Мафия "Мортал Комбат Х"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение anubis 30 апр 2016, 20:06
Изображение
Автор: Anubis
с использованием материалов Федора Алеева и помощи Балт_Вит

Набор участников:

1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора XX участников.
4. Игроков может быть от XX. Чем больше, тем интереснее.
5. Игра не требует взносов, НО

Добровольный взнос в фонд Федерации Коста - Рики приветствуется.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие от XX человек. Играют 5 команд и одиночки. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий, с помощью генератора случайных чисел и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня (за исключением Земного Царства).

Цель игры – победа своей команды. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для обличения в связях с бандитами других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, кто был убит.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: в данной игре нет правила казни первого дня.То есть в первый день,не обязательно набирать 30% голосов.Решать состоится казнь,или нет,будет выбранный хранитель.При равенстве голосов,хранитель может как помиловать обоих,так и казнить,но только одного.

Далее снова наступает ночь, но многие игроки не дремлют. Они выполняют те действия, которые доступны их персонажам или отказываются от их выполнения, дожидаясь следующего дня.
Далее снова день: обсуждение.
Погибший игрок может оставить ОДИН пост в течении следующего игрового дня за днем своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков.

И так до последнего человека.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случаи присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выноситься предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться... Без предупреждения и выяснения кто первый начал, сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа: "Я ПОШУТИЛ" или "ЭТО БЫЛА ШУТКА"... да и любые другие не принимаются.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос я не засчитываю!!!Ник игрока, которого Вы выдвигаете первым участником Дневной Битвы, нужно писать красным цветом!!! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Хранителя , нужно писать зеленым цветом.За себя в наместники голосовать нельзя!В случае гибели Наместника, назначается новое голосование на следующий день.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждая роль. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до ХХ, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух трех последних оставшихся номеров. Поэтому, как только Вы написали, что выбираете последний оставшийся номер, получаете первый свободный номер, начиная снизу списка игроков
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!!.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. Флуд усопших запрещен и будет наказываться штрафом в 100к Всоликов в фонд ФФ Коста-Рики.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.

Условия Победы
1.Земному Царству,нужно перебить всех представителей Внешнего Мира,Преисподней и возможно Царства Хаоса.
2.Сейдо нужно перебить всех представителей Внешнего Мира,Преисподней и Царства Хаоса
3.Царству Хаоса достаточно выбить Сейдо из игры.Если это будет сделано,то Хавик будет решать,продолжать ли борьбу за полную победу (нужно перебить всех) или довольствоваться локальной.
4.Внешний Мир должен выбить всех.
5.Преисподняя должна выбить всех.
6.Одиночки побеждают по своим условиям.

Ниже представлены действующие лица игры. Каждому участнику необходимо ознакомиться с каждым из них. И если, что-то не понятно, лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.

Главная особенность игры - разделение места действий на различные миры.Всего их четыре - Земное царство,Сейдо,Внешний Мир и Преисподняя (Царство Хаоса,будет являться составной частью Внешнего Мира).При этом для ночного убийства,обязательно нужно находиться в том же мире,где находится жертва.Пример - убийца А ищет жертву Б.Если А находит правильный мир,а жертва Б остается в нем,то удар проходит.Если жертва Б тоже меняет свой мир,удар не пройдет.Может случиться такой вариант,когда А назовет ошибочный поначалу мир,но при этом Б,также решит зайти в тот же мир что и А.В этом случае удар проходит.Перемещение между мирами происходит днем!На начало игры,все персонажи находятся в своих мирах.
Действующие лица

 Земное царство (добро)
1.Саб-Зиро Изображение
Лидер клан Лин Куэй. Вместе со Скорпионом и Джаксом, поневоле был прислужником Шиннока и Куан Чи. Освобожденный от тьмы Рейденом, он возродил свой клан и заключил мир, с давними врагами из клана Ширай Рю.
Способности
1.Наносит смертельный удар,вырывая из жертвы внутренности,мгновенно замораживая их.Такой удар,сможет вынести только Ермак,благодаря своей способности,а воин Лин Куэй объединится в команду.
2.Вместо удара,может создать ледяную скульптуру - копию его самого.Если на Саб-Зиро,будет совершено покушение,атакующий замораживается на всю ночь и следующий день,получает иммунитет от атаки Скорпиона,а сам Саб-Зиро,узнает кто именно атаковал его.Можно использовать раз в две ночи.
2.Джонни КейджИзображение
Голливудский актер и мегазвезда.На начало игры,играет в команде с бывшей женой Соней Блейд.
Способности
1. Каждую ночь наносит смертельный удар.
2. Если на Соню, будет совершено смертельное покушение, то Джонни Кейдж почувствует это, и защитит Соню. Но при этом, он свой ход сделать уже не сможет.

3.Соня Блейд.Изображение
Бывшая жена Джонни Кейджа,а ныне генерал Отряда Особого Назначения. На начало игры, играет в союзе с Джонни.
Способности
1. Может послать воздушный поцелуй,которым ослепит любого персонажа мужского пола,от которого тот потеряет голову, и пропустит свой ночной ход.
2. Раз в две ночи, может связаться с Кесси Кейдж и передать любое сообщение.

4.ДжаксИзображение
Человек-машина.Главная особенность - огромные механические руки.На начало игры играет один.
Способности
1.Своими мощными руками,наносит серию ударов,оглушая любого игрока.
2.Один раз за игру,может впасть в неистовство и оглушить за раз троих.Однако в этом случае,пропустит следующий ночной ход.

5.Бог Грома РейденИзображение
Рейден,он же Тор,он же Зевс.Его заданием,всегда была защита Земного Царства.Известен тем,что победил Шиннока,во время его восстания против Богов.
Способности
1.Ночью может заблокировать вход в одну из локаций Земли,для представителей Преисподней,которые ищут амулет Шиннока (сам Рейден также не будет знать,где находится амулет).
2.Может вступить в схватку с Шинноком,и заблокировать его ночной ход.
3.Может проверить игрока,на причастность к земному царству.
4.Рейден не может перемещаться между мирами,и всю игру обязан находиться в Земном Царстве.
5.В случае смерти Рейдена,Шиннок автоматически находит амулет.

Воин Лин Куэй Изображение
1.Если воина Лин Куэй атакует один из Саб-Зиро,то тот не умирает,а объединяется с ним в команду.
Воин Ширай Рю Изображение
1.Если воина Ширай Рю атакует Скорпион,то тот не умирает,а объединяется с ним в команду.
Монах Изображение
1.Если монаха атакует Лю Кан,то тот не умирает,а объединяется с ним в команду.
Спецназовец Изображение
1.Если спецназовца атакует Джонни Кейдж,то тот не умирает,а объединяется с ним в команду.

 Отряд Особого Назначения(добро)
1.Кесси КейджИзображение
Дочь Джонни и Сони. Негласный лидер отряда.
Способности
1.Принимает и отвечает на сообщения Сони Блейд.
2.Может нанести оглушающий удар.

2.ДайруИзображение
Наемник в армии Сейдо.Дайру не занял какой-либо стороны в войне между Хаосом и Порядком, решив работать на себя. Он стал наёмным убийцей, который предпочитает выполнять свою работу так быстро, как это возможно, хотя в его сердце, возможно, есть ещё место понятию чести.
Способности
1.Ночью разит мечом игрока.Персонаж причастный к убийству,будет убит на месте.

 Царство Хаоса (нейтрально)
1.ХавикИзображение
Хавик является ни добрым, ни злым персонажем, и его единственная цель - сеять раздор и смуту. Хавик готов объединиться с кем угодно, если это поможет ему добиться собственных целей.
Способности
1.Хавик любит сеять раздор и хаос,поэтому может сменить ход,любого персонажа (кроме Шиннока),на другого игрока.
2.Хавик хоть и является человекоподобным,ему не страшны никакие физические увечья.Поэтому,убить его можно только магическим ударом.
2.КабалИзображение
Выходец Земного Царства,Кабал является представителем преступной организации Черный Дракон.Найденный полумертвым,после поражения от Мавадо,он был излечен Хавиком,и стал его союзником.
Способности
1.Кабал обладает высокой скоростью,поэтому его удар в последовательности ходов - первый.
2.Смертельно атакует крюками-мечами.
3.Кабал землянин,но испытав на себе магические влияния Шанг Цунга и Хавика,выдержит и другие магические удары.Однако,он все также восприимчив к физическому воздействию.

 Внешний Мир (зло)
1.Шао КанИзображение
Император Внешнего Мира.Был советником своего предшественника Онаги,но затем предал его и захватил власть.Внешне он похож на грубого варвара,но при этом он имеет колоссальные познания в области Темной Магии.
Способности
1.Хотя оружием Шао Кана и является примитивный молот,он является одним из сильнейших магов в игре.Поэтому этот удар станет смертельным для любого персонажа.
2.Раз в три дня, может выдвигать свою кандидатуру для участия в Дневной Битве. Для этого пишет ник этого игрока в личку Ведущему. Хранитель будет обязан принять этот ход и ему будет запрещено говорить о влиянии Шао Кана на выбор.

2.Шанг ЦунгИзображение
Могущественный колдун, уроженец Земного Царства, работающий на императора Внешнего Мира Шао Кана.
Способности
1.Может превратится в любого уже погибшего персонажа,и атаковать его способностями.
2.Не сможет вселиться в Рептилию,Рейдена и Шиннока.

3.Эррон БлэкИзображение
Наемник в армии в Шао Кана.Его легко узнать,так как его стиль - типичный ковбой Дикого Запада.
Способности
1.Стреляет из своего револьвера.От этого выстрела,погибнут все.

4.ЕрмакИзображение
Ермак - сильный колдун,созданный Шао Каном,из душ убитых им воинов.
Способности
1.Ермака невозможно оглушить.На него не подействуют никакие оглушающие удары.Однако,дабы не палить веер ролей,в описании ночи,будет указано,что оглушение прошло.
2.Ермака невозможно убить,одним смертельным ударом за ночь.Для того,чтобы избавиться от него,таких ударов должно быть как минимум два.
3.Бьет силой мысли.Его удар смертелен для всех,однако применять его он может,раз в две ночи.
4.Может послать душевой шар,который оглушит любого игрока.
5.Ермак обладает телепортацией.Поэтому,если он выбрал мир где нет его жертвы,то может сменить ход и постараться найти этого же игрока,в другом мире.Но в таком случае,он переместится в другой мир,и будет доступен для ударов персонажей ходящих после него,которые находятся в мире, в который Ермак переместился.

 Преисподняя (абсолютное зло)
1.ШиннокИзображение
Могущественный персонаж.В давние времена был одним из Высших Богов,но затем поддался тьме и захотел сам владеть всем миром.В итоге был побежден Богом Грома - Рэйденом и низвергнут в Преисподнюю.Долгие годы терпел там муки,пока ему не предложил союз Куан Чи.После этого,он с его помощью победил Люцифера,и стал хозяином Преисподней.
Способности
1.Шиннок не просто убивает.Он забирает душу побежденного врага,и воскрешает в Аду.После этого,этот активный игрок становится его рабом,и играет за Преисподнюю используя все свои предыдущии способности.Обычный игрок,в свою очередь превратится в Они,и не будет обладать никакими способностями.Очень сильная способность,делающая Шиннока опаснейшим злым существом в игре.
2.Шиннока может убить,только игрок владеющий магией.Мечами,пистолетами и прочими человеческими усилиями,его не убить.
3.Для Шиннока закрыт доступ в другие миры,пока он не нашел амулет.Но при этом он может атаковать в Преисподней.
4.Днем будет казнен в любом случае.
5.Шиннок получит информацию,какой персонаж переместился в Преисподнюю,но не будет знать игрока,который этим персонажем управляет.
2.Куан ЧиИзображение
Могучий чародей.Доподлинно неизвестно откуда он появился.Вероятнее всего,в давние времена он был обычным Они,который познал темную магию и годами совершенствовал ее.Помог Шинноке свергнуть Люцифера.Так же как и хозяин, является могущественным магом и некромантом.
Способности
1.Куан Чи,спокойно перемещается между мирами.Это его главная сила.Поэтому днем,он может заблокировать любому игроку,возможность перемещения в мирах,написав его ник Ведущему.
2.Один раз за игру,может воскресить любого игрока. Воскрешенный игрок, станет играть за новую команду, со своими предыдущими способностями.
3.Ночью ищет амулет Шиннока в Локациях.

3.Ди'ВораИзображение
Является представителем расы людей-насекомых - Китинн, которая была покорена Шао Каном много лет назад.
Способности
1.Днем и ночью ищет амулет Шиннока в локациях.
2.Ночью может,отложить личинку в любого игрока.Хода это не лишит,но станет смертельным,после чего,зараженный умрет,через два дня.

4.СинделИзображение
Синдел - королева Эдении, которая была женой короля царства Джеррода. После его гибели она была насильно взята замуж захватчиком-императором Внешнего Мира, Шао Каном. Не желаю прислуживать убийце своего мужа,она покончила жизнь самоубийством.Но ее останки были найдены Куан Чи, который воскресив ее, сделал одним из союзников Шиннока.
Способности
1.Оглушает своими душераздирающими криками.При этом она умеет контролировать их дальность,а потому её необязательно находится в одном мире с жертвой.
2.Если оглушит Китану,то та придя на крики матери,попадет в ловушку Преисподней и превратится в призрака-Китану,став играть за Преисподнюю.

5.Нуб СайботИзображение
Перерожденный благодаря черной магии в Преисподней - Саб-Зиро.Этот персонаж,может появиться только в случае смерти старшего Саб-Зиро,от рук Скорпиона.
Способности
1.Обладает теми же способностями,что и старший Саб-Зиро.

6.ОниИзображение
Злобная демоническая раса, населяющая Преисподнюю.
Способности
1.На начало игры нет ни одного Они.Он может появиться,после смерти Жителя Земли,от рук Шиннока.Играет лишь роль "массовки" для представителей Преисподней.

 Одиночки
1.КеншиИзображение
Искусный воин потерявший зрение после обмана Шанг Цунга.Но его слепота не должна вводить вас в заблуждение.Потеряв глаза,он отточил другие чувства и теперь в совершенстве владеет телекинезом и мечтает отомстить.Побеждает после смерти,всех злых персонажей в игре.
Способности
1.Владея телекинезом,может "войти" в разум любого игрока,узнав его точную роль.
2.Вдобавок,может ударить своим мечом любого игрока.От этого удара пострадают только представители Преисподней.
3.Любой игрок,может заказать ему свою проверку,за предметы.Кенши вправе отказаться,и проверить игрока на свое усмотрение.
4.Телепатически,может передать свою информацию любому персонажу через ведущего.

2.КаноИзображение
Типичный наемник.Для этого персонажа,не нужно находиться в том же мире,что и жертва,он найдет и убьет ее везде.Лишь мир Преисподней,закрыт для этого персонажа.Побеждает с любой из команд,кроме Преисподней.
1.Днем получает заказы на убийство.Цена заказа - предмет.Кано сам выбирает,чей заказ исполнить.Ввиду своей любви к деньгам от заказа отказаться не может.Если заказ не поступил,выбирает жертву сам.

3.СкорпионИзображение
Будучи человеком,был убит старшим Саб-Зиро.После этого был перерожден в Преисподней,дабы служить ей.Однако вырвался из ее лап,и теперь его сердцем руководит одна цель - убить Саб-Зиро старшего.Побеждает как с Земным Царством,так и с Преисподней.
Способности
1.Разит каждого,своим крюком.От это удара,все персонажи оглушаются.
2.Для Саб-Зиро Старшего этот удар смертелен.
3.Если Скорпион убивает Саб-Зиро,то занимает его место в Земном царстве.Если Саб-Зиро,умрет от руки другого человека или будет казнен,тьма полностью поглотит Скорпиона,и он станет служить Преисподней.
4.После смерти всех представителей Преисподней,ему не нужно искать Саб-Зиро Старшего (если он еще жив),и Скорпион автоматически присоединяется к Земному Царству.
4.РептилияИзображение
Представитель одной из древнейших рас в мире.Их мир был присоединен к Внешнему,и потому он побеждает в команде с Внешним Миром.
Способности
1.Днем ищет представителя Внешнего Мира.В случае успеха,объединится в команду.
2.Ночью плюет ядовитой слюной,заражая персонажа.Этот персонаж,пропустит свой ход,а любой другой атакующий зараженного,смертельно заразится и умрет в конце ночи.
3.Если объединился с Внешним Миром,не может плевать в свою команду.

5.Коталь КанИзображение
Выходец из Внешнего Мира.Поклоняется Богам Солнца и КровиПосле падения Шао Кана,стал Императором Внешнего Мира.Он хоть и приостановил агрессивную внешнюю политику своего предшественника,в отношении своих подданных,он был не меньшим тираном и деспотом.Побеждает с Внешним Миром,при условии что мертв Шао Кан.
Способности
1.Каждую ночь обязан приносить в жертву богам одного игрока.Если он этого сделать не сможет,то сначала теряет расположение бога Солнца,затем бога Крови.
2.Пока не потерял расположение богов,они оберегают его от Скорпиона и Саб-Зиро.Так бог Солнца помешает Саб-Зиро,а бог Крови - Скорпиону.
3.Если не сможет никого убить,на протяжении трех ночей вподряд,то погибает от гнева богов.
4.Становится императором Внешнего Мира после смерти Шао Кана.
5.Если Шао Кана убил именно Коталь Кан,то он становится Темным Императором,что ликвидирует способности 1 и 3,а также дает дополнительный удар ночью.

6.КитанаИзображение
Дочь короля Эдении Джеррода,убитого Шао Каном.С младенчества воспитывалась Шао Каном,которого считала родным отцом,однако узнав всю правду,вышла на тропу войны.Побеждает после смерти всех представителей Внешнего Мира,Преисподней и Милины.
Способности
1.Кидает свой веер из ножей в противника.Этот удар смертельный,и от него нельзя увернуться.
2.Может наоборот прикрыться веером.В таком случае,защитит себя от одного ночного удара.

7.МилинаИзображение
Клон Китаны и таркатанского мутанта,созданная Шанг Цунгом.От своей "сестры" получила красоту,которую портит,ужасающий таркатанский рот.Является злейшим врагом Китаны.Побеждает после смерти всех представителей Внешнего Мира (если им управляет Коталь Кан),Преисподней и Китаны,или же в команде с Внешним Миром (если им управляет Шао Кан).Играет в команде с Баракой.
Способности
1.Пока жив Шао Кан,ночью ищет его представителя,и в случае успеха,объединится в команду.
2.Если трон императора,занял Коталь Кан,то всячески мешает ему,блокируя ход ему,или одному из его подчиненных.
3.Если объединится с Шао Каном,то получает право,на точную проверку любого персонажа.
4.Если Коталь Кан занял трон,когда Милина уже объединилась с Шао Каном,то Милину изгоняют из дворца,и она вновь становится одиночкой.
8.БаракаИзображение
Барака — член расы мутантов-кочевников из Внешнего Мира, которые являются гибридом обычных жителей Внешнего Мира и демонов из Преисподней. Он беспощаден, зол, непредсказуем, и подвержен вспышкам гнева. Барака является самым сильным и яростным представителем своей расы тарката.
Способности
1.Ночью наносит смертельный удар.
2.Вместо удара,может защитить Милину от ночного покушения.
3.Объединяется вместе с Милиной с Внешним Миром.
4.После смерти Милины,в случае когда они были одиночками,побеждает после смерти персонажа,причастного к смерти Милины,от его рук.
5.Если персонаж причастный к смерти Милины погибает от другого персонажа,то Барака проигрывает и выходит из игры.
6.Если персонаж причастный к смерти Милины,будет казнен днем,то Барака выиграет,если голосовал за его казнь.
7.Если персонаж причастный к смерти Милины,погибнет на Дневной Битве,то Барака выиграет лишь в том случае,если сам участвовал в этой битве.
8.Если Милина была казнена или проиграла в Дневной Битве,то Барака автоматически проигрывает.

Особенности Игры
 Дневная Битва
После казни, проводится Дневная Битва.В ней участвует один игрок выбранный всеобщим голосованием и один игрок выбранный Хранителем.Если в голосовании на участие в Дневной Битве, два игрока выиграли и набрали одинаковое количество голосов, то дневная битва разыгрывается между ними.Если таких игроков трое,четверо и т.д., то Хранитель выберет между этими тремя (четырьмя) двоих игроков на Дневную Битву. Если Хранитель в этот день не был избран, то на Дневную Битву идут игроки набравшие наибольшее количество голосов. Если при не избранном Хранителе, на Дневную Битву будут претендовать 3 и более игрока с равным количеством голосов, то на битву пойдут те игроки, которые получили последний в них голос, первыми.Игроки принявшие участие в Дневной Битве пропустят следующий ночной ход (кроме персонажей 10 уровня).Нельзя выставлять одних и тех же игроков,на Дневную Битву два дня подряд.При этом заметьте - нахождение игроков в одной команде, никак не повлияет на Дневную Битву.То есть Шао Кан убьет Шанг Цунга,а Лю Кан в свою очередь не пощадит Кунг Лао.
Уровень воинов :
Шао Кан,Рейден,Шиннок - 10 уровень
Лю Кан,Шанг Цунг - 9 уровень
Куан Чи,Кунг Лао,Саб-ЗирЫ,Скорпион - 8 уровень
Джонни Кейдж,Соня Блейд,Джакс,Эррон Блэк,Кенши,Кано - 7 уровень
Китана,Милина,Синдел - 6 уровень
Хавик,Ермак,Коталь Кан,Барака - 5 уровнь
Кунь Цзинь,Хотару,Кабал - 4 уровень
Рептилия,Ди Вора,Дайру,Бо`Рай Чо - 3 уровень
Они - 2 уровень
Житель Земли - 1 уровень
Условия завершение битвы вничью (достаточно выполнения одного условия):
1.У проигравшего игрока,был предмет "Драконий Щит" (об этом не будет указано)
2.У проигравшего был предмет,защищающий от атаки определенного персонажа (об этом не будет указано)
3.Битву разыгрывали игроки одного уровня