Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BAGGIO_10 03 авг 2017, 12:58
Изображение
Данная ролевая игра создана по мотивам Вселенной Warcraft.
Разработка: BAGGIO_10 и Крымский

Мафия "Варкрафт" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Ориентировочное количество участников - 55 человек.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
Скайп ведущего - leshka_mus
 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (сообщения только с голосом не считаются), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего три предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать за (против) себя или ведущего нельзя.
10. Погибший игрок может оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, но не позднее следующего дня после вскрытия роли, после чего он не может участвовать в обсуждении игры.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Сообщения только с голосом или смайлами не считаются.
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правил, караемых предупреждением.

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из шести команд и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих потенциальных союзников и врагов.
2. В первый день участники выбирают Верховного Хранителя. Он избирается на постоянной основе и только после его смерти, можно выбрать нового. Чтобы проголосовать за Хранителя нужно ник игрока выделить зелёным цветом. В случае ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
Верховный ХРАНИТЕЛЬ:
- Имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях.
- Его ходы не видны Королю Мёртвых (даже если он из Светлых Сил).
- Один раз за свой пост днём может проверить игрока на причастность к Героям, Жителям Азерота, Демонам, Нежити, Драконам и Элементалям (в ответ на предложенный ник получит личную информацию о том, что этот игрок либо Герой, либо ЖА, либо Демон, либо Нежить, либо Дракон, либо Элементаль, либо без ответа). Результат "без ответа" будет получен по взбаламученным, находящимся в другом мире и персонажам, у которых более одной принадлежности (полный список этих персонажей выписан в ЧаВо). Нельзя воспользоваться в день избрания.
- Один раз за свой пост может воспользоваться иммунитетом от всех смертельных атак. В случае атаки опишется как щит.
- В случае ничейного исхода голосования на казнь решает кто из этих игроков будет казнён (если в первый день будет ничья, то никого не казнят).

3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
- Чтобы казнить в первый день игрока, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 55 человек 17 голосов против него), или, если назначенный Верховный Хранитель примет решение о казни того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников);
- Если один из кандидатов на казнь будет убит дневным ударом Артаса, то он перестанет фигурировать в числе кандидатов на повешение, но при этом казнь состоится в любом случае (даже если другой кандидат наберёт меньше голосов по отношению к убитому игроку).

4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении итогов дня, - они могут оставить одно сообщение.
5. Ночью игроки могут использовать свои способности либо отправиться на одну из локаций для поиска артефакта. О своих ходах участники должны сообщать ведущему до заранее указанного времени.
6. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня.

 Благодарность Авторам
Если у Вас есть желание и возможность поощрить авторов игры, то будем весьма благодарны, мы люди не гордые и любой копейке обрадуемся :-)

WMU-КОШЕЛЁК BAGGIO_10 - U681840315253
WMR-КОШЕЛЁК BAGGIO_10 - R280119427202
QIWI-КОШЕЛЁК BAGGIO_10 привязан к номеру +380663747596

 Аллея славы
Итоговые победители (кланы/персонажи):
Клан/ПерсонажКол-во побед
1Орда1
1Ночные Эльфы1
1Отрекшиеся1
1Сапфирон1
1Майев1

Набранные очки участниками (Лучший игрок - 2 балла, Победитель - 1, Не дожил до победы - 0,5):
УчастникКол-во баллов
1RedMOTOdragon3
1Андердог3
3diver802
4Эверус1,5
5Lecavalier1
5Emirbor1
5Deavollik1
5ФедорАлеев1
5Sergio_st1
10Дель Боске0,5
10Nachfin0,5
10mrex0,5
10Grigorich0,5
10СедойДракон0,5
10Агроном0,5
10Shikari0,5
10RedBaron0,5
10Trequartista0,5
10mailo0,5

Лучшие игроки по итогам голосования участников (ведущего):
УчастникКол-во побед
1diver801
1RedMOTOdragon1
1Андердог1

 Артефакты
Каждый артефакт несёт в себе полезные свойства, которыми управляет его обладатель. Артефактами (кроме АБК) может воспользоваться любой из известных членов команды (для этого тратить ход ночью для передачи Артефакта не потребуется). Если это пассивный Артефакт, то ведущему сообщается у кого из команды он будет находиться в эту ночь (если сообщения не было, то считается, что Артефакт остался на месте). АБК можно передать известному члену команды, но только ночью за счёт своего хода. В случае смерти обладателя, артефакт достаётся его убийце (в случае казни попадает на случайную свободную локацию). Поиск артефакта НЕ описывается, но при этом описывается нахождение артефакта (с указанием персонажа). Артефакты находятся на локациях. Всего в игре, на данный момент, 42 локации и 21 артефакт. Есть активные артефакты (надо сообщить ведущему для его использования и это будет считаться единственным ночным ходом этого игрока, который описывается) и пассивные (срабатывают автоматически и не считаются ночным ходом). Артефакты в начале игры случайным образом разбрасываются по локациям, на одной локации не может быть больше одного артефакта.

Список артефактов:

1. Алунет:
Магический посох, который снимет:
- Либо все положительные эффекты (лечение, наложенную защиту, ловушки);
- Либо все негативные эффекты (оглушение, блокировку, заморозку, отравление, вселение Демона, завладение разумом, смена роли, АБК (клинок вернётся владельцу));
- Активный ход, описывается при снятии положительных эффектов.
2. Альдрахийские Боевые Клинки (АБК):
- Всего два клинка. За один ход кидается не более одного клинка;
- Поглощает душу того, в кого им попали (кроме Джайны, Тралла, Малфуриона, Медива, Архимонда, Кил`Джедена, Короля Мёртвых, Артаса, Элементалей и Драконов);
- Игрок, чью душу поглотили, остаётся в игре, но не может пользоваться своими способностями до тех пор, пока жив обладатель Альдрахийских клинков (или их не передали, или не украли);
- Хозяин клинков может пользоваться любой из способностей (кроме изучения ауры) тех, в ком находятся клинки. Будет описываться от имени персонажа, которому эта способность принадлежит;
- Защита спасёт;
- Использованный клинок не возвращается хозяину;
- В случае убийства хозяина клинков - они в полном комплекте переходят убийце (души пленников клинков освобождаются);
- В случае передачи клинков - они в полном комплекте переходят новому персонажу (души пленников клинков освобождаются);
- Активный ход, описывается.
3. Боевые Мечи Валарьяров (БМВ):
- Убьют любого (кроме Короля Мёртвых);
- Активный ход, описывается.
4. Божественный Колокол (БК):
- Можно использовать всего один раз за игру;
- Оглушает 3-х выбранных игроков (даже Архимонда);
- При этом не смогут походить только Силы Тьмы;
- Не смогут найти Силы Тьмы;
- После использования исчезает навсегда;
- Активный ход, описывается.
5. Глаз Даларана (ГД):
- Узнаёт роль игрока;
- По невидимым, Грому при атаке и находящимся в другом мире получит результат "без ответа";
- Активный ход, описывается.
6. Горнило Хранителя (ГХ):
- Позволяет игроку поместить в него душу своего персонажа;
- Переместить душу в Горнило (из Горнила в другого игрока) можно днём. Но всего по одному разу;
- Благодаря этому в случае смерти игрок может:
а) Воскресить душу своего персонажа в теле другого игрока (при согласии этого игрока). В оставшихся в живых будет писаться тот персонаж, чью душу переселили;
б) Либо переродиться. В случае удара опишется как зелье. В случае казни опишется как переродился;
в) Сработает, в том числе, и при казни.
- После использования исчезает навсегда.
- Активный ход, не описывается.
7. Душа Дракона (ДД):
- Важнейший Артефакт, в котором хранится Душа Нелтариона;
- Только обладая Душой Дракона можно сразить Смертокрыла;
- При этом дополнительной силы Артефакт не добавляет, если персонаж не может убить Дракона, то даже с ДД он его всё равно не убьёт;
- После смерти Нелтариона Душа Дракона исчезает;
- Пассивный, не описывается.
8. Жемчужина Пандарии (ЖемП):
- Обладатель Жемчужины один раз сможет узнать о всех смертельных атаках (с указанием персонажей), готовящихся на него в одну ночь;
- При этом сможет изменить свой ночной ход (если играет в команде, то можно изменить любые ходы участников команды);
- После использования попадает на случайную локацию;
- Пассивный ход, не описывается.
9. Испепелитель:
- Убивает Нежить;
- Не сможет достаться Силам Тьмы;
- Активный ход, описывается.
10. Клинки Ужаса (КУ):
- Позволяют убить любого из Светлых и Нейтральных персонажей (кроме Артаса);
- Доступны только Тёмным Силам;
- Если их найдёт Рексар, Пандарен, мирный ЖА, Кэрн/Майев/Сильвана/Банши(пока играют сами), то сойдёт с ума от ужаса, который несут эти клинки и присоединяется к Карающей Плети;
- Если убийца хозяина Клинков Ужаса подвержен воздействию тёмной стороны клинков, то сходит с ума от ужаса, который несут эти клинки и присоединяется к Карающей Плети. Если это был тёмный персонаж, то забирает эти клинки себе. Иначе они отправляются на любую свободную локацию;
- При этом Герой, присоединившийся к Карающей Плети, сохранит свои способности, а мирный ЖА станет Послушником;
- Другие светлые и нейтральные персонажи эти клинки не найдут;
- Активный ход, описывается.
11. Лампа Джинна (ЛД):
- Нашедший сможет днём отправить три своих желания Ал`Акиру;
- Пока Ал`Акир их не выполнит, то не сможет совершать других ходов;
- Желания относятся к никам игроков, а не к персонажам (т.е. нельзя загадать желание убить Архимонда, но можно загадать - убить Иванова);
- Желание считается выполненным, если Ал`Акир посылает подходящего Джинна для выполнения данного желания (даже если нужный эффект не был достигнут);
- Если загадавший желание чрезвычайно кровожаден (загадает смерть троих игроков), то Джинны наложат на него проклятье, от которого он умрёт после исполнения третьего желания;
- После использования исчезает навсегда;
- Активный ход, не описывается.
12. Мантия Невидимка (МН):
- Позволит стать невидимым;
- Нельзя использовать одному игроку две ночи подряд;
- Активный ход, не описывается.
13. Молот Рока (МР):
- Оглушит игрока на одну ночь и день (кроме Короля Мёртвых);
- Для Зомби этот удар окажется смертельным;
- Оглушенный персонаж на следующий день не сможет пользоваться способностями и голосовать (но писать сообщения сможет);
- Нельзя оглушать одного игрока чаще чем 1 раз в 2 ночи;
- Активный ход, описывается.
14. Панцирь Хранителя Земли (ПХЗ):
- Защищает от смертельных ударов;
- Испортится после атаки от Героя, Демона, Мясника, Грифона или Дракона;
- От остальных атак испортится через два удара;
- После использования раскалывается и исчезает навсегда;
- Пассивный ход, опишется как щит.
15. Руна Апокалипсиса (РА):
- Если ею завладеет Архимонд или Король Мёртвых, то сможет посеять тьму на одну ночь;
- Тогда этой ночью смогут походить только Силы Тьмы;
- Все остальные персонажи не смогут никого найти в обрушившейся тьме и совершить ход смогут только по отношению к себе;
- После использования исчезает навсегда;
- Активный ход. Решение об использовании объявляется днём.
16. Скипетр Саргераса (СС):
- Позволяет перемещаться между мирами;
- При использовании обладатель перемещается в другой мир и становится не доступен для любых ходов;
- К следующей ночи игрок возвращается в общий мир;
- Нельзя использовать одному игроку две ночи подряд;
- Активный ход, не описывается.
17. Спутник Странников (СпуС):
- Обратит первую смертельную атаку, направленную в хозяина, против атаковавшего игрока. После срабатывания СпуС отправится на случайную локацию;
- Ник хозяина описан не будет;
- Найдут только одиночные игроки, в случае последующего объединения с кем-либо в команду СпуС отправится на свободную локацию;
- Днём через Орла может быть подарен вместе с письмом Сунь Укуну;
- Если достанется Сунь Укуну, то он сможет днём выбирать игрока и тогда ближайшей ночью узнает обо всех атаках, готовящихся в указанного игрока.
18. Таэшалач:
- Заколдованный меч, который наносит смертельный удар;
- Не причинит вреда Силам Света;
- Достанется только Силам Света;
- Активный ход.
19. Череп Гул`Дана (ЧГ):
- Превращает нашедшего его игрока в Демона, который добавится к команде Пылающего Легиона;
- Подействует только на Рексара, Пандарена, мирного ЖА, Кэрна/Майев/Сильвану/Банши(пока они играют сами). Остальные его оставят на локации;
- При этом Герой, присоединившийся к Легиону, сохранит свои способности, а мирный ЖА станет Привратником;
- ЧГ будет находиться у нашедшего игрока вплоть до его смерти;
- Если убийца хозяина Черепа Гул`Дана подвержен воздействию этого Артефакта, то превратится в Демона и присоединится к Легиону. Иначе ЧГ отправится на любую свободную локацию;
- Пассивный ход, присоединение опишется;
20. Шарас`Дал:
Магический посох, с помощью которого ночью можно:
- Исцелить от одной смертельной атаки;
- Либо навести порчу, которая сковывает игрока на две ночи (текущую и следующую). Не подействует на Силы Тьмы, Джайну, Тралла, Малфуриона, Медива, Сильвану, Элементалей, Артаса и Драконов;
- Нельзя исцелять одного игрока две ночи подряд;
- Нельзя наводить порчу на одного игрока чаще чем 1 раз в 3 ночи;
- Активный ход, наведение порчи описывается (исцеление опишется как лечебное зелье в случае спасения игрока).
21. Щит Четырёх Стихий (ЩЧС):
- Защитит обладателя от двух первых негативных магических ходов;
- После использования раскалывается и исчезает навсегда;
- Пассивный ход, не описывается.

 Локации
Вместо своего ночного хода игрок может отправиться в Локацию для поиска Артефакта или золотых монет. Если в одну ночь более одного игрока пришли в одну и ту же Локацию, то предмет (либо монеты) достаётся по старшинству. В приоритете Демоны, потом Герои, Нежить и Жители Азерота (чем больше уровень, тем старше). Если в одну Локацию попадёт несколько одинаковых по старшинству персонажей, то Артефакт (либо монеты) достанется тому, у кого их меньше, а если Артефактов (либо золота) поровну, то победитель определится жребием от ведущего. Всего в игре, на данный момент, 42 Локации.

Локации:

1. Азсуна
2. Бухта Сорванных Парусов
3. Вайш`Ир
4. Гарадар
5. Грим Батол
6. Гробница Саргераса
7. Громовой Утёс
8. Даларан
9. Дарнас
10. Дуротар
11. Зул`Гуруб
12. Кабестан
13. Казематы Стражей
14. Каражан
15. Катакомбы Сурамара
16. Квартал Звёзд
17. Кратер Ун`Горо
18. Лагерь Таурахо
19. Логово Нелтариона
20. Мардум
21. Мулгор
22. Огненные Просторы
23. Оргриммар
24. Орсис
25. Остров Грабежа
26. Пандария
27. Подгород
28. Порт Картеля
29. Прибамбасск
30. Роща Снов
31. Силитус
32. Стальгорн
33. Стром
34. Сурамар
35. Танарис
36. Терамор
37. Ульдум
38. Храм Пяти Рассветов
39. Цитадель Ледяной Короны
40. Черная Гора
41. Чертоги Доблести
42. Штормград

 Магазин
1. В ВарКрафте игроки, при определённом стечении обстоятельств, могут заработать золотые монеты (Драконы и Элементали никаким образом не участвуют в заработке и трате денег). Есть несколько способов получения денег:
- В начале игры (некоторые персонажи будут иметь монеты со старта игры);
- При удачном ходе (некоторые персонажи будут получать монеты за свои действия (кроме Демонов, Нежити и Артефактов));
- Найти на Локации (изначально в каждой Локации, в которую не попал Артефакт, будет различная сумма денег от 10 до 500 монет);
- Мародёрство (забрать все деньги у убитого персонажа);
- Торговля (можно продать скупщику имеющиеся предметы за пол цены);
- Подарок (можно передавать монеты известным игрокам).

2. Сумма оплаты удачного хода для каждого персонажа своя и находится в описании способности. Если никакой суммы там нет, то значит способность не оплачиваемая.

3. За заработанные деньги днём в магазине можно купить либо оставшиеся на Локациях Артефакты, либо предметы из личных запасов Торговца, но не более одной покупки на игрока за день. Магазин работает весь день и ещё пол часа после проведения казни. Кто раньше подаст заявку на покупку Артефакта, тому он и достанется. Один и тот же предмет конкретному игроку нельзя купить больше одного раза за игру.

4. Список предметов из личных запасов Торговца (эти предметы всегда будут в наличии, но их нельзя передавать даже известным членам команды):
- Лечебное Зелье (защитит от всех смертельных ударов в одну из ночей, приём зелья это дополнительный ход, принять может только хозяин зелья);
- Лук Разящий (убьёт любого (кроме Короля Мёртвых)). Дополнительно нужно приобрести стрелы, стоимость одной - 500 монет (1000 за три);
- Магическое Ожерелье (защитит от одного негативного магического хода);
- Меч Кладенец (убьёт любого (кроме Короля Мёртвых и Летающих персонажей));
- Противоядие (спасёт от одного любого отравления ядом);
- Щит Дубовый (спасёт от одной смертельной атаки).

5. Актуальный прайс на начало текущего дня:
НаименованиеСтоимость (з.м.)Тип
Руна Апокалипсиса7500Артефакт
Альдрахийские Боевые Клинки7000Артефакт
Шарас`Дал7000Артефакт
Боевые Мечи Валарьяров6500Артефакт
Мантия Невидимка6000Артефакт
Клинки Ужаса5500Артефакт
Лампа Джинна5500Артефакт
Лук Разящий5500Предмет Торговца
Меч Кладенец5500Предмет Торговца
Скипетр Саргераса5500Артефакт
Таэшалач5500Артефакт
Глаз Даларана5000Артефакт
Горнило Хранителя5000Артефакт
Душа Дракона4500Артефакт
Испепелитель4500Артефакт
Алунет4000Артефакт
Жемчужина Пандарии3500Артефакт
Лечебное Зелье3500Предмет Торговца
Панцирь Хранителя Земли3500Артефакт
Спутник Странников3500Артефакт
Божественный Колокол3000Артефакт
Молот Рока3000Артефакт
Щит Дубовый2000Предмет Торговца
Щит Четырёх Стихий2000Артефакт
Череп Гул`Дана1500Артефакт
Магическое Ожерелье1000Предмет Торговца
Противоядие1000Предмет Торговца

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СИЛЫ СВЕТА (НАЖМИ)

СИЛЫ ТЬМЫ и НЕЙТРАЛЬНЫЕ (НАЖМИ)

 Последовательность ночных ходов
ОНЛАЙН ВЕРСИЯ С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ НОЧНЫХ (И ДНЕВНЫХ) ХОДОВ

1. Король Мёртвых (сп. 1)
2. Верховный Хранитель (иммунитет)
3. Мантия Невидимка
4. Малигос (сп. 2)
5. Джайна (сп. 4)
6. Скипетр Саргераса
7. Ал`Акир
8. Служитель Предков
9. Химера (сп. 2)
10. Кил`Джеден (сп. 1)
11. Сильвана (сп. 2)
12. Малфурион (сп. 3)
13. Светлячок (сп. 2)
14. Ноздорму (сп. 1)
15. Малигос (сп. 1)
16. Нетопырь
17. Ведьмак (сп. 2)
18. Сунь Укун
19. Тиранда (сп. 1)
20. Могильщик (сп. 1)
21. Банши (сп. 2)
22. Волшебница (сп. 1)
23. Вол`Джин (сп. 1)
24. Знахарь (сп. 1)
25. Шаман
26. Майев (сп. 3)
27. Гром (сп. 3)
28. Божественный Колокол
29. Паук (сп. 2)
30. Лич (сп. 2)
31. Утер
32. Тралл (сп. 3)
33. Привратник Ада
34. Водный Элементаль (сп. 2)
35. Светлячок (сп. 1)
36. Натрезим (сп. 4)
37. Алекстраза (сп. 2)
38. Лич (сп. 1)
39. Мурадин
40. Малфурион (сп. 2)
41. Кэрн
42. Пандарен (сп. 1)
43. Незир
44. Джайна (сп. 3)
45. Могильщик (сп. 2)
46. Молот Рока
47. Шарас`Дал (порча)
48. Горный Великан (сп. 2)
49. Орудийный Расчёт (сп. 2)
50. Банши (сп. 1)
51. Друид-медведь (сп. 1)
52. Волшебница (сп. 2)
53. Минотавр
54. Аншал (сп. 2)
55. Маннорот (сп. 3)
56. Король Мёртвых (сп. 2)
57. Друид-ворон (сп. 1)
58. Джайна (сп. 2)
59. Поиск Артефактов
60. Добыча золота
61. Изучение ауры
62. Вол`Джин (сп. 2)
63. Кенариус (сп. 2)
64. Некромант (сп. 3)
65. Шарас`Дал (исцеление)
66. Лечебное зелье
67. Знахарь (сп. 2)
68. Целитель
69. Утер (сп. 1)
70. Алунет
71. Рексар (сп. 3)
72. Кил`Джеден (сп. 2)
73. Архимонд (сп. 3)
74. Ануб`Арак (сп. 1)
75. Гром (сп. 1 и 2)
76. Тиранда (сп. 2 и 3)
77. Артас (сп. 1)
78. Алекстраза (сп. 1)
79. Рохаш
80. Сильвана (сп. 1)
81. Рагнарос (сп. 1)
82. Натрезим (сп. 3)
83. Грифон
84. Ануб`Арак (сп. 2)
85. Нелтарион (сп. 1)
86. Кенариус (сп. 1)
87. Ледяной Дракон
88. Кодой
89. Иллидан (сп. 1)
90. Азгалор
91. Майев (сп. 2)
92. Мясник (сп. 2)
93. Горный Великан (сп. 1)
94. Пандарен (сп. 2)
95. Феникс
96. Водный Элементаль (сп. 1)
97. Боевые Мечи Валарьяров
98. Таэшалач
99. Клинки Ужаса
100. Испепелитель
101. Рексар (сп. 2)
102. Рыцарь
103. Друид-медведь (сп. 2)
104. Берсерк
105. Зомби
106. Бугай
107. Пехотинец
108. АБК
109. Лук Разящий
110. Меч Кладенец
111. Изера (сп. 2)
112. Медив (сп. 1)
113. Друид-ворон (сп. 2)
114. Орудийный Расчёт (сп. 1)
115. Стрелок
116. Тралл (сп. 2)
117. Глаз Даларана
118. Сиамат
119. Послушник
120. Паук (сп. 1)
121. Дриада
122. Медив (сп. 2)
123. Натрезим (сп. 2)
124. Друид-ворон (сп. 3)
125. Маннорот (сп. 2)
126. Химера (сп. 1)
127. Мясник (сп. 1)
128. Некромант (сп. 2)
129. Изера (сп. 4)
130. Ведьмак (сп. 1)

 Уточнения по описанию ночи и ответы на ЧаВо
1. В случае НЕ удачи Смертельный удар опишется:
а) "Не смог убить", если игрок:
- Находится в перечне персонажей, которых этим ударом не убить;
- Невидим;
- Находится в другом мире;
- Увернулся;
- Является союзником (благодаря Медиву);
- Кил`Джеден в теле другого игрока;
- Это был первый удар за ночь в Архимонда;
- Тварь из Недр напала НЕ во врага Рагнароса;
- Испепелителем или Таэшелачем попал не потому, кого можно убить этими мечами;
- Принц Артас попал по Джайне, Утеру или Мурадину;
- Иллидан попал по Тиранде или Малфуриону;
- Нападавший попал в ловушку;
- Нападавший попал в копию Грома;
- Нападавший попал в спящую Изеру;
- Нападавший попал в Нелтариона и при этом не имел при себе Душу Дракона;
- Нападавший попал в Пандарена, которого спасла одна из стихий;
- Нападавший увяз в паутине;
- Нападавший попал в Натрезима, который попросил о пощаде;
- Нападавший является носителем Печати Преисподней и своим ударом попал в Демона;
- Нападавшему преградил дорогу Светлячок.
б) "Спасло лечебное зелье", если:
- Игрок принял лечебное зелье;
- Игрок "переродился";
- Его вылечили любым из способов;
- Сработало Горнило Хранителя;
- Сработало Возмездие (от Друида-ворона).
в) "Спас щит", если:
- У игрока был щит;
- На игрока была наложена защита;
- Верховный Хранитель воспользовался Иммунитетом;
- Игрока прикрыли собой.

2. Уточнения по изучению ауры:
- Ауру можно накапливать. Пример - Герой Альянса может накопить два изучения ауры и сразу прокачать завербованного ЖА (Целителя, Пехотинца) до 3-го уровня (Ведьмака, Грифона, Орудийного Расчёта);
- Можно прокачивать уровень персонажей последовательно. Пример - Джайна Праудмур завербовала ЖА (Целителя, Пехотинца), потом благодаря одному изучению Герой Альянса "прокачивает" его до 2-го уровня (Волшебницы, Рыцаря, Стрелка), и потом уже благодаря ещё одному изучению до 3-го уровня (Ведьмака, Грифона, Орудийного Расчёта);
- "Прокачиваемый" персонаж будет вынужден пропустить свой ночной ход;
- Нельзя ночью делать больше одного изучения ауры на команду;
- Разница между персонажами на ветке одного уровня не может быть больше 1. Пример - у Альянса уже есть один Целитель, Джайна находит днём нового ЖА и хочет его присоединить, при этом нельзя присоединить этого ЖА Целителем, пока не появится первый Пехотинец. Аналогично и с прокачкой, т.е. у того же Альянса не может в итоге получиться 2 Грифона и ни одного Ведьмака или Орудийного Расчёта (разве что их убили уже после прокачки Грифона).

3. Невидимые и находящиеся в другом мире игроки не доступны к любым ходам в них, все исключения описаны в способностях персонажей.

4. Если персонаж не смог оглушить/заблокировать игрока, то описание будет - не смог оглушить/заблокировать.

5. Персонажи, у которых есть какая-либо защита с начала игры:
- Тралл (дух волка);
- Малфурион (деревья);
- Медив (выживет после первой смертельной атаки);
- Кэрн (переродится);
- Рексар (медведь);
- Сунь Укун (уворот);
- Пандарен (три стихии);
- Архимонд (не оглушаем, чтобы его убить потребуется два смертельных удара в одну ночь);
- Король Мёртвых (невозможно казнить);
- Изера (не убить пока спит);
- Нелтарион (не убить без Души Дракона)
- Малигос (не восприимчив к магии);
- Ноздорму (не оглушаем);
- Ал`Акир (Аншал);
- Сильвана (щит);
- Артас (щит);
- Иллидан (уворот).

6. Щит НЕ защищает от оглушений, посчитается, что персонаж предпочтёт сохранить щит для смертельного удара.

7. В случае смертельной атаки, сначала срабатывает любое из исцелений, а потом уже защита.

8. Персонажи и Артефакты с Огненной атакой:
- Берсерк, Архимонд, Кил`Джеден (лава), Азгалор, Голем, Драконы (кроме Ледяного), Феникс, Рагнарос (Тварь из Недр), Испепелитель.

9. Персонажи с Водяной атакой:
- Ледяной Дракон, Водный Элементаль.

10. Персонажи и Артефакты с ударом/оглушением ближнего боя:
- Пехотинец, Рыцарь, Гром, Минотавр, Бугай, Кодой, Деревья Кенариуса, Горный великан, Друид в облике медведя, Артас, Трупоеды Анубарака, Мясник, впрыскивание яда Пауком, Зомби, Голем, Иллидан, Таэшалач, Клинки Ужаса, Боевые Мечи Валарьяров, Испепелитель, Молот Рока, Меч Кладенец.

11. Летающие персонажи:
- Драконы, Медив, Грифон, Нетопырь, Химера, Друид в облике Ворона, Феникс, Джинны.

12. Магические ходы:
- Артефакты (Алунет, Скипетр Саргераса, Шарас`Дал);
- Альянс (Джайна (сп. 2-5), Утер, Мурадин (сп. 3), Целитель, Волшебница, Ведьмак);
- Орда (Тралл (сп. 4), Гром (сп. 3-4), Вол`Джин, Служитель Предков, Нетопырь, Шаман, Знахарь);
- Эльфы (Малфурион (сп. 2, 4), Тиранда (сп. 2-4), Кенариус, Светлячок, Друид-медведь (сп. 1), Химера, Друид-ворон (сп. 1));
- Легион (Кил`Джеден, Маннорот (сп. 3));
- Плеть (Король Мёртвых (сп. 2, 4), Некромант (сп. 2-4), Лич);
- Натрезим (сп. 4);
- Аспекты (Алекстраза (сп. 2), Малигос);
- Обитель Стихий (все ходы Джиннов);
- Отрекшиеся (Сильвана (сп. 2)).

13. Персонажи, по которым проверка Верховного Хранителя принесёт результат "без ответа":
- Ануб`Арак, Рыцарь Смерти, Лич, Ледяной Дракон, Зомби, Паук, Могильщик, Рагнарос, Ал`Акир, Сильвана, Банши, Иллидан и персонажи, нашедшие Череп Гул`Дана.

14. Казнь опишется как "переродился", если:
- Это оказался Кэрн Кровавое Копыто (если ещё не перерождался);
- Это оказался Король Мёртвых;
- Это оказался Нелтарион и при этом ни у кого из голосовавших против него не было при себе Души Дракона;
- Игрок воспользовался Горнилом Хранителя.

 Участники
1. Ночной гость Леди Вайши, убита Майев в Ночь 2
2. Forester Целитель, убит Ануб`Араком в Ночь 2
3. Ericsson1 Ал`Акир, казнён в День 6
4. iklo Кель`Тас, Солнечный Скиталец, убит Драконом в Ночь 4
5. Deavollik Стрелок, убит Водным Элементалем в Ночь 6
6. Эверус Химера, победитель {yahoo}
7. CapitanVlad Дракон Сапфирон, убит Таэшелачем в Ночь 4
8. RedMOTOdragon Сунь Укун, Король Обезьян, убит Натрезимом в Ночь 3
9. Vladg Грифон, убит Ануб`Араком в Ночь 6
10. Risen Джайна Праудмур, убита Артасом в Ночь 4
11. 4axlbiu Акама, казнён в День 5
12. Балт_Вит Минотавр, сдался в последний день :wflag:
13. Andreas_Urs Кел`Тузад, Лич, казнён в День 7
14. MarsVolta Привратник Ада, убит Акамой в Ночь 3
15. 1severyanin1 Иллидан Ярость Бури, убит Таэшалачем в Ночь 9
16. sochnev Изображение Тралл, сын Дуротана, инфаркт за повторное отсутствие голоса
17. Sergio_st Малфурион Ярость Бури, победитель {yahoo}
18. astirit Грифон, казнён в День 11
19. an112 Рыцарь Смерти Артас, казнён в День 8
20. leoben Леди Сильвана Ветрокрылая, казнён в День 3
21. Lecavalier Воин Крови, убит Боевыми Мечами Валарьяров в Ночь 8
22. 2smart4you Маннорот Разрушитель, убит Ануб`Араком в Ночь 3
23. arkadjo Зомби, убит Таэшалачем в Ночь 3
24. RolandMU Житель Орды, убит Рохашем в Ночь 2
25. Джон Вол`Джин, казнён в День 9
26. Эллин85 Житель Орды, убит Ануб`Араком в Ночь 1
27. xrerik Кэрн Кровавое Копыто, убит Кенариусом в Ночь 10
28. Rent Послушник Культа Проклятых, убит Грифоном в Ночь 6
29. Иван-Царевич Волшебница, сдался в последний день :wflag:
30. Serenity Кил`Джеден Искуситель, казнён в День 10
31. Nachfin Послушник Культа Проклятых, убит Грифоном в Ночь 7
32. Дель Боске Изображение Житель Орды, инфаркт за повторное отсутствие голоса
33. fanati4nyj Архимонд Осквернитель, убит Иллиданом в Ночь 1
34. ФедорАлеев Кенариус, победитель {yahoo}
35. Агроном, который после смерти из-за косяка ведущего, продолжил игру вместо kirill Житель Ашенваля, убит Архимондом в Ночь 1
36. set29 Изображение Житель Ашенваля, инфаркт за повторное отсутствие голоса
37. vetal37 Послушник Культа Проклятых, убит Рексаром в Ночь 4
38. kirill Агроном Зомби, убит Грифоном в Ночь 6
39. Fliege Натрезим, Повелитель Ужаса, казнён в День 4
40. report Ануб`Арак, убит Грифоном в Ночь 8
41. Emirbor Рексар Чемпион Орды, убит Артасом в День 7
42. RedBaron Майев Песнь Теней, убита Артасом в Ночь 6
43. Shikari Тиранда Шелест Ветра, убита Артасом в День 4
44. SertoxUA Гром Адский Крик, убит Ануб`Араком в Ночь 2
45. Андердог Медив, убит Артасом в День 5
46. kick Мурадин Златобород, убит Грифоном в Ночь 8
47. A/|EWEHbKA Лорд Утер Светоносный, убит Артасом в День 8
48. diver80 Король Мёртвых, убит Утером в Ночь 3
49. mailo Житель Ашенваля, казнён в День 2
50. Trequartista Друид-ворон, убит Ануб`Араком в Ночь 5

 Оставшиеся в игре
Игроки (3): Эверус, Sergio_st, ФедорАлеев

Роли:
Силы Света (3):
Альянс Лордерона (0):
Новая Орда (0):
Ночные Эльфы(3): Малфурион + Химера, Кенариус
Одиночки (0):

Силы Тьмы (0):
Пылающий Легион (0):
Карающая Плеть (0):
Повелитель Ужаса (0):

Нейтральные (0):
Аспекты (0):
Обитель Стихий (0):
Отрекшиеся (0):
Одиночки (0):


 День 1
Итоги дня

Выборы Хранителя:
mailo(10): Risen, Ночной гость, xrerik, MarsVolta, sochnev, ФедорАлеев, Андердог, iklo, Shikari, RolandMU
ФедорАлеев(9): Агроном, vetal37, A/|EWEHbKA, Ericsson1, Иван-Царевич, Балт_Вит, Deavollik, Эверус, 4axlbiu
Джон(7): kick, Forester, CapitanVlad, SertoxUA, 1severyanin1, an112, Lecavalier
leoben(6): Джон, fanati4nyj, arkadjo, mailo, Vladg, Sergio_st
Forester(2): leoben, Trequartista
RolandMU(2): RedBaron, Эллин85
Андердог(2): Emirbor, set29
A/|EWEHbKA(2): RedMOTOdragon, diver80
Andreas_Urs(1): 2smart4you
kick(1): Andreas_Urs
diver80(1): Serenity
RedMOTOdragon(1): Nachfin
Shikari(1): Rent
CapitanVlad(1): Fliege
Ночной гость(1): report

Не проголосовали (3): astirit, Дель Боске, kirill

Голосование на казнь:
mailo(5): an112, Балт_Вит, Serenity, SertoxUA, Эверус
Trequartista(4): CapitanVlad, Иван-Царевич, Джон, fanati4nyj
2smart4you(4): Nachfin, Vladg, Emirbor, iklo
leoben(3): vetal37, mailo, RolandMU
kick(3): Forester, set29, diver80
Forester(2): kick, report
Andreas_Urs(2): A/|EWEHbKA, xrerik
fanati4nyj(2): RedMOTOdragon, 1severyanin1
Джон(2): Lecavalier, Deavollik
kirill(2): Эллин85, Risen
Nachfin(1): 2smart4you
A/|EWEHbKA(1): Andreas_Urs
set29(1): Агроном
RolandMU(1): leoben
diver80(1): Sergio_st
Ночной гость(1): Rent
Ericsson1(1): RedBaron
RedBaron(1): Ericsson1
Rent(1): Ночной гость
Sergio_st(1): MarsVolta
Иван-Царевич(1): Trequartista
Дель Боске(1): sochnev
Эверус(1): ФедорАлеев
Shikari(1): arkadjo
MarsVolta(1): Shikari
arkadjo(1): Fliege
iklo(1): Андердог

Не проголосовали (3): astirit, Дель Боске, kirill
Голос не засчитан (1): 4axlbiu

Менее трёх сообщений в день (2): astirit, kirill


 День 2
Дневной удар Артаса
Присоединение Майев к Ночным Эльфам
Итоги Дня

Хранитель - mailo

Голосование на казнь:
mailo(23): RedMOTOdragon, Serenity, Trequartista, 1severyanin1, Shikari, Андердог, xrerik, Балт_Вит, report, Ночной гость, Nachfin, Lecavalier, astirit, A/|EWEHbKA, kick, MarsVolta, Risen, an112, Emirbor, 4axlbiu, RolandMU, Агроном, diver80, Эверус
Sergio_st(14): Fliege, Andreas_Urs, leoben, Ericsson1, ФедорАлеев, sochnev, Vladg, arkadjo, CapitanVlad, vetal37, RedBaron, Джон, Иван-Царевич, 2smart4you
leoben(1,5): mailo
Andreas_Urs(1): Sergio_st
diver80(1): Rent
Иван-Царевич(1): iklo

Не проголосовали (5): Forester*, Deavollik, Дель Боске, set29, SertoxUA

* - предупредил об отсутствии

Менее трёх сообщений в день ():


 День 3
Дневной удар Рыцаря Смерти
Итоги Дня

Выборы Хранителя:
Shikari(24): Sergio_st, Trequartista, Serenity, Агроном, report, Балт_Вит, Fliege, Джон, CapitanVlad, Rent, 4axlbiu, Deavollik, kick, 2smart4you, Risen, Ericsson1, Vladg, Эверус, astirit, A/|EWEHbKA, 1severyanin1, MarsVolta, Nachfin, diver80
Ericsson1(10): vetal37, Andreas_Urs, arkadjo, RedBaron, ФедорАлеев, Emirbor, Shikari, Иван-Царевич, an112, Lecavalier
RedMOTOdragon(2): Андердог, iklo
kick(1): leoben
Андердог(1): RedMOTOdragon
Sergio_st(1): xrerik

Не проголосовали (2): sochnev, set29

Голосование на казнь:
leoben(25): Sergio_st, Trequartista, vetal37, Serenity, Агроном, report, Risen, RedMOTOdragon, Балт_Вит, CapitanVlad, 2smart4you, Ericsson1, Fliege, Emirbor, Джон, Deavollik, Эверус, A/|EWEHbKA, 1severyanin1, Андердог, MarsVolta, an112, astirit, Nachfin, 4axlbiu
Risen(3): Andreas_Urs, arkadjo, Иван-Царевич
Andreas_Urs(2): kick, Rent
Ericsson1(2): Lecavalier, Vladg
Sergio_st(1): leoben
CapitanVlad(1): ФедорАлеев
ФедорАлеев(1): RedBaron
Джон(1): Shikari
MarsVolta(1): xrerik
arkadjo(1): iklo
Shikari(1): diver80

Не проголосовали (2): sochnev, set29

Менее трёх сообщений в день ():


 День 4
Дневной удар Рыцаря Смерти
Итоги Дня

Голосование на казнь:
Fliege(21): Vladg, ФедорАлеев, Балт_Вит, Serenity, kick, Джон, Sergio_st, Deavollik, A/|EWEHbKA, Risen, Rent, an112, RedBaron, Lecavalier, astirit, CapitanVlad, vetal37, 1severyanin1, Андердог, Nachfin, 4axlbiu
kick(4): report, Эверус, Emirbor, Fliege
A/|EWEHbKA(2): Ericsson1, Andreas_Urs
an112(2): xrerik, iklo
Джон(1): Иван-Царевич

Не проголосовали (3): sochnev, Агроном, Trequartista


 День 5
Дневной удар Рыцаря Смерти
Итоги Дня

Выборы Хранителя:
Sergio_st(19): report, Джон, Trequartista, Rent, Эверус, Иван-Царевич, Serenity, A/|EWEHbKA, Балт_Вит, Emirbor, RedBaron, Sergio_st, Andreas_Urs, xrerik, kick, astirit, Nachfin, Ericsson1, Vladg
Балт_Вит(3): ФедорАлеев, 4axlbiu, Lecavalier
Ericsson1(2): Deavollik, an112

Не проголосовали (2): 1severyanin1, Агроном

Голосование на казнь:
4axlbiu(9): RedBaron, kick, Andreas_Urs, Иван-Царевич, Nachfin, astirit, an112, Emirbor, Эверус
Агроном(6): Sergio_st, Trequartista, A/|EWEHbKA, Vladg, Ericsson1, Lecavalier
Deavollik(4): report, Джон, Агроном, xrerik
Vladg(3): ФедорАлеев, Балт_Вит, Deavollik
Andreas_Urs(1): Rent
Sergio_st(1): 4axlbiu
Балт_Вит(1): Serenity

Не проголосовали (1): 1severyanin1


 День 6
Присоединение Кэрна к Орде
Дневной удар Рыцаря Смерти
Итоги Дня

Голосование на казнь:
Ericsson1 (15,5): Sergio_st, Джон, xrerik, A/|EWEHbKA, Deavollik, Vladg, Иван-Царевич, Rent, ФедорАлеев, Andreas_Urs, 1severyanin1, Эверус, an112, Nachfin, Lecavalier
Джон (4): Агроном, report, RedBaron, Serenity
Serenity (4): kick, Балт_Вит, astirit, Emirbor
Nachfin (1): Ericsson1


 День 7
Дневной удар Рыцаря Смерти
Итоги Дня

Голосование на казнь:
Andreas_Urs(8,5): Sergio_st, Иван-Царевич, Эверус, Emirbor, 1severyanin1, an112, Nachfin, report
an112(7): kick, Джон, Serenity, A/|EWEHbKA, Балт_Вит, ФедорАлеев, xrerik
report(1): Lecavalier

Не проголосовали (2): Andreas_Urs, astirit*
* - Предупреждал о возможном отсутствии


 День 8
Дневной удар Рыцаря Смерти
Итоги Дня

Голосование на казнь:
an112(9,5): A/|EWEHbKA, kick, Балт_Вит, ФедорАлеев, Sergio_st, Serenity, Джон, Иван-Царевич, Эверус
A/|EWEHbKA(2): report, an112

Не проголосовали (4): 1severyanin1, astirit*, Lecavalier, xrerik
* - Предупреждал о возможном отсутствии


 День 9
Итоги дня

Голосование на казнь:
Джон(6,5): Sergio_st, Serenity, ФедорАлеев, Эверус, 1severyanin1, Иван-Царевич
Serenity(4): Балт_Вит, Джон, astirit, xrerik


 День 10
Итоги дня

Голосование на казнь:
Serenity(6,5): ФедорАлеев, Балт_Вит, Иван-Царевич, astirit, Sergio_st, Эверус

Не проголосовали (2): xrerik, Serenity

 Ночь 10

 День 11
Итоги дня

Голосование на казнь:
astirit(3,5): Sergio_st, ФедорАлеев, Эверус
Sergio_st(3): Балт_Вит, astirit, Иван-Царевич

 Итоги игры
Победители
Анализ игры от ведущего и планируемые изменения

Голосование на лучшего игрока ВарКрафта 2.0:
Андердог(6,5): Балт_Вит, ФедорАлеев, 2smart4you, A/|EWEHbKA, RedMOTOdragon, BAGGIO_10
Andreas_Urs(4): report, vetal37, Андердог, Lecavalier
Ericsson1(2): Andreas_Urs, 4axlbiu
A/|EWEHbKA(1): Risen
Sergio_st(1): leoben
an112(1): Эллин85
ФедорАлеев(1): RedBaron

Лучший игрок Варкрафта 2.0 по мнению участников и ведущего - Андердог
Последний раз редактировалось BAGGIO_10 30 ноя 2017, 16:28, всего редактировалось 129 раз(а).
10 человек отметили этот пост как понравившийся.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
 


Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение xrerik 28 авг 2017, 13:31
:hello: Всем спасибо за игру . :beer: . Ведущему отдельное спасибо .
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15173
Благодарностей: 380
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 542
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение iklo 28 авг 2017, 13:32
Смарт. И это говорит игрок, который играл вскрытым Браном :D
Люди, по твоему, от скуки вскрываются? Не помню случая, когда просто так открывали роль. А потом это уже задача тьмы убирать рупоры. Чего ж Серджио не трогали?

Андреас. Я уже писал. Это не футбол, тут результат забудут, а игру запомнят. Вот ты для меня запомнишься, как человек, который пойдет на все ради результата. Даже на откровенное хамство и оскорбления. Пусть и наигранно, но это не красиво. Мы здесь играем для удовольствия. Или тебе приносит радость оскорблять других? Ну и ещё своим ЧСВ. Хотя это болезнь многих игроков.

Не понял, зачем Чахлого повесили? Он же был явный не Джин и не Артас.
iklo
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение leoben 28 авг 2017, 13:43
Как меня убили я так же старался вникать в игру, хоть и не так тщательно. И многие действия не понимал
leoben
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение ФедорАлеев 28 авг 2017, 14:07
Икло, Чахлый откровенно вызывал подозрение. Но после его слово команде лично я насторожился, а другим, видимо, это было удобно
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение A/|EWEHbKA 28 авг 2017, 14:13
ФедорАлеев писал(а):Я не играл в первую версию Wc3, так что это первое знакомство с интерпретацией огромной вселеной.
Лор представлен качественно. Персонажи интересны, их "до" прописано, специальности подобраны здорово. Проделана огромная работа, большое спасибо за неё.
Понравилось многое, но остановлюсь на том, что не нравится.
Назвать Вк мафией точно язык не поворачивается. Даже Ип не поворачивается, поэтому она изначально названа ролевой игрой, здесь же мафиозных несоответствий больше, чем там. Они связаны с итогами ночи.
Мафия должна давать информацию игрокам, которой нужно пользоваться. Здесь же ее практически вообще нет. Описание ночи сводится к "щит" и "зелье". Да, так роли вообще не палятся, но лично мне это вообще не понравилось.
Если игрок спалился от удара по своей роли - это прост и пусть будет так, но десятки щитов и зелий, которые говорят нам о чем угодно.. не, не мое :)

Но это лишь субъективное мнение ворчливого старика:) мафии (ролевые игры) не должны быть похожи друг на друга, в этом и их суть интерес к им разным, так что здорово, что есть не мое, а альтернативное видение )
Не соглашусь. Альянс без проверок вообще спокойно вычислял всех по ролям на основе итогов. То что этого никто больше не делал, не означает, что тяжело или невозможно. Понятно одиночкам ещё тяжелее, но так и должно быть. Иначе какой интерес?
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение ФедорАлеев 28 авг 2017, 14:16
Я говорю о том, что итоги единообразны:) если вы спокойно всех вычисляли, то вам цены нет) об этом я писал в самом начале игры :super:
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение BAGGIO_10 28 авг 2017, 15:52
Думаю, настало время высказаться ведущему по поводу впечатлений об игре:
В целом, второй запуск ВарКрафта мне понравился гораздо больше, игра получилась напряжённая и интересная, было увлекательно наблюдать за перипетиями борьбы. Баланс потихоньку налаживается, участники привыкают к персонажам и специфическим нюансам игры. Единственное, что мне не по душе - ранние вскрытия с последующими перекличками между кланами {no}
Далее более подробно о действующих лицах:


Альянс - сразу же после жеребьёвки понимал, что это будут одни из главных фаворитов на победу (очень интересная банда у них подобралась (Risen, A/|EWEHbKA и kick)). С каждыми итогами моя вера в их победу лишь росла, - днём достаточно удачно обращали внимание на тьму, а ночью делали всё как по учебнику. Поэтому и не удивительно, что Силы Тьмы затаили на них зуб и пытались вынести в первую очередь. Изрядно потрёпанный после битвы с Тьмой, Альянс всё равно оставался главным фаворитом на итоговую победу, но в последнюю ночь допустил свою роковую ошибку и из-за излишнего благородства проиграл. Не знаю, что было главной ошибкой - то, что понадеялись на Кэрна (с которым даже связи не было), либо то, что имея преимущество в смертельных ударах, пустили их в самого защищённого из всех оставшихся игроков {unknown} Завершу впечатления об их игре легендарной и очень актуальной фразой - "Игра забудется, но результат останется" {yes}

Орда - жеребьёвка принесла достаточно интересный набор участников, можно сказать сплав опыта (Джон) и молодости (sochnev и SertoxUA). В принципе, учитывая, что новичкам и молчунам уделяют гораздо меньше внимания, то такой состав вполне мог привести к победе, главное было сильно не ошибаться с ходами. И первая ночь прошла как по маслу - присоединили опытного Балта и не потеряли никого из героев, но потом по тем или иным причинам их шансы на победу приблизились к нулю. Сначала по стечению обстоятельств убили их главную ударную силу (Грома) (Тьма гадала кто бы мог кроме Кенариуса вылечить Сержио уже в первую ночь и решили, что это был его брат - Сертокс и прибили его на следующую ночь даже не подозревая, что на самом деле это был Утер Алёшенька, проверяющий этим ходом Серджио на причастность к Нежити), а чуть позже инфаркт получил лидер Орды - Тралл. После этого оставшиеся Джон и Балт смирились с поражением и лишь оттягивали неизбежное, стоит признать, что у них это хорошо получалось, ведь не один смертельный удар осел в лечебном зелье ВолДжина, а имевшимся Таэшалачем били достаточно точно.

Эльфы - тут было интересно как сыграют в паре Серджио (амбициозный новичок) и Шикари (достаточно опытный игрок, который сильно сыграл первый запуск ВарКрафта) + им предстояло через письма поддерживать связь с Фёдором Алеевым (одним из столпов мафий во ВСОЛе). Уже на второй день я понял, что Серджио был не готов к такой важной роли (из-за излишней самоуверенности и грубости вызвал негодование окружающих и чуть не отправился на казнь), чтобы спастись ему пришлось вскрываться, но даже это не помогало и к концу дня вскрылся ещё и Шикари (Тиранда), понятное дело, что после этого она была обречена на смерть от дневного удара Артаса, который понимал, что к Серджио из-за деревьев лучше не лезть, а вот Шикари вполне стоит убивать. После этого командная игра от Эльфов пропала, ходили скорее на авось, ещё и Кенариусу до последней ночи по чудному стечению обстоятельств не удавалось никого убить. Кстати, забавно было наблюдать как Натрезим развлекался над письмами, приходящими и уходящими от вскрытой Тиранды :grin: Ожидал, что к концу игры они начнут плести интриги, но их хватило только на слив ВолДжина с помощью Иллидана, после этого Эльфы не рискнули объединиться с КилДжеденом, чтобы посливать Альянс с Ордой, которые в паре имели явное преимущество над Эльфами. После казни последнего Демона я был уверен в победе Альянса, в десятую ночь они уходили 4 на 3 в пользу Альянса с Ордой, по смертельным ударам было 2 на 1 в пользу всё тех же (при чём Кенариус и Малфурион никак не могли достать Грифона), но по описанным уже выше обстоятельствам Альянс никого не убил, а Кен добыл свой первый скальп и после этого уже было очевидно, что Ночные Эльфы победили. В принципе, их победа лишний раз подтвердила, что в многоклановых мафиях победить может любой и не обязательно сильнейший

Одиночки Света - тут, конечно же, особо выделился Медив (Андердог), уже после второго дня был заключён союз между Альянсом и Эльфами и вычислен Король Мёртвых. Был уверен, что тройственный союз - дело времени и рано или поздно он попадёт в кого-то из Орды + он поддерживал постоянную связь с Альянсом, который по возможности его прикрывал, но Легион подгадал момент когда он будет без защиты и достаточно удачно его пробил, ну а после этого Плеть уже спокойно сложила 2+2 и буквально сразу добила сбитого ворона Медива. Майев (RedBaron) после поголовных вскрытий Эльфов не доставило труда их найти, но чем-то особенным кроме убийства Вайши она не запомнилась (тут ещё сыграло и то, что Натрезим красиво поводил её за нос). Кэрн (xrerik) долго искал Орду (в принципе не он один {haha} ) при этом чередуя довольно удачные ходы с не удачными, удивило, что после долгожданного объединения с Ордой не начал писать им письма, благодаря которым можно было бы скоординировать свои действия. Рексар (Emirbor) довольно быстро понял кто Медив и поддерживал с ним общение через сокола, был очень близок к тому, чтобы сообщить ему о том, что Джон - Герой (думаю после этого Медив бы его проверил и объединил все Светлые кланы между собой), но уже не помню что ему помешало это сделать :think: Дальше уже действовал по ситуации, действовал по ситуации и вытянул на себя ключевой удар Артаса. Сунь Укун (RedMOTOdragon) сразу же угадал с подзащитным (тут скорее сказалась их слаженная игра за Орду в прошлой игре) и убил Голема, но дальше как-то не заладилось с подзащитными да и достаточно быстро сам получил два удара в одну ночь и выбыл из игры.

Пылающий Легион - тут основная роль выпала агрессивно играющему fanati4nyj, поэтому было делом времени когда он спровоцирует в себя удар или проверку, долго ждать не пришлось и уже в первую ночь он пал от удара Иллидана. Serenity и 2smart4you, оставшиеся без своего покровителя, решили сделать ставку на присоединения, но особо расширить Легион так и не смогли + довольно скоро убили Маннорота (Смарта). После этого окончательно сложили руки и выпали из игры и это очень расстроило ведь могли в период расцвета Плети помочь им своими ходами, а там всякое могло случиться (тем более КилДжеден ночью практически недосягаем).

Карающая Плеть - не буду кривить душой, мои любимчики в этой игре :oops: По подобию Орды жребий собрал сплав опыта (diver80) и молодости (Andreas_Urs и report). Дайвер, уже имея хороший опыт игры за Плеть, сразу же взял всё в свои руки. Амбициозный Андреас отсиживаться в стороне не стал и тоже принимал активное участие в игре команды. Со временем уже и Репорт вник в суть игры и пытался всеми силами помочь. Уже на второй день к ним присоединился Артас (Ан) и совместными силами выстроили успешную стратегию и довольно долго оставались главными действующими лицами на арене ВарКрафт. Что говорить, если за всю игру через Плеть прошло 9 участников (у ближайшего соперника (Альянса) 7 участников за всю игру). Их чат был всегда полон сообщениями, что я даже не всегда успевал их читать (из всех остальных команд что-то похожее только у Альянса было). В общем навели достаточно страху на Азерот, что светлые кланы после того, как запахло жаренным, начали переклички и довольно быстро сократили круг на Тёмные Силы. Но даже после этого не опускали рук и бились практически в открытую, но всё-таки Светлые задавили их количеством, да и Легион не особо помогал удачными ходами.

Натрезим - было интересно как Fliege, справится с этой ролью. Он старался плести интриги и местами у него это достаточно удачно получалось (о забаламученных письмах к(от) Тиранде я уже писал), но достаточно рано был спален АлАкиром и казнён

Ал`Акир - достался одному из самых грамотных игроков (Ericsson1). Он маскировался как мог и был очень близок к итоговой победе, но как я уже писал выше, после переклички от Сил Света его веер ролей резко прохудился и в итоге он был казнён

Леди Сильвана - досталась новичку leobenу, который старался максимально быстро вникнуть в правила, но особо поиграть ему не дали и после ошибки ведущего так и не смог избежать казни

Озлобленные - Иллидан (1severyanin1) начал с места в карьер и в первую ночь убил одного из главных злодеев (Архимонда), но после этого его игра как-то застопорилась, к концу игры был близок к победе, заключил союз с Эльфами ради уничтожения Орды, но Альянс выступил в защиту Орков и совместными усилиями они лишили Иллидана возможности победить. Для Акамы (4axlbiu) игра складывалась очень удачно, он довольно быстро нашёл Иллидана, а Орда вылетала из игры как из рога изобилия, но стал жертвой "переписи населения" и был казнён после того как отказался назвать свою роль. Леди Вайши (Ночной гость) начала с места в карьер и сразу же попала в Тиранду, на вторую ночь должна была найти Иллидана, но была убита Майев и закончила игру уже после второй ночи. Кель`Тас (iklo) всё никак не мог найти ни врагов, ни союзников, но в 4 ночь мог совершить мега удачный ход для Сил Света (нанести удар по Артасу), но был сожжён Драконом и так и не смог запомниться результативными действиями.

Дракон Сапфирон - достался CapitanVlad. Роль довольно неоднозначная и тут надо либо нарываться (чтобы тебя разбудили), но тогда довольно быстро все догадаются кто ты, либо особо не высовываться и тогда спокойно можно дожить до победы. Но особо пожить ему не дали и был убит после первого пробуждения

Всем спасибо за участие, доработки ещё будут, но уже не в таком объёме как после первой игры:
1. В первую очередь изменю присоединение чижей (подробнее по ссылке)
2. Попробую внедрить денежную составляющую с накоплением средств и последующей покупкой оставшихся на Локациях Артефактов
3. Доработаю варианты описания смертельного удара
4. Немного пофиксю лечебные способности персов и добавлю больше крови {yes}
5. Ещё немного усилю Силы Тьмы
6. Точечно доработаю персов, возможно добавлю кого-то из новых персонажей (Хранитель Жизни, клан Драконов со светлыми и тёмными персонажами)
Последний раз редактировалось BAGGIO_10 14 сен 2017, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение Sergio_st 28 авг 2017, 16:04
интересные итоги от ведущего....

Но напомню Эльфы не сделав абсолютно ничего победили...... :beer:

Тут 2 варианта как я это вижу....либо это тупейшая победа либо гениальнейшая :grin:
Последний раз редактировалось Anonymous 28 авг 2017, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8499
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 508
 
Атлетико Пантойя (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Сиб (Эс-Сиб, Оман)
Кауно Жальгирис (Каунас, Литва)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение Агроном 28 авг 2017, 16:05
Баджо, :super:
Агроном
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение leoben 28 авг 2017, 16:10
Большое спасибо ведущему
leoben
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение report 28 авг 2017, 17:20
:beer: Алексей, искренне благодарю за проведение такой игры в Литве. Форум не просто ожил - он взорвался. Всем участникам спасибо и до будущих игр. :hello:
report
Знаток
 
Сообщений: 2112
Благодарностей: 387
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:29
Рейтинг: 504
 
Штурмас (Каунас, Литва)
Келантан Юнайтед (Кота Бхару, Малайзия)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение arkadjo 28 авг 2017, 17:54
Огромное спасибо ведущему и всем участникам! :beer: :hello:
arkadjo
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение Lecavalier 28 авг 2017, 18:25
Sergio_st писал(а):интересные итоги от ведущего....

Но напомню Эльфы не сделав абсолютно ничего победили...... :beer:

Тут 2 варианта как я это вижу....либо это тупейшая победа либо гениальнейшая :grin:
а альянс вторую игру подряд без победы оставляют) боятся его с его грифоном)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 559
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение 2smart4you 28 авг 2017, 19:19
Пожалуй, в голосовании за MvP отдам предпочтение Андердогу в свете новой инфо по ходам.
2smart4you
 
 
 

Re: Мафия "ВарКрафт 2.0". Победа Ночных Эльфов
Сообщение leoben 28 авг 2017, 20:05
Мой голос засчитали за Сержио. Ну ладно , выжил он хоть и вскрылся , все равно бы выбирал между командой победителей . Пусть будет так
leoben
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы