Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Minia 17 ноя 2011, 15:52
Klaccuk писал(а):Значки сами по себе это издевательство, интерфейс начинает напоминать интерфейс других он-лайн менеджеров, которые в свою очередь напоминают дет. сад. У ВСОЛа этого не было ... раньше.
Почему не сделать просто название стиля, написанное определенным цветом и расположенные один под одним. Типо как сейчас перспективность: тренеровок
роста силы
падения силы
По мере определения стили один за другим отпадали бы и в результате остался бы один стиль (выделенный определенным цветом) и полностью написанный в строке.
Уже кто-то говорил, что пока новичек разберется что там за "бб" "б" "катя" или тем более рисунок пиццы или шахматной фигуры.
Все должно быть гораздо проще товарищи. Итак уже намудрили, что человек никогда не знакомый со ВСОЛОм будет разбираться в правилах и тонкостях не один месяц.
я во Всоле третий год, но до сих пор на страницах попадаются обозначения, которые нигде в правилах не прописаны и мне непонятны!!!
Непонятно, почему я должен ставить игрока на проверку стилей 5 раз!!! логичнее было бы самому заявлять проверяемый стиль и "попадать пальцем в небо" Почему мне надо 5 раз проверять стиль игрока, который я уже и без СЦ знаю?
Последний раз редактировалось Minia 17 ноя 2011, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 556
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение evil_eye 17 ноя 2011, 15:54
MagicShah_for_forum писал(а):Согласен со всем кроме пиццы и ферзя =)

http://s017.radikal.ru/i437/1111/0a/440cbd758d33.jpg может так???
:D
Я за! :beer:

ЗЫ:
Только вместо значка лучше фотку Роуэна Аткинсона. :roll:
evil_eye
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение ~Bupyc~ 17 ноя 2011, 16:01
Объясните кто-нить логику ассоциаций комбы с ферзем и звездой?
А так мне восьмой вариант нравится - просто и без "пицц". спа нор б-б бри ком кат
🇫🇮 ТОП-федерация Финляндия - свободные команды 🇫🇮

Учим, как играть. Есть чат в телеграме.
Аватара пользователя
~Bupyc~
Модератор молодежи
 
Сообщений: 8194
Благодарностей: 130
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 20:36
Откуда: Хельсинки, Финляндия
Рейтинг: 523
 
Миккели (Миккели, Финляндия)
Эспуа (Бинона, Сенегал)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение AndrLAV 17 ноя 2011, 16:10
повторяю!
вот картинка для спартака:
/* вырезано */
    Желтая карточка была показана за этот пост 17 ноя 2011, 16:52 модератором по причине:
  • 2.5.11. Запрещается оскорблять болельщиков реальных команд, в том числе и в виде различных прозвищ.
Комментарий модератора: С уважением.
AndrLAV
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение А1ех 17 ноя 2011, 16:50
Значки нравятся больше, тем более при наведении курсора всплывает текстовое обозначение. предложенный администрацией вариант устраивает, кроме пицы. Замок все же было бы ближе.
По поводу шести изучений для определения стиля, считаю это перебор. Получается, что бы увидеть дно, надо вычерпать весь колодец. Логичнее было бы вариант с самостоятельным выбором изучаемого стиля или просто наудачу рандомно, вдруг повезет и определится с первого раза. А если необходимо 6 раз изучить неизвестного, почему бы тогда не добавить функцию спорт школе научить
Аватара пользователя
А1ех
Профи
 
Сообщений: 788
Благодарностей: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 18:14
Откуда: Волжский, Россия
Рейтинг: 504
 
Космос (Масеру, Лесото)
Лючжоу Жанько (Лююэ, Китай)
Эволюшен (Марчанд, Сент-Люсия)
Уоррингтон Таун (Уоррингтон, Англия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Vados 17 ноя 2011, 17:56
Вот еще вариант. "Пятиугольник".Делал на скорую руку, надеюсь идея понятна.
Соседствующие грани- дают коллизию.
Это в начале .
Изображение
Это по ходу отсеивания.
Изображение
Или так.
Изображение
Итог определения.
Изображение
Последний раз редактировалось Vados 17 ноя 2011, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Vados
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение stiopod 17 ноя 2011, 18:08
не вижу почему-то твоих изображений :(
Последний раз редактировалось stiopod 17 ноя 2011, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
stiopod
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение bor 17 ноя 2011, 18:13
Если отрезать из схемки лишние стили будет некрасиво:)Оставлять их там но чёрно-белыми :)
Аватара пользователя
bor
Знаток
 
Сообщений: 2131
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 18:14
Откуда: Саров, Россия
Рейтинг: 559
 
Вест Хэм Юнайтед (Лондон, Англия)
Атлетико Верагуэнсе (Сантьяго, Панама)
Эбусуа Дварфс (Кейп Кост, Гана)
Биг Блю (Хагатна, Гуам)
Боливар (Баринас, Венесуэла)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Deschko87 17 ноя 2011, 18:18
bor писал(а):Если отрезать из схемки лишние стили будет некрасиво:)Оставлять их там но чёрно-белыми :)
Да, тогда и подсказка по коллизиям останется
Deschko87
Президент ФФ Барбадоса
 
Сообщений: 6189
Благодарностей: 320
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 10:18
Откуда: Россия
Рейтинг: 554
 
Зета (Голубовчи, Черногория)
Феникс (Сион Хилл, Барбадос)
Чиппа Юнайтед (Порт-Элизабет, ЮАР)
Фукуи Юнайтед (Фукуи, Япония)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 17 ноя 2011, 18:25
Andy82 писал(а):
Karwar писал(а):Предлагаю концепцию по работе Скаут-центров в части определения любимого стиля игрока:
Поздно. Правила, вроде, уже окончательны. Остается только принять... и простить. :-)
Переделать никогда не поздно, а то их придется переделывать позже - когда начнем только привыкать к этим правилам... Но нынешние правила в любом случае - хуже не придумаешь...
А зачем за 1 игру не определять стиль игрока - разве в реале нужно скауту пол-сезона для этого (но при этом так же ограничив количество изучаемых игроков за сезон, но, возможно, еще немножко подняв цены за изучение из-за большей разницы в цене между СЦ разного уровня? )? Просто он его так долго ведут, когда уже выяснили, что он возможно подойдет команде...
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3231
Благодарностей: 165
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 542
 
Аль-Наваир (Наваир, Сирия)
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Vados 17 ноя 2011, 18:27
Последний раз редактировалось Vados 17 ноя 2011, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Vados
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение shustraya 17 ноя 2011, 18:27
Извиняюсь, если повторю чьи-то слова- всё не успею прочитать.
Стили в СкаутЦентре отображать как предлагали- изначально серыми-"неактивными", а по мере определения возможных стилей- окрашивать картинки-"активировать", а отсекаемые оставлять как есть , можно и зачеркнуть красной диагональю. С этим вариантом согласна полностью.
Нинешние картинки вообще никакого представления не дают.
Кстати, привязку к стилю цвета очень хорошо бы сделать.
Пицца- ужас. Стена для катеначчо лучше. Либо несколько игроков в рамке ворот.
Спартаковский- изначально стиль так назвали что не очень хорошо. Теперь кроме эмблемы клуба глупо что-то другое придумывать. Только если название стиля менять.
Британский- голова или буква Г на фоне мяча. Британский флаг на мяче. А просто флаг- не очень.
Бей-беги - бутца и секундомер.
Комбинационный- тут сложнее. Например, мяч, а в разные стороны 4 или 6 зелёных стрелок. Нормальный- дриблинг, обводка- волнистая(ломаная) стрелка вверх любого цвета.
Спасибо всем, кто прочитал.
shustraya
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Maximus 17 ноя 2011, 18:45
Для катеначчо можно ещё такой вариант рассмотреть:
Изображение
Это скудетто (ит. маленький щит) - знак, который нашивают на форму победители итальянской Серии А (также этим словом обозначается и сама победа в чемпионате).
Maximus
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ст@нисл@вич 17 ноя 2011, 20:09
Отвлечь народ, называется)
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gudvin 17 ноя 2011, 21:16
открыл отчет о матче.... почему-то навеяло:
камень, ножницы, бумага ;)
gudvin
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры