Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Andy82 17 ноя 2011, 00:20
Появились значки. Вроде, все вполне логично,.. Но как вам в голову пришло катеначчо пиццей иллюстрировать?? :grin:
Andy82
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Sobor 17 ноя 2011, 01:39
Sobor писал(а):а мне вот что интересно.. Изображение времени висят в отчетах матчей палцы вверх и вниз... типа кто-то ведет статистику голосов о том: дебил Гена или нет.... Вот интересно выложат данную статистику или нет?

ребята будте здоровы... я с вас ...ею
значки - херачки - самое главная проблема во ВСОле - значки стилям раздать...

Изображение (могете мне карточку влепит... мне как-то по-члену она) страниц исписали на тему этих гребанных значков... как будто от этого изменятся резы матчей...

а грамотно ребятки делают.. классно народ отвлекли.. переключили так-скать внимание на им выгодную сторону.
    Красная карточка была показана за этот пост 17 ноя 2011, 04:07 модератором по причине:
  • 2.5.12. Запрещается использовать сокращения и намёки на нецензурные и оскорбительные выражения.
  • 2.5.16. Запрещено настойчиво навязывать свое отрицательное мнение о Лиге.
Комментарий модератора: конкурс на обозначения стилей не влияет на скорость работы над программной составляющей скаут-центров
Пусть все будут здоровы
Sobor
Опытный менеджер
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 09 янв 2002, 00:00
Откуда: Германия
Рейтинг: 549
 
Чертаново (Москва, Россия)
Хельсинборг (Хельсинборг, Швеция)
АКМ (Путраджая, Малайзия)
Шайхонтоур (Ташкент, Узбекистан)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение myshko 17 ноя 2011, 02:07
кстати да, хотел и сам написать тоже что и Собор..
пока народ ждет СЦ, подкинем обсуждение значков, потом цвета стилей, потом ещё чего то.. а СЦ все будут делаться

но конечно интересно что АиА курили придумав такие значки :D
<удалена модератором>
myshko
Знаток
 
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:45
Откуда: Kyiv, Украина
Рейтинг: 496
 
Планет Чемпион (Угадогу, Буркина Фасо)
Мункач (Мукачево, Украина)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение spika 17 ноя 2011, 07:45
Похоже, что администрация сама упорно навязывает пользователям отрицательное мнение о Лиге. А мы все равно не поддаемся.
spika
Мастер
 
Сообщений: 1823
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 12:11
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 17 ноя 2011, 08:03
Подбил в шапке список предложений по картинкам.

То, что предложенный вариант в профили игроков и отчёты о матче уже повесили не должно Вас вводить в заблуждение! Всегда можно изменить такую маленькую деталь! :wise:
RAUL7
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MetalMAN371 17 ноя 2011, 08:19
RAUL7 писал(а):Подбил в шапке список предложений по картинкам.

То, что предложенный вариант в профили игроков и отчёты о матче уже повесили не должно Вас вводить в заблуждение! Всегда можно изменить такую маленькую деталь! :wise:
в любом случае, даже уже предложенные картинки в профиле черно-белыми не стоит делать, ведь на стиль надо обращать внимание, а так он даже в глаза не бросается :(
Аватара пользователя
MetalMAN371
Президент ФФ Лаоса
 
Сообщений: 8215
Благодарностей: 157
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 13:51
Откуда: Барнаул, Родино, Россия
Рейтинг: 498
 
Маритиму (Фуншал, Португалия)
Зулия (Маракайбо, Венесуэла)
Индепендьенте (Ла-Чоррера, Панама)
Лао Полис (Вьентьян, Лаос)
Ферровиарио (Мапуто, Мозамбик)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Классик 17 ноя 2011, 11:30
Значки сами по себе это издевательство, интерфейс начинает напоминать интерфейс других он-лайн менеджеров, которые в свою очередь напоминают дет. сад. У ВСОЛа этого не было ... раньше.
Почему не сделать просто название стиля, написанное определенным цветом и расположенные один под одним. Типо как сейчас перспективность: тренеровок
роста силы
падения силы
По мере определения стили один за другим отпадали бы и в результате остался бы один стиль (выделенный определенным цветом) и полностью написанный в строке.
Уже кто-то говорил, что пока новичек разберется что там за "бб" "б" "катя" или тем более рисунок пиццы или шахматной фигуры.
Все должно быть гораздо проще товарищи. Итак уже намудрили, что человек никогда не знакомый со ВСОЛОм будет разбираться в правилах и тонкостях не один месяц.
Аватара пользователя
Классик
Эксперт
 
Сообщений: 9924
Благодарностей: 534
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:48
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 542
 
Полимлье (Приеполье, Сербия)
Салаам (Вау, Южный Судан)
Глори Чаттерс (Бловинг Пойнт, Ангилья)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение A/|EWEHbKA 17 ноя 2011, 11:57
Зачем вообще хоть рисунки, хоть обозначения на цветном фоне, хоть цветные надписи стилей?
Не проще ли написать просто название стиля напротив при его определении?
 Скрытый текст
Изображение
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Maximus 17 ноя 2011, 12:02
A/|EWEHbKA писал(а):Зачем вообще хоть рисунки, хоть обозначения на цветном фоне, хоть цветные надписи стилей?
Не проще ли написать просто название стиля напротив при его определении?
 Скрытый текст
Изображение
Смысл в том, что в профиле игрока должны показываться все шесть стилей. По мере изучения, они отсекаются. Скорее всего, к значкам пришли, потому что они меньше места занимают, в одну строку укладываются.
Maximus
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Tosha_Cooper 17 ноя 2011, 12:08
Да вот как щас есть значки по-моему всё нормально! Хорошо смотрятся! А вот что-то я не понял по другому если у меня уже давно известны стили игроков у пол команды эти стили после реформы у них останутся???
В жизни должен быть футбол...
Аватара пользователя
Tosha_Cooper
Мастер
 
Сообщений: 1320
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 14:40
Откуда: Великий Новгород, Россия
Рейтинг: 493
 
Лида (Лида, Беларусь)
Уондерерс (Лубомбо, Эсватини)
Аль-Хувальди (Эль-Хавийя, Саудовская Аравия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Andgg 17 ноя 2011, 12:12
А есть примерные сроки когда "отключат" старую взаимку и сделают изучение?
Оч важный сезон, а со стратегией развития инфраструктуры беда... из-за такой непонятки...
ЗЫ: до след. сезона не дотяните? 8)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Tosha_Cooper писал(а):Да вот как щас есть значки по-моему всё нормально! Хорошо смотрятся! А вот что-то я не понял по другому если у меня уже давно известны стили игроков у пол команды эти стили после реформы у них останутся???

-Будут ли сброшены стили уже известных игроков?
-Нет, так как необходимости в этом не будет после введения пункта 3..

П3.
-Будет ли меняться стиль игрока при переходе из команды в команду? Какой стиль(и) будут видны менеджеру после покупки игрока?
-Стиль у игроков не меняется, он дается один раз как игрок появился в лиге и не меняется до завершение его карьеры. В новой команде менеджер будет видеть стиль(и) игрока в соответствии с уровнем своего СЦ (если игрок покупался через заказ стиля)..
Andgg
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Karwar 17 ноя 2011, 12:41
Предлагаю концепцию по работе Скаут-центров в части определения любимого стиля игрока:
1) Определять любимый стиль игрока в СЦ за 1 раз.
2) Когда стиль игрока определен, то его может видеть хозяин игрока.
Стиль игрока могут видеть другие менеджеры, только если игрок стоит на трансфере/аренде и у менеджера есть СЦ определенного уровня. Остальные менеджеры видят, что стиль определен, но не видят какой это стиль.
3) Сделать зависимость уровня СЦ и возраст игрока. Например для определения 16-ти летки нужен 8 уровень СЦ, а для 20-ти летки и 3-го уровня СЦ достаточно.
4) При покупке игрока с известным стилем взимать дополнительный налог за известный стиль игрока.
Примерная таблица для налога:
стоимость игрокадоп. налог за стиль
< 1000к100к
1000 …. 10000к500к
>10000к1000к
5) У купленного игрока с уже определенным стилем не нужно будет определять стиль еще раз.

На мой взгляд предложенная концепция проще той, что сейчас описана в шапке темы, и при этом учитывает различные аспекты определения стилей игроков.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Andy82 17 ноя 2011, 13:46
Karwar писал(а):Предлагаю концепцию по работе Скаут-центров в части определения любимого стиля игрока:
Поздно. Правила, вроде, уже окончательны. Остается только принять... и простить. :-)
Andy82
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение castielblak 17 ноя 2011, 14:24
Неплохо сделано :cool:
castielblak
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MagicShah_for_forum 17 ноя 2011, 15:05
Согласен со всем кроме пиццы и ферзя =)

http://s017.radikal.ru/i437/1111/0a/440cbd758d33.jpg может так???
MagicShah_for_forum
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры

cron