Снижение усталости как в реале за счет межигровых дней

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Janic 11 апр 2007, 10:21
Почему не установлена хоть какая нибудь процентная ставка на снижение усталости между игровыми днями как в настоящем реальном футболе??? Если не ошибаюсь то уже больше недели как наступла пауза в кубке межсезонья (то нет расписания,а если и есть то никто не может понять когда состоятся эти игры, так как на один игровой день может быть запланировано по 2-3 матча притом в один и тот же час)...вобщем неразбериха полная!!! И весь вопрос в том что Бог с ним с этим расписанием, но почему не снижается усталость у игроков которые отдыхают больше недели или двух недель??? Как была усталость после последнего матча так остается до следующей игры. Все понятно насчет баз, мед.центров и физ.центров, но ведь можно же организовать хотя бы самую малость в процентном соотношении для снижения усталости между играми как и в реальном футболе. Наверное уже была такая тема незнаю, так как я всего два месяца во ВСОЛе, но прошу быть активнее в этом вопросе и добиться решения хоть в какой-то мере. Заранее благодарен!!!
Janic
 
 
 

Re: Снижение усталости как в реале за счет межигровых дней
Сообщение xess 11 апр 2007, 11:04
Janic писал(а): Наверное уже была такая тема незнаю, так как я всего два месяца во ВСОЛе, но прошу быть активнее в этом вопросе и добиться решения хоть в какой-то мере.


А вроде ты первый с подобной темой :)
xess
Профи
 
Сообщений: 923
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 13:04
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 586
 
 

Re: Снижение усталости как в реале за счет межигровых дней
Сообщение Serjio 11 апр 2007, 11:11
Janic писал(а):но ведь можно же организовать хотя бы самую малость в процентном соотношении для снижения усталости между играми как и в реальном футболе.

Считается, что простой был как бы виртуальный, то есть для нас всех он был, но для игроков его как бы не было, поэтому твоё предложение не актуально.
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь по дороге наверх, потому что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться. (с) Шарль Монтескье
Аватара пользователя
Serjio
Профи
 
Сообщений: 839
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 506
 
Васланд-Беверен (Беверен, Бельгия)
ТСК (Тополовац, Хорватия)
Брабранд (Брабранд, Дания)
Тавуа ФК (Тавуа, Фиджи)
 

Сообщение Janic 11 апр 2007, 11:29
Виртуал виртуалом, но и в виртуале тоже есть свободные межигровые дни, вы все сами играете и сами же видите расписание!!!
Janic
 
 
 

Сообщение Serjio 11 апр 2007, 11:48
Janic писал(а):Виртуал виртуалом, но и в виртуале тоже есть свободные межигровые дни, вы все сами играете и сами же видите расписание!!!

Для отдыха считаются дни, в которых твоя команда должна играть, причем типа В. Если в дни проведения евро и других кубков все команды будут поднимать физу, будет совсем не интересно, согласен?
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь по дороге наверх, потому что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться. (с) Шарль Монтескье
Аватара пользователя
Serjio
Профи
 
Сообщений: 839
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 506
 
Васланд-Беверен (Беверен, Бельгия)
ТСК (Тополовац, Хорватия)
Брабранд (Брабранд, Дания)
Тавуа ФК (Тавуа, Фиджи)
 

Сообщение Janic 11 апр 2007, 12:06
Я читал правила, понятно все насчет "типа В", но паузы между играми есть и довольно таки внушительные и интерес именно в том что все будет ближе к реальному футболу. Совсем не обязательно чтоб скачки понижения были бы внушительными как у команд высшего класса с высоким уровнем баз, пускай будет минимальное снижение чтоб игроки слабых команд имели бы хотя бы какой-то интерес в следующих играх, а не то чтоб заведомо знать что все равно команда проиграет из-за минимального уровня базы и огромной усталости и плюс ко всему что вероятность получения травмы в этих случаях повышается как никогда и уже следующую игру команда играет с пол составом огромной усталости, а остальная половина состава выставляется от лги с учетом силы 15... Ну вот играй такм составом годам и никакой прогрессивности и никаких результатов (не говоря уже о возможности что из выше перечсленного случая что следующая игра у таких команд может быть с большим колличеством игроков от лиги плюс трвмы на несколько матчей)
Janic
 
 
 

Сообщение миха 11 апр 2007, 12:24
Существуют одни общие для всех правила. У всех игроки устают и отдыхают. И каждый в рамках существующих правил старается минимизировать усталость, чередуя состав. Не устраивай себе проблем, заставляя игроков играть 4-7 матчей подряд.
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10457
Благодарностей: 229
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 568
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Сообщение reminder 11 апр 2007, 12:26
пускай будет минимальное снижение чтоб игроки слабых команд имели бы хотя бы какой-то интерес в следующих играх, а не то чтоб заведомо знать что все равно команда проиграет из-за минимального уровня базы и огромной усталости
А кто их тянет выставлять всё время один и тот же состав?
Правила прочитал - молодец, форум посмотрел - молодец.
В игре есть очень эффективный способ понижения усталости - ротация состава. Не это ли самая реальная аналогия с реальным футболом? К нижесказанному это также относится:
уже следующую игру команда играет с пол составом огромной усталости, а остальная половина состава выставляется от лги с учетом силы 15


И вообще-то
Ну вот играй такм составом годам и никакой прогрессивности

это уж совсем не правда. База строится. Игроки продаются и покупаются. Нельзя не играть в чемпе, но можно не играть в КМ, КТ, а отдавать своих игроков в аренду, получать деньги. Грамотно строить стадион и базу, в конце концов!
reminder
 
 
 

Сообщение SagRo 11 апр 2007, 12:40
Михаил писал(а):Существуют одни общие для всех правила. У всех игроки устают и отдыхают. И каждый в рамках существующих правил старается минимизировать усталость, чередуя состав. Не устраивай себе проблем, заставляя игроков играть 4-7 матчей подряд.


Полностью согласен с Михаилом! :beer:
Аватара пользователя
SagRo
Эксперт
 
Сообщений: 5694
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 00:15
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 482
 
ФК Александрия (Александрия, Украина)
Хакоах Амидар (Рамат-Ган, Израиль)
Албпетрол (Патос, Албания)
Ансе Керлан Юнайтед (Ансе Керлан, Сейшельские о-ва)
Лусака Динамос (Лусака, Замбия)
 

Сообщение Janic 11 апр 2007, 12:47
Вполне согласен с Вами насчет ротации состава и установленных правил по поводу баз!!! Но если у Вас в команде игроки старше 30 лет и силой максимум 22 без каких-либо совмещений и спецов, то какой смысл держать такого игрока в команде, ставить его на игру и платить зарплату и т.д. Такие игроки ни чем не отличаются от игроков выставленных лигой. От таких игроков нет ни малейшей финансовой прибыли, только головная боль. Абсолютно нет возможности выиграть с такими игроками у команд даже примерно одного уровня, а это значит что нет и прибавления баллов...Ну продал игроков с надеждой на какую-то малость прибыли для покупки более сильных, пострил 1-2 уровня у все денег как и небыло, а деньги то прибавляются исходя из результативности команды, которая в конечном итоге небоеспособна. И таких примеров сотни если не тысячи. Конечно для команд высокого уровня это не такая уж проблема с учетом их нфраструктуры, но думаю и для них мое предложение приемлимо, не говоря о самых слабых!!!
Janic
 
 
 

Сообщение SagRo 11 апр 2007, 13:10
Janic писал(а):Вполне согласен с Вами насчет ротации состава и установленных правил по поводу баз!!! Но если у Вас в команде игроки старше 30 лет и силой максимум 22 без каких-либо совмещений и спецов, то какой смысл держать такого игрока в команде, ставить его на игру и платить зарплату и т.д. Такие игроки ни чем не отличаются от игроков выставленных лигой. От таких игроков нет ни малейшей финансовой прибыли, только головная боль. Абсолютно нет возможности выиграть с такими игроками у команд даже примерно одного уровня, а это значит что нет и прибавления баллов...Ну продал игроков с надеждой на какую-то малость прибыли для покупки более сильных, пострил 1-2 уровня у все денег как и небыло, а деньги то прибавляются исходя из результативности команды, которая в конечном итоге небоеспособна. И таких примеров сотни если не тысячи. Конечно для команд высокого уровня это не такая уж проблема с учетом их нфраструктуры, но думаю и для них мое предложение приемлимо, не говоря о самых слабых!!!


Я тоже так размышлял, когда начинал играть во ВСОЛе. Теперь же я размышляю и делаю совсем по другому... И к тебе это придет... с опытом...
Аватара пользователя
SagRo
Эксперт
 
Сообщений: 5694
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 00:15
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 482
 
ФК Александрия (Александрия, Украина)
Хакоах Амидар (Рамат-Ган, Израиль)
Албпетрол (Патос, Албания)
Ансе Керлан Юнайтед (Ансе Керлан, Сейшельские о-ва)
Лусака Динамос (Лусака, Замбия)
 

Сообщение Serjio 11 апр 2007, 13:14
Janic писал(а):Ну продал игроков с надеждой на какую-то малость прибыли для покупки более сильных, пострил 1-2 уровня у все денег как и небыло

Вот команда, всего второй сезон существует. Никакие средства, кроме собственных не использовала http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=5979
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь по дороге наверх, потому что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться. (с) Шарль Монтескье
Аватара пользователя
Serjio
Профи
 
Сообщений: 839
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 506
 
Васланд-Беверен (Беверен, Бельгия)
ТСК (Тополовац, Хорватия)
Брабранд (Брабранд, Дания)
Тавуа ФК (Тавуа, Фиджи)
 

Сообщение Serjio 11 апр 2007, 13:17
Janic писал(а):Абсолютно нет возможности выиграть с такими игроками у команд даже примерно одного уровня, а это значит что нет и прибавления баллов...

Рекомендую перерегистрировать команду и начать управление с нуля.
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь по дороге наверх, потому что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться. (с) Шарль Монтескье
Аватара пользователя
Serjio
Профи
 
Сообщений: 839
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 506
 
Васланд-Беверен (Беверен, Бельгия)
ТСК (Тополовац, Хорватия)
Брабранд (Брабранд, Дания)
Тавуа ФК (Тавуа, Фиджи)
 

Сообщение reminder 11 апр 2007, 16:40
Но если у Вас в команде игроки старше 30 лет и силой максимум 22 без каких-либо совмещений и спецов, то какой смысл держать такого игрока в команде

Где-то это на форуме говорилось, я не помню, где...
Так вот, для новых команд такие игроки тоже нужны. Нужно чтобы основа отдыхала? Нужно. Поэтому нужно выставить слабых. Своих или от лиги? 15 баллов - максимальная сила игрока от Лиги. У твоего 30-22, к примеру, номинальная сила - 22, а при физе 125% - 28 баллов. А приходит к тебе игрок от лиги с РС = 0 или 5. Разница >20 баллов. 5 таких игроков - минус 100 баллов. Не всегда соперник выставляет мегасостав. А аккуратно играя дублем (из своих) в обороне можно как минимум взять ничью, а то и выиграть. Если тебя беспокоит конкретно КМ - то тут швейцарская система. Чем ниже команда опустилась, тем легче будет играть.

Поэтому насчёт состава - выкидывал-то игроков ты. Ну накупил предшественник иностранцев-отстоев. Упорства не хватило продать их другим игрокам, а не Лиге? И зачем параллельно своих было продавать. Да, я понимаю, при таком количестве игроков могло сложиться впечатление, что они сидят балду пинают и деньги им платить не за что. Но 19 человек - тоже не лучшая цифра.
reminder
 
 
 

Сообщение Алушта 11 апр 2007, 19:10
если будет снижаться усталость во время простое, то снижаться она будет и у твоих соперников, что в принципе ситуацию не меняет. и получится, что главной составляющей победы будет С11, а это уже не так интересно.
здесь самое интересное в том и заключается, чтобы ротацию грамотную проводить, чем и сбивать усталость.
Алушта
 
 
 

След.

Вернуться в Идеи и предложения