Мафия "Игра Престолов". Победа СТАРКОВ и ЖС

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Федор Алеев 17 сен 2014, 05:47
Изображение
Автор: Федор Алеев

Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Новой Зеландии за предоставленную площадку.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 50 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чьей Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 50, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, что Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждение и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение соглашаться на подкуп или нет или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи, и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случае присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выносится предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя! В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 50, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух-трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Новой Зеландии за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь/десницу/палача, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Голоса в личку Ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
6. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
7. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:

Действующие лица

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых
4. Палачом не может становиться один и тот же игрок два дня подряд.


 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.


 ЖИТЕЛИ СЕВЕРА
ЖИТЕЛИ СЕВЕРА

По большому счету Светлыми в этой игре можно считать дом Старков и жителей Севера. Все остальные дома и остальных персонажей можно считать Темными. Но есть масса способов превратить Темного в Светлого, а Светлого, напротив, в Темного (Ланнистеры купили одного из жителей Севера, и он перешел на их сторону, то есть из Светлого превратился в Темного).
Но изначально жители Севера сражаются за Старков и побеждают совместно с этим домом. Однако, если житель Севера присоединился к Ланнистерам, то он побеждает по условиям победы Ланнистеров.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Севера на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных (и Одичалых в начале игры), будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количеством оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.


 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью, должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).

Товары магазина:
1. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
2. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
3. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако лишишься руки и не сможешь больше использовать оружие и предметы. Один наконечник - один ночной ход. Если попали не в Иного, то рука остается целой, а вот наконечник исчезает.
6. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к замораживанию Леденящего Иного на трое суток.
7. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Севера может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
8. Лук и 3 стрелы в комплекте (3000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 2000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
9. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
10. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик и Читающего мысли ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
11. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
12. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
13. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя.
14. Факел (500 золотых драконов). Использовавший его игрок сможет уничтожить Вихта в огне.
15. Противоядие (1000 золотых драконов). Использовавший излечится от яда Лизы Аррен.
16. Шлем забвения (2000 золотых драконов). Купивший этот шлем забудет о проблеме существования Читающего мысли. Шлем будет действовать все время, и Читающий перестанет получать информацию о ходах персонажа игрока, купившего шлем. А также не сможет изменить его ходы.
ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

НОВОЕ ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Читающий мысли.
2. Любой игрок, включая жителя Севера, с кувалдой из магазина.
3. Эймон Таргариен
4. Джон Сноу
5. Меняющий облик
6. Коллективный Дозор
7. Костяной Лорд
8. Лорд Эддард Старк
9. Серсея Ланнистер
10. Петир Бейлиш
11. Лорд Варис
12. Сир Барристан Селми
13. Сир Давос Сиворт
14. Брандон Старк
15. Тирион
16. Манс Разбойник
17. Леденящий Иной
18. Арья Старк
19. Якен Хгар
20. Сир Джейме Ланнистер
21. Мелисандра Асшайская
22. Лорд Станнис Баратеон
23. Дейнерис Таргариен
24. Король Мертвых
25. Робб Старк
26. Дезертир Ночного Дозора
27. Сэмвэл Тарли
28. Орелл
29. Плакальщик
30. Тормунд Великанья Смерть
31. Стир
32. Лорд Джиор Мормонт
33. Любой игрок, включая жителя Севера, с луком из магазина
34. Любой игрок, включая жителя Севера, с копьем из магазина
35. Любой игрок, включая жителя Севера, с мечом из магазина
36. Салладор Саан
37. Вихт Отор
38. Любой игрок, включая жителя Севера, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками или факел.

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Севера) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.


 ПОЯСНЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Джон Сноу.
Способности описываются.
2. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
3. Лорд Варис.
Описывается лишь способность №5.
4. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
5. Брандон Старк.
Способности не описываются.
6. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
Не описывается ник игрока при защите Дейнерис или Тириона, присоединившегося к Таргариенам.
7. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативной.
8. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство. Также описывается поиск Арьи Старк.
9. Леденящий Иной.
Способности описываются.
10. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
11. Король Мертвых.
Способности описываются.
12. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
Способность №4 описывается.
Способность №5 описывается, если стала результативной.
13. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
14. Робб Старк.
Способности описываются.
15. Тайвин Ланнистер.
Способности с атакующими предметами описываются.
16. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
17. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
18. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
19. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
20. Жители Севера.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
21. Лорд Джиор Мормонт.
Способности описываются, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
22. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
23. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет назван имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
24. Одичалые.
Атакующая способность описывается.
Поисковая способность описывается, если стала результативной без указания имени игрока, присоединившегося к Одичалому.
25. Салладор Саан.
Способности не описываются.
26. Вихт Отор.
Ночные ходы описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.
27.Тирион.
Описывается присоединение к Таргариенам или Варису, но не описывается поиск. Описываются способности №2 и №3.
28.Эймон Таргариен.
Способность №1 описывается, если стала результативной.
Способность №2 не описывается.
29. Тормунд Великанья Смерть.
Все способности описываются, однако никто не должен знать, кого именно он похитил.
30. Стир.
Все способности описываются. Если Стир попадает не в южанина, то никто не должен будет знать ник игрока, к которому он ходил.
31. Орелл.
Способности не описываются.
32. Костяной Лорд.
Описывается лишь способность №1, если стала результативной, и факт пытки.
33. Серсея Ланнистер.
Способность №1, 3 и 5 описываются, если стали результативными.
Способности №4 и 6 описываются.
34. Читающий мысли.
Способности не описываются за исключением способности №5.
Пояснение: необходимо понимать, что те персонажи, которые нападают не лично (с оружием в руках и с голыми руками), а отправляют своих питомцев (драконов, волков, девочек и т.д), не погибают сами при столкновении с Барристаном или Костяным Лордом. Погибают лишь их питомцы. Также стоит помнить, что у Дейнерис два дракона, а не один. Плюс к тому у Бейлиша целый бордель, а не одна девочка, так что он гибели одной из них даже не почувствует.


 Участники
1. Эверус - Брандон Старк. Казнен Десницей в День 2. Десница Юрий.
2. Djack - Эймон Таргариен. Убит Роббом Старком.
3. Жозе_Моуринью - Меняющий Облик. Казнен волей народа в День 3. Палач Джак.
4. Largo - Орелл. Казнен Десницей в День 3. Десница - Рейстлин.
5. КриТап - Тайвин Ланнистер. Казнен народом. Палач LadyMacbeth
6. Kane - Эддард Старк. Убит лучниками.
7. Millagressina - Стир. Убит Призраком.
8. Room_009 - житель Севера. Убит Дезертиром Ночного дозора.
9. CptVlad - Станнис Баратеон. Убит лучником.
10. SHIK - Дезертир Ночного Дозора. Инфаркт.
11. OnlyOne - житель Севера. Убит Серсеей.
12. Vladg лорд Варис. Убит лучниками.
13. Foggy Dew - Вихт Отор. Казнен волей народа в День 2. Палач Рейстлин.
14. Mihaluch - житель Севера. Убит мечником.
15. Sibirchamp
16. WOLF DIABLO
17. Гуммель - СЭМВЭЛ ТАРЛИ. ПОБЕДИТЕЛЬ
18. Reistlin - ДЖОН СНОУ. ПОБЕДИТЕЛЬ
19. Fliege - житель Севера. Убит Дейнерис.
20. Deavollik - Петир Бейлиш. Казнен Десницей в День 7. Десница LadyMacbeth
21. UdaV
22. Strihnin - Сир Давос Сиворт. Казнен Десницей в День 6. Десница LadyMacbeth.
23. Чахлый - житель Севера. Убит Дейнерис.
24. Партизан74 - житель Севера. Убит лучником.
25. Lecavalier - Манс Разбойник. Казнен Десницей. Десница Юрий.
26. Aleksov
27. DSN
28. Zahartremi - житель Севера. Убит Роббом Старком.
29. Fang - житель Севера. Убит Роббом Старком.
30. Major86 - житель Севера. Убит лучником.
31. ПетрГжелка - Леденящий Иной. Казнен Десницей в День 5. Десница Reistlin
32. Sochnev - Робб Старк. Убит мечником.
33. Kaktysrus - житель Севера. Инфаркт.
34. Anders Palych - житель Севера. Убит Джейме Ланнистером.
35. Astirit - Читающий Мысли. Казнен народом. Палач Reistlin
36. Саша2010 - Якен Хгар. Казнен народом. Палач LadyMacbeth
37. LadyMacbeth
38. Elendil - Сир Барристан Селми. Погиб, защищая Дейнерис.
39. Mr Phil - Тормунд. Убит Призраком.
40. DelVinc
41. Andrey159 - Салладор Саан. Убит Роббом Старком.
42. Shikari
43. Вал - Джейме Ланнистер. Убит Тенью Мелисандры.
44. Alkomen - житель Севера. Инфаркт.
45. Toreador - житель Севера. Убит мечником.
46. Вовочка87 - житель Севера. Инфаркт.
47. Kovalen - Серсея Ланнистер. Казнена народом в день 5. Палач LadyMacbeth
48. Juggernaut - житель Севера. Убит Королем Мертвых.
49. Agent_fox - житель Севера. Убит Дейнерис.
50. Gaidsin - Король Мертвых. Убит Сэмвэлом Тарли.
51. Pol Graber - Лорд Джиор Мормонт. Убит Королем Мервтых
52. Fallen - Плакальщик. Убит мечником.
53. St-Dyx - Костяной Лорд. Казнен Десницей. Десница Reistlin
54. Marina - Мелисандра Асшайская. Казнена волей народа в День 7. Палач LadyMacbeth.
55. Юрий - житель Севера. Убит Дейнерис.
56. Leshii' - Дейнерис Таргариен. Убита Джейме Ланнистером.
57. Izumrud - житель Севера. Инфаркт.


"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы, буду рад пообщаться с каждым.


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки: (8) Sibirchamp, WOLF DIABLO, UdaV, Aleksov, DSN, LadyMacbeth, DelVinc, Shikari.

ПОБЕДИТЕЛИ: Pol Graber, Reistlin, Гуммель, Djack

Персонажи: (8)
Дом Старков: (7) Арья Старк + 6 Жителей Севера
Дом Ланнистеров: (1) Тирион Ланнистер.
Дом Таргариенов: уничтожен.
Дом Баратеонов: уничтожен.
Дом Блэкфайеров: уничтожен.
Белые ходоки: уничтожены.
Ночной Дозор победители!
Одичалые: уничтожены.


[spoiler=День 1]В ДЕСНИЦЫ
Юрий (16) Room_009, Deavollik, Aleksov, Mihaluch, Strihnin, Major86, Izumrud, Sochnev, КриТап, OnlyOne, Fang, Партизан74, Marina, Juggernaut, Fallen, Чахлый
LadyMacbeth (8) Sibirchamp, Zahartremi, Andrey159, Эверус, Pol Graber, Elendil, Millagressina, Юрий
Reistlin (5) Вовочка87, Largo, DelVinc, LadyMacbeth, Kovalen
Вал (4) Mr Phil, Саша2010, CptVlad, Fliege
Djack (3) Гуммель, Vladg, Anders Palych
Kane (2) Gaidsin, Astirit
Гуммель (2) Leshii', Agent_fox
Leshii' (2) ПетрГжелка, Lecavalier
Vladg (2) Жозе_Моуринью, Djack
Agent_fox (1) Reistlin
Fliege (1) DSN
Партизан74 (1) WOLF DIABLO
Juggernaut (1) Shikari
Shikari (1) Вал
Эверус (1) Kane
КриТап (1) SHIK
Room_009 (1) Foggy Dew
Sibirchamp (1) St-Dyx

Не проголосовали: (4) UdaV, Kaktysrus, Alkomen, Toreador.

В ПАЛАЧИ:
LadyMacbeth (16) Sibirchamp, DSN, Deavollik, Mihaluch, Izumrud, Sochnev, Astirit, Agent_fox, Kane, Чахлый, Fang, Marina, Fallen, Reistlin, Kovalen, Юрий
Гуммель (11) Andrey159, Партизан74, WOLF DIABLO, ПетрГжелка, КриТап, Largo, Pol Graber, Anders Palych, DelVinc, OnlyOne, Djack
Reistlin (5) Leshii', Вовочка87, Major86, Aleksov, LadyMacbeth
Djack (5) Гуммель, Vladg, Strihnin, Millagressina, St-Dyx
Leshii' (3) Жозе_Моуринью, Room_009, Lecavalier
Millagressina (2) Zahartremi, SHIK
Juggernaut (1) Mr Phil
Mr Phil (1) Саша2010
Эверус (1) Shikari
Andrey159 (1) Вал
Zahartremi (1) CptVlad
SHIK (1) Gaidsin
Партизан74 (1) Эверус
Юрий (1) Juggernaut

Не проголосовали: (7) Foggy Dew, Fliege, UdaV, Kaktysrus, Elendil, Alkomen, Toreador.

НА КАЗНЬ:
Саша2010 (9) WOLF DIABLO, Leshii', Izumrud, CptVlad, Zahartremi, SHIK, OnlyOne, Juggernaut, Fallen
КриТап (9) Гуммель, DSN, Reistlin, Marina, Djack, Mr Phil, Чахлый, Kovalen, Юрий
OnlyOne (5) Gaidsin, Largo, Sochnev, Fang, Room_009
Юрий (4) Deavollik, Aleksov, Вовочка87, St-Dyx
Alkomen (2) Sibirchamp, Вал
Izumrud (2) Жозе_Моуринью, Kan
Последний раз редактировалось Федор Алеев 12 окт 2014, 11:46, всего редактировалось 217 раз(а).
Федор Алеев
 
 
 


Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение room_009 17 сен 2014, 08:08
Номер 8 :-)
room_009
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение 4axlbiu 17 сен 2014, 08:26
23
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии ибо моё милосердие не знает пощады!
Диванные войска 2-й Дивизион Я вхожу в туалеты без стука
Всё реже по музеям, всё чаще по кабакам
Аватара пользователя
4axlbiu
Эксперт
 
Сообщений: 4166
Благодарностей: 55
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 18:23
Рейтинг: 488
 
Ларгс Тисл (Ларгс, Шотландия)
Энтеббе (Энтеббе, Уганда)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение Федор Алеев 17 сен 2014, 08:35
room_009 писал(а):Номер 8 :-)


Да пожалуйста :-)

Добавлено спустя 21 секунду:
Чахлый писал(а):23

Я смотрю, разведка работает исправно ;)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Предупреждаю всех, кто записывается. Начало игры не ранее 22 сентября. Но быть может, что и 1 октября, как было запланировано изначально. Так что не ждите ускоренной записи и резкого старта.
Если не уверены, что сможете начать 1 октября, то лучше не записывайтесь.
Федор Алеев
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение Miss_Ferguson 17 сен 2014, 08:57
яяяяяя)))) ура, дошли и до нас мафиози))
№7))
Miss_Ferguson
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение Федор Алеев 17 сен 2014, 09:10
millagressina писал(а):яяяяяя)))) ура, дошли и до нас мафиози))
№7))


Ага, будто не причем, шантажистка :grin:
Федор Алеев
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение kaktysrus 17 сен 2014, 10:07
33
kaktysrus
Менеджер
 
Сообщений: 152
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 23:20
Рейтинг: 489
 
Хмель (Блжаны, Чехия)
Арима СЦ (Арима, Тринидад и Тобаго)
Порт Хилл Юнайтед (Напьер, Нов. Зеландия)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение Федор Алеев 17 сен 2014, 10:54
kaktysrus писал(а):33

Добро пожаловать! :beer:
Федор Алеев
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение SHIK 17 сен 2014, 11:30
А я вообще представления не имею, как играть в такую мафию, но попробовать хочу очень. Можно ? Номер 10
SHIK
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение Федор Алеев 17 сен 2014, 11:43
SHIK писал(а):А я вообще представления не имею, как играть в такую мафию, но попробовать хочу очень. Можно ? Номер 10


Я бы даже сказал нужно! :-)
Федор Алеев
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение largo 17 сен 2014, 14:41
4
largo
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение удав 17 сен 2014, 14:46
Тоже ни разу не играл, хочу научиться. Выбираю номер 21
Аватара пользователя
удав
Опытный менеджер
 
Сообщений: 497
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 01:50
Откуда: Краснодар
Рейтинг: 552
 
Ротор-Волгоград (Волгоград, Россия)
Нерока (Калькутта, Индия)
Хувентуд Унида (Сан Луис, Аргентина)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение gaijin 17 сен 2014, 14:47
Места еще есть? :)

Добавлено спустя 42 секунды:
millagressina писал(а):яяяяяя)))) ура, дошли и до нас мафиози))
№7))

{abuse} заняла мой номер :x
мне любой тогда {stars}
gaijin
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение OnlyOne 17 сен 2014, 15:17
11 Изображение
OnlyOne
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Набор участников. Начало 22.09.14
Сообщение Федор Алеев 17 сен 2014, 16:06
largo писал(а):4

:beer:

Добавлено спустя 29 секунд:
UdaV писал(а):Тоже ни разу не играл, хочу научиться. Выбираю номер 21


Добро пожаловать! Уверен, что все понравится.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
gaidsin писал(а):Места еще есть? :) мне любой тогда{stars}


Политика фирмы предоставляет свободные места абсолютно всем желающим, за это можно не переживать :-)
Тем более что рекламы никакой не давал еще, поэтому народ медленно тянется. Сначала ждем представителей Новой Зеландии, для вас ВИП места, а потом уже дадим клич остальным ;)

Добавлено спустя 14 секунд:
OnlyOne писал(а):11 Изображение

:beer:
Федор Алеев
 
 
 

След.

Вернуться в Новая Зеландия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1