Мафия Фэнтези. Победа Гномов и Ордена света

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Балт_Вит 03 ноя 2015, 00:38
Изображение
Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов Федора Алеева

"Мафия фэнтези" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Количество участников - от 48 человек.
Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибший игрок может оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, но не позднее следующего дня после вскрытия роли, после чего он не может участвовать в обсуждении игры.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из восьми команд, а так же жителям королевства и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

- Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих противников. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.

Помимо этого нужно выбрать Инквизитора (подробное описание во вкладках "Действующие лица"), который и решит быть казни или нет. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. Чтобы проголосовать за Инквизитора нужно ник игрока выделить зеленым цветом.

Так же в игре присутствуют денежные средства и магазин (система получения средств и работа магазина полностью соответствуют таковым из "Игры Престолов". Подробнее во вкладке "Магазин"). Игрок может совершить в день одну покупку, которая может помочь ему или его команде приблизится к победе. Для этого нужно написать ведущему, какой предмет вы хотите купить. После чего у вашего персонажа появится желанный предмет, а из денежных средств будет вычтена его стоимость. Стоит заметить, что переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри команды, тогда как передавать предметы нельзя никому. В обоих случаях есть исключения (подробнее во вкладках "Действующие лица").

Кроме того, персонажи могут пожертвовать любую сумму, из имеющихся средств, для "Ордена света". Для этого нужно написать ведущему сколько вы хотите перевести. При этом перевод является полностью анонимным.

Персонажи имеющие дневные способности могут ими воспользоваться. При возникновении важных событий, ведущий сообщит о них всем участникам.

По окончании дня ведущий выкладывает список купленных вещей, а в случае казни игрока, открывает роль этого участника.

- После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему. При этом в игре есть ситуации, когда игрок должен будет принимать решения, от которых может зависеть судьба его персонажа.
Важно! При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Игроки должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Если вместе со своим ночным ходом игрок не сделал выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся ему.
- Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении дневных событий, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
- По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Игроки за исключением Лесных жителей, Ордена света, Темных сил (есть исключения) и Орков (до уничтожения Лесных жителей) получают денежные средства, по системе: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра, кроме тех, кто не получает денег. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают искать путь к победе.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Инквизитор
Инквизитор это не персонаж, а должность, которую может получить любой игрок, выбранный в ходе голосования. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового.

Данная должность дает ряд преимуществ:
- Именно Инквизитор решает состоится казнь или нет (Куртизанку смогут казнить только Послушница или представители Темных сил и Орков). Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то он вправе казнить любого из них. И только если соберутся казнить самого Инквизитора, тут он уже ничего не сможет поделать.
- При этом любой игрок, через ведущего, может предложить Инквизитору взятку, чтобы тот не казнил или наоборот казнил выбранного игрока. Взяв деньги он будет обязан выполнить уговор, но никто об этом не узнает, кроме заинтересованных лиц. Инквизитор имеет право никому не объяснять свое решение.
- Его голос оценивается в 1,5.
- Каждым утром нового дня, получает денежные средства = сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра, кроме тех, кто не получает денег. Игрок получает их даже если его персонаж не может получать денег, но не сможет их использовать, если у персонажа есть такая особенность. Деньги будут выплачиваться из кармана Ведущего.
- Получает в первую ночь иммунитет от любых атак (не блокировок и проверок), в последующие ночи, в том числе новоизбранные игроки, не имеют иммунитета.
- На одну ночь получает благословение от Послушницы (если игрок имеет возможность удара, то на это время он будет смертелен для Вампира, и наоборот игрок будет защищен от Вампира, Призрака и Упыря.
- Если Инквизитором выбрали Вампира, Призрака или Упыря, то благословение действует на них так же, как и ход Послушницы в них.
- Этот бонус не будут получать новоизбранные игроки, если из игры выбыла Послушница.


 МАГАЗИН
ВНИМАНИЕ:
- Магазин работает только днем, после решения Инквизитора, покупки совершать нельзя!
- При этом за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет!
- Купленные предметы нельзя передавать другим игрокам!
- Одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников для копья и факела. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)
- Ход с активным оружием из магазина (меч, кувалда и т.п.) считается единственным ходом, возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

Оружейная:
(Придворный маг, Архимаг, Шаман и Темный маг не могут здесь ничего покупать)
1. Кувалда (500 серебряных монет). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
2. Кинжал (1000 серебряных монет). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать кинжал ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
3. Меч (2500 серебряных монет). Можно использовать бесконечное количество раз.
4. Копье (2000 серебряных монет). После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Лук и 3 стрелы в комплекте (3500 серебряных монет). Торговец может согласиться продать лук за 2500 серебряных монет без стрел и каждую стрелу по 500 серебряных монет.
6. Наконечник для копья и стрел (500 серебряных монет).
7. Щит (1000 серебряных монет). Любой удар (есть исключения), направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От магических атак и воздействий не спасает.
8. Кольчуга (500 серебряных монет). Защищает купившего ее от удара кинжалом, мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия магии и персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет.

Товары для всех:
1. Факел (500 серебряных монет). Автоматически защищает от атаки Оборотня и блокировки Энта, после чего исчезает. При этом атакуя факелом можно убить Энта и Упыря.
2. Ловушка (500 серебряных монет). Обезопасит владельца от Вора. Действует один ночной ход Вора в этого игрока.
3. Противоядие (1000 серебряных монет). Использовавший излечится от яда.

Магическая лавка:
1. Целебное зелье (3000 серебряных монет). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье будет выпито автоматически, за мгновение до покушения. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара.
2. Магическое ожерелье (1000 серебряных монет). Надевший его получает одноразовую защиту от любого магического воздействия, но при этом не сработают и положительные чары. А так же дает возможность игнорировать магический щит и нанести удар по Архимагу, Темному магу. Маги не могут купить, т.к лишатся сил. (Примечание: магическим воздействием обладают - (Придворный маг, Архимаг, Темный маг - все способности), Шаман (1 способность)).
3. Амулет (4000 серебряных монет). Владелец получает постоянную защиту от любого магического воздействия, но при этом не сработают и положительные чары. А так же дает возможность игнорировать магический щит и нанести удар по Архимагу, Темному магу. Маги не могут купить, т.к лишатся сил.
4. Невидимая мантия (1500 серебряных монет). Игрока купившего ее не смогут обнаружить ночью, в том числе при проверке. Но при этом не поможет от магического воздействия. Сработает автоматически, один ход (а не удар) в игрока (т.е спасет от обоих ударов Гладиатора и всех нападений Оборотня с зараженными).
5. Магический замок (1000 серебряных монет). Игрока купившего его не сможет ограбить Вор, если у него не будет Магического ожерелья или Амулета. Действует до момента пока не будет взломан Вором.

 Последовательность ходов и описание ночи
1. Любой игрок с кувалдой из магазина
2. Послушница
3. Трактирщик
4. Телохранитель
5. Придворный маг
6. Шаман
7. Королевский гвардеец (способность №2)
8. Архимаг
9. Темный маг
10. Вампир
11. Воин
12. Предводитель разбойников
13. Энт
14. Убийца
15. Огр
16. Алхимик
17. Куртизанка
18. Гном
19. Друид
20. Лучник
21. Призрак
22. Шпион
23. Гладиатор
24. Оборотень
25. Ведьмак
26. Подземный король
27. Эльф
28. Вор
29. Паладин
30. Королевский гвардеец (способность №1)
31. Мародер (способность №1)
32. Разведчик
33. Любой игрок с луком из магазина
34. Любой игрок с мечом из магазина
35. Любой игрок с копьем из магазина
36. Любой игрок с кинжалом из магазина
37. Советник короля
38. Кузнец
39. Упырь
40. Любой игрок использующий факел из магазина
41. Зараженный упырь
42. Мародер (способность №2)

Описание ночи

Если Предводитель разбойников хочет пленить Архимага, Темного мага (не имея при себе магическое ожерелье или амулет), Энта, Оборотня или Вампира (без благословения), то в итогах ночи будет сказано, что Предводитель не смог пленить игрока (имя игрока не будет указано).

Если Энт попытается схватить Архимага, Темного мага, Оборотня (в звериной форме) или Призрака, то в итогах ночи будет сказано, что Энт не смог схватить игрока (имя игрока не будет указано).

При нападении на Телохранителя (с оружием/способностью, которые не смогут причинить ему вреда), Архимага и Темного мага (без магического ожерелья или амулета), в итогах ночи будет сказано, что нападавший хотел напасть на игрока (имя игрока не будет указано), но был отброшен.

При выстреле из лука в Архимага и Темного мага (без магического ожерелья или амулета), в итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано).

При нападении на Энта, Гладиатора, Вампира, Оборотня (Зараженного оборотня), Призрака, Упыря (Зараженного упыря), без необходимых условий или предметов. В итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано).

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 48.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.
 Участники
1. IIIekcnup - Наемник. Казнен в восьмой день.
2. Эверус - Оборотень. Казнен в седьмой день.
3. Shikari Изображение Изображение - Житель королевства. Убит Гладиатором в пятую ночь.
4. DelVinc - Призрак. Убит Послушницей во вторую ночь.
5. Admiral413 Изображение Изображение - Житель королевства. Убит Гладиатором в первую ночь.
6. Юрий Изображение Изображение Изображение - Архимаг. Получил инфаркт в седьмой день.
7. Lecavalier - Ведьмак. Убит Убийцей во вторую ночь.
8. Лазарев - Разведчик. Убит игроком с луком во вторую ночь.
9. Dlany - Воин. Убит игроком с луком в первую ночь.
10. A/|EWEHbKA - Купец. Убит Алхимиком в пятую ночь.
11. Ерикссон Изображение - Житель королевства. Получил инфаркт в одиннадцатый день.
12. Андердог - Королевский гвардеец. Убит Темным магом в первую ночь.
13. WOLF DIABLO - Эльф. Умер от яда Алхимика в третий день.
14. Юрич Изображение Изображение - Подземный король. Убит Предводителем в первую ночь.
15. Саша_Черный Изображение - Житель королевства. Убит Убийцей в пятую ночь.
16. sochnev - Паладин. ПОБЕДИЛ ПО УСЛОВИЯМ ОРДЕНА СВЕТА.
17. Гуммель Изображение Изображение - Убийца. ПОБЕДИТЕЛЬ.
18. reistlin - Алхимик. ПОБЕДИТЕЛЬ.
19. SheiTaN29 - Трактирщик. ПОБЕДИТЕЛЬ.
20. Федор Алеев Изображение Изображение - Зараженный упырь. Убит Архимагом в шестую ночь.
21. merka - Темный маг. Казнен в третий день.
22. barboza - Предводитель разбойников. Умер от яда Алхимика в девятый день.
23. Billy Milligan - Житель королевства. Казнен в четвертый день.
24. LENIN76 Изображение - Житель королевства. ПОБЕДИТЕЛЬ.
25. anubis - Гном. Убит Архимагом в третью ночь.
26. Стас Полков Изображение - Куртизанка. Убита игроком с луком в двенадцатую ночь.
27. DSN - Шпион. Убит Убийцей в первую ночь.
28. iva1974 - Житель королевства. Выбыл.
29. fang - Мародер. Убит Гладиатором в третью ночь.
30. Grigorich Изображение Изображение - Гладиатор. Убит Алхимиком в седьмую ночь.
31. Nachfin - Лучник. Убит Паладином в третью ночь.
32. iriska72 - Советник короля. Убит игроком с луком в двенадцатую ночь.
33. xrerik - Придворный маг. Убит Мародером во вторую ночь.
34. vitapen - Наемник. Казнен в десятый день.
35. КриТап - Телохранитель. Убит Оборотнем в четвертую ночь.
36. CyCJIuK - Житель королевства. Выбыл.
37. vetal-37 - Вампир. Казнен в шестой день.
38. Крымский Изображение - Наемник. Убит игроком с мечом в третью ночь.
39. СедойДракон - Упырь. Казнен в пятый день.
40. sevas - Разбойник. Казнен в девятый день.
41. Брестчанин - Житель королевства. Получил инфаркт во второй день.
42. Turist Изображение - Житель королевства. Получил инфаркт в третий день.
43. Вал - Друид. Убит Лучником во вторую ночь.
44. astirit - Послушница. Убита Зараженным упырем в пятую ночь.
45. vladg - Огр. Убит Архимагом в первую ночь.
46. largo Изображение Изображение - Энт. Убит игроком с факелом в девятую ночь.
47. zahartremi Изображение - Кузнец. Убит игроком с луком в восьмую ночь.
48. himera48 Изображение - Вор. Убит игроком с луком в седьмую ночь.
49. Lady Macbeth - Шаман. Убит Предводителем во вторую ночь.

Ход Игры
Начало игры.
 День 1
Итоги дня.

Выборы Инквизитора: A/|EWEHbKA (18) - Vladg, vitapen, Юрич, zahartremi, sochnev, LENIN76, WOLF DIABLO, DelVinc, astirit, Эверус, КриТап, Lady Macbeth, IIIekcnup, Grigorich, SheiTaN29, Dlany, himera48, fang
Lady Macbeth (8) - reistlin, Саша_Черный, DSN, Лазарев, barboza, sevas, Nachfin, CyCJIuK
SheiTaN29 (5) - Федор Алеев, СедойДракон, Стас Полков, Крымский, A/|EWEHbKA
Юрий (4) - Turist, anubis, iriska72, Billy Milligan
Федор Алеев (3) - merka, vetal-37, Юрий
Billy Milligan (2) - Ерикссон, xrerik
fang (1) - Lecavalier
Turist (1) - Вал
Стас Полков (1) - Андердог
vitapen (1) - Shikari
iriska72 (1) - Гуммель

Не проголосовали (4): Admiral413, iva1974, Брестчанин, Red_Devil

Выборы на казнь: Admiral413 (9) - merka, Lady Macbeth, Андердог, IIIekcnup, КриТап, A/|EWEHbKA, Grigorich, Вал, Billy Milligan
Red_Devil (9) - Nachfin, Turist, DSN, astirit, СедойДракон, Lecavalier, vitapen, Юрий, fang
Billy Milligan (4) - LENIN76, Эверус, zahartremi, himera48
SheiTaN29 (4) - Федор Алеев, sevas, Лазарев, iriska72
Федор Алеев (3) - SheiTaN29, CyCJIuK, Dlany
reistlin (2) - Гуммель, Крымский
WOLF DIABLO (2) - sochnev, xrerik
КртиТап (1) - Саша_Черный
barboza (1) - reistlin
Lady Macbeth (1) - Vladg
A/|EWEHbKA (1) - barboza
Крымский (1) - Стас Полков
anubis (1) - vetal-37
sochnev (1) - WOLF DIABLO
IIIekcnup (1) - DelVinc
Turist (1) - anubis
zahartremi (1) - Ерикссон

Не проголосовали (6): Shikari, Admiral413, Юрич, iva1974, Брестчанин, Red_Devil

Менее 3 сообщений: Shikari, Admiral413, Юрич(1), Саша_Черный(2), iva1974, Крымский(1), Брестчанин, Red_Devil


 День 2
Итоги дня.

Выборы на казнь: DelVinc (9) - Ерикссон, СедойДракон, Стас Полков, LENIN76, Лазарев, Саша_Черный, reistlin, КриТап, zahartremi
reistlin (9) - sochnev, Крымский, iriska72, Billy Milligan, Grigorich, sevas, xrerik, barboza, Юрий
IIIekcnup (3) - WOLF DIABLO, vitapen, Lecavalier
vetal-37 (2,5) - Гуммель, A/|EWEHbKA
Лазарев (2) - Эверус, SheiTaN29
Turist (2) - IIIekcnup, largo
Nachfin (1) - Shikari
Федор Алеев (1) - himera48
Брестчанин (1) - anubis
largo (1) - fang
КриТап (1) - vetal-37
xrerik (1) - DelVinc
Grigorich (1) - astirit
barboza (1) - merka
iriska72 (1) - Lady Macbeth
astirit (1) - Вал
Shikari (1) - Nachfin


Не проголосовали (2): Брестчанин, Turist

Не голосует: Федор Алеев

Менее 3 сообщений: Брестчанин, Turist


 День 3
Итоги дня.

Выборы на казнь: merka (28,5) - zahartremi, A/|EWEHbKA, IIIekcnup, WOLF DIABLO, vitapen, Стас Полков, LENIN76, Ерикссон, Nachfin, Billy Milligan, anubis, iriska72, КриТап, Гуммель, vetal-37, Shikari, reistlin, himera48, astirit, sevas, Крымский, largo, Саша_Черный, Grigorich, barboza, SheiTaN29, Эверус, Юрий
reistlin (2) - Федор Алеев, merka
Ерикссон (1) - sochnev
Гуммель (1) - СедойДракон
Billy Milligan (1) - fang

Не проголосовали (1): Turist

Менее 3 сообщений:


 День 4
Итоги дня.

Выборы на казнь: Billy Milligan (18,5) - sochnev, astirit, LENIN76, Стас Полков, SheiTaN29, vetal-37, Grigorich, IIIekcnup, zahartremi, reistlin, himera48, barboza, СедойДракон, Саша_Черный, sevas, vitapen, Эверус, A/|EWEHbKA
Shikari (2) - iriska72, Юрий
SheiTaN29 (1) - Федор Алеев
Гуммель (1) - Ерикссон
iriska72 (1) - Shikari
Grigorich (1) - КриТап

Не проголосовали (2): Billy Milligan, largo

Не голосует - Гуммель

Менее 3 сообщений: LENIN76


 День 5
Итоги дня.

Выборы на казнь: СедойДракон (20) - sochnev, zahartremi, himera48, Федор Алеев, Shikari, astirit, largo, Эверус, iriska72, vetal-37, vitapen, Саша_Черный, IIIekcnup, SheiTaN29, Стас Полков, barboza, reistlin, Юрий, Grigorich, sevas
Саша_Черный (2,5) - Гуммель, A/|EWEHbKA
Федор Алеев (1) - Ерикссон
astirit (1) - LENIN76
Гуммель (1) - СедойДракон

Не проголосовали:

Менее 3 сообщений: Федор Алеев(1)


 День 6
Итоги дня.

Выборы Инквизитора: Юрий (15) - Эверус, sochnev, barboza, reistlin, IIIekcnup, vitapen, himera48, Стас Полков, zahartremi, Ерикссон, LENIN76, SheiTaN29, largo, iriska72, sevas
iriska72 (1) - Гуммель
Ерикссон (1) - vetal-37

Не проголосовали (3): Юрий, Федор Алеев, Grigorich

Выборы на казнь: vetal-37 (17) - Эверус, sevas, IIIekcnup, sochnev, Гуммель, vitapen, Федор Алеев, himera48, Стас Полков, Ерикссон, LENIN76, SheiTaN29, largo, zahartremi, reistlin, iriska72, Юрий
Юрий (1) - vetal-37
Федор Алеев (1) - barboza

Не проголосовали (1): Grigorich

Менее 3 сообщений: Grigorich(2)


 День 7
Итоги дня.

Выборы на казнь: Эверус (7) - Ерикссон, LENIN76, iriska72, Grigorich, reistlin, barboza, IIIekcnup
Ерикссон (5) - zahartremi, Гуммель, sevas, SheiTaN29, Эверус
largo (3) - sochnev, Стас Полков, vitapen
sochnev (1) - largo

Не проголосовали (2): Юрий, himera48

Менее 3 сообщений: Юрий(2), largo(2)


 День 8
Итоги дня.

Выборы Инквизитора: Гуммель (10) - reistlin, IIIekcnup, iriska72, SheiTaN29, largo, vitapen, Стас Полков, barboza, LENIN76, sevas, Ерикссон

Не проголосовали (2): Гуммель, zahartremi

Выборы на казнь: IIIekcnup (3) - iriska72, zahartremi, reistlin
Гуммель (2) - largo, LENIN76
SheiTaN29 (2) - Стас Полков, vitapen
Стас Полков (2) - SheiTaN29, sevas
zahartremi (2) - IIIekcnup, barboza
iriska72 (1) - Гуммель
LENIN76 (1) - Ерикссон

Не проголосовали:

Менее 3 сообщений: Ерикссон(1)


 День 9
Итоги дня.

Выборы на казнь: sevas (4) - iriska72, Стас Полков, largo, reistlin
iriska72 (3,5) - Гуммель, vitapen, sevas
reistlin (2) - Ерикссон, LENIN76
barboza (1) - SheiTaN29

Не проголосовали:

Не голосует: barboza

Менее 3 сообщений: barboza(1)


 День 10
Итоги дня.

Выборы на казнь: vitapen (4) - reistlin, iriska72, SheiTaN29, Ерикссон
reistlin (3) - vitapen, LENIN76, Стас Полков
iriska72 (1,5) - Гуммель

Не проголосовали:

Менее 3 сообщений: Гуммель, Стас Полков(1)


 День 11
Итоги дня.

Выборы на казнь: Ерикссон (3) - iriska72, Стас Полков, reistlin
Стас Полков (2) - SheiTaN29, LENIN76
iriska72 (1,5) - Гуммель

Не проголосовали (1): Ерикссон

Менее 3 сообщений: LENIN76(2)


 День 12
Итоги дня.

Выборы на казнь: iriska72 (3,5) - Гуммель, SheiTaN29, LENIN76
Гуммель (1) - iriska72
Стас Полков (1) - reistlin

Не проголосовали:

Не голосует: Стас Полков

Менее 3 сообщений: Гуммель(1), reistlin, SheiTaN29(2), LENIN76(2), Стас Полков(2)



 Оставшиеся в игре
Игроки (4): Гуммель, reistlin, SheiTaN29, LENIN76

Персонажи:
Служители короны:
Гномы (1): Алхимик
Разбойники:
Лесные жители:
Орден света:
Торговая гильдия:
Орки:
Темные силы:
Одиночки (2): Убийца, Трактирщик
Жители королевства (1)
Последний раз редактировалось Anonymous 03 май 2016, 13:20, всего редактировалось 309 раз(а).
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Мафия Фэнтези. Ночь 5 до 22:00/20.04
Сообщение vitapen 20 апр 2016, 22:39
vetal-37 писал(а):Неплохое обсуждение.
Я вообще ничего не смотрю пока - времени нет. Да и читать лучше. ;)
Да сам читать предпочитаю (на это хоть время есть). Но где могу вставить копейки - вставляю. :-)
vitapen
 
 
 

Re: Мафия Фэнтези. Ночь 5 до 22:00/20.04
Сообщение Балт_Вит 20 апр 2016, 22:40
ИТОГИ ПЯТОЙ НОЧИ

ЛЮБОЙ ИГРОК С КУВАЛДОЙ
Наконец-то кувалда обрела популярность, вот уже третью ночь подряд, она светиться на первой полосе в итогах ночи. На этот раз от нее мог пострадать Гуммель, вот только владелец кувалды не смог найти свою жертву, которая скрывалась за невидимой мантией.

ПОСЛУШНИЦА
Несмотря на то, что Орден перестал получать финансирование, Послушница продолжала благословлять граждан королевства. На этот раз такой чести удостоился Веталь.

ТРАКТИРЩИК
У Трактирщика еще было много пива, поэтому ему хотелось посидеть в хорошей компании, а заодно узнать последние новости. Но в очередной раз, его приглашение проигнорировали.

ПРЕДВОДИТЕЛЬ РАЗБОЙНИКОВ
В очередной раз смог поймать пленника. Чем все закончится пока неизвестно.

ЭНТ
И хотя Орки давно пали, у Энта еще есть чем заняться. Этой ночью он хотел поймать Захартреми, но тот надел невидимую мантию и скрылся от Энта.

УБИЙЦА
Давно перестал работать по найму и теперь устранял только тех, кого считал причастным к Темным силам. Этой ночью Убийца решил посетить Сашу Черного, которому он без труда перерезал горло. Чтобы не пропадать добру Убийца забрал себе личные вещи убитого.

АЛХИМИК
В последние ночи Алхимику не удавалось никого отравить, поэтому на этот раз он решил испытать другое вещество. Как только колба попала в Алешеньку, тот вспыхнул и сгорел заживо. Рядом с обгоревшим телом Алхимик нашел несколько сохранившихся вещичек и решил забрать их себе.

ГЛАДИАТОР
Видимо у Гладиатора есть какой-то график убийств, потому что убивает он только по нечетным ночам. Может побаивается Оборотня? Но сегодня у нас как раз нечетная ночь, а значит, кому-то крупно не повезло. Шикари наверное рассчитывал, что от него отстанут после событий прошлой ночи, но вышло наоборот и он привлек внимание Гладиатора, который первым ударом выбил у него щит, а вторым отнял у него жизнь. Гладиатор хотел забрать себе вещи убитого, но у того ничего не осталось.

ПАЛАДИН
Паладин хотел проверить причастен ли Барбоза к темным делам, но разумеется не смог его найти под невидимой мантией.

ЛЮБОЙ ИГРОК С ЛУКОМ
Этой ночью на охоту вышел один лучник, и выстрелил точно в Химеру, но того спасла кольчуга.

ЛЮБОЙ ИГРОК С МЕЧОМ
Сразу два мечника совершили этой ночью вылазку. Первый напал на Ерикссона, который щитом отбил удар нападавшего, а второй попытался убить Григорича, но не смог его нигде найти.

ЗАРАЖЕННЫЙ УПЫРЬ
Хотел отдать дань своему создателю и поэтому решил завершить начатое им дело во вторую ночь. На этот раз у Астирита не было защиты.

 ЖЕРТВЫ ПЯТОЙ НОЧИ
15. Саша_Черный - ЖИТЕЛЬ КОРОЛЕВСТВА

3. Shikari - ЖИТЕЛЬ КОРОЛЕВСТВА

10. A/|EWEHbKA - КУПЕЦ
Изображение

44. astirit - ПОСЛУШНИЦА
Изображение


Вот и Орден понес первые потери, а так же началась охота на жителей королевства. Важным событием стала гибель Инквизитора, теперь на эту должность назначены новые выборы.

Каждому оставшемуся в живых, кроме Ордена света, Лесных жителей и представителей Темных сил (за исключением Оборотня) досталось сегодня по 1610 серебряных монет. Прибавьте эту сумму к своим денежным средствам. Сообщение о пополнении счета пришлю в течении дня.

ДЕНЬ ПРОДЛИТСЯ ДО 22:30 / 21.04
Сейчас буду обновлять шапку и присылать ответы.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия Фэнтези. День 6 до 22:30/21.04
Сообщение Саша_Черный 20 апр 2016, 22:54
УБИЙЦА
Давно перестал работать по найму и теперь устранял только тех, кого считал причастным к Темным силам. Этой ночью Убийца решил посетить Сашу Черного, которому он без труда перерезал горло. Чтобы не пропадать добру Убийца забрал себе личные вещи убитого.
Всю игру твердил - я мирный, я мирный, но нет, убийца нашёл тёмного... {wall}

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Всем спасибо за игру))) Отдельное спасибо ведущему))) удачи свету)))
Саша_Черный
 
 
 

Re: Мафия Фэнтези. День 6 до 22:30/21.04
Сообщение iriska72 20 апр 2016, 22:58
Трактирщик, кого сегодня пытался споить? ;)
iriska72
 
 
 

Re: Мафия Фэнтези. День 6 до 22:30/21.04
Сообщение Эверус 20 апр 2016, 22:59
В инквизиторы Юрий, думаю других кандидатур не появится.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 507
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Мафия Фэнтези. День 6 до 22:30/21.04
Сообщение SheiTaN29 20 апр 2016, 23:00
iriska72 писал(а):Трактирщик, кого сегодня пытался споить? ;)
Веталя!
Вот только я не понял, нафига послушница в него ходила, если мне его для проверки дали!
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5936
Благодарностей: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:53
Откуда: Северодвинск, Россия
Рейтинг: 511
 
Йорк Сити (Йорк, Англия)
Кайзоку Кингс (Бандар Сери Бегаван, Бруней)
Сан Мартин Энтель (Тариха, Боливия)
 

Re: Мафия Фэнтези. День 6 до 22:30/21.04
Сообщение Эверус 20 апр 2016, 23:00
iriska72 писал(а):Трактирщик, кого сегодня пытался споить? ;)
Кажется, я знаю, кого :)
8)

Добавлено спустя 2 минуты:
SheiTaN29 писал(а):
iriska72 писал(а):Трактирщик, кого сегодня пытался споить? ;)
Веталя!
Вот только я не понял, нафига послушница в него ходила, если мне его для проверки дали!
Тоже не понял. Дублировали на случай оборотня с кувалдой может...
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 507
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Мафия Фэнтези. День 6 до 22:30/21.04
Сообщение SheiTaN29 20 апр 2016, 23:04
А что там с Григоричем???
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5936
Благодарностей: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:53
Откуда: Северодвинск, Россия
Рейтинг: 511
 
Йорк Сити (Йорк, Англия)
Кайзоку Кингс (Бандар Сери Бегаван, Бруней)
Сан Мартин Энтель (Тариха, Боливия)
 

Re: Мафия Фэнтези. День 6 до 22:30/21.04
Сообщение barboza 20 апр 2016, 23:05
Веталь получается или вампир или оборотень
Аватара пользователя
barboza
Знаток
 
Сообщений: 2908
Благодарностей: 68
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 22:19
Откуда: Россия
Рейтинг: 481
 
Зволле (Зволле, Нидерланды)
Аль-Ярмук (Мишреф, Кувейт)
НЕК (Кампала, Уганда)
 

Re: Мафия Фэнтези. День 6 до 22:30/21.04
Сообщение Стас Полков 20 апр 2016, 23:06
barboza писал(а):Веталь получается или вампир или оборотень
Вампир скорее всего. Оборотень сегодня не превращается.
Стас Полков
 
 
 

Re: Мафия Фэнтези. День 6 до 22:30/21.04
Сообщение Эверус 20 апр 2016, 23:07
barboza писал(а):Веталь получается или вампир или оборотень
А заражённым не может быть?

Добавлено спустя 18 секунд:
А блин, тот же ходил...
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 507
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Мафия Фэнтези. День 6 до 22:30/21.04
Сообщение Стас Полков 20 апр 2016, 23:08
SheiTaN29 писал(а):А что там с Григоричем???
Под мантией он был похоже.
Стас Полков
 
 
 

Re: Мафия Фэнтези. День 6 до 22:30/21.04
Сообщение vitapen 20 апр 2016, 23:08
Да, видимо, Вампир. Или Вампир гипнотизировал.
vitapen
 
 
 

Re: Мафия Фэнтези. День 6 до 22:30/21.04
Сообщение Стас Полков 20 апр 2016, 23:10
vitapen писал(а):Да, видимо, Вампир. Или Вампир гипнотизировал.
Может и гипнотизировал, но на пиво к Трактирщику все равно не пошел.
Стас Полков
 
 
 

Re: Мафия Фэнтези. День 6 до 22:30/21.04
Сообщение vitapen 20 апр 2016, 23:11
Стас Полков писал(а):
vitapen писал(а):Да, видимо, Вампир. Или Вампир гипнотизировал.
Может и гипнотизировал, но на пиво к Трактирщику все равно не пошел.
В любом случае, надо вешать.
vitapen
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы