Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Black Fire 16 ноя 2011, 19:23
bebik писал(а):От Ganjubas:
Значки стилей.
Изображение
Не нравится. Как-то убого.

Вообще, идея с картинками не нравится, разве что буквы в соответствующем цвете, как Vados предложил.
Vados писал(а):Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Вполне норм тема.

Или не заморачиваться и сделать проще.
Изображение
Если стиль отпал, то убирать его совсем. Или делать светло серым и убирать в конец списка, типа отпал.
Последний раз редактировалось Black Fire 16 ноя 2011, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Black Fire
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение myshko 16 ноя 2011, 19:24
пожалуй впервые во всоле соглашусь с Вадосом, на стиль буква (или две буквы) и цветовое сопровождение
просто и надежно, никаких вопросов ни у кого не будет
<удалена модератором>
myshko
Знаток
 
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:45
Откуда: Kyiv, Украина
Рейтинг: 496
 
Планет Чемпион (Угадогу, Буркина Фасо)
Мункач (Мукачево, Украина)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Spaceman 16 ноя 2011, 19:29
Насчет представленных эмблем от разработчиков.

- Они не совсем интуитивно понятны для новичков (это мы тут варимся во ВСОЛе как в своей бочке :-) ), для иностранцев (предположим я румын или тот же британец, который долго будет думать, что в профиле африканца делает британский значок - игрок англоязычный или италоязычный ит.д
- Привязка к клубным профилям так же сомнительна.
- Пицца так же будет на подсознании давать неверное представление, он имеет излишний весь?

Пиктограммы должны быть интуитивно понятными....один раз увидели и запомнили.
Как альтернативу могу предложить взять примерный вид пиктограмм как Fifa Manager при установках на матч.

- катеначчо - подразумеваем защита - каменная стена
- бритаский стиль - навесы\фланги - простая дуговая стрелка на зеленом фоне
- спартак - игра в стенку (в правилах даже написано) - оранжевый тренировочный конус и рядом пара стрелок на зеленом фоне
- комбинационный, тут сложнее - виденье поля, пас, техника - предложу мяч вокруг которого ступня, звезда, мозг, глаз (ненужное зачеркнуть)
- бей-беги - всё верно - бегущий человек на зеленом фоне
- нормальный - не стилевой\норма\ничего и тд. - белая латинская буква N на зеленом фоне.
Думаю, тут встает вопрос детализации. Можно ли все уместить в представленный нам размер пиктограмм? И тут вопрос к администрации: могут ли они увеличить пиктограммы? Если нет, то тогда понятен представленный нам вариант.

Как выше было сказано , изученный и не совпавший стиль с игроком должен пропадать. Не разделяю такое отображение. Должно быть отличие на монохромном уровне (предположим человек плохо видит, плохо различает цвета или дальтоник), поэтому предлагаю вариант....

Мое предложение:
первоначально все значки серые
не совпавшие - остаются серыми и зачеркиваются красным диагональным крестиком (отличие значка на от представленных, облегчает восприятие)
а совпавший стиль - цветной и яркий...что его выделяет .
и все значки стилей, совпавшие и не совпавшие видны ..(это исключает писать алгоритм количества отображаемых пиктограмм в профиле игрока, а оставляет только алгоритм набора этих значков...зачеркнутых, серых, ярких итд)

Пожалуй всё.
Аватара пользователя
Spaceman
Профи
 
Сообщений: 856
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 09:51
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 530
 
Аль-Джалаа (Аден, Йемен)
Монс (Монс, Бельгия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение jeka18 16 ноя 2011, 19:53
просто написанные стили, отпавшие- зачёркнутым текстом.
jeka18
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 16 ноя 2011, 21:17
Kvest78 писал(а):спартаковский - СП
британский - БР
комбинационный - КМ
бей-беги - ББ
катеначчо - КТ
нормальный - НР
------------------------------------------
Может проще поставить сокращения для каждого стиля? Защем с картинками мудрить. Особенно с такими как пицца или шахматная фигура. Детский Сад что ли?
Тогда уж давайте для спартаковского пьяную физиономию Романцева использовать.
:cool: +++
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3231
Благодарностей: 165
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 536
 
Аль-Наваир (Наваир, Сирия)
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gfer 16 ноя 2011, 21:23
Вариант Vadosa вполне подошел бы,только комбу со спартаком цветами поменять
И по мере изученности должен остаться один значек
gfer
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение graf34 16 ноя 2011, 21:28
Мысли по проекту значков:
Только "нормальные" в футбол играют, "комбинационные" - в шахматы, "бей-беги" - стайеры, или спринтеры, а остальные вообще черт те что чем занимаются...

Чур, карточку не давать...За оффтоп...
Аватара пользователя
graf34
Эксперт
 
Сообщений: 3231
Благодарностей: 165
Зарегистрирован: 21 май 2005, 19:16
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 536
 
Аль-Наваир (Наваир, Сирия)
Эйндтрахт (Ливорно, Суринам)
Железничар (Лайковац, Сербия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение stifmaster 16 ноя 2011, 21:42
ИМХО, наиболее оптимальным и понятным было бы обычное текстовое отображение стиля безо всяких там флагов-замков-пицц-человечков-прочей ерунды. А по мере изучения неверный стиль пропадает.
stifmaster
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MaxxYustas 16 ноя 2011, 21:53

Чет типа того, либо в одну строчку. Хотя функциональности ноль :-)
Последний раз редактировалось MaxxYustas 16 ноя 2011, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
MaxxYustas
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Spaceman 16 ноя 2011, 21:55
Значки уже в профиле игрока появились....зачем же здесь тогда спрашивать? идеи итд?
Аватара пользователя
Spaceman
Профи
 
Сообщений: 856
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 09:51
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 530
 
Аль-Джалаа (Аден, Йемен)
Монс (Монс, Бельгия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MaxxYustas 16 ноя 2011, 21:57
Действительно... :-) Да и так сойдет, лишь бы работало
MaxxYustas
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение mykolaice 16 ноя 2011, 22:00
спартаковский - Спк
британский - Брт
комбинационный - Кмб
бей-беги - Ббг
катеначчо - Ктн
нормальный - Нрм
Не изученные не показываются. Чем проще, тем лучше.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mykolaice
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 250
Благодарностей: 12
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:39
Рейтинг: 546
 
Буджаспор (Измир, Турция)
Гонконг (Цуен Ван, Гонконг)
Гольф Леопардс (Фритаун, Сьерра Леоне)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение _fox_ 16 ноя 2011, 22:03
Vados писал(а):Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
очень неплохо, просто и наглядно

только Британь лучше Бр
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12278
Благодарностей: 970
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 542
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Goltnik 16 ноя 2011, 22:12
Как много позволяют менеджерам, аж выбрать картинки..... всё огорчает очень !!!
Верьте в мечту, и мечта будет верить в Вас.
Аватара пользователя
Goltnik
Мастер
 
Сообщений: 1273
Благодарностей: 21
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:56
Откуда: Украина, Украина
Рейтинг: 505
 
Манаус (Манаус, Бразилия)
Ла Серениссима (Ла Серра, Сан-Марино)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Валенсия 16 ноя 2011, 22:15
MaxxYustas писал(а):Действительно... :-) Да и так сойдет, лишь бы работало

Это прямо в точку.
Валенсия
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры