Мафия. Игра Престолов! Победа Мартеллов, Старков и Одичалых

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Djack 05 мар 2016, 13:34
Изображение
Автор: Федор Алеев

Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольного доната в пользу автора.
 ПОДДЕРЖИ АВТОРА
Если хотите поощрить автора игры за его Труд, то сам автор будет Вам безмерно благодарен.
Карта Сбербанка: 5469 5000 1107 3733
МТС +79140768785
Мегафон +79242305773
Билайн +79642313077
Ребята, которые хотят сами провести игру, также могут порадовать автора. Мы не гордые, и от 30 копеек не откажемся :beer:


ТОП поддержки:
1. Гуммель - 1333 р.
2. WOLF DIABLO - 666р.
3. Андердог - 250 р.
4.
5.


Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 55-60 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чьей Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 60, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждение и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение, соглашаться на подкуп или нет, или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи, и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случае присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выносится предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 500к в фонд ФФ Греции Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение, которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя! В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача, писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 60, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух-трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Греции за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь/десницу/палача, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Голоса в личку Ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
6. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
7. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:

Действующие лица (ДОМА)

Действующие лица (ОТ БЕЛЫХ ХОДОКОВ ДО ОДИНОЧЕК)

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых.
4. Палачом не может становиться один и тот же игрок два дня подряд.


 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.


 ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА
ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА

По большому счету Светлых в этой игре нет. Каждый Дом имеет свои тайны, у каждого есть скелет в шкафу. Исключение составляет лишь Ночной Дозор, который действует в интересах всех тех, кто живет к Югу от Стены.
К Темным мы относим лишь Иных!
Одичалых язык не повернется назвать Темными, ведь это такие же люди, которые стремятся спасти себя и своих родных из лап Белых Ходоков.
Основную массу игроков составляют жители Вестероса, которые на протяжении игры будут делать выбор в пользу одного из Домов (в том числе и Одичалых), поддерживать его и приводить выбранного Короля на трон.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Вестероса на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, Одичалых до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.


 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью, должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).

Товары магазина:
1. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
2. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
3. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако так сильно изранишь руку, что не сможешь использовать предметы одного свойства (атакующие или защитные на твой выбор). Применив еще один наконечник второй рукой, навсегда потеряешь способность пользоваться любыми предметами. Один наконечник - один ночной ход. Руки будут поранены, даже если наконечник не попал в Иного. Но вот если ход до игрока с наконечником не дошел, то считается, что игрок не брал наконечник в руки.
6. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к замораживанию Леденящего Иного на трое суток.
7. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Вестероса может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
8. Лук и 3 стрелы в комплекте (5000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 4000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
9. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
10. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик и Читающего мысли ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
11. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик и способность №1 Ментального Иного. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
12. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
13. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет.
14. Факел (500 золотых драконов). Использовавший его игрок сможет уничтожить Вихта или сира Роберта Стронга в огне.
15. Противоядие (1000 золотых драконов). Использовавший излечится от яда Лизы Аррен.
16. Шлем забвения (2000 золотых драконов). Купивший этот шлем забудет о проблеме существования Читающего мысли и будет противостоять способности Ментального Иного №2. Шлем будет действовать все время, и Читающий перестанет получать информацию о ходах персонажа игрока, купившего шлем. А также не сможет изменить его ходы. Кроме того шлем забвения блокирует вторую способность Ментального Иного.
17. Почтовая ворона (3000 золотых драконов + 1000 золотых драконов ежедневно за ее содержание). Купивший ворону игрок может посылать одно сообщение любому игроку один раз в день (днем, но не ночью). Сообщение может нести в себе абсолютно любую информацию.
ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Читающий мысли.
2. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с кувалдой из магазина.
3. Эймон Таргариен
4. Доран Мартелл
5. Игритт
6. Джон Сноу
7. Меняющий облик
8. Коллективный Дозор
9. Костяной Лорд
10. Лорд Эддард Старк
11. Эллария Сэнд
12. Серсея Ланнистер
13. Петир Бейлиш
14. Лорд Варис и Юный Гриф
15. Сир Барристан Селми
16. Сир Джорах Мормонт
17. Сир Давос Сиворт
18. Брандон Старк
19. Тирион
20. Манс Разбойник
21. Леденящий Иной
22. Арья Старк
23. Якен Хгар
24. Сир Джейме Ланнистер
25. Мелисандра Асшайская
26. Оберин Мартелл (способность 1)
27. Лорд Станнис Баратеон
28. Дейнерис Таргариен
29. Король Мертвых (Оживленный Иной, когда остался один и получил способности КМ)
30. Робб Старк
31. Дезертир Ночного Дозора
32. Сэмвэл Тарли
33. Орелл
34. Плакальщик
35. Тормунд Великанья Смерть
36. Стир
37. Лорд Джиор Мормонт
38. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с луком из магазина
39. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с копьем из магазина
40. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с мечом из магазина
41. Салладор Саан
42. Вихт Отор
43. Любой игрок, включая жителя Вестероса, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками или факел
44. Сир Роберт Стронг
45. Оберин Мартелл (способность 3).

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Вестероса) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.


 ПОЯСНЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Джон Сноу.
Способности описываются.
2. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
3. Лорд Варис.
Описывается лишь способность №5.
4. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
5. Брандон Старк.
Способности не описываются.
6. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
7. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативной.
8. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство.
9. Леденящий Иной.
Способности описываются.
10. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
11. Король Мертвых.
Способности описываются.
12. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
Способность №4 описывается.
Способность №5 описывается, если стала результативной.
13. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
14. Робб Старк.
Способности описываются.
15. Тайвин Ланнистер.
Способности с атакующими предметами описываются.
16. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
17. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
18. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
19. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
20. Жители Севера.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
21. Лорд Джиор Мормонт.
Способности описываются, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
22. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
23. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет назван имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
24. Одичалые.
Атакующая способность описывается.
Поисковая способность описывается, если стала результативной без указания имени игрока, присоединившегося к Одичалому.
25. Салладор Саан.
Способности не описываются.
26. Вихт Отор.
Ночные ходы описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.
27.Тирион.
Описывается присоединение к Таргариенам или Варису, но не описывается поиск. Описываются способности №2 и №3.
28.Эймон Таргариен.
Способность №1 описывается, если стала результативной.
Способность №2 не описывается.
29. Тормунд Великанья Смерть.
Все способности описываются, однако никто не должен знать, кого именно он похитил.
30. Стир.
Все способности описываются. Если Стир попадает не в южанина, то никто не должен будет знать ник игрока, к которому он ходил.
31. Орелл.
Способности не описываются.
32. Костяной Лорд.
Описывается лишь способность №1, если стала результативной, и факт пытки.
33. Серсея Ланнистер.
Способность №1, 3 и 5 описываются, если стали результативными.
Способности №4 и 6 описываются.
34. Читающий мысли.
Способности не описываются за исключением способности №5.
35. Игритт.
Способности описываются.
36. Сир Джорах Мормонт.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
Не описывается ник игрока при защите Дейнерис или Тириона, присоединившегося к Таргариенам.
37. Доран Мартелл.
Способности не описываются.
38. Оберин Мартелл.
Способности №1, 2, 5 описываются.
Способность № 4 описываются так, чтобы не было понятно, кто играет роль Тириона.
Способность №3 описывается, если стала результативной.
39. Эллария Сэнд.
Способности не описываются.
40. Арео Хотах.
Способности описываются, если стали результативными.
41. Юный Гриф.
Способности описываются.
42. Сир Роберт Стронг.
Способности описываются.
Пояснение: необходимо понимать, что те персонажи, которые нападают не лично (с оружием в руках и с голыми руками), а отправляют своих питомцев (драконов, волков, девочек и т.д), не погибают сами при столкновении с Барристаном или Костяным Лордом. Погибают лишь их питомцы. Также стоит помнить, что у Дейнерис два дракона, а не один. Плюс к тому у Бейлиша целый бордель, а не одна девочка, так что он гибели одной из них даже не почувствует.


 Участники
1. Эверус - Тирион Ланнистер. Казнен Десницей в День3. Десница - LadyMacbeth
2. Nicar - житель Вестероса. Убит Дейнерис Таргариен в Ночь3.
3. A/|EWEHbKA - Леденящий Иной. Казнен Палачом в День2.
4. largo - сир Джейме Ланнистер. Убит Джорахом Мормонтом в Ночь5.
5. Andrey159 житель Вестероса, убит Дезертиром в Ночь6
6. Андердог
7. Werwolf Эддард Старк
8. Крымский - житель Вестероса. Убит Джейме Ланнистером в Ночь2.
9. Dlany - Оберин Мартелл. Убит Юным Грифом в День5.
10. SheiTaN29 житель Вестероса, убит мечом в Ночь6
11. Ерикссон - Джон Сноу. Убит Дезертиром Ночного Дозора в Ночь3.
12. Балт_Вит - житель Вестероса. Убит Игритт в Ночь2.
13. WOLFDIABLO - Манс Разбойник. Убит Дейнерис Таргариен в Ночь5.
14. Юрич - Сэмвэл Тарли. Убит сиром Барристаном Селми в Ночь2.
15. Astirit Дезертир, победитель
16. Billy Milligan - Лорд Джиор Мормонт. Убит Игритт в Ночь4.
17. Гуммель - житель Вестероса. Убит Серым Ветром.
18. Reistlin - житель севера (Винтерфелла). Убит Джейме Ланнистером в Ночь4.
19. Vavchan - Арья Старк. Инфаркт в День 3.
20. Брестчанин - житель Вестероса. Убит Роббом Старком в Ночь4.
21. Саша_Черный - житель Вестероса. Убит Якеном Хгаром.
22. barboza Оживленный Иной
23. Lecavalier Плакальщик, победитель
24. vitapen Вихт Отор, казнен Десницей в День8 (Десница Lady Macbeth)
25. anubis Игритт, победитель
26. DSN Костяной Лорд, победитель
27. Aleksov - житель Вестероса. Убит Дейнерис Таргариен в Ночь2.
28. zahartremi Доран Мартелл, казнен Десницей в День7. Десница LadyMacbeth
29. Fang - Робб Старк. Убит поднятым Джейме Ланнистером в День6.
30. alexey787 - Якен Хгар. Убит Дейнерис Таргариен в Ночь3.
31. Nachfin - Мелисандра Асшайская. Убита Якеном Хгаром в Ночь3.
32. Selenid
33. xrerik - Лорд Тайвин Ланнистер. Казнен Десницей в День2. Десница - LadyMacbeth.
34. mihaluch Тормунд, убит Вихтом Отором в Ночь7
35. Lady Macbeth Бейлиш
36. CyCJIuK
37. vetal-37 - Читающий Мысли. Казнен Десницей в День4.
38. sevas - Король Мертвых. Убит мечником в Ночь5.
39. вакансия
40. Merka - Ментальный Иной. Казнен Палачом в День3. Палач - Zahartremi
41. Fliege Одичавший ЖВ, победитель
42. Admiral413 - житель Вестероса.
43. вакансия
44. Sibirchamp Серсея
45. Grigorich - Стир. Убит Дейнерис Таргариен в Ночь4.
46. mrex
47. вакансия
48. sochnev - сир Барристан Селми. Казнен Палачом в День5. Палач Zahartremi.
49. вакансия
50. Алексей8891 - Лорд Станнис Баратеон. Убит Костяным Лордом в Ночь5.
51. Иллидан - житель Вестероса. Убит Оберином Мартеллом.
52. Vladg
53. realCAT - Орелл. Убит сиром Джорахом Мормонтом в Ночь3.
54. Вал - Юный Гриф. Убит игроком с мечом в Ночь4.
55. Desh Джорах Мормонт, казнен Палачом в День7. Палач Astirit
56. iriska72 - Лорд Варис. Казнен в День4. Палач Werwolf.
57. Air - Меняющий Облик. Казнен Десницей в День6. Десница LadyMacbeth.
58. Юрий - Эймон Таргариен. Убит Королем Мертвых в Ночь3.
59. Dexter
60. Shikari Одичавший ЖВ, победитель


"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору, получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы.


 F.A.Q. или часто задаваемые вопросы
Здесь мы попытаемся разъяснить каждый нюанс, который может всплыть во время игры.
Следует понимать, что предусмотреть абсолютно все в Игре Престолов просто невозможно, а значит, эта вкладка будет постоянно совершенствоваться и дополняться.
Прежде чем задать вопрос Ведущему в личку, посмотрите, а нет ли ответа на него здесь. Постараемся, как можно более аккуратно, сложить всю информацию, чтобы ее было легко отыскать.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Когда именно нужно сделать выбор: деньги или предметы мы забираем у убитого нашим персонажем?
Ответ: Вы должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Например: Мелисандра пишет, что посылает Тень к Фангу и в случае гибели его персонажа забирает все его деньги.
Если вместе со своим ночным ходом Вы не сделали выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся Вам.

2. Как определить, получит ли игрок инфаркт по итогам дня, если он не проголосовал.
Ответ: инфаркт выдается на усмотрение Ведущего. Стоит понимать, что подобная «смерть» любого персонажа в игре (кроме жителя Вестероса) дает существенное преимущество соперникам, соответственно очень сильно влияет на баланс сил. Так что инфаркт по определению должен быть явлением крайне редким, недопустимым. И Ведущий в определенных ситуациях должен принимать решение соответствующее духу игры. Все же соперникам того, кто должен получить инфаркт, но не получил, мы советуем стремиться к победе в честном бою, а не за счет исчезновения игроков.
Если человек с ролью получает инфаркт (отказывается от игры) в первый день (первую ночь), то его роль отдается случайно выбранному жителю Вестероса для соблюдения все того же баланса.

3. В Правилах написано, что голоса в личку Ведущему не принимаются, но Вы принимали голоса Фанга в личных сообщениях и выкладывали их за него на форум. Это существенно усложняло игру.
Ответ: голоса в личку Ведущему не принимаются. Но Ведущий на свое усмотрение может сделать исключение, если ситуация не позволяет игроку проголосовать на форуме. Например, если он получил на форуме красную (черную) карточку.

4. Может ли у одного игрока быть несколько предметов одного наименования, например, два щита?
Ответ: может. К примеру, один щит можно купить в магазине, а второй выбить из погибшего игрока. К примеру, Дейнерис послала своих драконов к Чахлому. У Чахлого были кольчуга и щит, которые не защищают от драконов, тогда эти предметы могут оказаться у Дейнерис, даже если у нее к тому времени уже были кольчуга и щит.

5. Сколько денег получит Палач за казнь, если против казненного было 6,5 голосов (1,5 от Десницы)?
Ответ: 650 золотых драконов.

6. Влияет ли лишение дневных способностей (например, удар Леденящего Иного) на выбор Палача или Десницы? Смогут ли они казнить?
Ответ: казнить смогут. Леденящий Иной и прочие блокираторы повлияют лишь на способности персонажей, но не на способности выбранных игроков. Иначе ход с вечной блокировкой Десницы имел бы определенный смысл.

МАГАЗИН И ПРЕДМЕТЫ ИЗ МАГАЗИНА

1. До какого момента можно осуществить покупку в магазине?
Ответ: магазин работает до момента опубликования Ведущим третьей части итогов дня, где будет сказано, сколько предметов продано за игровой день. При этом стоит помнить, что покупки Палача также в обязательном порядке описываются в итогах.

2. Можно ли передавать друг другу предметы?
Ответ: нет. Разрешена лишь передача денег внутри команды, за исключением Иных. У Белых Ходоков деньгами может пользоваться только Меняющий Облик.

3. Срабатывает ли предмет, если не было факта удара?
Ответ: если Вы выбрали ход с копьем в Мр Фила, но Ваш ход не прошел, то наконечник от копья не будет использован, а останется для удара в следующую ночь. Также и со всем остальным оружием. Но если Вы нанесли удар уже погибшему персонажу, то оружие исчезает.

4. Спасает ли кольчуга от оглушения кувалдой?
Ответ: нет. Кольчуга не спасет от оглушения кувалдой.

5. Зелье действует всю ночь или же спасает лишь от одного удара?
Ответ: зелье спасает от одного удара. При этом персонаж, который погиб бы без зелья, превращается в оглушенного и до конца ночи не сможет сделать свой ход.

6. Можно ли купить противоядие дважды?
Ответ: нет. Только один раз за игру. При повторном отравлении Ваш персонаж погибнет.


ВОПРОСЫ ПО РОЛЯМ.

ЖИТЕЛЬ ВЕСТЕРОСА:

1. Как я могу присоединиться к какому-либо Дому?
Ответ: такой способности у Вас нет. Однако Вы можете на форуме давать определенные намеки о наличии у Вас желания играть за какую-то команду. И если эти намеки будут правильно поняты, то команда присоединит Вас к себе, используя свои способности к присоединению.

СТАРКИ:

1. Что будет, если в темницу Неда или к персонажу, за которым наблюдает Бран, прилетит дракон Дейнерис?
Ответ: Нед Старк узнает, что к пленнику прилетал дракон Дейнерис по имени Рейгар с целью покончить с ним навеки. Кто играет роль Дейнерис, Нед Старк не узнает.
Ситуация с Брандоном идентична. Действует также и в других аналогичных случаях.

2. Что может сделать персонаж, если он получил предупреждение от Брана о ночных гостях?
Ответ: если ход этого персонажа идет после хода Брандона Старка, то он может изменить его так, как посчитает нужным.

3. При покушении на Брана, что сработает раньше: защитный предмет из магазина или лютоволк Лето?
Ответ: сначала будут использованы все защитные предметы, а уже потом лютоволк Лето, чтобы не открывать нападавшему истинную роль игрока, управляющего Брандоном Старком.

ЛАННИСТЕРЫ:
1. Может ли Серсея пользоваться магазином дважды в один день, делая при этом одну покупку для себя, а вторую для сира Клигана?
Ответ: нет. Только одна покупка один раз в день. При этом Серсея называет, кому именно она покупает этот предмет (себе или своему верному телохранителю).

ТАРГАРИЕНЫ:

1. Что будет при нападении на сира Барристана, который уже лишился всей защиты, волка Робба Старка или драконов Дейнерис, или прочих питомцев.
Ответ: сир Барристан погибнет. Его шестая способность работает только в честном бою один на один. Волки, драконы и прочая живность сумеют его победить.

2. Джорах Мормонт сначала ищет Тириона Ланнистера, потом сира Барристана Селми, потом саму Дейнерис Таргариен. Узнает ли он сира Барристана или Дейнерис Таргариен еще до того, как нашел Тириона. Или же ему придется каждое новое действие начинать поиски заново?
Ответ: сир Джорах Мормонт получит информацию о том, что он нашел сира Барристана Селми или Дейнерис Таргариен сразу, как наткнется на них в своих поисках. Даже если в это время искал Тириона.

БАРАТЕОНЫ:

1. Как будет описано покушение на гостя в пещере Давоса или на самого Давоса в пещере?
Ответ: Давос сам себя в пещере спрятать не может. Но когда прячет кого-то, то получается, что и он находится в пещере в эту ночь. А значит ночью ни Давоса, ни его гостя никто не найдет.

БЕЛЫЕ ХОДОКИ:

1. Будет ли ходить персонаж, попавший под влияние четвертой способности Ментального Иного и ставший усопшим?
Ответ: да, такой персонаж будет ходить и использовать абсолютно все способности, которые были у живого персонажа, в тот ход последовательности, который был при жизни.

НОЧНОЙ ДОЗОР:

1. Спадает ли Коллективный Дозор в случае гибели или блокировки в эту ночь Лорда Командующего?
Ответ: спадает, так как оставшиеся понесут Лорда назад на Стену.

ОДИЧАЛЫЕ:

1. Что будет с Костяным Лордом и нападающими на него, если он с товарищами будет ждать у костра свою жертву, если на них нападут:
1 Якен Хгар
2 Дайнерис (Тирион) на драконе
3 Серый ветер от Роб старка
4 КМ или ЛИ.

Ответ:
1. Якен убьет Костяного Лорда.
2. Костяной Лорд с друзьями убьет Дракона Дейнерис. Убьют Тириона вместе с драконом.
3. Костяной Лорд с друзьями убьют Серого Ветра.
4. Если у Костяного Лорда не будет Драконьего Стекла, то КМ и ЛИ просто отгонятся. А если будет Стекло, то их убьют.


УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНОЙ:

Ворона подчиняется одному конкретному игроку и является его собственностью. Поэтому ни в коем случае нельзя взять прилетевшую от Дозора или другого Дома ворону и отправить ее по выбранному новому адресу, передав послание третьему игроку.
Ворона летит в один адрес и возвращается к хозяину с ответом.
Изначально Ворона есть только у Ночного Дозора и Дорана Мартелла и используется как способ разведки, с одновременным получением пожертвований.
Другие Дома могут купить ворону в магазине, приручить ее и передавать любые свои послания одному конкретному игроку в один день. При этом содержание вороны оплачивается из казны Дома. Как только деньги на содержание вороны заканчиваются, она улетает. Так же может быть отпущена хозяином, чтобы исключить трату денежных средств на ее кормежку.

ОРУЖИЕ

1. В магазине написано: лук и 3 стрелы в комплекте. Можно ли в одну ночь использовать сразу все?
Ответ: нет, в одну ночь можно использовать только одну стрелу. И еще две останутся про запас на следующие ночные ходы.


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Персонажи: ВСЕГО: 6
Дом Старков: (1) Брандон Старк.
Дом Ланнистеров: нет.
Дом Таргариенов: (1) Дейнерис Таргариен.
Дом Баратеонов: (1) Сир Давос Сиворт.
Дом Блэкфайеров: нет.
Дом Мартеллов: (2) Эллария Сэнд, Арео Хотах.
Белые Ходоки: нет.
Ночной Дозор: нет.
Одичалые: выиграли по правилам Одичалых.
Салладор Саан

Участники: (6) Андердог, Selenid, CyCJIuK, mrex, Vladg, Dexter.






 ДЕНЬ 2 23-00 14.03
ДЕСНИЦА - LadyMacbeth

В ПАЛАЧИ:
Werwolf (36,5) WOLFDIABLO, DSN, Reistlin, anubis, Astirit, mihaluch, sevas, Алексей8891, Dexter, Балт_Вит, Grigorich, alexey787, vitapen, Aleksov, Largo, zahartremi, SheiTaN29, Desh, Крымский, vetal-37, xrerik, Lady Macbeth, Nachfin, mrex, Dlany, Ерикссон, CyCJIuK, Merka, Nicar, barboza, realCAT, Юрий, Sibirchamp, Billy Milligan, Air, Юрич
Балт_Вит (8) Vladg, Fliege, sochnev, Андердог, Admiral413, Shikari, Lecavalier, Fang
Юрий (3) Selenid, iriska72, Werwolf
Reistlin (1) Эверус
Эверус (1) Брестчанин
iriska72 (1) Вал
Billy Milligan (1) Andrey159

Не голосует: (1) A/|EWEHbKA (в темнице у Старка).
Не проголосовали: (1) Vavchan.

НА КАЗНЬ:
A/|EWEHbKA (30,5) zahartremi, Astirit, Selenid, Nachfin, Крымский, anubis, mihaluch, Андердог, alexey787, Lady Macbeth, Lecavalier, Ерикссон, Largo, iriska72, Dexter, Балт_Вит, vetal-37, sevas, Fang, vitapen, realCAT, DSN, Grigorich, Юрий, Sibirchamp, Fliege, Billy Milligan, Air, Юрич
Балт_Вит (6) Vladg, Dlany, Алексей8891, mrex, CyCJIuK, Nicar, barboza
alexey787 (3) Werwolf, Aleksov, Merka
Алексей8891 (3) Вал, WOLFDIABLO, xrerik
Крымский (2) Reistlin, Эверус
realCAT (2) sochnev, SheiTaN29
Largo (1) Admiral413
mihaluch (1) Брестчанин
Ерикссон (1) Andrey159
CyCJIuK (1) Shikari
Fang (1) Desh

Не голосует: (1) A/|EWEHbKA (в темнице у Старка).
Не проголосовали: (1) Vavchan.

http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=5397729#p5397729




 ДЕНЬ 3
ДЕСНИЦА - LadyMacbeth

В ПАЛАЧИ:
zahartremi (38,5) WOLFDIABLO, Werwolf, mihaluch, Vladg, Selenid, sochnev, Grigorich, Dexter, anubis, DSN, mrex, Astirit, Reistlin, vitapen, Андердог, vetal-37, CyCJIuK, barboza, Nachfin, Desh, Lady Macbeth, SheiTaN29, iriska72, Fang, Admiral413, sevas, Dlany, Andrey159, Nicar, Lecavalier, Fliege, Largo, realCAT, Air, Алексей8891, Billy Milligan, Юрий, Sibirchamp
Lady Macbeth (2) zahartremi, Merka
mihaluch (1) Брестчанин
Merka (1) Ерикссон
vetal-37 (1) Shikari
Fang (1) Эверус

Не голосует: (1) alexey787
Не проголосовали: (2) Vavchan, Вал.

НА КАЗНЬ:
Merka (30,5) WOLFDIABLO, Werwolf, Selenid, Fliege, Vladg, Dexter, Air, mrex, Astirit, Dlany, Андердог, Reistlin, Andrey159, mihaluch, barboza, Nachfin, DSN, Desh, Lady Macbeth, Grigorich, iriska72, sevas, vitapen, Ерикссон, Lecavalier, Largo, realCAT, Алексей8891, Юрий, Sibirchamp
LadyMacbeth (10) vetal-37, CyCJIuK, sochnev, Fang, zahartremi, Admiral413, Merka, anubis, Nicar, Billy Milligan
Andrey159 (1) Брестчанин
Reistlin (1) SheiTaN29
Nicar (1) Shikari
Dlany (1) Эверус

Не голосует: (1) alexey787
Не проголосовали: (2) Vavchan, Вал.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=5401118#p5401118




 ДЕНЬ 4
ДЕСНИЦА - LadyMacbeth

В ПАЛАЧИ:
Werwolf (19) Largo, Андердог, zahartremi, anubis, Sibirchamp, sochnev, Selenid, mrex, vitapen, Astirit, DSN, SheiTaN29, WOLFDIABLO, Dlany, Air, Vladg, sevas, barboza, Billy Milligan
Lady Macbeth (6) Reistlin, Andrey159, Lecavalier, mihaluch, Fang, vetal-37
Vladg (4) Dexter, Werwolf, Grigorich, СyCJIuK
zahartremi (2) Shikari, Desh
Selenid (2) Fliege, iriska72
Sibirchamp (1,5) Lady Macbeth
Fang (1) Брестчанин
Air (1) Вал

Не проголосовали: (2) Admiral413, Алексей8891.

НА КАЗНЬ:
iriska72 (26,5) Vladg, Werwolf, sochnev, Selenid, Алексей8891, Largo, Андердог, mihaluch, anubis, Sibirchamp, Desh, Astirit, mrex, vitapen, Dlany, barboza, Lady Macbeth, WOLFDIABLO, sevas, Вал, Lecavalier, Air, Dexter, Fang, Grigorich, CyCJIuK
vetal-37 (7) zahartremi, Shikari, Reistlin, Fliege, DSN, iriska72, Andrey159
Reistlin (2) Брестчанин, SheiTaN29
Sibirchamp (1) Billy Milligan
zahartremi (1) vetal-37

Не проголосовали: (1) Admiral413.

http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?p=5404104#p5404104




 ДЕНЬ 5
ДЕСНИЦА - Lady Macbeth

В ПАЛАЧИ:
zahartremi (25,5) CyCJIuK, Vladg, DSN, Lady Macbeth, anubis, mrex, WOLFDIABLO, vitapen, Dlany, mihaluch, Largo, Selenid, sochnev, Fliege, Алексей8891, Astirit, Fang, Lecavalier, Andrey159, Андердог, Desh, SheiTaN29, Air, barboza, Sibirchamp
Vladg (1) Shikari

Не проголосовали: (5) Werwolf, zahartremi, sevas, Admiral413, Dexter.

НА КАЗНЬ:
sochnev (11,5) Lecavalier, anubis, Astirit, Dlany, DSN, Desh, Shikari, vitapen, mihaluch, barboza, Lady Macbeth
mrex (6) Largo, CyCJIuK, Selenid, WOLFDIABLO, Fliege, Алексей8891, Sibirchamp
mihaluch (4) Andrey159, Fang, Андердог, mrex
vitapen (3) Vladg, SheiTaN29, Air
Алексей8891 (1) zahartremi
SheiTaN29 (1) sochnev

Не проголосовали: (4) Werwolf, sevas, Admiral413, Dexter.




 ДЕНЬ 6
ДЕСНИЦА - LadyMacbeth

В ПАЛАЧИ:
Werwolf (10) zahartremi, DSN, anubis, Astirit, Lecavalier, Андердог, CyCJIuK, mihaluch, Shikari, barboza
Fang (9) Vladg, Selenid, Andrey159, mrex, Desh, Werwolf, SheiTaN29, vitapen, Sibirchamp
Vladg (1,5) Lady Macbeth
Lady Macbeth (1) Fang

Не проголосовали: (3) Fliege, Air, Dexter.

НА КАЗНЬ:
mrex (12) Vladg, zahartremi, mihaluch, anubis, Astirit, DSN, Werwolf, Lecavalier, SheiTaN29, vitapen, barboza, Shikari
Air (9,5) Fang, Selenid, Lady Macbeth, mrex, Desh, Андердог, CyCJIuK, Andrey159, Sibirchamp

Не проголосовали: (3) Fliege, Air, Dexter.




 День 7
ДЕСНИЦА - LadyMacbeth

В ПАЛАЧИ:

Desh (4) - Mrex, Werwolf, CyCJIuK, Sibirchamp
Astirit (13,5) - DSN, Anubis, Mihaluch, Lecavalier, Vladg, Barboza, Shikari, Zahartremi, Vitapen, Dexter, Fliege, Selenid, Lady Macbeth
Vladg (2) - Андердог, Astirit
Андердог (1) - Desh

НА КАЗНЬ:

Vitapen (8,5) - Werwolf, CyCJIuK, Mrex, Андердог, Selenid, Sibirchamp, Lady Macbeth, Desh
Desh (12) - Vladg, Zahartremi, Anubis, Lecavalier, DSN, Mihaluch, Shikari, Vitapen, Dexter, Fliege, Astirit, Barboza




 День 8
ДЕСНИЦА - LadyMacbeth

В ПАЛАЧИ:

Selenid (4,5) - Lady Macbeth, CyCJIuK, Андердог, Vladg
Андердог (1) - Selenid
Vladg (7) - Dexter, DSN, Shikari, Astirit, Fliege, Anubis, Lecavalier
Lady Macbeth (4) - Mrex, Vitapen, Barboza, Werwolf

Не проголосовали: (1) Sibirchamp

НА КАЗНЬ:

Barboza (12,5) - Anubis, DSN, Astirit, CyCJIuK, Lecavalier, Fliege, Андердог, Lady Macbeth, Mrex, Werwolf, Vladg, Dexter
Lady Macbeth (2) - Selenid, Shikari
Lecavalier (1) - Vitapen
Anubis (1) - Barboza

Не проголосовали: (1) Sibirchamp




 День 9
ДЕСНИЦА - LadyMacbeth

В ПАЛАЧИ:

Selenid (7,5) - Vladg, Dexter, Андердог, Sibirchamp, CyCJIuK, Werwolf, Lady Macbeth
Lady Macbeth (1) - Mrex
Dexter (1) - Selenid

НА КАЗНЬ:

Lady Macbeth (6) - Sibirchamp, Vladg, Dexter, CyCJIuK, Werwolf, Selenid
Werwolf (1) - Андердог
Dexter (2,5) - Lady Macbeth, Mrex




День 10

В ДЕСНИЦЫ

Андердог (1) - Selenid
Dexter (2) - CyCJIuK, Vladg
Mrex (1) - Андердог
CyCJIuK (1) - Mrex
Vladg (1) - Dexter

В ПАЛАЧИ

Vladg (2) - CyCJIuK, Dexter
Андердог (1) - Selenid
Mrex (1) - Андердог
Dexter (1) - Vladg
CyCJIuK (1) - Mrex

НА КАЗНЬ

Selenid (3) - CyCJIuK, Vladg, Dexter
CyCJIuK (2) - Андердог, Selenid
Dexter (1) - Mrex
Последний раз редактировалось Djack 05 апр 2016, 17:34, всего редактировалось 193 раз(а).
Ведущим ИП спать запрещено. (с) Федор Алеев
Аватара пользователя
Djack
Эксперт
 
Сообщений: 4916
Благодарностей: 56
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 22:55
Откуда: Таганрог, Россия
Рейтинг: 565
 
 


Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение LadyMacbeth 16 мар 2016, 14:14
Опять поиграть не дали? ;(
А мне как раз двое Иных приснились... хотела сегодня протестировать интуицию.
Аватара пользователя
LadyMacbeth
Президент ФФ Эстонии
 
Сообщений: 3180
Благодарностей: 49
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 15:52
Откуда: Корк, Ирландия
Рейтинг: 520
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение zahartremi 16 мар 2016, 14:31
Кое какие результаты по шапке уже видны :grin:
zahartremi
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение Крымский 16 мар 2016, 14:32
Ну ништяк. Столько ждал итогов, а меня взяли - и убили :(
Крымский
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение ФедорАлеев 16 мар 2016, 14:33
ИТОГИ ВТОРОЙ НОЧИ

После очень интересного и богатого на события второго дня, мы ожидаем оглушительной ночи, которая взбудоражит всех! И если вчера погибло всего лишь 3 жителя Вестероса, которые никак не могли повлиять на дальнейшее развитие событий (быть может, лишь потенциально), то сегодня, по мнению многих, должна пролиться благородная кровь!
Кто же станет жертвой ужаса, притаившегося во тьме?

ЛЮБОЙ ИГРОК С КУВАЛДОЙ ИЗ МАГАЗИНА

Какая ночь обходится без изрядно выпившего персонажа, вооруженного кувалдой? То девушку не поделят, то мужчину, то покажется, что его корову кто-то украл, а кто-то расстраивается из-за ненатуральности портрета.
Уж и не знаю, что стало причиной ссоры в эту ночь. Но вооруженный кувалдой человек применил ее против Sibirchampа. Благо, последний был готов ко всяким неожиданностям в эту ночь и успел подставить щит, спасший его от потери сознания и памяти.
После этой невинной ссоры, оба ее участника спокойно разошлись каждый в своем направлении.

ИГРИТТ

Рыжая бестия и сегодня не сидела на месте. Нет бы вышивать да детей рожать, так она снова вооружилась своим луком, который практически не знает промахов и вышла на охоту.
Как же она любит пострелять по воробьям, голубям, жителям Вестероса, косулям и оленям. Вот и сегодня Игритт не сделала исключения и отправила стрелу точно в Балт_Вита с криком: «Я заберу все твои деньги!» А почему бы и нет? Вот только денег при Балт_Вите не оказалось. И достался Игритт достаточно интересный предмет. Быть может, она сумеет его применить по назначению…

ДЖОН СНОУ

Брат Ночного Дозора знал, что он будет делать в эту ночь. Уж слишком просто удалось объединиться Одичалым днем. А значит, Джон не сомневался, кто именно стоит за этим. RealCAT – по мнению Джона Сноу - тот, кто не побоялся пожертвовать собой во благо одичалой мечты – объединения и захвата Стены.
Именно его персонаж должен был быть растерзан Призраком в эту ночь. Но что-то пошло не так…
Эймону Таргариену приснился сон… Огромный Волк, даже больше, чем у Джона Сноу, несся прямиком на брата Ночного Дозора. Через несколько минут от Джона не осталось ни кусочка. Серый Ветер поглотил его полностью, а Призрака не было на Стене, чтобы защитить Джона.
Мейстер Эймон настоял на том, чтобы Джон оставил Призрака при себе в эту ночь. Ведь остаться без Сноу для Дозора – это самое худшее, что могло бы случиться. Особенно учитывая все дальнейшие события ночи…

КОСТЯНОЙ ЛОРД

Одичалый вновь не боялся искать! Семеро в команде – это гораздо больше, чем нынешние двое, поэтому риск был совершенно оправдан. И вновь все получилось у Костяного Лорда! Ему удалось найти Орелла! И теперь Манс, Орелл, Костяной Лорд, Плакальщик и Игритт объединились в одну команду! Осталось подождать совсем немного и к ним присоединяться все остальные Одичалые, а может быть и кто-нибудь еще…

ЛОРД ЭДДАРД СТАРК

Самый гостеприимный Лорд Вестероса вновь не остался один в эту суровую ночь. Ее Эддард Старк решил скоротать вместе с Алексеем787. Они долго беседовали на самые различные темы, но при этом люди хранителя Севера тщательно осматривали личные вещи гостя и обыскивали карманы. Нашли ли они хоть что-то? Лорд Эддард Старк точно знает ответ на этот вопрос. А Алексей787 с удовольствием выспался в холодных казематах Винтерфелла.
А уж когда проснулся и узнал, от чего именно спасли его Старки, был им благодарен выше всяких описаний!

ПЕТИР БЕЙЛИШ

После многогранной первой ночи, во вторую Бейлишу было явно скучновато. Чтобы совсем не заснуть он отправил девушек на разведку к Эверусу, пытаясь добыть нужную ему информацию об этом человеке. Таким женщинам отказать крайне сложно, сумел ли устоять Эверус или же развлекался с ними до самого утра?

СИР БАРРИСТАН СЕЛМИ

Старый рыцарь сегодня решил рискнуть всем, что у него было. Он был очень удивлен, когда на Merky набросился народ, и не смог этого вытерпеть. Понятие чести для рыцаря Королевы Дейнерис было наиболее важным, он привык им руководствоваться по жизни, поэтому даже сейчас не смог пройти мимо угнетенного. Merka был защищен на всю оставшуюся ночь, что спасло его от некоторых неприятностей в дальнейшем.

СИР ДЖОРАХ МОРМОНТ

Второй преданный рыцарь Королевы Дейнерис Таргариен по ее приказанию отправился демонстрировать свое искусство управления мечом. Он хотел разобраться с Балт_Витом, который многим надоел за прошедшие два дня, но обнаружил лишь труп его персонажа со стрелою в груди.

ТИРИОН ЛАННИСТЕР

Получив в подарок от Дейнерис золотого дракона Визериона, Тирион не сдал выжидать, а решил сразу же им воспользоваться! А кто бы удержался на его месте??
Испытать всю силу летающего зверя пришлось на себе персонажу iriski72. Благо у последней было зелье, которое позволило ей пережить эту ночь. Страшную ночь…

СИР ДЖЕЙМЕ ЛАННИСТЕР

Удивительно проходят ночи. За полторы из них было убито уже четыре жителя Вестероса и еще ни одного персонажа с активными ночными ходами.
Быть может, это новая тактика? Уничтожить всех обычных жителей, чтобы они не смогли перейти в команду соперника? Наверное!
Именно такой тактикой и руководствовался Джейме Ланнистер, когда набросился ночью на персонажа Крымского… «Теперь их стало на 5 меньше», - прошептал он и удалился, не оглянувшись назад. С собой он унес 990 золотых драконов.

ЛОРД СТАННИС БАРАТЕОН

«Уже пять моих подданных погибло от рук этих варваров! Сколько можно сидеть без дела!!!» - Станнис негодовал! Каждый знал, что в такие моменты лучше не попадаться к нему на глаза. И правильно. Лорд Баратеон вновь взял свой меч и отправился на поиски убийц, заселивших Вестерос. В этот раз наиболее подозрительным ему показался BillyMilligan.
Не позавидовать бы его персонажу, если бы Станнис в последний момент не разглядел в Billy добродетель и не понял бы, что Billy не совершал ничего плохого. Рукоятка меча приземлилась на затылок жертве, и она упала без сил, пролежав на земле до самого утра.

ДЕЙНЕРИС ТАРГАРИЕН

Драконов Дейнерис тоже сегодня ждали необычайные приключения. По крайней мере, одного из них.
Дрогон был послан, чтобы сжечь дотла персонаж Алексея787. И поиски этого человека продолжались бы бесконечно долго, если бы Дрогон не смог вычислить по запаху место его нахождения. Он несся на Север. И, подлетев к Винтерфеллу, спикировал вниз, разрушая своими крыльями дома и другие деревянные постройки. И не жить бы Алексею787, если бы не глубина темниц, где его держали. Туда дракон пробраться не сумел, но все люди Винтерфелла видели, зачем он прилетал.
Зеленый дракон Рейгаль отправился продолжать начатое всеми остальными. Его жертвой стал персонаж Алексова и, наверное, все уже догадались о его роли. 990 золотых монет досталось Дейнерис, а Вестерос потерял уже шестого своего жителя.

КОРОЛЬ МЕРТВЫХ

Иные и Одичалые с нетерпением ждали этого момента. Действие Короля Мертвых, предводителя Иных, первое действие, которому ничто не помешает, в отсутствии Коллективного Дозора. Все северяне знают, что от Короля Мертвых почти невозможно спастись. Сердце замирает от одного его прикосновения…
Так и случилось сегодня… Сердце персонажа zahartremi остановилось, он пал замертво… Король Мертвых ушел, довольный собой. Счет его жертвам был открыт.
Но уже через несколько мгновений Оберин Мартелл оказался рядом. Не зря он учился искусству врачевания… Оберин сумел вылечить zahartremi, чем сохранил его жизнь и полностью вернул здоровье. Вот только до самого утра Zahartremi пришлось провалятся без сил и сознания…
Мало того, Оберин успел догнать Короля Мертвых и пытался уничтожить его. Но Змей не знал, что с Иными не справиться без драконьего стекла, а потому еле успел спастись сам.

РОББ СТАРК

Серый Ветер несся вперед изо всех сил. По приказу своего хозяина он забрался на Стену и прокрался в покои Джона Сноу… Как же он был удивлен, когда увидел, кого именно ему приказал убить Робб Старк… Собственного брата… Того, с кем они воспитывались вместе с самых ранних лет…
Серый Ветер, нехотя пробрался ближе. Приказ хозяина обязателен для исполнения…
Благо для всех, что рядом с Джоном Сноу оказался Призрак! Серый Ветер не любил этого белого волка, отличающегося от всего остального их семейства, но убивать его не стал. Это было уже слишком. Что бы не поделили между собой люди, братоубийцей Волк не будет.

ДЕЗЕРТИР НОЧНОГО ДОЗОРА

Дезертир сделал свой выбор. После гибели Тайвина Ланнистера, Одичалые стали казаться наиболее перспективным вариантом. Пусть у них нет денег, пусть они не дадут ему 1000 золотых монет, но зато они все живы и здоровы, и к тому же имеют хороший шанс на победу.
Дезертир, приняв решение, сразу сумел найти Орелла. И объединился в команду со всеми его друзьями. Грозная сила за Стеной продолжила свое зарождение.

СЭМВЭЛ ТАРЛИ

Сэм, увидев отсутствие покупки противоядия в магазине в предыдущий день, решил наверняка проверить персонаж Merkи. Для этого он вооружился своим кинжалом из драконьего стекла и отправился на поиски свой цели.
Они оказались недолгими. Сэм приблизился, дрожа от страха, но преисполненный уверенности в правоте своего дела, и поднял руку с кинжалом. Merkе пришлось бы сложно, если бы не сир Барристан, охраняющий его от всяческих напастей.
Честный рыцарь знает свое дело. Он без труда расправился с Сэмвэлом Тарли… Как же грустно, что первой жертвой ночи не из жителей Вестероса, стал именно добрый Дозорный, стремящийся творить добро и бороться со Злом…

ПЛАКАЛЬЩИК

Вот и Плакальщик вложил часть себя в общее дело объединения! Он нашел Игритт. Хотя, благодаря Костяному Лорду, эти двое и так были бы в команде, сей факт доказывает настойчивость и уверенность всех за стенных жителей. Осталось присоединить только Тормунда и Стира… И что-то нам подсказывает, что объединение близко, как никогда.

ТОРМУНД ВЕЛИКАНЬЯ СМЕРТЬ

Свою лепту в общее дело победы Одичалых внес и Тормунд. Он похитил одного из персонажей. И теперь решается дальнейшая судьба последнего. Были ли у похищенного деньги или предметы? Это знает команда Одичалых и сам похищенный. Какую роль он играет? Это не знают и Одичалые, им остается только догадываться. А может быть, это житель Вестероса, который пополнит северную команду? Все возможно!

СТИР

Храбрый магнар теннов вот уже вторую ночь подряд приносит Одичалым несравненную пользу. В этот раз он сумел забить решающий гвоздь в общее дело объединении вольных людей. Стир нашел Игритт!
И тем самым Одичалые сплотились в единую команду, состоящую уже из 8! человек с девятым в плену. Возможно ли остановить такую мощь? При условии, что почти все Иные в строю и готовы нанести сокрушающий удар по Дозору. А Стена потеряла Сэмвэла Тарли…
Страшная ночь для южан.

 ЖЕРТВЫ ВТОРОЙ НОЧИ
1. Балт_Вит – житель Вестероса

2. Крымский – житель Вестероса

3. Алексов – житель Вестероса.

4. Юрич – СЭМВЭЛ ТАРЛИ
Изображение


Наступил третий день "Игры престолов".
Не забываем голосовать на казнь синим и выбирать сегодняшнего Палача.

Из игровых моментов: Алексей787 в темнице Лорда Старка. Не может голосовать.

Попавший в плен к Тормунду может общаться и голосовать, чтобы не палить свой ник, а значит и роль для всех остальных. Не может применять ночные и дневные способности, не может пользоваться магазином, не может передавать деньги внутри команды, а также общаться внутри команды, кроме как через Ведущего, если все вышеперечисленное имеется, пока не будет достигнута договоренность. Если похищенный – житель Вестероса, то может присоединиться к Тормунду, оповестив об этом Ведущего.

Каждому оставшемуся в живых, кроме Иных, Одичалых и Ночного Дозора досталось сегодня по 480 золотых драконов. Прибавьте эту сумму к своим денежным средствам. Сообщение о пополнении счета пришлю в течении дня.

ДЕНЬ ПРОДЛИТСЯ ДО 23.00 17.03.2016 ГОДА!

Пусть удача всегда будет с вами!
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение Балт_Вит 16 мар 2016, 14:34
Игрит и Барристана на плаху, зря вы так одичалые, теперь Семеро вам не позволят победить, вы все умрете и этого уже не избежать {writer}
А разве можно забирать и деньги и предметы? У Игрит шлем забвения, иные знайте об этом {yes}
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение LadyMacbeth 16 мар 2016, 14:46
Кто-нибудь, объясните мне ситуацию с меркой и дозором.

1) Мерка травится беляшом, потом НЕ покупает противоядие и НЕ умирает..
2) К нему отправляется дозорный и ... получает по голове от Барристана
3) Мерка - меняющий Иной??
или я что-то путаю.. не понимаю правила тут совсем.
Аватара пользователя
LadyMacbeth
Президент ФФ Эстонии
 
Сообщений: 3180
Благодарностей: 49
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 15:52
Откуда: Корк, Ирландия
Рейтинг: 520
 
Гелиос (Тарту, Эстония)
Эштрелья Негра (Бисау, Гвинея-Бисау)
Армед Форс (Сингапур, Сингапур)
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение zahartremi 16 мар 2016, 14:46
Ааааа , змеюшка спасибо :dance: . Ну ты и поганка КМ , достану и воткну тебе стекло промеж глазищ .

Добавлено спустя 1 минуту:
Lady Macbeth писал(а):Кто-нибудь, объясните мне ситуацию с меркой и дозором.

1) Мерка травится беляшом, потом НЕ покупает противоядие и НЕ умирает..
2) К нему отправляется дозорный и ... получает по голове от Барристана
3) Мерка - меняющий Иной??
или я что-то путаю.. не понимаю правила тут совсем.
Мерка любым иным может быть прикрытым Барристаном , акромя Вихта

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Сань пора на плаху ? ;)
zahartremi
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение LadyMacbeth 16 мар 2016, 14:51
Все еще не понимаю, почему Барристан прикрывает Иного, если этот Иной не меняющий и не сидит в Дейнерис или самом Барристане?
Аватара пользователя
LadyMacbeth
Президент ФФ Эстонии
 
Сообщений: 3180
Благодарностей: 49
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 15:52
Откуда: Корк, Ирландия
Рейтинг: 520
 
Гелиос (Тарту, Эстония)
Эштрелья Негра (Бисау, Гвинея-Бисау)
Армед Форс (Сингапур, Сингапур)
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение reistlin 16 мар 2016, 14:52
Lady Macbeth писал(а):Кто-нибудь, объясните мне ситуацию с меркой и дозором.

1) Мерка травится беляшом, потом НЕ покупает противоядие и НЕ умирает..
2) К нему отправляется дозорный и ... получает по голове от Барристана
3) Мерка - меняющий Иной??
или я что-то путаю.. не понимаю правила тут совсем.
от Барристана Сэм получил, потому что тот защищал Мерку.
почему он его защищал? думаю или Дени, или работают Иные.
почему Мерка не умер? вот тут я даже не уверен, что Федор нам прямо ответит)) но единственный ответ, который мне приходит в голову Мерка - Иной, только на него яд не действует.
reistlin
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение vitapen 16 мар 2016, 14:52
ЖВ, теперь Дозор... Хоть днём казнят не их.
vitapen
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение iriska72 16 мар 2016, 14:54
Мне вот интересно, я то чем Таргариенам не угодила {unknown} ;( , или все таки иные постарались и действовали чужими руками?! :think:
iriska72
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение zahartremi 16 мар 2016, 14:54
Lady Macbeth писал(а):Все еще не понимаю, почему Барристан прикрывает Иного, если этот Иной не меняющий и не сидит в Дейнерис или самом Барристане?
Или так , или читающий поменял ход Барри
zahartremi
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение reistlin 16 мар 2016, 14:55
iriska72 писал(а):Мне вот интересно, я то чем Таргариенам не угодила {unknown} ;( , или все таки иные постарались и действовали чужими руками?! :think:
да ты была интересная цель для любых. явно же не ЖВ))
reistlin
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение Selenid 16 мар 2016, 14:56
Lady Macbeth писал(а):Все еще не понимаю, почему Барристан прикрывает Иного, если этот Иной не меняющий и не сидит в Дейнерис или самом Барристане?
скорей всего ход Барристана изменил МО или ЧМ (взять Мерку под защиту вместо кого-то другого). у него же кроме пассивной защиты есть и свой ход.
Selenid
 
 
 

Re: Мафия. Игра Престолов! День 3. До 23.00 17.03.16
Сообщение WOLF DIABLO 16 мар 2016, 14:57
ответ очевиден мерка иной - не вихт.
ЧМ изменил ход Баристана и взял мерку под защиту, ну или таргаены заключили с иными союз и помогли и сами пошли мерку защищать. т.к. удивлен почему не один из драконов не полетел на явного иного.

мерка
Захартреми судя по всему дозорный
инфа для новичков и опытных менеджеров - не вздумайте покупать/строить сильные команды в слабых федерациях, потом идиотская демотивация будет хронить вас в мирокубках.
Изображение
Аватара пользователя
WOLF DIABLO
Эксперт
 
Сообщений: 9962
Благодарностей: 1754
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:56
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 597
 
Сьенсиано (Куско, Перу)
Сагава Экспресс (Морияма, Япония)
Бринье (Гросуплье, Словения)
Бихарве (Мбарара, Уганда)
Арсенал (Пети-Бург, Гваделупа)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы