Интервью (Двадцать первый сезон)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение санта 28 июл 2011, 22:19
 Александр Зидрашко aka Goltnik / Ла Серениссима / D1 (29.07.2011)
Подготовил Санта.
Привет всем менеджерам Сан-Марино, открывает наш пресс-центр двадцать первого сезона интервью с президентом нашей федерации, по совместительству тренером юниорской сборной и клуба Ла Серениссима - Александром Зидрашко aka Goltnik.
-Привет, Саша) Из твоей предвыборной программы мы узнали о твоей профессии, твоем характере, есть ли тебе что к этому добавить, например, твои интересы, увлечения? Так-же хотелось бы узнать о твоих футбольных предпочтениях.

-Привет Саша, приятно побывать в студии пресс-центра Федерации Сан-Марино ))), о себе много и не добавишь... в реальной жизни живу и работаю в небольшом городке с населением 70000 чел, в банковской сфере работаю уже 8 лет, женат, воспитываю двух деток, дочке 6 лет, сыну 1,5 года. Футбольными менеджерами увлекаюсь так с годов 90, ещё с компьютеров ZX-Spectrum. На интересы и увлечения в связи с работой времени не очень, но в целом кроме нашей общей игры, слежу за Украинским футболом, смотрю их все игры на Евроарене, ну и игры ТОР команд, по случаю выезжаю на природу и увлекаюсь карповой рыбалкой... это если вкратце.

-Понятно) Как ты нашел эту игру и как принял Сан-Маринскую команду?

-Я играл в одном менеджере, уехал на недельку на море, а когда приехал захотелось что то поменять в жизни ))), через поисковик попал на ВСОЛ... ну а дальше как у всех... захотелось европейскую команду, выбор был не велик и со второй попытки мне дали европейскую Ла Серениссима (Сан-Марино)... так я ей и руковожу почти 2 года !!!

-У тебя так-же есть клуб в Бразилии - Итиютаба, чем эта федерация отличается от нашей с положительной и отрицательной сторон? Какие задачи этот клуб решает в первенстве?