Аурора Мирафлорес: через тернии к звездам

Модератор: Модераторы форума

Сообщение DrowRanger 23 янв 2012, 00:27
Но самым знаменательным событием того лета стал приезд в Мирафлорес из Чили, далекой-предалекой страны, двух сестер, чей сногсшибательный облик и необычная манера говорить, быстро проглатывая последние слоги в словах, с восклицаниями-выдохами, звучащими как «руэ», – сразили наповал нас, мальчишек из Мирафлореса, которые едва сменили короткие штаны на брюки.
Марио Варгас Льоса


И в самом деле.

Почему я, строго-настрого решив, что я обоснуюсь в Перу (странное с футбольной точки зрения решение, между прочим), создал для себя новую команду и за сезон (а через несколько туров исполнится ровно сезон с момента моего приезда в Аурору) еще ничего не сделал с общественной точки зрения? Почему до сих пор никто не знает о моих великолепных замыслах, коварных планах и замечательных мыслях? Непорядок. Давайте это исправлять. Поэтому встречайте - первый перуанский блог, посвященный команде. Команде с именем, достойным целого романа: "Аурора Мирафлорес".

Итак, что я хочу сделать в Ауроре?

Для начала поставим первую задачу. Задача звучит таким образом: сколько человек нужно иметь в ростере, чтобы ротировать их и исключительно их, при этом наигрывать сыгранность, иметь выбор тактических расстановок и успевать вовремя сбросить усталость?
В качестве простого приближения положим, что команда играет только матчи типа В (то есть чемпионат+КМ+КТ). Выдержка из правил:

для игроков от 24 до 29 лет – схема набора усталости выглядит так 3-4-5-6-7-8-9-...

Это опять же приближение, но оно вполне допустимо: вряд ли мы будем строить основу из стариков, а молодежь устает меньше и потому в наши оценки тоже уложится (как говорил мой первый препод по матану - "оценочки погрубее, погрубее делаем"=). Делаем следующее допущение\приближение: пусть все наши полевые игроки имеют Ат4. Это дает -4 ко всем вышеперечисленным цифрам (кроме тройки, естественно). Отдыхающие игроки восстанавливают усталость по известным правилам... кроме того, в любой уважающей команде в этом им помогает восьмой ФЦ. Соберем все эти данные в табличку:

12345678910
Набор усталости0012345678
Усталость после матча001361015212836
Снимается при отдыхе18151311988888
Усталость после матча+отдыха0000027132028


Итого, если мы хотим быть вообще крутыми ребятами - с постоянно обнуляющейся усталостью - мы будем давать нашим ребятам отдых после каждых пяти матчей. Схемку рисовать с помощью всоловских табличек честно лень, но вы можете осуществить это сами и увидеть, что 10 мест в полевой основе с успехом ротируются двенадцатью игроками (математически тоже очевидно: 12*5\6=10). Добавляем вратаря и понимаем, что наша схема с Ат4 при максимальной утилизации позволяет обойтись четырнадцатью игроками (вратаря-то тоже типа ротировать надо, да?).

Что это означает? Это означает, что мы должны делать прикидку по игрокам не по усталости, а по позициям. Что нужно для нормальной ротации, господа? Изучения позиций я делал достаточно давно, выложу сейчас просто список (оговорюсь сразу, что позиции подобраны для дождевика):

LD
RD
LD/RD
4xDM
LW
RW
LM/RM
AM
2XCF/LF
2XCF/RF

Кто хочет - сами поиграйтесь (как с кубиками) и поймите, что этот набор игроков обеспечивает абсолютно любую дождевую формацию на поле при абсолютно любой ротации. Для сборной, кстати, придумывал, пользуйтесь=)

Итого у нас что? Имеем ответ: 15 полевых+2 вратаря, 17 штук. Мы максималисты.

Анонс! В следующей передаче мы рассмотрим вопрос прокачки игроков (что займет примерно половину выпуска), проверим, нужно ли им будет в обязательном порядке вкачивать Ат4 (а ведь, если вы помните, 14 игроков в ростере достаточно только при наличии у 12 из них Ат4) и начнем рассматривать животрепещущий вопрос: как же все-таки построить ее, эту команду-мечту?

Вопросы, комментарии и критика приветствуются, указания на то, что все вышеперечисленное уже было до меня и наглый плагиат - только с указанием источника =)
Последний раз редактировалось DrowRanger 23 янв 2012, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
DrowRanger
 
 
 

Re: Аурора Мирафлорес: через тернии к звездам
Сообщение Sashok_shalyn 23 янв 2012, 00:50
Приятно ,что такая тема открылась у нас я по такому принципу и хотел создавать команду правда с 18 игроками :beer:
Sashok_shalyn
Мастер
 
Сообщений: 1767
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:23
Рейтинг: 497
 
 

Re: Аурора Мирафлорес: через тернии к звездам
Сообщение Wootan 23 янв 2012, 10:07
Аха, наконец Егор не выдержал и вылез из подполья! :-) А то я уже начал думать, а тот ли это темный эльф? Ну слава богу, тот! Пока критиковать рано, пиши дальше парень, я думаю каждый с удовольствием увидит свои задумки на экране, и скорее всего почерпнет что-то новенькое из твоего опыта. Глядишь, вскорости и общественные задумки появятся, а то цур со своими передачами далековато... :beer:
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:06
Рейтинг: 610
 
Гейланг Интернешнл (Сингапур, Сингапур)
Мараната (Кпалиме, Того)
 

Часть 2, о прокачке.
Сообщение DrowRanger 23 янв 2012, 22:52
Конечно, разве какой-нибудь кошкодер из Мирафлореса может пригласить девушку на бой быков?
Марио Варгас Льоса


Продолжаем тему. На очереди пункт 2: как оспецушить команду-чемпиона?

Сразу скажу, что построить в Ауроре команду, способную выйти в Д1, я не хочу. Точнее, эта цель не ставится как максимальная. Основная цель - выиграть с Ауророй Кубок Либертадорес. И говорят, что просто так этого не сделать. Что ж, придется хитрить.

все нижеперечисленное не претендует ни на что более истинное, нежели "имхо" и написано исключительно для интересующихся вопросом генерации, развития и таких же неисправимых перфекционистов, как вашпокорный слуга

Вопрос первый: Ат или не Ат?

Давайте смотреть. Список игроков у нас есть, проанализируем, с какой частотой они должны ротироваться. Допущение следующее: наши 17 человек на дублеров\не-дублеров не делятся, любой игрок в данный момент времени достоин играть.

Введем немного математики. Пусть у нас в обойме х игроков, претендующих на у мест (очевидно, что х должно быть меньше у). Тогда, очевидно, нужная ротация - х матчей из у для каждого игрока.

Фланговые защитники: 2 позиции, 3 игрока. Ротация - 2 из 3. При этом у нас в запасе остается простор для маневра: можно сделать всех троих LD/RD, а можно - одного сменщика LD/RD и двух WD/CD, правда, при этом нужно помнить о максимальном ограничении: 3 матча из 4. Это дает нам то, что один матч из 4 мы можем рассчитывать на дополнительного игрока в центре обороны.
Фланговые полузащитники: аналогично. Правда, тут стоит отметить, что все-таки LM/RM играет несколько более вторичную роль по сравнению с вингерами, но такова уж специфика этого совмещения.

Остались 6 позиций, которые нужно раскидать по защитникам, полузащитникам, опорникам, нападающим и (не приведи господь) плеймейкеру. В распоряжении, напоминаю, у нас 4 ДМа, АМ и по два нападающих с фланговым совмещением.

Нападающих максимально может быть трое. Это означает, что даже выбирая атакующих игроков из четверых последних, мы успеваем давать отдохнуть всем, кому надо (набор усталости без Ат4 выглядит так: 3-4-5-...=12 за 3 матча. Минус тринадцать после трех матчей на отдыхе. Значит, и тут Ат не критично.

Остаются защитники, опорники и СМы, которых рассмотреть строго тяжелее всего.

Допустим еще одно приближение: самая используемая схема будет 3-5-2, с двумя вингерами и двумя опорниками. Почему? Во-первых, она максимально сбалансирована с точки зрения генерации матча (об этом в другой раз). Во-вторых, мы все-таки хотим в матчах еще и баллы набирать, да? Именно поэтому мы очень, очень хотим иметь Опт1 повыше. Достигать это мы тем, что выставим на поле аж четыре бонусных позиции. Конечно, иногда вингеры будут отдыхать и на поле будет появляться только один из них - не беда, тоже допустимо (102% набирать не так сложно, как кажется). Плюс ко всему, одного из опорников можно убрать в защиту и сделать 4-4-2 с последним. Дождевые Аурорины соперники будут очень рады=)

Итого: 4 места, 5 игроков. Ротация - один матч через четыре. 3+4+5+6=18... заведомо не снимается отдыхом после одного матча.

Не спасут ли нас наши фланговые оборонцы с нужным совмещением? Считаем: 5*х+3*1\4=4. Х, очевидно, равен 13\20. Это чуть меньше, чем 3\4 - то есть в ротацию мы укладываемся. По крайней мере, должны=) По позициям мы так же заведомо попадаем, что очевидно - несмотря на то, что АМ может играть только на СМе. Желающие проверить могут построить простейший граф и убедиться.

Итого, правильный ответ звучит так: для команды из 17 игроков спецуха Ат не обязательна.

Тем не менее, использовать ее мы все-таки будем. Причин две. Первая: ротацию я примерно расписал... но при этом принял одно очень существенное допущение: все игроки считались одинаково сильными. В реале такого не будет, ибо перспективность и набор баллов у всех будет разный, а во-вторых, есть такое понятие, как физформа. И вторая причина - подобная ротация была расписана исключительно под команду, но не под соперника. Таким образом, команда из 17 игроков лишается тактической гибкости и обречена либо балансировать с усталостью на грани, либо четко играть по одному и тому же плану и давать преимущество сопернику. Но как факт - она все-таки жизнеспособна.

Вопрос второй: солнце или дождь?

Как бы ни прискорбно и оскорбительно это не звучало, большинство менеджеров ВСОЛа - обезьяны (сейчас сюда придет дядя-модератор и даст мне карточку, даже не удосужившись разобраться). Обезьяны в том смысле, что всегда придерживаются одного и того же плана прокачки, высланного свыше или вычитанного в правилах. Именно поэтому мы имеем 75% команд всола, заточенных под солнце (чему объяснения я найти не могу) и 90% игроков, прокаченных по принципы Л4 Х4 У4 Й4, где Х, У и Й - стилевые спецухи. Ну да, иногда еще Ат и У встречаются в рандомном порядке.

Но, тем не менее, вектор развития команды нужно выбирать. Команда может быть либо солнечная, либо дождевая, либо смешанная. Варианты совсем без стилевых спецух... наверное, есть, но показывать их ущербность мне даже как-то лень.

Копий по поводу солнца\дождя было сломано уже немало, желающие могут пообщаться в каментах, а я единственный, наверное, раз, скажу без обоснования: базовой прокачкой будет ДОЖДЬ. Покажу лишь то, что смешанную прокачку делать не стоит.

Допустим, мы создали игрока Ск4 Пд4 Пк4 Км4, намереваясь ловить злобных врагов на коллизии (другого смысла гибридной прокачки я не вижу). Считаем силу при игре разными стилями:

бритббкатяспартаккомба
Ск4 Пд4 Пк4 Км45680808072
Г4 Пд4 Ск48096802424
Пк4 Км4 Д42424248080


Очевидно, наверное, что мы теряем лишний слот для спецух, в стилевом бонусе не выигрываем ничего и получаем единственное то, ради чего стоило все это мутить - возможность играть на коллизии и одинаково успешно играть как солнцем, так и дождем. Правда, любой нормач Д4 Пк4 над нами только посмеется, да и дождевика еще нужно словить (как бы то ни было, а вообще игроки коллизии считают). Стоит ли вся эта радость лишнего спецушного слота? Вам решать для себя, но, по-моему, нет.

Поэтому ответ на вопрос два: качаться будем в дождь.

Вопрос три: Л или не Л?

Вот уж где обезьянство-то цветет и пахнет. Считается аксиомой, что любой уважающий себя игрок должен иметь при себе Л4, ибо без него в сборную ни-ни, покупатели не купят, болельщики уважать перестанут и вообще наш интроверт сопьется в 30 лет и уйдет на пенсию. Что весьма странно, ибо если посмотреть поближе...

Рассмотрим пример. Пусть у нас есть команда из 11 игроков силой по 100 каждый. Такого не бывает, я знаю, но пусть будет. Что мы получаем, качая каждому из них Л4? А получаем, что каждый из игроков становится сильнее на 3 за раз... или на 30 за все 11 людей с элькой. Общий выигрыш команды (те самые пресловутые "полоски силы") - 30 за Л4 и 330 за 11хЛ4.

Другой пример. В той же команде с общей силой 1100 произошел серп и теперь вратарь оказался с силой 100, 5 игроков - с силой 50 и еще 5 игроков - с силой 150 (ну может же так быть, да?). Теперь Л4 вратаря дает нам бонус в виде 30 общей силы, Л4 слабаков - 31,5, а Л4 силачей - 27 силы. Внезапно Л4 слабаков стала на 17% выгоднее, чем Л4 сильных игроков.

Этот вывод можно толковать по-разному, но одно очевидно: сильным игрокам качать Л4 менее выгодно, чем слабым. Правда, оценить относительную выгоду Л касательно других спецух пока что не так просто.

Вопрос за номером четыре: а как же моментные?

А вот так, господа.

Вообще-то, в правилах не утверждается, от чего конкретно считается бонус спецух У, От и Оп. С одной стороны - не раз говорилось, что проценты прибавки к силе всегда складываются... то есть от номинальной. С другой стороны, есть серьезное подозрение, что после начала генерации матча понятие "номинальной силы" резко забывается и все бонусы считаются от РС - той самой пресловутой "расчетной силы, с которой игрок участвовал в матче". А это, согласитесь, уже очень сильно другой разговор - одно дело добавить 32% от 100 и совсем другое - от 180! Хотя, с другой-то стороны, надо не забывать, что и расчетная сила совсем не расчетная - вспомните-ка, как различается стилевой бонус и бонус в отчете о матче=)

Кроме того, общеизвестен и легко подтверждается факт: игроки с моментными спецухами получают баллы сильно чаще своих конкурентов без моментных. Кто не верит, можем показать=) Точного алгоритма мы никогда не узнаем, но примерно я его представляю себе так. Как известно, оценка за матч выставляется примерно из такого посыла: "от игрока ожидали игру с силой Х, а он показал силу У". Переводя сию гуманитарную сентенцию, можно сказать: во-первых, определяющим является отношение номинальной силы к показанной на поле, во-вторых, от действий, игроком выполненных. При этом оценка за успешность действий дается с некоторой зависимостью от той же силы и, смею предположить, возраста. Успешность же действий оценивается не по принципу "успешно-не успешно", а с некоторым разбросом значений, внимание! - зависящих от силы игрока. То есть, условно говоря, игроку с силой 15 на обычном кубике достаточно выкинуть два - и он молодец, а монстру с силой 250 может не хватать даже пятерки. Правда, при этом у игрока с силой 15 кубик сильно читерский и намного вероятнее выбросит единицу, чем шестерку - а у 250-шника совсем наоборот=) Короче говоря, от силы игрока зависит и оценка его действий, и сами действия.

А теперь ключевой посыл: если моментная сила существует только в момент того или иного действия - значит, и относиться к ней нужно по-особому. То есть? То есть был у нас средненький игрок с силой 50. Кубик у него средненький, выбрасывает тройки-четверки, но ему примерно так и надо. А теперь мы вкололи ему моментку. Выбросить надо по-прежнему тройку - а кубик резко изменился и акцент перешел в сторону значений повыше, и теперь он выбрасывает не тройки-четверки, а четверки-пятерки! Думаю, вы сами понимаете, что это значит - мы только что повысили игроку вероятность успешного действия, оценку и, как следствие, выдаваемые в конце игры баллы.

Короче говоря, моментные нужны. Этого не отнять, хотя спорить можно долго.

К моментным спецухам также относятся такие реликты, как См, Уг, Шт и П. П - очень полезная штука для вратаря, но о вратарях еще поговорим. А вот зачем нужны Уг, Шт и См?

Про Уг и Шт не скажу ничего - во-первых, потому что принадлежу к тем 99,9999999% людей, которые не знают, как Уг работает, а во-вторых, потому что статистику по Шт никогда не искал. А вот См - штука архиполезная. Желающие могут открыть ростер какой-нибудь команды с игроком с См (желательно См4) и посчитать количество штрафных на единицу времени владения мячом. Вы увидите, что оно... чуть-чуть больше, чем у команд без См. А местами и не чуть-чуть, а очень-очень много. Примеры приводить не буду, чтоб не обвиняли в предвзятости и однобоком подборе фактов, а вот погуглить по ростерам команд можете сами.

Вопрос пятый. А вратари?

Тут, на самом деле, можно особо не мучаться. Почему-то мне кажется, что хорошего вратаря на рынке купить легко, дешево и приятно - поэтому можно не мелочиться и иметь в ростере двух хороших киперов, которых чередовать по набору усталости и формы, не задаваясь никакими Ат. Значит, одного можно сделать в виде Л4 Р4 В4 П4 и играть с ним ответственные и кубковые матчи, а второго - Л4 В4 Р4 К4 и собирать аншлаги в том числе ему на зарплату. Короче, все просто=)

И да, не говорите мне про понижение ВС и С11.

Корррроче. Предлагаемая прокачка игроков выглядит так:

GK - Л4 В4 Р4 П4 *
GK - Л4 В4 Р4 К4
RD/CD - Л4 Г4 Пд4 Ск4 *
LD/CD - Л4 Г4 Пд4 Ск4 *
LD/RD - Л4 Г4 Ск4 Ат4
CD/CM - Г4 Ск4 От4 Оп4 *
CD/CM - Г4 Ск4 От4 Оп4 *
CD/CM - Г4 Ск4 От4 Оп4 *
CD/CM - Л4 Г4 Ск4 Ат4
CM/CF - Л4 Г4 Пд4 Ск4 *
LW/RW - Г4 Ск4 Пд4 См4 *
LM/RM - Л4 Г4 Пд4 Ск4
CF/RF - У4 Г4 Ск4 Пд4 *
CF/LF - У4 Г4 Ск4 Пд4 *
CF/RF - Л4 Г4 У4 Ск4
CF/LF - Л4 Г4 У4 Ск4

Объяснения звучат примерно так. Как видите, акцент сделан на Г и Ск. Выбор сделан не потому что так сильно лучше, а потому что остальные варианты хуже. Традиционно принятая прокачка Г-Пд лучше при игре британью всего на 8% каждому игроку, зато при этом дико ослабляется коллизионно-ловительское бей-беги (а тут еще и штраф слабым игрокам!). Интересный вариант Пд-Ск был бы неплох, если бы не то, что дождевик оказывается в позиции солнечника - куда не кинь, всюду тебя ловят на коллизии, а британь имеет сильно маленький бонус, чтобы играть ей на постоянной основе. Остается вариант Г-Ск, который, во-первых, дает лучший бонус бей-беги, а во-вторых, позволяет нам играть, морально довлея над солнечниками (в самом деле - любой вариант проигрышен). Впрочем, как и любая дождевая прокачка.

Курсивом выделены 11 игроков т.н. основы, остальные - игроки ротации. Обратите внимание, что в ротации у нас присутствуют два игрока с Ат4, которые помогут нам готовить ведущих игроков к важнейшим матчам. Кроме того, обратите внимание на практически полное отсутствие Л4 в основе - всего 4 штуки. Это объясняется тем, что на важнейших позициях мы выпускаем игроков, у которых важна индивидуальная сила. А вот второстепенный при британи СМ и в принципе всеми недооцененный фланг обороны мы можем утилизировать как командную прибавку, забив на моментные спецухи. Кроме того, ставлю что угодно, что эти же игроки будут при развитии команды еще и слабейшими.

Итак, сегодня я показал Аурору идеальную. Но к идеалу стоит стремиться, а большую часть времени мы проведем в сладких объятиях не-идеала. Поэтому следующая программа будет посвящена вопросу: а как же все-таки стоит развиваться, чтобы этого самого идеала достичь? Программа ближайших... так, пока не скажу точно скольки сезонов, но явно больше, чем пяти. Не переключайтесь!
DrowRanger
 
 
 

Re: Аурора Мирафлорес: через тернии к звездам
Сообщение Wootan 24 янв 2012, 11:09
Ну да, почитал, план хороший Егор, я сам приверженец дождя, но выбираю тут сонце просто для разнообразия. Конечно есть спорные моменты, есть и откровенные неточности на мой скромный взгляд. Наверное понятно почему тобою выбрана Перу. Но вот мне интересно услышать, ежели не секрет, какие ты преследуешь цели так широко и подробно оглашая план развития Ауроры?
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:06
Рейтинг: 610
 
Гейланг Интернешнл (Сингапур, Сингапур)
Мараната (Кпалиме, Того)
 

Re: Аурора Мирафлорес: через тернии к звездам
Сообщение Mogvay 27 янв 2012, 00:54
Очень извиняюсь, в списке игроков не хватает одного вингера. :-)
Здоровские идеи!
А цель - думается, одна: показать на примере (доступном, доходчивом, так скрупулезно описаном и продуманном (на сколько - покажет время)), как можно и нужно развивать команды, заставить других менеджеров федерации, таки, задуматься над развитием собственных команд, долгосрочном и перспективном. Чтобы в дальнейшем мы не задавались вопросом - где нам взять хорошую молодежь, как для себя, так и для сборных.
Мое мнение - будут сильные команды в федерации, будут и сильные сборные.
Не претендую на истину, но так предполагаю.

Задаюсь вопросом - как скоро можно полностью прокачать всю команду (17-ть челов) спецухами?
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Mogvay
Мастер
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 13:54
Откуда: Киев
Рейтинг: 495
 
Дэйреллс Роуд (Дэйреллс, Барбадос)
 

Re: Аурора Мирафлорес: через тернии к звездам
Сообщение Wootan 27 янв 2012, 10:53
Mogvay писал(а):Очень извиняюсь, в списке игроков не хватает одного вингера. :-)

Как я понимаю LW/RW - это два вингера по идее

Mogvay писал(а):А цель - думается, одна: показать на примере (доступном, доходчивом, так скрупулезно описаном и продуманном (на сколько - покажет время)), как можно и нужно развивать команды, заставить других менеджеров федерации, таки, задуматься над развитием собственных команд, долгосрочном и перспективном. Чтобы в дальнейшем мы не задавались вопросом - где нам взять хорошую молодежь, как для себя, так и для сборных.
Мое мнение - будут сильные команды в федерации, будут и сильные сборные.
Не претендую на истину, но так предполагаю.

Это слишком просто :-) И истина по умолчанию. Но вот ты же, и никто другой такого не писал здесь, поэтому меня интересует вдруг Егор что скажет еще?

Mogvay писал(а):Задаюсь вопросом - как скоро можно полностью прокачать всю команду (17-ть челов) спецухами?

А надо качать 17? :? Да хоть бы 11, это 16*11=176 спецух!! Даже вкачивая по 24 в сезон это 8 сезонов, молодые станут ветеранами :-) , я уже не говорю что такую прорву денег фикзнает где взять. Это на первый взгляд все просто и доступно, прочитал, создал, и ты в мирокубках, на деле через 5 сезонов у нубоменеджера будет недокоманда и отрицательный баланс.
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:06
Рейтинг: 610
 
Гейланг Интернешнл (Сингапур, Сингапур)
Мараната (Кпалиме, Того)
 

Re: Аурора Мирафлорес: через тернии к звездам
Сообщение DrowRanger 27 янв 2012, 12:07
Следующая часть передачи будет завтра (или сегодня во время гены), в ней я подробно распишу, как будет происходить долгосрочное развитие команды, откуда взять спецухи, деньги и в каком порядке развиваться. :beer: Я хотел сделать ее еще в среду, но наткнулся на одну весьма интересную темку и решил ее приложить к делу.

P.S. UK, кроме целей самопиара и прочего эгоизма я хочу опровергнуть тот факт, что со дна в те самые мирокубки подняться нельзя. Есть куча менеджеров, когда-то давным-давно отстроивших свои команды (в самом начале существования всола) и с тех пор по инерции на них выезжающих - пресловутый дус, например. А новичкам нельзя, что ли? Вот последнее я и хочу опровергнуть.
DrowRanger
 
 
 

Re: Аурора Мирафлорес: через тернии к звездам
Сообщение Mogvay 27 янв 2012, 20:46
-UK- писал(а):Как я понимаю LW/RW - это два вингера по идее

Да, верно. невнимателен. просто подсчитал, что игроков всего 16, а заявлялось 17. :-)
-UK- писал(а):Но вот ты же, и никто другой такого не писал здесь

так здесь, акромя Егора, тебя, Костя и меня, вроде, больше никто и не пишет. :grin:
-UK- писал(а):Это слишком просто И истина по умолчанию.

Согласен, но не так уж и все просто!!! Сильная команда - это одно. А вот создать правильно развивающююся команду - это совсем другое. Правда, что такое правильное развитие, так толком никто и не может рассказать. :-)

DrowRanger писал(а):я хочу опровергнуть тот факт, что со дна в те самые мирокубки подняться нельзя.

а где это такие пессимистические настроения? сезонов за 9-ть можно пробиться в мирокубки с нуля, даже за 8-мь.
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Mogvay
Мастер
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 13:54
Откуда: Киев
Рейтинг: 495
 
Дэйреллс Роуд (Дэйреллс, Барбадос)
 

Re: Аурора Мирафлорес: через тернии к звездам
Сообщение Amsul 27 янв 2012, 21:48
Я читаю очень внимательно данную тему, очень интересно и информативно, кое-что новое узнал, кое-что подтвердили твои расчеты. Пиши ( и поподробнее:)).
П.с. написал, чтобы отметиться, что не только читаю тему.
Amsul
 
 
 

Re: Аурора Мирафлорес: через тернии к звездам
Сообщение seifert 27 янв 2012, 22:07
Mogvay писал(а):...
-UK- писал(а):Но вот ты же, и никто другой такого не писал здесь

так здесь, акромя Егора, тебя, Костя и меня, вроде, больше никто и не пишет. :grin:

Здесь много кто не пишет, но зато внимательнийшим образом читает:)))
И не важно, что всё позади и не правда, но кто мы теперь?
Мы с тобой, это наша весна! Наша родина - СССР!
Если ты не умеешь понять, то хотя бы поверь:
Мы живые пока мы идём, наша родина - СССР!
seifert
Мастер
 
Сообщений: 1628
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:05
Рейтинг: 500
 
(менеджер без команды)
 

Выпуск 3: путь "Нанси" и "Эвертона".
Сообщение DrowRanger 28 янв 2012, 03:36
Выпуск 3: dream-team в разработке.

Деньги дают чувство уверенности, надежности, дают защиту, позволяют по-настоящему наслаждаться жизнью, не думая о завтрашнем дне. И это единственная форма счастья, которую можно потрогать руками.
Марио Варгас Льоса


Обращаю ваше внимание, что расчеты и оценки в этом параграфе просто-таки напрашиваются на разнос. Добро пожаловать и не стесняйтесь в выражениях.

Итак. Хорошо бы получить Аурору из 17 игроков топ-уровня, но как это сделать?

Начнем, как водится, с анализа того, что у нас есть или может быть. Вопрос звучит так: сколько ветеранов за сезон мы можем теоретически наиграть?

Хитрозадые полосатые из Мирафлореса решили, что играть они будут 16 туров КМа, 30 туров чемпионата, 3 тура коммерческого турнира и 2 матча кубка (вызова и страны). Это, естественно, не считая товарищеских матчей, которые рекомендуется играть всем и всегда. А зачетных матчей у нас не больше и не меньше, чем 51. Поговаривают, что 55% от 51 равняется 28,05. Округлим в большую сторону, чтобы избежать каких-нибудь подлянок в расчетах.

Всего у нас на поле за матч могут сыграть 14 игроков. Один - вратарь. Его больше, чем одну штуку, наиграть нельзя, поэтому рассматриваем 13 остальных позиций. Ветераны у нас при 8 уровне ФЦ устают со скоростью 3-4-5-6... и сбросом 18-15-13-11. Это означает, что хорошо бы играть ими три матча через один... но, в крайнем случае, можно забить нафиг на это правило и играть до сотни усталости. Правильно: на баллы и результаты во время экстенсивной прокачки можно наплевать, главное - выкачать как можно больше спецух.

Сколько их будет? Расчет номер раз: теоретически возможное количество, исходя из числа матчей и позиций. Всего у нас за сезон могут сыграть 51*13=663 игрока. Не знаю, создаст ли какой-нибудь извращенец подобный ростер, но факт есть факт - за сезон на поле можно выпустить 663 полевых игрока. Если каждый из них должен сыграть по 29 матчей, то, наверное, за сезон мы можем наиграть 22 ветерана. Округление, как водится, не в нашу пользу.

Несложные выкладки показывают, что 55% сыгранных матчей - это чуть более частый выход на поле, чем через матч и заведомо более редкий, чем через два. Желающие могут сами нарисовать цилиндр и сочинить подходящую ротацию, но факт остается фактом - нам даже не придется извращенскими способами сбивать усталость и даже, наверное, у нас будет сыгранность! Что есть гут.

Итого считаем количество выбиваемых в сезон спецух. 22 за полевых игроков (реально, наверное, будет меньше, ибо травмы и прочие генины причуды, но пусть будет 22), 1 за вратаря и 5 за тренцентр. 28 штук. Кто там говорил 20? 28. Это все-таки побольше. Вот уж не знаю, случайно ли выходит, что в сезон ветеранами можно оспецушить ровно основу команды и в остатке подвиснет вратарская (а если вообще на фул - то и всю С14) - но, сдается мне, это неспроста и 55% не с потолка взяты. Аиа хоть и те еще /* вырезано */, но в плане работы свое дело отлично знают.

Сколько у нас там основа? 11 игроков. 176 спецух. Итого - полная оспецушка за 6,2 сезона. Прошу прощения, но за это время состариться никто особо не успеет. Напротив - молодые ребята повзрослеют и их можно будет без опаски выпускать на поле. Для всей дрим-тим же у нас получается 9,7 сезонов. Как вам - команда 27-леток, которая рвет все, что движется в любом турнире? О да, я тоже восхищаюсь.

Можно ли убыстрить этот процесс? Конечно, можно. Рассмотри, как, зачем и куда.

1) Как ни крути, но в сезон можно прибрать к рукам только 4 молодых 16-леток - и то если повезет. Реальная же цифра - 2 штуки для клуба, который уже не в КЛК, но еще и не в Д1. Да-да, цифры с потолка, но давайте будем объективны - они более-менее отражают статистику.

2) Если порыться по трансферному рынку, то можно примерно прикинуть, сколько платят за 17-леток со спецухами. Максимальная цена - 30 лямов. Поверьте, для фул-оспецушенного Л4 Г3 Пд 17-55 этого за глаза. Кто хочет - поройтесь сами в истории сделок, но я утверждаю, что за 20 лямов можно привнести себе в команду 17-55 Л3 Г. На спецухи не смотрите, они сути не делают.

3) Рассмотрим сферический в вакууме пример. Допустим, в Н-цатом сезоне Аурора получила 2 16-летки и захотела сделать свою основу однородной по прокачке. Для этого она договорилась с 9 клубами Перу и Болгарии (что ни говорите, а ростер, не расцвеченный слегка иностранцами - скучный ростер. Я вот в свою команду притащу парочку болгар, ганца, англичанина и японца - и не говорите мне про зарплату) о создании 9 юниоров. Через сезон получаются 9 прокаченных юниоров вида Л3 Г. Сколько они все стоят? Положим 200 лямов. Итого, базовая комплектация команды стоит 200 лимонов. При этом там, естественно, есть запас деньжат в виде ресурсов на выкачку баллов из тренцентра, зарплату, куча ветеранов и стадион приемлимого объема. Кто-то сказал "Нанси"? Я точно слышал, как кто-то сказал "Нанси"!

Оговорок в этом пункте стоит сделать две. Первая - никто не требует покупать игроков 17-55, за глаза хватит 17-50. Это будет стоить на пяток, а то и десяток лямов дешевле - нужно только грамотно договориться. Впрочем, положим на 9 игроков по-прежнему 200 миллионов. Вторая оговорка - пример того же "Нанси" показывает, что руководство очень в курсе подобных хитрозадых планов и умеет рубить серпом по самому дорогому - например, отправлять сразу всех 22 ветеранов на пенсию. Больно? Очень больно. Потому что, возможно, придется покупать ветеранов каждый сезон. Будем надеяться, что серп на самом деле мнимый... в любом случае, я буду следить за развитием ситуации.

А теперь давайте подсчитаем наши затраты хотя бы грубо.

Закупленные игроки - 300 миллионов за 15 штук. Рассрочка в два или три сезона приемлима, тем более, что никто не просит качать одновременно и дубль, и основу.
Ветераны - 22 штуки. Оценим очень грубо, потому что даже 29-80 со спецухами можно купить за 7-9 миллионов. Так что 150 миллионов - за глаза и это мы еще компенсацию за купленные спецухи не выкинули. Блэкджэк, кровавые эльфийки и деревообрабатывающий станок в комплекте.
Стадион - 120 тысяч человек вместимостью стоит, как нам подсказывают рейтинги, 92 миллиона с небольшим. Оценим как 80 миллионов, так как кое-что у нас в любом случае будет.
Тренировки и зарплаты мы нагло опустим, полагая, что кушают наши ребята 17-50, 18-60 и 19-70 не так много и что все эти затраты окупятся хорошим стадионом и годной посещаемостью.

Итого мы имеем: примерная стоимость нашей команды (или сколько в нее надо вбухать) - где-то за 500 миллионов. Или 15 Иванковых. Ничего так, да? Как по мне, так ничего. С учетом нынешней стоимости Ауроры - путь неблизкий, но, как мне кажется, вполне проходимый.

Сколько времени все это займет? А шут его знает. Еще днем я готов был ответить: 5 сезонов. Сейчас я не отвечу, потому что уверен - совру, причем совру нагло, беспринципно и абсолютно без шансов на реабилитацию. Но откуда брать эти деньги, я примерно представляю.

1) Игры. Как ни крути, а в Д4 на будущий сезон Аурора должна отжигать. Это скажется на посещаемости... и на билетах. Поэтому первым делом мы отгрохаем стадион - пусть не 120 тысяч, поскромнее, но отгрохаем и будем РУБИТЬ БАБЛО. Кумиры, само собой, тоже поработают.
2) Молодежь. Прокачка молодежи и последующая продажа может принести очень немаленький куш. Можно даже Лиге сбагривать игроков - туда они все равно не уйдут, а вот денежки в казну полетят - хоть 60%, хоть 70%, хоть 150%. Плюс, будет приятный побочный эффект - усиление Д1-2 и сборных всех родов. А оно так и будет. Готовьте золотые, господа - скоро будет вам пополнение! К слову, вот тут-то цуровский легендарный Ордер будет работать - только карман подставляй. И да, никто ведь не запрещает продавать прокачиваемых в рамках этой программы игроков? =) Ради благого-то дела.
3) Барыжничество. Все замечали, что стоимость игроков в зависимости от силы и спецух растет не просто нелинейно, а вообще черт знает как? Вот тут-то можно и играть. У меня все никак руки не дойдут составить табличку в зависимости от возраста, силы и спецух... но поверьте, я это сделаю. Может быть, не сейчас... но сделаю. Да пока оно и не надо - денег еще нет.
4) Аренда. Очень недооцененная, но крайне прибыльная программа. Проблема только в одном - было бы кого отдавать в аренду. Но ничего, это тоже придет.

P.S. Перечитал и понял, что уж больно много воды и мало конкретики. Увы, но задача четких оценок на бумаге сложнее, чем в голове - конкретика вся зависит от текущего в данный момент положения дел. Постараюсь на выходных оценить и структурировать дела хотя бы ближайшего сезона и поставить задачи. Можно будет приурочить это к сезону существования Ауроры. Заодно постараюсь оценить затраты на зарплату и прочие гадости и понять, какой нам нужен ежесезонный доход.

P.P.S. Пользуясь случаем, пропиарю свой КТ: Кубок Нико Робин-2.
    Желтая карточка была показана за этот пост 29 янв 2012, 16:03 модератором по причине:
  • 2.5.1. Запрещены сообщения, содержащие оскоpбления или наезды.
DrowRanger
 
 
 

Re: Аурора Мирафлорес: через тернии к звездам
Сообщение Wootan 28 янв 2012, 19:39
Бр-р-р, первое впечатление по прочтении: это программа развития не для новой команды, а для толстосума, у которого пропали игроки, но остался пресс денег. Крики 'Нанси' пожалуй в тему (хотя это еще спорный вопрос, правильно ли делает его тренер, и нельзя ли было подобное сделать быстрее и безболезненнее). Какие-то запредельные начальные суммы, супер-стадионы...без неких не слишком законных/этичных технологий и нескольких команд-доноров такое займет пол-жизни, плюс нужно быть барыгой от рождения как минимум. Хочу то же самое, но в ...скажем 5 раз дешевле :grin: :beer:
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:06
Рейтинг: 610
 
Гейланг Интернешнл (Сингапур, Сингапур)
Мараната (Кпалиме, Того)
 

Re: Аурора Мирафлорес: через тернии к звездам
Сообщение Mogvay 29 янв 2012, 02:44
-UK- писал(а):Бр-р-р, первое впечатление по прочтении: это программа развития не для новой команды, а для толстосума, у которого пропали игроки, но остался пресс денег.

А все к тому и шло. Суммы, действительно ФАНТАСТИЧЕСКИЕ!!!
Стадионы, может, и супер, но это достижимо (но имеет ли смысл???). Во всяком случае Медики располагают 100 тысячником, но уж поверьте, дохода с него ... с гулькин нос! Так уж постаралось руководство. Чем больше стадион, тем меньше прибыль. И это наталкивает меня на мысль, все чаще и чаще, его разрушить, к примеру, до ... 90-та или даже до 80-ти тысяч. Расход на содержание УЖАСАЮЩИЙ, а прибыль ... :beeee:
Смысл в огромном стадионе, когда вы находитесь в высшем диве и выступаете в мирокубках! Иначе - имеет смысл, если у вас есть в наличии 3-4 (минимум) игрока с К4!!!
А так ... давеча открыл ростер команды Мирафлорес и ... очень задумался ... почему не сделал этого раньше??? :-)
Команда на ... предпоследнем месте по с11 и V и на последнем по Vs в своем диве! О каких завоеваниях может идти речь??? Здесь развивать и развивать команду! +68 по баллам за сезон, на данный момент - это есть гут!!! + с базы еще ... но это ... не так много, ведь и конкуренты не стоят на месте!
Для начала нужно создать конкурентноспособную команду, а потом уже и задумываться о столь грандиозных планах.
Может я поспешил с выводами и, на самом деле, это далекие, очень далекие перспективы команды, а иначе ...
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Mogvay
Мастер
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 13:54
Откуда: Киев
Рейтинг: 495
 
Дэйреллс Роуд (Дэйреллс, Барбадос)
 

Re: Аурора Мирафлорес: через тернии к звездам
Сообщение seifert 29 янв 2012, 07:47
Mogvay писал(а):
-UK- писал(а):Бр-р-р, первое впечатление по прочтении: это программа развития не для новой команды, а для толстосума, у которого пропали игроки, но остался пресс денег.

А все к тому и шло. Суммы, действительно ФАНТАСТИЧЕСКИЕ!!!
Стадионы, может, и супер, но это достижимо (но имеет ли смысл???). Во всяком случае Медики располагают 100 тысячником, но уж поверьте, дохода с него ... с гулькин нос! Так уж постаралось руководство. Чем больше стадион, тем меньше прибыль. И это наталкивает меня на мысль, все чаще и чаще, его разрушить, к примеру, до ... 90-та или даже до 80-ти тысяч. Расход на содержание УЖАСАЮЩИЙ, а прибыль ... :beeee:
Смысл в огромном стадионе, когда вы находитесь в высшем диве и выступаете в мирокубках! Иначе - имеет смысл, если у вас есть в наличии 3-4 (минимум) игрока с К4!!!

Речь не об огромном стадионе насколько я могу судить. А о соответствующем. Цифры оптимальных по доходности стадионов неоднократно высчитывались. Минимальные размеры по дивизионам должны быть: 49 - д3, 59 - д2, 69 - д1 (с учётом современных реалий скорее стоит округлить, добавить по 1 тысяче). А в Перу многие команды даже этими размерами не обладают. И то что Авроре надо минимум до 40к стадион увеличивать - это даже не вопрос. Речь в данном случае не о стотысячнике.
И не важно, что всё позади и не правда, но кто мы теперь?
Мы с тобой, это наша весна! Наша родина - СССР!
Если ты не умеешь понять, то хотя бы поверь:
Мы живые пока мы идём, наша родина - СССР!
seifert
Мастер
 
Сообщений: 1628
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:05
Рейтинг: 500
 
(менеджер без команды)
 

След.

Вернуться в Перу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2