Добрый день! Предалагаю очень интересные и увлекательные идеи для нашего проекта вам, менеджерам, модераторам и руководству данного проекта, в общем, всем, кому может быть интересен как проект в целом, так и его дискретное развитие в сторону движения к реализму нашей прекрасной игры под названием ВСОЛ. Надеюсь, что всем, кому неинтересны нововведения, те, которые всегда думают, что "раньше было лучше" и не открыты ни для чего нового в этом мире, как каких-либо нововведений в реальной жизни, так и нововведений в компьютерной игре, уже давно покинули топик и читают что-то интересное для них, например "Домострой" . Кстати, я читал, говорят, что очень интересная книга, из нее можно почерпнуть множество знаний о том, как проживали люди на Руси в те далекие времена, когда не было ни электричества, ни поездов, люди ходили пешком далекие расстояния, а еще более далекие расстояния передвигались на лошадях, которые запрягали в упряжки, в сани, в телеги и во многое другое Впрочем, сейчас мы говорим не о том, как было жить тогда, а о новых сверхгениальных идеях, которые я могу предложить для данного проекта. Во-первых, раз уж мы стремимся к реализму на просторах этой игры, мы не должны забывать, что у существует не только футбол, но и околофутбол, причем, иногда околофутбол берет верх над футболом, как, например, в одном матче Спартака в 2000-х годах, когда разгорелся небольшой скандальчик. Так вот, в эту игру надо внести фанатские группировки, которые будут влиять на число болельщиков команды. Эти группировки будут друг с другом взаимодействовать: привлекать в свои ряды простых фанатов, приходить регулярно поддерживать свою команду(аналог домбонуса), драться и калечить друг друга, таким образом, уменьшая число болельщиков своей команды. Разумеется, этим всем должны заниматься менеджеры, регулировать настроение фанатов, чтоб они меньше друг друга уничтожали, изменять их агрессивность, менять им лидерсткие качества на менее лидерские, и многое-многое другое, ведь очень можно придумать, исходя из фанатов, ведь в современном футболе фанат - 12-й игрок команды, и не уделять внимание еще одному игроку команды как-то странно Во-вторых, перейдем от глобального к локальному - к футболистам. У каждого футболиста, помимо формы, должен быть свой уровеньь счастья. Командный уровень счастья будет считаться как средний уровень счастья конкретного игрока, так и от определенного базового командного уровня, от которого зависят результаты команды как таковой. На уровень настроение команды(который базовый) должен зависеть от текущей формы команды, то есть команда, выигравшая 5 матчей подряд, будет иметь настроение выше, чем команда, которые пять матчей подряд проиграла. Теперь перейдем к индивидуальному уровню счастья. У каждого игрока должны быть определенные наборы предметов, например, машина, квартира, девушка, домашняя техника. Исходя из наличия или оотсутствия всех этих вещей общй настрой футболиста будет меняться, как статически(футболист бомж будет менее счастлив, чем футболист, живущий в роскошном особняке), так и динамически(например, девушка бросила, вор машину украл). Да-да, вы не ослышались, именно вор. То есть вор будет воровать вещи у игроков, а кто будет ворами? Правильно, сами футболисты. Можно добавить целую спецвозможность Вр, которая будет отображать навык игрока воровать предметы у игроков противоположной команды, тем самым понижая их общий настрой Вот такие у меня есть два предложения, жду ваших вопросов! Возможно, в скором времени придумаю что-то еще |