Мафия "Игра престолов". Подведение Итогов!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Vladg 01 авг 2018, 16:11
Изображение
Автор: Федор Алеев

"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору, получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...

На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения. Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы.


Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Бразилии за предоставленную площадку. Также желающий могут отблагодарить создателя игры Федора

 ПОДДЕРЖИ АВТОРА
Если хотите поощрить автора игры за его Труд, то сам автор будет Вам безмерно благодарен.
Карта Сбербанка: 5469 5000 1107 3733
Карта ВТБ24 4714 8700 8152 1150

МТС +79140768785 (основной номер телефона. Вопросы, предложения и прочее на него в WhatsApp)
Киви кошелёк по номеру выше.

Ребята, которые хотят сами провести игру, также могут порадовать автора. Мы не гордые, и от 30 копеек не откажемся :beer:


ТОП поддержки:
1. Гуммель - 1333 р.
2. WOLF DIABLO - 666р.
3. Андердог - 250 р.
4.
5.


Изменения правил по сравнению с прошлой игрой:
1) в последовательноти ходов разделены ходы Вариса и Юного Грифа, удары наконечниками и факелами
2) уточнено описание следующих персонажей: Меняющий облик, Плакальщик, Серсея, Оберин, Эллария, Петир Бейлиш, Бранн, Варис, Ментальный Иной, Тормунд, Арео, Барри, Орелл, Король Мертвых, Стронг, Мелисандра, Сэм
3) уточнены возможности Десницы и Палача, если в первый день несколько игроков набрал равное число голосов на казнь
4) уточнено, что ни при каких обстоятельствах нельзя ходить в самого себя, но можно в сокомандников
5) в ФАКе уточнено, когда можно менять ночные ходы
6) полностью убраны записки, которые можно было передавать с вороной Эймона
7) уточнено, как описываются ходы Станниса, ходы КМ и ЛИ в игрока с ШЗ, ослепление Плакальщиком южан
8) в ФАКе уточнено, могут ли оглушенные или ослепленные игроки наносить ответный удар или отбрасывать нападающего
9) уточнено, что у выбывших игроков указывается точная сумма наличных денег
10) запрещены любые манипуляции с игровыми номерами

Ознакомьтесь, пожалуйста, с ними! Впрочем, Вы всегда можете что-то уточнить у Ведущего, если сомневаетесь.
Дни скорей всего будут до 22:00 мск. Ночи - до 20:00 мск. Учитывайте это, когда будете записываться!


 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 55-60 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чьей Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 60, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 60 человек 19). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может предоставить Палачу право решать судьбу одного из них, предоставить Палачу право решать судьбу обоих или не отправлять на казнь Палачу никого. Если в первый день трое или больше набрали на казнь одинаковое количество голосов, то в таком случае Десница выбирает только одного (или никого), кто пойдет на казнь Палача.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждение и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему (кстати, ни при каких обстоятельствах нельзя ходить в самого себя, но можно в других членов своей команды). Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение, соглашаться на подкуп или нет, или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи, и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе. Ведущий указывает, какие вещи и какая точная сумма денег были в карманах тех игроков, которые выбывают.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случае присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выносится предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами, манипулировать с игровыми номерами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение, которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя! В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача, писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 60, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух-трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечания:
1. Прощальные записки запрещены!
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ НОЧЬЮ, КРОМЕ РАЗРЕШЕННЫХ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Камеруна за каждое сообщение.
3. Если сообщение, в котором голос на казнь/десницу/палача, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
4. Голоса в личку Ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.

Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:

Действующие лица (ДОМА)

Действующие лица (ОТ БЕЛЫХ ХОДОКОВ ДО ОДИНОЧЕК)

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Взятка всегда предлагается анонимно, то есть Палач не получит информации о нике или роли того, кто предлагает взятку. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если на казнь отправлено несколько игроков, то Палач может получать взятки за каждого игрока отдельно и о судьбе каждого игрока принимать отдельное решение.
4. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых.
5. Палачом не может становиться один и тот же игрок два дня подряд.

 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 60 человек 19). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может предоставить Палачу право решать судьбу одного из них, предоставить Палачу право решать судьбу обоих или не отправлять на казнь Палачу никого. Ксли в первый день трое или больше набрали на казнь одинаковое количество голосов, то в таком случае Десница выбирает только одного (или никого), кто пойдет на казнь Палача.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.

 ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА
ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА

По большому счету Светлых в этой игре нет. Каждый Дом имеет свои тайны, у каждого есть скелет в шкафу. Исключение составляет лишь Ночной Дозор, который действует в интересах всех тех, кто живет к Югу от Стены.
К Темным мы относим лишь Иных!
Одичалых язык не повернется назвать Темными, ведь это такие же люди, которые стремятся спасти себя и своих родных из лап Белых Ходоков.
Основную массу игроков составляют жители Вестероса, которые на протяжении игры будут делать выбор в пользу одного из Домов (в том числе и Одичалых), поддерживать его и приводить выбранного Короля на трон.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Вестероса на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, Одичалых до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.

 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью, должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью. Если в Вариса вселится Меняющий облик - именно он сможет делать ночную покупку.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).

Товары магазина:
Атакующие предметы:
1. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
2. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
3. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Вестероса может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Лук и 3 стрелы в комплекте (5000 золотых драконов). С помощью выстрела из лука можно убить любого человека. Для Иных (кроме Вихта Отора и Оживленных Иных) такой выстрел будет опасным, только если вместе со стрелой дополнительно используется наконечник из драконьего стекла. Из лука также можно стрелять только наконечниками, без стрел (такой выстрел будет опасен только для Иных и не приведет к потере руки у атакующего). Торговец может согласиться продать лук за 4000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
6. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако так сильно изранишь руку, что не сможешь использовать предметы одного свойства (атакующие или защитные на твой выбор). Применив еще один наконечник второй рукой, навсегда потеряешь способность пользоваться любыми предметами. Один наконечник - один ночной ход. Руки будут поранены, даже если наконечник не попал в Иного. Но вот если ход до игрока с наконечником не дошел, то считается, что игрок не брал наконечник в руки.
7. Факел (500 золотых драконов). Использовавший его игрок сможет уничтожить Вихта, Оживленного Иного или сира Роберта Стронга в огне.
Защитные предметы:
8. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
9. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара огрок будет оглушен, а кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет.
Аксессуары:
10. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара, превращая его в оглушение.
11. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к замораживанию Леденящего Иного на трое суток.
12. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, ночью не смогут обнаружить Король мертвых, Леденящий Иной и Иные, которые пользуются способностями Короля мертвых. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
13. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик и способность №1 Ментального Иного. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
14. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
15. Амулет целомудрия (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от посещения Элларии Сэнд. Действует один ночной ход Элларии в этого игрока.
16. Противоядие (1000 золотых драконов). Использовавший излечится от яда.
17. Шлем забвения (2000 золотых драконов). Купивший этот шлем забудет о проблеме существования Читающего мысли и будет противостоять способности Ментального Иного №2. Шлем будет действовать все время, и Читающий перестанет получать информацию о ходах персонажа игрока, купившего шлем. А также не сможет изменить его ходы. Кроме того шлем забвения блокирует вторую способность Ментального Иного.
18. Почтовая ворона (3000 золотых драконов + 1000 золотых драконов ежедневно за ее содержание). Купивший ворону игрок может посылать одно сообщение любому игроку один раз в день (днем, но не ночью). Сообщение может нести в себе абсолютно любую информацию.
ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Читающий мысли.
2. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с кувалдой из магазина.
3. Эймон Таргариен
4. Доран Мартелл
5. Игритт
6. Джон Сноу
7. Меняющий облик
8. Коллективный Дозор
9. Костяной Лорд
10. Лорд Эддард Старк
11. Эллария Сэнд
12. Серсея Ланнистер
13. Петир Бейлиш
14. Лорд Варис
15. Юный Гриф
16. Сир Барристан Селми
17. Сир Джорах Мормонт
18. Сир Давос Сиворт
19. Брандон Старк
20. Тирион
21. Манс Разбойник
22. Леденящий Иной
23. Арья Старк
24. Якен Хгар
25. Сир Джейме Ланнистер
26. Мелисандра Асшайская
27. Оберин Мартелл (способность 1)
28. Лорд Станнис Баратеон
29. Дейнерис Таргариен
30. Король Мертвых (Оживленный Иной, когда остался один и получил способности КМ)
31. Робб Старк
32. Дезертир Ночного Дозора
33. Сэмвэл Тарли
34. Орелл
35. Плакальщик
36. Тормунд Великанья Смерть
37. Стир
38. Одичалый, оставшийся сам.
39. Лорд Джиор Мормонт
40. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с луком из магазина
41. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с копьем из магазина
42. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с мечом из магазина
43. Салладор Саан
44. Вихт Отор
45. Любой игрок, включая жителя Вестероса, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками
46. Любой игрок, включая жителя Вестероса, использующий факел
47. Сир Роберт Стронг
48. Оберин Мартелл (способность 3).

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Вестероса) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.

 ПОЯСНЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
2. Робб Старк.
Способности описываются.
3. Брандон Старк.
Способности не описываются.
4. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативными.
5. Тайвин Ланнистер.
Способности описываются, если стали результативными.
6. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
7. Серсея Ланнистер.
Способность №1, 3 и 5 описываются, если стали результативными.
Способности №4 и 6 описываются.
8. Сир Роберт Стронг.
Способности описываются.
9. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
10. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
11. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются. Способность описывается так, чтобы не было понятно, был удар Станниса для игрока оглушением, смертельной угрозой или неопасным.
12. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
13. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
14. Лорд Варис.
Описываются лишь способности №6 и 7.
15. Юный Гриф.
Способности описываются.
16. Доран Мартелл.
Способности не описываются.
17. Оберин Мартелл.
Способности №1, 2, 5 описываются.
Способность №4 описывается так, чтобы не было понятно, кто играет роль Тириона.
Способность №3 описывается, если стала результативной.
18. Эллария Сэнд.
Способности не описываются.
19. Арео Хотах.
Способности описываются, если стали результативными.
20. Король Мертвых.
Способности описываются. Если игрока спасает шлем забвения - в итогах этот ходу будет описан с ником спасшегося игрока.
21. Леденящий Иной.
Способности описываются. Если игрока спасает шлем забвения - в итогах этот ходу будет описан с ником спасшегося игрока.
22. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
23. Вихт Отор.
Ночные ходы описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.
24. Читающий мысли.
Способности не описываются за исключением способности №5.
25. Ментальный Иной.
Способности не описываются за исключением способности №4.
26. Лорд Джиор Мормонт.
Способность №1 описывается, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
Способность №2 описывается
27. Джон Сноу.
Способности описываются.
28. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
29.Эймон Таргариен.
Способность №1 описывается, если стала результативной.
Способность №2 не описывается.
30. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но будет названо не имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу, а роль.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
29. Тормунд Великанья Смерть.
Все способности описываются, однако никто не должен знать, кого именно он похитил.
30. Стир.
Все способности описываются. Если Стир попадает не в южанина, то никто не должен будет знать ни ник, ни роль игрока, к которому он ходил.
31. Орелл.
Описывается только обьединение Орелла с другими Одичалыми, но без указания имен игроков.
32. Костяной Лорд.
Описывается лишь способность №1, если стала результативной, и факт пытки. Способность №9 описывается, если стала результативной.
33. Плакальщик.
Способности описываются, если стали результативними. Про этом в итогах указываются только роли Одичалых, с которыми Плакальщик объеднился в команду, или роли ослепленных игроков.
34. Игритт.
Способности описываются.
35. Одичалые.
Атакующие способности описываются.
36. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
37. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство.
38. Салладор Саан.
Способности не описываются.
39.Тирион.
Описывается присоединение к Таргариенам, Варису или Ланнистерам, но не описывается поиск. Описываются способности №2, 3 и 8.
40. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
Способность №4 описывается.
Способность №5 описывается, если стала результативной.
41. Сир Джорах Мормонт.
Поисковая способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
Не описывается ник игрока при защите Дейнерис или Тириона, присоединившегося к Таргариенам.
42. Жители Вестероса и другие персонажи с предметами из магазина.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
Пояснение: необходимо понимать, что те персонажи, которые нападают не лично (с оружием в руках и с голыми руками), а отправляют своих питомцев (драконов, волков, девочек и т.д), не погибают сами при столкновении с Барристаном или Костяным Лордом. Погибают лишь их питомцы. Также стоит помнить, что у Дейнерис два дракона, а не один. Плюс к тому у Бейлиша целый бордель, а не одна девочка, так что он гибели одной из них даже не почувствует.

 FAQ или часто задаваемые вопросы
Здесь мы попытаемся разъяснить каждый нюанс, который может всплыть во время игры.
Следует понимать, что предусмотреть абсолютно все в Игре Престолов просто невозможно, а значит, эта вкладка будет постоянно совершенствоваться и дополняться.
Прежде чем задать вопрос Ведущему в личку, посмотрите, а нет ли ответа на него здесь. Постараемся, как можно более аккуратно, сложить всю информацию, чтобы ее было легко отыскать.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Когда именно нужно сделать выбор: деньги или предметы мы забираем у убитого нашим персонажем?
Ответ: Вы должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Например: Мелисандра пишет, что посылает Тень к Фангу и в случае гибели его персонажа забирает все его деньги.
Если вместе со своим ночным ходом Вы не сделали выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся Вам.

2. Если убивают игрока, персонаж которого имел штатный меч и перековал его, и убийца решает забрать вещи, что он получит?
Ответ: лезвие на меч.

3. Если наносят удары по уже мертвому игроку, можно ли забрать у него оставшиеся вещи/деньги? Или только непосредственно при убийстве?
Ответ: можно забрать то, что осталось. При этом игроку не сообщается, что осталось. Если он выбрал деньги, а их забрали раньше, он ничего не получит.

4. Как определить, получит ли игрок инфаркт по итогам дня, если он не проголосовал.
Ответ: инфаркт выдается на усмотрение Ведущего. Стоит понимать, что подобная «смерть» любого персонажа в игре (кроме жителя Вестероса) дает существенное преимущество соперникам, соответственно очень сильно влияет на баланс сил. Так что инфаркт по определению должен быть явлением крайне редким, недопустимым. И Ведущий в определенных ситуациях должен принимать решение соответствующее духу игры. Все же соперникам того, кто должен получить инфаркт, но не получил, мы советуем стремиться к победе в честном бою, а не за счет исчезновения игроков.
Если человек с ролью получает инфаркт (отказывается от игры) в первый день (первую ночь), то его роль отдается случайно выбранному жителю Вестероса для соблюдения все того же баланса.

5. В Правилах написано, что голоса в личку Ведущему не принимаются, но Вы принимали голоса Фанга в личных сообщениях и выкладывали их за него на форум. Это существенно усложняло игру.
Ответ: голоса в личку Ведущему не принимаются. Но Ведущий на свое усмотрение может сделать исключение, если ситуация не позволяет игроку проголосовать на форуме. Например, если он получил на форуме красную (черную) карточку.

6. Может ли у одного игрока быть несколько предметов одного наименования, например, два щита?
Ответ: может. К примеру, один щит можно купить в магазине, а второй выбить из погибшего игрока. К примеру, Дейнерис послала своих драконов к Чахлому. У Чахлого были кольчуга и щит, которые не защищают от драконов, тогда эти предметы могут оказать у Дейнерис, даже если у нее к тому времени уже были кольчуга и щит.

7. Сколько денег получит Палач за казнь, если против казненного было 6,5 голосов (1,5 от Десницы)?
Ответ: 650 золотых драконов.

8. Влияет ли лишение дневных способностей (например, удар Леденящего Иного) на выбор Палача или Десницы? Смогут ли они казнить?
Ответ: казнить смогут. Леденящий Иной и прочие блокираторы повлияют лишь на способности персонажей, но не на способности выбранных игроков. Иначе ход с вечной блокировкой Десницы имел бы определенный смысл.

9. Влияет ли оглушение (или другое лишение способностей ночью) на возможность дать ответ Элларии Сэнд или ответить на ворону Эймона Таргариена?
От оглушенного и пленного (у Тормунда или Давоса) ответ может быть получен, от замороженного Леденящим Иным и находящегося в темнице Старков – нет.

10. Аукционы у Вариса и Якена являются закрытыми, т.е. ведущий указывает только количество заявок. Сумма выигрышных заказов тоже не указывается.

11. Можно ли украсть или взять в плен игрока, который уже находится у кого в плену?
Нельзя. Однако для остальных ходов такой игрок полностью доступен.

12. Получают ли пленные деньги, которые распределятся между игроками утром? Могут ли пленные пользоваться Магазином?
Пленные получают утром деньги, если они находятся в плены к югу от Стены. Пленники Одичалых деньги не получают, пока стоит Стена. Независимо от того, у кого игрок находится в плену, он не может пользоваться Магазином.

13. Какие существуют ограничения на казнь Палача и Десницы?
- Палач не может казнить Короля Мертвых без благословения Красной жрицы;
- Десница не может казнить Короля Мертвых;
- Палач не может казнить самого себя (даже если Красная жрица благословила казнь);
- Десница не может казнить самого себя;
- Петир Бейлиш не может заставить Десницу казнить себя;
- Меняющий облик, вселившись в Петира, не может заставить Десницу казнить себя и игрока, играющего за Петира.

МАГАЗИН И ПРЕДМЕТЫ ИЗ МАГАЗИНА

1. До какого момента можно осуществить покупку в магазине?
Ответ: магазин работает до момента опубликования Ведущим третьей части итогов дня, где будет сказано, сколько предметов продано за игровой день. При этом стоит помнить, что покупки Палача также в обязательном порядке описываются в итогах.

2. Можно ли передавать друг другу предметы?
Ответ: нет. Разрешена лишь передача денег внутри команды, за исключением Иных. У Белых Ходоков деньгами может пользоваться только Меняющий Облик.

3. Срабатывает ли предмет, если не было факта удара?
Ответ: если Вы выбрали ход с копьем в Мр Фила, но Ваш ход не прошел, то наконечник от копья не будет использован, а останется для удара в следующую ночь. Также и со всем остальным оружием. Но если Вы нанесли удар уже погибшему персонажу, то оружие исчезает. К тому же, если вы получаете ответный выпад (от Арео или Барристана), то считается, что при этом они ломают и тот предмет, которым вы хотели нанести удар.

4. Зелье действует всю ночь или же спасает лишь от одного удара?
Ответ: зелье спасает от одного удара. При этом персонаж, который погиб бы без зелья, превращается в оглушенного и до конца ночи не сможет сделать свой ход.

5. Можно ли купить противоядие дважды?
Ответ: нет. Только один раз за игру. При повторном отравлении Ваш персонаж погибнет.

6. В магазине написано: лук и 3 стрелы в комплекте. Можно ли в одну ночь использовать сразу все?
Ответ: нет, в одну ночь можно использовать только одну стрелу. И еще две останутся про запас на следующие ночные ходы.

7. Ворона подчиняется одному конкретному игроку и является его собственностью. Поэтому ни в коем случае нельзя взять прилетевшую от Дозора или другого Дома ворону и отправить ее по выбранному новому адресу, передав послание третьему игроку.
Ворона летит в один адрес и возвращается к хозяину с ответом.
Изначально Ворона есть только у Ночного Дозора (используется как способ разведки, с одновременным получением пожертвований) и Дорана Мартелла.
Другие Дома могут купить ворону в магазине, приручить ее и передавать любые свои послания одному конкретному игроку в один день. При этом содержание вороны оплачивается из казны Дома. Как только деньги на содержание вороны заканчиваются, она улетает. Так же может быть отпущена хозяином, чтобы исключить трату денежных средств на ее кормежку.
Чтобы Читающий мысли не увидел содержание писем с почтовой вороной, у владельца вороны должна быть защита от него (отправка письма и получение ответа - это только его ход). По аналогии, если у того, кто пишет ответ, есть защита от ЧМ, но у владельца вороны защиты нет, ЧМ увидит и содержание ответного письма.

ВОПРОСЫ ПО РОЛЯМ.

1. Как я, будучи Жителем Вестероса, могу присоединиться к какому-либо Дому?
Ответ: такой способности у Вас нет. Однако Вы можете на форуме давать определенные намеки о наличии у Вас желания играть за какую-то команду. И если эти намеки будут правильно поняты, то команда присоединит Вас к себе, используя свои способности к присоединению.

2. Что будет, если в темницу Неда или к персонажу, за которым наблюдает Бран, прилетит дракон Дейнерис?
Ответ: Нед Старк узнает, что к пленнику прилетал дракон Дейнерис по имени Рейгар с целью покончить с ним навеки. Кто играет роль Дейнерис, Нед Старк не узнает.
Ситуация с Брандоном идентична. Действует также и в других аналогичных случаях.

3. Что может сделать персонаж, если он получил предупреждение от Брана о ночных гостях?
Ответ: если ход этого персонажа идет после хода Брандона Старка, то он может изменить его так, как посчитает нужным.

Предупрежденный может изменить свой ход, даже если он раньше, чем ход покушающегося.
Примеры.
1) Если опасность угрожает Джону Сноу, то Джон не может изменить свой ход, т.к. ходит раньше Брана.
2) Если опасность угрожает Арье от Джейме (Арья ходит раньше), она может поменять ход на Уворот, если не использовала его прошлой ночью.
3) Если опасность угрожает Роббу от Дезертира (Робб ходит раньше), Робб может поменять свой ход.
4) Если опасность угрожает Эддарду от Дезертира, Робб не может поменять свой ход. Эддард тоже не может поменять, т.к. к этому времени узнает о предметах и деньгах плененного.

4. Можно ли изменить свой ход, получив ночью новую информацию (например, получив послание от Вариса, результат проверки или сообщение с вороной от Дорана)?
Получив ночью любую новую информацию, можно изменить свой ход, если он в последовательности идет позже. Также свои ходы помут поменять и члены Вашего Дома, если их ходы идут в последовательности позже.

5. Что будет с Костяным Лордом, который с товарищами будет ждать у костра свою жертву, с Арео Хотахом (и его подзащитным) и подзащитным Барристана Селми, если на них нападут:
1) Якен Хгар
2) Дейнерис (Тирион) на Драконе
3) Серый Ветер от Робба Старка, Призрак от Джона Сноу, девочка от Петира Бейлиша
4) КМ или ЛИ.

Ответ:
1) Якен убьет свою жертву
2) дракон Дейнерис будет убит, Тирион будет убит вместе с драконом
3) Серый Ветер, Призрак, девочка Петира будут убиты
4) если у Костяного Лорда не будет Драконьего Стекла, то КМ и ЛИ просто отгонятся. А если будет Стекло, то их убьют. Арео от Иных не защищает ни себя, ни Дорана. Барри спасет своего подзащитного от нападения любого Иного, но погибнет сам.

6. Могут ли оглушенные или ослепленные игроки наносить ответный удар или отбрасывать нападающего?
Если игрок оглушен или ослеплен - он будет пропускать все удары в себя и никому не сможет нанести ответный удар.


 Участники
1. Lecavalier - Житель Вестероса, убит драконом Дейнерис в Н4.
2. ARTi83 - Вихт Отор, убит драконом Дейнерис в Н4.
3. Escobar - Эддард Старк, убит Костяным Лордом в Н1.
4. GreenJou - Тормунд - Великанья Смерть, убит Оберином в Н1.
5. romiollo - Житель Вестероса, убит Дейнерис в Н1.
6. Валенсийский
7. Sergio_st - Доран Мартелл, казнен Деницей в Д11
8. RedMOTOdragon - Арео Хотах, казнен Палачом в Д11
9. zver - Серсея Ланнистер, казнен Десницей в Д12
10. BAGGIO_10 - Джон Сноу, убит убит Якеном Хгаром в Н2.
11. saa79 - Дейнерис Таргариен, казнен Десницей в Д7
12. Андердог - Житель Вестероса, убит Джорахом в Н2
13. WOLF DIABLO - Юный Гриф, убит Плакальщиком в Н9
14. balobin - Житель Штормового Предела, убит Черным Клинком в Д14
15. Джон - Станис Баратеон, убит бандой копейщиков в H9
16. KASPER - Иггрит, казнена Десницей в Д2
17. Gummel - Сир Давос Сиворт, убит мечником в Н10
18. Ночной гость - Житель Вестероса, разбился об Арео в Н7
19. Rent - Тайвин Ланнистер, убит Драконом Дейнерис в Н6
20. Эверус - Житель Штормового Предела, убит Черным Клинком в Д13
21. weber - Сир Джорах Мормонт, умер от горя в Д8
22. 2smart4you - Мелисандра Асшайская, казнен Десницей в Д3
23. id435104544 - Житель Вестероса, казнен Палачом в Д2
24. svetok
25. anubis - Джейме Ланнистер, убит лучником в Н10
26. Эллин85 - Тирион Ланнистер, убит Королем Мертвых в Д2
27. SAF - ЖКГ, убит Драконом Дейнерис в Н6
28. merka - Сир Барристан Селми, казнен Десницей в Д8
29. iklo - Житель Вестероса, убит Оберином в Н2
30. Andrey159 - Сир Роберт Стронг, убит факелом в Н12
31. Вельмесь
32. SadisT
33. CapitanVlad - Житель Вестероса, убит Лучником в Н8
34. A/|EWEHbKA - Король Мертвых II, убит Черным Клинком в Д10
35. Shikari - Лорд Джиор Мормонт -- вышел из игры в Д10 --------------- ПОБЕДИТЕЛЬ
36. an112 - Читающий Мысли, казнен палачом в Д3.
37. True_Zaratustra
38. Dammion - Манс Разбойник, убит Лордом Командующим в Н4.
39. Trequartista - Арья Старк, убит Королем Мертвых II в Н9.
40. barboza - Стир, убит Драконом Дейнерис в Н6
41. gavrilov_d - Брандон Старк, казнен Десницей в Д10.
42. Ruud - Житель Вестероса, убит Стиром в Н3
43. Adventus - Костяной Лорд, убит Якеном Хгаром в Н1.
44. SertoxUA - Оберин Мартелл, казнен Деницей в Д9
45. Дель Боске - Житель Штормового Предела, убит Оберином в Н8
46. arkadjo - ОИ1, казнен Деницей в Д4
47. Владис - Якен Хгар, убит драконом Дейнерис в Н5
48. KorolSewera - Король Мертвых, убит драконом Дейнерис в Н5
49. 4axlbiu - Житель Королевской Гавани, умер от Инфаркта в Д12
50. UncleSam - Дезертир Ночного Дозора, инфаркт в Д8
51. fanati4nyj - Петир Бейлиш, убит Якеном Хгаром в Н4
52. SheiTaN29 - Леденящий иной, казнен Палачом в Д6
53. diver80 - Орелл, убит Лордом Командующим в Н2.
54. mailo - Плакальщик, казнен палачом в Д10
55. Selenid - Якен Хгар, казнен палачом в Д4
56. zahartremi - Ментальный Иной, казнен калачом в Д8
57. Fliege - Эймон Таргариен, убит убит Королем Мертвых в Н3.
58. Nachfin - Робб Старк, убит Джейме в Н1.
59. RedBaron - Эллария Сэнд, убита копьем в Н11
73. vetal37 - Сэмвел Тарли, умер от отравления в Д5.

 Предупреждения
Изображение - Садист, Веталь, Эверус, WOLF (общение ночью)
Изображение - Gummel (отсутствие голоса в Д3)
Изображение - Эверус (отсутствие голоса в Д6)
Изображение - 4axlbiu, A/|EWEHbKA, RedBaron, Trequartista, WOLF DIABLO, zver, Валенсийский, (отсутствие голоса в Д7)

 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки (5):

Дом Старков (0):
Дом Ланнистеров (0):
Дом Таргариенов (0):
Дом Баратеонов (1): ЖШП
Дом Блэкфайеров (1): Лорд Варис
Дом Мартеллов (0):
Белые ходоки (0):
Одичалые (0):
Одиночки (43:Салладор Саан, Житель Вестероса (2 человека)

ПОБЕДИТЕЛИ!
Ночной дозор (1): Лорд Джиор Мормонт,



 Начало


 День 1-5


 День 6
Палач
Saa79 (13,5): mailo, Валенсийский, Вельмесь, WOLF DIABLO, weber, Gummel, barboza, gavrilov_d, svetok, 4axlbiu, merka, Ночной гость, True_Zaratustra,
anubis (4): Saa79, Rent, Джон, balobin,
Rent (3): SAF, anubis, Sergio_st,
Sergio_st (12): CapitanVlad, Trequartista, RedMOTOdragon, SertoxUA, Andrey159, SadisT, Shikari, A/|EWEHbKA, RedBaron, Дель Боске, zver, SheiTaN29,
Не проголосовали (3):
UncleSam, zahartremi, Эверус,


Казнь
SheiTaN29 (19): Saa79, SAF, CapitanVlad, Zaratustra, Gummel, anubis, Джон, Trequartista, merka, Andrey159, Валенсийский, Вельмесь,
Saa79 (1): RedMOTOdragon, ,
Не проголосовали (15):
4axlbiu, A/|EWEHbKA, balobin, gavrilov_d, SertoxUA, SheiTaN29, Shikari, svetok, UncleSam, weber, zahartremi, zver, Дель Боске, Ночной гость, Эверус,
Казнь Палача
Итоги дня и Магазин


 День 7
Палач
Ночной гость (6): SadisT, CapitanVlad, saa79, svetok, Эверус, merka,
Вельмесь (2): weber, True_Zaratustra,
Sergio_st (5): Trequartista, SertoxUA, Джон, RedMOTOdragon, gavrilov_d,
RedMOTOdragon (2): anubis, Дель Боске,
Andrey159 (2): mailo, Sergio_st,
svetok (2): Andrey159, Ночной гость,
Джон (5): UncleSam, Gummel, balobin, Shikari, zahartremi, ,
Не проголосовали (7):
4axlbiu, A/|EWEHbKA, RedBaron, WOLF DIABLO, zver, Валенсийский, Вельмесь,

Казнь
balobin (1): CapitanVlad,
Andrey159 (1): True_Zaratustra,
saa79 (3): Sergio_st, SertoxUA, gavrilov_d
SadisT (2): anubis, Shikari,
Эверус (6): mailo, Andrey159, saa79, Ночной гость, weber, svetok,
mailo (2): SadisT, Эверус,
A/|EWEHbKA (7): Джон, UncleSam, Дель Боске, Вельмесь, RedMOTOdragon, zahartremi, balobin,
anubis (2): Gummel, merka,
Не проголосовали (7):
4axlbiu, A/|EWEHbKA, RedBaron, Trequartista, WOLF DIABLO, zver, Валенсийский,
Казнь Десницы
Итоги дня и Магазин


 День 8
Палач
SadisT (5): True_Zaratustra, CapitanVlad, weber, merka, zver,
Валенсийский (11): Trequartista, Вельмесь, RedBaron, Джон, gavrilov_d, Gummel, Дель Боске, Эверус, svetok, 4axlbiu, balobin,
anubis (1): mailo,
Sergio_st (1): A/|EWEHbKA,
4axlbiu (1): Sergio_st,
RedBaron (1): WOLF DIABLO,
zver (1): SadisT,
Джон (5,5): SertoxUA, Валенсийский, RedMOTOdragon, Shikari, anubis,
svetok (2): Andrey159, zahartremi,
Не проголосовали (1):
UncleSam,

Казнь
zahartremi (13,5): Валенсийский, RedMOTOdragon, CapitanVlad, Trequartista, Вельмесь, True_Zaratustra, merka, gavrilov_d, RedBaron, SertoxUA, Gummel, Джон, svetok
mailo (2): SadisT, WOLF DIABLO,
SadisT (1): mailo, ,
Gummel (1): A/|EWEHbKA, ,
Эверус (1): Andrey159,
Не проголосовали (11):
4axlbiu, anubis, balobin, Sergio_st, Shikari, UncleSam, weber, zahartremi, zver, Дель Боске, Эверус,
Дневной ход МИ
Казнь палача
Инфаркт
Казнь Десницы
Итоги дня и Магазин


 День 9
Палач
Trequartista (1): RedMOTOdragon,
Джон (2): Вельмесь, True_Zaratustra,
Shikari (18,5): Andrey159, Sergio_st, SertoxUA, SadisT, mailo, RedBaron, WOLF DIABLO, anubis, gavrilov_d, Trequartista, 4axlbiu, Валенсийский, Джон, zver, balobin, A/|EWEHbKA, svetok, Gummel,

Не проголосовали (2): Эверус, Shikari,

Казнь
Валенсийский (3): RedMOTOdragon, SertoxUA, mailo
mailo (12,5): Валенсийский, True_Zaratustra, Вельмесь, SadisT, Trequartista, RedBaron, WOLF DIABLO, zver, Джон, balobin, A/|EWEHbKA, svetok,
True_Zaratustra (2): Shikari, anubis
Sergio_st (2): - Gummel, 4axlbiu

Не проголосовали (4): Sergio_st, Эверус, Andrey159, gavrilov_d
Казнь палача!
Казнь десницы!
Итоги дня!


 День 10
Палач
Andrey159 (2): True_Zaratustra, Эверус,
RedMOTOdragon (1): Sergio_st,
True_Zaratustra (2): balobin, Gummel,
zver (1): anubis,
svetok (1): SadisT,
Не проголосовали (11):
4axlbiu, Andrey159, gavrilov_d, mailo, RedBaron, RedMOTOdragon, Shikari, svetok, zver, Валенсийский, Вельмесь,

Казнь
Валенсийский (5): gavrilov_d, anubis, RedMOTOdragon, Sergio_st, zver,
mailo (7): True_Zaratustra, SadisT, Andrey159, Эверус, Валенсийский, balobin, Gummel,
Не проголосовали (6):
4axlbiu, mailo, RedBaron, Shikari, svetok, Вельмесь,

Черный клинок!
Казнь палача!
Казнь десницы!
Итоги дня!

 Ночь 10

 День 11
Палач
4axlbiu (6,5): Вельмесь, True_Zaratustra, 4axlbiu, Валенсийский, SadisT, zver,
Валенсийский (1): 4axlbiu
svetok (1): Andrey159,
Вельмесь (3): RedBaron, svetok, Эверус,
Sergio_st (1): RedMOTOdragon,
Не проголосовали (1):
balobin,

Казнь
Валенсийский (1): Sergio_st
RedMOTOdragon (4,5): Валенсийский, balobin, 4axlbiu, Эверус,
balobin (3): RedBaron, RedMOTOdragon, zver,
4axlbiu (1): Вельмесь,
Sergio_st (2): True_Zaratustra, SadisT,
Вельмесь (1): svetok,
zver (1): Andrey159,
Не проголосовали (0):

Казнь палача!
Казнь десницы!
Магазин!

 Ночь 11

 День 12
Палач
SadisT

Казнь
Чахлый (4,5) - True_Zaratustra, SadisT, balobin, Валенсийский,
svetok (1) - Эверус
Andrey159 (1) - Вельмесь,
Валенсийский (3) - Andrey159, zver,
balobin (1) - svetok,
Не проголосовали (1): 4axlbiu,
Черный клинок!
Инфаркт, Казнь палача!
Казнь десницы!
Магазин!

 Ночь 12

 День 13
Черный клинок!
Светок (4,5) - True_Zaratustra, Валенсийский, Вельмесь, Садист
Балобин (2) - Эверус, Светок
Валенсийский (1) - Балобин

Казнь
True_Zaratustra (3) - Эверус, Балобин, Садист
Балобин (3) - Вельмесь, True_Zaratustra, Светок
Вельмесь (1,5) - Валенсийский
Казнь палача!
Казнь десницы!

 Ночь 13



 Победители

 Вороны
Последний раз редактировалось Vladg 06 сен 2018, 11:44, всего редактировалось 193 раз(а).
Vladg
 
 
 


Re: Мафия "Игра престолов". День 7. До вс. 19.08, 21:00
Сообщение Sergio_st 19 авг 2018, 22:48
Валенсийский писал(а):Ну все, я готов :bye:
Две ночи назад это сделать надо было...готовый :beer:
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8499
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 507
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 7. До вс. 19.08, 21:00
Сообщение Валенсийский 19 авг 2018, 22:49
Sergio_st писал(а):
Валенсийский писал(а):Ну все, я готов :bye:
Две ночи назад это сделать надо было...готовый :beer:
Зачем две ночи назад? Он иных убивал
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Грузии
 
Сообщений: 18207
Благодарностей: 806
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:25
Откуда: Бровары, Украина
Рейтинг: 519
 
Симба (Бомбо, Уганда)
Лексингтон (Лексингтон, США)
Валенсия (Тбилиси, Грузия)
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 7. До вс. 19.08, 21:00
Сообщение saa79 19 авг 2018, 23:13
 Я королева! Остальные слуги
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 523
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 7. До вс. 19.08, 21:00
Сообщение Джон 19 авг 2018, 23:25
saa79 писал(а):
 Я королева! Остальные слуги
Я бы скинул видос с кхал дрого, да забанят еще ))))))
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 488
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 7. До вс. 19.08, 21:00
Сообщение anubis 19 авг 2018, 23:36
Джон писал(а):
saa79 писал(а):
 Я королева! Остальные слуги
Я бы скинул видос с кхал дрого, да забанят еще ))))))
 А я скину


Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Джон писал(а):
saa79 писал(а):
 Я королева! Остальные слуги
Я бы скинул видос с кхал дрого, да забанят еще ))))))
Ты же ИП не смотрел {acute}
anubis
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 7. До вс. 19.08, 21:00
Сообщение Trequartista 20 авг 2018, 00:39
Анубис, Джон о другой сцене, известной даже тем, кто не смотрел))

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Не ожидал увидеть Саа в роли Дени. Дени в этот раз была действительно хороша и делала все правильно :hello: :super:
По крайней мере, все, что касается ночных ходов.
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 7369
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:17
Откуда: Барселона
Рейтинг: 475
 
Висла (Краков, Польша)
Аль-Драйх (Мекка, Саудовская Аравия)
Ла Досе Университарио (Ла Тоска, Уругвай)
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 7. До вс. 19.08, 21:00
Сообщение Vladg 20 авг 2018, 05:06
Итоги дня и Магазин!

Дезертир ночного дозора... тайно был влюблен в королеву драконов. Поэтому, после казни десницей в трауре решил отказаться от поисков и податься в отшельники. В пекло Ланнистеров, в пекло одичалых!

А вот Баратеоны пришли к взаимовыгодному соглашению со своим военнопленным и отпустили его на свободу.

В магазине были куплены:

Кувалда - 3 шт
Щит - 1 шт
Кольчуга - 2 шт
Наконечник - 1 шт
Копье - 2 шт
Лезвие на меч из драконьего стекла - 3 шт
Амулет - 1 шт

на общую сумму 11 500 з.д.


Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Re: Мафия "Игра престолов". Ночь 7. До пн. 20.08, 19:00
Изображение - 4axlbiu, A/|EWEHbKA, RedBaron, Trequartista, WOLF DIABLO, zver, Валенсийский, (отсутствие голоса в Д7)
Последний раз редактировалось Vladg 20 авг 2018, 10:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Vladg
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 7. До вс. 19.08, 21:00
Сообщение anubis 20 авг 2018, 10:11
Trequartista писал(а):Анубис, Джон о другой сцене, известной даже тем, кто не смотрел))

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Не ожидал увидеть Саа в роли Дени. Дени в этот раз была действительно хороша и делала все правильно :hello: :super:
По крайней мере, все, что касается ночных ходов.
Да знаю я, о какой сцене Джон :grin:
anubis
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". Ночь 7. До пн. 20.08, 19:00
Сообщение Vladg 20 авг 2018, 10:24
Добавление в итогах дня! Баратеоны пришли к взаимовыгодному соглашению со своим военнопленным и отпустили его на свободу.

Добавлено спустя 9 часов 52 минуты 43 секунды:
Итоги седьмой ночи.

Игроки скувалдами
Настучали Гуммелю, Алеше и тому кому это не понравилось. И если первые двое просто подставили свои щит, то третий дал сдачи секирой и отправил Ночного Гостя в спойлер в конце этого поста, перед этим забрав его деньги.

Сир Джорах Мормонт
Пытался отрубить Джону голову, но сломал только щит.

Сир Давос Сиворт
Призвал под знамена Баратеонов ЖШП3

Джейме Ланнистер не мог уснуть пока не убедился, что Ночной Гость уже не жилец.

Оберин Мартелл
Нанес удар отравленным копьем по Дель Боске, сломал ему щит и включил счетчик на покупку противоядия.

Плакальщик
Как последний из Одичалых взял в руки мечи пошел охотиться на волка. Одного нашел и WolfDiablo пришлось расстаться со своим щитом.

Лорд Джиор Мормонт
Нашел одного из тех, кто представляет для него интерес и отправил весточку Джейме Ланнистеру.

Игрок с луком из магазина
Разбил щит Садисту.

Игроки с копьями
Обстреляли Гуммеля, Джона и Чахлого - все трое были одеты в новые кольчуги, которые теперь придется выкинуть. Еще один метнул контрольное копье в Ночного Гостя.

Вандалы с мечами из магазина
Тоже разбили пару кольчуг WolfDiablo и Andrey159.
И еще один мечник почти убил Зверя, но Зверь ожил, т.к. выпил накануне зелье.

 Убитые
Ночной Гость - Житель Вестероса, заколдованный шлем, кольчуга


День до 21:00 Вторник. Голосуем только в палача и казнь. Удачи!
Все выжившие кроме Ходоков, Дозора и Одичалых получают по 410 монет.

Погибшие на форуме общаться не могут!!!
Последний раз редактировалось Vladg 22 авг 2018, 12:46, всего редактировалось 4 раз(а).
Vladg
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 8. До вт. 21.08, 21:00
Сообщение Джон 20 авг 2018, 20:21
Джорах, морда. :x
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 488
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия "Игра престолов". Ночь 7. До пн. 20.08, 19:00
Сообщение Vladg 20 авг 2018, 20:24
Инфаркты сегодня будут по всей строгости. Список игроков, которые висят на Изображение :
4axlbiu, A/|EWEHbKA, RedBaron, Trequartista, WOLF DIABLO, UncleSam, Zahartremi, zver, Валенсийский, Гуммель, Эверус,
Vladg
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 8. До вт. 21.08, 21:00
Сообщение Дель Боске 20 авг 2018, 20:25
Оберин, ты когда в меня бил, какого персонажа убить хотел?
Хочу в палачи теперь!
Дель Боске
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 8. До вт. 21.08, 21:00
Сообщение Trequartista 20 авг 2018, 20:26
Дайте топорик, а? :-)

Добавлено спустя 1 минуту:
Re: Мафия "Игра престолов". Ночь 7. До пн. 20.08, 19:00
Vladg писал(а):Инфаркты сегодня будут по всей строгости. Список игроков, которые висят на Изображение :
4axlbiu, A/|EWEHbKA, RedBaron, Trequartista, WOLF DIABLO, UncleSam, Zahartremi, zver, Валенсийский, Гуммель, Эверус,
Влад, ясхлопотал вчера ЖК за отсутствие голоса. Но голоса оставить успел

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Анубис, ты теперь знаешь кто Иной?
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 7369
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:17
Откуда: Барселона
Рейтинг: 475
 
Висла (Краков, Польша)
Аль-Драйх (Мекка, Саудовская Аравия)
Ла Досе Университарио (Ла Тоска, Уругвай)
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 8. До вт. 21.08, 21:00
Сообщение Джон 20 авг 2018, 20:29
Вчера не доверили топор, так что исправляйтесь.
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 488
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 8. До вт. 21.08, 21:00
Сообщение Vladg 20 авг 2018, 20:36
Trequartista писал(а):Влад, ясхлопотал вчера ЖК за отсутствие голоса. Но голоса оставить успел
Твой голос был в 21:01 - это все равно, что его нет.
Vladg
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы