Усиливающий параметр ОПЫТ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Аламан 26 сен 2018, 13:48
Чем больше опыт игрока тем он круче.
Начисление
Каждая игра чемпионата, км +1 опыт
Каждая игра кубков вызова + 1,2 опыта
Каждая игра кубка + 1,5 опыта
Каждая игра за сборную + 2 опыта
Каждая игра мирокубков + 2 опыта
Каждая игра за сборную в финальной части + 3 опыта

Понижающий коэффициент за игры в
КЛК - минус 75%
3-4 дивизион - минус 50%
2 дивизион - минус 25%.

Польза для игры:
- удар по фермерам, у которых топ молодые игроки играют в низших дивизионах.
- удар по любителям спуститься в дивизион ниже, чтобы их форвард переросток собирал призовые баллы и спецухи.
- повышение интереса к игрокам, которые поиграли на высоком уровне. Условный 32 с силой 100 с опытом игры на высшем уровне может котироваться выше игрока в возрасте 28 с силой 110 с менее богатым опытом. Как Зенит купил Маркизио или Спартак был готов купить Терри. А это еще один шаг в сторону приближения к реальности;
- повышение уровня соревновательности, так как это дополнительный аргумент чтобы не уходить в дивизион ниже;
- повышение авторитета игр сборных и мирокубков. А какие будут идти словесные баталии за то, что тренер сборной поставил игрока в состав или нет. Взял кого-то или не взял. Это серьезное оживление игры.

Корректирующие меры: во избежание нереального усиления постоянных участников мирокубков, игр сборных установить
- снижение веса их опыта игр за сборные и мирокубки по сроку давности. Например опыт игр за сборную 10 сезонов назад уже не актуален, а 2 сезона назад актуален лишь на 80% так как каждый сезон опыт нивелируется на 10%;
- установить потолок прибавки опыта для команды. Скажем по игрокам их опыт в сумме дает усиление команды на 90% но в чемпионате это усиление не может превышать 15%.
Последний раз редактировалось Аламан 27 сен 2018, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аламан
 
 
 


Re: Усиливающий параметр ОПЫТ
Сообщение respect 26 сен 2018, 18:47
+1,+2 опыта-это как выразить в натуральной физической величине -один к одному или какой то конверсионный коэффициент к номинальной (реальной) силе игрока:?
-по прибавке к мирокубкам не прокатит(АиА демотивируют-демотивируют сильнейших мира сего,а ты,наоборот,предлагаешь их мотивировать)
-по играм за сборные тоже ерунда(почему половина,ну или почти половина,пользователей должна быть в худших условиях только из за того,что его игроки солнечные,а сборные дождевые... ну,или наоборот... дисбаланс налицо)
-предлагаешь штрафовать за игры в Д3-Д4,а коэффициент за кубок(1.2) вызова,в котором играют клубы от Д3 и ниже,предлагаешь большим,чем за игру в чемпионате(противоречишь своему предложению-лучше играть в Д3 и играть в КВ,нежели играть в Д1 и занять 8-10 место?)
-понижающий коэффициент,так понимаю,дополнение к опыту в играх за чемпионат(странно было для того же КВ,чтобы для команды Д3 в игре против команды Д4 опыт был больше,чем для игроков команды Д4 против команды из Д3) :hello:
respect
Мастер
 
Сообщений: 1274
Благодарностей: 531
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Откуда: Кирибати
Рейтинг: 529
 
 

Re: Усиливающий параметр ОПЫТ
Сообщение Аламан 27 сен 2018, 08:47
respect писал(а):+1,+2 опыта-это как выразить в натуральной физической величине -один к одному или какой то конверсионный коэффициент к номинальной (реальной) силе игрока:?
это вопрос больше не ко мне а к разработчикам, так как в данном случае речь о методе воплощения. А как это лучше сделать смотрят всегда сравнивая с возможностями системы. Главное чтобы идея сама понравилась, воплощение уже не задача рядовых игроков.

respect писал(а): -по прибавке к мирокубкам не прокатит(АиА демотивируют- демотивируют сильнейших мира сего, а ты,наоборот, предлагаешь их мотивировать)
не понимаю в чем проблема. Игроки становятся сильнее, вместе с ними команда. Чтобы не было явных перекосов, действует потолок на итоговое воздействие на команду. Пользователи будут заинтересованы в том, чтобы усиливать определенный костяк игроков. С учетом того, что сумма опыта игроков не равна сумме опыта команды(как я и писал ранее ограничена определенным потолком), то пользователь может выставить одного из игроков на трансфер где он со своим опытом будет очень востребован. Вообще проблемы тут не вижу.

respect писал(а): -по играм за сборные тоже ерунда(почему половина,ну или почти половина,пользователей должна быть в худших условиях только из за того,что его игроки солнечные,а сборные дождевые... ну,или наоборот... дисбаланс налицо)

в реальности так же. В каждой стране проповедуют определенный стиль игры или скажем придет тренер и начинает формировать команду по своему видению. Из-за этого игроки которые попадали в состав при прежнем тренере, не из-за игровых качеств, а из-за особенности построения тактики, не попадают в состав при новом тренере. Так же и условный технарь может не вписаться в сборную, где проповедуют силовой футбол. И т.д. В реальности так же, почему не должно быть так же в игре.

Кстати и игра оживится, так как будут идти споры за то что кого то вызвали а кого то нет. Ведь теперь у каждого пользователя будет личный интерес в том, чтобы его игрок сыграл за сборную.

respect писал(а): -предлагаешь штрафовать за игры в Д3-Д4,а коэффициент за кубок(1.2) вызова,в котором играют клубы от Д3 и ниже,предлагаешь большим,чем за игру в чемпионате(противоречишь своему предложению-лучше играть в Д3 и играть в КВ,нежели играть в Д1 и занять 8-10 место?)
тут чисто вопрос расчетов. Нужно взвешивать и пересматривать, я написал только для формирования общей картины идеи. Как обычно идея предлагается, потом на ее основе составляется определенное видение воплощения, затем выносится на обсуждение, корректируется и запускается. Будет неудивительным, если все цифры и коэффициенты предложенные мной будут полностью пересмотрены в итоге.

respect писал(а): -понижающий коэффициент,так понимаю,дополнение к опыту в играх за чемпионат(странно было для того же КВ,чтобы для команды Д3 в игре против команды Д4 опыт был больше,чем для игроков команды Д4 против команды из Д3)
снова вопрос методики воплощения. Суть идеи в том, чтобы игрок Д1 ценился выше чем игрок с опытом в Д2. Может быть и такая ситуация: у меня в Д2 играет игрок у которого за плечами 100 игр в Д1, а у другого в Д1 играет игрок у которого за плечами столько же игр но в Д2. При одинаковых параметрах, первый должен быть сильнее. Но постепенно второй набирает опыт больше чем первый и в какой-то момент становится круче. Кстати это решило бы проблему сильных игроков, которые играют в высших лигах, но из-за силы соперника не могут получать баллы с игры и т.д.
Аламан
 
 
 

Re: Усиливающий параметр ОПЫТ
Сообщение PetrWit 27 сен 2018, 09:57
Аламан писал(а):Чем больше опыт игрока тем он круче.
....................
Корректирующие меры: во избежание нереального усиления постоянных участников мирокубков, игр сборных установить
- снижение веса их опыта игр за сборные и мирокубки по сроку давности. Например опыт игр за сборную 10 сезонов назад уже не актуален, а 2 сезона назад актуален лишь на 80% так как каждый сезон опыт нивелируется на 10%;
- установить потолок прибавки опыта для команды. Скажем по игрокам их опыт в сумме дает усиление команды на 90% но в чемпионате это усиление не может превышать 15%.
Интересное предложение! Главное не перегнуть палку с опцией "опыт", не перестараться, не сделать полезное начинание затем в минус проекту.
У меня несколько другое, однажды, было предложение, но близкое по значению и, думаю, более легко осуществимое; учёт-то на которых позициях (совмещениях) играл в последних матчах/сезонах ведётся и фиксируется за каждым всоловским футболистом с момента "рождения".
Вот тебе и накопление опыта на строго определённых позициях. Введи такой учёт и знай мы, что это начнёт сказывать на %-ках "накопления гола" (в линии хронологии матча), то более внимательно относились бы к рекомендованным формациям и к тем кто стоит на позициях, какая-то ротация и система смены поколений обозначилась бы. Потом вырастит привязка тренеров к одним и тем же клубам... Жалко бросать отработанную и налаженную систему. Много об этом писал ранее.
Короче, предложение толковое и исчезание опыта по мере истечения срока и ухода в дивы ниже тоже толковое решение. Главное не навредить тому, что уже есть. Смотрю, разными начинаниями пробили уже менее 7000 клиентов(((
Все менеджеры (6986)
"Плюшки" срочно разные нужны, как и толковые ограничения силы игроков. Как минимум, стоимость игрока за такое накопление силы и опыта ДОЛЖНА кусаться и давить/влиять на бюджет клуба!
отметил этот пост как понравившийся.
PetrWit
 
 
 

Re: Усиливающий параметр ОПЫТ
Сообщение Hugo 27 сен 2018, 10:50
Рейтинг: 447
Уважаемый елбасы, а что делать командам из федераций типа Японии или Англии, где сезона 3-4 (а то и 5, в зависимости от команды) надо потратить на то, чтобы выйти только из Д4 в Д3?
Аватара пользователя
Hugo
Президент ФФ Канады
 
Сообщений: 2262
Благодарностей: 184
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:19
Откуда: Сейшельские о-ва
Рейтинг: 701
 
Ванкувер (Лэнгли, Канада)
 

Re: Усиливающий параметр ОПЫТ
Сообщение Selenid 27 сен 2018, 11:52
Аламан писал(а):Как обычно идея предлагается, потом на ее основе составляется определенное видение воплощения, затем выносится на обсуждение, корректируется и запускается.
это с какой реформой так было? :? обычно идея запускается, а только потом выносится на обсуждение и, если повезет, корректируется :grin:
отметил этот пост как понравившийся.
Selenid
 
 
 

Re: Усиливающий параметр ОПЫТ
Сообщение Аламан 27 сен 2018, 15:37
Hugo писал(а):
Рейтинг: 447
Уважаемый елбасы, а что делать командам из федераций типа Японии или Англии, где сезона 3-4 (а то и 5, в зависимости от команды) надо потратить на то, чтобы выйти только из Д4 в Д3?

ух ты Елбасы) Искать счастья в других федерациях. Уезжают же молодые игроки в другие чемпионаты послабее, в реальном футболе.
Аламан
 
 
 

Re: Усиливающий параметр ОПЫТ
Сообщение respect 27 сен 2018, 18:37
Аламан писал(а):
Hugo писал(а):
Рейтинг: 447
Уважаемый елбасы, а что делать командам из федераций типа Японии или Англии, где сезона 3-4 (а то и 5, в зависимости от команды) надо потратить на то, чтобы выйти только из Д4 в Д3?

ух ты Елбасы) Искать счастья в других федерациях. Уезжают же молодые игроки в другие чемпионаты послабее, в реальном футболе.
В реальном футболе в Англии тысячи команд,а в Беларуси пятьдесят,поэтому игроки из беларуского Д1 едут играть в английское Д5-Д6(кардинально отличается от твоей версии...прогрессирующие молодые игроки ВСЕГДА едут в более сильные чемпионаты)
respect
Мастер
 
Сообщений: 1274
Благодарностей: 531
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Откуда: Кирибати
Рейтинг: 529
 
Ренн (Ренн, Франция)
Росарио Сентраль (Росарио, Аргентина)
Норт Каролина (Кэри, США)
Сриниди Деккан (Визак, Индия)
Керамика Клеопатра (Гиза, Египет)
 

Re: Усиливающий параметр ОПЫТ
Сообщение Аламан 27 сен 2018, 21:04
respect писал(а):В реальном футболе в Англии тысячи команд,а в Беларуси пятьдесят,поэтому игроки из беларуского Д1 едут играть в английское Д5-Д6(кардинально отличается от твоей версии...прогрессирующие молодые игроки ВСЕГДА едут в более сильные чемпионаты)

возможно стоит приблизить игру в части реальности к указанному примеру. Чем круче чемпионат, тем больше там дивизионов. Хотя это противоречит общей концепции заработка игры и разрабы такой вариант точно не поддержат)
Аламан
 
 
 


Вернуться в Идеи и предложения