МАФИЯ Игра№7 Прием заявок с 14.05.10 в 20:30 (Ч4 Я1 М1)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Leshii' 12 дек 2009, 19:58
ИзображениеИзображение
Все изменения в правилах выделены КРАСНЫМ цветом
ПРОШУ всех, планирующих принять участие в ИГРЕ 3 ознакомиться с изменениями и дополнениями в правилах. Жду конструктивных вопросов....

 Набор участников
1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними. Так же обязуется выплатить вступительный взнос по указанию Ведущего.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора 25 участников.
4. Для принятия участия в игре претенденту необходимо подать заявку, выбрав свободный номер карты от 1 до 25.... Заявка на участие не будет принята, если в ней не указан номер карты или номер карты уже был ранее выбран предыдущим претендентом. В таком случае необходимо заново подать заявку. Не советую подавать заявку, если вы не можете 1-2 раза в день заглядывать в данный топик и отписываться в нем.....

 Действующие лица игры
1. Изображение Мафия (2 игрока)
Характер мерзкий, переходящий в отвратный. Занимается убийством под покровом ночи. Легко управляет чувствами людей, превращая честных жителей в инструмент умерщвления своих же собратьев. Прекрасно ориентируется в обществе, общительна, коммуникабельна.
2. Изображение Главарь мафии (1 игрок)
Характер УЖАСНЕЙШИЙ... Патологический негодяй, не признающий никаких общечеловеческих законов. Полноправный член мафии. При решении кого убить, решающим являются указания главаря.
3. Изображение Честный (8 игроков)
Характер податливый, временами параноидальный. Самый полноправный участник игры. Имеет право жить, говорить, убеждать, блистать интеллектом, героически умирать, прикрывая грудью комиссара... Часто становится пешкой в руках коварной мафии, но тем не менее прилагает все силы для ее истребления.
4. Изображение Маньяк – честный житель (1 игрок).
Характер неуправляемый. Так, как не признает никого, чрезвычайно опасен для всех жителей города. Занимается убийством, при этом использую большой тупой нож с зазубринами. По вечерам частенько раскладывает вокруг себя куски неизвестной материи и что-то тихо насвистывает. Чрезвычайно опасен.
5. Изображение Комиссар – честный житель (1 игрок).
Характер нордический, скрытный. Всегда ведет свою линию игры. Цель жизни - извести мафию на корню. В прошлом - служащий муниципального бюро сыска. Работает под прикрытием. Специалист во многих областях, особый интерес проявляет к технике джиу-джитсу и к технике ночного видения. Неоднократно замечен в прачечных за разрытием грязного белья. Хобби - неожиданное вскрытие под разными ролями.
6. Изображение Доктор – честный житель (1 игрок).
Характер мягкий, добрый, спокойный. Всех любит, мечтает, чтобы всё было хорошо. Неутомимый искатель панацеи. Основатель городской службы скорой помощи. Болезнен, часто занимается самолечением. Тянется к сильным личностям, от чего нередко страдает. Связан клятвой Гиппократа. Хобби - собирание целебных трав.
7. Изображение Представитель(ница) древнейшей профессии – честный житель (1 игрок).
Характер противоречивый, чаще коварный. Любит деньги, украшения и удовольствия. Оказывает платные услуги различного характера.
8. Изображение Шериф - честный житель (1 игрок).
Характер неуравновешен, но добродушен. Романтическая натура. Справедливый каратель мафии, законы справедливости придумывает в перерывах между стрельбой и сном. Мыслит и действует не стереотипно. Считает себя не тварью дрожащей, но право имеющим. Любит подолгу молча наблюдать за горожанами. Случается, задумавшись, палит без разбору. Хобби - заведение полезных знакомств.
9. Изображение Адвокат - защитник мафии (1 игрок).
Характер прямой, несгибаемый. Ведет устойчивый образ жизни. Занимаясь не самым благородным делом в городе, защищая мафию, тем не менее всегда находит оправдание своим поступкам. Знает толк в отношениях власти. Хобби - рассказывать людям правду о них самих.
10. Изображение Таксист - честный житель (1 игрок).
Характер взрывной, но отходчивый. Бывший автогонщик. Знает всех и обо всем в городе. Всегда говорит правду, но не бескорыстно. Очень любит деньги. Копит на новую гоночную машину.
11. Изображение Якудза - противоборствующий мафии бандитский клан (2 игрока).
Характер холодный, уравновешенный. Занимается уничтожением как честных жителей города, так и конкурующего клана - мафии. Отличительная черта - отсутствие мизинца на правой руке и большое количество разнообразных татуировок на спине... Замечен в разговорах на японском.
12. Изображение Ниндзя - главарь якудза (1 игрок).
Характер мега-спокойный, временами отрешенный. Высшая каста якудзы. Все попытки комиссара и адвоката уличить в чем-либо тщетны. Замечен в ночном лазаньи по стенам и метанием сюрикенов в деревья (видимо тренируется). При встрече с ним имеет смысл быстро убежать.
13. Изображение Полицейский - честный житель (1 игрок).
Характер уравновешенный, твердый. Знает городок, как свои пять пальцев. Водит дружбу с Комиссаром. Сама справедливость...
14. Изображение Бессмертный - честный житель (1 игрок).
Характер ангельский. Бродит по городу в странном костюме, который делает его совершенно неуязвимым для пуль мафии и якудза. Хобби - распевание песен неприличного содержания. Бывает, обзывает всех нехорошими словами.
15. Изображение Оборотень - НЕ честный и до поры НЕ мафия (1 игрок).
Характер неоднозначный, изменчивый. Нередко с ним происходят странного рода метаморфозы - вроде был честным и, гляньте, уже норовит вогнать нож вам в спину. Хотя где-то глубоко в душе абсолютно приятный человек. Любит морковку и свежие огурцы под майонезом.
16. Изображение Телохранитель - честный житель (1 игрок).
Характер спокойный, хладнокровный. За его могучей спиной может спрятаться любой. Любит классическую музыку и деньги. Еженощно рискует жизнью.

 Правила игры
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий (к сожалению это всегда Я) следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2.Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы связанные с игрой. Всё общение возможно только через Ведущего, который оставляет за собой право не передавать сообщения по тем или иным причинам, о чем (кроме причин) должен сообщить игроку-отправителю.
3. В игре принимают участие 25 человек. Играют 3 команды. Честные жители, Мафия и Якудза. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий и в личке сообщает каждому участнику. Мафиози в игре 3, один из которых главарь. Они знают друг друга, т.е. знают, что они играют вместе в одной команде. Адвокат в лицо мафиози не знает, как и они его. Адвокат играет на стороне мафии и после того как их всех убьют выполняет ее функции. Якудза – еще один клан «мафии». Якудза не знает, кто принадлежит к мафии, а «мафия» не знает, кто якудза. Якудза в игре 3, один из которых ниндзя. Они знают друг друга. Ниндзя – игрок, принадлежащий к клану якудза. Отличается от обычных якудза тем, что при попытке Комиссара узнать статус ниндзя он видит НЕ МАФИЯ, а при попытке Адвоката — МАФИЯ.
Каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если уничтожен противоположный клан и честных жителей осталось не больше чем выживших у победившего клана. Честные жители все остальные и они не знают кто с ними в команде. Среди честных жителей есть 1 Маньяк, 1 Комиссар, 1 Доктор, 1 Представитель(ница) древнейшей профессии, 1 Шериф, 1 Таксист, 1 Полицейский, 1 Бессмертный, 1 Телохранитель. До поры до времени не к одному из кланов не принадлежит Оборотень.

Задача честных жителей понять кто мафия. А задача мафии, чтобы не догадались, что они мафия.

После того, как каждому игроку сообщили кто он (Мафия, Честный, Доктор, комиссар и т.д.), Ведущий объявляет о том, что наступает ночь. После наступления ночи Ведущий знакомит мафию (и якудза) между собой (сообщает им об этом в личке), а Адвокат через Ведущего узнает в первую ночь статус одного из жителей (МАФИЯ или НЕ МАФИЯ). Теперь каждый мафиози и якудза знает игроков из своей команды, в отличие от честных жителей, которые не знают, кто за кого играет. Затем наступает день и начинается игра.

Цель игры – победа своей команды. У честных жителей задача выявить и уничтожить игроков мафии и якудза. У игроков мафии и якудза - выдать себя за честных жителей и захватить город, уничтожив всех честных жителей и противоположный бандитский клан. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя комиссаром, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. Таким образом иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько комиссаров или докторов. И уж конечно мало кто говорит, что он является мафией, потому что это почти неминуемо ведет к смерти игрока (хотя находятся и такие). После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для облечения в связях с мафией других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо честный гражданин и мафии удалось одурачить горожан, либо погиб мафиози (и мафия жестоко отомстит за его смерть).

Далее снова наступает ночь, но мафия и якудза не дремлют. Они сообщают Ведущему в личке по одной своей жертве, на которую будет совершено покушение и возможно ее "найдут мертвой" (если не вмешается доктор, об этом чуть дальше). Решение кого убить принимает глава клана, выбирая из предложенных ему кандидатур от своих рядовых сообщников. В случае гибели главаря или ниндзя, что бы убить свою жертву оставшимся членам клана необходимо быть едиными во мнении. Жертва выбрана и ведущий объявляет утро для некоторых возможно последнее.

Далее снова день: обсуждение.

И так до последних игроков. Игра заканчивается либо полной победой мафии, либо победой якудза, либо честных жителей. В случае, если с обеих сторон осталось равное количество игроков, считается, что победила мафия. В случае, если осталось равное количество игроков среди мафиози и якудз, то побеждает тот клан, у которого раньше в игре погиб соратник по клану.

До тех пор пока в игре принимают участие более 6 игроков, карты погибших вскрываются при смене времени игровых суток. Если игроков 6 и менее, то карты убитых (из этих 6 игроков) вскрываются ТОЛЬКО по окончании игры.

"Предсмертная записка"
Любой убиенный житель ВСОЛовска, кроме Комиссара в предсмертной записке(сообщение на форуме, а для Комиссара в асолютно любом сообщении) может один раз высказать все свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о том кто есть кто в игре... Далее в топике сообщения не писать до начала следующей игры.
Комиссару и Адвокату ЗАПРЕЩЕНО на форуме сообщать результаты своих проверок. Только те кто узнал статус через Таксиста имеют право его обнародовать
ВСКРЫТИЕ КАРТ ПЕРСОНАЖЕЙ В ХОДЕ ИГРЫ, А ТАК ЖЕ ПЕРЕПИСКИ С ВЕДУЩИМ БЕЗ ЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ И КАРАЕТСЯ ОСТАНОВКОЙ ИГРЫ (ДЕЙСТВУЕТ КОГДА "ЖИВЫХ" ИГРАЮЩИХ УЧАСТНИКОВ МЕНЕЕ 10) С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНОГО ПРИЗОВОГО ФОНДА В РАВНЫХ ДОЛЯХ СРЕДИ ОСТАВШИХСЯ В ЖИВЫХ ИГРОКОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВСКРЫВШЕГОСЯ!!!!!!

Честный – честный житель. Мирный житель городка, который по ночам спит, а днем как и все ищет мафию. У каждого Честного в доме стоит сундук, в котором он хранит все самое ценное. У кого-то это аптечка, у кого-то бронежилет, у кого-то карнавальный костюм, а у кого-то поддельный паспорт. (Сундук с рэндомным содержимым дается игроку Ведущим вместе с картой в начале игры). Предмет из сундука может быть использован в игре Честным жителем только один раз. Аптечка вылечит все раны (можно использовать на любом участнике кроме самого себя). Бронежилет защитит от пуль (можно использовать только на себя). Карнавальный костюм полицейского позволяет посадить в карцер любого жителя. Карнавальный костюм комиссара позволяет узнать статус любого жителя. Карнавальный костюм телохранителя позволяет защитить любого жителя ценой своей жизни. Карнавальный костюм шерифа позволяет сделать выстрел в любого жителя. Поддельный паспорт позволяет Честному жителю при проверке его Адвокатом скрыться под маской Мафии (паспорт "активировать" не надо...он действует при первой проверке).
Сундуки заполняются Ведущим рэндомно. Будьте готовы, что во всех сундуках могут находиться только карнавальные костюмы шерифа.
:grin:
Маньяк – честный житель. Являясь с одной стороны честным жителем (в случае проверки комиссаром) этот игрок играя сам за себя также просыпается по ночам и выбирает свою жертву (сообщая Ведущему в личку), которой утром не суждено проснуться. Каждый игрок, которому выпало быть маньяком, трактует это понятие по своему. Есть игроки, которые играют за честных жителей, стараясь истреблять мафию. Бывает наоборот, маньяк играет за мафию. Наибольший интерес игре придает честный и объективный маньяк, цель которого – единственному остаться в живых (тогда он по сути представляет собой третью силу, т.е. третью команду) и который играет только сам за себя, убивая и честных жителей, и мафиози, когда ему это выгодно. Если же всю мафию в игре убили, то Ведущий обращается к играющим с вопросом "Играет ли маньяк за честных жителей?". Если маньяк публично в топике утвердительно ответит на этот вопрос, то он считается обычным честным жителем и игра на этом заканчивается. Если же он промолчит (или ответит отказом Ведущему в личке ), значит играет сам за себя, и тогда игра продолжается до тех пор, пока не победят честные жители или маньяк.
Доктор – честный житель. Игрок, получивший эту роль, может спасти ночью от смерти одного из игроков, если его будут убивать этой ночью. Как и мафия, он просыпается ночью и сообщает Ведущему в личку имя того, кого он будет лечить (в том числе возможно себя). Для того, чтобы доктор не лечил только одного человека, существует ограничения на лечение: нельзя лечить 2 ночи подряд одного и того же человека. Если выбранного доктором игрока пытаются ночью убить, то он остается жив.
Представитель(ница) древнейшей профессии – честный житель. Эта фигура по своим свойствам напоминает предыдущую. Она также выбирает одного из игроков, которого он спасает от смерти. Отличие только в том, что если убивают доктора, то пациент остается жив. Если же представитель(ница) древнейшей профессией сама становится ночной жертвой, то вместе с ней погибает и ее клиент не зависимо от того мафиози он или честный житель. Жрица любви не может проводить ночь подряд с одним и тем же игроком.
Комиссар – честный житель. Просыпаясь ночью и указав на одного игрока, он получает ответ от Ведущего на вопрос, является ли указанный человек мафиози (маньяк мафией не считается).
Главарь мафии - главный мафиози. Он принимает решение кого убить ночью, выбирая из предложенных ему кандидатур от своих рядовых сообщников (Через Ведущего). В случае его гибели оставшимся мафиози для ночного убийства необходимо указать на одну и ту же жертву.
Шериф - играет за «честных». «Ночью» может «убить» любого игрока, но может и не делать этого. «Шериф» должен быть осторожным, т. к. может «убить» «честного» игрока. За всю игру, пока еще жив комиссар, может получить от него (через Ведущего) две наводки...одна кто мафия, одна кто не мафия.
В его пистолете лишь четыре патрона и более четырех выстрелов за игру сделать не может. Общение с комиссаром только через Ведущего....
Адвокат - подкупленный «мафией» адвокат. Так же, как и комиссар, может узнавать статус одного игрока(может и не узнавать), но в отличие от него начинает свои поиски мафии уже в первую ночь и проводит их денно и ночно. При этом защищает «мафию» (причем в начале игры мафию в лицо не знает, но в ходе игры может узнать). Когда мафию уничтожили, начинает свое черное дело, убивая по ночам честных жителей, но при этом узнавать кто есть кто он уже не может. Он побеждает, если остается в живых не более одного честного жителя или если побеждает мафия при условии, что сам останется в живых. В первом случае Адвокат забирает все призовые, а во втором 25% от призовых (остальное делят уцелевшие мафиози)
Таксист - играет за «честных». «Ночью» бесшабашно гоняет по городу. За определенную плату всю ночь катает клиента. Для того, что бы вызвать таксиста необходимо ДНЕМ сделать заказ в диспетчерскую службу (Ведущему), указав ... количество всоликов с пометкой ВЫЗОВ ТАКСИ, которые вы готовы потратить по-мимо вступительного взноса. Все деньги таксисту будут перечисляться по окончании игры, а во время игры сообщаться суммы его заработка. К тому, кто больше всех предложит денег, НОЧЬЮ приедет такси. Клиента таксиста (им может быть любой житель) невозможно ночью убить, а так же узнать его статус. Однако во время ночных поездок клиент таксиста не может выполнять функции своего персонажа. Таксист выезжает на вызовы до тех пор пока живы 1/3 жителей города. Он не выезжает две ночи подряд к одному и тому же клиенту.
Также за определенную плату таксист может рассказать статус любого жителя. Для этого необходимо НОЧЬЮ сообщить в диспетчерскую службу (Ведущему): а) Стоимость чаевых для таксиста с пометкой ЧАЕВЫЕ; б) Ник игрока, статус персонажа которого вы хотите узнать.
Тому кто предложит лучшие чаевые (это не вступительный взнос.....оплата по окончании игры) и наутро окажется живым, на РАССВЕТЕ будет сообщено в личку статус (МАФИЯ или НЕ МАФИЯ) интересующего игрока. В случае ночной гибели таксиста его клиент остается жив, но его (клиента) могут в эту ночь убить другие (защита таксиста пропадает). Однако, деньги за вызов клиентом уже уплачены...
10% от общей выручки таксиста идет на ремонт диспетчерского пункта (Ведущему)
Якудза - противоборствующий мафии бандитский клан. Аналог мафии.
Ниндзя - главный якудза. Он принимает решение кого убить ночью, выбирая из предложенных ему кандидатур от своих рядовых сообщников (Через Ведущего). В случае его гибели оставшимся якудза для ночного убийства необходимо указать на одну и ту же жертву. Отличается от обычных якудза еще и тем, что при попытке Комиссара узнать статус ниндзя он видит НЕ МАФИЯ, а при попытке Адвоката — МАФИЯ. Лишь Таксист через диспетчерскую (Ведущий) однозначно всем сообщает статус МАФИЯ.
Полицейский - играет за честных. Являясь правой рукой Комиссара, знает от него всю информацию по жителям городка(через Ведущего). В случае гибели Комиссара совмещает свои и его функции. ДНЕМ имеет право посадить одного из жителей в карцер на одни игровые СУТКИ (=ДЕНЬ+НОЧЬ). В этом случае, арестованный не может выполнять свои игровые функции, то есть ДНЕМ голосовать и писать сообщения на форуме, а НОЧЬЮ лечить, убивать и т.п. Об аресте участнику сообщает Ведущий в личке, а не на форуме. За нарушение арестованным игроком карцерного режима, с арестанта взимается (в пользу победителей игры за минусом 10% Ведущему) дополнительный ШТРАФ 50К. Досрочно арестант может выйти из карцера в случае смерти полицейского. При попытке убийства арестованного погибает и арестант, и тот, кто на него покушался (последний погибает от пули полицейского).
Бессмертный - играет за честных жителей. Он отличается от обычного честного тем, что каждую нечетную ночь он абсолютно неуязвим. Главное в этой роли — дать понять, что вы — мирный, и не дать убить себя днем. Потом же, в лицо обвиняя подозреваемую вами мафию, вы просто глумитесь над ее тщетными попытками замочить вас ночью, одновременно принимая смертельный для остальных удар на себя. Ночью Бессмертный не голосует, а просто праздно шатается по городу, уклоняясь от пуль, сюрикенов и кинжалов маньяка. Однако не может устоять от чар Девочки, что иногда приводит к фатальным последствиям. Бессмертному запрещено объявлять о своей роли ДНЕМ.
Оборотень —НЕ честный и до поры до времени НЕ мафия. Роль весьма коварная и неоднозначная. Пока любой из кланов мафии жив, Оборотень должен сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли соигроков, но как только один из кланов Мафий уничтожен, ближайшей же ночью Оборотень примыкает к выжившему клану Мафии, приобретая все функции этой роли. Надо только, конечно, благополучно дожить до этого звездного часа. До моменте перевоплощения Комиссар видит Оборотня по ночам, как честного жителя.
Телохранитель — играет за честных жителей. Еженощно выбирает объект для защиты. В случае, если покушаются на объект защиты, телохранитель ценой собственной жизни спасает его. Может выжить только, если его лечит врач. С девочками не развлекается, отдаваясь всецело работе. Перестает выполнять свои функции, когда в городе осталось менее 10 человек. Готовы ли вы к самопожертвованию?
При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры, считать что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. Не менее чем за два часа до ИНФАРКТА персонажа, игроку выносится предупреждение (Ведущий объявляет в личке и ДНЕМ дублирует сообщение в топике). За игру одному игроку может быть вынесено одно предупреждение. Если оно не возымело действие, то истечении указанного времени карта игрока вскрывается Ведущим. Вступительный взнос и другие дополнительные всолики с игрока не взимаются.

4. Ночь и День сменяется генерациями туров Чемпа.... и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
5. В дальнейшем планируется увеличение количества участников игры и ее персонажей. Белая ведьма - 1 игрок. Судья - 2 игрока. Черный судья - 1 игрок.

 Деньги
1. Взнос с каждого участника 160К
2. Призовые 4000К делятся на две части...основной призовой фонд =3000К и второстепенный =1000К
а) В случае победы мафии 3000К (-25% Адвокатские услуги, если Адвокат выжил) призовых получают в равных долях все уцелевшие мафиози и 25% от суммы получает уцелевший адвокат.
б) В случае победы якудза 3000К призовых получают в равных долях все уцелевшие якудза.
в) В случае победы честных жителей 3000К призовых получают в равных долях все уцелевшие честные жители.
г) В случае победы Маньяка (когда убиты и мафия и честные жители) он получает 3000К призовых.
д) В случае победы Адвоката (когда убиты и мафия и честные жители) он получает 3000К призовых.
е) Оборотень может победить вместе с одним из кланов Мафии и вместе с выжившей мафией, если таковые будут, в равной доле получить 3000К призовых.
ж) В любом из выше перечисленных случаев Ведущий (это Я :evil: ) получает 400К призовых в качестве оплаты за проведение игры.
е) Таксисту (вместе с призовыми выплатами по пункту б) переводятся дополнительные деньги, заработанные им в игре (вызовы+чаевые-10%Ведущему) в любом случае проиграл он или выиграл.
Второстепенный призовой фонд 1000К делится на 20 равных частей и выплачивается по одной части (50К) до полного израсходования в следующих случаях:
1.Доктору, если спас жизнь своему клиенту.
2.Девочке, если спасла своего клиента или посмертно погубила МАФА, адвоката, оборотня.
3.Шерифу, если убил любого МАФА, адвоката, оборотня.
4.Маньяку, если убил любого МАФА, адвоката, оборотня.
5.Комиссару за обнаружение МАФА.
6.Бессмертному, если его пытались убить ночью.
7.Главарям кланов за убийство шерифа, комиссара, полицейского, доктора, девочки, маньяка.
8. Рядовым МАФАМ, если без Главарей смогли погубить шерифа, комиссара, полицейского, доктора, девочки, маньяка.
8.Телохранителю (посмертно) за зашиту Комиссара, Шерифа, Полицейского, Доктора, Девочки.
[color=#FF0000]9.Честный удачно использовал сундук по назначению. (аптечка вылечила жертву, броник спасет от пуль, а костюмы будут задействованы протим мафов)

Игроки, заработавшие деньги из второстепенного призового фонда, могут по своему усмотрению передавать их любым участникам игры, посчитав, что они внесли больший вклад в поимку или уничтожение персонажей.
В конце игры остаток (если он будет) от 1000К переходит в основной призовой фонд.

[/color]
Перевод денег осуществляется только в боливийские команды участников. Менеджеры, которые не имеют боливийской команды ОБЯЗАНЫ сообщить в какую НЕ южно-американскую команду переводить деньги. Менеджеры, которые на момент оплаты не имеют команд лишаются призовых и права принимать участие в данной игре
И ПОМНИТЕ!!! ЛУЧШЕ ЗАДАТЬ УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС В ЛИЧКУ ВЕДУЩЕМУ, НЕЖЕЛИ СПАЛИТЬСЯ В ТОПИКЕ, РАСКРЫВАЯ СВОЮ РОЛЬ В ИГРЕ!!!!

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить меня о вашем намерении и давать ссылку на данный боливийский топик в шапке своего топика...
Игра "Мафия" в других ФФ ВСОЛа с моего гласного согласия:
ФФ Черногория
ФФ Бахрейн
ФФ Бангладеш
ФФ Мартиника
ФФ Гваделупа
ФФ Малави
ФФ Парагвай
ФФ Вьетнам
ФФ Монголия
ФФ Сирия
Теркс и Кайкос
ФФ Швеция
ФФ Гуам
ФФ Вануату
ФФ Суринам

Изображение
 УЧАСТНИКИ:
1.Изображение Grim
2.Изображение GFERRE
3.Изображение
4.Изображение
5.Изображение
6.Изображение
7.Изображение Frodich нужна ссылки на профиль
8.Изображение
9.Изображение
10.Изображение Brazilец
11.Изображение CptVlad
12.Изображение Fes нужна ссылки на профиль
13.Изображение MinkoffS
14.Изображение DSN
15.Изображение
16.Изображение Mandzik
17.Изображение
18.Изображение GOALedor
19.Изображение Сидоров Алексей
20.Изображение
21.Изображение Shishkin
22.Изображение Vladg нужна ссылки на профиль
23.Изображение
24.Изображение
25.Изображение triiks

 Хронология ИГРЫ №6
[size=85]Получаем свои роли.....
НОЧЬ1Знакомство кланов ...


 ОПЛАТА
ОПЛАТА!!!!Будьте внимательны!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО при переводе денег указать "за игру МАФИЯ Боливии" и свой НИК...
Проверьте всем ли вы перевели деньги!!!!
ПЕРЕВОДЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В БОЛИВИЙСКИЕ КОМАНДЫ!!!
(если таких нет у манагера, то Ведущий указывает НЕ южноамериканскую команду, куда переводить деньги)
После перечисления денег ОБЯЗАТЕЛЬНО отписаться о переводе в топике


ВСКРЫТИЕ КАРТ ПЕРСОНАЖЕЙ В ХОДЕ ИГРЫ, А ТАК ЖЕ ПЕРЕПИСКИ С ВЕДУЩИМ БЕЗ ЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ И КАРАЕТСЯ ОСТАНОВКОЙ ИГРЫ (ДЕЙСТВУЕТ КОГДА "ЖИВЫХ" ИГРАЮЩИХ УЧАСТНИКОВ МЕНЕЕ 10) С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНОГО ПРИЗОВОГО ФОНДА В РАВНЫХ ДОЛЯХ СРЕДИ ОСТАВШИХСЯ В ЖИВЫХ ИГРОКОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВСКРЫВШЕГОСЯ!!!!!!
ВНИМАНИЕ!!!! В данном топике всем участником игры ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать СИНИЙ И КРАСНЫЙ ЦВЕТ ШРИФТА (а также оттенки этих двух цветов)...они будут использоваться только Ведущим и сообщения с этими цветами будут носить информативный характер....
Нарушение данного правила будет караться вплоть до ИНФАРКТА персонажа участника...

Мат, оскорбление и ругань буду пресекать.. Без предупреждения и выяснения кто первый начал сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа Я ПОШУТИЛ или ЭТО БЫЛА ШУТКА ..да и любые другие не принимаются... Давайте жить дружно и уважать друг друга. :talk:
Последний раз редактировалось Leshii' 16 май 2010, 17:56, всего редактировалось 604 раз(а).
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 530
 
 


Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Начало сегодня (Ч4 Я1 М0)
Сообщение Leshii' 12 апр 2010, 19:00
РОЛИ РОЗДАНЫ!!!! НАПОМИНАЮ, ЧТО ОБЩЕНИЕ В ЛИЧКЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ ЗАПРЕЩЕНО....ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЕДУЩЕГО!!!

Мафия познакомилась друг с другом...

Поехали братва....
Начинается ДЕНЬ1
-Ой, тоска чё-то! Пчёла, может я подерусь пойду?
Прародитель во ВСОЛе игр "МАФИЯ" и "БА-БАХ!"
Аватара пользователя
Leshii'
Эксперт
 
Сообщений: 6666
Благодарностей: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:25
Откуда: Курск, Россия
Рейтинг: 530
 
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение triiks 12 апр 2010, 19:07
Вновь честный... НУ раз записался, то буду играть :-)
triiks
 
 
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение GFERRE 12 апр 2010, 19:27
Всем прыет!
Закину че нить веселого и на работу я попер. Мож че с работы накидаю.
Всех..это... типа с началом!!!
УУУУУУУУ еп, мой ролекс сломался, я на работу опаздываю, не прощаюсь...... 8)
GFERRE
 
 
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение Brazilец 12 апр 2010, 19:27
triiks писал(а):Вновь честный... НУ раз записался, то буду играть :-)
Помнится, был ты уже разок "честным" :) Таким честным, что я даже поверил :) :grin:
Brazilец
 
 
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение Ivanhoe 12 апр 2010, 19:36
все здоров!!!
нынче мне досталась роль честного, впрочем почти как всегда, за редким исключением один раз мне довелось быть бандитвующим элементом...
так что бум стремиться вычеслить мафиозий, и им подобных...
Ivanhoe
Мастер
 
Сообщений: 1531
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 00:32
Откуда: Мытищи, Россия
Рейтинг: 432
 
Сошо (Сошо, Франция)
Сол Де Америка (Асунсьон, Парагвай)
Филиппин Эйр Форс (Манила, Филиппины)
Молинес Юнайтед (Кингстон, Ямайка)
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение MinkoffS 12 апр 2010, 19:40
Ага, конечно. Все вы тут честные. Что-то я ни разу не видел, чтобы кто-то сразу написал "я - мафия, убивайте меня". Это дело не прокатит. Все под подозрением!!! 8)
MinkoffS
 
 
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение toreador 12 апр 2010, 19:57
мда...а я был в одной игре комиссаром..в другой мафией..ну вот теперь "посчастливилось" поиграть мирным жителем, без всяких функций :-)
ну поиграем,чо тут сказать)
toreador
 
 
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение Ivanhoe 12 апр 2010, 20:06
toreador писал(а):мда...а я был в одной игре комиссаром..в другой мафией..ну вот теперь "посчастливилось" поиграть мирным жителем, без всяких функций :-)
ну поиграем,чо тут сказать)

а что в комодике лежит?
Ivanhoe
Мастер
 
Сообщений: 1531
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 00:32
Откуда: Мытищи, Россия
Рейтинг: 432
 
Сошо (Сошо, Франция)
Сол Де Америка (Асунсьон, Парагвай)
Филиппин Эйр Форс (Манила, Филиппины)
Молинес Юнайтед (Кингстон, Ямайка)
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение regal 12 апр 2010, 20:24
Тоже, типа привет. Мне выпала роль одного из вершителей судеб :) Буду решать, кому жить, кому помереть :P
Так что на меня зря не гоните 8)
regal
 
 
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение Yurek 12 апр 2010, 20:36
Я - честный :-)
Yurek
 
 
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение gronker 12 апр 2010, 20:41
Здрасти. Мне выпала роль старого шамана, живущего в горах. в пещере, к которому местные всегда ходили за советом. В город выхожу редко. Никогда никого не вижу, но знаю о многом. Если кому-нить чего-то надо, то могу и поколдовать. Обращайтесь люди добрые. Чем смогу, тем помогу

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Yurek писал(а):Я - честный :-)
да какой ты честный. подсказывает мне что-то. нечисто здесь

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
regal писал(а):Тоже, типа привет. Мне выпала роль одного из вершителей судеб :) Буду решать, кому жить, кому помереть :P
Так что на меня зря не гоните 8)
чувствуется, здесь скрывается образ комиссара или кого-то из органов. Ох у меня предчувствие
gronker
 
 
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение MinkoffS 12 апр 2010, 20:56
gronker писал(а):
regal писал(а):Тоже, типа привет. Мне выпала роль одного из вершителей судеб :) Буду решать, кому жить, кому помереть :P
Так что на меня зря не гоните 8)
чувствуется, здесь скрывается образ комиссара или кого-то из органов. Ох у меня предчувствие
Мне кажется, что наоборот - он простой человек. Вряд ли бы комиссар стал палиться сразу же, ночью мафия не спит, а такой вот комиссар может просто не проснуться. Скорее всего комиссар вообще ещё не отписывался на форуме. Он должен сидеть как мышь, от него во многом зависит победим мы мафию или нет.
MinkoffS
 
 
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение Mandzik 12 апр 2010, 21:03
Я,как всегда ПСССИИИХХХХ...Но вот теперь я зам ПСССИИИХХХАА...
Да будет мир во всем мире! :beer:
Mandzik
 
 
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение gronker 12 апр 2010, 21:08
MinkoffS писал(а):
gronker писал(а):
regal писал(а):Тоже, типа привет. Мне выпала роль одного из вершителей судеб :) Буду решать, кому жить, кому помереть :P
Так что на меня зря не гоните 8)
чувствуется, здесь скрывается образ комиссара или кого-то из органов. Ох у меня предчувствие
Мне кажется, что наоборот - он простой человек. Вряд ли бы комиссар стал палиться сразу же, ночью мафия не спит, а такой вот комиссар может просто не проснуться. Скорее всего комиссар вообще ещё не отписывался на форуме. Он должен сидеть как мышь, от него во многом зависит победим мы мафию или нет.
Возможно. Надо будет покапаться в своих зельях. Сварить отвар. Может кому-то нужен какой-нить? А комиссар может и сразу появиться. Что ему скрывать-то
gronker
 
 
 

Re: МАФИЯ №6 Братва!!! Поехали... (Ч4 Я1 М0)
Сообщение Рука 12 апр 2010, 21:16
Всем привет! Роль у меня исключительно мирная, убивать и спасать мне не грозит, так что буду тихо бухать в этом замечательном городке, если вы не возражаете, конечно. :beer:
Рука
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы