Мораль или поближе к жизни

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Casino 04 июл 2007, 10:03
Добрый день, ВСОЛовцы.

Не знаю, может эта идея не нова, но в любом случае на нее можно еще раз обратить внимание.

А идея состоит в том, что если ввести учет морального аспекта, то можно будет решить кое-какие образовавшиеся проблемы. Введением коэффициента морали либо для всей комнанды, а еще лучше для игрока в отдельности, можно будет стимулировать такие ньюансы, как выход из низшего дивизиона в верхний и наоборот, долгосрочные сливы и победы, обладание какими-нибудь званиями и достижениями.
К примеру:
1) Перешел из Д2 в Д1 - мораль повысилась, это повлияло на "расчетку" и команде уже легче играть с более сильными командами Д1, которые уже который сезон сидят в нем;
2) Выиграл кубок - команда рада. Мораль повысилась.
3) Сливаешь который раз подряд - мораль понизилась. Надо выигрывать.

Будет изменяемым по желанию менеджера или нет этот параметр можно будет подумать и решить. Например, выплатил премию игроку - мораль (не надолго =) можно будет поднять. Чем сильнее игрок, тем выше премия.

По-моему, неплохая идея и претендует на жизнь. А с введением таковой, получим еще один инструмент для решения сложившихся проблем. Тем более, что такой аспект как "Мораль" используется во многих играх...
Casino
 
 
 

Сообщение marcos999 04 июл 2007, 10:29
ВСОЛ не надо сравнивать с другими.Какой бонус дает это?
От того что команда вышла в Д1 из Д2 мораль скорее у тебя повысится а не у игроков.
Так написать легко.А с точки зрения перепрогроммирования это очень сложно.Сам подумай,что даст повышение морали?
marcos999
 
 
 

Сообщение Димасик 04 июл 2007, 10:45
Ну я могу сказать так: Да для программирования это может быть и тяжело, но с точки зрения интереса и приближения к реальности эта идея хороша.

Приведу простой пример: В прошлом сезоне (в чемпионате России) команды вышедшие из первого дивизиона в премьер лигу сыграли хорошо и заняли приличные места, а в этом году они испытывают "синдром второго сезона". И плетутся в конце.

И введение морали отчасти позволит решить проблему перехода из D2 в D1, и из D3 в D2.
Димасик
 
 
 

Сообщение Ух-ты 04 июл 2007, 11:13
Мораль как дополнительный параметр ...типа физы ....только изменяющуюся не по синусоиде...а в зависимости от игр:) например от 90 до 110....выиграл 5 матчей подряд у тебя 110...потом на 6 матч игроки зазнались...и выходят с 90 силой..если все-таки смогли еще победить..то опять поднимается..:)) если проигрывают опускается.....и идет кризис))
а например если команда вышла из д2 в д1 то у них мораль долго будет 110 например матчей 5 :) ...потом медленно опускатьсЯ)
не знаю как это сделать..и сказал много чуши....но было бы прикольно:)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

А еще.....если игрок сидит на скамейке больше х матчей...то его мораль в глубокой.....попе!....а если по травме то первую игру он играет на подъеме.потому что рвется в бой:))
рыбак он и в израиле рыбак
<115 мБ в картинке - это много>
Изображение
Ух-ты
Эксперт
 
Сообщений: 7124
Благодарностей: 817
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:51
Откуда: Челябинск, Россия
Рейтинг: 574
 
Арика (Арика, Чили)
Бней Ашдод (Ашдод, Израиль)
Атрак (Хорасан Шомали, Иран)
Индепендьенти (Пантуфу, Сан Томе и Принсипи)
 

Сообщение finist 04 июл 2007, 11:18
Боюсь, что это только увеличит "расслоение" в дивизионах - слабой команде, которая и так часто проигрывает, будет выигрывать ещё труднее из-за слабой морали, а лидеры, обычно побеждающие, будут из-за высокой морали вообще непобедимыми.

А насчёт сравнения с реальностью - зачастую бывает как раз наоборот. Выигравшая титул команда после этого играет спустя рукава, а вот неожиданно оступившаяся выходит на следующий матч с желанием разорвать любого соперника.
finist
 
 
 

Сообщение Casino 04 июл 2007, 11:49
От того что команда вышла в Д1 из Д2 мораль скорее у тебя повысится а не у игроков.
2 marcos999: Ты думаешь при выигрыше какого-нибудь принципиального матча или достижения радуется только менеджер команды, а игрокам, как роботам, все равно?

А с точки зрения перепрогроммирования это очень сложно
Не так уж и сложно, как кажется. Добавление сбора статистики достижений команды и анализа, а на расчетку может влиять, в простейшем случае, линейно.

Сам подумай,что даст повышение морали?
Дает много:
1. Добавление интереса к достижениям и к прогрессу. "На крыльях" игра пойдет куда лучше.
2. Приближение к реалии: даже самый сильный игрок с плохим настроением и моралью может выступать слабее других.
3. Факты намеренного(!) перехода из верхнего дива в нижний будут порицаться.

А если жить по принципу "это сложно и поэтому не стоит этого делать" далеко не уйдешь.
Уже явно заметно, что в игре не хватает инструментов мотивации. Деньгами можно попытаться решить, но всем понятно, что "много денег" у всех - это плохо, и это не дадут сделать. Не зря встали вопросы перехода из дива в див и доходности товарищеских матчей.

Боюсь, что это только увеличит "расслоение" в дивизионах - слабой команде, которая и так часто проигрывает, будет выигрывать ещё труднее из-за слабой морали, а лидеры, обычно побеждающие, будут из-за высокой морали вообще непобедимыми.

2 Gendalf: Заметьте я сказал, не при проигрышах мораль падает, а при явных сливах(!) (отношение начального состава к прогнозируемому). Любому игроку слабой комадны ясно, что сильную победить мало шансов, поэтому мораль не должна падать при "честном" проигрыше. А для сильных команд - наоборот, легкая победа чуть-чуть уменьшает мораль.
Последний раз редактировалось Casino 04 июл 2007, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Casino
 
 
 

Сообщение sdlinx 04 июл 2007, 12:01
Cообственно понятие "мораль" уже присутствует во ВСОЛе - cупер настрой -это есть мораль - тогда уже надо убирать суперы и вводить что то новое ............. все таки если уже говорить переходах в высший дивизон/выйгрыш кубка/чемпионата - я уже предлагал -добавлять каждому игроку по 1 баллу (за 1 место в чампе или выйгрышь кубка) и убавлять по 1 баллу за вылет в низший дивизион -последним двум командам ........
sdlinx
 
 
 

Сообщение marcos999 04 июл 2007, 12:04
Нет,не правильно я вопрос задал.Как скажется на играх повышение и понижение морали?Что будет увеличиваться,сила состава или что???
marcos999
 
 
 

Сообщение Casino 04 июл 2007, 12:07
Супер и отдых - это настрой на одну игру, ну типа, "тренер попросил". А "мораль" - понятие пошире будет. И зависеть оно будет от общей картины выступления команды, что, несомненно, внесет больше краски в игру и больше возможностей.

2 marcos999:
Что будет увеличиваться,сила состава или что???

Ты с понятием "расчетки" знаком (или это жаргон)?
Еще раз. Будет влиять на "Сила в начале матча".

Вот аншлаг - это явная попытка реализации морали.
Последний раз редактировалось Casino 04 июл 2007, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Casino
 
 
 

Сообщение marcos999 04 июл 2007, 12:08
Casino писал(а):Супер и отдых - это настрой на одну игру, ну типа, "тренер попросил". А "мораль" - понятие пошире будет. И зависеть оно будет от общей картины выступления команды, что, несомненно, внесет больше краски в игру и больше возможностей.
Что именно то ты предлагаешь?Какой показатель будет увеличиваться,а какой уменьшаться???
marcos999
 
 
 

Сообщение Casino 04 июл 2007, 12:15
См. пост выше..
Casino
 
 
 

Сообщение marcos999 04 июл 2007, 12:17
Casino писал(а):См. пост выше..
а коэффициенты какие?
marcos999
 
 
 

Сообщение Casino 04 июл 2007, 12:20
А для сильных команд - наоборот, легкая победа чуть-чуть уменьшает мораль.
Точно. А не как сейчас, выиграл намного сильным составом - получи -балл(!), и не важно, что ты выиграл! Может ты на супер рассчитывал. По-моему, это слишком кардинально - минус балл при выигрыше....................................................................................хотя, для физической силы это может и правильно.

а коэффициенты какие?

Обычные, процентные. Или ты про другое спрашивал?

++++++++++++
А дополнительных факторов, влияющих на мораль может быть масса. Начиная, от полученной травмы, (соответственно, "пролеживания" в больнице); от просиживания на скамейке запасных (игры в составе дубля); у молодежи с спортшкол должна быть меньшая мораль ("зеленые" еще, подверженные к переживаниям =)). А большая мораль должна быть у игроков-кандидатов номинированных по статистике (лучший бомбардир, пас и т.д.) и у старых игроков(ветеранов).

++++++++++++
При наличии спецухи Кумир мораль может падать меньше. В пику засилия Лидеров. Тоже не плохо...
Casino
 
 
 

Сообщение marcos999 04 июл 2007, 13:09
а там потом и спецуху придумают да,М(мораль) на k% увеличивается мораль....
Всё-таки я несогласен...
marcos999
 
 
 

Сообщение RAUL7 04 июл 2007, 13:23
Могу сказать,что мораль на игру влияет и ещё как!Но это в реале.По себе знаю,что если настроения играть,то ты хоть как будешь стараться,а на поле даже в пустые ворота можешь с сантиметра не забить...

Что касается ВСОЛа...эту тему надо очень и очень хорошо проработать.Вполне возможно,что это приведёт у упразднению суперов и отдыхов,а что тогда делать с усталостью.Игроки с хорошей морадью будут сильнее уставать?Не согласен...если ты играешь хорошо,то после игры ты и усталости не чувствуешь...а если плохо сыграл,на низкой морали,то должен устать больше?Опять же не согласен...ты быстро понимаешь,что игра у тебя не идёт и партнёры по команде это понимают и меньше играют на тебя,откуда тут усталость наберётся,да и даже если выиграешь,мораль не повысится,так как от собственной игры ты удовлетворения не получишь.Поэтому что-то типа физы сделать сложно,так как это показатель чисто индивидуальный,а для каждого игрока в лиге это проделать...вот тут уже надо думать,стоит ли это тогда вообще вводить?или оставить банальные суперы и отдыхи?

Нейтрально отношусь к идеи,но кажется,что руководство даже не обратит внимание на эту идею.Слишком сложна она всё же в реализации,да и много багов вызовет,а это им не надо...
RAUL7
 
 
 

След.

Вернуться в Идеи и предложения