Новость: 17.12.2007 - Вытащил из загашников.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Президент федерации 17 дек 2007, 11:48
Данная инфа не является стопроцентно достоверной, ибо первоисточника я сам не застал (зеленый я ;) ). А вытягивать ее пришлось у старожилов чуть ли не клещами. Если кто-то сможет ее подтвердить или опровергнуть - буду благодарен.
Итак.
Выдержки из правил ВСОЛа 2003г.

Тактика:
...Все в атаку +8% к силе игрока в атаке -8% к силе в защите
атакующая +4% -4%
защитная -5% к силе игрока в атаке +5% к силе в защите
все в защиту -9% +9% ...

Модель матча:
...Матч состоит из эпизодов-единоборств. Так что делайте выводы...

Травмы:
...чем более напряжённой получается игра, тем больше шанс получить кому-либо из игроков травму, и чем сильней игрок, тем чаще он будет участвовать в игровых моментах, тем жестче будет идти против него игра и тем больше вероятность получить им травму...

Настрой
...п. 10.1 деморализация
когда игрок команды получает КК, общая сила команды меняется, однако, общая сила меняется ещё и потому, что вносятся коррективы в привычную тактику, могут нарушиться игровые связи и т.д. Команда, ведущая в счёте более чем в один мяч играет не с тем настроем, с каким играла при ничейном - у соперника появляется шанс забить гол престижа. Соответственно, наоборот, команда, которая должна отыгрываться готова "грызть землю зубами" для достижения результата, её сила слегка выше номинальной...

Отчет о матче.
...владение мячом - данный параметр указывает на соотношение созидательных(атакующих) сил соперников. Команда, по отчёту больше владеющая сячом создала (или могла создать) больше число моментов...

ИМХО, в этих аспектах гена с тех пор не менялась, в отличии от аншлагов и грубой игры.
Думайте, анализируйте, как эту инфу использовать.
Президент федерации
 
 
 

Сообщение benito 17 дек 2007, 16:03
Спасибо за инфу..

Про травмы действительно, игроки чаще всего ломаются в равных играх. Про КК интересно, значит достаточно важное событие (есть смысл в равных играх забивать условие КК у соперника все в атаку, КК у тебя все взащиту, если конечно будет куда). Защитные посторения более рулят, чем атакующие (9%, 5% - 4%, 8%). Защита - это D + DM, полузащите по барабану в какой футбол играет кома, атака - вингеры, AM и F по логике..

Самая интересная и загадочная фраза это:
"Модель матча:
...Матч состоит из эпизодов-единоборств. Так что делайте выводы... "

На форуме бытует мнение, что играет С11 (вратари с силой 0 становились лучшими игроками), а здесь диаметрально-противоположный тезис эпизоды-единоборства.. В единоборствах кто больше всех участвует? - воротчик, значит но по идеи ключевая фигура, и должна быть прокачена. Также получается, что в команде хорошо бы иметь ярко выраженого лидера с кучей навешаных спецух, который будет решать судьбу матчей.. Также наверно интересно своего сильного игрока против слабого игрока оппонента ставить, чтобы схемы грамотно накладывались..
benito
 
 
 

Сообщение КСВ92 17 дек 2007, 17:18
Интересненько. Спасибо.
КСВ92
 
 
 

Сообщение SirMihalich 17 дек 2007, 18:39
Интересная инфа. Вот только не пойму что такое КК? Просьба сильно не пинать))
SirMihalich
Опытный менеджер
 
Сообщений: 405
Благодарностей: 11
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 00:57
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 553
 
Орадя (Орадя, Румыния)
Басса (Олл Сэйнтс, Антигуа и Барбуда)
12 апреля (Пхеньян, КНДР)
 

Сообщение DFB 17 дек 2007, 18:44
КраснаяКарточка
DFB
 
 
 

Сообщение dos 18 дек 2007, 05:42
benito писал(а):Самая интересная и загадочная фраза это:
"Модель матча:
...Матч состоит из эпизодов-единоборств. Так что делайте выводы... "

Отвечал почти на енто месяц назад
http://forum.virtualsoccer.ru//viewtopi ... 4&start=90

Здесь переложу на конкретный пример с привязкой силы игрока:
Моделируем пеналь с помощью игральной кости. На воротах - Петер Чех (РС=150). У мяча - ваш сосед Дармидонт Евлампиевич Шульц (РС=15).
Полная вероятность исхода единоборства:
150/(150+15) - Чех выиграл еденоборство
+
15/(150+15) - Шульц выиграл единоборство.

Рандомом (с равномерным распределением) тянем число А от 0 до 1. Сравниваем его с нормированными вероятностями.
Если
А<15/(150+15) - Шульц забил пеналь,
если А>15/(150+15) - Шульц не забил пеналь.

Можно сделать модельку посложней. Например, учтем, что Шульц может ударить мимо ворот с вероятностью в 1/3.
тогда
В=рандом(0,1) - Шульц Бьет по мячу
А=рандом(0,1) - Чех пытается отразить удар Шульца, который летит в створ.
В<1/3 - Шульц промазал по воротам.
В>1/3 - Шульц по воротам попал.
А - точно такое же как и было.
итого, полная вероятность:
1/3 - мимо
+
2/3(15/(150+15) + 150/(150+15)) - в ворота
_____________________________________
1/3 - мимо
2/3 * 15/(150+15) = 10/165 - забил.
2/3 * 150/(150+15)=100/165 - Чех взял.
_____________________________________
С = рандом (01)
С<1/3 - мимо
1/3<С<1/3+10/165 - забил
1/3+10/165<C - Чех взял.

Ну а все отсальные эпизоды рассчитываются подобно, но с использованием сумм сил игроков, задействованных в эпизоде.

ПыСы. Енто все мое ИМХО было, так что прошу сильно не пинать, и за истину в высшей инстанции не принимать :) .
dos
 
 
 

Сообщение benito 18 дек 2007, 12:26
Интересная ссылка. Неплохо поговорили о погоде :)

Спор любителей британи и попсового мяса. Повезло Реалу, что с СЭ в дождь играли.. Важный фактор, если даже аншлаг перебивает. Также непонятно иногда, что с суперами творится. Сев Ирландии попала под раздачу..



На мой взгляд новичка думается, что все же более верен тезис, что играет именно С11, а делается результат самыми сильными игроками. Например, это подтверждается тем, что во ВСОЛе легко угадываются счета. Если играешь с аутом (перевес за 100 баллов) процентов на 50% будет счет 3:0 :) Монстры, обвешанные спецухами, лучшие по статистике, выигрываются свои эпизоды-единоборства, забивают, дают пасы.

Возможно, то, что С11 решает, достигается следующим образом: после забитого мяча, урезается преимущество фаворита, типа команда повела, упала мотивация забить еще, и с каждым забитым голом фаворит все сильнее тормозится руками гены. Если фаворит вдруг пропустил, он еще с большим рвением бежит вперед.

10:0 как в реале здесь не бывает. Cтавь хоть все в атаку, все-равно будет 3:0. Это максимум..

Да и эпизоды-единоборства рассчитываются более хитро, чем в приведеном примере Шульц/Чех.. как то тама имха С11 фигурирует тоже

Ну а все отсальные эпизоды рассчитываются подобно, но с использованием сумм сил игроков, задействованных в эпизоде.


с использованием сумм сил игроков, задейственных в эпизоде.. иногда складывается впечетление, что задействена в эпизоде вся команда...

в данном матче на воротах стояло тело покруче соседа Шульца :) РС тела судя по отчету было ровно 0.. по данным формулам он должен был пропустить все 5 мячей, но как обычно случилась классика 3:0 :)
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 674&b=9667
benito
 
 
 

Сообщение dos 18 дек 2007, 14:49
benito писал(а):Возможно, то, что С11 решает, достигается следующим образом: после забитого мяча, урезается преимущество фаворита, типа команда повела, упала мотивация забить еще, и с каждым забитым голом фаворит все сильнее тормозится руками гены. Если фаворит вдруг пропустил, он еще с большим рвением бежит вперед.
10:0 как в реале здесь не бывает. Cтавь хоть все в атаку, все-равно будет 3:0. Это максимум..
Нет, 4:0, 5:0 встречаются часто, 6:0 тоже пару раз в 10-м сезоне было. А в первом сезоне бывали и 10:0. После чего Акар и навесил какую-то экпоненциальную заглушку по голам с 4-го начиная.
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... =357&b=202
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... =357&b=202
benito писал(а):с использованием сумм сил игроков, задейственных в эпизоде.. иногда складывается впечетление, что задействена в эпизоде вся команда...

Ну например эпизод "мяч у вратаря, контратака". Естественно, что тут вся команда и задействована :) . Правда енто все уже гадание на кофейной гуще - неизвестен логический принцип выделения эпизода, иерархия эпизодов и их структура. Пеналь - самое простое. Можно ведь эпизодом считать борьбу за мяч в каждый неделимый момент времени (участники эпизода - игроки, находящиеся в радиусе пары метров от мяча), а можно, как я указал выше, цельный временной отрезок целиком, имеющий определенные начальные параметры и возможные исходы (для контратаки, например, исходы - потеря мяча, удар по воротам, вне игры, нарушение, каждый из которых стартует следующий эпизод).
В обсчем сложно енто все, и поскольку повлиять на енто мы никак не можем, можно сильно не заморачиваться. Главное, что следует вынести - изменение тактик, замены, травмы, удаления реально очень сильно влияют на исход.

Да кстати, по заменам - имейте в виду, при выходе на поле Л4 вместо лысого игрока бонус от его Л4 не пересчитывается. Пример: было на поле 10Л4 + 1 лысый.
Все Л4 имели по 27% от других лидеров, лысый имел 30%. (или если все-таки Л4 действует и на самого игрока, то все по 30%)
Меняем лысого на Л4.
Все кто были на поле так и будут иметь 27%, новый Л4 - 30%. А должно стать - по 30% у каждого. (по 33%, если если Л4 действует и на самого игрока)
Вот доказательство:
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... =357&b=613
dos
 
 
 

Сообщение benito 18 дек 2007, 16:49


Хороший пример. Разница в силе больше +2000, уже к 30 минуте 4:0, потом КК у соперника и все-равно 4:0 :) При этом еще все в атаку под конец побежали, 4 забили про нормальной тактике. Аналогично при разнице в силе 100, 200 как не играй все-равно будет 3:0. Явно косяк, слишком круто гайки закрутили, при этом раздача баллов неадекватно производится. Хороший метод для прокачки.. Возможно и при 0:1 0:2 тоже прыть немного глушится. Счетов 2:0 по больше, чем 1:0 на первый взгляд, если в суперзащиту не уходить и на удержание не играть..

зы. со спецухами похоже на баг, если РС всего состава не пересчитывается после выхода Л4.. наверно, аналогично будет если поставить в состав Л4, а на первой минуте его заменить, так весь матч команда и будет играть как будто он на поле...
benito
 
 
 

Сообщение benito 21 дек 2007, 10:36
Тактика:
...Все в атаку +8% к силе игрока в атаке -8% к силе в защите
атакующая +4% -4%
защитная -5% к силе игрока в атаке +5% к силе в защите
все в защиту -9% +9% ...


Кстати ступил в этом моменте. На самом деле меняется сила не у защитников-нападающих, а у игроков участвующих в атакующих действиях-игроков участвующих в оборонительных действиях. Dus в новичках отписал по этому поводу. Т..е опять достаточно мутный момент, мало дающее.. Если только то, что при равенстве сил одна команда уйдет в защиту, другая в нападение, преимущество будет у защищающейся команды..
benito
 
 
 

Сообщение dos 21 дек 2007, 11:05
Я читал Дюсовский коммент - похоже на правду. Во всяком случае, при переходе из атаки в суператаку у ЦСКА сила в отчете не меняется. Значит действительно бонус идет из разряда невидимых.
dos
 
 
 


Вернуться в Болгария