Гайд по правилам

Разъясняем, считаем, истолковываем.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Стасон 10 авг 2018, 21:56
Приветствую случайно и не случайно забредшего на наш форум менеджера!

В данной ветке будем обсуждать, пытаться разложить некоторые принципы игры для успешного развития клубов. Особенно это стало актуально в свете последних и грядущих изменений. Игра на месте не стоит, а приспосабливаться приходится "на бегу". "Гайд" предназначен прежде всего для опытных менеджеров, у которых не было времени/желания разобраться в тех или иных нюансах игры, новичкам будет полезен также, но с отсылкой на изучение полных правил на сайте.
Будем стараться расписывать такие моменты, которые на сайте не прописаны, а высчитаны или про них оговорились Алексеи.
В шапке будет только оглавление с ссылками на статьи, которые будут в данной теме (предполагается их много).
Просьба статьи публиковать с ссылками на первоисточник или источник информации. Свои статьи можно выкладывать без ссылок с пометкой своего авторства.

Для читателей, которые копируют данные статьи на другие форумы, просьба указывать первоисточник с данной темы или авторства.
(опубликованные без ссылки на первоисточник статьи будут удаляться, как в нашей теме, так и из нашей темы при запросах авторов)

Оглавление:

Контракты.
Спецвозможность Ка.
Грубая игра. Настрой. Вид защиты.
FAQ по взаимопониманию.
% накопления гола
Тактика на матч
Травматичность

 В следующих статьях:
1. Шт+У - стоит ли?
2. Кумиры, прибавка и расчеты
3. Спецвозможности моментные и не только
4. Домашний бонус: "за и против"
5. Сборные команды. Видение тренера сборной
6. ...
Последний раз редактировалось Стасон 12 сен 2018, 21:57, всего редактировалось 4 раз(а).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Стасон
Мастер
 
Сообщений: 1053
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:01
Рейтинг: 609
 
 


Re: Гайд по правилам
Сообщение Dudkovda 11 авг 2018, 07:47
Выкладываю видение новой контрактной системы от thesubj:

Базовая зарплата.
Формирование игроком требований по контракту зависит прежде всего от его базовой зарплаты. Базовая зарплата формируется на основании трех факторов:
- уровня базы и национальности игрока;
- количества игроков в команде;
- дивизиона, в котором играет команда.
Работают эти факторы следующим образом:
1) Легионер всегда просит в полтора раза больше зарплаты, чем местный игрок.
2) Чем выше уровень базы, тем больше просит игрок зарплаты.
3) Чем больше (или меньше) игроков от оптимального количества, тем больше зарплаты будет просить игрок. Оптимальное число игроков в ростере 18-22. Игроки, которых взяли в аренду входят в это число, которых отдали - нет.
4) Чем выше дивизион, тем выше зарплата.

На практике это означает, что если команд вылетает в нижний дивизион, то лучше дождаться вылета и обновить контракты, а если ее ждет повышение в классе, то лучше будет заключить контракт с игроком в этом сезоне. Тоже самое касается и базы: если планируете строить базу - заключаете контракт до строительства, если планируете сносить - дожидаетесь сноса, а потом заключаете.

Сроки контрактов.
Контракты бывают четырех сроков: до конца следующего сезона, а также на два, три, четыре следующих сезона.
Когда дело доходит до заключения контракта начинает действовать первый модификатор, который зависит от того, сколько осталось времени до конца текущего контракта:
- если имеющийся контракт заканчивается прямо в этом сезоне, то игрок смело увеличивает свои требования по зарплате на сумму от 15% (в начале последнего сезона) до 25% (в конце последнего сезона).
- если имеющийся контракт заканчивается в следующем сезоне, то игрок увеличивает свои требования по зарплате на сумму от 0% (в начале предпоследнего сезона) до 10% (в конце предпоследнего сезона).
Второй модификатор зависит уже от длительности нового контракта. О нем распишу конкретно для каждого контракта.

Контракт до конца следующего сезона
На мой взгляд это самый оптимальный вид контракта для игроков, у которых не планируется серьезного повышения их стоимости, а также для ветеранов. Основное его преимущество в том, что для этого типа контракта нет повышающего модификатора за длительность нового контракта. Наиболее выгодная схема заключения контрактов этого типа: дожидаетесь сезона, в котором у игрока заканчивается контракт; в самом конце сезона продлеваете контракт снова на минимальный срок; игрок по правилам просит увеличение суммы на 25%; переживаете старение; в новом сезоне в самом начале снова предлагаете ему минимальный контракт; игрок просит 15% повышение (здесь вы выигрываете 8,7% на зарплате); 2 сезона платите ему фиксированную зарплату. После чего схему повторяете.

Контракт на 2 следующих сезона
У этого типа контрактов есть дополнительный модификатор за длительность нового контракта:
- при заключении контракта сразу на 2 следующих сезона желаемая зарплата растет на сумму от 25% (в начале сезона) до 15% (в конце сезона).
При расчете нового контракта базовая зарплата вначале умножается на модикифатор, учитывающий срок до конца контракта, а потом на модификатор, учитывающий длительность нового контракта.
Это значит, например, что если у игрока с базовой зарплатой 100к в этом сезоне заканчивается контракт и вы в конце сезона хотите подписать его на 2 следующих сезона, то без учета лояльности (о ней позднее) он попросит 100к*1,25(модификатор, учитывающий время до конца текущего контракта)*1,15(модификатор, учитывающий длительность нового контракта)=143,75к.
Если заключать контракт в начале последнего сезона, то вид будет такой 100*1,15*1,25=143,75к.
Если идет старт сезона, контракт у игрока заканчивается в следующем сезоне, и вы хотите подписать на 2 сезона, то 100к*1,0*1,25=125к.
Формулу расчета объяснил, теперь объясню про сам контракт.
Главный минус контракта в том, что его бессмысленно заключать в конце сезона.
Допустим идет конец 50 сезона. Вы заключаете контракт на 2 сезона. Игрок попросит 100к*1,25*1,15=143,75к. Контракт будет действовать конец 50 сезона, 51 и 52 сезоны.
Что будет если заключить однолетний контракт в конце 50 сезона? Игрок попросит 100к*1,25=125к. Контракт действует 50 и 51 сезон. Вначале 51 сезона продлеваем снова на 1 год. Игрок просит 100к*1,15=115к. Контракт действует 51 и 52 сезоны. Теперь смотрим разницу: 143,75к в контракте на 2 сезона, и 115к в контрактах на 1 сезон, при том, что срок действия у них будет одинаковый.
Когда имеет смысл заключать контракт на 2 сезона? Вначале последнего сезона. Условие заключения: игрок к середине действия контракта должен вырасти в стоимости не менее чем на 25,01%.
В сезоне 40-42 (10 матчей в Кубке Межсезонья, 30 в чемпионате, 2 переходные матчи чемпионата) дня, в которых клуб платит игрокам зарплату. Если заключить контракт вначале последнего сезона, то он будет действовать этот сезон, следующий и еще один. Итого 3. Условно принимаем, что весь срок действия контракта 120 дней (40*3). Середина срока – 60 дней. Итого за 60 дней нам надо добиться роста стоимости игрока в 25,01% и выше, чтобы контракт на 2 сезона был выгодным. Дальше в профиле искомого игрока нажимаем на числовое значение его стоимости. Попадаем на страницу с анализом стоимости, где можно задавать параметры и тебе покажут стоимость игрока. Вбиваем там возраст (+1 год от текущего) количество спецвозможностей, совмещение если есть, и определяем параметр силы, при котором стоимость игрока будет выше текущей на 25,01%. После манипуляций решаем, успеем мы разогнать игрока до такой силы за полтора сезона или нет. Если успеем, то контракт на 2 сезона выгодный, если нет – то невыгодный.

Контракт на 3 следующих сезона
У него модификатор за срок нового контракта выглядит так:
- при заключении контракта сразу на 3 следующих желаемая зарплата растет на сумму от 60% (в начале сезона) до 40% (в конце сезона).
Проверяем, что выгоднее: заключить контракт на 3 сезона в конце текущего сезона, или на 2 вначале следующего (по срокам они будут одинаковые).
На 3 сезона: 100к*1,25*1,4=175к
На 2, но вначале следующего 100к*1,15*1,25=143,75к.
Очевидно, что это такой же контракт, который невыгодно заключать в конце сезона.
Когда его заключать выгоднее всего? Вначале сезона.
Какое условие? Что игрок, который пройдет старение этого сезона, и старение следующего будет стоить больше, чем сейчас на 60,01%. Проверяется по той же методике (с поправкой, что возраст будет +2 года от текущего).

Контракт на 4 следующих сезона
У него модификатор за срок нового контракта выглядит так:
- при заключении контракта сразу на 4 следующих желаемая зарплата растет на сумму от 100% (в начале сезона) до 75% (в конце сезона).
Опять проверяем, что выгоднее на 4, но с контрактом в конец текущего сезона или на 3, но с контрактом вначале следующего (по срокам они одинаковые).
На 4 сезона: 100к*1,25*1,75=218,75к
На 3 сезона: 100к*1,15*1,6=184к.
Это так же контракт, который невыгодно заключать в конце сезона.
Когда его заключать выгоднее всего? Вначале сезона.
Какое условие? Что игрок, который пройдет старение этого сезона, старение следующего сезона, середину следующего сезона будет стоить больше, чем сейчас на 100,01%. Проверяется по той же методике, как и для двухлетнего контракта(с поправкой, что возраст будет +2 года от текущего). Очевидно, что этот тип контрактов подойдет для слабого молодого игрока, в которого собираются влить в ближайшее время спецвозмозможности и баллы, что приведет к значительному росту его стоимости.

Как снизить выплаты по контракту?
Изучив игроку скрытый параметр лояльности можно снизить запросы при заключении нового контракта до 20%, при покупке на трансфере до 10%. Начинать изучение стоит с самых дорогих игроков команды.

Что еще важно знать:
- при подготовке игрока в спортшколе или при проведении перерегистрации команды с новыми игроками автоматически заключаются первые контракты до конца следующего сезона с базовой зарплатой согласно его характеристикам без учета лояльности игрока. Это значит, что в сезон прихода игрока из спортшколу ему нельзя предложить новый контракт. Первый – только после старения.
- контракт можно заключить только 1 раз в сезон. Период между попытками – 7 дней.

Т.к. остались вопросы, объясню на примере как это работает.
За основу берем этого ИГРОКА. https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=3185466
В настоящий момент его базовая зарплата составляет 62,588к.
В расчетах принимаем, что сейчас идет самое начало сезона, т.к. на мой взгляд это самое выгодное время заключения контракта. Также принимаем, что команда проводит в сезоне 40 матчей, в которых платится заплата. У команды не меняется дивизион и уровень базы.


Контракт на 2 следующих сезона.
Этот контракт действует по правилам 3 сезона.
Какую зарплату мы заплатим за 3 сезона?
62,588*1,15*1,25*40*3=10796,4к
Теперь посчитаем, как должны развиваться события, чтобы этот контракт был выгоднее контрактов, заключенных до следующего сезона.
Если мы заключили контракта до конца следующего сезона, то за первые два сезона заплатим игроку:
62,588*1,15*40*2=5758,1к.
Значит, нам нужно, чтобы при заключении нового контракта в 3 сезоне зарплата за сезон составила больше 5038,3к (10,796,4-5758,1).
Найдем параметр базовой зарплаты 5038,3/(40*1,15)=109,52к.
Получается, чтобы 2 летний контракт был выгоден, базовая зарплата игрока на старте 3 сезона должны быть не менее 109,528к.
Как определить нужную стоимость зная базовую зарплату?
Механизм простой. Базовая зарплата игрока сейчас 62588. Стоимость игрока 41725к.
Разделим 62588 на 41725. Получим число 1,5. При подобном делении примерно такой же коэффициент (1,5) будет у всех легионеров Клаб Грин Стритс. У местных игроков этот коэффициент будет меньше.
Имея этот коэффициент и зная базовую зарплату определим минимальную стоимость игрока на старте 3 сезона:
109528/1,5=73019к.
Как узнать какие параметры должны быть у игрока, чтобы он обладал такой стоимостью?
Переходим опять в профиль игрока. Нажимаем левой кнопкой мыши на числовое значение стоимости.

Попадаем на страницу с анализом стоимости. Методом подбора можно прикинуть параметры игрока, чтобы он стоил определенную сумму.
Предположим, что игроку не будут тренировать спецухи. На старте третьего сезона ему будет 22. Подберем такую силу, при которой игрок будет стоить не меньше 73019к и в него не будет вкачано ни одной спецвозможности:
Его минимальные параметры для выгодности контракта в 22 года – 173 силы . Верится такое с трудом, учитывая, что сейчас у игрока 108 силы.
Предположим, что в него к старту 3 сезона будет вкачано еще 5 спецвозможностей, к уже имеющимся 9.
Определяем параметры:
Минимум в 22 года и с 14 спецухами - 148 силы . Уже более реальная планка.
Смотрим, сколько игрок набирает в среднем за сезон, сколько возьмет за 2 старения, считаем ветеранские тренировки, если такие будут, тренировки с базы.
Если выходит, что побить планку в 148 силы реально, то заключаем контракт на 2 года. Если видим, что нереально, то заключаем однолетние контракты.

Контракт на 3 следующих сезона.
Этот контракт действует по правилам 4 сезона.
За этот период мы заплатим игроку: 62,588*1,15*1,6*40*4=18425,9к.
За 2 первые сезона при заключении контрактов до конца следующего сезона:
62,588*1,15*40*2=5758,1к.
Значит за вторые 2 сезона у игрока должны быть зарплата на сумму 12667,8к (18425,9-5758,1).
Базовая зарплата будет равна 12667,8/(1,15*40*2)=137,694к.
Стоимость у игрока, на старте 3 сезона должна быть не менее 137694/1,5=91796к.
Как определить параметры у игрока я уже пояснил.

Контракт на 4 следующих сезона.
Этот контракт действует по правилам 5 сезонов.
За этот период мы заплатим игроку: 62,588*1,15*2*40*5=28790,5к
За 2 первые сезона при заключении контрактов до конца следующего сезона:
62,588*1,15*40*2=5758,1к.
Разница составит 23032,4к (28790,5-5758,1).
Чтобы не заморачиваться базовую определим по простому способу:
23032,4/(1,5*40*3)=128к.
Стоимость игрока на старте третьего сезона должны быть не менее:
128000/1,5=85333к.
Как определить стоимость вы уже вкурсе.
Если еще остались вопросы, то это плохой знак)
Вся суть контрактов примерно в этом заключается: определяем общие затраты, определяем необходимые минимальные параметры игрока. Если видим, что их реально достичь, то многолетний контракт выгодный. Если видим, что нереально, заключаем менее долгосрочные контракты, вплоть до минимального.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Dudkovda
Президент ФФ Фарер
 
Сообщений: 2015
Благодарностей: 668
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 14:50
Рейтинг: 551
 
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Planet_Hell 11 авг 2018, 09:25
Тогда можно попросить описать спецухи с примером,
Придумать вымышленный состав (банально игрок#1, игрок#2 и т.д) и как всё будет считаться,
В т.ч с применением спецух Л и И
Planet_Hell
Профи
 
Сообщений: 810
Благодарностей: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 16:39
Откуда: Волжский (Волгоград)
Рейтинг: 507
 
Фуглафьердур (Фуглафьердур, Фареры)
Паблик Хелс Министри (Вьентьян, Лаос)
Этинселль (Форт-де-Франс, Мартиника)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Стасон 11 авг 2018, 11:12
Спецвозможность Ка

Вроде бы кажется, что по ней всё понятно, и абсолютно точно нужен игрок-капитан в команде. Но предлагаю рассмотреть несколько нюансов, которые многие не учитывают, когда принимают решение вкачивать данную спецвозможность:
1) Капитану надо отдыхать. Пусть он будет Ат4 даже. Но в зависимости от возраста раз в 4-6-7 матчей отдых ему потребуется. Получается раз в этот период команду оставлять без ощутимой прибавки данной спецвозможности? или качать второму игроку Ка? (не удивляйтесь, такие команды тоже видел)
Есть ряд возможностей, как избежать больших потерь.
Во-первых, назначать капитаном в таких матчах ветеранов - в зависимости от возраста будет прибавка от 4% до 8%, но как-то не очень, если честно. Во-вторых, 34-летних сильных ветеранов крайне мало, а 30-летние дают прибавку только треть от возможностей Ка4. А что делать, если нет ветеранов и команда только строится.
2) Капитан должен быть сильным. Т.е. капитаном надо назначать и прокачивать такой спецухой только игрока, который хорошо раскачивается. Такие позиции у нас нападение (вингеры туда же относятся) и вратари.
3) Надо перестраховаться от травм и дисквалификации.

Все данные нюансы, которые приведены выше ведут к мысли, что спецвозможность Ка надо вкачивать только вратарю. Причем, если есть возможность, как основному, так и запасному.
1) Вратари здорово качаются (особенно с высоким значением роста силы).
2) Вратари не подвержены травмам и дисквалификации.
3) Заменить вратаря невозможно, а соответственно прибавка от "Ка" будет действовать весь матч.

Для меня лично, идеальный основной вратарь В(Р) Ка Л Ат. В и Р зависит от того, каким стилем предпочтительно играет команда, оттуда с последним защем или в линию.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Стасон
Мастер
 
Сообщений: 1053
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:01
Рейтинг: 609
 
Ройн (Хвалба, Фареры)
Исламабад Юнайтед (Исламабад, Пакистан)
Мунисипаль (Тариха, Боливия)
Фритаун Сити (Фритаун, Сьерра Леоне)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Planet_Hell 11 авг 2018, 13:27
Если у вратаря Л... Она распространчется на защитников?
Planet_Hell
Профи
 
Сообщений: 810
Благодарностей: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 16:39
Откуда: Волжский (Волгоград)
Рейтинг: 507
 
Фуглафьердур (Фуглафьердур, Фареры)
Паблик Хелс Министри (Вьентьян, Лаос)
Этинселль (Форт-де-Франс, Мартиника)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Стасон 11 авг 2018, 13:35
Planet_Hell писал(а):Если у вратаря Л... Она распространчется на защитников?

Да, подробнее по Л распишу в одной из следующих (а может и в следующей) статьях.
Стасон
Мастер
 
Сообщений: 1053
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:01
Рейтинг: 609
 
Ройн (Хвалба, Фареры)
Исламабад Юнайтед (Исламабад, Пакистан)
Мунисипаль (Тариха, Боливия)
Фритаун Сити (Фритаун, Сьерра Леоне)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Dudkovda 18 авг 2018, 08:46
Грубая игра даёт дополнительный бонус к силе игроков вашей команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек, удалений или пенальти. Больше шансов нанести сопернику травму.
Грубая игра - это риск для тех случаев, когда других способов усилить команду не остаётся, а это очень необходимо сделать и даже ценой карточек.
Грубая дает +5% к силе, но не менее 50 баллов.
Настрой
В каждом отрезке сезона вы можете использовать специальные настрои на игру ограниченное число раз:
супер заставляет ваших игроков играть заметно сильнее за счет двойного увеличения усталости после матча;
отдых позволяет вашим игрокам не набирать (но и не восстанавливать) усталость во время матча за счет более слабой игры.
Цифра в скобочках показывает, сколько ещё раз вы можете использовать тот или иной настрой до конца отрезка сезона. Отрезки сезона:
период проведения кубка межсезонья: 2 супера и 2 отдыха (можно использовать в кубке межсезонья или суперкубках или межконтинентальном кубке);
период проведения чемпионата: 3 супера и 3 отдыха (можно использовать в чемпионатах или конференции или кубках или мирокубках);
коммерческие турниры: число суперов и отдыхов зависит от правил турнира
Используйте суперы только в самых важных матчах, а отдыхи - только в слишком простых или неинтересных вашей команде матчах.
Размер супернастроя зависит от соотношений рейтингов команд. Может быть 24%, а может быть 55%. Если встречаются 2 равные команды, то супер примерно равен 27-28%.
Вид защиты
В матче нужно правильно выбрать один из двух видов защиты, эффективность каждого из которых напрямую зависит от числа игроков атаки у соперника:
зональная защита лучше работает, если у соперника выйдет на поле более трёх игроков атаки.
персонально по игроку лучше играть, если у соперника выйдет на поле три и менее игрока атаки.
К игрокам атаки относятся нападающие (LF, CF, ST. RF), вингеры (LW и RW) и атакующий полузащитник (AM).
Угаданный вид защиты дает +5% к силе ваших защитников.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Dudkovda
Президент ФФ Фарер
 
Сообщений: 2015
Благодарностей: 668
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 14:50
Рейтинг: 551
 
ЕБ (Стреймур, Фареры)
Налкутан (Танна, Вануату)
Кариб Хьюрикэйн (Виктория, Гренада)
Мбабане Своллоуз (Мбабане, Свазиленд)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Planet_Hell 20 авг 2018, 22:17
Ещё напишите как влияет сыгранность, домашний бонус, изученность стиль игрока, и на сколько слабее играет команда отдыхом
Planet_Hell
Профи
 
Сообщений: 810
Благодарностей: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 16:39
Откуда: Волжский (Волгоград)
Рейтинг: 507
 
Фуглафьердур (Фуглафьердур, Фареры)
Паблик Хелс Министри (Вьентьян, Лаос)
Этинселль (Форт-де-Франс, Мартиника)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Стасон 21 авг 2018, 19:43
Не пишется пока про спецухи, много непонятных задумок по оформлению, которые в голове пока не укладываются в единый центр) Поэтому разбавим другой статьей)
FAQ по взаимопониманию.


Многие собирают игроков с одинаковым стилем, но есть еще ряд возможностей, как увеличить прибавку к силе состава.
Подробную статистику по количеству линий можно увидеть в следующей табличке:
схема\ключевые позициив линиюс SWc LB+RB+SWc DMc DM*2с SW+DMc AM (FR)c LB+RB+SW+AMс SW+DM+AMс AM+DMс AM+DM*2
1-4-4-219181819-1719-1719-
1-3-5-221--1819-19--1719
1-5-3-219191719-191715---
1-4-3-320181820-181816---
1-3-4-318--18--18--18-
1-4-5-12220202019181917161819
1-3-6-1---2019----1718
1-4-2-4 (с СМ)171516---1917---
1-4-2-4 (с LM|RM)191818--------
1-5-4-120191718-1818161818-

Из данной таблицы видно, что самыми выгодными являются линейные построения 3-5-2, 4-5-1, 5-4-1
Самыми невыгодными: 4-2-4 (с SW), 5-3-2.

А вот как это выглядит в процентах к прибавке в силе (при условии всех одностилевых игроков):
схема\ключевые позициив линиюс SWc LB+RB+SWc DMc DM*2с SW+DMc AM (FR)c LB+RB+SW+AMс SW+DM+AMс AM+DMс AM+DM*2
1-4-4-221,59%20,45%20,45%21,59%-19,32%21,59%-19,32%21,59%-
1-3-5-223,86%--20,45%21,59%-21,59%--19,32%21,59%
1-5-3-221,59%21,59%19,32%21,59%-21,59%19,32%17,05%---
1-4-3-322,73%20,45%20,45%22,73%-20,45%20,45%18,18%---
1-3-4-320,45%--20,45%--20,45%--20,45%-
1-4-5-125,00%22,73%22,73%22,73%21,59%20,45%21,59%19,32%18,18%20,45%21,59%
1-3-6-1---22,73%21,59%----19,32%20,45%
1-4-2-4 (с СМ)19,32%17,05%18,18%---21,59%19,32%---
1-4-2-4 (с LM|RM)21,59%20,45%20,45%--------
1-5-4-122,73%21,59%19,32%20,45%-20,45%20,45%18,18%20,45%20,45%-


Согласитесь, есть большая разница между 17% и 25%. Все прибавки идут до учета спецвозможностей игроков, т.е. на "голую" силу игроков.
Также хочу обратить внимание на следующие пункты правил:
"Если игроки одинаковой национальности связаны линией, то модификатор такой линии связи не может быть меньше 5.0%.

Если игроки разных национальностей и их любимые стили вступают в коллизию, то модификатор линии между ними для обоих отрицательный и равен -5.0%"

Как видим, если уж не собираете одностилевую команду, то и команду легионеров делать невыгодно.
И еще маленькое замечание: исходя из данных расстановок, на мой взгляд, самым невыгодным становится спартаковский стиль, а самым выгодным тики-така. Спартаковский стиль вообще каким-то ущербным представляется с условиями меньшей прибавки в бонусных позициях, а также малого количества совмещенных позиций (опт1 трудно сделать больше 101%).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Стасон
Мастер
 
Сообщений: 1053
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:01
Рейтинг: 609
 
Ройн (Хвалба, Фареры)
Исламабад Юнайтед (Исламабад, Пакистан)
Мунисипаль (Тариха, Боливия)
Фритаун Сити (Фритаун, Сьерра Леоне)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Planet_Hell 21 авг 2018, 19:49
Если я правильно понял LB и RB невыгодно иметь в составе
Planet_Hell
Профи
 
Сообщений: 810
Благодарностей: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 16:39
Откуда: Волжский (Волгоград)
Рейтинг: 507
 
Фуглафьердур (Фуглафьердур, Фареры)
Паблик Хелс Министри (Вьентьян, Лаос)
Этинселль (Форт-де-Франс, Мартиника)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Стасон 21 авг 2018, 19:54
Planet_Hell писал(а):Если я правильно понял LB и RB невыгодно иметь в составе

модификация линий с наличием LB и RB не меняется кроме схем с последним защитником. Вот с последним (SW) как раз и невыгодно играть.
А винбеки дают хорошую прибавку к опт1 - с легкостью можно делать 102% или +0,5 баллов. А в отдельных случаях и 103% и +1 балл.
Стасон
Мастер
 
Сообщений: 1053
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 21:01
Рейтинг: 609
 
Ройн (Хвалба, Фареры)
Исламабад Юнайтед (Исламабад, Пакистан)
Мунисипаль (Тариха, Боливия)
Фритаун Сити (Фритаун, Сьерра Леоне)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Dudkovda 28 авг 2018, 08:17
% накопления гола от Armageddonа
Рассмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (коэф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40
А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (коэф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент накопления гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем коэфам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола.
Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п.
Armageddon отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Dudkovda
Президент ФФ Фарер
 
Сообщений: 2015
Благодарностей: 668
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 14:50
Рейтинг: 551
 
ЕБ (Стреймур, Фареры)
Налкутан (Танна, Вануату)
Кариб Хьюрикэйн (Виктория, Гренада)
Мбабане Своллоуз (Мбабане, Свазиленд)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Dudkovda 29 авг 2018, 10:58
Тактика на матч от Armageddona.
Вы помните пресловутые квадратики?
https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p28

Тактика команд. В зависимости от своей цели и соотношения сил, вы можете выбрать одну из следующих тактик:
•суперзащитная - заниматься только защитой собственных ворот (пропустить становится значительно сложнее, но и забить тоже значительно сложнее)
•защитная - больше уделять внимания защите, чем атаке (пропустить становится сложнее, но и забить сложнее)
•нормальная - самая сбалансированная тактика, во время которой команда показывает свою реальную силу как в атаке, так и в защите (но этого может быть недостаточно для того, чтобы забить)
•атакующая - больше уделять внимания атаке, чем защите (дает небольшой бонус атаке, но и защита от этого страдает, причем сильнее, чем прибавляет атака)
•все в атаку - стремиться забить гол без оглядки на свои ворота (рискованная тактика, т.к. несмотря на то, что забить становится проще, пропустить становится тоже проще и намного)
Тактику можно изменять по ходу матча в зависимости от ситуации. Для этого нужно указать в форме отправки составов наборы условий и действий при этих условиях.
Выбирая атакующий вариант тактики команда сильнее действует в атаке, создаёт больше моментов, но рискует в защите.
Защитная тактика позволяет лучше защищать свои ворота, но слабее действовать в атаке и создавать меньше моментов.
Суперзащитная тактика - это игра на 0:0, все в атаку - игра на множество забитых голов в обе стороны.
Общее представление о работе разных тактик можно получить из следующей таблицы:

Потому что квадратики! Для наглядности возьму 1 квадратик = 10%.
Пример:
На поле выходят 2 одинаковые по полоскам команды. Пускай даже киперы равные. Но команда А играет суперзащитой. Команда Б играет все в атаку.
В отчете матча мы видим полоски: пускай 3000 на 3000.
Но что происходит на самом деле? Полоску каждой команды надо разбить на 2 части: полоска в атаке и полоска в защите.
Команда А:
в атаке: 3000*0.6=1800
в защите: 3000*1.5=4500

Команда Б:
в атаке: 3000*1.2=3600
в защите: 3000*0.6=1800
__________________________________________________
Возможны 2 варианта событий:
команда А в защите против команды Б в атаке. Это 4500 против 3600.
команда А в атаке против команды Б в защите. Это 1800 против 1800.
____________________________________________________________________________
Теперь скажи мне: в каком из этих двух случаев команда Б выглядит сильнее?
Да ни в каком! Когда команда в суперзащите обороняется, то атаки противника обламываются. А если не обламываются и дело доходит до удара атакующей команды, то % накопления будет плохо расти. Т.к. 3600 меньше 4500.
А вот когда команда А (суперзащита) владеет мячом и доводил свое дело до удара, то % накопления растет лучше чем в варианте выше. Т.к. 1800 не меньше 1800.

А вы и дальше играйте все в атаку и думайте что это хорошо.
Все в атаку - это выйти на газон и стать раком в поисках золотой монетки. При этом боясь что к тебе могут подойти сзади :(
Аватара пользователя
Dudkovda
Президент ФФ Фарер
 
Сообщений: 2015
Благодарностей: 668
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 14:50
Рейтинг: 551
 
ЕБ (Стреймур, Фареры)
Налкутан (Танна, Вануату)
Кариб Хьюрикэйн (Виктория, Гренада)
Мбабане Своллоуз (Мбабане, Свазиленд)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Dudkovda 09 сен 2018, 09:34
Играем грубо, нормально и аккуратно
Грубая: +5% к силе, +Х% к получению карточек/травм.
Нормально: без бонуса/штрафа к силе, базовая вероятность получения карточек/травм.
Аккуратно: -5% к силе, -Х% к получению карточек/травм.
Т.е. снижается вероятность ровно на столько же, на сколько увеличивает грубая.
Аватара пользователя
Dudkovda
Президент ФФ Фарер
 
Сообщений: 2015
Благодарностей: 668
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 14:50
Рейтинг: 551
 
ЕБ (Стреймур, Фареры)
Налкутан (Танна, Вануату)
Кариб Хьюрикэйн (Виктория, Гренада)
Мбабане Своллоуз (Мбабане, Свазиленд)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Dudkovda 10 сен 2018, 12:55
Травматичность
Травмы получают только во время нарушений правил в игре (фол). Когда во время матча, доходит дело до фола, то происходит следующее:
- есть некий базовый шанс получения травмы во время фола. Для всех игроков в Лиге он одинаковый. Допустим это 5%. То есть, если игрок принял участие в фоле, то он имеет 5% шанс на получение травмы.
- далее от этого базового шанса считаются все другие поправки: наличие спецухи Тр, грубой игры, демотивации, усталость, возможно погода, уровень травматичности и т.п. (вроде все назвал)
Например:
Игрок 1: травматичность = 15, спецухи Тр нету, демотивацией не страдает. Шанс получить травму во время фола = 5%*0.15 = 0.75%.
Игрок 2: травматичность = 99, спецухи Тр нету, страдает демотивацией (допустим +50% на получение травмы). Шанс получить травму во время фола = 5%*0.99*1.5 = 7.425%.
Аватара пользователя
Dudkovda
Президент ФФ Фарер
 
Сообщений: 2015
Благодарностей: 668
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 14:50
Рейтинг: 551
 
ЕБ (Стреймур, Фареры)
Налкутан (Танна, Вануату)
Кариб Хьюрикэйн (Виктория, Гренада)
Мбабане Своллоуз (Мбабане, Свазиленд)
 

След.

Вернуться в Фареры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron