Вопросы от arkadjo

Модератор: Модераторы форума

Сообщение arkadjo 14 апр 2013, 20:21
Привет! Я новичок тут!)) Основную информацию я потихонечку читаю, воспринимаю, тяжеловато пока, но покатит)) Возник первый вопрос именно по игре, точнее по конкретному матчу! http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... id=1111209
Скажу сразу, это товарняк (мой первый)) ) я на много не расчитывал, это мой пятый матч вообще!Выставил ребят, которые едва на замену пока попадали, плюс много новичков! Впринципе, я в послематчевом коменте все написал... Просто, хотелось бы услышать, может кто из опытных подскажет, что случилось вообще? Ну или разъяснит мне недоходчивому)) Результатом я очень удивлен!!! Заранее спасибо!! :???: :???: :???:
arkadjo
 
 
 

Re: Вопросы от arkadjo
Сообщение xrynm 14 апр 2013, 21:22
это рандом. А цена в товах берется средняя ((твоя цена+цена соперника)/2)
Аватара пользователя
xrynm
Эксперт
 
Сообщений: 3018
Благодарностей: 17
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:58
Откуда: Салават, Россия
Рейтинг: 507
 
 

Re: Вопросы от arkadjo
Сообщение basilik 14 апр 2013, 21:32
ты цену 16 поставил, соперник 27, получилась цена 23.
а защитная и суперзащитная тактика частенько творит чудеса.
Аватара пользователя
basilik
Модератор молодежи
 
Сообщений: 32400
Благодарностей: 2242
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 14:59
Откуда: Россия
Рейтинг: 490
 
Агроспорт (Монте Кафе, Сан Томе и Принсипи)
Тиамо (Осака, Япония)
Брентфорд (Лондон, Англия)
 

Re: Вопросы от arkadjo
Сообщение SOLID_D@VE 14 апр 2013, 21:33
1. В товарищеских матчах игроки не набирают и не сбрасывают усталость - играй кем хочешь и как хочешь.
2. Лучше выставлять сильнейший состав чтобы ОПТ2 и ОПТ3 были как можно выше (и шансы на победу возрастут и денег больше получишь и балл есть шанс заработать)
3. В товарищеских матчах вообще обычно немного забивается мячей, и да суперзащита это способ не пропустить или пропустить но мало.