Реформы (+/- в матче из-за стоимости команды)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ~Bupyc~ 10 мар 2016, 23:49
Идет обсуждение: +/- баллы силы в матче из-за стоимости команды
viewtopic.php?f=0&t=185228

Реформа по изменению числа тренировок спецвозможностей

 Цитата Акара про реформу стилей
Akar писал(а):Даже если мы введём сейчас как кто-то считает неудачную версию, то это будет достаточно большое обновление, и самый главный дисбаланс мы уберём. Это получается введётся три новых позиции, один новый стиль, поменяются коллизии, принципы работы стилей.
Дальше задача будет подкорректировать какие-то бонусы (я так понимаю, что достаточно подкорректировать бонусы позиций), чтобы сбалансировать то, что сейчас может быть оказалось слегка разбалансированным. Это уже вообще просто, достаточно убедиться в том, что вы говорите, детально рассмотреть что было и как предлагаете менять, и после утверждения это можно внедрить технически за полдня, а в правила - с очередного старта чего-нибудь или недели, т.к. это корректировка уже будет.
К тому же, мне кажется, что на практике ещё что-то станет заметным, например, меня волнуют возможности получения максимальной Опт на разных стилях - кажется тут тоже разные показатели могут получиться.

 Реформы в 37-38 сезонах
ipop писал(а):Ребята! Тут от Акара проскочила инфа, о его планах на 37-38 сезоны
1) он хочет "порезать" ветеранов.
Хочет сделать так, чтобы ветеран мог дать спецуху только игроку, который слабее его. Другими словами, если скажем ветеран с силой 50, то игрок с силой выше 50 от него спецуху получить не может. Есть и еще более "жесткая версия", когда ветеран может дать только ту спецуху, которая есть у него. Скажем вет с силой 50 и спецухами г ат3 л2 может натренировать игрока с силой не более 50, и только определенными спецухами: Г не выше первого уровня, Ат не выше 3 уровня и Л не выше второго.
Что это значит в практическом плане?
- обесценятся слабые и неспецушные ветераны и предветераны. Если кто их копит, я бы начал потихоньку продавать.
- ветеранские спецухи станет добыть намного тяжелей, многие программы развития юниоров будут под угрозой срыва.
2) реформа спецухи Л.
Акар хочет бонус от Л сделать плавающим. Если он есть только у одного игрока в команде, то большой бонус (соразмерный с капитанским), если у большего кол-ва игроков, то бонус уменьшается и переходит в штраф. Введется новая спецуха "командная игра" которая будет по примеру текущей Л, но с меньшим бонусом, предполагаю что в полтора-два раза.
Здесь ключевым моментом будет на что разрешат поменять уже имеющиеся у игроков спецухи Л. Если на любую другую, то проблем нет. Если только на КИ, то будет ..опа
Советую лишний раз подумать, прежде чем качать спецуху Л. В нашей программе "монстрик для суперсборной 37" я ее специально в 4 слот сдвинул, к тому времени все ясно будет.
3) взаимка будет наглядно отображаться в матче. Наверняка введут правило, что у игрока с неизученным стилем будет штраф.
Советую, изучайте скаутом стили своих игроков. По крайней мере основной состав.

Засим все. Спасибо за внимание.
Про эти реформы еще мало кто знает, мы одни из первых. Петр, может в новостях дать?
ipop писал(а):Инфа со слов Акара, он вчера в чате прям так и писал. Надеюсь, если реформы вынесет на обсуждение, общественность сильно возмутится и они в таком виде не пройдут.
Avers писал(а):планы есть, реализации нет, пока все на уровне кухни

 Реформа Лидерства
Akar писал(а):В связи с тем, что лидер - это ведущий "член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, т. е. наиболее авторитетная личность, реально играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе" (с) Большая психологическая энциклопедия - хотелось бы сделать так, чтобы и у нас это понятие было с тем же смыслом:

Новый вариант спецвозможности Лидер
Каждый игрок на поле получает бонус лидеров своей команды.
Бонус лидеров рассчитывается как сумма бонусов всех лидеров команды, находящихся на поле.

Бонус каждого лидера рассчитывается по следующей схеме:
Количество лидеров на поле[/thw]Л[/thw]Л2[/thw]Л3[/thw]Л4[/thw]
Один лидер на поле+4 %+8 %+12 %+16 %
Два лидера на поле+1 %+2 %+3 %+4 %
Три лидера на поле0000
Четыре и более лидеров на поле-1 %-2 %-3 %-4 %
При наличии на поле в команде одного лидера со спецвозможностью Л4 вся эта команда играет на 16% сильнее.
При наличии на поле в команде двух лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 8% сильнее.
При наличии на поле в команде трёх лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет без бонуса лидеров.
При наличии на поле в команде четырёх лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 16% слабее.
При наличии на поле в команде пяти лидеров со спецвозможностями Л4 вся эта команда играет на 20% слабее и т.д.
При отсутствии на поле в команде игроков со спецвозможностями Л вся эта команда играет без бонуса лидеров.

т.е. лидер на поле должен быть один,
более-менее терпимо, если их два,
если их три - то они не приносят пользы,
если их более трёх, то от них только вред.

Получается, что каждой команде нужны 1-2 лидера, но ни в коем случае не больше. Получается противоречивая спецуха, аналогов которой у нас еще не было - с одной стороны без лидеров плохо, лидер обязательно должен быть в команде, с другой стороны лидер - особенный игрок, не каждой команде нужен еще один лидер, потому что их нельзя использовать совместно.

Новая спецвозможность под рабочим названием Командная игра
Все нынешние лидеры по умолчанию получат вместо лидерства эту новую спецвозможность, которая может быть бесплатным мгновенным образом изменена индивидуально для каждого игрока на спецвозможность Лидер по решению менеджера команды в течение определенного времени (переходного периода).

Командная игра - это фактически нынешнее лидерство в усеченном формате (потому что теперь кроме этой спецвозможности будут еще и лидеры). Каждый игрок, обладающий спецвозможностью командная игра, вносит свой вклад в командный бонус к силе в зависимости от уровня своей спецвозможности. Прибавка следующая:
И[/thw]И2[/thw]И3[/thw]И4[/thw]
М[/thw]М2[/thw]М3[/thw]М4[/thw]
Ки[/thw]Ки2[/thw]Ки3[/thw]Ки4[/thw]
кИ[/thw]кИ2[/thw]кИ3[/thw]кИ4[/thw]
+0,5 %+1,0 %+1,5 %+2,0 %
Т.о. максимально возможный общекомандный бонус будет равен 22% при 11 игроках на поле со спецвозможностью И4. Если при этом на поле только один из игроков будет иметь спецвозможность Л4, то суммарный бонус лидера и командный составит 38%.

По нынешним правилам максимальный бонус от лидеров составляет 33% при 11 игроках на поле со спецвозможностью Л4.

Вопросы
1) Как лучше назвать новую спецвозможность - командная игра или как-то по другому? Какое сокращение выбрать, чтобы оно не сливалось с другой спецухой и не путалось?
2) Как учитывать новых лидеров в рейтинге команды, чтобы сохранить объективность этого рейтинга?
3) Cтоит ли позволять поменять командную игру на любую другую спецвозможность или только на Л?

Сроки внедрения
после обсуждения может быть реализовано в течение недели, идеально было бы в межсезонье
Последний раз редактировалось Anonymous 09 авг 2016, 20:04, всего редактировалось 13 раз(а).
🇫🇮 ТОП-федерация Финляндия - свободные команды 🇫🇮

Учим, как играть. Есть чат в телеграме.
Аватара пользователя
~Bupyc~
Модератор молодежи
 
Сообщений: 8194
Благодарностей: 130
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 20:36
Откуда: Хельсинки, Финляндия
Рейтинг: 523
 
 


Re: Реформы (+/- в матче из-за стоимости команды)
Сообщение ElZabivallid 10 авг 2016, 15:33
Sinast писал(а):вот ты сейчас, оскорбив меня, себя сразу умным почувствовал?
Кто первый начал? Что за высеры были, в том числе и в мой адрес? Я этого не забуду. Ту ла вулю, синаст.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1303
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
 

Re: Реформы (+/- в матче из-за стоимости команды)
Сообщение Sinast 10 авг 2016, 15:35
окей, чуть позже постучусь. Правда я всерьез ни на что не расчитываю, тут недавно один тип который не хочет больше играть искал приемника. Но пообщавшись выяснилось что "Слушай, я тут захотел объектив к своей фотокамере за 170 тысяч рублей" {haha}

уже не один модератор+аверс чекал меня, и уверяю тебя, давно бы был в бане за мультоводство, будь оным

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
ElZabivallid писал(а):
Sinast писал(а):вот ты сейчас, оскорбив меня, себя сразу умным почувствовал?
Кто первый начал? Что за высеры были, в том числе и в мой адрес? Я этого не забуду. Ту ла вулю, синаст.
какие высеры? может я что-то забыл? :?
вот наша переписка
 Скрытый текст
Спасибо! )

ок, щас перейду также

Привет!
Финляндия переходит на солнце, Д+Км или Д+Пк. Большинство выбрали первое. Как собираешься делать?

спасибо. вип просто так взял) а так да, как освоюсь возьму еще команд

Кстати, вижу, что платинум-вип взял - собираешься все пять клубов иметь? )

Сейчас всол достаточно серьезно изменился, так что спрашивай, если что. Мы поможем!

Года 3-4 назад играл, сезоны около 15-ого вроде были

Скорее всего под солнце, бразильский Д+Км, но пока что еще остались вопросы, еще много неясного.
Кстати, уже играл во всоле раньше, опыт есть? )

Федерация под что будет менять спецухи для сборных, под дождь или солнце?

Привет

Привет!
Какие есть планы по развитию Виикингита? Скорее всего, в федерации будут менять спецухи, не хотелось бы, чтобы игроки пропали для сборных. Йоэл Перовуо должен уже в следующем сезоне попадать в молодежку.


пролистав форум, тоже ничего не нашел
Sinast
 
 
 

Re: Реформы (+/- в матче из-за стоимости команды)
Сообщение ElZabivallid 10 авг 2016, 15:43
Sinast писал(а):пролистав форум, тоже ничего не нашел
Амнезия, да? Спасибо Акару, что он чистит форум и принудительно меняет ники. Скрины я не делаю, неинтересно. Так что, сюс ма бит, анкуле. Адью.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1303
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Реформы (+/- в матче из-за стоимости команды)
Сообщение Sinast 10 авг 2016, 15:46
ElZabivallid писал(а):сюс ма бит, анкуле. Адью.
как ответил бы любитель мечиков и картинок Вирус
 Скрытый текст
Изображение


если есть какие-то проблемы и недопонимание давай решим их?
Sinast
 
 
 

Re: Реформы (+/- в матче из-за стоимости команды)
Сообщение ElZabivallid 10 авг 2016, 15:50
:D
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1303
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Реформы (+/- в матче из-за стоимости команды)
Сообщение Sinast 10 авг 2016, 15:51
ну я же вижу что ты не меня обижен)
Sinast
 
 
 

Re: Реформы (+/- в матче из-за стоимости команды)
Сообщение Dominico 16 авг 2016, 15:01
Интересное мнение с другого топика по поводу сути происходящих реформ, возможно кому-то будет интересно.

ps: осторожно, многабукв!

GTA писал(а):Соглашусь с тем, что реформа в нынешнем виде с заявленными целями, что мертвому припарка.
Однако, предлагаю рассмотреть ее причины в более глобальном контексте в рамках реформ последних лет.
А также понять, что собственно может толкать участников процесса к накопительству. Возможно причиной тому все те изменения, которые руководство проекта последовательно привносит в игру уже не первый сезон.
1) Как любой интернет-, и просто бизнес проект ВСОЛ стремится к увеличению числа пользователей/клиентов. И в этом разрезе все действия/реформы АиА выглядят более чем резонно. ВСОЛ- игра, а целью любой игры является победа, чтобы там ни говорили про участие. Соответственно каждый пользователь будь он хоть старожилом, хоть неофитом должен имеет уверенность/надежду, что в обозримом будущем он, приложив определенные усилия, получит вполне себе реальные шансы вскарабкаться на вершину(в т.ч. стать лучшим президентом, кто-то флудером, а кое-кто модератором и т.д.)
В противном случае рано или поздно, но интерес к процессу затухнет и пользователь покинет проект.
Отсюда, следует вполне логичный вывод о необходимости создания игровых условий, при которых ротация клубов, допустим Топ-50, неизбежна.
Таким образом, данная реформа, вероятно, вовсе не направлена на борьбу с раздутыми кассами. Она вполне себе вписывается в общую стратегию развития игры.
Миллиардный бюджет сам по себе не страшен. Да и сколько команд вызывает опасения? 10-20? Ничтожно мало в масштабах игры. Боссов напрягает то, что как выразился Акар условный «Данубио в ближайшие 5 сезонов выиграет все турниры ВСОЛА». Само по себе данное утверждение, на мой взгляд, достаточно спорно.
Но тем не менее, с точки зрения Акара возникает риск, что в течение 2-3 реальных лет шансов побороться за главные трофеи у остальных команд будет неприемлемо мало.
Речь идет, конечно не о нац.чемпионатах, а о мирокубках. И действительно, новость о том, что где-то там на краю географии какая-то команда в 15-й раз кряду выиграла чемпионат никого не возбуждает, но понимание того, что главных трофеев не достичь в такой длительный срок, может легко отпугнуть и тот небольшой приток новоприбывающих пользователей.
Более того, если раньше условия позволяли команде из низов довольно быстро достичь всоловских высот (пример тут Spin и Killer74 ), то на сегодня это нереально, о чем так некстати всему миру объявил Азамат, а к нему стоит прислушаться.
Кроме того, дурной пример заразителен. И массовая распродажа с целью повторения на первый взгляд успешного пути не исключена. И желающих немало. Единственно, хочу сообщить оным, что на сегодня заветные 100 млн за сезон заработать нереально и ждать приемлемого заработка придется дольше, чем большинство, судя по форумам, планирует.
Сама процедура также мягко говоря, не увлекательная. Правда, здесь возможен следующий расклад: имея три команды, манагер может в одной копить кэш, другая в это время находится в режиме активного роста, ну а третья находится на пике цикла, борясь за главные трофеи.
Такой вариант был вполне успешно опробован. Когда Нанси занималось накопительством и многие писали «какой интерес в такой игре?», Аджесая(другой мой клуб), пройдя ранее эту стадию вышел на вершину рейтинга и в конце концов взял ЛЧ Африки.
В таких условиях интерес к игровому процессу не теряется, а даже, наоборот, присутствует некое многообразие. Бороться с таким явлением при желании можно. Если интересно, могу предложить инструменты.
Подводя вышенемалонаписанное, вынужден согласиться и даже в чем-то поддержать действия АиА. Единственно непонятно к каким последствиям данные перемены приведут и вот почему…

2) Здесь желания АиА натыкаются на вполне себе человеческое стремление залезть как можно выше других и обосноваться на этой вершине надолго, если не навсегда. А учитывая те препоны, которые ставят на этом пути отцы-основатели, задержаться там хочется ого-го как.
Возьмем среднего менеджера ВСОЛа. Человек уже разбирается в тонкостях игры, понимает где и как сработать на рынке, он поучаствовал во всех конурсах, юниорских проектах и т.д. Был призером нац. первенств. Но самое главное он поиграл в мирокубках, регулярно оттуда вылетая, но осознав, где идет главная игра. Однако, у главных участников процесса С11 стартует от 1900 и куча монстров с силой за 200. Купить такую мощу на рынке-нереально.
Тогда методом проб, ошибок, примеров других он сколотил перспективную команду на вырост с запасенным жирком в кассе. И команда начинает расти(манагер по умолчанию грамотный). Тех игроков, которые безнадежно отстают меняют на более сильных с рынка.
В определенный момент на команду обращает внимание «большой брат» и посредством высоких зарплат начинает тормозить развитие. В итоге, заработанного за сезон хватает только на содержание базы. Зарплаты бьют по карману. Спасение может быть в кумирах и в стадионе при игре на прибыль, но играть на прибыль не всегда получается, спецух не хватает, а покупать на рынке становится все сложнее. Но манагер ведь с головой, он прорывается через препоны и вот у него средний возраст 28-29 лет, игроки выходят на пик по силе и он вполне может побороться с элитой всола. Даже вполне себе может получиться в течение трех сезонов отхватить трофей.
Правда сделать это непросто, ибо соперники не дураки, а у некоторых по 22 полностью оспецушенных сильных игрока. У игрока же скамейка не шибко длинная и не столь качественная, т.к. ресурсов на нее и быть не могло. А тут еще травмы плюс тренеры сборных, которые почему-то считают, что если у тебя сборник, то тебе несказанно повезло. Но шанс победить есть. Единственно на реализацию дается 2-3 сезона, но игрок то к нему шел куда дольше. И вот наступает старение. Игрокам 30-31 год. С одной стороны – это самый пик команды, когда можно всем рискнуть и добиться желаемого. Но есть ощущение, что «большой брат» уже открывает дверь на выход.
Ибо далее команду ждет стремительное падение по силе и стоимости игроков.
Но менеджер так долго шел и ему не хватило чуть-чуть, а главное он ощутил вкус настоящей игры.
Что же делать? Вариантов немного: 1) Ротация состава. Вполне себе нормальный путь. Продавай игроков 32 лет и покупай 30-ти летних примерно такой же силы, если повезет, то 29 лет. Плюсы: постоянный багаж спецух для молодежи, которую можешь продать, а деньги потратить на ротацию. Но данная стратегия все равно ведет к падению потенциала команд и конечный результат может быть еще плачевнее.
2) Магазин. К счастью для всех , в том числе для АиА этот вариант наименее вероятен. Вложений потребуется много, а ВСОЛ все-таки не настолько популярен, чтобы стать по-настоящему игрой кошельков.
3) Массовая распродажа. Пока игроки стоят серьезных денег начинается перевод силового потенциала в кэш. Проанализировав, свой путь Туда и Обратно манагер делает вывод, что для нормально ротации ему необходимо было в кассе, допустим 300 млн. Тогда бы он омолодил состав без потери силы и точно дал жару соперникам, но главное он остался бы в серьезной игре еще на сезона 2-3.
И зреет план по возвращению. Однако, манагер стал умнее. Он понимает, что вернувшись назад пройденным путем, ему понадобится дополнительно за пазухой пару сотню лямов. Иначе, все труды быстро теряют свой смысл. И вот он распродает игроков. Набирается приличная сумма. Далее, фомрируется состав из 16-17-ти леток, который оспецушивается тем ,что оставила распроданная основа. Команда играет в Д1, а значит на нее сыпятся баллы как из рога изобилия. В д-2 ситуация повторяется. В д-3 – в зависимости от умений манагера и от того, что представляет собой 3-й дивизион конкретной страны.
И тут наступает момент истины. Команда по своему потенциалу может вернутся в большую игру. Выстраивается стратегия. Но тут приходит «большой брат» с одной реформой, потом с другой. Манагер понимает, что риски напрасно проделать путь обратно и там триумфально остаться растут, а ранее выстроенная стратегия может оказаться порушенной очередной реформой. И тут кто-то начинает растить жирок потолще, дополнительно заработав на прокаченной в результате спуска молодежи, а кто-то рискует и вступает в игру с тем что имеет.
Какой из всего это следует вывод? Немалая доля вины в появлении накопительства лежит в том числе на руководстве ВСОЛа, которое обрезает очередной путь развития. Следствием может быть новая идея роста в нынешних условиях, а при ограничении всех маневров массовый исход старожилов. Может, конечно, это все мои фантазии.
В любом случае я бы посоветовал проанализировать, почему ранее не возникала подобная тяга к финансам при бОльшем количестве играющих пользователей. Всем быстрого и успешного развития!
Dominico
 
 
 

Re: Реформы (+/- в матче из-за стоимости команды)
Сообщение ~Bupyc~ 16 авг 2016, 17:21
кстати после июне-июльского взлета до 7700 менеджеров с командами, опять свалились до 7400
http://www.virtualsoccer.ru/global_stat ... =1&type=-2

что будет в сентябре когда начнутся трудовые будни, а экономическая пятая точка будет разрастаться всё сильнее и больнее? после выборов конечно с массой сказочных обещаний сказочным...
🇫🇮 ТОП-федерация Финляндия - свободные команды 🇫🇮

Учим, как играть. Есть чат в телеграме.
Аватара пользователя
~Bupyc~
Модератор молодежи
 
Сообщений: 8194
Благодарностей: 130
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 20:36
Откуда: Хельсинки, Финляндия
Рейтинг: 523
 
Миккели (Миккели, Финляндия)
Эспуа (Бинона, Сенегал)
 

Re: Реформы (+/- в матче из-за стоимости команды)
Сообщение ~Bupyc~ 18 авг 2016, 14:31
1. Арне выбросил свою дорогущую Иппонию
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=2089

Arne писал(а):Я писал неоднократно о том, что это случится, в прошлом сезоне. А то и раньше. И вот случилось.
Расстраиваться нечему вообще, парни... {unknown}
Игра уже не та, вот и всё.

Кто подал заявку на клуб, зря это сделал. Его ждет неприятный подарочек)

2.
Akar: "Обсуждается введение корректировки набора или потери баллов в зависимости от средней перспективности игравшего состава, т.к. сейчас если игроки примерно одинаковые в команде по перспективности, то набирать они будут одинаково."
🇫🇮 ТОП-федерация Финляндия - свободные команды 🇫🇮

Учим, как играть. Есть чат в телеграме.
Аватара пользователя
~Bupyc~
Модератор молодежи
 
Сообщений: 8194
Благодарностей: 130
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 20:36
Откуда: Хельсинки, Финляндия
Рейтинг: 523
 
Миккели (Миккели, Финляндия)
Эспуа (Бинона, Сенегал)
 

Re: Реформы (+/- в матче из-за стоимости команды)
Сообщение штрафной 18 авг 2016, 17:00
Толик почти полгода пытался пристроить Консадоле. И с ним нельзя не согласится, игра уже не та.
штрафной
 
 
 

Пред.

Вернуться в Финляндия