respect писал(а):+1,+2 опыта-это как выразить в натуральной физической величине -один к одному или какой то конверсионный коэффициент к номинальной (реальной) силе игрока:? это вопрос больше не ко мне а к разработчикам, так как в данном случае речь о методе воплощения. А как это лучше сделать смотрят всегда сравнивая с возможностями системы. Главное чтобы идея сама понравилась, воплощение уже не задача рядовых игроков.
respect писал(а): -по прибавке к мирокубкам не прокатит(АиА демотивируют- демотивируют сильнейших мира сего, а ты,наоборот, предлагаешь их мотивировать) не понимаю в чем проблема. Игроки становятся сильнее, вместе с ними команда. Чтобы не было явных перекосов, действует потолок на итоговое воздействие на команду. Пользователи будут заинтересованы в том, чтобы усиливать определенный костяк игроков. С учетом того, что сумма опыта игроков не равна сумме опыта команды(как я и писал ранее ограничена определенным потолком), то пользователь может выставить одного из игроков на трансфер где он со своим опытом будет очень востребован. Вообще проблемы тут не вижу.
respect писал(а): -по играм за сборные тоже ерунда(почему половина,ну или почти половина,пользователей должна быть в худших условиях только из за того,что его игроки солнечные,а сборные дождевые... ну,или наоборот... дисбаланс налицо)
в реальности так же. В каждой стране проповедуют определенный стиль игры или скажем придет тренер и начинает формировать команду по своему видению. Из-за этого игроки которые попадали в состав при прежнем тренере, не из-за игровых качеств, а из-за особенности построения тактики, не попадают в состав при новом тренере. Так же и условный технарь может не вписаться в сборную, где проповедуют силовой футбол. И т.д. В реальности так же, почему не должно быть так же в игре.
Кстати и игра оживится, так как будут идти споры за то что кого то вызвали а кого то нет. Ведь теперь у каждого пользователя будет личный интерес в том, чтобы его игрок сыграл за сборную.
respect писал(а): -предлагаешь штрафовать за игры в Д3-Д4,а коэффициент за кубок(1.2) вызова,в котором играют клубы от Д3 и ниже,предлагаешь большим,чем за игру в чемпионате(противоречишь своему предложению-лучше играть в Д3 и играть в КВ,нежели играть в Д1 и занять 8-10 место?) тут чисто вопрос расчетов. Нужно взвешивать и пересматривать, я написал только для формирования общей картины идеи. Как обычно идея предлагается, потом на ее основе составляется определенное видение воплощения, затем выносится на обсуждение, корректируется и запускается. Будет неудивительным, если все цифры и коэффициенты предложенные мной будут полностью пересмотрены в итоге.
respect писал(а): -понижающий коэффициент,так понимаю,дополнение к опыту в играх за чемпионат(странно было для того же КВ,чтобы для команды Д3 в игре против команды Д4 опыт был больше,чем для игроков команды Д4 против команды из Д3) снова вопрос методики воплощения. Суть идеи в том, чтобы игрок Д1 ценился выше чем игрок с опытом в Д2. Может быть и такая ситуация: у меня в Д2 играет игрок у которого за плечами 100 игр в Д1, а у другого в Д1 играет игрок у которого за плечами столько же игр но в Д2. При одинаковых параметрах, первый должен быть сильнее. Но постепенно второй набирает опыт больше чем первый и в какой-то момент становится круче. Кстати это решило бы проблему сильных игроков, которые играют в высших лигах, но из-за силы соперника не могут получать баллы с игры и т.д. |