Интервью (Двадцать второй сезон)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение санта 20 ноя 2011, 20:43
 Михаил Войцех aka IceWest / Брандолино / D2 (20.11.2011)
Подготовил Санта.
Привет менеджерам Сан-Марино. Открывать наш пресс-центр в этом сезоне будет интервью с одним из старожил нашей Федерации - Михаилом Войцехом aka IceWest, возглавляющем клуб Брандолино, выступающий ныне в D2 с самого начала его основания, т.е. с пятнадцатого сезона.
-Привет Михаил, по традиции начнем с вопроса про тебя в реальной жизни.

-Даже и не знаю что вам и про себя рассказать... По профессии я ювелир-монтировщик. На работах долго не задержусь - не люблю монотонности, уже как 1.5 года болею кладоисканием(бегаю с металодетектором). По жизни веселый, но принципиальный человек. Вроде всё, если кого-то что-то заинтересовало - не стесняйтесь, пишите - отвечу!

-Интересное занятие) Какие у тебя футбольные предпочтения?

-о_О?! Если говорить о реальных чемпионатах, так у меня в каждом есть "свои" любимцы(в Англии - Ноттингем Форест, Лидс и Вест Хем, Португалия - Боавишта и т.д и т.п.),но самым-самым для меня конечно AFC Ajax, и их тотальный футбол!

-Понятно) Каким образом ты пришел во всол, какой был твой первый клуб, каковы были первые впечатления? При каких обстоятельствах решил получить клуб из нашей страны?