Мафия памяти Палыча и Натали. Победа отрицательн. персонажей

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Selenid 15 авг 2015, 22:05
Данная мафия проводится в память о наших общих друзьях, Андерсе Палыче и его невесты Натали, которые ушли от нас в другой мир. Действующими лицами данной игры являются исключительно персонажи, которыми им приходилось играть. Именно поэтому вы и видите такую "солянку". Баланса, естественно, тут нету и искать его никто не будет, ведь главная цель игры – отдать Палычу и Натали долг памяти. В связи с этим очень надеюсь, что игра пройдет максимально без ссор. Со своей стороны скажу, что в игре не предусмотрены инфаркты ни при каких обстоятельствах. Ну и место проведения также выбрано не случайно – именно в Коста-Рике проходила их последняя мафия, которой так и не суждено было завершиться…

 Общие правила
1. Менеджер, заявивший о своем желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий.
3. Для участия менеджер пишет в теме номер от 1 до 31.
4. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора необходимого количества участников.
5. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово – закон.
6. Игрокам запрещено использовать в сообщениях красный цвет – это цвет Ведущего.
7. Роли игроков распределяет Ведущий с помощью сервиса http://randstuff.ru/number/ и сообщает их игрокам в личке сразу после объявления о начале игры.
8. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. Время начала и конца дня и ночи определяется Ведущим.
9. Играющие поделены на две команды: мирные жители и отрицательные персонажи. Кроме того, в игре присутствует нейтральный персонаж (Гробовщик).
10. Отрицательные персонажи поделены на подкоманды: Повстанцы, Антисоветские личности, Белые ходоки (или Иные), Тьма и Мафия. Игроки подкоманд отрицательных персонажей знают друг друга, мирные жители – нет.
11. Цель игры – победа своей команды. Задача мирных жителей – выявить всех отрицательных персонажей и Гробовщика. Задача отрицательных персонажей – выдать себя за мирных жителей, чтобы в итоге воцарился хаос. Задача нейтрального персонажа – уничтожить или нейтрализировать всех.
12. Мирные жители или отрицательные персонажи побеждают, если в игре остаются представители только этой команды. Нейтральный персонаж побеждает, если в игре кроме него останется не больше 2 игроков.
13. В первый день игры жители выбирают лидера, у которого будет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях (у остальных участников есть только 1 голос). В случае смерти лидера или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
14. Днем игроки могут казнить одного игрока. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока. В случае ничейного исхода голосования никто не будет казнен.
15. При голосовании на лидера ник предлагаемого игрока выделяется зеленым цветом, при голосовании на казнь – синим цветом. Редактирование сообщение с голосом запрещается (такой голос не будет засчитан). Голосовать за себя в лидеры или на казнь нельзя.
16. Ночью делают свои ходы персонажи, способности которых позволяют это. Тем не менее, они могут отказаться от ночного хода на свое усмотрение. Для осуществления хода нужно написать во время ночи Ведущему в личку ник того игрока, которого хотите проверить/убить/заблокировать и т.д.
17. Ночь - время тишины. Общение разрешено только в течении одного часа после завершения дня. Тем игрокам, которые не принимали участия в обсуждении, разрешено ночью оставить в теме одно сообщение касаемо произошедшего днем.
18. Смерть персонажа сопровождается открытием Ведущим роли игрока. С этого момента он не может принимать участие в игре.
19. Мертвые игроки могут оставить в теме не больше 1 сообщения, касающегося непосредственно игры. Дальнейшее общение усопших запрещено.
20. Общение игроков в личке запрещено. Данное правило не распространяется на представителей подкоманд отрицательных персонажей (но только общение между собой).


 Персонажи
Мирные жители
1. Участковый.
Изображение
Местный представитель правоохранительных органов. Несмотря на внешнюю простоту и туповатость, исправно выполняет свою работу.
Способности: ночью может проверить любого игрока (кроме себя), узнав его роль. Если проверяет игрока, на которого в эту ночь идет покушение, то спасает его от смерти (на болезни не распространяется). Повторная проверка не спасает!

2. Фельдшер.
Изображение
Колхоз не может похвастаться дипломированным доктором, лечить от разной хвори людей тут может только фельдшер. Но стоит отметить, что дело свое он знает очень даже хорошо.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), вылечив от болезни и/или спасти от покушения. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

3. Дружинник.
Изображение
Люди, которые никогда не теряют бдительность и всегда на чеку.
Способности: ночью может навестить любого персонажа (кроме себя), проверяя находится он дома или пошел куда-либо.

4. Бригадир.
Изображение
Он дважды признавался лучшим работником месяца в соседнем колхозе, пока его не сманили сюда. Теперь он и тут не должен ударить в грязь лицом. Для этого ему нужна бригада.
Способности: ночью может проверить любого персонажа на предмет того, Житель Вестероса, Житель Севера, Отважный хоббит, Гунган, Колхозник, Доярка, Горожанин-кот или Горожанин ли это.

5. Проститутка.
Изображение
Представитель(ница) древнейшей профессии
Способности:
1) Лечение - ночью может прийти и вылечить любого игрока. Нельзя приходить 2 раза подряд к одному и тому же игроку.
2) Если Проститутку убивают, то игрок к которому она пришла умирает вместе с ней.
3) Если Проститутка идет к персонажу к которому пришел Участковый то Проститутка убеждается в защите персонажа и уходит (действие не вызовет эффекта)
4) Если Фельдшер идет к персонажу к которому пришла Проститутка, то Фельдшер лечит его в случае 2 выстрела ночью (первый выстрел лечит Проститутка)
5) В случае, если Проститутка выбирает ночью игрока, который так же выбрал Проститутку в качестве своей цели (личный выстрел игрока или командный выстрел в случае, если в клане остался только этот игрок), умирает только проститутка. Игрок не погибает.

6. Станнис Баратеон - истинный наследник Роберта Баратеона.
Изображение
Главное качество Станниса Баратеона - справедливость. Этого не отнять и с этим не поспорить. Многие ощутили ее на себе. Давосу Сиворту было присвоено звание рыцаря за то, что он спас Станниса во время осады в Штормовом Пределе, доставив пищу голодающим. Но тот же Давос лишился пальцев на руке за то, что эту еду он своровал. Имеет на счету 2000 золотых драконов в начале игры (ссылка на Магазин).
Способности:
1. Ночью наносит удар одному из жителей Вестероса. От этого удара погибнут виновные в чьей-то гибели, но безгрешные будут просто оглушены.
Пример: Станнис наносит во вторую ночь удар Tu-134, но персонаж этого игрока не совершал никаких убийств и не является Якеном Хгаром (у которого этих убийств немерено), значит он будет просто оглушен. Если бы персонаж Tu-134 совершил убийство в первую ночь (или во вторую при ходе раньше Станниса), то он погиб бы на месте.
2. Белых ходоков убивает, если использует факел.

7. Лорд Джиор Мормонт - Командующий Ночным Дозором.
Изображение
Лорд Мормонт уже долгие годы возглавляет Ночной Дозор, благодаря ему в Вестеросе до сих пор было достаточно безопасно. Но в последнее время людей Дозору очень и очень не хватает, а вот Иные собирают свои силы в кулак. Мормонт - последнее препятствие на пути "угрозы из-за стены", последняя надежда Семи Королевств на спокойное существование... Денег на счету не имеет. Полученные при общем распределении денежные средства сразу же тратятся на еду и обеспечение жизнедеятельности Стены.
Способности:
1. Может проверить ночью любого игрока. Если наткнется на Иного, то отправит ворона любому персонажу, который выберет сам, предупреждая о своем открытии. Если наткнется на жителя Вестероса, Севера, Отважного хоббита, Гунгана, Колхозника, Доярку, Горожанина-кота или Горожанина, то будет знать его роль. Других не распознает. Мормонт убивает Иных, как только обнаружит их ночью.
2. 1 раз в 2 дня может коллективным "дозором" пресекать любые перемещения сквозь Стену со стороны Иных. Применив эту способность, весь Ночной Дозор становится невосприимчив к ударам из-за Стены с юга. (то есть его при коллективном ходе могут убить только Иные).

8. Оби-Ван Кеноби.
Изображение
Рыцарь Джедай, ученик Квай-Гон Джинна и учитель Энакина Скайуокера.
Способности.
1. Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого.

9. Боба Фетт.
Изображение
Один из лучших наёмников галактики, клон Джанго Фетта. Работает на Империю, играет один.
Способности:
1. Точный выстрел. Стреляет в выбранного игрока.
2. Оглушение. Блокирует ночной ход выбранного игрока. Хана Соло берёт в плен: у повстанцев есть сутки и один день, чтобы убить Фетта и освободить товарища. Если Фетт выживает, роль Соло раскрывается с выбыванием игрока. Нельзя оглушать одного и того же игрока 2 раза подряд. Если нападут на плененного Хана (повстанцы не могут напасть), то нападавший будет сражаться с Феттом.
3. Телохранитель. Защищает выбранного игрока. Погибает, если в этого игрока направлен коллективный удар повстанцев, Антисоветских личностей или выбор Тьмы. Нельзя защищать одного и того же игрока 2 раза подряд.
4. Использовать жучок (один раз за игру). Если выбранный игрок совершал ночной ход, его роль становится известна Фетту.

10. Гимли.
Изображение
Гном, орудующий секирой.
Способности:
1. Оглушает любого персонажа, блокируя его спецвозможность. Оглушать себя нельзя.
2. Может один раз в за игру совершить "супероглушение", выбрав троих игроков. После этого пропустит одну ночь, восстанавливая силы.

11-12. Жители Вестероса (2 человека).
Основную массу игроков составляют жители Вестероса, которые на протяжении игры будут поддерживать Станниса и приводить выбранного Короля на трон.
Способности:
У каждого жителя Вестероса на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня (ссылка на Магазин). Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных.

13. Житель Севера.
Основную массу игроков составляют жители Севера, которые на протяжении игры будут поддерживать Станниса и приводить выбранного Короля на трон.
Способности:
У каждого жителя Севера на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных.

14-15. Отважные хоббиты. (2 человека).
Изображение
Простые мирные жители, каждый из которых играет сам по себе. Не знают ни друг друга, ни одну из команд. Их сила в количестве и при должном сплочении мнением большинства могут отправить на казнь одного игрока. Каждый из них получил в подарок от Гэндальфа пинту пива, выпив которую он восстанавливает свою жизнь, если на него было совершенно нападение. Если Вы думаете, что Вас попытаются уничтожить в эту ночь, пишите Ведущему, что пьете пиво, в таком случае спасаете себя. Если Вы не написали, что пьете пиво, то она не подействует и Ваш персонаж погибнет. Могут так же поделиться пивом с любым персонажем, для этого нужно написать ведущему, что вы используете пиво на... Можно использовать один раз за игру.

16-17. Гунганы.
Изображение
Мирный житель планеты Набу.
Способности: Начальных способностей не имеет, но получает сундучок, в котором есть одна (бес)полезная вещица (ссылка на список возможных вещей).

18. Колхозник.
Изображение
Простые труженики, которые не хотят ничего кроме аванса и получки.
Способности: имеют по одной бутылке заряженной воды, которую могут использовать ночью для себя или любого другого игрока.

19. Доярка.
Изображение
Простые труженики, которые не хотят ничего кроме аванса и получки.
Способности: имеют по одной бутылке заряженной воды, которую могут использовать ночью для себя или любого другого игрока.

20-21. Горожане-коты (2 человека).
Изображение
Нет ночных способностей.

22-24. Горожане (3 человека).
Изображение
Способности: —

Нейтральный персонаж
25. Гробовщик.
Изображение
Работник местного кладбища, который работает не на постоянной, а на сдельной основе. Поэтому чем больше похорон - тем больше его заработок.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя). Один раз за игру может убить ночью двоих игроков (не раньше второй ночи). Днем разрывает могилы погибших игроков, проверяя не было ли у кого-то неиспользованных вещей или денег (если находит, то забирает себе). Кроме того, Гробовщик отличается отменной стойкостью к любым оглушениеям (при этом в итогах ночи описывается, что блокировка была).

Отрицательные персонажи
26. Хан Соло.
Изображение
Обаятельный контрабандист, вставший на сторону повстанцев в борьбе с Империей.
Способности:
Выстрел. Атакует выбранного игрока.
Коллективный удар. Дополнительно может проводить коллективный удар повстанцев (этот удар не может быть заблокированным).

27. Поп.
Изображение
Хоть он и духовное лицо, но, по его собственным словам во время одной пьянки, "не верит ни в Бога, ни в черта". Тем не менее охотно поставляет "опиум для народа", ведь зарабатывать с помощью языка легче всего.
Способности: обладая начальными основами НЛП, ночью может убедить исповедаться любого игрока (кроме себя), узнав во время исповеди его роль. Кроме того, ночью принимает решение по вопросу, кого будут устранять "Антисоветские личности" (этот ход не может быть заблокированным).

28. Развратная девка.
Изображение
Когда-то один мужик на сеновале случайно дал ей три рубля… Поняв, что, получая удовольствие, можно еще и заработать, она полностью отдалась своей новой профессии. А узнав, что на западе платят в валюте, решила вступить в тайную группировку.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), поиграв с ним в любовные игры. При этом заражает его венерической болезнью, от которой он умрет в конце следующей ночи (если, конечно, его не вылечат или не напоят заряженной водой за эти две ночи). Повторный визит Развратной девки к тому же игроку не будет иметь эффекта - он уже готов к такому повороту событий и знает о предохранении. Стоит отметить, что ее визит не блокирует ход игрока ни в одну из ночей.
После смерти Попа она принимает решение по вопросу, кого будут устранять "Антисоветские личности" (этот ход не может быть заблокированным).

29. Вихт Отор.
Изображение
Вихты – ожившие трупы, созданные магией Белых Ходоков, полностью подчиненные их воле. Отор – бывший разведчик Ночного Дозора, который отправился за Стену вместе с Бендженем Старком, вернуться в человеческом обличье Отору было уже не суждено.
Способности:
1. Отор – вихт, который имеет лишь одну цель – убийство Джиора Мормонта. Белые Ходоки взяли Отора в свою команду лишь для того, чтобы раз и навсегда ослабить Ночной Дозор, уничтожив его лидера. Поэтому, в ночной ход Отор может нанести удар по любому игроку и, если попадет в Лорда Командующего, то последний гарантированно умрет…
2. Для того чтобы найти Джиора Мормонта Отор не жалеет себя. Этот Иной не знает усталости, поэтому может проверять ночью до трех игроков включительно на свое усмотрение.
3. По всем игрокам, что находятся южнее Стены, Отор информации не получит до тех пор пока стоит Стена.
4. После гибели Ночного Дозора Отор сможет получить информации по любому игроку, представленному в нашей игре.
5. Убить может лишь Джиора Мормонта! При этом атакующий ход считается за полный ход. То есть при атаке дополнительно проверять игроков запрещено.
6. После гибели Лорда Мормонта из игры не выходит, а продолжает приносить пользу своим коллегам.
7. С введением вихта в игру, в разы возрастает роль Ночного Дозора для каждого дома, что находится южнее Стены. Защита Дозора должны стать основной целью каждого думающего лорда!
8. Отор не погибнет от драконьего стекла. Вихтов возможно убить лишь в огне. Поэтому только игроки с факелом могут справиться с ним (касается только Жителей Вестероа, Севера и Станниса Баратеона; все остальные могут убить простым оружием).
9. Сердце человека замирает от одного его прикосновения. Ночью выбирает себе одну жертву, и никто не сможет остановить его удар.
10. В дополнение к своим остальным способностям может днем оживить любого из погибших не от огня предыдущей ночью персонажей и сделать им любой ход. При этом ход будет сделан сразу же днем, но выбран он будет из ночных способностей жертвы.

30. Оживленный Иной.
Если Житель Вестероса, Севера, Отважный хоббит, Гунган, Колхозник, Доярка, Горожанин-кот или Горожанин погибнет ночью от чьей бы то ни было руки, то при желании становится Белым Ходоком и поступает в команду Иных. При этом игрок, не желающий пополнить армию Иных, может перед смертью успеть себя сжечь. Однако, если игрок погибает в огне, то Оживленным Иным он не становится.
Погибший не оживает при Коллективном Дозоре.
При этом восставший из мертвых Иной получает следующие способности:
Способности:
1. Наносит свой ночной удар. При этом жители Вестероса, Севера, Отважные хоббиты, Гунган, Колхозник, Доярка, Горожанин-кот или Горожанин погибают и обращаются в Белых Ходоков, наделенных такими же способностями (без права выбора, становиться Иным или нет).
2. Иного не убить простым оружием. Лишь огонь от факела способны их уничтожить (касается только Жителей Вестероса, Севера и Станниса Баратеона; все остальные могут убить простым оружием).
3. Иные не оглушаемы.
4. После гибели Вихта Отора получает возможность использовать его способности № 9 и 10 вместо своих способностей. Если Оживленных Иных несколько, то эта способность переходит по очереди, в зависимости от сроков присоединения к Иным.

31. Шелоб.
Изображение
Гигантская паучиха, которая служит лишь своему аппетиту.
Способности: Окутывает в свои сети на 1 сутки. При этом попавший в сети лишается спецвозможности в ту ночь, в которую его окутали, плюс лишается права голосовать в течении дня, однако писать на форуме может и обязан. Нельзя окутывать одного и того же персонажа дважды подряд.
Дополнительно может проводить коллективный удар Тьмы (этот удар не может быть заблокированным).

32. Мафия.
Изображение
Способности: Убивает одного из жителей

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Шелоб.
2. Гимли
3. Ходы с заряженной водой, Гендальфским пивом, содержимым сундучка гунганов или товаром из магазина.
4. Коллективный Дозор.
5. Развратная девка.
6. Участковый.
7. Бригадир.
8. Поп.
9. Фельдшер.
10. Проститутка.
11. Боба Фетт.
12. Гробовщик.
13. Станнис Баратеон.
14. Хан Соло.
15. Оби-Ван Кеноби.
16. Лорд Джиор Мормонт.
17. Мафия.
18. Вихт Отор.
19. Коллективный удар повстанцев.
20. Выбор Тьмы.
21. Коллективный ход "Антисоветских личностей".
22. Оживленный Иной.
23. Дружинник.

Особенности описания ночи:
1. В обязательном порядке описываются ходы Шелоб, Гимли, Развратной девки, Оживленного Иного.
2. Все покушения обязательно описываются независимо от результата (кроме случаев, когда ход был заблокирован).
3. Ходы Участкового, Фельдшера, ходы с заряженной водой, Гендальфским пивом, содержимым сундучка гунганов или товаром из магазина описываются только в том случае, если они предотвратили или вызвали (могли вызвать) смерть игрока.
4. Ходы Бригадира, Попа и Дружинника не описываются ни при каких условиях.
5. Ходы Бобы Фетта всегда описываются (не сообщается о заморозке Хана, в том числе и самому Фетту), но способность телохранителя описывается только если удалось предотвратить покушение, результат проверки жучком не описывается.
6. Коллективный Дозор обязательно упоминается в итогах ночи. Проверка Мормонта упоминается только, если проверен и убит Иной.
7. Ночные ходы Отора описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.


 Участники
1. Эверус - Оживленный Иной.
2. Иван-Царевич - Поп.
3. Партизан74 - Мафия.
4. Шуша - Отважный хоббит. Убита Мафией во вторую ночь.
5. toreador - Вихт Отор.
6. monsieur_chivel - Дружинник. Убит Гробовщиком во вторую ночь.
7. gaijin - Бригадир. Убит Оби-Ваном Кеноби во вторую ночь.
8. RedMOTOdragon - Оживленный Иной/Горожанин-кот. Убит Мафией в четвертую ночь.
9. reistlin - Оживленный Иной/Гунган.
10. barboza Dlany - Хан Соло.
11. CptVlad - Оживленный Иной/Житель Вестероса.
12. Андердог - Горожанин. Умер от венерической болезни в третью ночь.
13. xrerik - Оживленный Иной/Гунган.
14. DelVinc - Развратная девка.
15. iva1974 - Горожанин.
16. Вал - Житель Севера.
17. Гуммель - Оби-Ван Кеноби. Убит дневной способностью Вихта Отора в четвертый день.
18. Crimean - Оживленный Иной/Колхозник.
19. astirit - Проститутка.
20. desh - Участковый. Казнен в пятый день.
21. Atrium - Боба Фетт. Казнен в третий день.
22. Foggy Dew - Оживленный Иной/Горожанин.
23. Billy Milligan - Гимли.
24. Jester - Фельдшер.
25. anubis - Шелоб.
26. Мария Стюарт - Станнис Баратеон. Убита Вихтом Отором в третью ночь.
27. DSN - Лорд Джиор Мормонт. Убит Оби-Ваном Кеноби в первую ночь.
28. AIR - Гробовщик. Убит Вихтом Отором во вторую ночь.
29. Вовочка - Житель Вестероса. Казнен в первый день.
30. pozitivny - Оживленный Иной/Отважный хоббит.
31. Nachfin - Доярка. Убит дневной способностью Вихта Отора в третий день.
37. vetal-37 - Горожанин-кот. Казнен в четвертый день.


 Начало

 1 День
Итоги первого дня

Выборы лидера:
Эверус (7): 14. DelVinc. 21. Atrium. 15. iva1974. 8. RedMOTOdragon. 19. astirit. 5. toreador. 30. pozitivny.
Мария Стюарт (7): 9. reistlin. 37. vetal-37. 13. xrerik. 31. Nachfin. 6. monsieur_chivel. 10. Dlany. 28. AIR.
Гуммель (3): 11. CptVlad. 3. Партизан74. 25. anubis.
Шуша (2): 12. Андердог. 18. Crimean.
Billy Milligan (2): 2. Иван-Царевич. 4. Шуша.
Crimean (2): 27. DSN. 23. Billy Milligan.
iva1974 (1): 16. Вал.
Вовочка (1): 7. gaijin.
gaijin (1): 29. Вовочка.
Вал (1): 1. Эверус.
vetal-37 (1): 26. Мария Стюарт.
Не проголосовали (4): 17. Гуммель. 20. desh. 22. Foggy Dew. 24. Jester.

Голосование на казнь:
Вовочка (6): 15. iva1974. 8. RedMOTOdragon. 6. monsieur_chivel. 10. Dlany. 19. astirit. 28. AIR.
Мария Стюарт (5): 11. CptVlad. 7. gaijin. 5. toreador. 31. Nachfin. 23. Billy Milligan.
Гуммель (3): 16. Вал. 25. anubis. 21. Atrium.
vetal-37 (2): 14. DelVinc. 26. Мария Стюарт.
Crimean (1): 9. reistlin.
DelVinc (1): 37. vetal-37.
desh (1): 2. Иван-Царевич.
Atrium (1): 12. Андердог.
reistlin (1): 18. Crimean.
Эверус (1): 4. Шуша.
DSN (1): 17. Гуммель.
AIR (1): 27. DSN.
Не проголосовали (8): 1. Эверус. 3. Партизан74. 13. xrerik. 20. desh. 22. Foggy Dew. 24. Jester. 29. Вовочка. 30. pozitivny.


 2 День
Итоги второго дня

Выборы лидера:
Шуша (22): 15. iva1974. 31. Nachfin. 14. DelVinc. 6. monsieur_chivel. 1. Эверус. 8. RedMOTOdragon. 9. reistlin. 19. astirit. 5. toreador. 25. anubis. 11. CptVlad. 24. Jester. 20. desh. 28. AIR. 2. Иван-Царевич. 16. Вал. 26. Мария Стюарт. 30. pozitivny. 18. Crimean. 3. Партизан74. 23. Billy Milligan. 7. gaijin.
Billy Milligan (2): 13. xrerik. 4. Шуша.
Мария Стюарт (1): 37. vetal-37.
Crimean (1): 12. Андердог.
Не проголосовали (3): 10. barboza. 17. Гуммель. 22. Foggy Dew.
Не голосует (1): 21. Atrium.

Голосование на казнь:
Atrium (6): 24. Jester. 19. astirit. 18. Crimean. 12. Андердог. 13. xrerik. 3. Партизан74.
vetal-37 (6): 8. RedMOTOdragon. 2. Иван-Царевич. 16. Вал. 1. Эверус. 31. Nachfin. 7. gaijin.
Гуммель (4): 4. Шуша. 20. desh. 11. CptVlad. 30. pozitivny.
iva1974 (2): 37. vetal-37. 14. DelVinc.
Эверус (1): 9. reistlin.
Шуша (1): 23. Billy Milligan.
desh (1): 17. Гуммель.
DelVinc (1): 25. anubis.
Не проголосовали (7): 5. toreador. 6. monsieur_chivel. 10. barboza. 15. iva1974. 22. Foggy Dew. 26. Мария Стюарт. 28. AIR.
Не голосует (1): 21. Atrium.


 3 День
Дневная способность Вихта Отора
Итоги третьего дня

Выборы лидера:
barboza (8): 1. Эверус. 12. Андердог. 8. RedMOTOdragon. 5. toreador. 14. DelVinc. 20. desh. 21. Atrium. 18. Crimean.
Мария Стюарт (4): 13. xrerik. 24. Jester. 9. reistlin. 19. astirit.
toreador (1): 10. barboza.
Андердог (1): 37. vetal-37.
vetal-37 (1): 25. anubis.
Crimean (1): 16. Вал.
Гуммель (1): 15. iva1974.
Не проголосовали (8): 2. Иван-Царевич. 3. Партизан74. 11. CptVlad. 17. Гуммель. 22. Foggy Dew. 23. Billy Milligan. 26. Мария Стюарт. 30. pozitivny.

Голосование на казнь:
Atrium (9): 12. Андердог. 5. toreador. 37. vetal-37. 19. astirit. 13. xrerik. 23. Billy Milligan. 24. Jester. 18. Crimean. 9. reistlin.
vetal-37 (3): 8. RedMOTOdragon. 1. Эверус. 22. Foggy Dew.
RedMOTOdragon (1): 25. anubis.
reistlin (1): 20. desh.
DelVinc (1): 16. Вал.
toreador (1): 21. Atrium.
Вал (1): 14. DelVinc.
Не проголосовали (8): 2. Иван-Царевич. 3. Партизан74. 10. barboza. 11. CptVlad. 15. iva1974. 17. Гуммель. 26. Мария Стюарт. 30. pozitivny.


 4 День
Дневная способность Вихта Отора
Итоги четвертого дня

Голосование на казнь:
vetal-37 (9): 1. Эверус. 8. RedMOTOdragon. 25. anubis. 5. toreador. 15. iva1974. 2. Иван-Царевич. 20. desh. 11. CptVlad. 23. Billy Milligan.
RedMOTOdragon (5): 14. DelVinc. 37. vetal-37. 19. astirit. 16. Вал. 13. xrerik.
DelVinc (1): 9. reistlin.
Foggy Dew (1): 24. Jester.
Не проголосовали (5): 3. Партизан74. 10. barboza. 18. Crimean. 22. Foggy Dew. 30. pozitivny.


 5 День
Итоги пятого дня

Голосование на казнь:
desh (8): 14. DelVinc. 5. toreador. 1. Эверус. 11. CptVlad. 25. anubis. 2. Иван-Царевич. 19. astirit. 18. Crimean.
Эверус (1): 9. reistlin.
Не проголосовали (9): 3. Партизан74. 10. barboza. 13. xrerik. 15. iva1974. 16. Вал. 20. desh. 22. Foggy Dew. 23. Billy Milligan. 30. pozitivny.
Не голосует (1): 24. Jester.


 Оставшиеся в живых
Игроки (18): 1. Эверус. 2. Иван-Царевич. 3. Партизан74. 5. toreador. 9. reistlin. 10. barboza. 11. CptVlad. 13. xrerik. 14. DelVinc. 15. iva1974. 16. Вал. 18. Crimean. 19. astirit. 22. Foggy Dew. 23. Billy Milligan. 24. Jester. 25. anubis. 30. pozitivny.

Мирные жители (5): Фельдшер. Проститутка. Гимли. Житель Севера. Горожанин.
Отрицательные персонажи (13): Хан Соло. Поп + Развратная девка. Вихт Отор + 7 Оживленных Иных. Шелоб. Мафия.
Последний раз редактировалось Selenid 26 авг 2015, 21:59, всего редактировалось 161 раз(а).
Selenid
 
 
 


Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт!
Сообщение Nachfin 16 авг 2015, 19:42
еще обязательно их памяти ИП провести нужно...
Аватара пользователя
Nachfin
Президент ФФ Новой Зеландии
 
Сообщений: 3502
Благодарностей: 74
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 14:08
Откуда: Киев, Донецк, Украина
Рейтинг: 498
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт!
Сообщение Selenid 16 авг 2015, 21:27
toreador писал(а):3 есть? если нет,то первый свободный
3 нету, дал 5 ;)
Selenid
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт! Еще 9 мест!
Сообщение desh 16 авг 2015, 22:32
Привет всем! Номер 20, пожалуйста.
Аватара пользователя
desh
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7750
Благодарностей: 227
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:16
Откуда: Жодино, Беларусь
Рейтинг: 521
 
Текнико (Хоултаун, Барбадос)
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт! Еще 9 мест!
Сообщение Selenid 16 авг 2015, 22:42
desh писал(а):Привет всем! Номер 20, пожалуйста.
записал ;)
Selenid
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт! Еще 8 мест!
Сообщение Atrium 16 авг 2015, 23:00
Господи, не знал... пусть земля им будет пухом...
# 21
Atrium
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт! Еще 8 мест!
Сообщение Swin'yk 16 авг 2015, 23:56
запишите, пожалуйста, № 28
Swin'yk
Президент ФФ Ганы
 
Сообщений: 2934
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:20
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 564
 
Пуэрто-Плата (Пуэрто-Плата, Доминиканская Республика)
Аль-Шаваре (Иерусалим, Палестина)
Тверь (Тверь, Россия)
Депортиво Шалон (Оруро, Боливия)
ВАФА (Хо, Гана)
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт! Еще 8 мест!
Сообщение DSN 17 авг 2015, 09:23
оригинальная солянка в персонажах)
№27
DSN
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт! Еще 8 мест!
Сообщение Selenid 17 авг 2015, 09:43
Atrium писал(а):Господи, не знал... пусть земля им будет пухом...
# 21
AIR писал(а):запишите, пожалуйста, № 28
DSN писал(а):оригинальная солянка в персонажах)
№27
всех записал!
Selenid
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт! Еще 5 мест!
Сообщение monsieur_chivel 17 авг 2015, 10:06
Всем привет. Беда то какая. Надеюсь они вместе в лучшем мире.

#6
monsieur_chivel
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт! Еще 5 мест!
Сообщение Selenid 17 авг 2015, 10:10
monsieur_chivel писал(а):Всем привет. Беда то какая. Надеюсь они вместе в лучшем мире.

#6
записал ;)
Selenid
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт! Еще 4 места!
Сообщение iva1974 17 авг 2015, 10:18
быстро, однако набрали...
пиши 15.
iva1974
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт! Еще 4 места!
Сообщение Вовочка 17 авг 2015, 10:37
всем привет.
29 пожалуйста.
Вовочка
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт! Еще 4 места!
Сообщение Selenid 17 авг 2015, 10:40
iva1974 писал(а):быстро, однако набрали...
пиши 15.
Вовочка писал(а):всем привет.
29 пожалуйста.
записаны ;)
Selenid
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт! Еще 2 места!
Сообщение reistlin 17 авг 2015, 11:11
9
reistlin
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Набор открыт! Еще 2 места!
Сообщение Selenid 17 авг 2015, 11:12
reistlin писал(а):9
записал ;)
осталось 1 место! очень жаль, что Барбоза уже несколько дней не заходит во всол :(
Selenid
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы