Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Алехандро 16 ноя 2011, 22:22
Пицца, по-моему, больше всех не вписывается. Всё-таки у большинства катеначчо ассоциируется с итальянским футболом. А так какие-то черепашки мутанты ниндзя получились. С таким же успехом можно было макаронину нарисовать.
Алехандро
Мастер
 
Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 27 дек 2021, 21:56
Откуда: москва, Россия
Рейтинг: 493
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gavrilov_d 16 ноя 2011, 22:28
Goltnik писал(а):Как много позволяют менеджерам, аж выбрать картинки..... всё огорчает очень !!!

Просто разгул демократии: то что новые правила большинство не устраивают - это вторично, главное картинки можно выбирать.

Уже повесили красивые звездочки перспективности тренировок, которые показывают, что тренировать нужно только ветеранов.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12058
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 592
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Плак Данг (Пхангнга, Таиланд)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Akar 16 ноя 2011, 22:44
Понравилось, что много предложений. Мы функционалом пока займемся, а там посмотрим.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2746
Благодарностей: 2159
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 548
 
Горки (Горки, Беларусь)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Konklems 16 ноя 2011, 22:46
Чем бы дитя не тешилось , лишь бы Изображение не просило...
Какого , спрашивается, сделали демократический запрос, когда уже тупые иконки появились в ростере ???
Не надоело ноги о нас вытирать ?
Казалось , что люди вверху взрослые, а оказывается - мы ещё с песочницы не вылезли , а они уже на Марс улетели.
Зачем задавать "умные" вопросы , если уже всё сами решили ?
    Желтая карточка была показана за этот пост 17 ноя 2011, 00:06 модератором по причине:
  • 2.5.16. Запрещено настойчиво навязывать свое отрицательное мнение о Лиге.
Комментарий модератора: пост выше Вашего прочтите
Konklems
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DimGun1410 16 ноя 2011, 22:47
Akar писал(а):Понравилось, что много предложений. Мы функционалом пока займемся, а там посмотрим.
очень надеюсь что я не правильно понял и функционал уже готов...или всёж начали с картинок :?
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5463
Благодарностей: 658
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 547
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение stifmaster 16 ноя 2011, 22:50
Akar писал(а):Понравилось, что много предложений. Мы функционалом пока займемся, а там посмотрим.
А когда же, интересно знать, заработает самая главная функция СЦ?
stifmaster
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение andruhin 16 ноя 2011, 23:00
можно для спартаковского стиля использовать картинку военного шлема спартанцев. По-моему это будет куда интересней чем эмблема фк спартак. А для катеначчо лучше использовать эмблему Италии (сапог с флагом внутри).
andruhin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение stifmaster 16 ноя 2011, 23:06
А почему в отчете о матче около стиля бей-беги отображается британская иконка?
stifmaster
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Sobor 16 ноя 2011, 23:07
а мне вот что интересно.. Изображение времени висят в отчетах матчей палцы вверх и вниз... типа кто-то ведет статистику голосов о том: дебил Гена или нет.... Вот интересно выложат данную статистику или нет?
Комментарий модератора: 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
2.5.12. Запрещается использовать сокращения и намёки на нецензурные и оскорбительные выражения.
Пусть все будут здоровы
Sobor
Опытный менеджер
 
Сообщений: 402
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 09 янв 2002, 00:00
Откуда: Германия
Рейтинг: 551
 
Чертаново (Москва, Россия)
Хельсинборг (Хельсинборг, Швеция)
АКМ (Путраджая, Малайзия)
Шайхонтоур (Ташкент, Узбекистан)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение evil_eye 16 ноя 2011, 23:12
Spaceman писал(а):Насчет представленных эмблем от разработчиков.

- Они не совсем интуитивно понятны для новичков (это мы тут варимся во ВСОЛе как в своей бочке :-) ), для иностранцев (предположим я румын или тот же британец, который долго будет думать, что в профиле африканца делает британский значок - игрок англоязычный или италоязычный ит.д
- Привязка к клубным профилям так же сомнительна.
- Пицца так же будет на подсознании давать неверное представление, он имеет излишний весь?

Пиктограммы должны быть интуитивно понятными....один раз увидели и запомнили.
Как альтернативу могу предложить взять примерный вид пиктограмм как Fifa Manager при установках на матч.

- катеначчо - подразумеваем защита - каменная стена
- бритаский стиль - навесы\фланги - простая дуговая стрелка на зеленом фоне
- спартак - игра в стенку (в правилах даже написано) - оранжевый тренировочный конус и рядом пара стрелок на зеленом фоне
- комбинационный, тут сложнее - виденье поля, пас, техника - предложу мяч вокруг которого ступня, звезда, мозг, глаз (ненужное зачеркнуть)
- бей-беги - всё верно - бегущий человек на зеленом фоне
- нормальный - не стилевой\норма\ничего и тд. - белая латинская буква N на зеленом фоне.
Думаю, тут встает вопрос детализации. Можно ли все уместить в представленный нам размер пиктограмм? И тут вопрос к администрации: могут ли они увеличить пиктограммы? Если нет, то тогда понятен представленный нам вариант.

Как выше было сказано , изученный и не совпавший стиль с игроком должен пропадать. Не разделяю такое отображение. Должно быть отличие на монохромном уровне (предположим человек плохо видит, плохо различает цвета или дальтоник), поэтому предлагаю вариант....

Мое предложение:
первоначально все значки серые
не совпавшие - остаются серыми и зачеркиваются красным диагональным крестиком (отличие значка на от представленных, облегчает восприятие)
а совпавший стиль - цветной и яркий...что его выделяет .
и все значки стилей, совпавшие и не совпавшие видны ..(это исключает писать алгоритм количества отображаемых пиктограмм в профиле игрока, а оставляет только алгоритм набора этих значков...зачеркнутых, серых, ярких итд)

Пожалуй всё.
:wise:
Вот человек дело говорит.
От себя вариант для британского: рогатый шлем.
А для спартака паутина.
Катеначчо - стена, комба - звезда или ферзь сойдёт, бей-беги -бутса.
evil_eye
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение alexey-saratov 16 ноя 2011, 23:13
Если уж выделять стили цветом, то желательно наличие логики. Почему "спартак" красный, еще можно понять, но почему "британь" синяя?

Есть у цвета всеми известная последовательность: спектр / радуга.
Красный
оранжевый
желтый
зеленый
синий

Если мы берем "спартак" красный (вроде как все к этому привыкли), то хотелось бы чтобы в правилах и справочниках ВСОЛ стили всегда перечислялись в последовательности - кто кого "бьет":
спартак, катеначчо, британь, комбинация, бей-беги.
норма - отдельно.

С какого стиля начинается перечисление - не важно, главное соблюдать последовательность. Это перечисляется всегда последовательно - как гамма, как дни недели, пальцы руки.

Стабильная, принятая последовательность всегда помогает лучше ее усвоить.
Например, я не сразу запомнил кто-кого бьет (в реальности-то, например, не факт, что "британь" бьет "комби"), пока не привязал эту последовательность к странам с востока на запад (по движению Солнца) - кто восточнее, тот бьет того, кто западнее: Россия > Италия > Британия > Бразилия > Япония или проще - Азия (Япония/Азия > "бьет" Россию). Полный круг вокруг планеты. Не важно, каким стилем играет в реальном футболе японская сборная, не важно "бьет" ли "британский" стиль "комбинационный" в реальности. Во ВСОЛе - бьет. И Япония - восточнее России. Этого мне стало достаточно, чтобы запомнить "кольцо" стилей. А потом для удобства обозначений привязал их к цветовой гамме спектра.
"Норма" - бесцветность. То есть один из трех цветов или их сочетание: белый, серый, черный.

Если нужны символы для стилей, то лучше также взять какую-нибудь последовательность, желательно, чтобы там был замкнутый круг.

Например:
мышь боится кота, кот - собаки, собака - быка, бык - слона, слон - мыши.
Слон - у меня однозначно ассоциируется с бей-беги (стиль физической силы), спартаковские фанаты - с быками (не хочу оскорбить, а даже подразумеваю в слове "бык" некое подчеркивание силы), оскалившаяся собака - защитник "катеначчо", прыгающий кот - британь, юркая мышь - комбинирование.

Итак, мое предложение: маленькие картинки на которых - черные силуэты животных на цветном фоне (наводишь курсор - появляется общепринятое название стиля):

ББ: на синем фоне - в профиль бегущий слон, с поднятым хоботом похожим на букву "Б"
Спартак: на красном фоне - в профиль бык, на наклоненной в атаке голове рога читаются как "С"
Катеначчо: на оранжевом фоне - в профиль оскалившийся пес
Британь: на желтом фоне - прыгающий кот
Комби: на зеленом фоне - мышь с вьющимся хвостом.


Среди собак есть итальянские породы: болонка, мастиф
http://mia-italia.com/node/611
Но можно, в память о Капиталийской волчице (вскормившей братьев-основателей Рима) - взять ее изображение. Все-таки символ Италии.

Среди кошек, тоже есть "британка"
http://cat.mau.ru/bri/

Быки - в России символы многих городов.
Слоны - в Азии, тоже популярны.

"Норма" может быть белое "N" на сером фоне, или может быть черно-белый пингвин, не имеющий отношения ни к животным (птица), ни к ореолам обитания слонов-котов-быков. И такой же неповоротливый, как стиль "норма" :) Или даже два пингвина, держащихся за "руку", изображая букву "Н" (отличаются от всех - поэтому два пингвина; и со всеми не в коллизии - поэтому держаться за "крыло-руку").

Не согласен что буквы - лучше, чем символика. Символика всегда затрагивает эмоциональное восприятие, что запоминается лучше. "говорящая" символика (например, животные) позволяет появляться слэнгу, что так же расширяет ореол использования значений и эмоциональное запоминание:
"купи слона", "ищу быка на ворота", "коллекционирую кошечек", "продам пингвина-ветерана или обменяю на щенка не старше 18", "мыши есть?"

Можно "обводку" картинок у "солнечных" стилей сделать белой, а у "дождевых" - серой.

Ну вот как-то так.

***
Еще о символике и названиях.
Очень неудобно обозначать как-то на письме или в разговоре верхние и нижние переходные зоны.
Например, сделали бы в турнирной таблице фон зоны верхних "переходняков" от фиолетового до голубого.
Вот вам и названия: спейс-зона (места прямого выхода вверх), скай-зона (зона переходняков).

Нижние "переходняки":
прямой вылет - красным (файр-зона), переходняки - желто-песчанным (граунд-зона)

Быстро можно привыкнуть: спейс, скай, граунд, файр.
и все наглядно: от космоса до преисподней :)
А середина: жизнь в своем "ореоле" - грин-зона.

Трон-зона - зона призовых мест, кап-зона - зона выхода в континентальные кубки (в каждой Д1 - эта зона имеет размеры соответствующие количеству мест в кубках от федерации).

Сразу интереснее могут выглядеть обзоры.
"Сошлись в матче два претендента на скай-зону..." "почти вся основа - быки"... "выставляя состав, тренер сделал ход слоном, но пингвинам хозяев - это не помешало"... "кошачья погода"... "в жару слоны лучше" ... "близость файр-зоны чувствовалась в накале этого матча"
"стая пингвинов претендует на космос"

***

Есть еще предложения:
=по Фондам,
=по праву Президентов назначать тренеров сборных,
= по роли замов в сборных
=по Советам Федераций, помогающих президенту (и контролирующих его) - и состоящих из выбранных представителей всех дивизионов (возможность выборов как правило усиливает интерес к существованию в данной среде - во ВСОЛе то бишь).
=как повысить интерес к кубку межсезонья

Но сейчас хоть бы скаут-центры сделать хорошо.
Последний раз редактировалось alexey-saratov 17 ноя 2011, 00:02, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 573
 
Нгунье-Асуку (Франсвиль, Габон)
Феникс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Killer74 16 ноя 2011, 23:18
RAUL7 писал(а):Уважаемые, эмоции по вводу СЦ уже должны были давно пройти :grin: То, что они будут введены - 100%, то , что они будут введены по таким правилам - 100%. Смысла сейчас кричать и устраивать разборки, я не вижу. Возможно, следует быстрее помочь с тем, с чем просят, чтобы это не висело грузом на плечах.

По картинкам. Скорее всего будет реализовано так:
Сначала у игрока горят все 6 картинок, а по мере изучения игрока, неправильные стили будут становиться чёрно-белыми (неактивными) или пропадать совсем.

- А можно сделать диаграмму василькового цвета?
Бойцовский клуб
Killer74
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Capitan 16 ноя 2011, 23:34
Шахматы (это футбольный менеджер!) пицца (почему не Пизанская башня или гондола?), какой-то малопонятный значок российского клуба (я за Динамо) - зачем это?
Capitan
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение ~Jeka~ 16 ноя 2011, 23:57
Давайте поменяем спартаковский стиль на барселонский!!!! Ну а пиццу точно менять нужно, а то че не посмотрю, так сразу жрать охота......
~Jeka~
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Vados 17 ноя 2011, 00:14
Синий-дождь-брит.
Желтый-солнце-спартак.
Vados
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры