Мафия "Игра престолов". Победа Баратеонов и Ночного Дозора.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Selenid 13 июн 2017, 16:53
Изображение
Автор: Федор Алеев

"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору, получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...

На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения. Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы.


Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Бразилии за предоставленную площадку. Также желающий могут отблагодарить создателя игры Федора

 ПОДДЕРЖИ АВТОРА
Если хотите поощрить автора игры за его Труд, то сам автор будет Вам безмерно благодарен.
Карта Сбербанка: 5469 5000 1107 3733
Карта ВТБ24 4714 8700 8152 1150

МТС +79140768785 (основной номер телефона. Вопросы, предложения и прочее на него в WhatsApp)
Киви кошелёк по номеру выше.

Ребята, которые хотят сами провести игру, также могут порадовать автора. Мы не гордые, и от 30 копеек не откажемся :beer:


ТОП поддержки:
1. Гуммель - 1333 р.
2. WOLF DIABLO - 666р.
3. Андердог - 250 р.
4.
5.


Обратите внимание, что все дни будут до 20:00, а ночи - до 18:00. Принимайте это во внимание, когда будете записываться в игру!
Изменений правил по сравнению с прошлой игрой не было, но в описание персонажей и ФАК внесено много уточнений для более однозначной трактовки способностей. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ними! Впрочем, Вы всегда можете что-то уточнить у Ведущего, если сомневаетесь.


 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 55-60 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чьей Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 60, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждение и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение, соглашаться на подкуп или нет, или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи, и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случае присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выносится предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение, которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя! В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача, писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 60, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух-трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1.Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ НОЧЬЮ, КРОМЕ РАЗРЕШЕННЫХ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Бразилии за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь/десницу/палача, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Голоса в личку Ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
6. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
7. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.

Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:

Действующие лица (ДОМА)

Действующие лица (ОТ БЕЛЫХ ХОДОКОВ ДО ОДИНОЧЕК)

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Взятка третьим лицом предлагается от роли. Взятка от подсудимого может быть предложена как от роли, так и от ника. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых.
4. Палачом не может становиться один и тот же игрок два дня подряд.

 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.

 ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА
ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА

По большому счету Светлых в этой игре нет. Каждый Дом имеет свои тайны, у каждого есть скелет в шкафу. Исключение составляет лишь Ночной Дозор, который действует в интересах всех тех, кто живет к Югу от Стены.
К Темным мы относим лишь Иных!
Одичалых язык не повернется назвать Темными, ведь это такие же люди, которые стремятся спасти себя и своих родных из лап Белых Ходоков.
Основную массу игроков составляют жители Вестероса, которые на протяжении игры будут делать выбор в пользу одного из Домов (в том числе и Одичалых), поддерживать его и приводить выбранного Короля на трон.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Вестероса на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, Одичалых до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.

 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью, должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).

Товары магазина:
Атакующие предметы:
1. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
2. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
3. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
4. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако так сильно изранишь руку, что не сможешь использовать предметы одного свойства (атакующие или защитные на твой выбор). Применив еще один наконечник второй рукой, навсегда потеряешь способность пользоваться любыми предметами. Один наконечник - один ночной ход. Руки будут поранены, даже если наконечник не попал в Иного. Но вот если ход до игрока с наконечником не дошел, то считается, что игрок не брал наконечник в руки.
5. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Вестероса может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
6. Лук и 3 стрелы в комплекте (5000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 4000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов.
7. Факел (500 золотых драконов). Использовавший его игрок сможет уничтожить Вихта, Оживленного Иного или сира Роберта Стронга в огне.
Защитные предметы:
8. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
9. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет.
Аксессуары:
10. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара.
11. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к замораживанию Леденящего Иного на трое суток.
12. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик и Читающего мысли (при использовании своих способностей) ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
13. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик и способность №1 Ментального Иного. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
14. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
15. Противоядие (1000 золотых драконов). Использовавший излечится от яда Лизы Аррен.
16. Шлем забвения (2000 золотых драконов). Купивший этот шлем забудет о проблеме существования Читающего мысли и будет противостоять способности Ментального Иного №2. Шлем будет действовать все время, и Читающий перестанет получать информацию о ходах персонажа игрока, купившего шлем. А также не сможет изменить его ходы. Кроме того шлем забвения блокирует вторую способность Ментального Иного.
17. Почтовая ворона (3000 золотых драконов + 1000 золотых драконов ежедневно за ее содержание). Купивший ворону игрок может посылать одно сообщение любому игроку один раз в день (днем, но не ночью). Сообщение может нести в себе абсолютно любую информацию.
ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Читающий мысли.
2. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с кувалдой из магазина.
3. Эймон Таргариен
4. Доран Мартелл
5. Игритт
6. Джон Сноу
7. Меняющий облик
8. Коллективный Дозор
9. Костяной Лорд
10. Лорд Эддард Старк
11. Эллария Сэнд
12. Серсея Ланнистер
13. Петир Бейлиш
14. Лорд Варис и Юный Гриф
15. Сир Барристан Селми
16. Сир Джорах Мормонт
17. Сир Давос Сиворт
18. Брандон Старк
19. Тирион
20. Манс Разбойник
21. Леденящий Иной
22. Арья Старк
23. Якен Хгар
24. Сир Джейме Ланнистер
25. Мелисандра Асшайская
26. Оберин Мартелл (способность 1)
27. Лорд Станнис Баратеон
28. Дейнерис Таргариен
29. Король Мертвых (Оживленный Иной, когда остался один и получил способности КМ)
30. Робб Старк
31. Дезертир Ночного Дозора
32. Сэмвэл Тарли
33. Орелл
34. Плакальщик
35. Тормунд Великанья Смерть
36. Стир
37. Лорд Джиор Мормонт
38. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с луком из магазина
39. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с копьем из магазина
40. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с мечом из магазина
41. Салладор Саан
42. Вихт Отор
43. Любой игрок, включая жителя Вестероса, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками или факел
44. Сир Роберт Стронг
45. Оберин Мартелл (способность 3).

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Вестероса) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.

 ПОЯСНЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
2. Робб Старк.
Способности описываются.
3. Брандон Старк.
Способности не описываются.
4. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативными.
5. Тайвин Ланнистер.
Способности описываются, если стали результативными.
6. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
7. Серсея Ланнистер.
Способность №1, 3 и 5 описываются, если стали результативными.
Способности №4 и 6 описываются.
8. Сир Роберт Стронг.
Способности описываются.
9. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
10. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
11. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
12. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
13. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
14. Лорд Варис.
Описываются лишь способности №6 и 7.
15. Юный Гриф.
Способности описываются.
16. Доран Мартелл.
Способности не описываются.
17. Оберин Мартелл.
Способности №1, 2, 5 описываются.
Способность № 4 описываются так, чтобы не было понятно, кто играет роль Тириона.
Способность №3 описывается, если стала результативной.
18. Эллария Сэнд.
Способности не описываются.
19. Арео Хотах.
Способности описываются, если стали результативными.
20. Король Мертвых.
Способности описываются.
21. Леденящий Иной.
Способности описываются.
22. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
23. Вихт Отор.
Ночные ходы описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.
24. Читающий мысли.
Способности не описываются за исключением способности №5.
25. Ментальный Иной.
Способности не описываются за исключением способности №4.
26. Лорд Джиор Мормонт.
Способность №1 описывается, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
Способность №2 описывается
27. Джон Сноу.
Способности описываются.
28. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
29.Эймон Таргариен.
Способность №1 описывается, если стала результативной.
Способность №2 не описывается.
30. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет названо имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
29. Тормунд Великанья Смерть.
Все способности описываются, однако никто не должен знать, кого именно он похитил.
30. Стир.
Все способности описываются. Если Стир попадает не в южанина, то никто не должен будет знать ник игрока, к которому он ходил.
31. Орелл.
Описывается только обьединение Орелла с другими Одичалыми, но без указания имен игроков.
32. Костяной Лорд.
Описывается лишь способность №1, если стала результативной, и факт пытки. Способность №9 описывается, если стала результативной.
33. Плакальщик.
Способность №1 описывается. Способность №3 описывается, если стала результативной.
34. Игритт.
Способности описываются.
35. Одичалые.
Атакующие способности описываются.
36. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
37. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство.
38. Салладор Саан.
Способности не описываются.
39.Тирион.
Описывается присоединение к Таргариенам, Варису или Ланнистерам, но не описывается поиск. Описываются способности №2, 3 и 8.
40. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
Способность №4 описывается.
Способность №5 описывается, если стала результативной.
41. Сир Джорах Мормонт.
Поисковая способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
Не описывается ник игрока при защите Дейнерис или Тириона, присоединившегося к Таргариенам.
42. Жители Вестероса и другие персонажи с предметами из магазина.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
Пояснение: необходимо понимать, что те персонажи, которые нападают не лично (с оружием в руках и с голыми руками), а отправляют своих питомцев (драконов, волков, девочек и т.д), не погибают сами при столкновении с Барристаном или Костяным Лордом. Погибают лишь их питомцы. Также стоит помнить, что у Дейнерис два дракона, а не один. Плюс к тому у Бейлиша целый бордель, а не одна девочка, так что он гибели одной из них даже не почувствует.

 FAQ или часто задаваемые вопросы
Здесь мы попытаемся разъяснить каждый нюанс, который может всплыть во время игры.
Следует понимать, что предусмотреть абсолютно все в Игре Престолов просто невозможно, а значит, эта вкладка будет постоянно совершенствоваться и дополняться.
Прежде чем задать вопрос Ведущему в личку, посмотрите, а нет ли ответа на него здесь. Постараемся, как можно более аккуратно, сложить всю информацию, чтобы ее было легко отыскать.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Когда именно нужно сделать выбор: деньги или предметы мы забираем у убитого нашим персонажем?
Ответ: Вы должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Например: Мелисандра пишет, что посылает Тень к Фангу и в случае гибели его персонажа забирает все его деньги.
Если вместе со своим ночным ходом Вы не сделали выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся Вам.

2. Если убивают игрока, персонаж которого имел штатный меч и перековал его, и убийца решает забрать вещи, что он получит?
Ответ: лезвие на меч.

3. Если наносят удары по уже мертвому игроку, можно ли забрать у него оставшиеся вещи/деньги? Или только непосредственно при убийстве?
Ответ: можно забрать то, что осталось. При этом игроку не сообщается, что осталось. Если он выбрал деньги, а их забрали раньше, он ничего не получит.

4. Как определить, получит ли игрок инфаркт по итогам дня, если он не проголосовал.
Ответ: инфаркт выдается на усмотрение Ведущего. Стоит понимать, что подобная «смерть» любого персонажа в игре (кроме жителя Вестероса) дает существенное преимущество соперникам, соответственно очень сильно влияет на баланс сил. Так что инфаркт по определению должен быть явлением крайне редким, недопустимым. И Ведущий в определенных ситуациях должен принимать решение соответствующее духу игры. Все же соперникам того, кто должен получить инфаркт, но не получил, мы советуем стремиться к победе в честном бою, а не за счет исчезновения игроков.
Если человек с ролью получает инфаркт (отказывается от игры) в первый день (первую ночь), то его роль отдается случайно выбранному жителю Вестероса для соблюдения все того же баланса.

5. В Правилах написано, что голоса в личку Ведущему не принимаются, но Вы принимали голоса Фанга в личных сообщениях и выкладывали их за него на форум. Это существенно усложняло игру.
Ответ: голоса в личку Ведущему не принимаются. Но Ведущий на свое усмотрение может сделать исключение, если ситуация не позволяет игроку проголосовать на форуме. Например, если он получил на форуме красную (черную) карточку.

6. Может ли у одного игрока быть несколько предметов одного наименования, например, два щита?
Ответ: может. К примеру, один щит можно купить в магазине, а второй выбить из погибшего игрока. К примеру, Дейнерис послала своих драконов к Чахлому. У Чахлого были кольчуга и щит, которые не защищают от драконов, тогда эти предметы могут оказать у Дейнерис, даже если у нее к тому времени уже были кольчуга и щит.

7. Сколько денег получит Палач за казнь, если против казненного было 6,5 голосов (1,5 от Десницы)?
Ответ: 650 золотых драконов.

8. Влияет ли лишение дневных способностей (например, удар Леденящего Иного) на выбор Палача или Десницы? Смогут ли они казнить?
Ответ: казнить смогут. Леденящий Иной и прочие блокираторы повлияют лишь на способности персонажей, но не на способности выбранных игроков. Иначе ход с вечной блокировкой Десницы имел бы определенный смысл.

МАГАЗИН И ПРЕДМЕТЫ ИЗ МАГАЗИНА

1. До какого момента можно осуществить покупку в магазине?
Ответ: магазин работает до момента опубликования Ведущим третьей части итогов дня, где будет сказано, сколько предметов продано за игровой день. При этом стоит помнить, что покупки Палача также в обязательном порядке описываются в итогах.

2. Можно ли передавать друг другу предметы?
Ответ: нет. Разрешена лишь передача денег внутри команды, за исключением Иных. У Белых Ходоков деньгами может пользоваться только Меняющий Облик.

3. Срабатывает ли предмет, если не было факта удара?
Ответ: если Вы выбрали ход с копьем в Мр Фила, но Ваш ход не прошел, то наконечник от копья не будет использован, а останется для удара в следующую ночь. Также и со всем остальным оружием. Но если Вы нанесли удар уже погибшему персонажу, то оружие исчезает.

4. Спасает ли кольчуга от оглушения кувалдой?
Ответ: нет. Кольчуга не спасет от оглушения кувалдой.

5. Зелье действует всю ночь или же спасает лишь от одного удара?
Ответ: зелье спасает от одного удара. При этом персонаж, который погиб бы без зелья, превращается в оглушенного и до конца ночи не сможет сделать свой ход.

6. Можно ли купить противоядие дважды?
Ответ: нет. Только один раз за игру. При повторном отравлении Ваш персонаж погибнет.

7. В магазине написано: лук и 3 стрелы в комплекте. Можно ли в одну ночь использовать сразу все?
Ответ: нет, в одну ночь можно использовать только одну стрелу. И еще две останутся про запас на следующие ночные ходы.

8. Ворона подчиняется одному конкретному игроку и является его собственностью. Поэтому ни в коем случае нельзя взять прилетевшую от Дозора или другого Дома ворону и отправить ее по выбранному новому адресу, передав послание третьему игроку.
Ворона летит в один адрес и возвращается к хозяину с ответом.
Изначально Ворона есть только у Ночного Дозора (используется как способ разведки, с одновременным получением пожертвований) и Дорана Мартелла.
Другие Дома могут купить ворону в магазине, приручить ее и передавать любые свои послания одному конкретному игроку в один день. При этом содержание вороны оплачивается из казны Дома. Как только деньги на содержание вороны заканчиваются, она улетает. Так же может быть отпущена хозяином, чтобы исключить трату денежных средств на ее кормежку.
Чтобы Читающий мысли не увидел содержание писем с почтовой вороной, у владельца вороны должна быть защита от него (отправка письма и получение ответа - это только его ход). По аналогии, если у того, кто пишет ответ, есть защита от ЧМ, но у владельца вороны защиты нет, ЧМ увидит и содержание ответного письма.

ВОПРОСЫ ПО РОЛЯМ.

ЖИТЕЛЬ ВЕСТЕРОСА:

1. Как я могу присоединиться к какому-либо Дому?
Ответ: такой способности у Вас нет. Однако Вы можете на форуме давать определенные намеки о наличии у Вас желания играть за какую-то команду. И если эти намеки будут правильно поняты, то команда присоединит Вас к себе, используя свои способности к присоединению.

СТАРКИ:

1. Что будет, если в темницу Неда или к персонажу, за которым наблюдает Бран, прилетит дракон Дейнерис?
Ответ: Нед Старк узнает, что к пленнику прилетал дракон Дейнерис по имени Рейгар с целью покончить с ним навеки. Кто играет роль Дейнерис, Нед Старк не узнает.
Ситуация с Брандоном идентична. Действует также и в других аналогичных случаях.

2. Что может сделать персонаж, если он получил предупреждение от Брана о ночных гостях?
Ответ: если ход этого персонажа идет после хода Брандона Старка, то он может изменить его так, как посчитает нужным.

Предупрежденный может изменить свой ход, даже если он раньше, чем ход покушающегося.
Примеры.
1) Если опасность угрожает Джону Сноу, то Джон не может изменить свой ход, т.к. ходит раньше Брана.
2) Если опасность угрожает Арье от Джейме (Арья ходит раньше), она может поменять ход на Уворот, если не использовала его прошлой ночью.
3) Если опасность угрожает Роббу от Дезертира (Робб ходит раньше), Робб может поменять свой ход.
4) Если опасность угрожает Эддарду от Дезертира, Робб не может поменять свой ход. Эддард тоже не может поменять, т.к. к этому времени узнает о предметах и деньгах плененного.

ЛАННИСТЕРЫ:
1. Может ли Серсея пользоваться магазином дважды в один день, делая при этом одну покупку для себя, а вторую для сира Клигана?
Ответ: нет. Только одна покупка один раз в день. При этом Серсея называет, кому именно она покупает этот предмет (себе или своему верному телохранителю).

2. Если Гора убивает и забирает предметы, кому они достаются?
На выбор Серсеи.

ТАРГАРИЕНЫ:

1. Джорах Мормонт сначала ищет Тириона Ланнистера, потом сира Барристана Селми, потом саму Дейнерис Таргариен. Узнает ли он сира Барристана или Дейнерис Таргариен еще до того, как нашел Тириона. Или же ему придется каждое новое действие начинать поиски заново?
Ответ: сир Джорах Мормонт получит информацию о том, что он нашел сира Барристана Селми или Дейнерис Таргариен сразу, как наткнется на них в своих поисках. Даже если в это время искал Тириона.

БАРАТЕОНЫ:

1. Как будет описано покушение на гостя в пещере Давоса или на самого Давоса в пещере?
Ответ: Давос сам себя в пещере спрятать не может. Но когда прячет кого-то, то получается, что и он находится в пещере в эту ночь. А значит ночью ни Давоса, ни его гостя никто не найдет.
Описывается так, чтоб было непонятно, на Давоса было покушение или на его гостя.

2. Что будет, если Давос делает заказ пирату, а того блочат?
Ход не проходит без описания.

НОЧНОЙ ДОЗОР

1. Спадает ли Коллективный Дозор в случае гибели или блокировки в эту ночь Лорда Командующего?
Ответ: спадает, так как оставшиеся понесут Лорда назад на Стену.

ОДИЧАЛЫЕ:

1. Что будет с Костяным Лордом и нападающими на него, если он с товарищами будет ждать у костра свою жертву, если на них нападут:
1 Якен Хгар
2 Дейнерис (Тирион) на Драконе
3 Серый Ветер от Робба Старка
4 КМ или ЛИ.

Ответ:
1. Якен убьет Костяного Лорда.
2. Костяной Лорд с друзьями убьет Дракона Дейнерис. Убьют Тириона вместе с Драконом.
3. Костяной Лорд с друзьями убьют Серого Ветра.
4. Если у Костяного Лорда не будет Драконьего Стекла, то КМ и ЛИ просто отгонятся. А если будет Стекло, то их убьют.

ЯКЕН ХГАР

Исключения, при которых Якен не сможет убить (не считая Белых Ходоков): Арья; Старки, если Арья успела найти Якена; Брандон. Лютоволк Лето погибает вместо него.

МЕНЯЮЩИЙ ОБЛИК

1. Может пользоваться как атакующими, так и защитными предметами персонажей, в которых вселился.
2. Деньги или предметы убитых игроков, деньги дневного распределения, а также деньги, которые получают благодаря способностям, достаются Меняющему облик.
3. Деньгами, которые были у персонажа до вселения, Меняющий облик может пользоваться временно, но в первую очередь может потратить их, а не свои.


 Участники
1. Эверус - Житель Королевской Гавани. Убит Якеном Хгаром в Ночь 4.
2. Ericsson1 - Житель Вестероса. ПОБЕДА! {yahoo}
3. Andrey159 - Сир Роберт Стронг. Казнен Палачом в День 9.
4. iklo - Житель Севера. Убит Сиром Барристаном Селми в Ночь 4.
5. weber - Лорд Джиор Мормонт. Убит Вихтом Отором в Ночь 3.
6. 2smart4you - Тайвин Ланнистер. Убит Станнисом Баратеоном в Ночь 7.
7. Sergio_st - Петир Бейлиш. Казнен Палачом в День 3.
8. RedMOTOdragon - Юный Гриф. Сожжен драконом Тириона Ланнистера в Ночь 6.
9. Vladg - Арео Хотах. Убит Станнисом Баратеоном в Ночь 10.
10. BAGGIO_10 - Эллария Сэнд. Убит Игритт в Ночь 2.
11. Юрий - Дезертир Ночного Дозора. Убит Якеном Хгаром в Ночь 1.
12. Балт_Вит - Джейме Ланнистер. Сожжен драконом Дейнерис Таргариен в Ночь 2.
13. WOLF DIABLO - Сир Давос Сиворт. ПОБЕДА! {yahoo}
14. Юрич - Житель Вестероса. Сожжен драконом Дейнерис Таргариен в Ночь 2.
15. Iriska72 - Робб Старк.
16. sochnev. - Леденящий Иной. Казнен Палачом в День 2.
17. Gummel - Брандон Старк. Казнен Десницей в День 6.
18. diver80 - Арья Старк.
19. an112 - Орелл. Казнен Десницей в День 2.
20. Risen - Житель Вестероса. Убит лютоволком Робба Старка в Ночь 1.
21. KASPER - Станнис Баратеон. ПОБЕДА! {yahoo}
22. Emirbor - Король мертвых. Убит Станнисом Баратеоном в Ночь 5.
23. Miss_Ferguson - Житель Вестероса. Сожжена драконом Дейнерис Таргариен в Ночь 1.
24. miha76 - Игритт. Убит Королем мертвых III в Ночь 7.
25. anubis - Стир. Убит Игроком с копьем в Ночь 4.
26. Эллин85 - Джон Сноу. Сожжен драконом Дейнерис Таргариен в Ночь 4.
27. SAF - Мелисандра Асшайская. ПОБЕДА! {yahoo}
28. zahartremi - Житель Севера.
29. Валенсийский - Житель Вестероса. Казнен Палачом в День 6.
30. Trequartista - Король мертвых III. Убит Игроком с мечом в Ночь 7.
31. Nachfin - Ментальный Иной. Казнен Десницей в День 4.
32. Иван-Царевич - Сир Барристан Селми.
33. Rent - Тормунд Великанья Смерть. Убит дневным ходом Короля мертвых в День 3.
34. Shikari - Вихт Отор. Казнен Палачом в День 4.
35. КриТап - Оживленный Иной. Казнен Десницей в День 5.
36. RolandMU - Эймон Таргариен. ПОБЕДА! {yahoo}
37. vetal37 - Костяной Лорд. Казнен Палачом в День 8.
38. Иллидан - Житель Королевской Гавани. Убит Игроком с луком в Ночь 10.
39. 4axlbiu - Якен Хгар. Убит Арео Хотахом в Ночь 5.
40. Лазарев - Житель Вестероса. Инфаркт в День 4.
41. Aleksov - Житель Королевской Гавани. Убит Игроком с луком в Ночь 11.
42. RedBaron - Доран Мартелл. Убит тенью Мелисандры Асшайской в Ночь 2.
43. 1severyanin1 - Житель Королевской Гавани. Инфаркт в День 10.
44. SertoxUA - Салладор Саан. Сожжен драконом Дейнерис Таргариен в Ночь 3.
45. Deavollik - Меняющий облик. Казнен Палачом в День 7.
46. realCAT - Житель Вестероса. Убит Джейме Ланнистером в Ночь 1.
47. A/|EWEHbKA - Сэмвэл Тарли. Убит Якеном Хгаром в Ночь 2.
48. xrerik - Серсея Ланнистер. Убит тенью Мелисандры Асшайской в Ночь 8.
49. Lecavalier - Тирион Ланнистер.
50. UncleSam - Дейнерис Таргариен. Казнен Палачом в День 10.
51. avoyd - Читающий мысли. Сожжен драконом Тириона Ланнистера в Ночь 5.
52. Дель Боске - Сир Джорах Мормонт. Убит Игроком с копьем в Ночь 6.
53. Serenity - Житель Севера.
54. mrex - Плакальщик. Убит лютоволком Робба Старка в Ночь 8.
55. CapitanVlad - Оберин Мартелл. Убит Джейме Ланнистером в Ночь 2.
56. v3ns0n - Житель Вестероса. Инфаркт в День 3.
57. Андердог - Король мертвых II. Убит Игритт в Ночь 6.
58. Develein - Манс Разбойник. Сожжен драконом Дейнерис Таргариен в Ночь 8.
59. Агроном - Лорд Варис. Убит Игритт в Ночь 7.
60. Grigorich - Эддард Старк.
61. СедойДракон Житель Королевской Гавани. Убит Королем мертвых III в Ночь 6.
81. Ночной гость - Житель Вестероса. Сожжен драконом Дейнерис Таргариен в Ночь 1.


 Начало























Последний раз редактировалось Selenid 14 июл 2017, 20:50, всего редактировалось 386 раз(а).
Selenid
 
 
 


Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение UncleSam 23 июн 2017, 23:10
Selenid писал(а):Казнь Палачом

Не смотря на уговоры
Серджио выбранный палачом Эллин все же махнул топором, заработав таким образом 1000 золотых драконов. А ведь жизнь Серджио только начала налаживаться…
 Казненный
7. Sergio_st - Петир Бейлиш (2658 золотых драконов, Зелье Красной Жрицы, Цепочка разума)
Изображение

Каким будет решение Десницы?

Ой, фейспалм {facepalm}
UncleSam
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение Ericsson1 23 июн 2017, 23:11
2smart4you писал(а):Андердог, поздравляю с выходом в финал!
За коммент отдельное большое спасибо ;)

присоединяюсь {wdance} {wdance} {wdance}
сольдо достал уже давно
Ericsson1
Мастер
 
Сообщений: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение Emirbor 23 июн 2017, 23:20
2smart4you писал(а):Андердог, поздравляю с выходом в финал!
За коммент отдельное большое спасибо ;)
Улыбнуло). Смарт подлизывается)) :grin:
[удалено модератором]
Аватара пользователя
Emirbor
Эксперт
 
Сообщений: 3486
Благодарностей: 392
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 11:59
Откуда: Маріуполь ("Азовсталь"), Украина
Рейтинг: 475
 
Мариуполь (Мариуполь, Украина)
Локомотив (Эль Пасо, США)
Фри Кингс Юнайтед (Окленд, Новая Зеландия)
 

Сообщение RedMOTOdragon 23 июн 2017, 23:22
Emirbor писал(а):Улыбнуло). Смарт подлизывается)) :grin:
Зачем?))) :grin:
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 554
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение 2smart4you 23 июн 2017, 23:45
Вы меня редко видите чистосердечным, потому что в 100% случаев с вами общаюсь в мафиях, где в основном притворяюсь, изворачиваюсь и шучу.
Потому, когда видете заслуженную похвалу, приплетаете что-то еще ;)
То сообщение совершенно никакого отношения к игре не имело.

Но вы, конечно, ищите))))) Может быть, даже скрытый смысл найдете))))
2smart4you
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение Rent 23 июн 2017, 23:47
Selenid писал(а):Дневной ход Короля мертвых

И все же Король мертвых поднял сегодня именно Оберина Мартелла, чтобы нанести удар
Ренту. Яд из отравленного копья даже не успел начать действовать, как Рент скончался.
 Рент
33. Rent - Тормунд Великанья Смерть
Изображение

Пфф, иные вы дебилы? У вас есть готовый Джон Сноу, а Вы дубасите хз кого??? И все же я считаю это ошибкой ведущего, который поменял ход иных.

Иные сделали глупейшую ошибку и за это поплатятся в итоге.
Что наша жизнь - игра! Играйте во VSoL, но не забывайте о реальной жизни!
Аватара пользователя
Rent
Эксперт
 
Сообщений: 4509
Благодарностей: 131
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:46
Откуда: Чебоксары, Россия
Рейтинг: 559
 
Киара (Хенган Виллидж, Папуа Новая Гвинея)
Бет Моха (Керен, Эритрея)
Хавельсе (Гарбсен, Германия)
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение Ericsson1 24 июн 2017, 00:38
без косяков ни одна ИП не проходит, к сожалению.
помню как нам-белым ходокам ведущий Андердога - Бейлиша сдал случайно, в запарке лишнюю запись о покупках прислал/(
слишком много информации, мозг иногда не справляется
Ericsson1
Мастер
 
Сообщений: 1494
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение Gummel 24 июн 2017, 01:31
Sergio_st писал(а):
ты играл со мной в одной команде в Варкрафте.....и понимаешь что я стратегически хорошо продумываю свои ходы.....
Ты себе сильно подльстил..ибо стратегией в твое бреде и не пахнет
Дать себя слить на подставе с такой ролью? это по твоему высший пилотаж?
уперся как последний баран...и все ради того, чтоб крикнуть "держи вора"?...это конечно верщина стратегии
В цивилизации то хоть дальше каменого века доживал?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Sergio_st писал(а):
как бы игра не завершилась можно с увереностью утверждать что я вас с гумелем переиграл чисто в этот день......даже если меня казнят.....сам это поймешь....когда итоги будут :grin:

*вырезано*

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
KASPER писал(а):
Gummel писал(а):
KASPER писал(а):Гуммель,а как тебе теория на счет Сертокса?Или ты полностью уверен,что он Пират?
Это теория которая может много объяснить. Но ее легко подтвердить 2 пиратом, которого нет

А ты думаешь,что Пират побежит вскрываться,как только кто-то представится его ролью?

нет...это лишь мнение
но оно подкрепленно конкретной суммой (1 монета - рискованное заявление)

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Sergio_st писал(а):кто отвечать будет за провал теории иновости Серджио....
Ты, потому что гладиолус(дурак в переводе)

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
SertoxUA писал(а):Гумель, серенити, а я говорил что вы зря его сливаете? {head}
Но так и не сказал почему. Так кто виноват, если ты поленился привести аргументацию помимо " я вам говорю"
у нас были основания и мы их озвучили как есть...дальше просто игра бездарных актеров

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
SertoxUA писал(а):
Ericsson1 писал(а):Надо понимать 2650 Якену это был заказ Гуммеля от Серджио?... Но Якен Старку вред причинить не может... Надо было эти 2658 Эллину отдать в качестве взятки, он бы тогда не казнил... правда я бы тогда казнил... хм.
Заказ был не на Старков {yes}
Если он не от тебя..то этого знать не должен...это к вопросу об осведомленности (лично я вынесу вопрос на обсуждение о вашем совместном бане...ибо это цирк а не мафия, которая задумывалась создателем)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
anubis писал(а):ИМХО, но это худший Бейлиш в истории ИП.
Селенид наверное в истерике был :grin:
Бейлиш? *вырезано*
    Желтая карточка была показана за этот пост 24 июн 2017, 10:10 модератором вихтор по причине:
  • 2.5.1. Запрещены сообщения, содержащие оскоpбления или наезды.
Gummel
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение A/|EWEHbKA 24 июн 2017, 07:56
Ericsson1 писал(а):
2smart4you писал(а):Андердог, поздравляю с выходом в финал!
За коммент отдельное большое спасибо ;)

присоединяюсь {wdance} {wdance} {wdance}
сольдо достал уже давно
Более того, он именно так и играет, как пытается повесить на Дениса... Я даже со счета сбился сколько у него мультов ))
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 398
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение SertoxUA 24 июн 2017, 08:40
KASPER писал(а):
iklo писал(а):Ну это не красиво и не по правилам. Я бы вас вдвоем больше никогда одновременно не брал бы в мафии.

Поддерживаю.Хотя за такое можно и никого из них не брать.Ведь Бейлиш владеет немалым количеством инфы,теперь ею владеет и Сертокс.
Тот инфой которой владел и владеет Бейлиш я не владею, так что не нужно на меня тут бочку гнать.
Последнее слово меня попросили передать, я и передал. Считайте что я прочил предсмертную записку, или это тоже запрещено правилами? {facepalm}

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Gummel писал(а):
SertoxUA писал(а):
Ericsson1 писал(а):Надо понимать 2650 Якену это был заказ Гуммеля от Серджио?... Но Якен Старку вред причинить не может... Надо было эти 2658 Эллину отдать в качестве взятки, он бы тогда не казнил... правда я бы тогда казнил... хм.
Заказ был не на Старков {yes}
Если он не от тебя..то этого знать не должен...это к вопросу об осведомленности (лично я вынесу вопрос на обсуждение о вашем совместном бане...ибо это цирк а не мафия, которая задумывалась создателем)
Я не знаю на кого он был, но я повторюсь что меня попросили "прочитать" предсмертную записку в которой было указано что Сержио делал заказ Якену и этот заказ был не на известных Страков, так что твои "баны-шманы" попридержи при себе и следи лучше как ты играешь :x
Аватара пользователя
SertoxUA
Эксперт
 
Сообщений: 3010
Благодарностей: 372
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:53
Рейтинг: 572
 
Кенитра Атлетик (Кенитра, Марокко)
Агрон (Великий Гай, Украина)
Сибао (Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос, Доминиканская Республика)
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение Агроном 24 июн 2017, 08:48
SertoxUA писал(а):...не на известных Страков, ...
{rofl2}
Это уже на оскорбление похоже.
Агроном
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение SertoxUA 24 июн 2017, 08:49
Агроном писал(а):
SertoxUA писал(а):...не на известных Страков, ...
{rofl2}
Это уже на оскорбление похоже.
Случайно это :grin:
А может и нет {smirk}
Аватара пользователя
SertoxUA
Эксперт
 
Сообщений: 3010
Благодарностей: 372
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:53
Рейтинг: 572
 
Кенитра Атлетик (Кенитра, Марокко)
Агрон (Великий Гай, Украина)
Сибао (Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос, Доминиканская Республика)
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение Gummel 24 июн 2017, 10:42
Юра...ну первое я понимаю(как и написал готов)....*удалено* ..это то зачем?
Gummel
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение Selenid 24 июн 2017, 11:14
Гуммель получает предупреждение! не нужно общаться на повышеных тонах!
Selenid
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". День 3 до 20:00 23.06.2017.
Сообщение Offworld 24 июн 2017, 17:13
Rent, дозор неуязвим для атаки дневным ходом КМ.

Прочитал итоги дня. Бейлиш слился в духе Неда Старка :grin:

А Меняющего надо искать.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34882
Благодарностей: 3926
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 521
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы