Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Flyer 25 сен 2011, 13:28
Много разных тем было. А такой ещё видеть не доводилось. К сожалению из-за того, что АиА удалили большую часть архива новостей, то и ссылку на те правила я уже дать к сожалению не могу. Придёться восстанавливать по памяти. Впрочем образец тот же. С форума Малави, спасибо Мандзику, которого к сожалению уже во ВСОЛе нет. viewtopic.php?f=201&t=112795&start=0#p1992645
Немного переработанный.

Сразу с прихода молодёжи после 15 тура чемпионата начинается новый конкурс. И в это же время завершается старый.
По сути это бесконечный конкурс. На прокачку юниора даётся ровно 1 сезон с его прихода с базы. Но по сути действо растягивается на 2 сезона. Юниора можно качать в одном сезоне с 15 тура и до конца, и с начала следующего сезона и до очередного прихода молодёжи после 15 тура чемпионата. В целом Максимум что вы можете это прокачать 8 спецов и 26 баллов (с базы и от ветеранов). Это очень круто. Даже опытные менеджеры редко когда на это способны. Впрочем не обязательно так разрываться. Достаточно стараться и качать игрока. И приз будет у вас в кармане. Совет по прокачке юниора будет в конце этого сообщения.

 Конкурс сборников (Версия Agent_lik )
Конкурс сборников направлен на поддержку тренеров, которые качают сборников для юниорской и молодёжной сборных Китая. Чтобы был стимул качать сборников не олько до 17 лет, а затем продавать их, но и до 23, имея сильную юниорскую и молодёжную сборную.

1)В конкурсе участвуют все китайские игроки в возрасте 17-23 лет.
2)Каждый сезон за несколько часов до первого тура отборочных игр сборной идёт «срез» показателей всех игроков 17-23 лет. По результатам "среза" игроки, превзошедшие следующие показатели, получат денежное вознаграждение из фонда федерации.

3) Вознаграждение оценивается благодаря следующей таблице:
ВозрастБаллы (не менее)СпецухиОплата баллаОплата спецух
1750150 у.в.50разница у.в.
1862100 у.в. + Л475разница у.в.
1973250 у.в. + Л4100разница у.в.
2084400 у.в. + Л4100разница у.в.
2194460 у.в. + Л4100разница у.в.
22103760 у.в.150200
23111не выплачиваются150не выплачиваются
3.1) За каждый балл, вкачанный сверх показателя силы, указанного во втором столбике, команда игрока получит вознаграждение, указанное в третьем столбике, умноженное на количество баллов сверх «нормы».
Оплата баллов силы сборникам
ВозрастСилаОплата балла силы сверх "нормы"
175050
186275
1973100
2084100
2194100
22103150
23111150
3.2)Важность вкачанных спецвозможностей оценивается в условных всоликах (у.в.). За каждое очко спецвозможности команда игрока получает вознаграждение по курсу 1 условный всолик = 1000 всоликов.
СпецвозможностиСтоимость
Л, Д, Км, Пк, В, Р, П* К*50 у.в.
Оп**, От**, У***, Шт***40 у.в.
К*, Ат, См, П*, Уг, Оп**, От**, У***, Шт***20 у.в.
Ск, Пд, Г5 у.в.
*П и К для вратаря стоит 50 очков, П и К для полевого игрока стоит 20 очков
**При наличии Оп или От вкачивание второй спецухи От или Оп соответственно будет стоить 20 баллов.
*** При наличии У, вкачивание Шт будет стоить 20 баллов. При наличии Шт, вкачивание У будет стоить 20 баллов.
Примечание: в случае выхода сборной в финальную часть, стоимость спецвозможности Атлетизм увеличивается с 20 до 45 у.в. и стоимость спецух на время первого среза будет пересчитана с учётом поправки на Атлетизм.

4) Засчитываются только те баллы и спецухи, которые:
А) вкачаны из тренцентра;
Б) получены от ветеранов;
В) получены/потеряны по результатам матчей команды игрока;
Г) получены в качестве призовых по итогам сезона;
Д) получены в результате вложений в игрока подарков администрации ВСОЛа.
Е) полученные по результатам матчей сборных.

Не идут в зачёт баллы и спецухи:
Ж) прокачанные с помощью магазина;

5) Команды, у которых на момент 1 тура отборочных игр сборных и 1 тура финальной игр сборных (в случае выхода в финальную часть) имеется медицинский центр 8 уровня, получат 100% призовых,
7 уровня – 90%
6 уровня – 80%
5 уровня – 60%
4 уровня – 50%
3 уровня – 40%
2 уровня – 20%
1 уровня – 10%
Если на момент 1 тура отборочных игр сборных и 1 тура финальных игр сборных у команды медицинские центры разных уровней (снос или постройка была в течении сезона), то засчитывается тот уровень медицинского центра, который меньше.
Изображение
6) По результатам "среза" деньги выплачиваются менеджерам, игроки которых заиграны за сборную. В противном случае сумма будет накапливаться в филиале китайского банка до первой игры китайца в футболке сборной страны (как показатель эффективности прокачки). При этом руководство страны оставляет за собой право наградить достойных игроков, которые не играют за сборную.
Руководство также оставляет за собой право приостановить выплату призовых определённым менеджерам, если увидит в прокачке сборников меркантильные цены. Особенно это касается выплат за 17-летних игроков.


Пункт 2 направлен на то, чтобы сборная стартовала в отборе полностью укомплектованной и уже сильной изначально, а не после первого круга, когда розданные ветеранские спецухи могут компенсироваться отсутствием смены физ у тренеров. Обеспечение досрочного выхода, чтобы в последних турах чемпионата команды имеющие сборников, играли спокойно - одна из важнейших задач.

Пункт 5 направлен на то, чтобы в финальной части у нас были хорошие шансы. Защита молодёжки в этом сезоне имела базовую усталость 15-20%. Это было неприемлемо для игры с Таиландом и Таджикистаном. Для справки: за 1 тур финальной части игроки теряли усталость лишь на 5%.



 А теперь Совет от Цура по прокачке сборников
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=112&t=108233#p1825547
Краткий курс бэбиситтера в Гане
Для тех, у кого педагогические склонности

1. Подготовка
Для того, чтобы максимально развить малолетнего игрока, к моменту его прихода из спортшколы, команда должна обладать следущими ресурсами:
А) спортшкола - не ниже 3 уровня ("хороший" может быть 16-леткой)
Б) тренировочный центр - не ниже 6 уровня с неизрасходованными спецвозможностями
В) доступна тренировка ветеранами прошлого сезона – 2 спецвозможности/совмещения
Г) в составе команды есть не менее двух ветеранов, которые дадут спецухи в начале следующего сезона, и вы не забываете дать им сыграть не менее 55% полезных матчей в составе вашей команды
Для самых задумчивых поясняю: с самого начала сезона спортшколу нужно строить, тренцентр строить и не расходовать, ветеранские тренировки не расходовать.
Важное примечание. Элементарная арифметика показывает, что самая «толстая» команда может полноценно прокачивать только 2 игроков в течение 4 сезонов: даже 8-й уровень тренцентра дает 5 спецух, т.е. можно 2 игрокам дать по 2 спецухи.

2. После прихода
2.1 После прихода мелкий сразу ставится в тренцентр на тренировку спецухи Z.
2.2 Когда спецуха натренирована, проводится тренировка ветеранами: первая спецуха повышается до Z2 и приклеивается спецуха Y и в мелкого вкачиваются все ветеранские баллы, какие есть.
2.3 После этого проводится вторая тренировка в тренцентре спецухи Z: повышение до Z3
2.4. Потом до конца сезона идет накачка баллами с тренцентра, можно и совмещение между делом.

3. На второй сезон
К началу следующего сезона вы имеете малолетку со спецухами Z3 Y и не менее двух спецвозможностей ветеранами прошлого сезона (см. параграф 1 пункт Г). Последовательность действий такая:
3.1. Запасаетесь минимум двумя ветеранами, которые дадут спецвозможности в начале следующего сезона.
3.2. С помощью уже давших ветеранов вы делаете игрока Z4 Y X (повышаете спецуху Z на один уровень и занимаете один новый слот) и отдаете все возможные баллы ДО тренировок в тренцентре.
3.3 С помощью тренцентра вы делаете игрока Z4 Y3 X (повышаете спецуху Y на 2 уровня, но не занимаете свободный слот), затем качаете все доступные с тренцентра баллы.
Примечание. Не занимайте тренцентром свободные слоты у игрока! Тренцентр - только для повышения!

4. На третий сезон и далее
К началу следующего сезона вы имеете малолетку со спецухами Z4 Y3 Х и не менее двух спецвозможностей ветеранами прошлого сезона (см. параграф 1 пункт Г). Последовательность действий такая:
4.1. Запасаетесь ветеранами, которые будут тренировать следующее поколение малолеток.
4.2. С помощью уже давших ветеранов делаете игрока Z4 Y4 X Q (повышаете спецуху Y на один уровень и занимаете последний спецушный слот) и вкачиваете все возможны баллы ДО тренировок в тренцентре.
4.3. С помощью тренцентра вы делаете игрока Z4 Y4 X3 Q (повышаете спеуху X на 2 уровня) и докачиваете все возможные баллы.
4.4. На послеследующий сезон игроку можно натренировать только одну спецуху ветеранами (потому что нет свободного слота) и еще он получит 2 спецвозможности с тренцентра (итого Z4 Y4 X4 Q3) и баллы.
Примечание. Не занимайте тренцентром свободные слоты у игрока! Тренцентр - только для повышения!

Привожу пример.
В команде «Максбис СК» в данный момент есть 8 тренцентр, тренировки ветеранами, и завелся малолетка Карим Осуман, СФ 16-35.
Он начал тренироваться в тренцентре спецухе Л.
Когда спецуха будет натренирована, на него будет израсходован ветеранский ресурс, специально не тратившийся с начала сезона.
Осуман станет СФ 16-39 Л2 У.
Затем он встанет в тренцентр и будет качать сначала спецуху, а потом баллы до конца сезона. Он закончит сезон с параметрами примерно СФ 16-45 Л3 У.
Следующий сезон (с учетом роста при взрослении) он начнет как СФ 17-51 Л3 У.
Сразу попадет к ветеранам и станет СФ 17-51 Л4 У Г.
Затем проведет сезон в тренцентре и станет СФ 17-60 Л4 У3 Г.
Третий сезон (с учетом роста при взрослении) он начнет примерно как СФ 18-64 Л4 У3 Г.
Ветераны сделают его СФ 18-64 Л4 У4 Г Ат.
В тренцентре ему натренируют СФ 18-73 Л4 У4 Г3 Ат.
На четвертый сезон тренировка ветеранами будет невозможна (нет свободного слота под спецуху), поэтому Осуман (с учетом роста силы при взрослении) получит с тренцентра СФ 19-86 Л4 У4 Г4 Ат2, а в следующих сезонах по остаточному принципу или на призовых доберет Ат4.

Самые частые вопросы.
1. Почему ветеранов должно быть именно два?
Потому что одному игроку можно натренировать не более 2 ветеранских спецух.
2. Почему тренцентр должен быть именно 6 уровня?
Потому что только начиная с 6 уровня тренцентра в нем можно натренировать одному игроку 2 спецухи.
3. Что мне делать, если я уже пропил спецухи из тренцентра, у меня нет и не будет в начале следующего сезона ветеранских спецух, но есть мелкий?
Три варианта. Первый: продать мелкого (лучше в ганскую команду, где такой ресурс есть, или в сильную европейскую) и готовиться к следующему сезону. Второй: докачать в мелкого хотя бы баллы, в следующем сезоне вкачать две спецухи с тренцентра (обе в один слот!!!) и запастись ветеранами на третий сезон. Такой игрок докачается к 21 году – что ж, будет «поздний ребенок», но молодежка будет рада, и ваша команда тоже. Третий вариант: ничего не делать, мало ли в футболе загубленных судеб.
4. Что мне делать, если у меня есть только часть из необходимого?
Перечитать п.3 и сделать выводы. Не бойтесь отдавать игроков: к вам придут новые.
5. Что мне делать с пятой спецухой в 8 тренцентре или с третьим ветераном?
Отдать спецвозможность кому-то из основы.
6. Что мне делать, если у меня 5 уровень тренцентра?
Либо вкачать одну спецуху мелкому и строить шестой, либо сначала построить, а потом вкачать две.
7. Что делать с 16-леткой силой 24?
Сила 16-летки не принципиальна. Поменяйте в примере Осумана стартовую цифру с 35 на 24, и на выходе получите… те же самые 19-86! Потому что в примере Осумана я не считал тренировку силы ветеранами: это слишком затратно, когда игрок изначально сильный. Изначально слабого игрока выгоднее тренировать ветеранами.
8. Что мне делать, если у меня талант 17 лет, а 16-летка - "хороший"?
Делать ставки на 16-летку. Если нет достаточного ресурса - продавать его туда, где есть ресурс. Если если есть свой достаточный ресурс - качать 16-летку и продавать 17-летку.
9. Я не верю, что из спортшколы ко мне придут качественные мелкие, а у меня есть уже неплохие парни. Что делать?
Подождать до прихода молодежи из спортшкол и проверить. Неплохие парни подождут полсезона. Ресурсы тренцентра и ветеранов - тоже.
10. Я начал качать пару мелких. Что мне делать с выпускниками спортшколы в следующем сезоне?
Четыре варианта: первый - продать спортшколу и купить что-то нужное (например, увеличить стадион). Второй - сходу продать свежих выпускников (например, в другую ганскую команду, где есть тренцентр и ветераны, но нет спортшколы). Третий - качать по остаточному принципу. Четвертый - оставить влачить жалкое существование. Нельзя только одно: размывать ресурсы и действовать половинчато.
11. В каком порядке тренировать спецухи?
Я считаю, что сначала нужно тренировать те, которые усиливают. Но есть мнение из окрестного Чада (Металлург), что неплохо бы сначала присмотреться и постараться понять любимый стиль игрока, чтобы не ошибиться со стилевой спецухой. Это присматривание может занять время - тогда лучше начинать с универсальных и необходимых типа Л, Ат, Оп-От (для обороны), У (для атаки), а последние 1-2 слота оставлять для стилевых.
12.
13.
14.
15.


 Как собирать с каждого матча максимум баллов, и мало терять
В особенности посвящается тем китайским менеджерам, которые ещё плохо знакомы с правилами и (или) не понимают по какому принципу у одного менеджера идёт хорошая прибавка баллов, а у другого не очень.

1) Первое и самое основное, что должен знать каждый менеджер. Что есть 2 показателя, святых для каждого менеджера. Это Опт2 и Опт3.
Начнём с последнего
2) Вот таблица на Опт3.
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p331
Соотношение силы игравшего состава к сумме сил игравших составов (Опт3)ПобедаНичьяПоражение
75%-100%-3,5-4-4,5
71%-74%-3-3,5-4
68%-70%-2,5-3-3,5
65%-67%-2-2,5-3
62%-64%-1,5-2-2,5
59%-61%-1-1,5-2
57%-58%-0,5-1-1,5
55%-56%0-0,5-1
53%-54%+0.50-0,5
51%-52%+1.0+0.50
49%-50%+1.5+1.0+0.5
47%-48%+2.0+1.5+1.0
45%-46%+2.5+2.0+1.5
43%-44%+3.0+2.5+2.0
41%-42%+3.5+3.0+2.5
38%-40%+4.0+3.5+3.0
35%-37%+4.5+4.0+3.5
32%-34%+5.0+4.5+4.0
29%-31%+5.5+5.0+4.5
25%-28%+6.0+5.5+5.0
0%-24%+6.5+6.0+5.5
В ней мы видим, что в зависимости от того на сколько % ваша команда была сильнее/слабее, на столько, в зависимости от исхода для вас и можно расчитывать на Изображение или Изображение баллы.
Разница в силе не зависит от вашего показателя Vs. А зависит только от того насколько сила вашего играющего состав (3 полоска сверху в отчёте о матче) больше/меньше играющего состава вашего соперника.
Пример: Допустим у меня сила состава 400, а у соперника 600. Соответственно в сумме это 1000 или 100% сил играющих составов обеих команд. Моих в этой сумме соответственно 40%, соперника 60%. И поэтому в случае моего проигрыша я получу +3 балла, ничьи +3,5, а если выиграю, то и все +4.
Что требуется от менеджера? Просчитывать свою силу на матч, предполагаемую силу соперника. И в зависимости от того играете вы в полную силу или не очень, играет ли в полную силу или сливает соперник ставить выставлять свой состав. Если всё грамотно рассчитать, то при сливе вы будете получать больше Изображение, чем Изображение, и аналогично если вы чувствует что соперник сливает, то выставляете ослабленный состав, который по вашему мнению должен победить и получаете минимум Изображение и максимум Изображение. Главное помнить, что иметь намного более сильный состав, это ещё не значит непременно терять баллы. А иметь слабый состав, получать их пренепременно. Это было бы слишком просто и кошерненько, если бы прибавка зависела только от этого. Однако при правильной оценке силы соперника, и тактики которую вы выберете на матч (играть на победу, на ничью, на поражение с минимальным счётом), зависит прибавка вами баллов силы.
3) Второй показатель святой для каждого, это Опт2. Вторая по ссылке таблица (называется Оптимальность 2)
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 145%+3.0
136-145%+2.5
126-135%+2.0
116-125%+1.5
111-115%+1.0
106-110%+0.5
80-105%0
75-79%-0,5
70-74%-1
60-69%-1,5
50-59%-2
45-49%-2,5
40-44%-3
35-39%-3,5
30-34%-4
25-29%-4,5
20-24%-5
менее 20%-5,5
Это уже более серьёзный показатель, зависящий не от краткосрочной перспективы будущего матча. А долгосрочный, зависящий от стратегического мышления менеджера. Здесь мы видим соотношение игравшего состава (всё таже 3-я полоска сверху в отчёте о матче) и рейтинга команды, т.е. Vs.
Пример: По идее всё просто, и должно быть понятно каждому. Допустим Vs моей команды 400. А сила игравшего состава 500. Соответственно вот формула. Изображение
Получаем показатель Опт2=125%. И соответственно смотрим в таблицу. Это ещё +1,5 балла к уже набранным нами по Опт3. А если б чуть больше, было б 126% то тогда +2 балла.
4) Так как увеличение показателя Опт2 это важная часть стратегии, то уделю этому несколько отдельных пунктов.
Для того чтоб увеличить показатель Опт2 по формуле выше представленной у нас есть 2 пути. Первый, более простой, увеличить силу играющего состава. Второй путь, более сложный, это уменьшить показатель Vs, при этом не теряя в командной силе. Рассмотрим оба варианта.
5)Как увеличить силу играющего состава?
Во первых и в основных, это конечно держать основной состав в зелёной физической форме. Сделать это можно меняя физу своим игрокам. Самое лучшее менять её когда форма переходит с зелёной на красную и проходит 100% ( в общем если по-русски, когда 100% вниз). Вообще как меняется форма можно почитать в правилах.
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=66
Но если кратко, то у каждого игрока она своя, и проходит определённый цикл. Начиная от 100% вверх в 1 матче, 112% вверх во втором, 121% вверх в 3-м, потом 125% вниз в 4-м, 121% вниз в 5-м. 112% вниз в 6-м, и 7-я игра 100% вниз. Итого 2 игры на 100% силы и 5 игр в зелёной физе. И именно в 7 матче (т.е. в тот тур где у вас 100% вниз) целесообразно менять форму. Таким образом она в 8 матче пойдёт снова в гору. А иначе пойдёт в красную. 88%, 79%, 75%, 79%, 88%.
Допустим игрок с силой 100. Соответственно с формой 125% он будет иметь силу 125. С формой 75% будет иметь силу 75. Конечно на всё время изменений физы не хватит. В этом и заключается мастерство тренера правильно рассчитать кому и когда её менять. Количество изменений зависит от уровня вашего Физцентра. Ссылка на правила
Чем выше уровень, тем больше вы можете делать изменений физы в сезоне своим игрокам. Лучше конечно тратить изменения только на лучших игроков своей команды. Если игрок 100 силы будет при 125% физы 125 силы. то игрок с силой 40 будет с силой 50. на 15 баллов больше будет от игрока сильного по сравнению с игроком слабым. А это всё увеличивает Опт2.
Также важно следить за усталостью в своей команде. Расчёты по усталости так же есть в правилах.
Увеличивается она в зависимости от возраста игрока и количества сыгранных подряд матчей и от типа игры (А, В или С), использования супера или отдыха, или не использование ни того ни того в матче..
Уменьшается она в зависимости от сыгранных подряд матчей (показатель ИП), от количества игр подряд в которых не играл игрок (показатель ОП) и от уровня физцентра.
Подробнее об этом в правилах.
В сезоне есть 3 точки когда усталость всей команды становиться равной уровню мед.центра. Первая точка начало сезона, Кубок Межсезонья, вторая начало Чемпионатов, третья Финальные части чемпионатов сборных, коммерческие турниры. Вообще при грамотном сбросе, то на 0 усталость (или близкую ей) всю команду можно вывести за 2-4 матча.
Допустим усталость всей команды 30%. Мы произвольно делим всю команду на 2 состава (можем более менее равных, можем на основу и дубль, как сами захотите). Первым составом играем первую игру. Соответственно игроки первого состава получают 2-4% усталости, она у них становиться 32-34%. Второй состав отдыхал 2 матч подряд -5% усталости. Усталость у 2 состава 25%. Во втором матче играет 2 состав, первый отдыхает. Второй состав 2-4% получает, становится 27-29%. Первый отдохнул после 1 матча 15% итого 17-19% усталость. Опять играет первый состав, второй отдыхает. У первого усталость 19-21%. У второго 12-14%. Играет второй, первый отдыхает. Второй усталость 14-16%. Первый усталость 4-6%. После чего первым играем уже в практически полную силу. Второй отдыхает. Потратили 4 матча.
Но при этом не учитывали влияния физцентра и взяли для примера довольно низкий уровень медцентра. обычно он 15-25% для средних по силе команд. И 5-15% для сильных.
Чтобы сбросить быстро усталость у игрока. Самое оптимальное это чередовать у него сыгранные игры с отдыхами. Если вчитаться в правила станет понятно почему. Для тех кто не хочет их читать просто примите это за истину.
6) Как уменьшить Vs не потеряв в силе. Этот путь более трудоёмкий и кропотливый. И сейчас вы поймёте почему.
Для начала формула, по которой высчитывается пресловутая Vs.
Изображение
По сути мы берём силу 17 игроков и разделяем полученную сумму на гипотетический состав из 11 игроков. Это как бы сила команды в длительных соревнованиях. На сколько у неё длинная скамейка. И т.д. Отличие V от Vs в том что в Vs учтены ещё бонусы каждого игрока от его спецух. То есть можно иметь маленький V, но большой Vs.
Итак, подходим к самому главному. Что бы уменьшить показатель Vs, как и V нам необходимо уменьшить количество сильных игроков в команде. В принципе самое лучшее это иметь 11 игроков основы. ну допустим с силой 100 все и остальных игроков отстоев, допустим силы 20. Хотя можно, как в большинстве грамотных команд, 11 игроков основы все 100, 3 дублёра с силой 75, и остальные отстои по 20. А можно 3 вариант, как у меня (хотя я этим раньше пользовался) и у большинства тренеров иметь состав, допустим с11 все игроки по 100, и ещё 6 дублёров по 75. ну и прочие по 60-50 и тд которые не учитываются. Тогда считаем для 3-х этих случаев показатель V:
а) V=((1100 + 1160 + 1220)* 11)/42 = 38280/42 = 911
б) V=((1100 + 1325 + 1385)* 11)/42 = 41910/42 = 997
в) V=((1100 + 1325 + 1550)* 11)/42 = 43725/42 = 1041
Соответственно в матче играет 11 игроков. И если ставить основной состав со 100% формой и 0 усталостью и допустим без единого спеца (чтобы V = Vs). Тогда Опт2 в 3-х наших случаях будет равно
а) Опт2 = 1100/911*100%=120% (прибавка +1,5 за Опт2)
б) Опт2 = 1100/997*100%=110% (прибавка +1,0 за Опт2)
в) Опт2 = 1100/1041*100%=105% (нет прибавки за Опт2)

7) Рассмотрим ещё 2 возможных варианта, комбинируя 2 предыдущих пункта.
г) допустим у всей команды усталость 20% при 100% физе, спецов у основы нет, но есть 3 игрока которые имеют Л4, но не попадают в с11 где игроки с силой 100, зато попадают в с14 и с17 где игроки 75, при этом они находятся в дубле из-за плохой физы или травмы или усталости(в общем в этом матче не играют). При этом прибака от их Л4=3% на всю команду. Соответственно от 3-х игроков 3 Л4= 9% на всю команду. тогда получиться Опт2=((1100*80%)/(((1100+1325*109%+1550*109%)*11)/42)*100%=((880/1100+1444+1689*11)/42)*100%=(880/1108)*100%=79%
Соответственно только по одному Опт2 у вас будет потеря -0,5 балла.
д) Или другой вариант. 11 игроков со 100 силой на 125% физе при этом все остальные игроки в команде 20.
Опт2 = 1100*125%/911*100%= 1375/911*100%=150% (А это мы смотрим только по Опт2 у вас будет +3,0 балла в матче)
Для того чтоб с11 больше играл как раз и создана спецуха Атлетизм (Ат). Которая позволяет вашим игрокам меньше набирать усталость, и популярность которой в последнее время набирает обороты.
Особенно полезно иметь только 11 сильных игроков молодым командам. Например моя венгерская и китайская комы развивались с самого нуля, после перерегистрации и по началу команды очень хорошо брали баллы как раз за счёт этого.
8.) Прочие влияния на прибавку баллов в матче.
а) Опт1. Первая таблица (где написано Оптимальность 1)
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Практически не интересно рассматривать. Сделать более 100 её чрезвычайно сложно. Это надо вам иметь 1 крутого игрока на 125% форме на позицию либо DM, либо LW, либо RW, либо иметь 3 игрока на каждую из этих позиций и остальных отстоев. Чтобы когда игрок(-и) вставал(-и) на свою(-и) любимую(-ые) позицию(-ии) сила команды от прибавки за это(-и) совмещение(-ия) увеличилась хотя бы на 1%. В принципе это реально сделать. У меня даже пару раз выходило. Но чрезвычайно сложно. Поэтому не думаю что кому-то стоит заморачиваться с этим. А вот когда вы ставите какого-нибудь RF на позицию LD то вы можете получить неплохой штраф по Опт1. Вообще получить штраф по Опт1 намного проще чем прибавку за него. Но главный и основной совет не ставьте игроков не на их позиции. Или по крайней мере не больше одного такого игрока в матче.
б) Количество забитых/пропущенных голов.
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p333
Ну тут всё просто. Если ты знаешь что соперник тебе сливает, то надо стараться забить ему как можно больше. Если он немного слабее, то может нужно остановиться на 2-х мячах. Если команды равные, то тут надо попытаться забить. Если соперник сильней на немного, то нужно стараться удержать ничью. Если соперник намного сильней, можно либо слить ему, либо поставить основной состав и сыграть на минимальное количество пропущенных голов. ну проиграть 0-1 и при этом всё равно взять +3 балла. А то и +4, +5. Правда скорее всего при этом придёться -1 балл тоже получить.
в) Поправка на разные соревнования
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p334
Это практически никого не касается. Прибавку получают только сборные и команды играющие в мирокубках. ну 2-7 команд с федерации.
9) И на последок. Как сделать так чтобы - баллы не теряли молодые ваши игроки. Первый вариант, не ставить их в состав, когда победа под большим вопросом. Или когда соперник сливает. Второй вариант, ставить их одновременно с другими молодыми игроками, какими-нибудь отстоями которые много теряют, они могут перетягивать минусы на себя. Как сделать так чтобы +баллы брали ваши молодые игроки. Ну для начала неплохо понять, что ветераном взять +балл вероятность в несколько раз больше, поэтому если ваш молодой игрок стоит в компании из сплошь престарелых игроков, то вероятность получить им балл очень низка. Если же он среди равных то вполне может рассчитывать раз в несколько матчей оплюсовываться. Особенно если ваша Опт2 будет высока. Вы будете побеждать равного или сильного соперника и забивать при этом на 2 гола больше него.
Ну вот наверно и все секреты. Если кому-то что-то всё ещё осталось не понятно. Пишите в личку, объясню, и исправлю здесь до понятного состояния. Критика приветствуется.
Последний раз редактировалось Flyer 27 ноя 2011, 23:48, всего редактировалось 11 раз(а).
Flyer
 
 
 


Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение Dantes_Makar 25 сен 2011, 13:46
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=925362

У Ди готов)

Хороший конкурс! У нас в Украине похожий есть конкурс и очень даже неплохо все проходит)
Dantes_Makar
 
 
 

Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение Flyer 25 сен 2011, 16:23
А вот и подсчёты.
No.ИгрокПозВССпецКомандаЦенаПодсчёты
1Ху Шэн ДиRF/RM1753Л4 СкНаньчан Хэнъюань (Наньчан, Китай)13 134к24 + 12 + 93 = 129
2Фэн ЮнганCM/RM1753Л3 Уг Км УСонгри Матсуничи (Гуанчжоу, Китай)14 427к26 + 12 + 90 = 128
3Сунь ЦзеLM1749Л4 Д2Тиангонг Хэбэй (Шицзячжуан, Китай)7 810к18 + 0 + 108 = 126
4Ли КэCM/CD1755Л3 ДЦиндао Хейлифенг (Циндао, Китай)17 038к26 + 12 + 63 = 101
5Сун ЯнCM1756Л3 ГЛиминг Циндао (Жино, Китай)16 912к36 + 0 + 63 = 99
6Шао ДжихайCF/CM1749У3 ГМингте (Тяньцзинь, Китай)7 401к14 + 12 + 60 = 86
7Ци ЧжунсиCF/CM1756Л3 Д2Лэнва (Донггуэн, Китай)18 442кВне конкурса.
Flyer
 
 
 

Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение Agent_lik 25 сен 2011, 17:55
Можно узнать, сколько стоитв баллах мой Сюй Ян http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=866485 (17 52 Л2 Шт)?
Он имеет на 2 балла больше, чем опорник у Мингте, имеет Л2 и моментную спецуху.

Тогда как 3 игрока из 6, что ты привёл имеют солнечную спецуху Д или Км и дождевые Г и СК. Отсюда возникает вопрос. Нам по барабану кого качать (дождевиков или солнечников)?

Или у нас игроки с солнечными и дождевыми спецухами считаются одинаково при том, что все сборные натренированы под солнце?
Эти дождевики просто нафиг никому не нужны будут. Вот привлёк я двух сборников, но мне толку от их Ск3 и Пд3, потому что команда солнечная, а дождевые спецухи "оплачиваются" одинаково, тогда как эти игроки сборной не нужны.

Отсюда вопрос. Зачем оплачивать их из фонда?
Отсюда второй вопрос. Так может не стоит тупо кальку сдирать с системы оценивания, а подрихтовать её под реалии развития китайской федерации? И солнечные спецухи оценивать дороже дождевых в несколько раз?
И почему У оценивается дороже, чем Шт для полевых или П для вратарей?

Потому что между Ли Кэ и Сун Яном однозначно я возьму (и не только я) Ли Кэ. Д4 будет круче, чем Г4!

Президенту надо немного всего лишь подработать.
Agent_lik
 
 
 

Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение Dantes_Makar 25 сен 2011, 19:22
Насчет солнечных спецух Артур прав, должны больше баллов получять(нафига нам дождь), вот посмотрите как в Украине: http://vsol-ua.narod.ru/sbornik_22.htm

Серега, У Ди мой записан в конкурс или нет? Будет таблица какая то вестись?
Dantes_Makar
 
 
 

Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение Flyer 26 сен 2011, 19:21
Жду предложений.
Flyer
 
 
 

Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение Agent_lik 26 сен 2011, 20:04
1. Пересмотреть оценку за баллы и спецухи. За совмещение не давать. Это лишнее. Снизить оценку за спецухи дождя. Приравнять У и Шт.
2. Каждый сезон анализировать ситуацию и распределять кто каких игроков для сборной качает (позиция), чтобы не было дубляжа или провалов.
3. Награждать игроков по достижению 19 лет, но!!! только при достижении игрока определённого уровня силы и спецух (цена игрока - не показатель).
4. Проводить оценку не после 15 тура, а после 18, так как ветеранские спецухи и баллы могут распределяться после прихода молодёжи. А это существенно. Кто-то распределяет в начале сезона, кто-то держит до середины и после 16 тура игрок заметно сильнее, чем те, кто прокачан ветеранами в начале сезона.
Agent_lik
 
 
 

Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение КАПИТАН 26 сен 2011, 21:18
Agent_lik писал(а):Приравнять У и Шт.
Не согласен. Пользы от У гораздо больше чем от ШТ (мое ИМХО), и в команде нужен только 1 штрафник, в то время как У будет работать у всех.
КАПИТАН
 
 
 

Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение Agent_lik 26 сен 2011, 23:54
КАПИТАН писал(а):
Agent_lik писал(а):Приравнять У и Шт.
Не согласен. Пользы от У гораздо больше чем от ШТ (мое ИМХО), и в команде нужен только 1 штрафник, в то время как У будет работать у всех.
Согласен. Но сравнивать сейчас под одну гребёнку У, Ск, Д, Пк и скажем, Оп, абсолютно невозможно. Должно быть разделение. моментных от стилевых.
Agent_lik
 
 
 

Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение КАПИТАН 27 сен 2011, 21:30
Agent_lik писал(а):Согласен. Но сравнивать сейчас под одну гребёнку У, Ск, Д, Пк и скажем, Оп, абсолютно невозможно. Должно быть разделение. моментных от стилевых.

Сравнивать Солнечные и дождевые невозможно, а вот от Одной ОП или ОТ толку больше, чем от третьей солнечной КМ (если играть нормой) или от третьей солнечной Д (если играть спартаком). Но 2 моментные - перебор. Короче, я считаю, что 1 моментная спецуха (напр. Оп) пусть ценится также как 1 солнечная, но вторая моментная (напр. От) должна оцениваться меньше.
КАПИТАН
 
 
 

Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение Jenia 29 сен 2011, 07:59
А в китае юноши точно солнечные? бегло посмотрел 17-18 леток распределение спецух примерно пополам солнце и дождь, пока перевес солнца существует но он не такой уж и большой.
Вопрос для меня принципиальный ибо надо определятся со стилем клуба и естественно хочется быть с большинством и не качать юношей которые будут не в стиле сборной.
Аватара пользователя
Jenia
Президент ФФ Доминиканской Республики
 
Сообщений: 1862
Благодарностей: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:58
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 479
 
Вега Реал (Ла Вега, Доминиканская Республика)
Спейкениссе (Спейкениссе, Нидерланды)
Джей-Лиз (Оита, Япония)
 

Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение Agent_lik 29 сен 2011, 09:10
Jenia писал(а):А в китае юноши точно солнечные? бегло посмотрел 17-18 леток распределение спецух примерно пополам солнце и дождь, пока перевес солнца существует но он не такой уж и большой.
Вопрос для меня принципиальный ибо надо определятся со стилем клуба и естественно хочется быть с большинством и не качать юношей которые будут не в стиле сборной.
В юниорской и молодёжной сборной перевес солнечных тотальный.
Agent_lik
 
 
 

Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение Flyer 29 сен 2011, 11:43
1 2000 - +RoKStaR (400), Волосатый Троллейбус (100), +AIG (500), +HUADU (500), +Flyer (500).
2 1500 - MAD JOOZ (1500).
3 1300 - Damat (300), +Sania (300), +Dantes_Makar (700).
4 1200 - +КАПИТАН (400), +Burn (800).
5 1000 - +Agent_lik (500), +Yaka (500).
6 1000 - +Псих (200), +andy777 (300), +cupacups (500).
Итого 8 лямов.
Не забываем отписываться, все кто перевёл деньги.

Итого у нас остаётся на следующий сезон:
MAD JOOZ - 1500 (за националку).
Дезертир - 1000 (за молодёжку) + 300 (от себя).
zizou - 300 (от себя, временно не в игре, отдаст потом, если вернётся).
artemei - от 1000 и выше (за юниорку).
И конечно все мои остатки 2000 с этого сезона, и ещё минимум 1000 в следующем.
6800 уже. Плюс продолжим собирать, кто сколько сможет.
Из новости. О каких 11 лямах Артур ты ведёшь речь?
+ Макс обещал начать копить 1500 ляма. Было 500 и опять нету денег.
+Зизу так и не появился.
Точнее это минус.

Итого 5000.
Flyer
 
 
 

Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение DreamTeam 29 сен 2011, 11:58
Jenia писал(а):А в китае юноши точно солнечные? бегло посмотрел 17-18 леток распределение спецух примерно пополам солнце и дождь, пока перевес солнца существует но он не такой уж и большой.
Вопрос для меня принципиальный ибо надо определятся со стилем клуба и естественно хочется быть с большинством и не качать юношей которые будут не в стиле сборной.
В сборной только солнце! у нас правильно Артур сказал, что преобладает солнце! Не надо ничего выдумывать!
DreamTeam
 
 
 

Re: Всё для прокачки игроков. Советы, конкурсы, предложения.
Сообщение Agent_lik 29 сен 2011, 16:26
Flyer писал(а):
Из новости. О каких 11 лямах Артур ты ведёшь речь?
тут либо все страдают склерозом, либо синдромом Дауна
viewtopic.php?f=92&t=134700 Написано синим по зелёному
Всего средств в Фонде - 11300к
Ты скажешь, что они потрачены, перетрачены и т.п. и о том, что инфа не актуальна. Другой не имеем. Это последняя инфа, которая обновлялась. Официальная инфа. Твои подсчёты остаются твоими. Если они изменились, то покажи, куда ушли те 11 лямов и отпишись в том топике с новой таблицей.
Agent_lik
 
 
 

След.

Вернуться в Китай