Мафия памяти Палыча и Натали. Победа отрицательн. персонажей

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Selenid 15 авг 2015, 22:05
Данная мафия проводится в память о наших общих друзьях, Андерсе Палыче и его невесты Натали, которые ушли от нас в другой мир. Действующими лицами данной игры являются исключительно персонажи, которыми им приходилось играть. Именно поэтому вы и видите такую "солянку". Баланса, естественно, тут нету и искать его никто не будет, ведь главная цель игры – отдать Палычу и Натали долг памяти. В связи с этим очень надеюсь, что игра пройдет максимально без ссор. Со своей стороны скажу, что в игре не предусмотрены инфаркты ни при каких обстоятельствах. Ну и место проведения также выбрано не случайно – именно в Коста-Рике проходила их последняя мафия, которой так и не суждено было завершиться…

 Общие правила
1. Менеджер, заявивший о своем желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий.
3. Для участия менеджер пишет в теме номер от 1 до 31.
4. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора необходимого количества участников.
5. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово – закон.
6. Игрокам запрещено использовать в сообщениях красный цвет – это цвет Ведущего.
7. Роли игроков распределяет Ведущий с помощью сервиса http://randstuff.ru/number/ и сообщает их игрокам в личке сразу после объявления о начале игры.
8. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. Время начала и конца дня и ночи определяется Ведущим.
9. Играющие поделены на две команды: мирные жители и отрицательные персонажи. Кроме того, в игре присутствует нейтральный персонаж (Гробовщик).
10. Отрицательные персонажи поделены на подкоманды: Повстанцы, Антисоветские личности, Белые ходоки (или Иные), Тьма и Мафия. Игроки подкоманд отрицательных персонажей знают друг друга, мирные жители – нет.
11. Цель игры – победа своей команды. Задача мирных жителей – выявить всех отрицательных персонажей и Гробовщика. Задача отрицательных персонажей – выдать себя за мирных жителей, чтобы в итоге воцарился хаос. Задача нейтрального персонажа – уничтожить или нейтрализировать всех.
12. Мирные жители или отрицательные персонажи побеждают, если в игре остаются представители только этой команды. Нейтральный персонаж побеждает, если в игре кроме него останется не больше 2 игроков.
13. В первый день игры жители выбирают лидера, у которого будет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях (у остальных участников есть только 1 голос). В случае смерти лидера или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
14. Днем игроки могут казнить одного игрока. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока. В случае ничейного исхода голосования никто не будет казнен.
15. При голосовании на лидера ник предлагаемого игрока выделяется зеленым цветом, при голосовании на казнь – синим цветом. Редактирование сообщение с голосом запрещается (такой голос не будет засчитан). Голосовать за себя в лидеры или на казнь нельзя.
16. Ночью делают свои ходы персонажи, способности которых позволяют это. Тем не менее, они могут отказаться от ночного хода на свое усмотрение. Для осуществления хода нужно написать во время ночи Ведущему в личку ник того игрока, которого хотите проверить/убить/заблокировать и т.д.
17. Ночь - время тишины. Общение разрешено только в течении одного часа после завершения дня. Тем игрокам, которые не принимали участия в обсуждении, разрешено ночью оставить в теме одно сообщение касаемо произошедшего днем.
18. Смерть персонажа сопровождается открытием Ведущим роли игрока. С этого момента он не может принимать участие в игре.
19. Мертвые игроки могут оставить в теме не больше 1 сообщения, касающегося непосредственно игры. Дальнейшее общение усопших запрещено.
20. Общение игроков в личке запрещено. Данное правило не распространяется на представителей подкоманд отрицательных персонажей (но только общение между собой).


 Персонажи
Мирные жители
1. Участковый.
Изображение
Местный представитель правоохранительных органов. Несмотря на внешнюю простоту и туповатость, исправно выполняет свою работу.
Способности: ночью может проверить любого игрока (кроме себя), узнав его роль. Если проверяет игрока, на которого в эту ночь идет покушение, то спасает его от смерти (на болезни не распространяется). Повторная проверка не спасает!

2. Фельдшер.
Изображение
Колхоз не может похвастаться дипломированным доктором, лечить от разной хвори людей тут может только фельдшер. Но стоит отметить, что дело свое он знает очень даже хорошо.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), вылечив от болезни и/или спасти от покушения. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

3. Дружинник.
Изображение
Люди, которые никогда не теряют бдительность и всегда на чеку.
Способности: ночью может навестить любого персонажа (кроме себя), проверяя находится он дома или пошел куда-либо.

4. Бригадир.
Изображение
Он дважды признавался лучшим работником месяца в соседнем колхозе, пока его не сманили сюда. Теперь он и тут не должен ударить в грязь лицом. Для этого ему нужна бригада.
Способности: ночью может проверить любого персонажа на предмет того, Житель Вестероса, Житель Севера, Отважный хоббит, Гунган, Колхозник, Доярка, Горожанин-кот или Горожанин ли это.

5. Проститутка.
Изображение
Представитель(ница) древнейшей профессии
Способности:
1) Лечение - ночью может прийти и вылечить любого игрока. Нельзя приходить 2 раза подряд к одному и тому же игроку.
2) Если Проститутку убивают, то игрок к которому она пришла умирает вместе с ней.
3) Если Проститутка идет к персонажу к которому пришел Участковый то Проститутка убеждается в защите персонажа и уходит (действие не вызовет эффекта)
4) Если Фельдшер идет к персонажу к которому пришла Проститутка, то Фельдшер лечит его в случае 2 выстрела ночью (первый выстрел лечит Проститутка)
5) В случае, если Проститутка выбирает ночью игрока, который так же выбрал Проститутку в качестве своей цели (личный выстрел игрока или командный выстрел в случае, если в клане остался только этот игрок), умирает только проститутка. Игрок не погибает.

6. Станнис Баратеон - истинный наследник Роберта Баратеона.
Изображение
Главное качество Станниса Баратеона - справедливость. Этого не отнять и с этим не поспорить. Многие ощутили ее на себе. Давосу Сиворту было присвоено звание рыцаря за то, что он спас Станниса во время осады в Штормовом Пределе, доставив пищу голодающим. Но тот же Давос лишился пальцев на руке за то, что эту еду он своровал. Имеет на счету 2000 золотых драконов в начале игры (ссылка на Магазин).
Способности:
1. Ночью наносит удар одному из жителей Вестероса. От этого удара погибнут виновные в чьей-то гибели, но безгрешные будут просто оглушены.
Пример: Станнис наносит во вторую ночь удар Tu-134, но персонаж этого игрока не совершал никаких убийств и не является Якеном Хгаром (у которого этих убийств немерено), значит он будет просто оглушен. Если бы персонаж Tu-134 совершил убийство в первую ночь (или во вторую при ходе раньше Станниса), то он погиб бы на месте.
2. Белых ходоков убивает, если использует факел.

7. Лорд Джиор Мормонт - Командующий Ночным Дозором.
Изображение
Лорд Мормонт уже долгие годы возглавляет Ночной Дозор, благодаря ему в Вестеросе до сих пор было достаточно безопасно. Но в последнее время людей Дозору очень и очень не хватает, а вот Иные собирают свои силы в кулак. Мормонт - последнее препятствие на пути "угрозы из-за стены", последняя надежда Семи Королевств на спокойное существование... Денег на счету не имеет. Полученные при общем распределении денежные средства сразу же тратятся на еду и обеспечение жизнедеятельности Стены.
Способности:
1. Может проверить ночью любого игрока. Если наткнется на Иного, то отправит ворона любому персонажу, который выберет сам, предупреждая о своем открытии. Если наткнется на жителя Вестероса, Севера, Отважного хоббита, Гунгана, Колхозника, Доярку, Горожанина-кота или Горожанина, то будет знать его роль. Других не распознает. Мормонт убивает Иных, как только обнаружит их ночью.
2. 1 раз в 2 дня может коллективным "дозором" пресекать любые перемещения сквозь Стену со стороны Иных. Применив эту способность, весь Ночной Дозор становится невосприимчив к ударам из-за Стены с юга. (то есть его при коллективном ходе могут убить только Иные).

8. Оби-Ван Кеноби.
Изображение
Рыцарь Джедай, ученик Квай-Гон Джинна и учитель Энакина Скайуокера.
Способности.
1. Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого.

9. Боба Фетт.
Изображение
Один из лучших наёмников галактики, клон Джанго Фетта. Работает на Империю, играет один.
Способности:
1. Точный выстрел. Стреляет в выбранного игрока.
2. Оглушение. Блокирует ночной ход выбранного игрока. Хана Соло берёт в плен: у повстанцев есть сутки и один день, чтобы убить Фетта и освободить товарища. Если Фетт выживает, роль Соло раскрывается с выбыванием игрока. Нельзя оглушать одного и того же игрока 2 раза подряд. Если нападут на плененного Хана (повстанцы не могут напасть), то нападавший будет сражаться с Феттом.
3. Телохранитель. Защищает выбранного игрока. Погибает, если в этого игрока направлен коллективный удар повстанцев, Антисоветских личностей или выбор Тьмы. Нельзя защищать одного и того же игрока 2 раза подряд.
4. Использовать жучок (один раз за игру). Если выбранный игрок совершал ночной ход, его роль становится известна Фетту.

10. Гимли.
Изображение
Гном, орудующий секирой.
Способности:
1. Оглушает любого персонажа, блокируя его спецвозможность. Оглушать себя нельзя.
2. Может один раз в за игру совершить "супероглушение", выбрав троих игроков. После этого пропустит одну ночь, восстанавливая силы.

11-12. Жители Вестероса (2 человека).
Основную массу игроков составляют жители Вестероса, которые на протяжении игры будут поддерживать Станниса и приводить выбранного Короля на трон.
Способности:
У каждого жителя Вестероса на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня (ссылка на Магазин). Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных.

13. Житель Севера.
Основную массу игроков составляют жители Севера, которые на протяжении игры будут поддерживать Станниса и приводить выбранного Короля на трон.
Способности:
У каждого жителя Севера на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных.

14-15. Отважные хоббиты. (2 человека).
Изображение
Простые мирные жители, каждый из которых играет сам по себе. Не знают ни друг друга, ни одну из команд. Их сила в количестве и при должном сплочении мнением большинства могут отправить на казнь одного игрока. Каждый из них получил в подарок от Гэндальфа пинту пива, выпив которую он восстанавливает свою жизнь, если на него было совершенно нападение. Если Вы думаете, что Вас попытаются уничтожить в эту ночь, пишите Ведущему, что пьете пиво, в таком случае спасаете себя. Если Вы не написали, что пьете пиво, то она не подействует и Ваш персонаж погибнет. Могут так же поделиться пивом с любым персонажем, для этого нужно написать ведущему, что вы используете пиво на... Можно использовать один раз за игру.

16-17. Гунганы.
Изображение
Мирный житель планеты Набу.
Способности: Начальных способностей не имеет, но получает сундучок, в котором есть одна (бес)полезная вещица (ссылка на список возможных вещей).

18. Колхозник.
Изображение
Простые труженики, которые не хотят ничего кроме аванса и получки.
Способности: имеют по одной бутылке заряженной воды, которую могут использовать ночью для себя или любого другого игрока.

19. Доярка.
Изображение
Простые труженики, которые не хотят ничего кроме аванса и получки.
Способности: имеют по одной бутылке заряженной воды, которую могут использовать ночью для себя или любого другого игрока.

20-21. Горожане-коты (2 человека).
Изображение
Нет ночных способностей.

22-24. Горожане (3 человека).
Изображение
Способности: —

Нейтральный персонаж
25. Гробовщик.
Изображение
Работник местного кладбища, который работает не на постоянной, а на сдельной основе. Поэтому чем больше похорон - тем больше его заработок.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя). Один раз за игру может убить ночью двоих игроков (не раньше второй ночи). Днем разрывает могилы погибших игроков, проверяя не было ли у кого-то неиспользованных вещей или денег (если находит, то забирает себе). Кроме того, Гробовщик отличается отменной стойкостью к любым оглушениеям (при этом в итогах ночи описывается, что блокировка была).

Отрицательные персонажи
26. Хан Соло.
Изображение
Обаятельный контрабандист, вставший на сторону повстанцев в борьбе с Империей.
Способности:
Выстрел. Атакует выбранного игрока.
Коллективный удар. Дополнительно может проводить коллективный удар повстанцев (этот удар не может быть заблокированным).

27. Поп.
Изображение
Хоть он и духовное лицо, но, по его собственным словам во время одной пьянки, "не верит ни в Бога, ни в черта". Тем не менее охотно поставляет "опиум для народа", ведь зарабатывать с помощью языка легче всего.
Способности: обладая начальными основами НЛП, ночью может убедить исповедаться любого игрока (кроме себя), узнав во время исповеди его роль. Кроме того, ночью принимает решение по вопросу, кого будут устранять "Антисоветские личности" (этот ход не может быть заблокированным).

28. Развратная девка.
Изображение
Когда-то один мужик на сеновале случайно дал ей три рубля… Поняв, что, получая удовольствие, можно еще и заработать, она полностью отдалась своей новой профессии. А узнав, что на западе платят в валюте, решила вступить в тайную группировку.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), поиграв с ним в любовные игры. При этом заражает его венерической болезнью, от которой он умрет в конце следующей ночи (если, конечно, его не вылечат или не напоят заряженной водой за эти две ночи). Повторный визит Развратной девки к тому же игроку не будет иметь эффекта - он уже готов к такому повороту событий и знает о предохранении. Стоит отметить, что ее визит не блокирует ход игрока ни в одну из ночей.
После смерти Попа она принимает решение по вопросу, кого будут устранять "Антисоветские личности" (этот ход не может быть заблокированным).

29. Вихт Отор.
Изображение
Вихты – ожившие трупы, созданные магией Белых Ходоков, полностью подчиненные их воле. Отор – бывший разведчик Ночного Дозора, который отправился за Стену вместе с Бендженем Старком, вернуться в человеческом обличье Отору было уже не суждено.
Способности:
1. Отор – вихт, который имеет лишь одну цель – убийство Джиора Мормонта. Белые Ходоки взяли Отора в свою команду лишь для того, чтобы раз и навсегда ослабить Ночной Дозор, уничтожив его лидера. Поэтому, в ночной ход Отор может нанести удар по любому игроку и, если попадет в Лорда Командующего, то последний гарантированно умрет…
2. Для того чтобы найти Джиора Мормонта Отор не жалеет себя. Этот Иной не знает усталости, поэтому может проверять ночью до трех игроков включительно на свое усмотрение.
3. По всем игрокам, что находятся южнее Стены, Отор информации не получит до тех пор пока стоит Стена.
4. После гибели Ночного Дозора Отор сможет получить информации по любому игроку, представленному в нашей игре.
5. Убить может лишь Джиора Мормонта! При этом атакующий ход считается за полный ход. То есть при атаке дополнительно проверять игроков запрещено.
6. После гибели Лорда Мормонта из игры не выходит, а продолжает приносить пользу своим коллегам.
7. С введением вихта в игру, в разы возрастает роль Ночного Дозора для каждого дома, что находится южнее Стены. Защита Дозора должны стать основной целью каждого думающего лорда!
8. Отор не погибнет от драконьего стекла. Вихтов возможно убить лишь в огне. Поэтому только игроки с факелом могут справиться с ним (касается только Жителей Вестероа, Севера и Станниса Баратеона; все остальные могут убить простым оружием).
9. Сердце человека замирает от одного его прикосновения. Ночью выбирает себе одну жертву, и никто не сможет остановить его удар.
10. В дополнение к своим остальным способностям может днем оживить любого из погибших не от огня предыдущей ночью персонажей и сделать им любой ход. При этом ход будет сделан сразу же днем, но выбран он будет из ночных способностей жертвы.

30. Оживленный Иной.
Если Житель Вестероса, Севера, Отважный хоббит, Гунган, Колхозник, Доярка, Горожанин-кот или Горожанин погибнет ночью от чьей бы то ни было руки, то при желании становится Белым Ходоком и поступает в команду Иных. При этом игрок, не желающий пополнить армию Иных, может перед смертью успеть себя сжечь. Однако, если игрок погибает в огне, то Оживленным Иным он не становится.
Погибший не оживает при Коллективном Дозоре.
При этом восставший из мертвых Иной получает следующие способности:
Способности:
1. Наносит свой ночной удар. При этом жители Вестероса, Севера, Отважные хоббиты, Гунган, Колхозник, Доярка, Горожанин-кот или Горожанин погибают и обращаются в Белых Ходоков, наделенных такими же способностями (без права выбора, становиться Иным или нет).
2. Иного не убить простым оружием. Лишь огонь от факела способны их уничтожить (касается только Жителей Вестероса, Севера и Станниса Баратеона; все остальные могут убить простым оружием).
3. Иные не оглушаемы.
4. После гибели Вихта Отора получает возможность использовать его способности № 9 и 10 вместо своих способностей. Если Оживленных Иных несколько, то эта способность переходит по очереди, в зависимости от сроков присоединения к Иным.

31. Шелоб.
Изображение
Гигантская паучиха, которая служит лишь своему аппетиту.
Способности: Окутывает в свои сети на 1 сутки. При этом попавший в сети лишается спецвозможности в ту ночь, в которую его окутали, плюс лишается права голосовать в течении дня, однако писать на форуме может и обязан. Нельзя окутывать одного и того же персонажа дважды подряд.
Дополнительно может проводить коллективный удар Тьмы (этот удар не может быть заблокированным).

32. Мафия.
Изображение
Способности: Убивает одного из жителей

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Шелоб.
2. Гимли
3. Ходы с заряженной водой, Гендальфским пивом, содержимым сундучка гунганов или товаром из магазина.
4. Коллективный Дозор.
5. Развратная девка.
6. Участковый.
7. Бригадир.
8. Поп.
9. Фельдшер.
10. Проститутка.
11. Боба Фетт.
12. Гробовщик.
13. Станнис Баратеон.
14. Хан Соло.
15. Оби-Ван Кеноби.
16. Лорд Джиор Мормонт.
17. Мафия.
18. Вихт Отор.
19. Коллективный удар повстанцев.
20. Выбор Тьмы.
21. Коллективный ход "Антисоветских личностей".
22. Оживленный Иной.
23. Дружинник.

Особенности описания ночи:
1. В обязательном порядке описываются ходы Шелоб, Гимли, Развратной девки, Оживленного Иного.
2. Все покушения обязательно описываются независимо от результата (кроме случаев, когда ход был заблокирован).
3. Ходы Участкового, Фельдшера, ходы с заряженной водой, Гендальфским пивом, содержимым сундучка гунганов или товаром из магазина описываются только в том случае, если они предотвратили или вызвали (могли вызвать) смерть игрока.
4. Ходы Бригадира, Попа и Дружинника не описываются ни при каких условиях.
5. Ходы Бобы Фетта всегда описываются (не сообщается о заморозке Хана, в том числе и самому Фетту), но способность телохранителя описывается только если удалось предотвратить покушение, результат проверки жучком не описывается.
6. Коллективный Дозор обязательно упоминается в итогах ночи. Проверка Мормонта упоминается только, если проверен и убит Иной.
7. Ночные ходы Отора описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.


 Участники
1. Эверус - Оживленный Иной.
2. Иван-Царевич - Поп.
3. Партизан74 - Мафия.
4. Шуша - Отважный хоббит. Убита Мафией во вторую ночь.
5. toreador - Вихт Отор.
6. monsieur_chivel - Дружинник. Убит Гробовщиком во вторую ночь.
7. gaijin - Бригадир. Убит Оби-Ваном Кеноби во вторую ночь.
8. RedMOTOdragon - Оживленный Иной/Горожанин-кот. Убит Мафией в четвертую ночь.
9. reistlin - Оживленный Иной/Гунган.
10. barboza Dlany - Хан Соло.
11. CptVlad - Оживленный Иной/Житель Вестероса.
12. Андердог - Горожанин. Умер от венерической болезни в третью ночь.
13. xrerik - Оживленный Иной/Гунган.
14. DelVinc - Развратная девка.
15. iva1974 - Горожанин.
16. Вал - Житель Севера.
17. Гуммель - Оби-Ван Кеноби. Убит дневной способностью Вихта Отора в четвертый день.
18. Crimean - Оживленный Иной/Колхозник.
19. astirit - Проститутка.
20. desh - Участковый. Казнен в пятый день.
21. Atrium - Боба Фетт. Казнен в третий день.
22. Foggy Dew - Оживленный Иной/Горожанин.
23. Billy Milligan - Гимли.
24. Jester - Фельдшер.
25. anubis - Шелоб.
26. Мария Стюарт - Станнис Баратеон. Убита Вихтом Отором в третью ночь.
27. DSN - Лорд Джиор Мормонт. Убит Оби-Ваном Кеноби в первую ночь.
28. AIR - Гробовщик. Убит Вихтом Отором во вторую ночь.
29. Вовочка - Житель Вестероса. Казнен в первый день.
30. pozitivny - Оживленный Иной/Отважный хоббит.
31. Nachfin - Доярка. Убит дневной способностью Вихта Отора в третий день.
37. vetal-37 - Горожанин-кот. Казнен в четвертый день.


 Начало

 1 День
Итоги первого дня

Выборы лидера:
Эверус (7): 14. DelVinc. 21. Atrium. 15. iva1974. 8. RedMOTOdragon. 19. astirit. 5. toreador. 30. pozitivny.
Мария Стюарт (7): 9. reistlin. 37. vetal-37. 13. xrerik. 31. Nachfin. 6. monsieur_chivel. 10. Dlany. 28. AIR.
Гуммель (3): 11. CptVlad. 3. Партизан74. 25. anubis.
Шуша (2): 12. Андердог. 18. Crimean.
Billy Milligan (2): 2. Иван-Царевич. 4. Шуша.
Crimean (2): 27. DSN. 23. Billy Milligan.
iva1974 (1): 16. Вал.
Вовочка (1): 7. gaijin.
gaijin (1): 29. Вовочка.
Вал (1): 1. Эверус.
vetal-37 (1): 26. Мария Стюарт.
Не проголосовали (4): 17. Гуммель. 20. desh. 22. Foggy Dew. 24. Jester.

Голосование на казнь:
Вовочка (6): 15. iva1974. 8. RedMOTOdragon. 6. monsieur_chivel. 10. Dlany. 19. astirit. 28. AIR.
Мария Стюарт (5): 11. CptVlad. 7. gaijin. 5. toreador. 31. Nachfin. 23. Billy Milligan.
Гуммель (3): 16. Вал. 25. anubis. 21. Atrium.
vetal-37 (2): 14. DelVinc. 26. Мария Стюарт.
Crimean (1): 9. reistlin.
DelVinc (1): 37. vetal-37.
desh (1): 2. Иван-Царевич.
Atrium (1): 12. Андердог.
reistlin (1): 18. Crimean.
Эверус (1): 4. Шуша.
DSN (1): 17. Гуммель.
AIR (1): 27. DSN.
Не проголосовали (8): 1. Эверус. 3. Партизан74. 13. xrerik. 20. desh. 22. Foggy Dew. 24. Jester. 29. Вовочка. 30. pozitivny.


 2 День
Итоги второго дня

Выборы лидера:
Шуша (22): 15. iva1974. 31. Nachfin. 14. DelVinc. 6. monsieur_chivel. 1. Эверус. 8. RedMOTOdragon. 9. reistlin. 19. astirit. 5. toreador. 25. anubis. 11. CptVlad. 24. Jester. 20. desh. 28. AIR. 2. Иван-Царевич. 16. Вал. 26. Мария Стюарт. 30. pozitivny. 18. Crimean. 3. Партизан74. 23. Billy Milligan. 7. gaijin.
Billy Milligan (2): 13. xrerik. 4. Шуша.
Мария Стюарт (1): 37. vetal-37.
Crimean (1): 12. Андердог.
Не проголосовали (3): 10. barboza. 17. Гуммель. 22. Foggy Dew.
Не голосует (1): 21. Atrium.

Голосование на казнь:
Atrium (6): 24. Jester. 19. astirit. 18. Crimean. 12. Андердог. 13. xrerik. 3. Партизан74.
vetal-37 (6): 8. RedMOTOdragon. 2. Иван-Царевич. 16. Вал. 1. Эверус. 31. Nachfin. 7. gaijin.
Гуммель (4): 4. Шуша. 20. desh. 11. CptVlad. 30. pozitivny.
iva1974 (2): 37. vetal-37. 14. DelVinc.
Эверус (1): 9. reistlin.
Шуша (1): 23. Billy Milligan.
desh (1): 17. Гуммель.
DelVinc (1): 25. anubis.
Не проголосовали (7): 5. toreador. 6. monsieur_chivel. 10. barboza. 15. iva1974. 22. Foggy Dew. 26. Мария Стюарт. 28. AIR.
Не голосует (1): 21. Atrium.


 3 День
Дневная способность Вихта Отора
Итоги третьего дня

Выборы лидера:
barboza (8): 1. Эверус. 12. Андердог. 8. RedMOTOdragon. 5. toreador. 14. DelVinc. 20. desh. 21. Atrium. 18. Crimean.
Мария Стюарт (4): 13. xrerik. 24. Jester. 9. reistlin. 19. astirit.
toreador (1): 10. barboza.
Андердог (1): 37. vetal-37.
vetal-37 (1): 25. anubis.
Crimean (1): 16. Вал.
Гуммель (1): 15. iva1974.
Не проголосовали (8): 2. Иван-Царевич. 3. Партизан74. 11. CptVlad. 17. Гуммель. 22. Foggy Dew. 23. Billy Milligan. 26. Мария Стюарт. 30. pozitivny.

Голосование на казнь:
Atrium (9): 12. Андердог. 5. toreador. 37. vetal-37. 19. astirit. 13. xrerik. 23. Billy Milligan. 24. Jester. 18. Crimean. 9. reistlin.
vetal-37 (3): 8. RedMOTOdragon. 1. Эверус. 22. Foggy Dew.
RedMOTOdragon (1): 25. anubis.
reistlin (1): 20. desh.
DelVinc (1): 16. Вал.
toreador (1): 21. Atrium.
Вал (1): 14. DelVinc.
Не проголосовали (8): 2. Иван-Царевич. 3. Партизан74. 10. barboza. 11. CptVlad. 15. iva1974. 17. Гуммель. 26. Мария Стюарт. 30. pozitivny.


 4 День
Дневная способность Вихта Отора
Итоги четвертого дня

Голосование на казнь:
vetal-37 (9): 1. Эверус. 8. RedMOTOdragon. 25. anubis. 5. toreador. 15. iva1974. 2. Иван-Царевич. 20. desh. 11. CptVlad. 23. Billy Milligan.
RedMOTOdragon (5): 14. DelVinc. 37. vetal-37. 19. astirit. 16. Вал. 13. xrerik.
DelVinc (1): 9. reistlin.
Foggy Dew (1): 24. Jester.
Не проголосовали (5): 3. Партизан74. 10. barboza. 18. Crimean. 22. Foggy Dew. 30. pozitivny.


 5 День
Итоги пятого дня

Голосование на казнь:
desh (8): 14. DelVinc. 5. toreador. 1. Эверус. 11. CptVlad. 25. anubis. 2. Иван-Царевич. 19. astirit. 18. Crimean.
Эверус (1): 9. reistlin.
Не проголосовали (9): 3. Партизан74. 10. barboza. 13. xrerik. 15. iva1974. 16. Вал. 20. desh. 22. Foggy Dew. 23. Billy Milligan. 30. pozitivny.
Не голосует (1): 24. Jester.


 Оставшиеся в живых
Игроки (18): 1. Эверус. 2. Иван-Царевич. 3. Партизан74. 5. toreador. 9. reistlin. 10. barboza. 11. CptVlad. 13. xrerik. 14. DelVinc. 15. iva1974. 16. Вал. 18. Crimean. 19. astirit. 22. Foggy Dew. 23. Billy Milligan. 24. Jester. 25. anubis. 30. pozitivny.

Мирные жители (5): Фельдшер. Проститутка. Гимли. Житель Севера. Горожанин.
Отрицательные персонажи (13): Хан Соло. Поп + Развратная девка. Вихт Отор + 7 Оживленных Иных. Шелоб. Мафия.
Последний раз редактировалось Selenid 26 авг 2015, 21:59, всего редактировалось 161 раз(а).
Selenid
 
 
 


Re: Мафия памяти Палыча и Натали. День 3 (до 22:00 22.08).
Сообщение Дель Боске 22 авг 2015, 21:54
reistlin писал(а):если денег нет, значит ты ни Станнис, ни ЖС, ни ЖВ
ну да, зато пивасик есть! :beer:
Дель Боске
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. День 3 (до 22:00 22.08).
Сообщение Selenid 22 авг 2015, 21:56
осталось 5 минут!
Selenid
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. День 3 (до 22:00 22.08).
Сообщение Atrium 22 авг 2015, 21:56
Ну что тут сказать, молодцы, слили меня хорошо!
Даже аргументов внятных никто не привел, просто взяли и слили. Молодцы!

А после убийства все будут говорить: "о ужас, как так получилось", "беда", "мы не хотели"...
Atrium
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. День 3 (до 22:00 22.08).
Сообщение Selenid 22 авг 2015, 22:00
Итоги третьего дня.
Свято место пусто не бывает. После потери одного лидера наш мир сразу обрел нового. На этот раз им стал Барбоза, который только-только влился в наш очень дружный коллектив. Поздравим его с назначением!
Основную вину за события прошлой ночи было решено возложить на Атриума. Кто-то сомневался, кто-то указывал на других, но глас большинства был неумолим: "Казнить негодяя!"
 Атриум
21. Atrium - Боба Фетт.
Изображение

А в Магазин сегодня зашел первый посетитель! Он долго примерялся к товарам, взвешивал все за и против и наконец купил новенькую кувалду.
________________________________________

Третья ночь продлится до 22:00 воскресенья 23.08.2015. Пожалуйста, не забывайте отправлять мне свои ходы в общение. Все ходы принимаю до 21:00. Если кто-то из простых жителей изменил свое решение по вопросу того, сжечь себя в случае чего или стать Иным - напишите мне.
Ну и в конце напомню еще, что грядущая ночь может стать последней для больного Андердога, если ему никто не поможет.
Selenid
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. День 3 (до 22:00 22.08).
Сообщение 4axlbiu 22 авг 2015, 22:00
Selenid
Диванные войска 2-й Дивизион
Я вхожу в туалеты без стука
Всё реже по музеям, всё чаще по кабакам
Аватара пользователя
4axlbiu
Эксперт
 
Сообщений: 6085
Благодарностей: 104
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:16
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 575
 
Серес (Баколод, Филиппины)
Ларгс Тисл (Ларгс, Шотландия)
Родео (Порт-о-Пренс, Гаити)
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. День 3 (до 22:00 22.08).
Сообщение reistlin 22 авг 2015, 22:06
Atrium писал(а):Ну что тут сказать, молодцы, слили меня хорошо!
Даже аргументов внятных никто не привел, просто взяли и слили. Молодцы!

А после убийства все будут говорить: "о ужас, как так получилось", "беда", "мы не хотели"...
хотели
reistlin
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. День 3 (до 22:00 22.08).
Сообщение Atrium 22 авг 2015, 22:13
reistlin писал(а):
Atrium писал(а):Ну что тут сказать, молодцы, слили меня хорошо!
Даже аргументов внятных никто не привел, просто взяли и слили. Молодцы!

А после убийства все будут говорить: "о ужас, как так получилось", "беда", "мы не хотели"...
хотели
Вот и я о том же ;)
Atrium
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. День 3 (до 22:00 22.08).
Сообщение Offworld 22 авг 2015, 23:12
DelVinc писал(а):
reistlin писал(а):если денег нет, значит ты ни Станнис, ни ЖС, ни ЖВ
ну да, зато пивасик есть! :beer:
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=459601
На что мы спорили? ;)
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34919
Благодарностей: 3944
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 514
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. День 3 (до 22:00 22.08).
Сообщение Дель Боске 23 авг 2015, 07:49
vetal-37 писал(а):
DelVinc писал(а):
reistlin писал(а):если денег нет, значит ты ни Станнис, ни ЖС, ни ЖВ
ну да, зато пивасик есть! :beer:
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=459601
На что мы спорили? ;)
На 100К, только твоего согласия на заключение пари я так не увидел.
Удачи команде!
Дель Боске
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Ночь 3 (до 22:00 23.08).
Сообщение Offworld 23 авг 2015, 07:54
Спасибо. :)

Мой косяк, соглашусь.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34919
Благодарностей: 3944
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 514
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. Ночь 3 (до 22:00 23.08).
Сообщение Selenid 23 авг 2015, 22:01
Итоги третьей ночи.
После просто провальных первых дней и ночей, мирным жителям нужно было кардинально менять что-то в этом мире.

Первым за дело взялся Гимли, который услышал возню во дворе и решил посмотреть что там да как. Ничего не разглядев, он со злостью ударил своей секирой сквозь воздух. Каким же было его удивление после того, как оказалось, что этот удар пришелся прямо в Иву1974, который случайно проходил рядом (но после этого происшествия остался лежать на том же месте до утра).

Игрок, купивший кувалду, также решил не беречь свою покупку на черный день, а сразу пустить в ход. Увесистый удар по башке достался Дешу, который совершенно не был готов к такому развитию событий и не надел на голову даже защитной панамки.

Развратная девка всё никак не могла определиться, мужчины какого типа ей нравятся больше. А чтобы случайно не ошибиться, она старалась охомутать всех и каждого. В эту ночь её выбор пал на хоть и немного чахлого, но достаточно видного Билли Миллигана, который с самого утра уже побежал от нее занимать очередь в кожвендиспансер…

Станнису Баратеону всё никак не везло. Ему уже очень хотелось опробовать в настоящем бою острие своего меча, да никак не мог он найти достойного соперника для поединка. Вот и РедМОТОдрагон упал оглушенным на землю уже после первого удара. Станнису ничего не оставалось, как плюнуть со злости и уйти искать спарринг-партнера дальше.

Оби-Ван Кеноби долго думал. Он никак не мог понять, почему его шестое чувство так его подводит. Что он делает не так? Собрав волю в кулак, он взял в руки свой световой меч и решил испытать судьбу еще раз. Замах, удар и… сердце Жителя Вестероса перестало биться. Зато в мире появился еще один Оживленный Иной.
 Житель Вестероса
??. ??? - Житель Вестероса.


Мафия продолжала точечно уничтожать своих врагов. В этот раз Мафия нагрянула в колхоз "Красный путь", чтобы стереть с лица земли последнего Колхозника. И удалось это им довольно легко, если только не считать, что мертвое тело не осталось лежать на полу, а в виде Оживленного Иного ушло по своим делам.
 Колхозник
??. ??? - Колхозник.
Изображение


Вихту Отору очень понравилось чувствовать себя всесильным. Его мертвое сердце даже начинало биться от мысли о том, что он может лишить кого-то жизни. В эту ночь он решил попробовать замахнуться на человека королевских кровей. Придя к Марии Стюарт, он сжал ее шею своими холодными руками и наблюдал, наблюдал, наблюдал…
 Мария Стюарт
26. Мария Стюарт - Станнис Баратеон.
Изображение


Двое Оживленных Иных искали, как воссоздать побольше себе подобных. Одного ждала неудача. А вот второй сумел сманить Отважного хоббита на свою сторону.
 Отважный хоббит
??. ??? - Отважный хоббит.
Изображение


А ближе к утру тихо скончался Андердог, который так и не дождался медицинской помощи…
 Андердог
12. Андердог - Горожанин.
Изображение

_______________________________________
Четвертый день продлится до 22.00 понедельника 24.08.2015. На этот раз предстоит выбирать только того, кого следует казнить.
Напомню еще, что днем у нас работает Магазин, где может отовариться оставшийся Житель Севера, который единолично получает сегодня 500 золотых драконов.
Selenid
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. День 4 (до 22:00 24.08).
Сообщение Эверус 23 авг 2015, 22:36
Оживлённые скоро числом задавят :shock:
ОбиВан точно МВП :D
Веталь
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 507
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. День 4 (до 22:00 24.08).
Сообщение Offworld 23 авг 2015, 22:38
Оби-Ван, ты чо творишь? {facepalm}

Если меня повесите - шансы на победу мирных на ноль уйдут, и так уже 10 на 12, будет 9 на 12. Впрочем - всё равно
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34919
Благодарностей: 3944
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 514
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. День 4 (до 22:00 24.08).
Сообщение toreador 23 авг 2015, 22:39
тут в общем, скоро будет, что куда ни ткни - оживленные.. ;(
toreador
 
 
 

Re: Мафия памяти Палыча и Натали. День 4 (до 22:00 24.08).
Сообщение Selenid 23 авг 2015, 22:39
Дневная способность Вихта Отора.
При жизни Станнису Баратеону никак не получалось сделать правильный выбор, чтобы свершить справедливость и наказать виновных в человеческих жертвах. Но то, что не удавалось ему, успешно сделал его руками Вихт Отор. Подняв справедливого короля из могилы, он направил его прямо на Гуммеля, одного из главных злодеев этого сложного мира.
 Гуммель
17. Гуммель - Оби-Ван Кеноби.
Изображение
Selenid
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы