ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Varomir 13 янв 2011, 16:14
Читая послематчевые коментарии, своих колег по дивизиону заметил что многие менеджеры (даже сильных команд) дупля не отстреливают в нынешных правилах набора балов (раньше вродь были другие правила).
По этому решил обобщить всю информацию по поводу набора балов в одной теме (а лучше в первом сообщении шапки темы). Растолкувать народу что такое все эти оптимальности и как из всего этого вынести пользу для своей команды. Свои идеи и свою стратегию не считаю лучшей во всём ВСОЛе, можно критиковать, обсуждать, советовать, делиться своими идеями.
Итак самый главный совет всем менеджерам: выучите Правила набора балов! :wise:
Перечитайте правила, обдумайте, проанализируйте два-три-пять своих матчей почему набрали баллы, почему потеряли, кто WoM, кто MoM - разберите матчи на кусочки (по каждой опт1, опт2, опт3, суперах/отдыхах и т.д.) Пока не станете ясно видеть почему в одном (даже проиграном матче) получили +4, а в другом (выиграном) +1MoM-у и -2. Когда Вы будете видеть за что дают баллы по нынешним правилам, то дальше Вам уже будет читать не обязятельно. Потому что потом в голове будут вырабатываться свои собственные стратегии набора балов которые подходят Вашей команде, но могут не подойти другим.
* Если кому-то непонятно как можно/нужно анализировать матчи, пробежитесь по матчам моей команды в 19-том сезоне (с начала Кубка Межсезонья), в послематчевых коментариях Я часто анализировав почему в одном матче +3 и -0, а в другом +5 и -1. Кстати за длинные послематчевые коментарии дают 10К :cool:
А теперь попробую дать универсальные советы по всех этих оптимальностях, моралях, разгромах и т.д.
А также планирую дать советы по поводу отправляемых составов, разделив их на три групы: сливной состав (С/С > 150%), примерно равный состав (C/C ~90-110%), сильный состав (C/C < 70%).
итак оптимальность1, далее по тексту опт1
3.3.5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным.
Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям (Для автосоставов не действует.)
Если у Вас есть бонусные совмещения их желательно испольвать по максимуму. ИМХО
бонусным совмещениям (а точнее бонусным позициям) относяться следующие позиции Dm, Am, Lw, Rw всё! Они дают игроку прибавку +5% и прямо влияют на опт1 (кроме товарищеских матчей).
Все другие совмещения бонусными не являються.
Максимум бонусных позиций на поле при нынешных схемах во ВСОЛе четыре (LW, DM, DM, RW), если Вы используете AM то для Вас максимум три бонусные позиции (DM, DM, AM)
Важное примечание опт1 разсчитываеться на момент окончания матча. Таким образом если Вы проведете вынужденую замену и на место CD станет CF даже на последние 5 минут отп1 будет занижен. Но таким образом его можно и завысить, выпустив на последние 5 минут например нуба с бонусным совмещением. Только стоить знать что нуб может повлиять на такой важный показатель как опт2. Но об этом позже.
По поводу опт1 вроде бы всё, чем он больше тем лучше. Вот и всё! :grin:
По поводу лучшего (MoM) и худшего(WoM) игрока в матче и команде (MoT и WoT), всё подробно описано в правилах, да и как то повлиять на эти звания менеджер особо не может.
Ну разве что у меня часто MoM/MoT награждаеться голкипер (играю больше в защите) а у других форвард/лидер.
Далее оптимальность2
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Или проще опт2 = сила игравшего состава / VS
Казалось бы чем выше опт2 тем лучше, но не всегда. Например для сливного состава ставлю примерно опт2 => 80% но об этом позже.
На опт2 многие менеджеры стабильно имеют +2 бала с каждого матча.
опт2 рассчитывается, по "Играющему составу", который учитывает время проведенное каждым игроком на поле, в отличии от опт1.
Поскольку опт2 это соотношение то его можно изменить! Для этого нужно или поднять Силу игравшено состава (кроме как зеленой физой лидеров больше нечем) или занизить свой VS
Как это делаеться Я примерно представляю, знаю но у самого руки еще не дошли.
Вкратце в команде должны остаться 11 сильных игроков, а 12-17 по силе лучше продать - это чтобы занизить VS.
Чтобы поднять "Силу игравшего состава" выгодно иметь одного сильного игрока (в идеале вдвое сильнее других), и держать его на зеленой физе. Когда у такого монстра 125% физы то опт2 попрет вгору мама не горюй
В итоге если провести со своей командой такие експеременты то реальный футбол она уже будет напоминать лишь отдаленно. VSOL таки не очень похож на реал.
Оптимальность3 являеться основным источником балов для любой команды.
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и соотношение сил игравших соперников в % (Оптимальность 3). В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Очень полезная тема о внедрении реформы по вводу Реформа изменения силы игроков по результатам матча (отдельное спасибо skollari)
Далее сугубо ИМХО:
Если внимательно проанализировать таблицу, то можно заметить что "переломными" являються цифры ~52/54%, а если С/С 50%/50% то даже при поражении ваша команда получит +0,5 бала по опт3. Таким образом следует вывод что играя против слабых с С/С 75%/25% ваша команда будет стабильно терять в силе. А чему же могут научиться вашы игроки/монстры против мальчиков? Потому я считаю что нецелесообразно против слабачков ставить основной состав/монстр, гораздо полезнее (и интереснее) выиграть дублем. Нужно уметь выигривать примерно равные матчи (с опт3=~52-54-56%) а не тупо оптравлять составы на автомате как обезьянка. Как выигрывать равные матчи? нужно уметь задействувать все бонусы ВСОЛа по максимуму :grin: Ну и конешно отталкиваться от конкрентой ситуации. Кроме того предугадать силу состава соперника (а опт3 напрямую зависит от вашего состава и состава который выставит ваш соперник) можно далеко не всегда, но все же примерно с зазором +/- 100 балов можно. Потому если вы набрали 60% по отп3 еще ничего старшного не случилось, но заганять его выше небес я не выжу смысла.
_________________________________
Исходя из всего вышеперечисленого следует вывод: самым важным (читай базовым) командным изменением силы являеться отп3 и на него стоить обращать внимание в первую очередь! Потом смотрите на опт2 для меня он должен быть в пределах 80% и больше когда это нужно (и когда есть такая возможность -> зеленая физа). Заганять опт2 ниже 80% считаю убыточным, в первую очередь, для себя. Далее отп1 как уже было сказано чем выше тем лучше. Лучше чтобы самые сильные игроки вашей команды занимали бонусные позиции, для них то +5% прибавки уже много и на опт1 будут влиять положительно.
Повлиять на что-то кроме опт3, опт2, опт1 менеджер уже по большему счету не может! Потому на остальные прибавки (лучший в матче, крупный счет) менеджерам можно особо не надеяться.
Что касаеться поправки на крупный счет, я на нее попросту забил, так как во ВСОЛе редко встретиш счет 4:0 или 6:3, в большинстве случаев счет 0:1. А когда бывает счет 4:0 то там показатели опт3 несоразмерные (типа 74%/36%).
Как и когда использовать суперы/отдыхи решайте сами, по ситуации.
_________________________________
А теперь давайте соберем в кучу некоторые рекомендации по поводу шаблонных составов на игру.
Сливной состав (для меня сливной состав когда С/С > 150%, хотя как позазывает практика бывает и такое)
Скажу сразу для меня удачный слив это 0:1, а еще лучше 0:0 если пропустили два/три мяча это уже не есть хорошо (Вам же меньше плюсов будет).
Вобщем Вы решили слить, сделать это нужно грамотно (чтобы максимально вынести пользу/балов от такой игры).
Итак готовим сливной состав, для этого хорошо когда у Вашей команде есть много игроков (20 и больше, будет из чего вибирать) и когда есть молодые нубы (старые нубы часто получают/отбирают у других плюс бал).
Опт1 желательно повыше, если вытяните хоть 102% (стабильно +0,5 бала) уже отлично, но не ниже 98% (зачем Вам лишные потери?)
Потом готовим опт3, тут уж чем ниже тем лучше - Вы же сливать собрались. НО если сделать свой опт3 максимально низким, то показатель опт2 у Вас тоже будет не ахти. Итого вместо града балов (+4+6) Вы получите +1/-1 или вообще только минуса.
Настоятельно рекомендую создать в Excel простенькую табличку по расчету опт2 примерно такую VS=550 80%=VS*80%, 106%=VS*106%, 111%=VS*111% Ну Вы догадались. Ведь если Вы будете грести балы лопатокой то пересчитывать опт2 Вам будет нужно после каждого матча, доверьте это компютеру.
Я почти никогда не ставлю состав на слив в котором опт2 (а его можно узнать довольно точно, в отличии от опт3) ниже 80%, зачем мне терять балы? Ну 75% если уж жизнь заставила (типа красная физа, лидерам нужно отдохнуть и т.д.).
Когда команда пребывает на зеленой физе, бывает лучше сыграть основой на опт2=111% таким образом получив стабильно +1,0 и на отдыхе, еще и сыграность не потеряв. Но тут нужно смотреть либо опт2=80% либо уже 106%/111%/116% среднее оно не того, пользы никакой.
Будьте внимательны! опт2 разсчитываеться по силе игравшего состава, итого заменами его можно завысить/занизить.
Теперь советую смириться с тем что МоМ будет у соперника, а вот WoM скорее всего у Вашей команде. С этим ничего не поделаеш, если Вы уж проигрываете. Если у Вас есть хороший и перспективный кипер то есть шанс что даже при 0:1 он будет признан МоМ. Заранее прикиньте кто может оказаться WoM у Вашей команде, если есть подходящий нуб (в первую очередь не перспективный часто стающий WoM) то лучше пускай он играет и есть шанс что WoM будет именно он (не будете потом локти кусать что молодой бал потерял). Таких нубов выгодно держать в команде сезон-два, а потом продавать и искать себе другого "козла отпущения", поскольку сила первого уже будет ниже плинтуса.
Теперь прикиньте кто может получить плюс бал? правильно старики, если у Вас есть сильные старики то скорей всего балы наберут именно они. Но если Вы заработаете +4 бала то один бал получит старик, а три молодые правильно. По этому Я стараюсь заиграть одного сильного старика (капитана), а остальных помоложе. Заодно и прибавку капитанскую получаете неплохую +2%/+4% и матчи венику наиграете. Теперь догадываетесь зачем Вам нужно было много игроков, правильно чтобы было из чего выбирать. Хотя тут все индивидуально, есть еще сыграность (котрую не хочеться терять), физа и т.д. Думайте сами решайте сами.
Но есть и недостатки от большого количества игроков, Вашы заработаные балы могут "разсеяться" на 20 игроков.
Вообще советую включать бонусы по максимуму, цены на билеты на прибиль (если стадик большой), а вот все остальные рекомендую включать (сыграность, взаимку, стиль, бонус капитана, можно грубую и другие).
Вообщем кому сильно интересно смотрите матчи чемпионата моей команды в 19 сезоне, там Я 16-тый по силе и балы гребу как екскаватор и сливаю далеко не всем, часто цепляюсь за "нулевую".
_________________________________
P.S. Шапку буду постоянно править, добавлять информацию. Не всё сразу :grin:
На выходные у меня перекур...
Последний раз редактировалось Varomir 21 янв 2011, 13:31, всего редактировалось 15 раз(а).
Комментарий модератора вихтор: Тему перенес в Правила, здесь ей самое место.
Varomir
 
 
 


Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение A/|EWEHbKA 27 июн 2011, 21:07
Вот честно, лень мне тебе отвечать, я же сказал, что не вылазию из кожи вон, чтобы максимум собирать баллов с матчей, есть у меня другие приоритеты, сколько раз нужно повторить? Могу лишь сказать одно, что как и у тебя у меня есть план команды, с самого рождения команды он был расписан на 10 сезонов вперёд и чётко его придерживаюсь, редактировать всё же приходится, т.к. правила у нас меняются... И для меня сила с учётом спецух, в отличии от тебя, важнее голой силы... S11 Перлу в следующем сезоне будет 1500-1600 и так далее...
Если ты думаешь, что обыграть команды, заточенные по твоему методу не реально обыграть стилевым, то ты немного не прав:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=338436
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=361875
Внимательно посмотри на даты матчей, т.е. было 2 матча почти подряд... ;)

Давай вернёмся через 4-5 сезонов к этому разговору, когда ты будешь играть в мирокубках от Франции, ок?
Ладно, все проверяется практикой. Через 1-2 сезона, думаю в Того я приду к мирокубкам. В течении 4-5 сезонов во Франции. А там и посмотрим какая теория перспективнее.
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение Tecos 18 дек 2013, 11:07
Varomir писал(а):...Настоятельно рекомендую создать в Excel простенькую табличку по расчету опт2 примерно такую VS=550 80%=VS*80%, 106%=VS*106%, 111%=VS*111% Ну Вы догадались. Ведь если Вы будете грести балы лопатокой то пересчитывать опт2 Вам будет нужно после каждого матча, доверьте это компютеру....

Есть программка, которая автоматически прогнозирует потерю/набор баллов команды: http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=105&p=4474572#p4474572
Tecos
 
 
 

Re: ТрактатЪ о максимальном наборе балов с матча
Сообщение oleg8natali 02 июн 2014, 19:34
подпишусь,почитаю на досуге)))автору спасибо)))
oleg8natali
 
 
 

Пред.

Вернуться в Правила игры