Колхозная мафия-10. Победа Антисоветских Личностей

Модератор: Модераторы форума

Сообщение fang 11 авг 2016, 15:49
Изображение
 Общие правила
1. Менеджер, заявивший о своем желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий.
3. Для участия менеджер пишет в теме номер от 1 до 30.
4. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора необходимого количества участников.
5. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово – закон.
6. Игрокам запрещено использовать в сообщениях красный цвет – это цвет Ведущего.
7. Роли игроков распределяет Ведущий с помощью сервиса http://randstuff.ru/number/ и сообщает их игрокам в личке сразу после объявления о начале игры.
8. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. Время начала и конца дня и ночи определяется Ведущим.
9. Играющие поделены на две команды: "Строители коммунизма" (СК) и "Антисоветские личности" (АЛ). Кроме того, в игре присутствует нейтральный персонаж.
10. Игроки команды АЛ знают друг друга, СК – нет (кроме дружинников).
11. Цель игры – победа своей команды. Задача СК – выявить всех тех, кто мешает постройке коммунизма в их отдельно взятом колхозе. Задача АЛ – выдать себя за СК, чтобы в итоге развалить колхоз. Задача нейтрального персонажа – уничтожить или нейтрализировать всех.
12. СК побеждают, если в игре остаются представители только этой команды. АЛ побеждают, если количество их представителей равно или больше СК и нейтрала уже нету. Нейтральный персонаж побеждает, если в игре кроме него останется не больше 2 игроков.
13. В первый день игры жители выбирают председателя колхоза, у которого будет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях (у остальных участников есть только 1 голос). В случае смерти председателя или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
14. Днем игроки могут посадить в тюрьму одного игрока, которого они считают виновным в антисоветской деятельности. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока. В случае ничейного исхода голосования никто не будет посажен.
15. При голосовании на председателя ник предлагаемого игрока выделяется зеленым цветом, при голосовании на заключение в тюрьму – синим цветом. Редактирование сообщение с голосом запрещается (такой голос не будет засчитан). Голосовать за себя в председатели или на заключение в тюрьму нельзя.
16. Ночью делают свои ходы персонажи, способности которых позволяют это. Тем не менее, они могут отказаться от ночного хода на свое усмотрение. Для осуществления хода нужно написать во время ночи Ведущему в личку ник того игрока, которого хотите проверить/убить/заблокировать и т.д.
17. Ночь - время тишины. Общение разрешено только в течении одного часа после завершения дня. Тем игрокам, которые не принимали участия в обсуждении, разрешено ночью оставить в теме одно сообщение касаемо произошедшего днем.
18. Убийство или заключение в тюрьму сопровождается открытием Ведущим роли игрока. С этого момента он не может принимать участие в игре.
19. Убитые или посаженные в тюрьму персонажи могут оставить в теме не больше 1 сообщения, касающегося непосредственно игры. Дальнейшее общение усопших запрещено.
20. Каждый игрок обязан в течении игрового дня проголосовать и написать минимум 3 сообщения. Если Вы знаете, что не сможете выполнить данное требование в один из дней – предупредите ведущего в личку, если регулярно не сможете выполнять данное требование – не берите участие в игре.
21. Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами запрещены и караются Ведущим открытием роли игрока или предупреждением.
22. Общение игроков в личке запрещено. Данное правило не распространяется на представителей команды АЛ и Дружинников (но только общение между собой).
23. Мафия проводиться в рамках "Программы по уменьшению количества инфарктов"

 Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).


По сравнению с предыдущей игрой изменений пока нет.


 Предисловие
Все было хорошо - рожь давала по два урожая в год, поросята росли, коровы удивляли своими надоями… Ничто не предвещало резкого снижения показателей колхоза "Красный путь". Но почему-то в один миг все стало из рук вон плохо: то животные заболеют, то пожар уничтожит зерновые, а то все доярки одновременно пойдут в запой… И вроде бы эти события были случайными и никак не связаны между собой, но в деревне пополз слушок, что все неспроста! Бабки на лавочках шушукались, прикрывая рты ладонями, но к случайному прохожему вполне могли долететь обрывки фраз: "…шпионы…", "…развал колхоза…", "…церковь…", "…фальшивые зеленые деньги…", "…американцы…".
Председатель колхоза даже поддался на уговоры самых слабонервных и "выписал" из столицы наделавшего шума экстрасенса Вольфа Мессинга. Тот приехал, но толком ничего не сказал (то ли не в духе был, то ли шарлатан просто), разве что зарядил бутли с водой, сказав, что эта вода может вылечить любую болезнь или раны. Воду разделили между простыми Колхозниками и Доярками поровну, в результате чего им досталось по одной бутылке.
На некоторое время все успокоилось. Но в одно утро председатель не пришел на работу. Матерясь, колхозники пришли к его дому и обомлели - председатель мертвый лежал на пороге, а на стене его кровью было написано "Забудьте о колхозе, коммунизме и пятилетке. Всегда Ваши, Антисоветские личности".
Теперь к прошлому вернуться уже было нельзя. Все жители изменились, стали подозрительными и скрытными. Хотя их, конечно, можно понять: им теперь нужно выбрать себе нового председателя, а также выявить всех тех, кто посягнул на их спокойную жизнь.

 Персонажи
"Строители коммунизма"
1. Участковый.
Изображение
Местный представитель правоохранительных органов. Несмотря на внешнюю простоту и туповатость, исправно выполняет свою работу.
Способности: ночью может проверить любого игрока (кроме себя), узнав его роль. Если проверяет игрока, на которого в эту ночь идет покушение, то спасает его от смерти (на болезни не распространяется). Повторная проверка не спасает!

2. Фельдшер.
Изображение
Колхоз не может похвастаться дипломированным доктором, лечить от разной хвори людей тут может только фельдшер. Но стоит отметить, что дело свое он знает очень даже хорошо.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), вылечив от болезни и/или спасти от покушения. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

3. Ветеринар.
Изображение
Лечить людей и лечить животных - это, конечно же, не одно и то же. Но ведь ученые доказали, что организм человека очень похож на организм свиньи, а вирусы так вообще у них почти одинаковые…
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), чтобы сделать ему прививку от венерической болезни. После этого до конца игры Развратная девка не способна заразить этого игрока. Но уже зараженным прививка не помогает!

4. Бывший зек.
Изображение
Он честно отмотал свою ходку за разворовывание социалистической собственности. Но во время отсидки он раскаялся и искренне полюбил генерального секретаря, отчетливо увидев на горизонте коммунизм. А всех, кто этому мешает - ужасно возненавидел и сделал своими личными врагами.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя), которого заподозрит в антисоветской деятельности.

5. Алкаш.
Изображение
Любовь к бутылке присуща практически всем советским людям, но у некоторых она зашкаливает. Хотя можно ведь пить и строить коммунизм с надеждой, что когда он настанет, вся водка будет бесплатной?
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), придя к нему домой и устроив там попойку. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

6. Завсклад.
Изображение
Типичный пузатый дядька, у которого всегда все есть. Но вот выпросить у него что-либо очень трудно…
Способности: во время визита Мессинга запасся заряженной водой - у него ее целых 3 бутылки. Может угостить любого игрока (включая себя).

7. Ветеран.
Изображение
Этот старик участвовал в двух мировых войнах, причем оба раза прошел их от начала и до конца. В итоге он был награжден таким количеством разных медалей, что сам тов. Брежнев мог бы ему позавидовать. Никогда не допустит, чтобы кто-то организовал убийство.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), чтобы предотвратить организацию ним убийства. Если попадет к Гробовщику, Маньяку или Бывшему зеку, то блокирует их ход. Если попадает к лидеру "Антисоветских личностей", то блокирует их коллективный ход в эту ночь (если лидером в данную ночь является Маньяк, то блокирует и коллективный, и индивидуальный ходы). Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

8. Комсомолец.
Изображение
Молодой человек с пламенным сердцем и огромным желанием получить партбилет. Несмотря на свою молодость, достаточно назойлив и фанатично предан партии и своему дяде, который занимает высокий пост в обкоме (именно поэтому никто не хочет с ним связываться и вступать в полемику).
Способности: навещает ночью любого игрока (кроме себя), рассказывая ему о курсе партии и светлом будущем. Игрок, которого навестил Комсомолец, дабы не ссориться с ним, всю ночь будет поддерживать разговор и любые свои дела проигнорирует (даже ход с водой делать не будет). Кроме того никто из остальных персонажей не сможет сделать ход в этого игрока, чтобы не попадаться на глаза Комсомольцу. Комсомолец может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи. Благодаря полному отказу от алкоголя Комсомолец не согласится на пьянку ни с Алкашом, ни с Самогонщиком.

9-10. Дружинник (2 человека).
Изображение
Люди, которые никогда не теряют бдительность и всегда на чеку. Знакомы между собой.
Способности: каждый из Дружинников ночью может навестить любого игрока (кроме себя), проверяя находиться он дома или пошел куда-либо. При проверке Самогонщика всегда получают ответ "сидел дома", при проверке его гостя (даже если это неактив) "дома не оказалось".

11. Бригадир.
Изображение
Он дважды признавался лучшим работником месяца в соседнем колхозе, пока его не сманили сюда. Теперь он и тут не должен ударить в грязь лицом. Для этого ему нужна бригада.
Способности: ночью может проверить любого персонажа на предмет того, Колхозник ли это. Если это Колхозник, то читает ему лекцию о международном положении, после чего ни в эту, ни в следующую ночь Американский шпион не сможет его убедить покинуть страну.

12. Сторож.
Изображение
Он всю свою жизнь мечтал о такой работе, на которой можно спать днем. И вот после выхода на пенсию его мечта сбылась - он устроился Сторожем. Правда, появился один маленький недостаток - теперь ему нельзя спать по ночам. Хотя никто ведь не узнает, если все кругом сами спят! Или не все спят? Нужно быстренько проверить...
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), и если навещаемого убьют, то сможет узнать имя убийцы (если покушение было неудачным, результат не получит). В случае коллективного убийства членами группировки "Антисоветские личности" замечает только последнего по иерархии представителя группировки. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

13-22. Колхозник (10 человек).
Изображение
Простые труженики, которые не хотят ничего кроме аванса и получки.
Способности: имеют по одной бутылке заряженной воды, которую могут использовать ночью для себя или любого другого игрока.

Нейтральный персонаж
23. Гробовщик.
Изображение
Работник местного кладбища, который работает не на постоянной, а на сдельной основе. Поэтому чем больше похорон - тем больше его заработок.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя). Один раз за игру может убить ночью двоих игроков (не раньше второй ночи). Сразу после смерти погибших игроков (кроме эмигрантов и посаженных в тюрьму) разрывает их могилы, проверяя не было ли у кого-то неиспользованной заряженной воды (если находит, то забирает ее себе). В самом начале игры получает одну бутылку воды, которую находит у мертвого бывшего председателя. Кроме того, Гробовщик отличается отменной стойкостью к алкоголю - даже после пьянки с Алкашом или Самогонщиком все равно уходит по своим делам (при этом в итогах ночи описывается, что блокировка была). Более того, даже при посиделках с Комсомольцем может не вызывая подозрений ненадолго отлучиться ("якобы в уборную"), а за это время успевает кого-то убить.

"Антисоветские личности"
Каждую ночь эти люди, кроме индивидуальных "обязанностей", затевают еще одну "коллективную работу" по устранению неугодных. Решение, кого из игроков убьют всей бандой принимает старший по иерархии живой член группировки (причем этот ход не может быть заблокирован никем, кроме Ветерана). Старшинство по иерархии: Американский шпион, Поп, Самогонщик, Маньяк, Фальшивомонетчик, Развратная девка, Вор.

24. Американский шпион.
Изображение
Всем известно, что главной целью США был развал колхоза "Красный путь". Для этого в наше село был внедрен Американский шпион, который быстро сколотил свою антисоветскую группировку (лидером которой стал сам) и начал подрывную деятельность.
Способности: обладая талантом убеждения, рассказывает ночью любому игроку (кроме себя) о прелестях жизни на загнивающем западе и агитирует выехать туда на ПМЖ. Его действия увенчаются успехом, если он попал к Колхознику (и у него в эту или предыдущую ночь не гостил Бригадир). Кроме того, благодаря поддельным документам, Участковый и Бригадир при проверке Американского шпиона всегда будут получать результат "Колхозник".

25. Поп.
Изображение
Хоть он и духовное лицо, но, по его собственным словам во время одной пьянки, "не верит ни в Бога, ни в черта". Тем не менее охотно поставляет "опиум для народа", ведь зарабатывать с помощью языка легче всего.
Способности: обладая начальными основами НЛП, ночью может убедить исповедаться любого игрока (кроме себя), узнав во время исповеди его роль.

26. Самогонщик.
Изображение
Он давно хотел открыть кооператив "Горячий змеевик", но по действующим законам это считается подсудным делом. Что же делать в таком случае? Отказаться от мечты или изменить систему? Для него выбор был очевиден.
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), пригласив к себе домой на дегустацию свежевыгнанной самогонки. Может приглашать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

27. Маньяк.
Изображение
Убивать, убивать и еще раз убивать. Без вида крови у него начинается ломка.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя).

28. Фальшивомонетчик.
Изображение
У него очень хорошо выходит подделывать не только документы, но и доллары. Только пока валюта у нас неконвертируема - толку от этого не очень много. А значит ему прямая дорога в банду к "Антисоветским личностям".
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя) и подменить его документы на фальшивые, в результате чего проверка этой ночью данного игрока Участковым или Бригадиром даст неправильный результат. Для своих подельников из числа АЛов делает документы Колхозника, для чужих - подкидывает документы на свое имя (то есть результат будет получен как при проверке Фальшивомонетчика). Дружинник при проверке АЛа с поддельными документами всегда получит результат "сидел дома", а при проверке СК или Гробовщика с поддельными документами - "дома не ночевал". Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

29. Развратная девка.
Изображение
Когда-то один мужик на сеновале случайно дал ей три рубля… Поняв, что, получая удовольствие, можно еще и заработать, она полностью отдалась своей новой профессии. А узнав, что на западе платят в валюте, решила вступить в тайную группировку.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), поиграв с ним в любовные игры. При этом заражает его венерической болезнью, от которой он умрет в конце следующей ночи (если, конечно, его не вылечат или не напоят заряженной водой за эти две ночи). Повторный визит Развратной девки к тому же игроку не будет иметь эффекта - он уже готов к такому повороту событий и знает о предохранении. Стоит отметить, что ее визит не блокирует ход игрока ни в одну из ночей.

30. Вор.
Изображение
Еще в детстве районный врач поставил ему очень странный диагноз - клептомания. С тех пор он никогда не упускает возможности под покровом ночи, пока простые труженики спят, украсть хоть что-нибудь - от пуговиц до навоза.
Способности: ночью может попытаться украсть заряженную воду у любого из игроков (у Гробовщика и Завсклада может украсть только одну бутылку за ночь). Кроме того, в самом начале игры уже имеет одну бутылку заряженной воды, которую украл еще во время приезда Мессинга.

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Комсомолец.
2. Ходы с заряженной водой. (Примечание №1: свою заряженную воду можно использовать на себя или на любого другого персонажа; Примечание №2: ход с заряженной водой является дополнительным и не исключает основной ночной ход Гробовщика или Вора; Примечание №3: ход с заряженной водой предотвращает смерть игрока в ночь ее использования и/или лечит венерические болезни).
3. Алкаш.
4. Самогонщик (Примечание: если Самогонщик приглашает Алкаша, то способности игрока, выбранного Алкашом, не блокируются и ход Алкаша не описывается).
5. Вор.
6. Развратная девка.
7. Фальшивомонетчик.
8. Участковый.
9. Бригадир.
10. Американский шпион.
11. Поп.
12. Фельдшер.
13. Ветеринар.
14. Сторож.
15. Ветеран.
16. Гробовщик.
17. Маньяк.
18. Бывший зек.
19. Дружинник.
20. Коллективный ход "Антисоветских личностей".

Особенности описания ночи:
1. В обязательном порядке описываются ходы Комсомольца, Алкаша, Самогонщика и Развратной девки. (Примечание №1: если Алкаш и Самогонщик выбрали в качестве цели одного и того же персонажа, то будет описан только ход Алкаша; Примечание №2: если Алкаш и Самогонщик "встретились" ночью, то в отчете будут только названия ролей, а не игроков, чтобы не было понятно, Алкаш нашел Самогонщика или Самогонщик Алкаша; Примечание №3: если Алкаш или Самогонщик выбирают в качестве цели Комсомольца, то блокировка не состоится и такой ход не будет описан в итогах ночи).
2. Все покушения (ходы Гробовщика, Маньяка, Бывшего зека и Коллективный ход "Антисоветских личностей") обязательно описываются независимо от результата (кроме случаев, когда в качестве жертвы выбран уже убитый персонаж или ход был заблокирован Комсомольцем, Самогонщиком, Алкашом или Ветераном).
3. Ходы Участкового, Фельдшера и ходы с заряженной водой описываются только в том случае, если они предотвратили смерть игрока.
4. В обязательном порядке описывается ход Американского шпиона. Если результат хода негативный, то уточнения почему игрок не уезжает за границу не будет (неизвестно, навещал игрока Бригадир, или же это просто не Колхозник).
5. Ход Ветеринара не описывается, но если Развратная девка не смогла заразить игрока благодаря ранее полученной им прививке, то это обязательно будет упомянуто в итогах.
6. Ходы Вора, Фальшивомонетчика, Бригадира, Сторожа, Попа, Ветерана и Дружинников не описываются ни при каких условиях.
7. Ходы в игроков, заблокированных Комсомольцем, в итогах ночи не описываются, даже если они сделаны персонажами, ход которых должен описываться по п.1, п.2 или п.4.
8. Ход с заряженной водой считается неактивным и не влияет на результат проверки Дружинником. То есть, если кроме использования воды, других действий игроком не было предпринято, то его статус для Дружинника будет - "сидел дома".
9. Если ход игрока не состоялся по какой-либо причине, то считается, что такой игрок не делал ход и при проверке Дружинником будет иметь статус "сидел дома". Например: Участковый хочет проверить роль игрока, заблокированного Комсомольцем, но не может этого сделать - в таком случае он просто возвращается домой и будет иметь статус "сидел дома"; Маньяк хочет убить игрока, которого перед этим уже убил Гробовщик - увидев свою жертву мертвой, он опять же возвращается домой и будет иметь статус "сидел дома".
10. Если ход игрока был сделан, то его действие сохраняется на всю ночь, независимо от дальнейшей судьбы самого игрока. Например: если Алкаш заблокировал Дружинника, а потом был убит Гробовщиком, то Дружинник всё равно считается заблокированным.


 Участники
1. Эверус - Маньяк {yahoo}
2. DelVinc - Фальшивомонетчик, отправлен в тюрьму во четвертый день
3. IIIekcnup - Колхозник :wflag:
4. largo - Колхозник, отправлен за границу Американским шпионом в четвертую ночь
5. Чахлый (Billy Milligan) - Развратная девка, отправлен в тюрьму во второй день
6. Андердог - Вор {yahoo}
7. DSN - Колхозник :wflag:
8. Партизан74 - Дружинник, убит Антисоветскими личностями в пятую ночь
9. imchik - Колхозник, убит Маньяком в четвертую ночь
10. Юрий - Гробовщиком, отправлен в тюрьму в пятый день
11. СедойДракон - Участковый, убит Гробовщиком во вторую ночь
12. Балт_Вит - Поп {yahoo}
13. xrerik - Ветеран, убит Антисоветскими личностями во вторую ночь
14. Юрич - Изображение Ветеринар, инфаркт в третий день
16. Гуммель - Сторож, убит Гробовщиком в третью ночь
17. diver80 - Бригадир, убит Маньяком в третью ночь
19. an112 - Колхозник, отправлен за границу Американским шпионом во вторую ночь
20. tark - Дружинник :wflag:
21. Lecavalier - Колхозник, отправлен в тюрьму в третий день
22. barboza - Колхозник, отправлен за границу Американским шпионом в пятую ночь
23. Aleksov - Самогонщик {yahoo}
24. merka - Колхозник, убит Антисоветскими личностями в первую ночь
25. anubis - Завсклад, убит Маньяком в пятую ночь
27. Вал - Комсомолец, убит Маньяком в первую ночь
29. A/|EWEHbKA - Колхозник :wflag:
30. Шуша - Колхозник, убит Бывшим Зеком в третью ночь
31. Nachfin - Бывший Зек, убит Гробовщиком в четвертую ночь
35. КриТап - Американский шпион {yahoo}
36. Selenid - Фельдшер, убит Бывшим Зеком в первую ночь
37. vetal-37 - Алкаш, убит Гробовщиком в первую ночь


 Начало
 1 День
Голосование на председателя:
Selenid (11): Балт_Вит, A/|EWEHbKA, Шуша, Aleksov, СедойДракон, DSN, IIIekcnup, Юрий, largo, imchik, Чахлый (Billy Milligan)
vetal-37 (3): КриТап, an112, Lecavalier
Балт_Вит (3): Selenid, DelVinc, xrerik
Шуша (2): barboza, Андердог
Гуммель (2): anubis, tark
anubis (1): Вал
barboza (1): merka
Эверус (1): diver80
Aleksov (1): Nachfin
diver80 (1): Эверус
КриТап (1): vetal-37
Юрий (1): Партизан74
Вал (1): Гуммель

Не проголосовали (1): Юрич


Голосование на посадку в тюрьму:
Aleksov (3): Nachfin, DelVinc, Чахлый (Billy Milligan)
A/|EWEHbKA (3): Вал, Lecavalier, Гуммель
an112 (3): КриТап, DSN, largo
DSN (3): barboza, anubis, imchik
Selenid (3): СедойДракон, Андердог, Партизан74
Балт_Вит (2): Selenid, an112
Эверус (2): merka, Балт_Вит
Вал (1): A/|EWEHbKA
Nachfin (1): Aleksov
merka (1): Эверус
Чахлый (Billy Milligan) (1): Шуша
barboza (1): vetal-37
СедойДракон (1): IIIekcnup
anubis (1): Юрий
vetal-37 (1): diver80
Гуммель (1): tark
imchik (1): xrerik

Не проголосовали (1): Юрич

Меньше трех сообщений (2): Nachfin (2), Чахлый (Billy Milligan) (2)


Итоги дня
 1 Ночь
ИгрокРольХод
27. ВалКомсомолец.Андердог
---
3. IIIekcnupКолхозник.-
4. largoКолхозник-
7. DSNКолхозник.-
9. imchikКолхозник.-
19. an112Колхозник-
21. LecavalierКолхозник-
22. barbozaКолхозник-
24. merkaКолхозник.-
29. A/|EWEHbKAКолхозник.-
30. ШушаКолхозник+
25. anubisЗавсклад.+
25. anubisЗавсклад.-
25. anubisЗавсклад.-
6. АндердогВор-
10. ЮрийГробовщик-
---
37. vetal-37Алкаш.Selenid
23. AleksovСамогонщикШуша
6. АндердогВорLecavalier
5. Чахлый (Billy Milligan)Развратная девкаLecavalier
2. DelVincФальшивомонетчикЭверус
11. СедойДраконУчастковыйA/|EWEHbKA
17. diver80Бригадир.Selenid
35. КриТапАмериканский шпион.tark
12. Балт_ВитПоп.Selenid
36. SelenidФельдшер.IIIekcnup
14. ЮричВетеринар-
16. ГуммельСторож.an112
13. xrerikВетеранШуша
10. ЮрийГробовщикvetal-37
1. ЭверусМаньяк.Вал
31. NachfinБывший зекSelenid
8. Партизан74ДружинникЧахлый (Billy Milligan)
20. tarkДружинникСедойДракон
35. КриТапАЛ коллективныйmerka
Итоги первой ночи
 2 День
Голосование на председателя:
tark (10): DSN, СедойДракон, Эверус, DelVinc, Партизан74, IIIekcnup, Nachfin, xrerik, Юрий, largo
an112 (8): barboza, Aleksov, diver80, A/|EWEHbKA, Шуша, КриТап, imchik, Юрич
Юрич (2): Балт_Вит, Lecavalier
imchik (1): an112
Lecavalier (1): Андердог


Не проголосовали (4): anubis, tark, Гуммель, Чахлый (Billy Milligan)

Голосование на посадку в тюрьму:
Чахлый (Billy Milligan) (11): tark, Гуммель, КриТап, Эверус, anubis, Партизан74, imchik, IIIekcnup, Андердог, Nachfin, DelVinc
КриТап (3): barboza, Балт_Вит, Юрич
an112 (2): СедойДракон, largo
Aleksov (2): Шуша, DSN
Балт_Вит (1): A/|EWEHbKA
Шуша (1): Aleksov
СедойДракон (1): an112
Эверус (1): Юрий
A/|EWEHbKA (1): Lecavalier


Не проголосовали (3): diver80, xrerik, Чахлый (Billy Milligan)

Меньше трех сообщений (1): Чахлый (Billy Milligan)

Итоги дня
 2 Ночь
ИгрокРольХод
3. IIIekcnupКолхозник.-
4. largoКолхозник-
7. DSNКолхозник.-
9. imchikКолхозник.-
19. an112Колхозник+
21. LecavalierКолхозник+
22. barbozaКолхозник-
29. A/|EWEHbKAКолхозник.+
25. anubisЗавсклад.-
25. anubisЗавсклад.-
6. АндердогВорКриТап
10. ЮрийГробовщик+
10. ЮрийГробовщик-
---
23. AleksovСамогонщикtark
6. АндердогВорdiver80
2. DelVincФальшивомонетчикБалт_Вит
11. СедойДраконУчастковыйБалт_Вит
17. diver80Бригадир.Lecavalier
35. КриТапАмериканский шпион.an112
12. Балт_ВитПоп.Гуммель
14. ЮричВетеринар-
16. ГуммельСторож.КриТап
13. xrerikВетеранIIIekcnup
10. ЮрийГробовщикСедойДракон
1. ЭверусМаньяк.Юрий
31. NachfinБывший зекA/|EWEHbKA
8. Партизан74Дружинникan112
20. tarkДружинникNachfin
35. КриТапАЛ коллективныйxrerik
Итоги второй ночи
 3 День
Председатель: tark

Голосование на посадку в тюрьму:
Lecavalier (7.5): tark, DelVinc, Nachfin, Андердог, anubis, A/|EWEHbKA, IIIekcnup
КриТап (6): Aleksov, Lecavalier, Гуммель, largo, Балт_Вит, barboza
Андердог (2): diver80, Эверус
tark (1): КриТап
DelVinc (1): imchik
Aleksov (1): Шуша


Не проголосовали (4): DSN, Партизан74, Юрий*, Юрич

Меньше трех сообщений (6): DSN, IIIekcnup (2), Nachfin (2), Партизан74, Юрий*, Юрич (1)

* цветом отмечены те, кого не будет днем

Итоги дня
 3 Ночь
ИгрокРольХод
3. IIIekcnupКолхозник.-
4. largoКолхозник-
7. DSNКолхозник.-
9. imchikКолхозник.+
22. barbozaКолхозник-
25. anubisЗавсклад.tark
25. anubisЗавсклад.-
10. ЮрийГробовщик-
---
23. AleksovСамогонщикГуммель
6. АндердогВорIIIekcnup
2. DelVincФальшивомонетчикЭверус
17. diver80Бригадир.Эверус
35. КриТапАмериканский шпион.Nachfin
12. Балт_ВитПоп.largo
16. ГуммельСторож.Балт_Вит
10. ЮрийГробовщикГуммель
1. ЭверусМаньяк.diver80
31. NachfinБывший зекШуша
8. Партизан74ДружинникDelVinc
20. tarkДружинникNachfin
35. КриТапАЛ коллективныйГуммель
Итоги третьей ночи
 4 День
Председатель: tark

Голосование на посадку в тюрьму:
DelVinc (12.5): tark, imchik, Андердог, Aleksov, Балт_Вит, anubis, Эверус, Nachfin, DSN, IIIekcnup, barboza, Юрий
imchik (1): DelVinc
Балт_Вит (1): A/|EWEHbKA

Не проголосовали (3): largo, КриТап, Партизан74


Итоги дня
 4 Ночь
ИгрокРольХод
4. largoКолхозник-
7. DSNКолхозник.tark
22. barbozaКолхозник-
25. anubisЗавсклад.tark
6. АндердогВорКриТап
10. ЮрийГробовщик-
---
23. AleksovСамогонщикtark
6. АндердогВорПартизан74
35. КриТапАмериканский шпион.largo
12. Балт_ВитПоп.barboza
10. ЮрийГробовщикNachfin
1. ЭверусМаньяк.imchik
31. NachfinБывший зекКриТап
8. Партизан74ДружинникЮрий
20. tarkДружинникIIIekcnup
35. КриТапАЛ коллективныйNachfin
Итоги четвертой ночи
 5 День
Председатель: tark

Голосование на посадку в тюрьму:
Юрий (6.5): tark, A/|EWEHbKA, Эверус, barboza, Балт_Вит, Андердог,
IIIekcnup (2): anubis, DSN,
A/|EWEHbKA (1): КриТап,

Не проголосовали (4): Aleksov, IIIekcnup, Партизан74, Юрий


Итоги дня
 5 Ночь
ИгрокРольХод
22. barbozaКолхозникtark
---
23. AleksovСамогонщикDSN
6. АндердогВорDSN
35. КриТапАмериканский шпион.barboza
12. Балт_ВитПоп.A/|EWEHbKA
1. ЭверусМаньяк.anubis
8. Партизан74Дружинник-
20. tarkДружинникАндердог
35. КриТапАЛ коллективныйПартизан74
Итоги пятой ночи + Итоги игры


 Оставшиеся в живых
Игроки (9): A/|EWEHbKA, Aleksov, DSN, IIIekcnup, tark, Андердог, Балт_Вит, КриТап, Эверус

"Строители коммунизма" (4): Дружинник (1 человеков). Колхозник (3 человеков).
"Антисоветские личности" (5): Американский шпион. Поп. Самогонщик. Маньяк. Вор.
Последний раз редактировалось fang 01 сен 2016, 10:03, всего редактировалось 93 раз(а).
fang
 
 
 


Re: Колхозная мафия-10. Ночь 2 до 21:00 мск 26.08.16
Сообщение A/|EWEHbKA 26 авг 2016, 18:07
Не принципиально.
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 261
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Колхозная мафия-10. Ночь 2 до 21:00 мск 26.08.16
Сообщение an112 26 авг 2016, 20:21
Какая разница? Нормально...

Добавлено спустя 2 часа 56 секунд:
Антох, ждём итоги)
an112
Эксперт
 
Сообщений: 16773
Благодарностей: 339
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:31
Откуда: Borgo Maggiore, Сан-Марино
Рейтинг: 680
 
Кайлунго (Кайлунго, Сан-Марино)
Марч Юнайтед (Тутонг, Бруней)
Эннс Грув Юнайтед (Иссано, Гайана)
Сонако (Габу, Гвинея-Бисау)
 

Re: Колхозная мафия-10. Ночь 2 до 21:00 мск 26.08.16
Сообщение fang 26 авг 2016, 22:33
Итоги второй ночи.

Новый председатель тоже не оказался трезвенником. И если Селенид пил на свои кровные, то tark отправился к Самогонщику Бабке Глаше, угрожая прикрыть лавочку. За молчание он получил ящик нектара, который и приговорил вместе с ней.
(
Самогонщик заблокировал tark)

an112 шел домой вечером и увидел кроссовки Найки под забором. Он решил их примерить, оказались в самый раз. Заглянув через забор, он увидел баночку Пепси. Заморский напиток он раньше и не видел, только слышал от брата, который ездил в город. "Надо попробовать, а то жарко тут". Перемахнув через забор, он осушил банку до дна. Дальше любопытство взяло вверх и он заглянул и в хату. А там: и жувачки турбо и РиглиСпермит и сникерсы с баунти, и кока-кола и Абибас. Ан не мог сдержать и накинулся на все это. Тут как в сказке скрипнула дверь и на пороге появился Американский шпион. Он пообещал Ану даже больше, если тот поедет с ним. Судьба бедного Ана была решена. Продался за жувачку.
(
Американский шпион завербовал an112)

Он был уже очень стар и почти все волосы (даже на спине) были седыми, но он все равно любил Дейнерис. Может быть поэтому его и звали
СедойДракон. После просмотра очередной серии ИП, он развел большой костер, в который положил индюшиные яйца в надежде, что из них что-то вылупится. Но они просто взорвались от жара. Шум разбудил Гробовщика, который не прощал, когда его тревожат. Ну а дальше с СедымДраконом разобрались в лучших традициях Горы.
(
Гробовщик убил СедойДракон)

Не спалось ночью и
Юрию. Решил он прогуляться к своему любимому месту, полюбоваться на цветочки. Проходя мимо яблони соседа, он увидел на ней плоды. И увидел он что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взял плодов его. Достал ножик, чтобы почистить его и тут поскользнулся и упал прямо на нож. И так 7 раз. По крайней мере, именно такую версию всем рассказал владелец яблони. После этого его в народе прозвали Маньяк. Юрия спасло лишь то, что он успел откусить от живительного яблочка.
(
Маньяк атаковал Юрия, но того спасла вода)

Бывший Зек Володя не мог уснуть, после того как завалил фельдшера прошлой ночью. Чтобы залить горе, он пошел за бутылкой к бабке Глаше, но без денег она не давала самогона. Делать было нечего, он решил залезть в первое попавшиеся окно, чтобы хоть что-то было пропить. Оказавшись внутри хаты, он заметил A/|EWEHbKУ ворочавшегося на постели. И хотя он спал, Вова решил его пристукнуть по голове, чтобы крепче спал. да не рассчитал силу. у Алексея из виска побежала кровь. Вовка в страхе бросился бежать, понимая, что совершил еще одно убийство. Но Алексей был не так просто. Под головой он прятал от жены бутылку вина, которую и разбил наш зек, приняв кровь за вино.
(
Бывший Зек атаковал A/|EWEHbKУ, но того спасла вода)

И уже под самое утро шел с дискотеки
xrerik. "Дедуля, прикурить не найдется?", - услышал он за спиной. Обернувшись он увидел группу молодых людей с "Антисоветскими лицами". Не спеша он достал портсигар времен первой войны и закурил свою последнюю сигарету.
(
"Антисоветские личности" убили xrerik)

На утро бабка Глаша вышла в туалет. Да увидела, что из кустов за ней подглядывает
Lecavalier. "Ах ты кабель. Одной бабы мало тебе было, что чуть не умер, так еще по другим пошел". Он вскочил на коня, утер усы и поскакал дальше искать приключений.
(
Lecavalier вылечился от болезни).

 Убитые и эмигрант
СедойДракон - Участковый
Изображение

xrerik - Ветеран
Изображение

an112 - Колхозник
Изображение


Третий день продлится до 22:00 мск суббота 27.08.2016.
Сегодня вам предстоит одно голосование: на посадку в тюрьму -
синим цветом. Также не забываем оставить три сообщения по игре. Пожалуйста, не опаздывайте на голосование, чтобы не было обидных инфарктов! Особенно те, у кого уже есть предупреждения.
Если вы не можете оставить голос или три сообщения, предупредите меня.
Юрия сегодня не будет - он предупредил.

P.S. Убитым и эмигранту разрешено оставить одно сообщение в течение этого дня.
fang
 
 
 

Re: Колхозная мафия-10. День 3 до 22:00 мск 27.08.16
Сообщение an112 26 авг 2016, 22:36
Я уехал жить в Лондон,
Я уехал жить в Лондон,
Я уехал туда, где большая вода,
Может быть навсегда...

Спасибо Бригадиру! :-)
an112
Эксперт
 
Сообщений: 16773
Благодарностей: 339
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:31
Откуда: Borgo Maggiore, Сан-Марино
Рейтинг: 680
 
Кайлунго (Кайлунго, Сан-Марино)
Марч Юнайтед (Тутонг, Бруней)
Эннс Грув Юнайтед (Иссано, Гайана)
Сонако (Габу, Гвинея-Бисау)
 

Re: Колхозная мафия-10. День 3 до 22:00 мск 27.08.16
Сообщение Lecavalier 26 авг 2016, 22:41
an112 писал(а):Я уехал жить в Лондон,
Я уехал жить в Лондон,
Я уехал туда, где большая вода,
Может быть навсегда...

Спасибо Бригадиру! :-)
ну ты зачем в эту муть полез?) но вообще минус подозреваемый)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 576
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Колхозная мафия-10. День 3 до 22:00 мск 27.08.16
Сообщение diver80 26 авг 2016, 22:41
Такое ощущение, что эта мафия закончится досрочно.
diver80
 
 
 

Re: Колхозная мафия-10. День 3 до 22:00 мск 27.08.16
Сообщение Lecavalier 26 авг 2016, 22:44
Юрий максимум нейтрал, а алешенька вероятно из темных, правда остается вариант с одним из светлых персонажей
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 576
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Колхозная мафия-10. День 3 до 22:00 мск 27.08.16
Сообщение A/|EWEHbKA 26 авг 2016, 22:45
Дракон прости, до последнего думал кому воду дать тебе или себе... подумал, что уж не так сильно ты спалился, а вот в меня ход 100%, да ещё и Зек :super:
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 261
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Колхозная мафия-10. День 3 до 22:00 мск 27.08.16
Сообщение Lecavalier 26 авг 2016, 22:46
мне одному непонятно, почему многим были непонятны итоги прошлой ночи?) и без пояснений в скобочках понятно кто что делал, стоит только почитать роли)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 576
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Колхозная мафия-10. День 3 до 22:00 мск 27.08.16
Сообщение diver80 26 авг 2016, 22:47
Ждём инфы от Дракона.
diver80
 
 
 

Re: Колхозная мафия-10. День 3 до 22:00 мск 27.08.16
Сообщение A/|EWEHbKA 26 авг 2016, 22:47
Lecavalier писал(а):Юрий максимум нейтрал, а алешенька вероятно из темных, правда остается вариант с одним из светлых персонажей
Я знаю точно, что Балт 1000000% тёмный, но мне не верит никто с первого дня...
Шуша тоже тёмная, уверен очень сильно.

Неужели было не понятно, что Дракон проверил меня и пытался обелить? Что только я из светлых это заметил? !!!
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 261
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Колхозная мафия-10. День 3 до 22:00 мск 27.08.16
Сообщение largo 26 авг 2016, 22:50
ждем проверки от тарка
largo
 
 
 

Re: Колхозная мафия-10. День 3 до 22:00 мск 27.08.16
Сообщение Lecavalier 26 авг 2016, 22:51
A/|EWEHbKA писал(а):
Lecavalier писал(а):Юрий максимум нейтрал, а алешенька вероятно из темных, правда остается вариант с одним из светлых персонажей
Я знаю точно, что Балт 1000000% тёмный, но мне не верит никто с первого дня...
Шуша тоже тёмная, уверен очень сильно.

Неужели было не понятно, что Дракон проверил меня и пытался обелить? Что только я из светлых это заметил? !!!
все разъяснит как придет) вариант, что ты АШ еще никто не отменял)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 576
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Колхозная мафия-10. День 3 до 22:00 мск 27.08.16
Сообщение A/|EWEHbKA 26 авг 2016, 22:56
Lecavalier писал(а):
A/|EWEHbKA писал(а):
Lecavalier писал(а):Юрий максимум нейтрал, а алешенька вероятно из темных, правда остается вариант с одним из светлых персонажей
Я знаю точно, что Балт 1000000% тёмный, но мне не верит никто с первого дня...
Шуша тоже тёмная, уверен очень сильно.

Неужели было не понятно, что Дракон проверил меня и пытался обелить? Что только я из светлых это заметил? !!!
все разъяснит как придет) вариант, что ты АШ еще никто не отменял)
Ты же понимаешь, что тьмой становишься автоматом?
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 261
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Колхозная мафия-10. День 3 до 22:00 мск 27.08.16
Сообщение Балт_Вит 26 авг 2016, 23:04
Описание ночи супер :super: А вот ее итоги совсем никуда не годятся :(
A/|EWEHbKA писал(а):
Lecavalier писал(а):Юрий максимум нейтрал, а алешенька вероятно из темных, правда остается вариант с одним из светлых персонажей
Я знаю точно, что Балт 1000000% тёмный, но мне не верит никто с первого дня...
Шуша тоже тёмная, уверен очень сильно.

Неужели было не понятно, что Дракон проверил меня и пытался обелить? Что только я из светлых это заметил? !!!
Видимо только ты, если его проверка дала результат Колхозник, то это тебя еще не обеляет. Ты сам сказал, что тебя проверяют в первую ночь всегда, логично, что тебя баламутили. Будем ждать проверок, т.к из итогов понятно только то, что Алешенька и Лекавалье не могут быть оба темными.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы