Колхозная Мафия-3. Конец игры. Победа СК.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Selenid 15 янв 2015, 11:43
Изображение
 Общие правила
1. Менеджер, заявивший о своем желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий.
3. Для участия менеджер пишет в теме номер от 1 до 30.
4. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора необходимого количества участников.
5. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово – закон.
6. Игрокам запрещено использовать в сообщениях красный цвет – это цвет Ведущего.
7. Роли игроков распределяет Ведущий с помощью сервиса http://randstuff.ru/number/ и сообщает их игрокам в личке до объявления о начале игры.
8. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. Время начала и конца дня и ночи определяется Ведущим.
9. Играющие поделены на две команды: "Строители коммунизма" (СК) и "Антисоветские личности" (АЛ). Кроме того, в игре присутствует нейтральный персонаж.
10. Игроки команды АЛ знают друг друга, СК – нет (кроме дружинников).
11. Цель игры – победа своей команды. Задача СК – выявить всех тех, кто мешает постройке коммунизма в их отдельно взятом колхозе. Задача АЛ – выдать себя за СК, чтобы в итоге развалить колхоз. Задача нейтрального персонажа – уничтожить или нейтрализировать всех.
12. СК побеждают, если в игре остаются представители только этой команды. АЛ побеждают, если количество их представителей равно или больше СК и нейтрала уже нету. Нейтральный персонаж побеждает, если в игре кроме него останется не больше 2 игроков.
13. В первый день игры жители выбирают председателя колхоза, у которого будет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях (у остальных участников есть только 1 голос). В случае смерти председателя или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
14. Днем игроки могут посадить в тюрьму одного игрока, которого они считают виновным в антисоветской деятельности. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока. В случае ничейного исхода голосования никто не будет посажен.
15. При голосовании на председателя ник предлагаемого игрока выделяется зеленым цветом, при голосовании на заключение в тюрьму – синим цветом. Редактирование сообщение с голосом запрещается (такой голос не будет засчитан). Голосовать за себя в председатели или на заключение в тюрьму нельзя.
16. Ночью делают свои ходы персонажи, способности которых позволяют это. Тем не менее, они могут отказаться от ночного хода на свое усмотрение. Для осуществления хода нужно написать во время ночи Ведущему в личку ник того игрока, которого хотите проверить/убить/заблокировать и т.д.
17. Ночь - время тишины. Игрокам запрещено активное общение, каждому разрешено оставить в теме только одно сообщение касаемо произошедшего днем.
18. Убийство или заключение в тюрьму сопровождается открытием Ведущим роли игрока. С этого момента он не может принимать участие в игре.
19. Убитые или посаженные в тюрьму персонажи могут оставить в теме не больше 1 сообщения, касающегося непосредственно игры. Дальнейшее общение усопших запрещено.
20. Каждый игрок обязан в течении игрового дня проголосовать и написать минимум 3 сообщения. Если данное требование не будет выполнено, игрок будет выведен из игры путем открытия Ведущим его роли (наступает инфаркт). Если Вы знаете, что не сможете выполнить данное требование в один из дней – предупредите ведущего в личку, если регулярно не сможете выполнять данное требование – не берите участие в игре. На свое усмотрение (в первую очередь, если голос мог не быть решающим, а также в первый день игры), Ведущий может не вскрывать карту игрока, а дать ему предупреждение.
21. Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами запрещены и караются Ведущим открытием роли игрока или предупреждением.
22. Общение игроков в личке запрещено. Данное правило не распространяется на представителей команды АЛ и Дружинников (но только общение между собой).

Это третья игра, какой-никакой баланс уже начинает вырисовываться, но все-таки до идеала еще далеко. По сравнению с предыдущей игрой было внесено ряд изменений:
- АЛам был введен седьмой персонаж - Фальшивомонетчик.
- число Дружинников сокращено до двух.
- Школьник-Радиолюбитель заменен на Ветерана.
- Фельдшеру оставлено возможность лечить только одного игрока за ночь.
- Завскладу возвращено 5 бутылок заряженной воды.
- Гробовщику теперь не нужно днем вскрывать могилы - он будет получать воду убитых автоматически.
Более детально с новыми способностями можно ознакомиться в соответствующем разделе.


 Предисловие
Все было хорошо - рожь давала по два урожая в год, поросята росли, коровы удивляли своими надоями… Ничто не предвещало резкого снижения показателей колхоза "Красный путь". Но почему-то в один миг все стало из рук вон плохо: то животные заболеют, то пожар уничтожит зерновые, а то все доярки одновременно пойдут в запой… И вроде бы эти события были случайными и никак не связаны между собой, но в деревне пополз слушок, что все неспроста! Бабки на лавочках шушукались, прикрывая рты ладонями, но к случайному прохожему вполне могли долететь обрывки фраз: "…шпионы…", "…развал колхоза…", "…церковь…", "…фальшивые зеленые деньги…", "…американцы…".
Председатель колхоза даже поддался на уговоры самых слабонервных и "выписал" из столицы наделавшего шума экстрасенса Вольфа Мессинга. Тот приехал, но толком ничего не сказал (то ли не в духе был, то ли шарлатан просто), разве что зарядил бутли с водой, сказав, что эта вода может вылечить любую болезнь или раны. Воду разделили между простыми Колхозниками и Доярками поровну, в результате чего им досталось по одной бутылке.
На некоторое время все успокоилось. Но в одно утро председатель не пришел на работу. Матерясь, колхозники пришли к его дому и обомлели - председатель мертвый лежал на пороге, а на стене его кровью было написано "Забудьте о колхозе, коммунизме и пятилетке. Всегда Ваши, Антисоветские личности".
Теперь к прошлому вернуться уже было нельзя. Все жители изменились, стали подозрительными и скрытными. Хотя их, конечно, можно понять: им теперь нужно выбрать себе нового председателя, а также выявить всех тех, кто посягнул на их спокойную жизнь.

 Персонажи
"Строители коммунизма"
1. Участковый.
Изображение
Местный представитель правоохранительных органов. Несмотря на внешнюю простоту и туповатость, исправно выполняет свою работу.
Способности: ночью может проверить любого игрока (кроме себя), узнав его роль. Если проверяет игрока, на которого в эту ночь идет покушение, то спасает его от смерти (на болезни не распространяется). Повторная проверка не спасает!

2. Фельдшер.
Изображение
Колхоз не может похвастаться дипломированным доктором, лечить от разной хвори людей тут может только фельдшер. Но стоит отметить, что дело свое он знает очень даже хорошо.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), вылечив от болезни и/или спасти от покушения. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

3. Ветеринар.
Изображение
Лечить людей и лечить животных - это, конечно же, не одно и то же. Но ведь ученые доказали, что организм человека очень похож на организм свиньи…
Способности: если в игре уже нету фельдшера, то ночью может навестить любого игрока (кроме себя), вылечив его от болезни и/или спасти от покушения. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

4. Бывший зек.
Изображение
Он честно отмотал свою ходку за разворовывание социалистической собственности. Но во время отсидки он раскаялся и искренне полюбил генерального секретаря, отчетливо увидев на горизонте коммунизм. А всех, кто этому мешает - ужасно возненавидел и сделал своими личными врагами.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя), которого заподозрит в антисоветской деятельности.

5. Алкаш.
Изображение
Любовь к бутылке присуща практически всем советским людям, но у некоторых она зашкаливает. Хотя можно ведь пить и строить коммунизм с надеждой, что когда он настанет, вся водка будет бесплатной?
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), придя к нему домой и устроив там попойку. Если придет к Самогонщику, то от такой пьянки оба умрут. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

6. Завсклад.
Изображение
Типичный пузатый дядька, у которого всегда все есть. Но вот выпросить у него что-либо очень трудно…
Способности: во время визита Мессинга запасся заряженной водой - у него ее целых 5 бутылок. Может угостить любого.

7. Ветеран.
Изображение
Этот старик участвовал в двух мировых войнах, причем оба раза прошел их от начала и до конца. В итоге он был награжден таким количеством разных медалей, что сам тов. Брежнев мог бы ему позавидовать. Никогда не допустит, чтобы кто-то организовал преступление.
Способности: ночью может навестить любого персонажа (кроме себя), чтобы предотвратить организацию преступления. Если попадет к лидеру "Антисоветских личностей", то блокирует их коллективный ход в эту ночь. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

8. Комсомолец.
Изображение
Молодой человек с пламенным сердцем и огромным желанием получить партбилет. Главной своей целью в жизни видит борьбу с мракобесием и пережитками старины.
Способности: ищет Попа, проверяя ночью любого персонажа (кроме себя). Если Поп проверит его, Комсомолец сразу узнает кто Поп.

9-10. Дружинник (2 человека).
Изображение
Люди, которые никогда не теряют бдительность и всегда на чеку. Знакомы между собой.
Способности: каждый из Дружинников ночью может навестить любого персонажа (кроме себя), проверяя находиться он дома или пошел куда-либо. При проверке Самогонщика всегда получают ответ "сидел дома", при проверке его гостя (даже если это неактив) "дома не оказалось".

11. Бригадир.
Изображение
Он дважды признавался лучшим работником месяца в соседнем колхозе, пока его не сманили сюда. Теперь он и тут не должен ударить в грязь лицом. Для этого ему нужна бригада.
Способности: ночью может проверить любого персонажа на предмет того, Колхозник/Доярка ли это. Если это Колхозник/Доярка, то читает ему/ей лекцию о международном положении, после чего ни в эту, ни в следующую ночь Американский шпион не сможет его/ее убедить покинуть страну.

12. Сторож.
Изображение
Он всю свою жизнь мечтал о такой работе, на которой можно спать днем. И вот после выхода на пенсию его мечта сбылась - он устроился Сторожем. Правда, появился один маленький недостаток - теперь ему нельзя спать по ночам. Хотя никто ведь не узнает, если все кругом сами спят! Или не все спят? Нужно быстренько проверить...
Способности: ночью может навестить любого персонажа (кроме себя), и если навещаемого убьют, то сможет узнать имя убийци (если покушение было неудачным, результат не получит). В случае коллективного покушения членов группировки "Антисоветские личности" не успевает рассмотреть лица. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

13-22. Колхозник/Доярка (10 человек).
Изображение Изображение
Простые труженники, которые не хотят ничего кроме аванса и получки.
Способности: имеют по одной бутылке заряженной воды, которую могут использовать ночью для себя или любого другого персонажа.

Нейтральный персонаж
23. Гробовщик.
Изображение
Работник местного кладбища, который работает не на постоянной, а на сдельной основе. Поэтому чем больше похорон - тем больше его заработок.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя). Один раз за игру может убить ночью двоих игроков (не раньше второй ночи). Днем разрывает могилы погибших игроков (кроме эмигрантов и посаженных в тюрьму), проверяя не было ли у кого-то неиспользованной заряженной воды (если находит, то забирает ее себе). Кроме того, Гробовщик отличается отменной стойкостью к алкоголю - даже после пьянки с Алкашом или Самогонщиком все равно уходит по своим делам (при этом в итогах ночи описывается, что блокировка была).

"Антисоветские личности"
Каждую ночь эти люди, кроме индивидуальных "обязанностей", затевают еще одну "коллективную работу" по устранению неугодных. Решение, кого из игроков убьют всей бандой принимает старший по иерархии живой член группировки (причем этот ход не может быть заблокирован никем, кроме Ветерана).

24. Американский шпион.
Изображение
Всем известно, что главной целью США был развал колхоза "Красный путь". Для этого в наше село был внедрен Американский шпион, который быстро сколотил свою антисоветскую группировку (лидером которой стал сам) и начал подрывную деятельность.
Способности: обладая талантом убеждения, рассказывает ночью любому игроку (кроме себя) о прелестях жизни на загнивающем западе и агитирует выехать туда на ПМЖ. Его действия увенчаются успехом, если он попал к Колхознику/Доярке (и у них в эту или предыдущую ночь не гостил Бригадир).

25. Поп.
Изображение
Хоть он и духовное лицо, но, по его собственным словам во время одной пьянки, "не верит ни в Бога, ни в черта". Тем не менее охотно поставляет "опиум для народа", ведь зарабатывать с помощью языка легче всего.
Способности: обладая начальными основами НЛП, ночью может убедить исповедаться любого игрока (кроме себя), узнав во время исповеди его роль. При проверке Комсомольца получает результат "Колхозник" или "Доярка".

26. Маньяк.
Изображение
Убивать, убивать и еще раз убивать. Без вида крови у него начинается ломка.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя).

27. Самогонщик.
Изображение
Он давно хотел открыть кооператив "Горячий змеевик", но по действующим законам это считается подсудным делом. Что же делать в таком случае? Отказаться от мечты или изменить систему? Для него выбор был очевиден.
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), пригласив к себе домой на дегустацию свежевыгнанной самогонки. Если пригласит Алкаша, то от такой пьянки оба умрут. Может приглашать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

28. Фальшивомонетчик.
Изображение
У него очень хорошо выходит подделывать не только документы, но и доллары. Только пока валюта у нас неконвертируема - толку от этого не очень много. А значит ему прямая дорога в банду к "Антисоветским личностям".
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя) и подменить его документы на фальшивые, в результате чего проверка этой ночью данного игрока Бригадиром, Дружинником или Комсомольцем даст неправильный результат. Участковый в результате проверки такого игрока (не Фальшивомонетчика, а его жертвы) получит результат "Колхозник/Доярка" независимо от роли проверяемого. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

29. Развратная девка.
Изображение
Когда-то один мужик на сеновале случайно дал ей три рубля… Поняв, что, получая удовольствие, можно еще и заработать, она полностью отдалась своей новой профессии. А узнав, что на западе платят в валюте, решила вступить в тайную группировку.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), поиграв с ним в любовные игры. При этом заражает его венерической болезнью, от которой он умрет в конце следующей ночи (если, конечно, его не вылечат или не напоят заряженной водой за эти две ночи). Повторный визит Развратной девки к тому же игроку не будет иметь эффекта - он уже готов к такому повороту событий и знает о предохранении. Стоит отметить, что ее визит не блокирует ход игрока ни в одну из ночей.

30. Вор.
Изображение
Еще в детстве районный врач поставил ему очень странный диагноз - клептомания. С тех пор он никогда не упускает возможности под покровом ночи, пока простые труженники спят, урасть хоть что нибудь - от пуговиц до навоза.
Способности: ночью может попытаться украсть заряженную воду у любого из игроков (у Гробовщика и Завсклада может украсть только одну бутылку за ночь).

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Ходы с заряженной водой. (Примечание №1: свою заряженную воду можно использовать на себя или на любого другого персонажа; Примечание №2: ход с заряженной водой является дополнительным и не исключает основной ночной ход Гробощика или Вора; Примечание №3: ход с заряженной водой предотвращает смерть игрока в ночь ее использования и/или лечит венерические болезни).
2. Алкаш.
3. Самогонщик (Примечание: если Самогонщик приглашает Алкаша, то способности игрока, выбранного Алкашом, не блокируются и ход Алкаша не описывается).
4. Вор.
5. Развратная девка.
6. Фальшивомонетчик.
7. Участковый.
8. Бригадир.
9. Американский шпион.
10. Поп.
11. Комсомолец.
12. Фельдшер.
13. Ветеринар.
14. Сторож.
15. Ветеран.
16. Гробовщик.
17. Маньяк.
18. Бывший зек.
19. Коллективный ход "Антисоветских личностей".
20. Дружинник.

Особенности описания ночи:
1. В обязательном порядке описываются ходы Алкаша, Самогонщика и Развратной девки. (Примечание №1: если Алкаш и Самогонщик выбрали в качестве цели одного и того же персонажа, то будет описан только ход Алкаша; Примечание №2: если Алкаш и Самогонщик "встретились" ночью, то в отчете будут только названия ролей, а не игроков, чтобы не было понятно, Алкаш нашел Самогонщика или Самогонщик Алкаша).
2. Все покушения (ходы Гробовщика, Маньяка, Бывшего зека и Коллективный ход "Антисоветских личностей") обязательно описываются независимо от результата (кроме случая, когда в качестве жертвы выбран уже убитый персонаж).
3. Ходы Участкового, Фельдшера, Ветеринара и ходы с заряженной водой описываются только в том случае, если они предотвратили смерть игрока.
4. В обязательном порядке описывается ход Американского шпиона. Если результат хода негативный, то уточнения почему игрок не уезжает за границу не будет (неизвестно, навещал игрока Бригадир, или же это просто не Колхозник или Доярка).
5. Ходы Вора, Фальшивомонетчика, Бригадира, Сторожа, Попа, Комсомольца, Ветерана и Дружинников не описываются ни при каких условиях.


 Участники
1. Atrium - Колхозник. Убит Антисоветскими личностями во вторую ночь.
2. Эверус - Комсомолец. ПОБЕДА {yahoo}
3. largo - Маньяк. Посажен в тюрьму в седьмой день.
4. vitapen - Колхозник. Умер от венерической болезни в третью ночь.
5. КриТап - Бригадир. ПОБЕДА {yahoo}
6. merka - Колхозник. Убит Маньяком в первую ночь.
7. SHIK - Колхозник. Убит Антисоветскими личностями в третью ночь.
8. room_009 - Завсклад. Инфаркт в четвертый день.
9. xrerik - Колхозник. Убит Гробовщиком в шестую ночь.
10. vetal-37 - Колхозник. Убит Гробовщиком во вторую ночь.
11. ingowar - Колхозник. Посажен в тюрьму в четвертый день.
12. Андердог - Участковый. Умер от венерической болезни в шестую ночь.
13. WOLF DIABLO - Вор. Посажен в тюрьму в пятый день.
14. artiom1401 - Гробовщик. Посажен в тюрьму в восьмой день.
15. Дария - Бывший зек. Посажена в тюрьму во второй день.
16. dani1987 - Алкаш. Умер от пьянки с Самогонщиком в первую ночь.
17. Mr Phil - Дружинник. Убит Гробовщиком в шестую ночь.
18. Crimean - Ветеран. Убит Гробовщиком в седьмую ночь.
19. Sibirchamp - Сторож. Посажен в тюрьму в третий день.
20. Lecavalier - Поп. Инфаркт в четвертый день.
21. Ce6a - Американский шпион. Посажен в тюрьму в шестой день.
22. vache2304 - Колхозник. ПОБЕДА {yahoo}
23. Чахлый - Фальшивомонетчик. Убит Гробовщиком в четвертую ночь.
24. Anders Palych - Развратная девка. Убит Гробовщиком в пятую ночь.
25. bebik - Ветеринар. Убит Маньяком в четвертую ночь.
27. DSN - Фельдшер. Убит Маньяком в пятую ночь.
28. fang - Колхозник. Убит Гробовщиком в третью ночь.
29. Newcastle - Колхозник. Посажен в тюрьму в первый день.
30. Вал - Дружинник. Инфаркт в четвертый день.
555. Юрий - Самогонщик. Умер от пьянки с Алкашом в первую ночь.


 Начало

 1 День
Голосование на председателя:
КриТап (11): 11. ingowar. 13. WOLF DIABLO. 27. DSN. 1. Atrium. 24. Anders Palych. 4. vitapen. 22. vache2304. 28. fang. 14. artiom1401. 3. largo. 555. Юрий.
DSN (5): 25. bebik. 18. Crimean. 8. room_009. 2. Эверус. 12. Андердог.
Дария (4): 10. vetal-37. 6. merka. 16. dani1987. 9. xrerik.
Newcastle (2): 30. Вал. 20. Lecavalier.
room_009 (2): 7. SHIK. 5. КриТап.
merka (1): 15. Дария.
Юрий (1): 17. Mr Phil.
Mr Phil (1): 19. Sibirchamp.
Не проголосовали (3): 21. Ce6a. 23. Чахлый. 29. Newcastle.

Голосование на посадку в тюрьму:
Newcastle (5): 10. vetal-37. 1. Atrium. 12. Андердог. 17. Mr Phil. 555. Юрий.
КриТап (3): 13. WOLF DIABLO. 6. merka. 14. artiom1401.
Дария (2): 5. КриТап. 28. fang.
Crimean(2): 16. dani1987. 25. bebik.
Юрий (2): 30. Вал. 2. Эверус.
fang (2): 11. ingowar. 4. vitapen.
Чахлый (2): 19. Sibirchamp. 9. xrerik.
Mr Phil (2): 8. room_009. 24. Anders Palych.
vetal-37 (1): 15. Дария.
dani1987 (1): 18. Crimean.
artiom1401 (1): 22. vache2304.
Anders Palych (1): 7. SHIK.
WOLF DIABLO (1): 20. Lecavalier.
Ce6a (1): 27. DSN.
vache2304 (1): 3. largo.
Не проголосовали (3): 21. Ce6a. 23. Чахлый. 29. Newcastle.


 2 День
Голосование на посадку в тюрьму:
Дария (6,5): 5. КриТап. 10. vetal-37. 30. Вал. 22. vache2304. 1. Atrium. 14. artiom1401.
КриТап (4): 15. Дария. 4. vitapen. 28. fang. 17. Mr Phil.
artiom1401 (3): 13. WOLF DIABLO. 8. room_009. 24. Anders Palych.
Anders Palych (2): 18. Crimean. 20. Lecavalier.
largo (2): 25. bebik. 23. Чахлый.
Андердог (1): 2. Эверус.
Ce6a (1): 11. ingowar.
Sibirchamp (1): 27. DSN.
Mr Phil (1): 21. Ce6a.
vitapen (1): 7. SHIK.
Эверус (1): 12. Андердог.
bebik (1): 3. largo.
Чахлый (1): 9. xrerik.
Не проголосовали (1): 19. Sibirchamp.


 3 День
Голосование на посадку в тюрьму:
Sibirchamp (10,5): 30. Вал. 21. Ce6a. 22. vache2304. 5. КриТап. 2. Эверус. 14. artiom1401. 18. Crimean. 24. Anders Palych. 17. Mr Phil. 23. Чахлый.
КриТап (5): 28. fang. 11. ingowar. 25. bebik. 19. Sibirchamp. 9. xrerik.
Эверус (3): 20. Lecavalier. 7. SHIK. 4. vitapen.
SHIK (2): 13. WOLF DIABLO. 27. DSN.
bebik (1): 3. largo.
largo (1): 8. room_009.
Anders Palych (1): 12. Андердог. [/b]


 4 День
Голосование на посадку в тюрьму:
ingowar (8): 25. bebik. 27. DSN. 21. Ce6a. 22. vache2304. 12. Андердог. 13. WOLF DIABLO. 24. Anders Palych. 23. Чахлый.
WOLF DIABLO (6,5): 2. Эверус. 18. Crimean. 14. artiom1401. 5. КриТап. 9. xrerik. 17. Mr Phil.
bebik (1): 11. ingowar.
Вал (1): 3. largo.
Не проголосовали (3): 8. room_009. 20. Lecavalier. 30. Вал.


 5 День
Голосование на посадку в тюрьму:
WOLF DIABLO (9,5): 5. КриТап. 12. Андердог. 24. Anders Palych. 14. artiom1401. 22. vache2304. 27. DSN. 3. largo. 18. Crimean. 2. Эверус.
Не проголосовали (4): 9. xrerik. 13. WOLF DIABLO. 17. Mr Phil. 21. Ce6a.


 6 День
Голосование на посадку в тюрьму:
Ce6a (7,5): 22. vache2304. 2. Эверус. 12. Андердог. 14. artiom1401. 9. xrerik. 5. КриТап. 17. Mr Phil.
largo (1): 18. Crimean.
Эверус (1): 21. Ce6a.
Не проголосовали (1): 3. largo.


 7 День
Голосование на посадку в тюрьму:
largo (5,5): 18. Crimean. 14. artiom1401. 2. Эверус. 22. vache2304. 5. КриТап.
Не проголосовали (1): 3. largo.


 8 День
Голосование на посадку в тюрьму:
artiom1401 (2,5): 5. КриТап. 22. vache2304.
Не проголосовали (2): 2. Эверус. 14. artiom1401.


 Оставшиеся в живых
Игроки (3): 2. Эверус. 5. КриТап. 22. vache2304.

"Строители коммунизма" (3): Комсомолец. Бригадир. Колхозник.
Последний раз редактировалось Selenid 29 янв 2015, 22:12, всего редактировалось 193 раз(а).
Selenid
 
 
 


Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение Adventus 15 янв 2015, 11:57
Артёму 14 номер нужен ;)
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
 

Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение Selenid 15 янв 2015, 11:58
КриТап писал(а):Артёму 14 номер нужен ;)
точно?
Selenid
 
 
 

Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение Ce6a 15 янв 2015, 12:04
записываюсь)
Номер 21 :beer:
Ce6a
 
 
 

Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение Selenid 15 янв 2015, 12:05
Ce6a писал(а):записываюсь)
Номер 21 :beer:
записал ;)
Selenid
 
 
 

Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение Atrium 15 янв 2015, 12:13
Мне пожалуйста первый номер, под аватарку)
Atrium
 
 
 

Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение Adventus 15 янв 2015, 12:14
Selenid писал(а):точно?
точно
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение Selenid 15 янв 2015, 12:15
Atrium писал(а):Мне пожалуйста первый номер, под аватарку)
получите, распишитесь :grin:
Selenid
 
 
 

Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение Adventus 15 янв 2015, 12:16
В своей теме напиши
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение Selenid 15 янв 2015, 12:16
КриТап писал(а):
Selenid писал(а):точно?
точно
запишу. придет - удивится :shock:
Selenid
 
 
 

Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение Adventus 15 янв 2015, 12:17
Не удивится
artiom1401 писал(а):конечно не против, тем более самому хочется поиграть :-)
А играет он под 14-ым номером
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение WOLF DIABLO 15 янв 2015, 12:18
пока 13й раз нигде мафий нет то тут поучаствую. потом правила почитаю)))
инфа для новичков и опытных менеджеров - не вздумайте покупать/строить сильные команды в слабых федерациях, потом идиотская демотивация будет хронить вас в мирокубках.
Изображение
Аватара пользователя
WOLF DIABLO
Эксперт
 
Сообщений: 9962
Благодарностей: 1754
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:56
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 597
 
Сьенсиано (Куско, Перу)
Сагава Экспресс (Морияма, Япония)
Бринье (Гросуплье, Словения)
Бихарве (Мбарара, Уганда)
Арсенал (Пети-Бург, Гваделупа)
 

Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение Selenid 15 янв 2015, 12:19
WOLF DIABLO писал(а):пока 13й раз нигде мафий нет то тут поучаствую. потом правила почитаю)))
новым участникам - привет :hello:
Selenid
 
 
 

Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение Adventus 15 янв 2015, 12:19
Ещё можно забронировать 13 за Вольфом и 17 за Гумменоидом
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 536
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Колхозная Мафия-3. Идет запись.
Сообщение Selenid 15 янв 2015, 12:21
КриТап писал(а):Ещё можно забронировать 13 за Вольфом и 17 за Гумменоидом
Вольф уже и сам свое взял. а захочет ли Гум играть я не знаю - он первые две игры пропустил...
Selenid
 
 
 

След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы