Расширение отчётов о матчах

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Мишаня ХхХ 06 авг 2007, 16:18
Я играю во всол 6 месяцев и уже порядком надоела одна статистика она уже погорло сидит!!! Хотелось бы( в будущем) чтобы сделали коменты к матчам (хотябы, или 2д или 3д) чтобы хоть какнибудь интерестнее(писали бы об опасных моментах и о голах как тот или инной игрок прошёл нескольких игроков обыграл вороторя и не забил в пустые ворота итд) ю Это моё личное мнение и просто накипело хотел высказаться всем спасибо!!!!
Мишаня ХхХ
 
 
 

Сообщение Ал 06 авг 2007, 16:25
Я согласен, пора что то изменить, сделать всол не игрой на 20 минут а так что бы это было больше и интересней
Ал
 
 
 

Сообщение bezdarev 06 авг 2007, 16:54
Пишите комменты, сделайте игру интересней...
bezdarev
 
 
 

Сообщение Юфан 06 авг 2007, 18:21
На чем гадать вот только не знаю - на кофейной гуще или картах или еще каким способом... Как настрадал Предсказамус - перерегистрации не будет.
А в ближайшем будущем - скаутцентры - это программа минимум. Существенно расширить отчеты о матчах. В остальном - ну есть какие-то идеи вроде дополнительных спецух, совмещений и т.д., но когда они будут вводиться (а это вряд ли возможно в этом сезоне) - все равно будут предложены условия для перехода старым командами, чтобы они имели возможность что-то поменять без перерегистрации. Так было и с базами, так было и со спецвозможностями и будет в дальнейшем. Akar

Вот что написал Акар в одной из тем....
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9260
Благодарностей: 2266
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 621
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Сообщение Мишаня ХхХ 07 авг 2007, 08:52
Ты обнадёжил!!!
Мишаня ХхХ
 
 
 

Re: Скорее всего повторюсь но небеда!!!
Сообщение Andrew1R 25 фев 2011, 15:44
в ближайшем будущем ... Существенно расширить отчеты о матчах. (с) Akar