Пособие для менеджеров

Модератор: Модераторы форума

Сообщение A-Slane 11 фев 2018, 17:13
Решил накатать данный материал, думаю лишним он не будет, а для кого-то может окажется полезным. Сразу оговорюсь, что на истину я не претендую, вполне допускаю и принимаю, что есть методы и решения лучше, чем те, о которых я буду рассказывать. Но я отталкиваюсь от себя и от того, что принесло мне результат и об этом и буду писать. Цель всей этой писанины - дать менеджерам (опытным и неочень) некий базовый набор знаний, отталкиваясь от которого они смогут чуть лучше понять эту игру, улучшить свои результаты и (почему бы и нет) придумать для себя еще более оптимальный вариант, отталкиваясь от полученной информации.

Глава-1. Говорим о строениях: База команды и стадион
 Скрытый текст
База команды, какой же ее оптимальный уровень?
- Для любых дивизионов оптимальным считаю уровень базы 7 с 32 слотами. Если у вас 6 база с 27 слотами - это тоже пойдет (особенно если у вас пока еще скромный клуб, а не топ-команда д1), но в перспективе для большего комфорта лучше увеличить ее до 7 уровня, когда появится такая возможность. 5 база с 22 слотами слишком занижена и немного занижает результаты команды (так как нет возможности держать строения в оптимальных уровнях). База 8 с 36 слотами кому-то нравится, но для меня она завышенная, с 7 базы я могу получить все, что мне нужно.

Какой оптимальный уровень каждого строения?
- Мед центр и физ центр - 8, это не обсуждается. Если вы начинаете сезон с усталостью больше соперников - вы теряете очки. Если у вас возможностей изменить форму игроков меньше, чем у соперников - вы снова теряете очки. Поэтому строим высший уровень этих строений и лишаем себя ненужных потерь очков.
Трен.центр - 5 с увеличением до 6 уровня по ходу сезона и сносом до 5 уровня в конце сезона. Почему так сложно? Потому что на каждом уровне трен.центра баллы и спецвозможности дорожают, так что нам нужно сначала прокачать за дешево 30 баллов и спецухи с 5 центра, потом увеличить его до 6-го и докачать 10 баллов и 1 спецуху, а в конце сезона снова снести центр до 5 уровня. Такая схема сэкономит вам массу денег, чем просто сидеть на 6 уровне. Итого у вас выйдет 40 баллов, 6 спецух, 3 позиции. Почему не 7 и не 8 уровень центра? - Это слишком дорого. Если вы только развиваетесь и не имеете огромного финансового запаса, то этими строениями лучше не баловаться, они мигом сожрут весь ваш бюджет.
Для команд с готовой основой (уже есть 11 игроков в основе с 15-16 спецухами каждый) есть еще 2 стратегии:
1) прокачка по максимуму на 5 уровне - постройка 6 уровня - прокачка всего на 6 уровне - постройка 7 уровня - прокачка одной спецухи - снос тц до 6 уровня - снос тц до 5 уровня и начало нового уровня с 5 уровнем ТЦ
2) прокачка по максимуму на 6 уровне - постройка 7 уровня - прокачка 1 спецухи - постройка 8 уровня - прокачка 1 сецухи - снос тц до 6 уровня, начало нового сезона на 6 уровне ТЦ
Оба варианта актуальны только для команд, где основа полностью укомплектована и не нуждается в ближайшие сезон-два ни в каких докупках (исключение - команды с огромным бюджетом в районе 150М и выше, им тоже вполне подойдет такой ход), когда единственной заботой менеджера становится максимальная прокачка юных и молодых игроков команды. Для команды несформированной эти варианты я бы не рекомендовал, потому что такие сложные схемы ведут к небольшим фин.потерям, а когда у вас еще основа не готова, то нельзя разбрасываться деньгами- их нужно копить на покупку игрока в основу, что будет более эффективно для вас, чем строить новый ТЦ ради 1-2 спецух. Добавлю еще, что под такие стратегии желательно быть финансово благополучным клубом, т.е. чтобы у вас оставалось достаточное число миллионов на счету, чтобы с комфортом войти в новый сезон.
Скаут.центр - 4-5 уровень. После недавних реформ скаут-центр крайне важен, как для изучения стилей игроков, так и для иучения лояльности своих игроков (чтобы заключить выгодные для вас контракты с игроками). + скаут-центр позволяет видеть усталость 2 ближайших соперников в официальных матчах
Школа - 5-6 уровень. Учитывая, что конкретный стиль игрока выбрать больше нельзя (раньше можно было), огромный уровень школы потерял свою актуальность. Тем не менее, нам нужен хотя бы 5 уровень, чтобы вывести со школы игрока со спецухой и нужной школой. (дождь или солнце)

Это для команд с 7 базой. Если у вас база 6 уровня, то все строения остаются теми же, а школа сносится до нуля (можно и по другому выстроиться, но если бы у меня было 27 слотов, то я бы сделал именно так, потому что скаут центр стал слишком важным, чтобы сносить его, а остальные сооружения сносить ни в коем случае не стоит)

Какая вместимость стадиона нужна для каждого дивизиона?
КЛК: 30-40 тыс (играя в клк, у вас не будет намного больше 40 тыс фанатов, а стадион не заполняется больше, чем у вас есть фанов, поэтому не думаете тут о серьезном увеличении стадиона)
Д4 и Д3: 40-50 тыс (можно и больше, но я полагаю, что если вы сидите в д4 или д3, то ваша главная забота - это состав, и вкладывать надо именно в него. Стадион подождет, тем более 40 тыс вполне подходят для данных дивизионов)
Д2: 40-60 тыс (тоже самое. Если у вас 40 тыс и вы в д2, сначала вложите в свой состав. Если вы им уже довольны и считаете, что вам пока покупать никого не надо - можно увеличить стадион)
Д1: 60-80 тыс (много сезонов играл со стадионом 60 тыс в д1 и не то чтобы я не добирал с него прибыли. Увеличивать 60-тысячник рекомендую только в случае, если вам ну совсем уже некуда вложить деньги и они совсем никак не помогут улучшить ваш состав. Потому что 60 тыс вполне хватает для д1, а если вы увеличите стадион, то сезонов 5-6 будете просто ждать, пока ваши вложения вам вернуться и начнут приносить реальный доход)

Что мне делать, если мой стадион намного больше оптимальных параметров?
- Сносите... Если вас стадион на 10-20 тыс больше, чем число болельщиков команды, и вы чувствуете, что в ближайшие 1-2 сезона не выйдете в дивизион выше (где число фанатов возрастет), то не теряйте деньги и бонус своего поля (который работает только при высокой заполняемости стадиона). То есть вы и в деньгах в минусе, и силу не добираете (при 100% посещаемости бонус своего поля 20-25% к силе).

Глава-2. Как улучшить свои результаты здесь и сейчас?
 Скрытый текст
Как формируется сила вашего состава в матче?
Раздел довольно непростой, но постараюсь объяснить. Итак, открываем свой последний матч и смотрим показатель "сила команды в начале матча" - это сила, с которой ваша команда реально провела матч. Он довольно прилично отличается от показателя, который вы видите при отправке состава на игру "стартовый состав". Поэтому есть масса факторов, которые могут помочь вам стать сильнее соперника, несмотря на более слабый стартовый состав, разберемся с ними:

Бонусы, не зависящие от обстоятельств
1) бонус от спецвозможностей. Этот пункт нуждается в подробном объяснении. Есть 6 стилевых спецух (Г,Ск,Пд и Д,Км,Пк). При отправке состава бонус за каждый уровень спецухи считается = 5%. Например у вас спецуха Г 4-го уровня (Г4), 4*5=20%. Но в начале матча считается данный показатель С УЧЕТОМ СТИЛЯ КОМАНДЫ. Т.е. если вы сыграли британским стилем (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p126 спецвозможность Г и ее бонусы), то ваш игрок получает 40% за Г4, и играет на 20% сильнее (40-20), чем его сила при отправке состава. Соответственно, если вы сыграете другим стилем (например спартаковским), то данный игрок получает всего 8% (т.е. на 12% слабее чем при отправке состава, и он становится только слабее, а не сильнее). По этой же схеме работают и другие СТИЛЕВЫЕ спецухи, поэтому выбор стиля игры становится ключевым фактором в этой игре.
2) сыгранность (не нашел ссылку на правила, объяснить на пальцах довольно сложно, как найду - скину). В начале сезона около 8-9%, после 25 матчей с начала сезона около 12% и выше.
3) бонус капитана (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26 пункт 2.6). Давайте допустим, что ваш капитан имеет возраст 34 года и его бонус = 8% для каждого игрока команды.


Итак, у вас хороший капитан, хорошая сыгранность и, допустим, все игроки имеют Г4 и получают +20% к своей силе при британском стиле. Вы разумно выбираете британский стиль игры. Каждый игрок получает 20% за спецуху Г4+12% за сыгранность+8% за капитана, итого = 40%. То есть ваша сила стартового состава выросла на 40%, неплохо правда? Думаю с таким увеличением можно запросто выходить из д4 при достойном составе.

Бонусы, зависящие от обстоятельств
1) дом.бонус. Не помню точно, но 20-25% к силе стартового состава дает игра на своем поле при условии 100% посещаемости. Поэтому если у вас меньше 100%, то рекомендую понизить цену билета, чтобы он у вас гарантированно заполнялся и приносил макс.прибыль.
2) коллизия стилей (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p29 пункт 2.9 внимательно читаем) . Если вы тактически обыграли соперника, вы получаете еще как минимум 34% к своей силе.


Итак, вы сыграли дома, у вас британский стиль и полный стадион. 40%+25%=65%. Представьте, ваш состав условные 1500, вы получили 65% к силе и сыграли силой 2475. Как думаете, многие команды из этого дивизиона смогут обыграть вас на вашем поле с такой силой? - Я думаю, что единицы, если ваша команда не входит в список самых слабых по составу. А если коллизию выиграть? То прибавка будет +99%. 1500+1500=3000 СИЛЫ в матче!! Это конечно идеальный случай и его трудно достичь, но кроме стабильного выигрыша коллизии все остальное вполне реально и это те бонусы, с которыми я стабильно играл с самых низших дивизионов. Надеюсь не утомил вас математикой и вы разобрались с тем, насколько важна СИЛА КОМАНДЫ В НАЧАЛЕ МАТЧА и за счет чего ее можно держать на топовых отметках.

Даже если у вас команда очень слабая и не многие имеют спецвозможности, вы не выиграли коллизию, то бонусы все равно велики. 8% от капитана+11% сыгранности+25% дом.бонуса= 45% прибавки
Изображение

Как пользоваться физ-центром?
Думаю 90% опытных менеджеров используют их так. Как действуют другие 10% я не знаю, так что если вы опытный и среди них - поделитесь, мне будет интересно :-)
Напоминаю, что любое отклонение от формы 100%, это %, на который игрок сыграет сильнее или слабее своей базовой силы (% формы мы видим, наведя на любую стрелку в своем физ.центре)
Изображение
Смысл моей стратегии в том, что мы берем 5-6 сильнейших игроков команды и каждый раз, когда их форма доходит до отметки 100% вниз переворачиваем их обратно, чтобы ваши лидеры постоянно были в топ-кондициях, потому что именно от их формы зависят результаты вашей команды. Иногда можно переворачивать игроков и на 88% (например, вы хотите сохранить 1 лишние изменение и вместо 5 переворотах на 100% переворачивайте игрока 4 раза на 88% формы и сохраняете +1 изменение для другого игрока). Итак, лидеров всегда держим зелеными, остальные изменения распределяем по остаточному принципу (например, можно потратить 1 изменение формы, чтобы 2 игрока одной позиции были в противоположной форме, и когда один будет в плохих кондициях - второй будет готов идеально. Пример : Йенсен и Лоботка). Таким образом вы делаете так, что ваша команда весь сезон играет без физических провалов и весь сезон проводит в отличных кондициях. И не меняйте форму игрокам в 28-30 турах, если вам не нужно играть переходные туры. Лучше потратьте это изменение на другого игрока в середине сезона, чтобы тот 7 туров (от формы 100% вверх до формы 100% вниз) был в зеленой форме.

Как работать с усталостью и составом на игру?
Проблема как минимум 40% менеджеров низших дивизионов. Первое, о чем хочу сказать - не стремитесь играть на очки в каждом матче, это утопия! В д1 за 9 туров есть только 3 команды, которые ни разу не отдавали сопернику победу на халяву. Но это 3 сильнейшие команды страны всей страны, им по статусу не положено. Остальные же 13 команд уже успели дико и по-черному отдать 1, а то и несколько матчей, выставляя на игру составы силой 60-80% от своей силы. Делается это из-за того, что невозможно добиваться максимальных результатов, борясь за очки во всех матчах, и менеджеры д1 это прекрасно понимают. Поэтому делайте это и вы. Выбирайте матчи, где вы будете намеренно сдаваться и обнулять усталость своим лидерам, чтобы выиграть в матчах, где у вас намного больше шансов на очки. Если у вас сила ниже 10 места в дивизионе - то вы вообще должны 1 матч из 3 просто отдавать, чтобы в других играх ваш слабый состав был готов идеально и смог взять свое. И не забывайте, команда играющая дома, получает прибавку в 15% к силе, а значит, вам нужно приложить неимоверные усилия, чтобы обыграть на выезде сильного соперника. Геройствовать не надо, научитесь отдавать матчи и ваши результаты улучшаться (да, вот такой вот парадокс).

Первая часть была о составе на игру, теперь немного об усталости (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99 пункты 4,5,6 раздела почитайте, там очень важная информация о наборе усталости и ее сбросе). Не выводите своих игроков на матч со страшной усталостью выше 12%. Ваша задача - сыграть как можно большее число матчей максимально сильным составом. Если у вас пол состава имеет усталость выше 10% (т.е. игрок играет на 10% слабее своей реальной силы), то о каком максимуме и о каких частых победах в принципе можно вести речь? Следите за усталостью своих лидеров,вовремя ее обнуляйте и сливайте матчи, где соперник явный фаворит и играет на своем поле. После этого ваши результаты резко возрастут.

Также рекомендую немного поиграть в роботов, чтобы заставить себя действовать правильно: игроки без Ат4 могут сыграть 3 матча подряд, а после одного отдыха выйти в усталость 0. Игроки с Ат4 могут сыграть 5 (а некоторые и 6) матчей подряд и после одного отдыха выйти в усталость 0. Используйте это правило и ВСЕГДА обнуляйте своих игроков вовремя. Затем уже, когда вы поймете суть стратегии, можно будет варьировать эту систему под конкретных соперников, но в начале лучше поиграть в робота, чтобы понять, как этот процесс вообще работает.

Глава-3: Финансовая грамотность:
 Скрытый текст
Многие просили написать именно про это. Мои клубы давно не имеют проблем с финансами, начиная каждый сезон в уверенном плюсе. Думаю, мне есть чем поделиться и что рассказать по этому поводу. Статья довольно простая и понятная будет для любых менеджеров, поэтому буду рад, если вы ее прочтете и вынесите для себя ценную информацию.

Увеличение постоянной прибыли

1.1) Уровень базы:
Я высчитал разницу между 7 и 8 уровнем базы. По-скольку мы исходим из того, что 7 база оптимальна и строиться до нее все равно надо, то сравнивать 7 и 6 уровень базы не будем. Напоминаю главные минусы 8 базы: большие затраты на содержание строений и огромное увеличение заработной платы игрокам. Итак, с небольшой погрешностью (в зависимости от того, как вы используете базу), на 7 уровне базы экономия составит от 5,5М до 6,5М для топ-клуба и чуть меньше (от 4 до 5М) для клуба средней силы. Мы не достроили базу до 8 уровня,и зарабатываем на этом 5,5М в сезон. Идем далее.

2) Прокачка кумира
Точную прибыль высчитать тяжело, так как очень много переменных. Но приблизительные подсчеты выявили следующее: при прокачке одного К4 в основу вы получаете +6М относительно команды с тем же стадионом, которая кумира не имеет. То есть не качая и не покупая себе кумира вы теряете по 9 миллионов в каждом сезоне. Можно сказать "я строю команду, мне не до этого", но серьезно?? Пожалеть 4 спецухи и терять 9М из сезона в сезон? Команду растить важно, но гораздо важнее, чтобы у нее не было проблем с финансами. Итак, прокачка К4 дает нам +9М в сезон. А если вы прокачаете К8, то для вашей команды это будет уже +17М в сезон (приблизительно, в зависимости от стадиона цифра немного меняется). Дальше уже заигрываться не стоит, потому что больше 8 спецух сливать на кумиров уже многовато. Один К4 = +9М, два К4 = +17М.

3) Играйте товарищеские матчи. ПОСТОЯННО, БЕЗ ПРОПУСКОВ
Ладно, можно и с пропусками, но зачем разбрасываться халявными деньгами? Играя каждые выходные тов.игры и в другие игровые дни вы получаете халявную прибыль и возможность получить балл силы для игрока своей команды в случае удачного исхода матча. Прибыль зависит от насыщенности сезона тов.матчами, но меньше 3,5М быть не должно, даже если тов поставили очень мало. А в прошлом сезоне за счет огромного числа новогодних товарищеских игр прибыль моя была более 7М. Так что прибыль с тов.матчей от 3,5 до 7М.

4) Зарабатывайте на трен.центре
В главе 1 я об этом писал. Теперь высчитал точные цифры на основании своих клубов. Начинайте сезон с ТЦ на 1 уровень ниже, чем вы используете. Качайте с него все, что он вам позволяет, а затем ставьте на строительство ТЦ следующего уровня. Это даст вам примерно +3,3М в сезон НА ХАЛЯВУ. Потому что что вы качаете то же число баллов, то же число спецух и спецвозможностей, но делаете это грамотно, качая сначала все на более дешевом трен.центре, потом достраивая его и качая полученные +10 баллов и 1 спецуху уже по более высоким ценам. А не все 40-50 баллов на одном уровне, как многие делают. Запомните, +3,3М..

5) Создание коммерческий турнир
Тут сразу оговоримся, что прибыль принесет только одной вашей команде, но зато большую и гарантированную. За проведение коммерческого турнира (от вас требуется просто его создать и принимать участников после открытия, на этом ваша роль заканчивается) можно получить . Если турниры и с большей прибылью, но 3 миллиона - это та сумма, которую можно получать, создав обычный и не особо примечательный турнир. По сути это тоже халявные деньги, вам лишь достаточно изучить турниры, в которых вы сами играли, либо открыть 2-3 турнира прошлых сезонов, чтобы понять, какие параметры примерно ставить под свой турнир. И все, очередные халявные 3М в вашем кармане..

Разовый большой приток средств
1) Снос базы
Если вы не видите, что вам кровь из носу нужна ваша 8 база и вам запросто хватит 32 слота (мне с чемпионом д1 хватает, не вижу причины, чтобы не хватило этого вам) - СНОСИТЕ! Снос базы с 8 на 7 уровень даст разом +7,5М и +5,5М (см.пункт 1) в сезон стабильно. То есть решив снести базу, вы получаете +13М в этом сезоне и +5,5 в каждом следующем. При этом вы не теряете никакого потенциала для роста команды и не теряете в результатах, так как на 7 базе можно делать все важные сооружения на высоком уровне и даже использовать трен.центр 7-8 уровня. Да, придется чуть уменьшить школу до 6-7 уровня, чуть снести скаут центр (у меня он 4-5 уровня). Но разве лучше тратить дикие деньги на 8 уровне, чем пойти на маленькие жертвы ради 5,5М в сезон и дополнительных 7М за снос базы.

2) Стадион
Больше не значит лучше. Я взял стадионы 120,80 и 60 тыс и посчитал их прибыльность (учел в стадионе в 120 тыс и прибыль за матчи сборных и суперкубка). При одинаковых исходных данных прибыль стадионов 80 и 60 тыс оказались ВЫШЕ, чем 120. Стадион в 100 тыс также будет невыгоден. Так что не вздумайте бежать за огромным стадионом, Логан Лайтнинг играет со своим 60-тысячником в д1 и абсолютно прав, так как увеличение стадиона на 10 тыс будет стоить ему уже 7М, а прибыль он будет получать такую же. Так что смысла для него выкидывать деньги просто так нет. Разница между огромным стадионом и поменьше может наступить только если команды играют в мирокубках, где цена за 1 билет доходит до максимальных 50 всоликов. Для иных же целей увеличение и наличие огромного стадиона бесполезна, поэтому советую просмотреть мои рекомендации из главы 1 и если у вас слишком большой стадион, снести его до нормальных значений, получив еще денег в бюджет.

3) Продажа ненужного 16-летки
Можно сказать и ненужного игрока, но за какую цену уйдет другой игрок непонятно. С 16-леткой все очевидно: с помощью темы D R A F T вы заказываете игрока под определенного менеджера, изначально понимая, что вам он не пригодится. Затем продаете его и получаете сразу 5М на счет своей команды. Все легко и просто.

Подведем итоги этой мини статьи: допустим, вы ничего этого не знали и приняли решение не использовать 8 уровень базы, прокачать К4, играть постоянно товарищеские игры и грамотно использовать трен.центр. Ваша прибыль в сезон составит: 5,5М+9М+3,5М+3,3М = 21,3М . Эта та сумма, которую вы теряете В КАЖДОМ СЕЗОНЕ, если играете на 8 базе, не качайте кумира, играете мало тов матчей и не экономите на трен.центре. А если все делать совсем грамотно, то суммарная прибавка получится и вовсе более 25М.

Вот как-то так, все гениальное на самом деле просто. Вам не нужно быть никаким финансовым гением, достаточно лишь использовать простые советы из этой статьи, которые помогут вашей команде достичь финансового благополучия. Надеюсь информация поможет как неопытным менеджерам, так и людям, играющим во всоле уже много лет. Спасибо за внимание


Добавлено спустя 1 час 40 минут 12 секунд:
P.S. Главы 1-2, как и большая часть материала в этой теме будет написана в основном для неопытных менеджеров и менеджеров низших дивизионов, полагаю опытным менеджерам я пока ничего не открыл и они даже могут со мной поспорить в некоторых моментах. Но будет в этой теме информация даже для клубов, которые метят в мирокубки, мне и об этом есть что сказать :-)
Последний раз редактировалось A-Slane 30 июн 2019, 13:47, всего редактировалось 15 раз(а).
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 


Re: Пособие для менеджеров (добавлена Глава-3)
Сообщение A-Slane 22 июн 2018, 21:34
у меня и самого с товами проблемы бывают. Создай просто себе шаблон состава для тов.игр, чтобы открывать матч, загружать шаблон и отправлять состав. Очень помогает от автосоставов и занимает меньше 30 секунд времени.
Что касается их создания, схема может быть такой же. Если ты не успел позвать того, у кого автоприем стоит, сортируешь команды по s11 (чтобы были ниже твоей, ты мог победить и взять балл силы) и отсылаешь 20 приглашений. Тоже процесс занимает минуту.

полторы минуты в неделю обеспечат тебя и доп.прибылью и баллами силы, которые никогда не будут лишними ;)
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Пособие для менеджеров (добавлена Глава-3)
Сообщение jovic7 22 июн 2018, 21:51
Aslan10 писал(а):у меня и самого с товами проблемы бывают. Создай просто себе шаблон состава для тов.игр, чтобы открывать матч, загружать шаблон и отправлять состав. Очень помогает от автосоставов и занимает меньше 30 секунд времени.
Что касается их создания, схема может быть такой же. Если ты не успел позвать того, у кого автоприем стоит, сортируешь команды по s11 (чтобы были ниже твоей, ты мог победить и взять балл силы) и отсылаешь 20 приглашений. Тоже процесс занимает минуту.

полторы минуты в неделю обеспечат тебя и доп.прибылью и баллами силы, которые никогда не будут лишними ;)

Ну вот,еще нюанс нашел. Я обычно выбираю по рейтингу посещаемости числу болельщиков и кумиров.
jovic7
 
 
 

Re: Пособие для менеджеров (добавлена Глава-3)
Сообщение A-Slane 22 июн 2018, 22:03
если я правильно все понимаю, то рейтинг посещаемости сейчас вообще нигде не учитывается, так как он считается в графе зрительский интерес к матчу, которая не учитывается при подсчете стоимости билетов.

По числу кумиров выбирать тоже правильно, тут уже кому что больше нравится. Идеальный вариант, когда ты предлагаешь сыграть командам, у которых есть хотя бы К4 и слабее основа, чем твоя. Так можно убить двух зайцев сразу. Последнее время я так и пытаюсь делать. Раньше тоже предлагал просто тем, у кого кумиров больше. Но я так подумал, что 1 балл игроку моей основы стоит куда больше, чем ничтожные 100к-200к, которые я получаю, когда приглашаю более сильного соперника с большим числом кумиров. Поэтому сейчас больше концентрируюсь именно на соотношении s11, а уже во вторую очередь на числе кумиров соперника
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Пособие для менеджеров (добавлена Глава-3)
Сообщение jovic7 22 июн 2018, 22:09
Aslan10 писал(а):если я правильно все понимаю, то рейтинг посещаемости сейчас вообще нигде не учитывается, так как он считается в графе зрительский интерес к матчу, которая не учитывается при подсчете стоимости билетов.

По числу кумиров выбирать тоже правильно, тут уже кому что больше нравится. Идеальный вариант, когда ты предлагаешь сыграть командам, у которых есть хотя бы К4 и слабее основа, чем твоя. Так можно убить двух зайцев сразу ))
Последнее время я так и пытаюсь делать. Раньше тоже предлагал просто тем, у кого кумиров больше. Но я так подумал, что 1 балл игроку моей основы стоит куда больше, чем ничтожные 100к, которые я получаю, когда приглашаю более сильного соперника с большим числом кумиров. Поэтому сейчас больше концентрируюсь именно на соотношении s11, а уже во вторую очередь на число кумиров соперника

Ну а если говорить о числе болельщиков? Если у меня стадион 55 тысяч,болельщиков 60,но у соперника 30 тысяч болельщиков. Берется же среднее значение? Или нет? Получится 45 тысяч максимальное количество зрителей на моем 55тысячнике. А это не хорошо
jovic7
 
 
 

Re: Пособие для менеджеров (добавлена Глава-3)
Сообщение A-Slane 22 июн 2018, 22:11
Да, в твоем случае число болельщиков тоже имеет важное значение
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Пособие для менеджеров (добавлена Глава-3)
Сообщение A-Slane 26 авг 2018, 14:40
Обновил информацию про базу с учетом последних изменений. О чем еще хотели бы почитать?
Все, что хотел написать для новичков, вроде бы написал, теперь можно затронуть и опытных менеджеров :-)
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Пособие для менеджеров (добавлена Глава-3)
Сообщение Вонрат 03 сен 2018, 23:46
Может какие-то мысли по поводу тактики в матчах?
Аватара пользователя
Вонрат
Опытный менеджер
 
Сообщений: 356
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 17:53
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 490
 
Боруссия (Менхенгладбах, Германия)
Севе Спортс (Сан Педро, Кот-Дивуар)
Алтобар (Монтего Бей, Ямайка)
 

Re: Пособие для менеджеров (добавлена Глава-3)
Сообщение A-Slane 04 сен 2018, 20:36
Вонрат писал(а):Может какие-то мысли по поводу тактики в матчах?
Я по ней сам никогда ничего не читал и не анализировал, поэтому сам в ней плебей
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Пособие для менеджеров (добавлена Глава-3)
Сообщение jovic7 05 сен 2018, 07:51
Аслан,а что там насчет сыгранности? хотелось бы подробнее... Ясно что желательно чтобы при этом Ат была вкачана,но как однажды говорил мне Миша - учись набирать ее без Ат... Но я видимо не задался целью или просто другие преследую... так чтобы прямо взять на это курс пока не получается. Играю больше от опт2 и стараюсь не ставить игроков на которых не очень рассчитываю. У меня например сейчас три левых вингера и я стараюсь из двоих резервистов наиграть 16летку вместо 24-71 бесполезного. Но и его пока не выкидываю потому что в случае если нужно поддержать опт2 в отсутствие основного то ставлю тогда 24-71 особенно если он в форме.
Вот и хотелось бы узнать про сыгранность... Мне видится что для этого все же нужно больше 11 игроков примерно одного уровня.. чтобы безболезненно проводить ротацию))))
jovic7
 
 
 

Re: Пособие для менеджеров (добавлена Глава-3)
Сообщение A-Slane 05 сен 2018, 09:58
jovic7 писал(а):Аслан,а что там насчет сыгранности? хотелось бы подробнее... Ясно что желательно чтобы при этом Ат была вкачана,но как однажды говорил мне Миша - учись набирать ее без Ат... Но я видимо не задался целью или просто другие преследую... так чтобы прямо взять на это курс пока не получается. Играю больше от опт2 и стараюсь не ставить игроков на которых не очень рассчитываю. У меня например сейчас три левых вингера и я стараюсь из двоих резервистов наиграть 16летку вместо 24-71 бесполезного. Но и его пока не выкидываю потому что в случае если нужно поддержать опт2 в отсутствие основного то ставлю тогда 24-71 особенно если он в форме.
Вот и хотелось бы узнать про сыгранность... Мне видится что для этого все же нужно больше 11 игроков примерно одного уровня.. чтобы безболезненно проводить ротацию))))
Ключевой момент - ни в коем случае сыгранность не терять не сводить к нулю. Что для этого можно сделать?
1) раскрасить игроков в ростере. Основа, 11 человек, должна быть зеленой
2) как минимум 4х зеленых игроков выпускать во всех матчах команды (даже если основе нужен отдых, вполне можно дать отдых 7 людям, а другие четверо пусть отдохнут позже). Так как сыгранность теряется, когда у сегодняшнего состава и у одного из предыдущих нет 4 одинаковых игроков. Если они меньше, то на матче, где 4х совпадений в стартовом составе нет, сыгранность обрывается. Соответственно если держать 4 зеленых постоянно на поле, то сыгранность никогда не упадет к нулю (но это при выполнении пункта 3, иначе пункты 1 и 2 будут бессмысленными)
3) у тебя в команде 23 человека. Это не просто много, это бессмысленно много. Так как мы исходим из теории, что 4 игрока основы должны быть на поле всегда, то логично, что нам нужно 7 запасных для заполнения состава на матч + 1 вратарь. Больше запасных иметь ни к чему, так как сажая на лавку больше 7 основных игроков, ты потеряешь сыгранность, а этого нам не надо. Таким образом, оптимальный состав для команды это 19 человек. Когда у тебя их больше, то игровое время сильно распыляется по разным игрокам, в итоге каждый из них в отдельности играет намного меньше, чем мог бы, а общая сыгранность падает или вовсе становится нулевой, как произошло у тебя.

Поэтому в первую очередь нужно сделать состав, который эту сыгранность будет набирать. Используя 23 игроков хорошей сыгранности достичь не получится.
Можешь даже клубы открыть, в д1 у единиц состав больше 19-20 человек. В Д2 у всей топ-группы состав 17-19 человек (у Блэктауна больше, но там трое вообще не играют, так что по факту у него тоже меньше 20 людей). И так в огромном большинстве клубов. Потому что больше 19 человек в обойме не позволят набирать сыгранность уже, да и смысла столько держать нет. Даже если ни у кого в команде нет Ат4, иметь больше 8 запасных нет никакой необходимости
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Пособие для менеджеров
Сообщение ratibor BMB 05 сен 2018, 11:31
Самый простой способ набить сыграность. Во время КМ играем все матчи основой +2-3 игрока на замену играем без грубой сначало 5-6 матчей обычным настроем потом пара игр отдыхом ну и под конец можно и супернуть при желании. В начале чемпа повторяем рывок 4-5 игр нормальным настроем потом можно парочку отдыхом стараемся чтоб усталость не перевалила ту отметку когда ее можно сливом обнулить до состояния 0-6 едут. В итоге первые 15-17 матчей в сезоне ты играешь одним составом и сыгранность уже в районе 16-19

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
С тел не очень удобно расписывать но мысль думаю понятна. Пару игр в конце КМ с заниженным Опт из за высокой усталости думаю пережить можно. Необходимо правда иметь высокий уровень мед центра хотя и с невысоким можно подобное сделать.
ratibor BMB
Эксперт
 
Сообщений: 8243
Благодарностей: 860
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 549
 
ОЛС (Оулу, Финляндия)
Рокдейл Сити Санс (Пеннант, Австралия)
Наламбоу (Фада Н'Гурма, Буркина Фасо)
Атлетико (Флорида, Уругвай)
Баракоа (Баракоа, Куба)
 

Re: Пособие для менеджеров
Сообщение GooooL 05 сен 2018, 22:04
Для менеджеров ФФ к сведению,если вдруг кто то еще не знает.Изменились показатели некоторых спецух : У,П,Шт,Уг...
Кажется данное событие нигде не афишировалось...Но теперь вот такие дивиденды http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#content
GooooL
 
 
 

Re: Пособие для менеджеров
Сообщение A-Slane 05 сен 2018, 23:21
А раньше по сколько % было?
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Пособие для менеджеров
Сообщение GooooL 06 сен 2018, 09:01
Aslan10 писал(а):А раньше по сколько % было?
Сам случайно узнал,в комментариях "Новостей Лиги" от 04.09.2018(позавчера).Раньше все было по 10,20,30,40.
Спец.У4 реально сдала позиции:с 40% упала вдвое на 20%.Зато спец.П4 огонь:с 40% стало 100%
GooooL
 
 
 

Re: Пособие для менеджеров
Сообщение jovic7 06 сен 2018, 09:33
не зря я своему датчанину значит П прокачиваю)) :grin: а я тут сижу и думаю кому с 8го центра спецуху дать))) видимо кто-то получит П3 в этом сезоне вместо У3 :grin:

Добавлено спустя 58 минут 32 секунды:
кстати если я не путаю ничего то У раньше была не более 32%) если не 24
jovic7
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Австралия