Флуд

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Рэмбо 29 ноя 2014, 17:24
Блохин Игорь писал(а):Уважаемые коллеги! Я принял решение покинуть проект. Поэтому если есть у кого то желание взять какую либо команду, можем начать готовить процес передачи. В Тонго могу и на следующей неделе, а в Камеруне выиграю Чемпионат и на коммерческие могу передать. Всем удачи!

А если не выиграешь чемпионат? :grin:
Аватара пользователя
Рэмбо
Знаток
 
Сообщений: 2294
Благодарностей: 26
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:06
Откуда: Тольятти, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Флуд
Сообщение kovtunvl 29 ноя 2014, 17:58
Владис писал(а):Да пожалуйста! Без випа не увидишь количество заявок на игрока. Без випа неудобный поиск игроков на рынке. Без випа даже зама не назначишь, чтобы помог с подстраховкой (отпуск-то можно взять раз в полгода). А еще это и дополнительные столбцы в турнирной таблице (рейтинг силы команд), которые часто хочется посмотреть, а не можешь)))))) И автосос теперь без випа не сгенерируешь, если минута до гены остается))) Есть и другие, щас не припомню...
Не дают они решающего преимущества как мне кажется. Зама назначить можно, от випа его полномочия зависят. Не очень удобно на рынке разве что. А рейтинг силы в турнирной таблице вообще ни о чем. Я бы предпочел статистику по своей команде нормальную - больше всех игр, голов и т.п. и по игроку итоги - голы, передачи.
kovtunvl
 
 
 

Re: Флуд
Сообщение Аламан 29 ноя 2014, 21:24
Изображение
Аламан
 
 
 

Re: Флуд
Сообщение kovtunvl 29 ноя 2014, 21:34
А завтра в Камеруне один из центральных матчей - Cotonsport ? - ? Cosmos de Bafia
Верх турнирной таблицы выглядит так:
1 Cotonsport 35 72
2 Cosmos de Bafia 35 66
3 Unisport 35 64
kovtunvl
 
 
 

Re: Флуд
Сообщение Владис 29 ноя 2014, 22:46
kovtunvl писал(а):
Владис писал(а):Да пожалуйста! Без випа не увидишь количество заявок на игрока. Без випа неудобный поиск игроков на рынке. Без випа даже зама не назначишь, чтобы помог с подстраховкой (отпуск-то можно взять раз в полгода). А еще это и дополнительные столбцы в турнирной таблице (рейтинг силы команд), которые часто хочется посмотреть, а не можешь)))))) И автосос теперь без випа не сгенерируешь, если минута до гены остается))) Есть и другие, щас не припомню...
Не дают они решающего преимущества как мне кажется. Зама назначить можно, от випа его полномочия зависят. Не очень удобно на рынке разве что. А рейтинг силы в турнирной таблице вообще ни о чем. Я бы предпочел статистику по своей команде нормальную - больше всех игр, голов и т.п. и по игроку итоги - голы, передачи.
на вкус и цвет, как говорится... что одному годится - другому даром не нать.
Владис
 
 
 

Re: Флуд
Сообщение Блохин Игорь 30 ноя 2014, 05:26
Рэмбо писал(а):
Блохин Игорь писал(а):Уважаемые коллеги! Я принял решение покинуть проект. Поэтому если есть у кого то желание взять какую либо команду, можем начать готовить процес передачи. В Тонго могу и на следующей неделе, а в Камеруне выиграю Чемпионат и на коммерческие могу передать. Всем удачи!

А если не выиграешь чемпионат? :grin:
Я очень постараюсь! :-)
Уйду в любом случаи.
Блохин Игорь
 
 
 

Re: Флуд
Сообщение Аламан 30 ноя 2014, 15:23
Рэмбо писал(а):Парируй Ал

парирую, но у нас тут скорее не спор а обсуждение.

kovtunvl писал(а):Ал, я знаю что у тебя хороший опыт управления и антикризисного менеджмента, я другими вещами занимаюсь, поэтому рассуждаю со своей дилетантской точки зрения :-) . В ПФ деньги давали результат, там было просто - больше денег, ты круче. Там играла роль только полоска силы, тут такого нет, что подтверждает результат одной финской команды в прошлом сезоне (в мирокубках) :-) . Здешняя элита свои позиции заняла в основном не за счет вливания денег, насколько я в курсе. "Если положение элиты будет более шатким, то процент желающих вложиться будет намного больше." - бездоказательное утверждение :-). Посмотри на Монтсеррат, есть Брэйдс, до которого остальным командам как до Луны, как нынешние реформы могут пошатнуть его положение? Он не растит игроков, он их покупает, у него огромный бюджет, та же реформа зарплаты в КМ по мне бьет сильнее чем по нему, он играет в МК и имеет с него доход в деньгах и баллах которого нет у других команд. А когда я решаю немного подкачать свою команду в Монтсеррате реалом я получаю на голову кучу реформ большую часть которых считаю бредом и прекращаю донатить потому что не уверен что эти реформы не заставят меня отказаться от команды (2 игры в день например, если бы прошло).

Так тут полагаю игра изначально не была продумана как коммерческая. Она начиналась как проект, в котором большинство коммерческих составляющих отсутствовали и имели кучу косяков. По сути её создали без четкого понимания того куда в конечном итоге она придет, но с желанием по ходу расти и меняться. Поэтому тут изначально было раздолье для игроков, которые хотели стабильно играть в эту игру не вкладывая в нее деньги. Т.е проект не был изначально коммерческим продуманным. Те же "танки", "риот" и прочее, изначально преследовали цели выкачать из людей как можно больше денег. Соответственно, там были все стадии от заманивания, до всяких мудренных акций, доработок с серьезными финансовыми вложениями и привязки статов(те же наши полоски силы) к количеству влитых реалов. Тут же разрабы не коммерсанты, полагаю просто начали реализовывать проект с подходом как пойдёт. Получили постепенно костяк игроков, которые хотели в эту игру играть и никуда уходить не хотели. Игра начала постепенно дорабатываться и обрастать новыми реформами. При этом главная задача была, медленно но верно идти в сторону коммерциализации, но самое главное при этом не потерять действующих игроков. Так как в отличие от других изначально коммерчески направленных проектов, в этом проекте нет такого количества чужих денег(денег инвесторов), чтобы их можно было так массово тратить не заботясь о том, кто пришел и кто ушел. Для того, чтобы тут действовать с таким размахом, когда от старого костяка игроков легко отказываются, нужны серьезные крупные вложения. А им это зачем, когда проект мало мальски и без таких капитальных вложений приносит копеечку. Идти за инвестициями, это значит впустить в бизнес сторонних людей, которые будут менять проект под себя и свои хотелки, с намерением вытащить отсюда вложенные деньги как можно быстрее. В моем понимании, разрабам это не нужно. Они уже методом проб и ошибок создали уникальный продукт не однодневку, который стабильно приносит прибыль. Не такую баснословную как в тех же танках и риот, но все же достаточно адекватную для небольшого количество задействованных в проекте команды программистов. Поэтому тут и сформировалась так называемая элита, соответствующей подушкой безопасности, предполагающей, что им не обязательно вкладываться в игру и бежать в магазин, чтобы удержаться на плаву. Многие из тех кто в элите, успели набрать свой багаж спецух, в пору раздолья, когда игра ещё была очень сырая. Но игра в которой, есть возможность играть не вкладывая выгодна только самим игрокам, а не разработчикам. Поэтому, из года в год проводятся реформы. С одной стороны направленные на то, чтобы определенная масса игроков исправно заходящая в игру годами не спешила расставаться с проектом(все таки как я говорил выше, им не хочется бежать к какому то инвестору за инвестициями, чтобы он вложился в поиски новых игроков/клиентов), с другой стороны направленные на коммерциализацию проекта. И реформы эти проводятся не так, чтобы выгнать всех старичков и полностью перенастроиться на магазин, а чтобы просто увеличить долю магазинщиков. Это как разбивка финансов по валютам, если к примеру, в игре условное соотношение игроков такое, что на 1-го зарегистрированного менеджера в среднем приходится по 0,5 доллара, то задача сделать не 5 долларов с каждого в среднем, а с 0,5 поднять до 0,7 и каждый раз постепенно увеличивать этот показатель прибыльности. Для этого не нужно впадать в крайности и делать реформы при котором уйдут все старики, для этого нужно проводить реформы очень осторожно отсекая "категорично настроенных против" и оставляя тех, кто возмущён, но всё же лоялен. Поэтому и проводятся данные опросы, не с целью выяснить мнение всех по какому то поводу, а с целью определить процентное соотношение тех игроков, которые могут принять нововведения в штыки. Тут вам и заигрывания, когда вводя одну жесткую реформу(кнут), сразу же стараются ввести более мягкую(прянник), чтобы не отсечь всех, а задобрить большую часть возмущенных примененным к ним кнутом. И реформы эти тоже дадут не кратковременный эффект, а постепенный. В любом случае, данные анализируются и принимается решение о дальнейших действиях. В этом смысле, эта игра для финансового планирования не таки рискованна, как те же танки с риотом. Так как тут вложения и реформы, имеют не кратковременную, а длительную статистику для анализа, а значит более достоверны в плане возможности делать прогнозы.


kovtunvl писал(а): "Увеличив стоимость ВИП они существенно сократили количество команд у действующих менеджеров и создали поле для новых менеджеров" - команд в свободных и так дофига, если количество просто свободных последнее время колеблется в районе 3500 то количество свободных ВИП команд только растет, когда я начинал их было в районе 60 по-моему, сейчас к 200 приближается.

тут вопрос в расчетах, вполне допускаю что не ВИП командами кормится проект и такое уменьшение количества ВИП команд предполагалось. Ведь мы не видим всей картины, у нас ведь нет раскладки откуда идет основной приток денег, мы лишь рассуждаем с позиции догадывающегося. Приведу пример из личного опыта, как то работая в крупном торговом центре, мы имели отдел продуктов и промтоваров. В продуктовой части у нас была наценка 5-15%, в пром.товарах 80-140%. Выручка шла вяла и наш шеф решил опустить наценку продуктов "в условный ноль". Т.е так чтобы она просто покрывала саму себя без получения прибыли. Дошло до того, что мы покупали и продавали хлеб по одной и той же цене без накрутки. В результат резко поднялся оборот торгового центра, а недополученная на продуктах прибыль была получена за счет прироста продаж с промтоваров. Народ повалил в наш торговый центр и вместе с хлебом по себестоимости покупал промтовары с себестоимостью не менее 80%. Так и тут, в общей финансовой раскладке, которую мы не видим, есть много моментов, которыми можно поиграть и получить увеличение притока денег там где этого особо и не ждали.

kovtunvl писал(а):
Лучше бы с генератором работали, ведь в тактическом плане полный примитив - защита, атака, ни то ни се, вот и все установки практически.

исходят из тех ресурсов, что у них есть. Это как в бизнесе, ты можешь сразу купить готовую франшизу за допупиллион денег и работать по ней, либо ты сам эту же технологию освоишь медленно но верно двигаясь в нужном направлении. Если денег у тебя завались покупаешь франшизу, если нет то выбираешь второй вариант. В нашем случае это второй вариант, когда своими ресурсами, без огромных вложения проект дорабатывается по мере реальных возможностей.

kovtunvl писал(а): Плюс руководство открытым текстом заявляет что социальная составляющая игры (конкурсы и т.п.) им нафиг не нужна, убивает комментарии. А ведь это одна из важных составляющих благодаря которой многие и играют.

а вот тут я с тобой полностью согласен, т.е не уделяя этому моменту никакого внимания, разрабы теряют реальный источник привлечения и удержания целой группы менеджеров.

сорри, за обилие глубокомысленных выводов в теме флуд :grin:
Аламан
 
 
 

Re: Флуд
Сообщение kovtunvl 30 ноя 2014, 17:53
Цитировать много, поэтому не буду :)
"По сути её создали без четкого понимания того куда в конечном итоге она придет" с этим я согласен "но с желанием по ходу расти и меняться." а вот тут есть вопросы, понимания куда расти нет и сейчас, мне кажется. Все больше похоже на паническое вычерпывание воды из тонущей лодки. Все эти голосования, которые ничего не решают - бессмыслица, заигрывание с толпой :).
Ал, ты написал много, во многом я с тобой согласен, но у нас разные базовые предпосылки, ты считаешь что администрация имеет план действий и он правильный, считаю что плана нет :). Опять же твой большой абзац рассуждения "взагалi", но нет ответов на мои вопросы. "И реформы эти проводятся не так, чтобы выгнать всех старичков и полностью перенастроиться на магазин, а чтобы просто увеличить долю магазинщиков." можешь сказать какие реформы по твоему мнению этому способствуют? Я привел ситуацию в Монсеррате, поясни как реформы могут на нее повлиять :).
"В результат резко поднялся оборот торгового центра", у нас здесь нет данных по оборотам, поэтому можно только гадать, но вы снижали стоимость части товаров, здесь же стоимость спец умения изначально велика, 11 игроков, 16 спецух на 20 уе на 32 дает нам 112640 рубля что значительно выше средней зарплаты по стране, и если в том же ПФ твой донат оставался с тобой на всегда, то тут он временный, игроки стареют и уходят. Нет предпосылок для увеличения оборота, те кто не покупал раньше, навряд ли станут покупать теперь, а новички посчитав сколько нужно вложить, причем без всяких гарантий тоже вряд ли создадут ажиотаж.
Кратко так, времени особо нет, скоро в Шереметьево выдвигаться :-)

P.S. И вообще я предпочитаю абонентку так называемому free to play который в итоге намного дороже обходится :)
kovtunvl
 
 
 

Re: Флуд
Сообщение Аламан 01 дек 2014, 07:01
kovtunvl писал(а):Кратко так, времени особо нет, скоро в Шереметьево выдвигаться :-)

да и вопрос не такой животрепещущий, чтобы тут его обсуждать в мелких деталях. Главное, что и твоя и моя мысль понятны, доказывать свою правоту друг другу не вижу смысла. В добрый путь :super:
Аламан
 
 
 

Re: Флуд
Сообщение Рэмбо 01 дек 2014, 08:45
эка вас проперло
Аватара пользователя
Рэмбо
Знаток
 
Сообщений: 2294
Благодарностей: 26
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:06
Откуда: Тольятти, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Флуд
Сообщение Аламан 01 дек 2014, 12:17
Рэмбо писал(а):эка вас проперло

да, мы решили не грузить общественность нашими пространными рассуждениями)
Аламан
 
 
 

Re: Флуд
Сообщение Рэмбо 01 дек 2014, 14:14
скайпа вам мало?
Аватара пользователя
Рэмбо
Знаток
 
Сообщений: 2294
Благодарностей: 26
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:06
Откуда: Тольятти, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Флуд
Сообщение Аламан 01 дек 2014, 14:24
Рэмбо писал(а):скайпа вам мало?
В скайпе нам некогда) и там вечно из-за кучи флуда сдвигается нить беседы. 8)

Добавлено спустя 6 часов 55 минут:
Бабушки вызвали девушку по-вызову. Анжела целый час выслушивала что она проститутка, потом забрала деньги и уехала.
Аламан
 
 
 

Re: Флуд
Сообщение zhekat 02 дек 2014, 14:55
Ох уж эта Юля Проскурякова...
zhekat
 
 
 

Re: Флуд
Сообщение Аламан 02 дек 2014, 16:18
zhekat писал(а):Ох уж эта Юля Проскурякова...
Ох уж кто это такая?
Аламан
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Камерун