Мафия "Гарри Поттер". Победа пожирателей малинового варенья

Модератор: Модераторы форума

Сообщение iklo 13 мар 2017, 02:36
Изображение
Данная тематическая мафия создана по мотиву серии книг Дж.К. Роулинг - Гарри Поттер.
Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов КриТапа, Федора Алеева и Селенида.
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

Мафия "Гарри Поттер" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу организованного меньшинства (Пожиратели смерти) с неорганизованным большинством (Силы света). При этом в игре присутствует нейтральная сторона - Дементоры.
Количество участников - от 31 человека.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
 Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников на тему игры, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибшему игроку запрещено оставлять сообщение, в котором он высказывает все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, а так же результаты своих ходов и проверок. Такое сообщение можно оставить только в том случае, если вашего персонажа вызвали с помощью Воскрешающего камня (подробнее в Разделе 7. Дары смерти). Прошу обратит внимание на то, что это касается только погибших игроков. Если вас отправили в Азкабан по итогам дня, то вы можете оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, после чего не можете участвовать в обсуждении игры.

 Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

 Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из трех команд - Силы света, Дементоры, Пожиратели смерти и Грин-де-Вальд.
Пожиратели смерти с самого начала знают друг друга. Побеждают если количество их представителей равно или больше Сил света, а Дементоров и Грин-де-Вальда уже нет в игре.
Силы света своих товарищей не знают, исключения составляют трио - Гарри, Рон, Гермиона (их основная задача уничтожение крестражей, поэтому очень важны для своей команды), а так же трио из Ордена Феникса. Побеждают если в игре остаются представители только этой команды.
Дементоры побеждают если количество их представителей равно или больше чем оставшихся игроков из других команд.
- Если Нагайна и Дементор остаются вдвоем, победу одерживает Дементор.
Грин-де-Вальд побеждает после того как найдет все Дары смерти, при этом в игре не должно остаться Дамблдора и Волан-де-Морта, после выполнения всех условий игра заканчивается (участники других команд терпят поражение).

 Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить волшебников, присягнувших на верность Темному лорду.
2. В первый день игры игроки выбирают Министра магии. Для этого ник кандидата необходимо выделить зеленым цветом.
МИНИСТР МАГИИ: имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях, а так же ночную проверку. Если Министром стал представитель Сил света или Дементор, то ночная проверка покажет имеет ли игрок темное прошлое или нет (игроки с темным прошлым: Северус Снегг, Сириус Блэк, Дементор, Грин-де-Вальд, Пожиратели смерти, за исключением Долорес Амбридж и Драко Малфоя). Если Министром стал один из Пожирателей смерти, то он может проверить состоит ли игрок в Ордене Феникса (в Ордене состоят: Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Аластор Грюм, Кингсли Бруствер, Сириус Блэк и Хагрид). Грин-де-Вальд сможет выбрать любую из этих проверок.
В случае смерти Министра магии или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он считает Пожирателем смерти. Для этого ник подозреваемого необходимо выделить синим цветом. По окончании дня ведущий открывает роль участника, набравшего большинство голосов и тот отправляется в тюрьму Азкабан (выбывает из игры).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы в первый день отправить игрока в Азкабан, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 30 человек 10 голосов против него), или, если назначенный Министр магии единолично примет решение о заключении в Азкабан того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).
Спастись от казни может ученик на метле, Гарри Поттер (если является крестражем, т.е до этого не умирал), Волан-де-Морт (если не все крестражи уничтожены, при этом в случае казни будет уничтожен 1 крестраж, первый по списку), во всех трех случаях описание будет одинаковым, чтобы не раскрыть роль игрока. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то казнь также не проводится.
4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему.
5. Многие персонажи могут использовать заклинания, эта таблица показывает на каких персонажах заклинание сработает (отмечено знаком +), а каким не причинит вреда (отмечено прочерком -). Если в ячейке написано слово "стоп", это означает что такой ход не пройдет (не будет описан в итогах), а значит игрок поймет, что нашел какого-то конкретного персонажа. Если заклинание используется на персонаже которого нет в таблице, то в таком случае оно точно сработает (исключение составляют Дементор и Нагайна, магия на них не действует, в то время как они могут убить любого). На Добби действует только Авада, от остальных заклинаний он сможет защититься.
В первом столбце - имя атакующего, в первой строке - имя защищающегося. Стоит понимать, что в случае нападения на более сильного противника атакующий не подвергнется контратаке, а просто не сможет причинить вреда своей цели.

Пример. Вы хотите узнать, как Белла действует на Снейпа (Снегга). Вы находите в первом столбце ее имя. А в первой строке имя Снегг. На пересечении у Беллы стоит "стоп".
 Скрытый текст
Изображение

-ГарриРонГермионаАльбусСнеггГрюмКингслиБлэкГрин-де-ВальдВолан-де-МортБеллаЛюциус МалфойДолорес АмбриджПитерДрако
Гарри Поттер---стоп---стоп--/++++-+
Рон Уизли----------+---+
Гермиона Грейнджер-+----------+++
Альбус Дамблдорстопстопстоп-стопстопстопстоп+-++++стоп
Северус Снеггстопстопстоп+-+-+-стоп-+++стоп
Аластор Грюмстоп++стоп+---+--++++
Кингсли Брустверстоп++стоп+-----+++++
Сириус Блэкстоп++стоп-------++++
Грин-де-Вальд+++-+-++--/++++++
Волан-де-Морт+/-++-/++++++-+++++
Беллатриса Лестрейнджстоп++-стоп+++----++-
Люциус Малфой+++----------+-
Долорес Амбридж+++----------++
Питер Петтигрю++-----+---+--+
Драко Малфой++-+-----------
Уточнение некоторых нюансов. Примеры.
- Сириус Блэк использует заклинание "остолбеней" (блокирует ход) на Волан-де-Морте. Исходя из таблицы, Сириус не может заблокировать ход Темного лорда, но чтобы не сужать веер возможных ролей в итогах ночи будет указано: Сириус Блэк использовал заклинание на таком-то игроке, при этом не будет указано, что оно не сработало.
- И только в случае если заклинание выводит игрока из игры, в описании будет указано, что оно не сработало.
- У Гарри Поттера и Волан-де-Морта напротив друг друга стоит (-/+) и наоборот. Это означает, что пока в Гарри Поттере есть крестраж Темного лорда, результат будет согласно первому знаку. После того как крестраж будет уничтожен, результат будет согласно второму знаку.
- Если Волан-де-Морт завладеет Бузинной палочкой, то сможет убить Альбуса Дамблдора. Тоже самое касается Грин-де-Вальда по отношению к Волан-де-Морту.
6. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении казни, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают поиски Пожирателей смерти.

 Раздел 5. Заклинания
Заклинания это неотъемлемая часть мира волшебников.
- Каждый волшебник имеющий палочку, ночью, может использовать одно из заклинаний.
- На Дементоров и Нагайну (пока в ней есть крестраж) не действуют заклинания, на Добби действует только Авада.
- Ниже приведены заклинания доступные для использования (красные - атакующие, синие - защитные, зеленые - непростительные, фиолетовые- остальные), при этом есть некоторые ограничения на их использование.
Одно и то же заклинание нельзя использовать два раза подряд (тут есть исключения, о которых будет сказано в описании персонажей). Так же есть заклинания которые может использовать только конкретная сторона: Силы света не могут использовать непростительные заклинания (за одним исключением), а Пожиратели смерти не могут использовать заклинание Патронуса (так же за одним исключением).

Список заклинаний:
1. Авада Кедавра - убивает игрока, от него нет защитных заклинаний. После использования придется пропустить следующий ночной ход. Доступно только Пожирателям смерти и Северусу Снеггу (подробнее в описании персонажей). Действует согласно таблице.
2. Империус - подчиняет волю человека и тот будет голосовать так как ему скажут (игрок не имеет права говорить, что находится под заклятием). Действует до конца следующего дня. Протего защитит от заклинания, а Фините Инкантатем снимет его. Люциус Малфой может использовать заклинание по особенному (подробнее в описании персонажей). Действует независимо от таблицы.
3. Легилименс - позволяет увидеть мысли противника, а значит узнать его роль. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Но стоит быть осторожным, если попасть в игрока который использовал Протего, то ваша роль станет известна тому игроку, а вы останетесь без информации. Некоторые персонажи и без Протего защищены от этого заклинания, к ним относятся Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Волан-де-Морт и Беллатриса Лейстрейндж, но если они использовали это заклинание и оно отразилось в них, то их роль так же станет известна. Действует независимо от таблицы.
4. Остолбеней - оглушает противника, а значит его ночной ход не пройдет. Действует согласно таблице.
5. Протего - отбивает заклинание нападающего (защищает от всех заклинаний в эту ночь). Протего защити от Нагайны, но не спасет от Авады Кедавры и Круциатуса. Зато позволяет отразить в противника заклинание Легилименс, что позволит узнать его роль.
6. Приори Инкантатем - используется на палочке противника, позволяет узнать, какое заклинание было использовано этой палочкой последним. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Действует независимо от таблицы.
7. Конфинго - взрывное заклинание, прямое попадание в человека убьет его. От него можно защититься с помощью Протего. Но применив заклинание, в следующую ночь нельзя будет колдовать. Действует согласно таблице.
8. Силенцио - противник не сможет голосовать и общаться на следующий день. Действует независимо от таблицы.
9. Фините Инкантатем - отменяет действие заклинаний (Империус и Силенцио) наложенных на этого игрока. Заклинание используется днем (но в этом случае игрок не сможет использовать заклинания в ближайшую ночь).
10. Экспекто патронум - позволяет защититься от нападения Дементора. Можно защитить другого игрока (в итогах ночи не будет указано защитился игрок сам или ему помогли). Доступно только представителям Сил света и Долорес Амбридж.
11. Экспеллиармус - позволяет обезоружить противника. Это значит, что ход обезоруженного не пройдет в эту ночь (если он использовал палочку). При этом, если удалось обезоружить персонажа, который может вас одолеть (согласно таблице), то после этого, он уже не сможет это сделать (его палочка будет слушаться вас). Так будет до тех пор, пока не удастся обезоружить того, кто обезоружил вас. При этом это не повлияет на защиту того, у кого отобрали палочку, т.е если Сириус Блэк не мог причинить вред Беллатрисе, то даже когда он использует на ней Экспеллиармус, ничего не изменится (но Беллатриса уже не сможет причинить вред Сириусу). Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора и пункта "стоп", там все согласно таблице).

 Раздел 6. Крестражи
Крестраж- волшебный артефакт, созданный с помощью тёмной магии.
Маг выполняет некий тёмный ритуал, а затем совершает убийство человека. В сочетании с ритуалом убийство разорвёт душу мага на две части и одну часть можно будет вынуть из тела без ущерба для жизни. Эту часть души маг прячет в специально подготовленный предмет, в крестраж. Теперь часть души будет сохранена до тех пор, пока остаётся целым сам крестраж. Как только крестраж как предмет будет уничтожен, часть души, доверенная ему, будет также уничтожена.
Изображение
- Лорд Волан-де-Морт создал семь крестражей и до тех пор, пока все они не будут уничтожены, он будет неуязвим.
- Гарри, Рон и Гермиона - главные силы в поисках крестражей. Каждый из них может отправится на поиски, и в случае успеха уничтожить крестраж на месте. Стоит понимать, что при поиске на локациях, персонаж покидает Хогвартс и становится уязвим для атак. Исключением является локация - Хогвартс.
- Альбус Дамблдор тоже может искать крестражи (за исключением дневника Тома Реддла), но должен быть осторожен, так как при уничтожении кольца Марволо Мракса будет смертельно проклят и проживет лишь до конца следующей ночи.
- Помимо этого крестражи уничтожаются сами (по порядку), если кто-то нападет (смертельно) на Волан-де-Морта, а так же в случае казни Темного Лорда. Именно этот способ наилучший для уничтожения крестража в Гарри Поттере, в таком случае ему не придется умирать и тем самым выдавать себя Волан-де-Морту. Ведь Темный Лорд изначально знает нахождение всех крестражей (кроме Гарри Поттера) и в случае их уничтожения, ему становится известно об этом.
- Если ученика, у которого находится дневник Тома Реддла, казнят или убьют, то и крестраж будет уничтожен.
- Если в Нагайне не останется крестража, то она станет уязвима для магии, но не для Дементора.
- Чтобы игра была интересней, об уничтожении крестражей сообщается только тому, кто его уничтожил, а так же Волан-де-Морту.

Список крестражей:
1. Дневник Тома Реддла (находится у одного из учеников, сам ученик об этом не знает / позволяет Воланд-де-Морту вызывать Василиска)
2. Кольцо Марволо Мракса (находится на одной из локаций)
3. Медальон Салазара Слизерина (находится на одной из локаций)
4. Чаша Пенелопы Пуффендуй (находится на одной из локаций)
5. Диадема Кандиды Когтевран (находится на одной из локаций)
6. Гарри Поттер (находится в Гарри Поттере / позволяет Волан-де-Морту использовать способность №5)
7. Змея Нагайна (находится в змее Нагайне)

Локации:
1. Министерство магии
2. Косой переулок
3. Хогсмит
4. Годрикова впадина
5. Запретный лес
6. Банк Гринготтс
7. Дом Мраксов
8. Хогвартс
9. Леса Албании
10. Тинворт
11. Королевский лес Дин
12. Дом Блэков

 Раздел 7. Дары смерти
«Дары Смерти» — объединяющее название трёх артефактов: Бузинной палочки, Воскрешающего камня и Мантии-невидимки, которые, по преданию, подарило воплощение Смерти братьям Певереллам. Многие волшебники искали эти Дары, полагая, что владелец всех трёх сможет стать повелителем смерти.
Изображение
- Каждый из "Даров смерти" обладает своими уникальными свойствами. Персонаж владеющий одним или несколькими "Дарами" может использовать их в дополнение к своим основным способностям.
- В случае смерти такого персонажа, тот кто его убил забирает себе "Дары", которые были у этого персонажа (за исключением Нагайны, в этом случае "Дары" достанутся Волан-де-Морту).
- А вот Дементоры не смогут забрать "Дары" и они достанутся Грин-де-Вальду. Тоже самое произойдет, если игрока отправляют в Азкабан.

Бузинная палочка - позволяет игроку использовать заклинания без каких-либо ограничений (это значит, что можно использовать одно и то же заклинание постоянно, а так же не пропускать ход в следующую ночь, если у заклинания есть такое ограничение). Помимо этого, владелец бузинной палочки сможет одолеть любого противника (кроме Волан-де-Морта и Дамблдора, но тут есть исключения), даже если раньше он не мог этого сделать согласно таблице. (Изначально находится у Альбуса Дамблдора).
Воскрешающий камень - позволяет игроку, в течение игрового дня (не ночи), воскресить одного из убитых ранее игроков (при этом не важно когда он был убит, т.е в День 5 можно вызвать игрока убитого в Ночь 1). Воскрешенный игрок сможет написать на форуме одно сообщение по игре, в котором он может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков (при чем не только те, что были у него до смерти, но и те которые появились у него уже после), а так же результаты своих ходов и проверок. Если убитый игрок состоял в команде, то он будет писать предсмертную записку ведущему, и если его потом воскресят, ведущий ее опубликует. (Изначально находится в кольце Марволо Мракса)
Мантия-невидимка - владелец может надеть мантию невидимку, и в такую ночь его не смогут обнаружить (за исключением Аластора Грюма). Надевать мантию можно не чаще одного раза в две ночи. (Изначально находится у Гарри Поттера).


В игре много способностей и нюансов, если вам, что-то не понятно лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.
Действующие лица:

 Силы света
1. Гарри Поттер
Изображение
"Мальчик который выжил" - первый волшебник, которому удалось противостоять убивающему проклятью «Авада Кедавра». Единственный персонаж который сможет бросить вызов Темному Лорду. Играет в одной команде с Роном Уизли и Гермионой Грейнджер.

Способности:
1. Ищет крестражи Волан-де-Морта, при обнаружении уничтожает его. Стоит понимать, что при поиске на локациях (за исключением Хогвартса), Гарри покидает Хогвартс и становится уязвим для атак.
2. При этом, сам Гарри Поттер является крестражем, поэтому при первой гибели уничтожается только крестраж, а Поттер остается в игре. Но крестраж может быть уничтожен и сам по себе, тогда Гарри становится смертным.
3. Может использовать заклинания. Экспелиармус может использовать без ограничений.
4. Владеет Мантией-неведимкой (подробнее в Разделе 7. Дары смерти).

2. Рон Уизли
Изображение
Один из главных персонажей, друг и одноклассник Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер, член Золотого Трио. Играет с ними в команде.

Способности:
1. Ищет крестражи Волан-де-Морта, при обнаружении уничтожает его. Стоит понимать, что при поиске на локациях (за исключением Хогвартса), Рон покидает Хогвартс и становится уязвим для атак.
2. Может использовать заклинания.

3. Гермиона Грейнджер
Изображение
Гермиона — храбрая и отважная девочка, которая всегда готова прийти на помощь друзьям. Как и ее друзья играет важную роль для Сил света. Играет в одной команде с Гарри Поттером и Роном Уизли.

Способности:
1. Ищет крестражи Волан-де-Морта, при обнаружении уничтожает его. Стоит понимать, что при поиске на локациях (за исключением Хогвартса), Гермиона покидает Хогвартс и становится уязвима для атак.
2. Может использовать заклинания. Фините Инкантатем может использовать без ограничений.

4. Альбус Дамблдор
Изображение
Профессор трансфигурации, директор Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, кавалер ордена Мерлина первого класса, Великий волшебник, Верховный чародей Визенгамота, Президент Международной конфедерации магов. Известен как сильнейший волшебник своего времени.
Наверное самый важный персонаж для Сил света. Обладает хорошим набором способностей, единственный кто может заблокировать ход Волан-де-Морта. После его гибели все представители Сил света (за исключением Северуса и Добби) впадают в уныние и пропускают ближайший ночной ход. Играет один.

Способности:
1. Пока жив защищает Хогвартс от посягательств Пожирателей смерти (кроме Петтигрю и Малфоя младшего) и Дементора. Для этого ничего не надо делать, способность работает автоматически. Правда Драко Малфой может впустить Пожирателей смерти через исчезающий шкаф. Те, кто находится в Хогвартсе: Гарри, Рон, Гермиона (если не на локациях), Невилл, ученики Хогвартса, Драко.
2. Ищет крестражи Волан-де-Морта, при обнаружении уничтожает его. Может искать только на локациях, но должен быть осторожен, так как при уничтожении кольца Марволо Мракса будет смертельно проклят и проживет лишь до конца следующей ночи.
3. Может вступить в схватку с Волан-де-Мортом, таким образом лишив его ночных ходов (за исключением Способности №3). При использовании этой способности, обитатели Хогвартса останутся без защиты в эту ночь. Повторно эту способность можно будет использовать не раньше чем через две ночи.
4. Может использовать заклинания. Не использует Конфинго.
5. Владеет Бузинной палочкой (подробнее в Разделе 7. Дары смерти).

5. Северус Снегг
Изображение
Преподаватель зельеварения и защиты от Тёмных искусств, декан факультета Слизерин. Выдающийся зельевар, очень сильный окклюменист, расчётливый стратег и умелый тактик. При этом был Пожирателем смерти, но теперь является агентом Альбуса Дамблдора.

Способности:
1. Может узнать точную роль игрока.
2. Результаты всех проверок Северус сообщает Альбусу Дамблдору (исключение составляют ночи, когда Питер Петтигрю следит за ним).
3. Может использовать заклинания. В том числе и Аваду Кедавру, но должен быть осторожен, т.к может причинить вред обитателем Хогвартса.

6. Аластор Грюм
Изображение
Аластор — один из наиболее известных мракоборцев, сражавшихся против Пожирателей Смерти, своеобразная легенда Аврората: половина узников Азкабана поймана лично им. В результате многочисленных схваток с преступниками потерял ногу и глаз, а его лицо обезображено шрамами. Играет в команде с Кингсли Бруствером и Сириусом Блэком.

Способности:
1. С помощью волшебного глаза способен видеть позади себя, сквозь стены, предметы и двери, и даже через Мантию-Невидимку. Поэтому для Аластора не составит труда найти Пожирателя смерти. Но стоит помнить, что Волан-де-Морт, Нагайна и Долорес Амбридж не являются Пожирателями смерти, тогда как проверка Северуса Снегга покажет обратное.
2. Может использовать заклинания. Если использует Конфинго, то сможет использовать заклиная на следующую ночь. Сможет причинить вред обитателем Хогвартса.

7. Кингсли Бруствер
Изображение
Волшебник-мракоборец. Член Ордена Феникса, личный секретарь и охранник Премьер-министра маглов. Бруствер — самый опытный мракоборец в Ордене после Аластора Грюма. Играет с ним и Сириусом Блэком в одной команде.

Способности:
1. Может взять под охрану любого игрока, в такую ночь игроку ничего не грозит (в том числе Дементоры и Нагайна). В случае коллективного удара погибает сам, но спасает подзащитного. Если же Кингсли оглушат/убьют до атаки в подзащитного, то игрок останется без защиты и атака пройдет. Нельзя защищать одного игрока две ночи подряд. Ход описывается, если удалось спасти игрока.
2. Может использовать заклинания. Если использует Конфинго, то сможет использовать заклиная на следующую ночь. Сможет причинить вред обитателем Хогвартса.

8. Сириус Блэк
Изображение
Лучший друг Джеймса Поттера и один из Мародёров, крёстный отец Гарри Поттера, член Ордена Феникса. Был несправедливо обвинён в убийстве Питера Петтигрю и 12 маглов и помещён в тюрьму Азкабан. После 12 лет заключения сумел сбежать. Играет в одной команде с Аластором и Кингсли.

Способности:
1. В первую ночь может написать сообщение Гарри Поттеру, на которое получит ответ. При этом не одна сторона не может сообщать имена игроков своих команд. Ход описывается.
2. Может использовать заклинания, поэтому должен быть осторожен, т.к может причинить вред обитателем Хогвартса.

9. Невилл Долгопупс
Изображение
Один из ключевых персонажей, ученик Гриффиндора. Владеет мечем Годрика Гриффиндора, единственный кто может убить змею Нагайну. Играет один.

Способности:
1. Может атаковать игрока мечом Годрика Гриффиндора и если он окажется Нагайной, то Невилл убьет змею. С другими персонажами ничего не произойдет. Ход описывается.
2. Может использовать заклинания, кроме Остолбеней и Конфинго.

10. Хагрид
Изображение
Преподаватель ухода за магическими существами и лесник в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Хагрид — наполовину человек, наполовину великан. Он дружит с Роном, Гарри и Гермионой. Дамблдор доверяет Хагриду, ведь преданность ему полувеликана безгранична. Хагриду запрещено использовать волшебство. Играет один.

Способности:
1. Может наведаться к любому игроку, и если на того нападут, то Хагрид узнает имя игрока который это сделал (под нападением подразумеваются убивающие и оглушающие заклинания, и ходы персонажей). Не сможет увидеть того, кто не смог добраться до жертвы (имеется ввиду, если было нападение на тех, кто находится под защитой Хогвартса), а так же игрока под мантией-неведимкой. Но должен быть осторожен, если наведается к ученику, на которого нападет Василиск, то Хагрид погибнет. Нельзя ходить к одному игроку две ночи подряд.

11. Добби
Изображение
Добби — домашний эльф. Он очень ценит друзей и всегда готов прийти им на помощь. Особую любовь и уважение он испытывает к своему освободителю, Гарри Поттеру, к которому обращается со словом "сэр". Добби владеет сильной эльфийской магией, и для колдовства ему не нужна палочка. Играет один.

Способности:
1. С самого начала игры знает Гарри Поттера, которого он всегда предупредит об опасности. Пока Добби находится в игре, ведущий сообщит игроку (Гарри Поттеру) о смертельном нападении на него, и тот сможет изменить свой ход.
2. Может заблокировать ход любого игрока (за исключением Альбуса Дамблдора, Волан-де-Морта и Дементора). Ход описывается.
3. На Добби действует только Авада, от остальных заклинаний он сможет защититься. Но если Беллатриса использует на нем Круцио, он погибает. При использовании на нем заклинаний Империус и Силенцио, может специально податься их эффекту, чтобы не выдать себя.

12-21. Ученики Хогвартса
Изображение
В Хогвартс принимаются абсолютно все дети-волшебники из Великобритании. Учеников распределяют на четыре факультета: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. Ученики составляют основную массу Сил света, но при этом играют каждый сам по себе. Пока жив директор школы Альбус Дамблдор, ученики в большей степени защищены от Дементора и Пожирателей смерти (за исключением Питера Петтигрю и Драко Малфоя). У учеников нет способностей и они не могут пользоваться заклинаниями как остальные, но каждый ученик сможет выучить одно из доступных заклинай, которое впоследствии сможет использовать. Заклинание изучается только днем, от сложности заклинания зависит длительность его изучения. Например: на изучение заклинания требуется 2 дня, это значит если ученик начал его изучать в первый день, то уже на вторую ночь он сможет его использовать. Вместо изучения заклинания ученик может взять себе сову, которой сможет пользоваться уже с первой ночи. Сову можно взять только в первый день, всего же их три, поэтому если будет ажиотаж, то вы можете и не успеть ее заполучить. А так же случайным образом, 1-2 ученикам могут предложить вступить в команду по квидичу, в случае согласия он получит в свое распоряжение метлу, но не сможет получить сову или выучить заклинание.

Заклинания и предметы:

Фините Инкантатем - 1 день
Силенцио - 2 дня
Экспекто патронум - 2 дня
Протего - 2 дня
Легилименс - 3 дня
Приори Инкантатем - 3 дня
Экспеллиармус - 4 дня
МЕТЛА
Один раз за игру, позволяет избежать казни или смерти (в том числе Авады Кедавры). Срабатывает автоматически.
СОВА
Можно отправить ее другому игроку и если он окажется учеником Хогвартса, то вы объединитесь в команду и сможете общаться.

 Нейтральные персонажи
22-23. Дементор
Изображение
Слепое существо, которое питается человеческими, преимущественно светлыми, эмоциями. Убить Дементора невозможно, единственная защита от него это заклинание Патронуса.

Способности:
1. Высасывает душу человека, примыкая ко рту жертвы. Человек после этого перестаёт существовать как разумное существо, т.е выбывает из игры. Единственное, что может спасти жертву, это использование заклинание Патронуса (которое доступно представителям Сил света и то далеко не всем, а так же Долорес Амбридж). Так же не сможет причинить вреда змее Нагайне и игроку который надел мантию-невидимку. При нападении на Гарри Поттера (если в нем есть крестраж) и Волан-де-Морта (если крестражи не уничтожены), будет уничтожен один крестраж (при этом будет написано, что не удалось причинить вреда), в противном случае Гарри и Темный лорд будут убиты. Ход описывается.
2. Как правило Дементоры нападают группой, поэтому чтобы ход прошел, оба Дементора должны напасть на одну жертву. После заключения одного из Дементоров, оставшийся сможет нападать в одиночку.
3. Не может причинить вреда тем кто находится в Хогвартсе, пока жив директор школы - Альбус Дамблдор. Поэтому на начальных этапах игры ему не выгодно трогать Пожирателей смерти.
4. Ночью полностью неуязвим, в том числе и для оглушений. При использовании на нем заклинаний Империус и Силенцио, может специально податься их эффекту, чтобы не выдать себя. В случае отправки в Азкобан выбывает из игры.

24. Грин-де-Вальд
Изображение
Геллерт Грин-де-Вальд - тёмный волшебник, считавшийся самым сильным и опасным до прихода Волан-де-Морта. Он считает что волшебники, как «наивысшие» существа, должны безраздельно господствовать над маглами. Ослеплённый властью, которую могут ему принести Дары смерти, Геллерт решает заполучить их во чтобы то ни стало.

Способности:

1. Днем может исследовать одну из локаций в поисках Воскрешающего камня (в случае успеха он не только забирает Дар смерти, но и уничтожает крестраж Волан-де-Морта - Кольцо Марволо Мракса).
2. Ночью может обыскать любого игрока на наличие Даров смерти (в случае успеха крадет Дар смерти не причиняя никакого вреда его владельцу). Чтобы игра была интересней, о краже сообщается только Грин-де-Вальду и предыдущему владельцу. Не сможет украсть Мантию-невидимку, если та надета на владельца.
3. Для своих противников Геллерт даже построил тюрьму Нурменгард. Один раз в три дня может отправить туда любого игрока (аналогично Азкабану). Можно использовать со второго дня. Ход описывается.
4. Может использовать все заклинания, кроме Экспекто патронум. После использования Авады Кедавры не пропускает следующий ночной ход.

 Пожиратели смерти
25. Волан-де-Морт
Изображение
Том Марволо Реддл - тёмный волшебник, обладающий огромной магической силой и практически достигший бессмертия - с помощью Крестражей.
Волан-де-Морт, так боящийся собственной смерти, абсолютно равнодушен к чужой. Он убивает с поразительной лёгкостью, особенно, если человек ему больше не может пригодиться. Это отсутствие элементарного сочувствия к кому бы то ни было шокирует даже его последователей. Его боятся до такой степени, что даже имя его, как правило, не произносят. Большинство называют его «Сам-Знаешь-Кто» или «Тот-Кого-Нельзя-Называть», а его последователи, называют его «Тёмный Лорд».

Способности:
1. Лорд Волан-де-Морт создал семь крестражей и до тех пор, пока все они не будут уничтожены, он будет неуязвим (подробнее в разделе Крестражи).
2. Может использовать заклинания. Заклинание Авада Кедавра может использовать без ограничений, при этом не будет пропускать следующий ночной ход.
3. Пока в игре находится дневник Тома Реддла (крестраж), может вызывать Васелиска. Василиск может убить ученика Хогвартса (даже если Дамблдор защищает школу), остальным не причинит вреда. Способность можно использовать независимо от остальных, она сработает даже если Темного Лорда заблокируют. Ход описывается.
4. Может отправить Питера Петтигрю следить за Северусом Снеггом, в такую ночь Северус не сможет передать результат проверки Альбусу Дамблдору. Способность можно использовать независимо от остальных, согласия Петтигрю не нужно. Если Петтигрю использовал Аваду в предыдущую ночь, то способность можно будет использовать не раньше чем через одну ночь. Ход не описывается.
5. Способность можно использовать пока в Гарри Поттере есть крестраж. Темный Лорд может узнать где Поттер собирается искать крестраж и сможет изменить его ход (сам Поттер узнает об этом только после ночи). Способность можно использовать независимо от остальных, можно использовать не чаще одного раза в две ночи.

26. Беллатриса Лестрейндж
Изображение
Чистокровная волшебница, одна из самых рьяных приспешников Волан-де-Морта. Она руководствуется исключительно желаниями Тёмного Лорда и стремится ему угодить. Беллатриса Лестрейндж — прекрасный дуэлянт, она великолепно владеет боевой магией, даже не смотря на четырнадцать лет проведённых в Азкабане. Также Беллатриса владеет окклюменцией. Мастерски владеет заклятием Круциатус и Авадой Кедаврой.

Способности:
1. Может использовать заклинания. После использования Авады Кедавры не пропускает следующий ночной ход.
2. Характерная черта мадам Лестрейндж — кровожадность и неприкрытая склонность к садизму. Она всегда готова пустить в ход Круциатус и пытать свою жертву сколько угодно долго. Заклинание блокирует ход игрока, а так же позволяет вытянуть любую информацию из жертвы. Беллатриса, через ведущего, задает вопрос игроку и тот обязан правдиво на него ответить (нельзя узнавать имена всех членов команды, а чтобы это узнавать, должна знать роль самого игрока). Если попадает в Добби, то убивает его в эту же ночь (тогда ход опишется). Ход не описывается.

27. Нагайна
Изображение
Огромная ядовитая змея, принадлежащая лорду Волан-де-Морту. Один из его крестражей, созданный после убийства Берты Джоркинс.

Способности:
1. Защищена от магического воздействия. Ночью уязвима только для Невилла Долгопупса. При использовании на нем заклинаний Империус и Силенцио, может специально податься их эффекту, чтобы не выдать себя.
2. Может напасть на выбранного игрока, только Кингсли Бруствер и заклинание Протего смогут защитить игрока. Если нападение удалось, то игрок умрет от яда по итогам ночи. Но Нагайне стоит быть осторожней, если она нападет на Невилла Долгопупса, то погибнет, а в месте с ней и крестраж Темного Лорда. Ход описывается.

28. Люциус Малфой
Изображение
Люциус Малфой обучался на факультете Слизерин, на последнем курсе был старостой школы. Люциус всегда кичился своим чистокровным происхождением и презирал маглорожденных волшебников. Отец Драко Малфоя.

Способности:
1. Имеет много полезных связей в магическом обществе, которые не устает подпитывать финансово. Может узнать роль любого игрока, при этом не прибегая к заклинаниям.
2. Если знает точную роль игрока, то может поменять его ночной ход с помощью Империуса. Он использует способность независимо от последовательности заклинания, действует без учета таблицы (не сработает на Дементорах, Добби, Поттере, Снегге, Дамблдоре и Грин-де-Вальде). Ход не описывается.
3. Если Люциус не знает точную роль игрока, то его Империус меняет не только голос игрока. Но и позволяет, в течении следующего дня писать сообщения за игрока, которые тот должен будет выкладывать на форуме игры от своего имени (сообщать, что он находится под заклятьем категорически запрещено). Если игрок состоит в команде, то ему так же запрещено общаться (на тему игры) с ее представителями (в личке).
4. Может использовать заклинания. Империус может использовать без ограничений. Не использует Аваду Кедавру.

29. Долорес Амбридж
Изображение
Является помощником Министра Магии. Амбридж презирает всех существ нечеловеческого облика. Она называет их «мерзкими полукровками» и постоянно пытается ввести законы направленные против «полукровок». Ей нравится контролировать буквально каждую мелочь и тот, кто подрывает её авторитет или чьё мировоззрение отличается от её, должен быть незамедлительно наказан. Несмотря на высокопоставленное положение в Министерстве, Долорес Амбридж, на первый взгляд, кажется не особо сильной колдуньей. При этом является единственной в своей команде, кто может использовать заклинание Патронуса.

Способности:
1. Может узнать роль Министра магии.
2. Узнает кого проверял Министр Магии (в том числе и результат проверки) и если захочет, то подменяет результат этой проверки.
3. Может использовать заклинания, в том числе и Экспекто патронум. Экспекто патронум может использовать без ограничения. Не использует Аваду Кедавру.

30. Питер Петтигрю
Изображение
Один из бывших школьных друзей Джеймса Поттера, Сириуса Блэка и Римуса Люпина, бывший Гриффиндорец, слуга Волан-де-Морта.

Способности:
1. Может использовать заклинания. После Авады не сможет участвовать в коллективном ударе.
2. Является анимагом, поэтому сможет проникнуть в Хогвартс (защита Хогвартса не поможет от его атак).

31. Драко Малфой
Изображение
Будучи сыном Пожирателя смерти Люциуса Малфоя, Драко полностью перенял его воинственное отношение к маглам, став приверженцем чистокровной доктрины. Он умен, активен, амбициозен. Достаточно важный персонаж для Пожирателей смерти - в случае его гибели, Пожиратели смерти не смогут проникнуть в Хогвартс, пока жив Дамблдор.

Способности:
1. Ищет Альбуса Дамблдора. В первую ночь может проверить сразу двух игроков.
2. Через исчезающий шкаф может впустить Пожирателей смерти в Хогвартс (и его обитатели потеряют свою неуязвимость). Доступно со второй ночи, нельзя использовать две ночи подряд. Ход описывается.
3. Может использовать заклинания. Не использует Аваду Кедавру.

Коллективный удар

1. Совместный удар Пожирателей смерти, который способен убить любого персонажа, за исключением Дементора, а так же подзащитного Кингсли и игрока находящегося в Хогвартсе, под защитой Дамблдора. Но стоит понимать, что использование коллективного удара лишает команду всех остальных ходов (т.е это будет единственный ход в эту ночь). При этом, чтобы удар прошел, в команде должно быть три живых и не оглушенных игрока на момент удара (т.е если у команды 3 игрока и они используют коллективный удар, а одного из них оглушили, то удар уже не пройдет).


 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Ход с мантией невидимкой
2. Альбус Дамблдор.
3. Люциус Малфой (способность №2)
4. Хагрид.
5. Волан-де-Морт (ход Василиска и способности №4/№5).
6. Драко Малфой (способность №1)
7. Сириус Блэк.
8. Добби.
9. Заклинание Экспеллиармус.
10. Кингсли Бруствер.
11. Заклинание Протего.
12. Заклинание Остолбиней.
13. Ход с совой.
14. Драко Малфой (способность №2)
15. Коллективный удар.
16. Заклинание Экспекто патронум.
17. Грин-де-Вальд.
18. Беллатриса Лестрейндж
19. Министр магии.
20. Люциус Малфой.
21. Долорес Амбридж.
22. Гарри, Рон, Гермиона (поиск крестражей).
23. Дементор.
24. Аластор Грюм.
25. Невилл Долгопупс.
26. Северус Снегг.
27. Нагайна.
28. Заклинание Конфинго.
29. Заклинание Силенцио.
30. Заклинание Империус.
31. Заклинание Авада Кедавра.
32. Заклинание Легилименс.
33. Заклинание Приори Инкантатем.

Если несколько персонажей используют Экспеллиарсус, то последовательность определятся согласно времени отправки хода. Все остальные заклинания используются одновременно (если игроки используют одинаковое).

Особенности описания ночи:

1. В итогах ночи обязательно (исключения составляют случаи, когда в таблице стоит слово стоп) описываются следующие заклинания: Авада Кедавра, Конфинго, Круциатус (Беллатрисы не описывается), Остолбиней, Силенцио, Экспеллиармус. При этом не важно сработало заклинание на конкретном игроке или нет, т.е даже если не возможно оглушить или обезоружить конкретного игрока, в итогах будет написано, что игрок был оглушен или обезоружен.
2. Протего, Фините Инкантатем, Экспекто патронум - описываются если спасли игрока.
3. Описываются ходы: Дамблдор (способность №3), Кингсли (способность №1, если на игрока напали), Невилл (способность №1), Добби (способность №2), Дементор, Волан-де-Морт (способность №3), Нагайна, Драко (способность №2).
4. Если заклинание (Авада Кедавра, Конфинго) попадает в игрока в мантии-невидимке, Дементора, Нагайну, Гарри Поттера (если в нем есть крестраж) и Волан-де-Морта (если у него еще есть крестражи), игрока (которому персонаж не может причинить вреда согласно таблице) или ученику Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №2), а так же с метлой, то описание будет одинаковым, что не удалось причинить вреда игроку. Последний случай относится только к Дементору и Пожирателем смерти (за исключением Петтигрю и Драко).
5. Если днем казнят ученика Хогвартса (с метлой), Гарри Поттера (если в нем крестраж), Волан-де-Морта (если цел, хотя бы один крестраж), то описание будет одинаковым во всех случаях (игроку удалось скрыться), чтобы сохранить интригу.
6. Игроку, успешно защитившемуся заклинанием Протего, сообщается какое заклинание, он отбил, и какой персонаж его послал.
7. Если использовать Империус, на игроке, который не поддается магии (Добби, Дементор, Нагайна) или на ученике Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №2), а так же если игрок защитился Протего, то заклинание не сработает.
8. Тоже самое с заклинанием Легилименс.

 FAQ или часто задаваемые вопросы

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 31.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Участники
1. Эверус Изображение
2. GeoSecret Изображениех3
3. id645886 - Ученик Пуффендуя, отправлен в Азкабан в 7 день
4. Агроном - Рон Уизли, убит Питером Петтигрю в 4 ночь
5. weber - Долорес Амбридж, отправлен в Азкабан в 5 день
6. Ночной гость Изображение
7. Djack - Сириус Блэк, убит Дементорами в 6 ночь
8. Hi_im_Gaijin - Питер Петтигрю, убит Сириусом Блэком в 5 ночь
9. Risen
10. BAGGIO_10 Изображениех2
11. SheiTaN29
12. Балт_Вит - Драко Малфой, убит Гермионой Грейнджер во 2 ночь
13. xrerik
14. НеЮрич - Люциус Малфой, отправлен в Азкабан в 6 день
15. Chirk0ff
16. A/|EWEHbKA
17. Iriska72 Изображениех2
17a. Gummel Изображениех3
18. Grigorich Изображениех3
19. Lecavalier Изображениех3
20. Rent - Грин-де-Вальд, убит Дементорами в 1 ночь
21. KASPER - Аластор Грюм, убит Дементорами в 3 ночь
22. СедойДракон Изображениех2
24. Андердог - Ученик Слизерина, убит Питером Петтигрю во 2 ночь
25. Shikari - Дементор, отправлен в Азкабан в 4 день
26. RedBaron - Северус Снейп, убит Волан-де-Мортом во 2 ночь
27. diver80 - Хагрид, убит Дементором в 4 ночь
28. Selenid - Нагайна, убит Невиллом Долгопупсом в 5 ночь
29. Fliege - Добби, убит Волан-де-Мортом в 5 ночь
30. Vladg - Ученик Когтеврана, убит Василиском в 1 ночь
31. an112 Изображение


Ход игры
 Начало

 День 8
Министр магии: an112


Итоги игры

 Они ещё живы
Игроки (15): A/|EWEHbKA, an112, BAGGIO_10, Chirk0ff, GeoSecret, Grigorich, Gummel, Iriska72, Lecavalier, Risen, SheiTaN29, xrerik, Ночной гость, СедойДракон, Эверус

Силы света (12): Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Альбус Дамблдор, Кингсли Бруствер, Невилл Долгопупс, Ученики Хогвартса - 7 человек.
Нейтральные персонажи (1): Дементор
Пожиратели смерти (2): Волан-де-Морт, Беллатриса Лестрейндж
Последний раз редактировалось iklo 29 мар 2017, 12:37, всего редактировалось 181 раз(а).
отметил этот пост как понравившийся.
iklo
 
 
 


Re: Мафия "Гарри Потер". Набор
Сообщение Adventus 13 мар 2017, 04:03
подписка
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
 

Re: Мафия "Гарри Потер". Набор
Сообщение Эверус 13 мар 2017, 06:50
Первый свободный, пожалста.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Мафия "Гарри Потер". Набор
Сообщение Djack 13 мар 2017, 08:02
№7.
Ведущим ИП спать запрещено. (с) Федор Алеев
Аватара пользователя
Djack
Эксперт
 
Сообщений: 4916
Благодарностей: 56
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 22:55
Откуда: Таганрог, Россия
Рейтинг: 565
 
Стад Дюделанж (Дюделанж, Люксембург)
 

Re: Мафия "Гарри Потер". Набор
Сообщение Selenid 13 мар 2017, 10:23
любой номер! если КриТап будет играть - пусть выберет.

Добавлено спустя 29 секунд:
а почему "Потер", а не "Поттер"?
Selenid
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Потер". Набор
Сообщение 4axlbiu 13 мар 2017, 10:27
А ещё лучше Портер светлый
Последний раз редактировалось 4axlbiu 13 мар 2017, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Диванные войска 2-й Дивизион
Я вхожу в туалеты без стука
Всё реже по музеям, всё чаще по кабакам
Аватара пользователя
4axlbiu
Эксперт
 
Сообщений: 6085
Благодарностей: 104
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:16
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 556
 
Серес (Баколод, Филиппины)
Ларгс Тисл (Ларгс, Шотландия)
Родео (Порт-о-Пренс, Гаити)
 

Re: Мафия "Гарри Потер". Набор
Сообщение weber 13 мар 2017, 10:45
Номер пять
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 568
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
 

Re: Мафия "Гарри Потер". Набор
Сообщение KASPER 13 мар 2017, 11:56
№21
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Набор
Сообщение Балт_Вит 13 мар 2017, 12:08
Есть несколько изменений, почитайте про Добби, Долорес, Силенцио и использование заклинаний, а так же последовательность ходов и фак.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Набор
Сообщение diver80 13 мар 2017, 12:12
Любой номер.
diver80
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Набор
Сообщение iklo 13 мар 2017, 12:15
Балт_Вит писал(а):Есть несколько изменений, почитайте про Добби, Долорес, Силенцио и использование заклинаний, а так же последовательность ходов и фак.
о, спасибо
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Набор
Сообщение KASPER 13 мар 2017, 12:22
А что у Добби поменялось?
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Набор
Сообщение diver80 13 мар 2017, 12:24
KASPER писал(а):А что у Добби поменялось?
и у Долорес.
Я так понимаю поменялась последовательность, а не их способности?
diver80
 
 
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Набор
Сообщение KASPER 13 мар 2017, 12:28
diver80 писал(а):
KASPER писал(а):А что у Добби поменялось?
и у Долорес.
Я так понимаю поменялась последовательность, а не их способности?

Долорес раньше меняла проверку Министра не зная ее,а теперь может узнать и решать,менять или нет.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: Мафия "Гарри Поттер". Набор
Сообщение diver80 13 мар 2017, 12:29
KASPER писал(а):
diver80 писал(а):
KASPER писал(а):А что у Добби поменялось?
и у Долорес.
Я так понимаю поменялась последовательность, а не их способности?

Долорес раньше меняла проверку Министра не зная ее,а теперь может узнать и решать,менять или нет.
а, точно.
diver80
 
 
 

След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы