Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 18 окт 2011, 13:29
Для меня, например, критичнее строить ФЦ, чем СЦ, так что твое мнение это скорее субъективный всплеск эмоций))
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение evil_eye 18 окт 2011, 13:40
Varomir писал(а):Во время Кубка Межсезонья, тогда половина матчей КМ пойдет под откос. Раз в сезон 1левел повышать, тоже мне вариант...
Или может самостоятельно высчитывать усталость на 15 тур КМ ? А чё там всего пару часов на одного соперника просмотреть все матчи и можно посчитать ;)
1) Угу. За пару часов посмотреть два-три последних матча предстоящего соперника на предмет "когда он последний раз сливал", или "когда эти пара монстров в составе последний раз не играли".
2) В 15 туре ты почти наверняка увидишь всю основу, как и в 16. А если противник и сольёт, то чего в этом плохого?
3) А как ты раньше количество оставшихся суперов у противника искал? :roll:
Никто еще особо не страдал от этого так как строит пока Скаут-Центры второго/третьего/четвертого уровня.
Вот дойдет дело до до СЦ6лвл тогда вспомните мои слова.
Хотелось бы услишать аргументированый ответ администрации на этот счет. Чем аргументируеться привязка усталости к Скаут-Центрам ???
Типа шобы хоть что нибудь нацепить на этот Скаут-Центр который половине менеджеров и даром не будет нужет :???:
Прости, а ты хотел бы чтобы здание 6-8 уровня строилось безболезненно? На то оно и 6-8 уровня, вообще-то, чтобы его было сложно построить. :wise:
evil_eye
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kris 20 окт 2011, 09:33
Не видно усталости у соперников по КТ.
kris
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kaifolom 20 окт 2011, 10:10
kris писал(а):Не видно усталости у соперников по КТ.
у меня всё видно
Kaifolom
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение krot 20 окт 2011, 10:31
У меня тоже не видно.
krot
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Capitan Ulitka 20 окт 2011, 11:46
а у меня в Англии видно, а в Японии - нет
хотя в обоих случаях СЦ 2го уровня.. что за бред..
Capitan Ulitka
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kris 20 окт 2011, 12:15
Хммм, у меня тоже во второй команде видно, в первой нет.
kris
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kaifolom 20 окт 2011, 12:23
kris писал(а):Хммм, у меня тоже во второй команде видно, в первой нет.
ну тогда тебе в ТП в раздел ошибки на страницах
Kaifolom
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Deschko87 20 окт 2011, 15:06
Несколько вопросов:
1. Будет ли видеть менеджер, ушедший из команды, стили бывших своих игроков?
2. Что будет видеть только что пришедший в команду менеджер: уже определённые стили или ничего?
3. Какую информацию о стилях будет видеть заместитель клуба?
Deschko87
Президент ФФ Барбадоса
 
Сообщений: 6339
Благодарностей: 436
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:18
Откуда: Россия
Рейтинг: 576
 
Зета (Голубовчи, Черногория)
Феникс (Сион Хилл, Барбадос)
Чиппа Юнайтед (Порт-Элизабет, ЮАР)
Фукуи Юнайтед (Фукуи, Япония)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Macmep 20 окт 2011, 15:34
Я не знаю был ли такой вопрос, но сильно интересует:
сколько будет стоить чтоб определить одного игрока полностью? например на 8ом уровне СЦ?
Связался с лучшим, умри как все.
Аватара пользователя
Macmep
Профи
 
Сообщений: 804
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 11:35
Откуда: Тольятти, Россия
Рейтинг: 487
 
Леотия (Рео, Буркина Фасо)
Доминика Иглс (Поттерсвиль, Доминика)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kaifolom 20 окт 2011, 15:45
Macmep писал(а):Я не знаю был ли такой вопрос, но сильно интересует:
сколько будет стоить чтоб определить одного игрока полностью? например на 8ом уровне СЦ?
в правилах есть описание полностью по СЦ http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103#p72
Kaifolom
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Alexey_Kim 21 окт 2011, 13:02
Опишите, пожалуйста, коротко что значит в шапке темы - Просмотр Физ. формы ближайших соперников (количество изучений формы соперника за сезон).
Как этим пользоваться. СЦ=2 уровня? Вся физа соперника закрыта вопросиками.
Похоже я упускаю очевидное:)
Alexey_Kim
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Jambo 21 окт 2011, 13:06
Alexey_Kim писал(а):Опишите, пожалуйста, коротко что значит в шапке темы - Просмотр Физ. формы ближайших соперников (количество изучений формы соперника за сезон).
Как этим пользоваться. СЦ=2 уровня? Вся физа соперника закрыта вопросиками.
Похоже я упускаю очевидное:)
Зайди в ростер соперника, там найдешь кнопочку Изображение
Jambo
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Varomir 25 окт 2011, 14:28
Отстойные принципы работы строения "Скаут-центр" я Вам скажу.

Вот сегодня бред. Играю 1/2 финала КТ, перед этим играю тову
Усталость сопернкиа на тову видно (ибо товы по расписанию первые), усталость на матч КТ не видно (ибо матчи КТ сразу же после тов).
БРЕДЯТИНА.
Что я сам не знаю что у соперника усталость на тову 25%
Что Акару трудно прописать что "ближайший соперник" это матчи типа B и C
Все это делаеться за 5 минут, было бы желание... :molot:
Комментарий модератора: Проблема эта вроде была устранена уже. Попробуйте перезайти в свой аккаунт, если нет, напишите мне Личное сообщение.
Varomir
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение evil_eye 25 окт 2011, 14:45
Напиши в ТП, пусть исправят.Чего сразу на форум жаловаться?
Всего ведь не предусмотришь..
evil_eye
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры