Понимание процессов игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Vvvcvv 07 окт 2012, 23:27
Вопросы на которые я ищу ответы или то, что мне не понятно :



1) Понимание процессов игры


2) Зубастость Баллимун Юнайтед


3) План развитие клуба .
Как правильно и грамотно составлять план развитие клуба ?
Как правильно и грамотно планировать развитие клуба на несколько сезонов ?


4) Спецвозможности.
Какие спецвозможности оптимальнее всего вкачивать в игроков? ("У" - игрокам нападения, а вот защитникам лучше "От" или "Оп" ?)
Работают ли "П", "Уг", "Шт" и "См" ?
Стоит ли вкачивать "К" и на сколько больше, согласно этой спецухе, мой клуб будет зарабатывать за матч ?


5) Постоянно приходиться играть с сильными командами. Какие условия и действия лучше всего выставлять в таких играх ?


6) В чем преимущество игры грубой для слабых команд ?
Интересует преимущество моей команды Баллимун Юнайтед которая была слабейшая в D4, а выйдя в D3 в этом сезоне являеться суперслабой для соперников. Хотелось бы знать как грамотнее играть.


7) Все что касается стилей игроков.
Игроков каких стилей проще и дешевле купить и выменять ?
Игроки каких стилей самые востребованные и их тяжело и дорого покупать и выменивать ?
Все что касается стилей игроков.






Заранее спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось Vvvcvv 16 янв 2013, 12:07, всего редактировалось 6 раз(а).
Vvvcvv
 
 
 


Re: Грубая игра
Сообщение Messer 08 окт 2012, 00:43
Vvvcvv писал(а):1)В чем преимущество игры грубой?
Ведь если при силах 500-600 пятидесятибалловая прибавка является существенной, то при силе, скажем, 1500 - прибавка уже ничтожна. Получается, в таком случае мы лишь увеличиваем вероятность получения травм, разноцветных карточек, штрафных и пенальти. Стоит ли игра свеч?

2)В чем преимущество игры грубой для слабых команд ?
Интересует преимущество моей команды Баллимун Юнайтед которая была слабейшая в D4, а выйдя в D3 в следующем сезоне будет суперслабой для соперников. Хотелось бы заранее знать как играть в следующем сезоне в D3.

Заранее спасибо за ответы.
1) Не факт, что прибавка пропорциональна. В последнее время к тому и склоняюсь...
2) Не вылазить из суперзащиты и ловить на коллизии. Я сам в Ангилье поэтому не пошел в Д2, хотя мог.
Messer
 
 
 

Re: Грубая игра
Сообщение Vvvcvv 08 окт 2012, 02:09
Messer писал(а):Не вылазить из суперзащиты и ловить на коллизии. Я сам в Ангилье поэтому не пошел в Д2, хотя мог.
Очень надеюсь, что в Д3, игроки моего клуба смогут чаще и больше получать плюсы баллов силы за игру.
Или я не прав ?
Vvvcvv
 
 
 

Re: Грубая игра
Сообщение Ty3uK 08 окт 2012, 08:30
Очень надеюсь, что в Д3, игроки моего клуба смогут чаще и больше получать плюсы баллов силы за игру.
Или я не прав ?

Статистически больше.
Но от рук зависит немало.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Грубая игра
Сообщение Cikklomed 08 окт 2012, 08:45
Vvvcvv ты хоть Цура поблагодарил за помощь ? :)
Cikklomed
 
 
 

Re: Грубая игра
Сообщение Vvvcvv 08 окт 2012, 09:17
Cikklomed писал(а):Vvvcvv ты хоть Цура поблагодарил за помощь ? :)
Благодарил лично (в общении) и в предматчевых комментариях в переходняках. Он сделал невозможное. Клуб входит в тройку слабейших клубов Федерации Ирландии, но Цур смог вывести его из D4 в D3.
Огромное ему спасибо за это !!!

Вопрос:
Ty3uK писал(а):
Очень надеюсь, что в Д3, игроки моего клуба смогут чаще и больше получать плюсы баллов силы за игру.
Или я не прав ?

Статистически больше.
Но от рук зависит немало.
Это как ?
Vvvcvv
 
 
 

Re: Грубая игра
Сообщение Ruud 08 окт 2012, 20:09
мой лимерик тоже в тройке слабейших в ирландии, но Цур его в Д3 вывести не смог. За это ему жирныи минус) хДД
Грубой перстал играть с месяц.но удаление есть. В последнем матче.
Изображение ВСОЛ- игра, которую мы никогда не забудем... Изображение Изображение
Аватара пользователя
Ruud
Президент ФФ Маврикия
 
Сообщений: 3176
Благодарностей: 148
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:55
Откуда: Raccoon City
Рейтинг: 561
 
Алюминий (Кидричево, Словения)
Антофагаста (Антофагаста, Чили)
Яданабон (Мандалай, Мьянма)
Куич (Салама, Гватемала)
Катр-Борн (Катр-Борн, Маврикий)
 

Re: Грубая игра
Сообщение Ty3uK 08 окт 2012, 20:18
Это как ?

Исключительно так.
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Грубая игра
Сообщение Vvvcvv 09 окт 2012, 14:48
Ty3uK писал(а):
Vvvcvv писал(а):Очень надеюсь, что в Д3, игроки моего клуба смогут чаще и больше получать плюсы баллов силы за игру.
Или я не прав ?
Статистически больше.
Но от рук зависит немало.
Ty3uK писал(а):
Vvvcvv писал(а):Это как ?
Исключительно так.
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Это теория. Как дело обстоит на практике ?
Vvvcvv
 
 
 

Re: Грубая игра
Сообщение Ty3uK 09 окт 2012, 16:54
Это теория. Как дело обстоит на практике ?

Ни капли теории, исключительная практика.
Точней никакой практики, без точного понимания того, что там написано.

Как раз таки в теории - чем твоя команда слабее, и чем сильнее противник, тем больше баллов ты получишь при равных результатах.
Но на практике есть куча но:
1) Самое важное - не получить баллы, а их распределение.
2) Результаты в матчах.
3) Эффективное планирование сезона.
и так далее.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Грубая игра
Сообщение Vvvcvv 10 окт 2012, 03:57
Ty3uK писал(а):
Это теория. Как дело обстоит на практике ?

Ни капли теории, исключительная практика.
Точней никакой практики, без точного понимания того, что там написано.

Как раз таки в теории - чем твоя команда слабее, и чем сильнее противник, тем больше баллов ты получишь при равных результатах.
Но на практике есть куча но:
1) Самое важное - не получить баллы, а их распределение.
2) Результаты в матчах.
3) Эффективное планирование сезона.
и так далее.
Спасибо !
По указанным пунктам могу ли я задать Вам вопросы ?
Vvvcvv
 
 
 

Re: Грубая игра
Сообщение Ty3uK 10 окт 2012, 15:58
По указанным пунктам могу ли я задать Вам вопросы ?

За попытку всолики не сдирают )
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Грубая игра
Сообщение Vvvcvv 11 окт 2012, 06:26
Ty3uK писал(а):Ни капли теории, исключительная практика.
Точней никакой практики, без точного понимания того, что там написано.

Как раз таки в теории - чем твоя команда слабее, и чем сильнее противник, тем больше баллов ты получишь при равных результатах.
Но на практике есть куча но:
1) Самое важное - не получить баллы, а их распределение.
2) Результаты в матчах.
3) Эффективное планирование сезона.
и так далее.
Точного понимания того, что там написано пока нет и это очень печально .
По пунктам :
1) Распределяет баллы генератор, я могу лишь только после игры увидеть распределенное им . Повлиять на распределение баллов я никак не могу.
2) Результаты в матчах будут не в мою пользу, следовательно как минимум 1 минус балл силы кто-то из игроков получит.
3) Про этот пункт хотел бы знать как можно подробнее.

Заранее благодарю за ответы.
Vvvcvv
 
 
 

Re: Грубая игра
Сообщение Ty3uK 11 окт 2012, 19:19
1) Распределяет баллы генератор

Безусловно, но делает он этого не "как бог на душу положит", а по теории вероятности.
В качестве критериев 3 параметра:
1) Перспективность (номинально странный параметр, если и влияет то опосредованно и незаметно, зато его можно изучить).
2) Результат игрока в матче.
3) Монстровитость. Самый безусловно важный для генератора параметр.

В целом расшифровывается довольно просто - чем игрок СТАРШЕ и СЛАБЕЕ тем больше шансов ему получить балл по итогам матча, и соответственно чем МОЛОЖЕ И СИЛЬНЕЕ тем больше шансов его потерять.
По моим прикидкам - 1 год ВСОЛовозраста для генератора равен ~5 баллам.

То есть соответственно если на поле выходят 17/50 и 30/50, то практически 95 из 100, что первый при возможности потеряет, а второй получит.
Соответственно если взять некую выборку матчей, привести игроков к "общему знаменателю" (взять самого старого, и к каждому моложе добавлять силу в размере "разница в возрасте*5+НС"), и выстроить по ранжиру, то игрок с наибольшим знаменателем будет максимально часто терять, а с наименьшим зарабатывать баллы.

В конкретных матчах периодически это может нивелироваться действиями игрока на поле, и возможно этой самой перспективностью, но при сезонной выборке зависимость проглядывается полностью.

2) Результаты в матчах будут не в мою пользу, следовательно как минимум 1 минус балл силы кто-то из игроков получит.

Ну вот уже сразу видно. что Правил ты не знаешь.
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101

3) Про этот пункт хотел бы знать как можно подробнее.

А тут то чего знать? :)
Перед началом сезона провести анализ игр, с учетом слабости/силы соперников и домашних игр - на основе этого анализа правильно распределить физготовность, для максимального результата в играх, благо оптимальность штука важная, и на баллы влияет категорично.
Поэтому иногда лучше подойти к матчам с лидерами на пике и на суперзащите содрать вагон баллов, парралельно обыграв кого послабей, и слить полным дублем на подвале физы тех, кто незначительно сильнее, и будет настраиваться на игру, опять же хотя бы дублем получив баллы.
Это теперь халява и лажа с "поигроковой сменой", раньше это было куда интересней при трех общекомандных сменах на сезон.
Хотя принципиально ничего не поменялось, те же три волны, только с коррективами.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Грубая игра
Сообщение Vvvcvv 12 окт 2012, 09:19
Огромное спасибо !

Правила читал http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101, но на практике получалось, что когда проигрывал, то один игрок 100% получал минус балл силы.

Что касается слива игр дублирующим составом. Пробовал. Теряю сыгранку основы - разве это хорошо ?

Как я понимаю, возможно это не правильное понимание, в Центре физподготовки надо постоянно следить, чтобы у игроков основы была постоянно стрелочка вверх.
Vvvcvv
 
 
 

След.

Вернуться в Для новых менеджеров