов, то есть у кого лучше установки на игру плюс немного везения от рандомайзера гены.

Если реализовать то что я предлагаю, каждый менеджер выиграет, он сможет более тонко настраивать свои команды на разные ситуации на поле. И это не сложней, чем то что есть сейчас в настройке.
штрафной
 
 
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение PetrWit 10 июл 2018, 12:45
штрафной писал(а):
 Скрытый текст
Petrwit писал(а):Коллеги, давайте сузим направление поиска. Вернее, давайте определим направления поиска решения. Наши наработки и предложения раскроют картину для разработчиков мнений их клиентов. Смотришь, сообща мы поможем проекту успешно развиваться дальше.

В "шапке" топика я не случайно ссылался на шахматы. Распространение и популярность шахмат среди землян в прошлом веке неоспоримы и явление было взрывным. Эти же явления характеризуют и футбол. В те относительно недалёкие времена не было виртуальных игр, люди развлекались тем, что есть. Попробуем проследить причины успеха футбола и шахмат в ХХ веке. Если мы сможем охарактеризовать основные "завлекалочки", казалось бы, на первый взгляд далёких друг от друга игр, то сообща набросаем для ВСОЛ направления, в которых НУЖНО действовать для достижения успеха. Попробуем общие моменты двух популярных игр ХХ века набросать:

1) Лёгкая доступность к участию любому талантливому игроку. Для достижения успехов в шахматах не нужно иметь вообще денег. Это игра умов. А как на счёт с доступностью во ВСОЛ ?...
Зарегистрироваться, действительно, может любой, а что дальше? Любому ли человеку во ВСОЛ доступен набор инструментов для достижения успеха?... Очень большой вопрос. Если и добьёшься полного набора (176 спецух), то устанешь этого момента ждать, покинешь проект. Вывод: надо искать консенсус!

2) Из первого вопроса вытекает второй. А нужно ли вообще разработчикам проекта, чтобы у клиентов ВСОЛ (как в шахматах) были одинаковые на поле фигуры?... Как видим, если до сих пор у рядового клиента существует проблема в течении 7-ми лет (ссылаюсь на себя) выйти на 176 спецух у 11-ти игроков основы, но, очевиден ответ, разработчикам это не нужно или никто им не подсказал, уйти от такого направления развития., сделать рост силы чуть попроще, но уйти в другую область, в область логики борьбы умов.

Также из всего выше сказанного вытекает вывод: должен быть установлен "потолок" силы для наших виртуальных футболистов. Предложу, скажем, 250 пунктов силы. Всё! Тогда каждый из нас знает суммарный "потолок" полоски силы на поле 300х11=3300. Далее только другие инструменты могут влиять на длину "полоски силы" и на результат матча, а именно мозг клиента и:
а) спецвозможности.
б) стили игры в матчах и более не менее понятные формации под каждый из 7-ми стилей игры. Здесь не должно быть разночтений, "залепух" формаций, как я их называю, которые нередко можно встретить в матчах Лиги и эти формации очень далеки от установленного тренером "стиля игры на матч".
в) установки игрокам на матч.
г) Персональные данные игроков (пективность, люимый стиль, травмотизм, лояльность и т.д.)
Если ещё что упустил, то можете добавить.

От того какие направления будут выбраны разработчиками будет зависеть успех/неуспех проекта.

Петр, что бы выйти на 11игроков=176 спецух достаточно 2-3 года реальной игры, развивая команду по линейной модели(ветеранской), разброс по времени обусловлен опытом менеджера, исходной командой(ресурсами, то есть наличие ценных игроков+инфраструктура+бюджет), соблюдение четко намеченного плана развития. Сложно первую команду собрать, потому что учишься, каждая следующая дается проще....
Сложно первую команду собрать, 2-3 года только что зарегистрировавшемуся клиенту не реально создать. Эта тема много раз разбиралась. Но вопрос всё-таки в другом. Вопрос в игре 11-тью фигурами на поле и каждая фигура ограничена потолком силы (предложил) 250 пунктов. Это должно быть отражено/закреплено в Правилах. Потолок "кувалдометра" 3300 пунктов силы, а далее уже действуют, влияют на результат мозги клиента. Увести клиента от прокачки "качков" в область комплекта спецух игры под тот или иной стиль, с разним числом амплуа игроков, то есть в область следующих пунктов:

а) спецвозможности.
б) стили игры в матчах и более не менее понятные формации под каждый из 7-ми стилей игры. Здесь не должно быть разночтений, "залепух" формаций, как я их называю, которые нередко можно встретить в матчах Лиги и эти формации очень далеки от установленного тренером "стиля игры на матч".
в) установки игрокам на матч.
г) Персональные данные игроков (перспективность, любимый стиль, травматизм, лояльность и т.д.)
д) В этот список прекрасно вписываются "коллизии" борьбы стилей на поле. Это, как в шахматах "зевнуть фигуру" или увидеть комбинацию, ведущую к мату или спасению партии. Поэтому за пересмотр в сторону повышения прибавки в силе за "выигранную коллизию" есть смысл подумать. Гроссмейстер ли, или любитель в шахматах (также и во ВСОЛ), мы все равны перед случаем.

Если ещё что упустил, то можете добавить.
PetrWit
 
 
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение Kater 10 июл 2018, 13:01
Petrwit писал(а): Сложно первую команду собрать, 2-3 года только что зарегистрировавшемуся клиенту не реально создать. Эта тема много раз разбиралась. Но вопрос всё-таки в другом. Вопрос в игре 11-тью фигурами на поле и каждая фигура ограничена потолком силы (предложил) 250 пунктов.
Petrwit писал(а):Если ещё что упустил, то можете добавить.

Упущено то, что это ограничит доходы с магазина
Маленький - не видно, большой - не стыдно
Kater
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 282
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 572
 
Полиция (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
Аль-Кавкаб (Эль-Хардж, Саудовская Аравия)
Писек (Писек, Чехия)
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение штрафной 10 июл 2018, 13:37
Petrwit писал(а): Сложно первую команду собрать, 2-3 года только что зарегистрировавшемуся клиенту не реально создать. Эта тема много раз разбиралась. Но вопрос всё-таки в другом. Вопрос в игре 11-тью фигурами на поле и каждая фигура ограничена потолком силы (предложил) 250 пунктов. Это должно быть отражено/закреплено в Правилах. Потолок "кувалдометра" 3300 пунктов силы, а далее уже действуют, влияют на результат мозги клиента. Увести клиента от прокачки "качков" в область комплекта спецух игры под тот или иной стиль, с разним числом амплуа игроков, то есть в область следующих пунктов:
Петр открою секрет, у игрока есть ограничение на рост тренировок с ТЦ. То есть больше чем это ограниченно правилами вы баллов не вкачаете игроку с ТЦ, по соответствию возраст - сила. Но сейчас не так то и просто вырастить монстра, выкачал игрока в кап, а дальше он должен с игры брать баллы, попадать в номинации, что бы сильно прогрессировать в баллах, а для этого надо создать условия, что ой как не просто. Вы же хотите просто взять и поставить жесткий кап, 250 силы и все, а что если игрок попадет в номинацию, что тогда? баллы сгорают? Или перераспределение баллов на усмотрение менеджера по другим игрокам, но логически, это бред, тот игрок который попал в номинацию и должен получать баллы. Чем вы обосновываете ограничение роста силы игрока? Просто потому что вам так хочется?
штрафной
 
 
 

Re: Коллизия "школ", как кошмар для Топ-клубов.
Сообщение Kosan 10 июл 2018, 13:45
Я вот не могу понять, зачем эта уравниловка с потолком силы в 250? Да и вообще уравниловка? Если человек не способен построить команду - пусть играет в свое удовольствие. Я вот за 10 реальных лет ни разу не выиграл чемп, но хотя бы подбирался к серебру, бронзе. И никогда не просил уравниловки, потому что не могу взять 1 место. И уходило на построение команд не 7-8 лет, а 2-3 года. Зачем делать ограничения на силу и давать бездарям и фартовикам шанс на победу за счет непонятных ограничений и угадайки?

И да, с чего вы взяли, что если не в состоянии построить конкурентноспособную команду, вы должны выигрывать? А талантливые новички со временем что-то да и выиграют.
Ty3uK отметил этот пост как понравившийся.
Kosan
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения