Страница 1 из 7

ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:14
Varomir
Читая послематчевые коментарии, своих колег по дивизиону заметил что многие менеджеры (даже сильных команд) дупля не отстреливают в нынешных правилах набора балов (раньше вродь были другие правила).
По этому решил обобщить всю информацию по поводу набора балов в одной теме (а лучше в первом сообщении шапки темы). Растолкувать народу что такое все эти оптимальности и как из всего этого вынести пользу для своей команды. Свои идеи и свою стратегию не считаю лучшей во всём ВСОЛе, можно критиковать, обсуждать, советовать, делиться своими идеями.
Итак самый главный совет всем менеджерам: выучите Правила набора балов! :wise:
Перечитайте правила, обдумайте, проанализируйте два-три-пять своих матчей почему набрали баллы, почему потеряли, кто WoM, кто MoM - разберите матчи на кусочки (по каждой опт1, опт2, опт3, суперах/отдыхах и т.д.) Пока не станете ясно видеть почему в одном (даже проиграном матче) получили +4, а в другом (выиграном) +1MoM-у и -2. Когда Вы будете видеть за что дают баллы по нынешним правилам, то дальше Вам уже будет читать не обязятельно. Потому что потом в голове будут вырабатываться свои собственные стратегии набора балов которые подходят Вашей команде, но могут не подойти другим.
* Если кому-то непонятно как можно/нужно анализировать матчи, пробежитесь по матчам моей команды в 19-том сезоне (с начала Кубка Межсезонья), в послематчевых коментариях Я часто анализировав почему в одном матче +3 и -0, а в другом +5 и -1. Кстати за длинные послематчевые коментарии дают 10К :cool:
А теперь попробую дать универсальные советы по всех этих оптимальностях, моралях, разгромах и т.д.
А также планирую дать советы по поводу отправляемых составов, разделив их на три групы: сливной состав (С/С > 150%), примерно равный состав (C/C ~90-110%), сильный состав (C/C < 70%).
итак оптимальность1, далее по тексту опт1
3.3.5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным.
Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям (Для автосоставов не действует.)
Если у Вас есть бонусные совмещения их желательно испольвать по максимуму. ИМХО
бонусным совмещениям (а точнее бонусным позициям) относяться следующие позиции Dm, Am, Lw, Rw всё! Они дают игроку прибавку +5% и прямо влияют на опт1 (кроме товарищеских матчей).
Все другие совмещения бонусными не являються.
Максимум бонусных позиций на поле при нынешных схемах во ВСОЛе четыре (LW, DM, DM, RW), если Вы используете AM то для Вас максимум три бонусные позиции (DM, DM, AM)
Важное примечание опт1 разсчитываеться на момент окончания матча. Таким образом если Вы проведете вынужденую замену и на место CD станет CF даже на последние 5 минут отп1 будет занижен. Но таким образом его можно и завысить, выпустив на последние 5 минут например нуба с бонусным совмещением. Только стоить знать что нуб может повлиять на такой важный показатель как опт2. Но об этом позже.
По поводу опт1 вроде бы всё, чем он больше тем лучше. Вот и всё! :grin:
По поводу лучшего (MoM) и худшего(WoM) игрока в матче и команде (MoT и WoT), всё подробно описано в правилах, да и как то повлиять на эти звания менеджер особо не может.
Ну разве что у меня часто MoM/MoT награждаеться голкипер (играю больше в защите) а у других форвард/лидер.
Далее оптимальность2
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Или проще опт2 = сила игравшего состава / VS
Казалось бы чем выше опт2 тем лучше, но не всегда. Например для сливного состава ставлю примерно опт2 => 80% но об этом позже.
На опт2 многие менеджеры стабильно имеют +2 бала с каждого матча.
опт2 рассчитывается, по "Играющему составу", который учитывает время проведенное каждым игроком на поле, в отличии от опт1.
Поскольку опт2 это соотношение то его можно изменить! Для этого нужно или поднять Силу игравшено состава (кроме как зеленой физой лидеров больше нечем) или занизить свой VS
Как это делаеться Я примерно представляю, знаю но у самого руки еще не дошли.
Вкратце в команде должны остаться 11 сильных игроков, а 12-17 по силе лучше продать - это чтобы занизить VS.
Чтобы поднять "Силу игравшего состава" выгодно иметь одного сильного игрока (в идеале вдвое сильнее других), и держать его на зеленой физе. Когда у такого монстра 125% физы то опт2 попрет вгору мама не горюй
В итоге если провести со своей командой такие експеременты то реальный футбол она уже будет напоминать лишь отдаленно. VSOL таки не очень похож на реал.
Оптимальность3 являеться основным источником балов для любой команды.
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и соотношение сил игравших соперников в % (Оптимальность 3). В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Очень полезная тема о внедрении реформы по вводу Реформа изменения силы игроков по результатам матча (отдельное спасибо skollari)
Далее сугубо ИМХО:
Если внимательно проанализировать таблицу, то можно заметить что "переломными" являються цифры ~52/54%, а если С/С 50%/50% то даже при поражении ваша команда получит +0,5 бала по опт3. Таким образом следует вывод что играя против слабых с С/С 75%/25% ваша команда будет стабильно терять в силе. А чему же могут научиться вашы игроки/монстры против мальчиков? Потому я считаю что нецелесообразно против слабачков ставить основной состав/монстр, гораздо полезнее (и интереснее) выиграть дублем. Нужно уметь выигривать примерно равные матчи (с опт3=~52-54-56%) а не тупо оптравлять составы на автомате как обезьянка. Как выигрывать равные матчи? нужно уметь задействувать все бонусы ВСОЛа по максимуму :grin: Ну и конешно отталкиваться от конкрентой ситуации. Кроме того предугадать силу состава соперника (а опт3 напрямую зависит от вашего состава и состава который выставит ваш соперник) можно далеко не всегда, но все же примерно с зазором +/- 100 балов можно. Потому если вы набрали 60% по отп3 еще ничего старшного не случилось, но заганять его выше небес я не выжу смысла.
_________________________________
Исходя из всего вышеперечисленого следует вывод: самым важным (читай базовым) командным изменением силы являеться отп3 и на него стоить обращать внимание в первую очередь! Потом смотрите на опт2 для меня он должен быть в пределах 80% и больше когда это нужно (и когда есть такая возможность -> зеленая физа). Заганять опт2 ниже 80% считаю убыточным, в первую очередь, для себя. Далее отп1 как уже было сказано чем выше тем лучше. Лучше чтобы самые сильные игроки вашей команды занимали бонусные позиции, для них то +5% прибавки уже много и на опт1 будут влиять положительно.
Повлиять на что-то кроме опт3, опт2, опт1 менеджер уже по большему счету не может! Потому на остальные прибавки (лучший в матче, крупный счет) менеджерам можно особо не надеяться.
Что касаеться поправки на крупный счет, я на нее попросту забил, так как во ВСОЛе редко встретиш счет 4:0 или 6:3, в большинстве случаев счет 0:1. А когда бывает счет 4:0 то там показатели опт3 несоразмерные (типа 74%/36%).
Как и когда использовать суперы/отдыхи решайте сами, по ситуации.
_________________________________
А теперь давайте соберем в кучу некоторые рекомендации по поводу шаблонных составов на игру.
Сливной состав (для меня сливной состав когда С/С > 150%, хотя как позазывает практика бывает и такое)
Скажу сразу для меня удачный слив это 0:1, а еще лучше 0:0 если пропустили два/три мяча это уже не есть хорошо (Вам же меньше плюсов будет).
Вобщем Вы решили слить, сделать это нужно грамотно (чтобы максимально вынести пользу/балов от такой игры).
Итак готовим сливной состав, для этого хорошо когда у Вашей команде есть много игроков (20 и больше, будет из чего вибирать) и когда есть молодые нубы (старые нубы часто получают/отбирают у других плюс бал).
Опт1 желательно повыше, если вытяните хоть 102% (стабильно +0,5 бала) уже отлично, но не ниже 98% (зачем Вам лишные потери?)
Потом готовим опт3, тут уж чем ниже тем лучше - Вы же сливать собрались. НО если сделать свой опт3 максимально низким, то показатель опт2 у Вас тоже будет не ахти. Итого вместо града балов (+4+6) Вы получите +1/-1 или вообще только минуса.
Настоятельно рекомендую создать в Excel простенькую табличку по расчету опт2 примерно такую VS=550 80%=VS*80%, 106%=VS*106%, 111%=VS*111% Ну Вы догадались. Ведь если Вы будете грести балы лопатокой то пересчитывать опт2 Вам будет нужно после каждого матча, доверьте это компютеру.
Я почти никогда не ставлю состав на слив в котором опт2 (а его можно узнать довольно точно, в отличии от опт3) ниже 80%, зачем мне терять балы? Ну 75% если уж жизнь заставила (типа красная физа, лидерам нужно отдохнуть и т.д.).
Когда команда пребывает на зеленой физе, бывает лучше сыграть основой на опт2=111% таким образом получив стабильно +1,0 и на отдыхе, еще и сыграность не потеряв. Но тут нужно смотреть либо опт2=80% либо уже 106%/111%/116% среднее оно не того, пользы никакой.
Будьте внимательны! опт2 разсчитываеться по силе игравшего состава, итого заменами его можно завысить/занизить.
Теперь советую смириться с тем что МоМ будет у соперника, а вот WoM скорее всего у Вашей команде. С этим ничего не поделаеш, если Вы уж проигрываете. Если у Вас есть хороший и перспективный кипер то есть шанс что даже при 0:1 он будет признан МоМ. Заранее прикиньте кто может оказаться WoM у Вашей команде, если есть подходящий нуб (в первую очередь не перспективный часто стающий WoM) то лучше пускай он играет и есть шанс что WoM будет именно он (не будете потом локти кусать что молодой бал потерял). Таких нубов выгодно держать в команде сезон-два, а потом продавать и искать себе другого "козла отпущения", поскольку сила первого уже будет ниже плинтуса.
Теперь прикиньте кто может получить плюс бал? правильно старики, если у Вас есть сильные старики то скорей всего балы наберут именно они. Но если Вы заработаете +4 бала то один бал получит старик, а три молодые правильно. По этому Я стараюсь заиграть одного сильного старика (капитана), а остальных помоложе. Заодно и прибавку капитанскую получаете неплохую +2%/+4% и матчи венику наиграете. Теперь догадываетесь зачем Вам нужно было много игроков, правильно чтобы было из чего выбирать. Хотя тут все индивидуально, есть еще сыграность (котрую не хочеться терять), физа и т.д. Думайте сами решайте сами.
Но есть и недостатки от большого количества игроков, Вашы заработаные балы могут "разсеяться" на 20 игроков.
Вообще советую включать бонусы по максимуму, цены на билеты на прибиль (если стадик большой), а вот все остальные рекомендую включать (сыграность, взаимку, стиль, бонус капитана, можно грубую и другие).
Вообщем кому сильно интересно смотрите матчи чемпионата моей команды в 19 сезоне, там Я 16-тый по силе и балы гребу как екскаватор и сливаю далеко не всем, часто цепляюсь за "нулевую".
_________________________________
P.S. Шапку буду постоянно править, добавлять информацию. Не всё сразу :grin:
На выходные у меня перекур...

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:34
BornFree
опт2 тоже расчитываеться на конец матча
Неправда, иначе бы домашним бонусом/супером/грубой было бы легко поднимать себе оптимальность до высот.

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:39
fang
опт2 не на конец рассчитывается, а по "Играющему составу", который учитывает время проведенное каждым игроком на поле, в отличии от опт1.
Да и про то, кому полагается ВоМ, а кому МоМ при той же ничьей нигде не написано.

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:45
~Bupyc~
Вопрос. Опт1 точно учитывается в конце матча? То есть можно весь матч на Дм держать Сф, потом на 80 минуте выпускаем Дм и таким образом штраф за СФ на ДМ ваще не учитывается?

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:51
Varomir
fang писал(а):опт2 не на конец рассчитывается, а по "Играющему составу", который учитывает время проведенное каждым игроком на поле, в отличии от опт1.
Да и про то, кому полагается ВоМ, а кому МоМ при той же ничьей нигде не написано.
Спасибо исправлю!
Я то вообще до вчерашнего дня думал что в расчет опт2 идет стартовый состав. Но вчерашний матч дал повод копнуть глубже. Ведь по задумке опт2 должно было быть ровно 80% в том матче, а оказалось 91% из-за усиливающих замен.
опт2=Сила игравшего состава / Прогноз Внимание сила игроков в матче здесь не при чем. Таким образом грубая, суперы. колизии на опт2 не влияют!

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 20:55
Garlik
Varomir писал(а):Важное примечание опт1 разсчитываеться на момент окончания матча.
Откуда такая информация? Можете подтвердить свои слова примерами матчей или ссылкой на высказывания администрации?

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 20:58
shuranchik
Virus_RMAD писал(а):Вопрос. Опт1 точно учитывается в конце матча? То есть можно весь матч на Дм держать Сф, потом на 80 минуте выпускаем Дм и таким образом штраф за СФ на ДМ ваще не учитывается?
Совершенно верно.На конец матча.Сам лично пользуюсь :grin:

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 20:59
Rodeon
А Вы можете опровергнуть данное утверждение примерами матчей или ссылками на высказывания администрации?

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 21:28
skollari
shuranchik писал(а):
Virus_RMAD писал(а):Вопрос. Опт1 точно учитывается в конце матча? То есть можно весь матч на Дм держать Сф, потом на 80 минуте выпускаем Дм и таким образом штраф за СФ на ДМ ваще не учитывается?
Совершенно верно.На конец матча.Сам лично пользуюсь :grin:
Не совсем верно , потому как СФ игравший на позиции ДМ получит штраф за игру не на своей позиции. НО само утверждение что Опт1 считается на конец матча правильно , как по мне это баг - но с этим надо мириться. Для неверующих ссылка и тема в целом из которой можно почерпнуть много полезного на сабж этого топа.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=234998 (Хэндэрсон Ричардс, 80)
Тема
P.S. Варомир , шапка темы пока совсем не содержательно , а проще говоря "ниочем". Все это есть в правилах и я сомневаюсь что люди которым это интересно сначала пойдут на форум , а не в правила. К тому же для особо любознательных есть великий search , например :
Опт3

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:00
Garlik
skollari, спасибо за аргументированный ответ.
Согласен с тем, что рассчет опт1 по концу матча это баг (или фича) и похоже администрация с этим смирилась.

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 12:47
Varomir
В хинтах матча таки поправили таблицы оптимальности. УРА ТОВАРИЩИ!
Добавил о сливном составе.
типо UP

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 13:34
fang
Оценивать соперника по С/С, наверно, глупо. Так же как считать, что соперник для товы из "слабых" слабее тебя (и ты должен его побеждать), а из "сильных" - сильнее (и побеждать уже должен он) :D
Да и игра на прибыль не всегда оправданна - тут зависит от стадиона. Особенно умиляют люди, играющие на прибыль на 10 тыс стадионе, когда разница между доходом при домбонусе и игре на прибыль составляет 10-15 к.

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 16:21
Varomir
fang писал(а):Оценивать соперника по С/С, наверно, глупо. Так же как считать, что соперник для товы из "слабых" слабее тебя (и ты должен его побеждать), а из "сильных" - сильнее (и побеждать уже должен он) :D
Да и игра на прибыль не всегда оправданна - тут зависит от стадиона. Особенно умиляют люди, играющие на прибыль на 10 тыс стадионе, когда разница между доходом при домбонусе и игре на прибыль составляет 10-15 к.
Почему глупо? а как тогда оценивать?
Ну я то обычно смотрю десяток матчей соперника и записую силу стартового состава/игравшего состава и стиль - на основе чего делаю выводы. Также смотрю на место и результаты команды в дивизионе. Про товы отдельная песня, там бал набирает только МоМ.
Насчет игры на прибиль, так на то менеджеру и голова :grin:

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 14:39
Assin
Интересное неоднократно написано в коментариях к матчу. Оно заключается в хаянии нормы - как стиля. Хотелось бы услышать обоснование, если можно.... а то я вот своих французов как раз под норму и затачиваю, точнее заточил, теперь ошлифофываю. Нормой БОЛЕЕ чем доволен.. и результаты и баллы пока радуют. Ну а тут такое явное хаяние нормального стиля.... Любопытно услышать мнение на этот счет.
Заранее спасибо...

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 14:50
Des_abdul
Assin писал(а):Интересное неоднократно написано в коментариях к матчу. Оно заключается в хаянии нормы - как стиля. Хотелось бы услышать обоснование, если можно.... а то я вот своих французов как раз под норму и затачиваю, точнее заточил, теперь ошлифофываю. Нормой БОЛЕЕ чем доволен.. и результаты и баллы пока радуют. Ну а тут такое явное хаяние нормального стиля.... Любопытно услышать мнение на этот счет.
Заранее спасибо...
Я так понимаю что хаяние нормы - не как любимого стиля игроков, а стилевых спецух под норму(поэтому слово "заточить" - для меня в первую очередь связано с обвешиванием спецух, а не подбором игроков одного любимого стиля). И оно, для меня, может заключаться лишь в том, что нет бонусов от игры этим стилем(но нет и штрафов), а главный минус это стилевые спецухи: Д4 при норме дает лишь 32% прибавки, когда все остальные профилирующие к каждому стилю дают по 40%(у Б/Б - вообще 44%). Аналогичная ситуация с неосновными стилевыми спецухами, для нормы - их прибавка меньше, чем при аналогичных спецухах к другим стилям(извиняюсь за тавтологию)
Хотя ущербности для развивающейся команды от прокачки под нормы я не вижу, главный плюс - отсутствие заморочек по поводу выбора стиля, когда хочешь избежать коллизии.