ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 07 янв 2019, 17:17
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Итак новая ФСИ с немного переработанными правилами!
 "Правила"
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
500 🌲🌳🌴(Д), 500🔩(Ж), 1000📦(П), 1000🛣️(И), 5000$ и 0💍(Др)

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы страны - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И/А)Инфраструктура/Асфальт/Дорога - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база и Рынок 1 - они строятся мгновенно. В одной республике можно построить только одно здание одного типа(пример типа: лесопилка, шахта,база и т.д.). Уровни зданий строятся последовательно

8. Войска, их типы, наём, характеристики, управление и сражения.

9.Дипломатия, МРД и его функции
Описка!
Вот это
Максимум можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

Нужно понимать как вот это
Одновременно можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

10.Ход игры

11. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

12. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

14. Автоматика, её стоимость и правила использования


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций. Разделение океана на морские республики появится позже.
Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152 •••••

 "Участники"
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
Vadimati1красныйпроигрыш в войне
Эверус3236 210 20Долгое отсутствие
58калибр118лазурныйДолгое отсутствие
SertoxUA165синийпроигрыш в войне
xrerik162фиолетовыйпроигрыш в войне
Santos136#FFBF00проигрыш в войне
Black_ball44синийДолгое отсутствие
RedMOTOdragon69#ff4000 Общая победа
Calle18263 66 252Долгое отсутствие
KASPER70211 39 127 Общая победа
танкобот59241 61 208Долгое отсутствие


 "про новую"
Пофиксить:
Вклады, кредиты, круги в обменах

Переделать:
Рынки,Министерства, Колонизаторню

Добавить:
Неподвижная армия
Чрезвычайные ситуации
Последний раз редактировалось tixon1501 15 мар 2019, 08:37, всего редактировалось 293 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 1.5
Сообщение Calle 09 янв 2019, 13:38
Ну, заявлюсь, посмотрим, как пойдёт...

182 - Эквадор, любой оставшийся свободным оттенок синего
Calle
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5
Сообщение Santos 09 янв 2019, 19:12
не, слишком много синих...
Давай мне желтый #FFBF00 - притемненный немного
Santos
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5
Сообщение tixon1501 09 янв 2019, 19:55
Дипломатия, Колонизация и Торговля
 Колонизация
Колонизаторня - здание, с помощью которого вы можете колонизировать другие свободные республики. Для колонизации необходим колонизатор(👽)
Колонизация стоит 5000💲 и 1000 🌲🌳🌴 . Один колонизатор может колонизировать только одну республику за день. Для морским способом*, необходимо, чтобы между вашей республикой и колонизируемой республикой минимальное расстояние по морю было 3 и менее морских республик.
*В таблице этот способ называется "Колонизация островов"

 Обмены
Внимание! Примеры сообщений, приводимых в этом и последующих пунктах правил не являются шаблонами для ваших сообщений!

Обмен ресурсами - процедура происходящая между двумя странами по их взаимному согласию, в результате которой они получают нужные им ресурсы взамен передаваемых другой стране.
План в соответствии с которым происходит обмен:
1. Оппонент 1 указывает необходимые ему ресурсы и говорит что может отдать взамен.
Пример: “Мне нужно 300 дерева и 200 железа, готов отдать за них не более 1500 денег”
Или: “Готов отдать 2000 денег за 500 пластика”
2. Оппонент 2 отвечает с цитатой на сообщение Оппонента 1, изменяя их при необходимости и соглашается на обмен по условиям указанным в своём сообщении.
Пример: ““Мне нужно 300 дерева и 200 железа, готов отдать за них не более 1500 денег”Согласен на обмен при получении 1000 денег”.
Или: ““Готов отдать 2000 денег за 500 пластика” Согласен отдать аж целых 750 пластика - мне не жалко.”
3. Оппонент 1 подтверждает(а) или отрицает(б) согласие с условиями Оппонента 2 выдвинутыми им в предыдущем пункте.
4.а)Ведущий просчитывает является ли обмен полезным для обеих сторон, если он таковым является, то он проводит обмен в соответствии с указанными Оппонентами обмена условиями, изымая при этом в пользу МВФ комиссию в 15% с каждого вида ресурсов, если обмен таковым не является и у ведущего есть подозрения на мошенничество одной из сторон, то обмен отменяется без объяснения причин.
4.б)Пункты 2 и 3 повторяются до того момента, пока обмен не перестанет считаться мошенническим. После чего переходим к пункту 4а.
Для обмена необходим или рынок или порт или аэропорт, при которых вы можете совершить обмен с данным оппонентом.

1. После согласия на обмен, игрок не может отказаться от него
2. Следовательно моментом совершения обмена является момент отправки вторым игроком согласия на обмен(если обмен был адресован конкретному игроку), если обмен был адресован любому игроку, то моментом совершения обмена будет являться момент согласия первого игрока на обмен именно со вторым игроком
3. В случае отказа от обмена и если ведущий и/или игроки заметили соглашение игрока на обмен, до того как он его удалил, то игрок получает штраф в 1000 дерева, 1000 железа, 1000 пластика, 1000 асфальта и 5000 денег(уход в минус допускается), а также теряет право на ход до окончания ИД

Круги:
Острова - республики и страны расположенные на островах. Если ваша страна расположена на острове, то республики и страны расположенные на материке являются для вас островными.
Первый круг - республики и страны с которыми страна игрока имеет общую сухопутную границу.
Второй круг - республики и страны с которыми республики и страны первого круга имеют сухопутную границу.
Третий круг - республики и страны с которыми республики и страны второго круга имеют сухопутную границу.
Четвёртый круг - республики и страны с которыми республики и страны третьего круга имеют сухопутную границу.
Пятый круг - республики и страны с которыми республики и страны четвёртого круга имеют сухопутную границу.
Шестой круг - республики и страны с которыми республики и страны пятого круга имеют сухопутную границу.
Седьмой круг - республики и страны с которыми республики и страны шестого круга имеют сухопутную границу.
Восьмой круг - республики и страны с которыми республики и страны седьмого круга имеют сухопутную границу.
Девятый круг - республики и страны с которыми республики и страны восьмого круга имеют сухопутную границу.
Десятый круг - республики и страны с которыми республики и страны девятого круга имеют сухопутную границу.
Одиннадцатый круг - республики и страны не входящие в остальные круги.

 Министерство различных дел
Министерство различных дел - здание, с помощью которого можно выполнять различные дипломатические и финансовые операции.

Взятие кредита - процесс проходящий не более чем за 1 игровой день, для начала этого процесса игрок, желающий взять кредит должен объявить об этом на форуме, например:
“Хочу взять в кредит 5000 дерева, для постройки казармы 2, верну через 5 дней”
После того, как ведущий заметит это сообщение, он принимает решение о целесообразности данного действия, возможности возврата данной суммы кредита в том же ресурсе вместе с процентами через указанное кол-во дней. Если ведущий понимает целесообразность данного действия и игрок может самостоятельно вернуть кредит и проценты за него за указанный срок, то взятие кредита одобряется. Если ведущий не понимает целесообразности данного действия или игрок не сможет самостоятельно вернуть кредит и проценты за него за указанный срок, то взятие кредита не одобряется.

Кредит - взятие определенной суммы из МВФ на определенное кол-во дней, под определённый процент. Кредит всегда возвращается в том же ресурсе, в котором был взят, в кредит можно взять любой ресурс кроме драгоценностей. Кредит выплачивается ежедневно, автоматически в равных частях, также игрок может в какой-либо день вернуть часть кредита или всю оставшуюся сумму кредита, на процентную ставку при частичном возврате это никак не повлияет.

Таблица соотношений ежедневного процента по кредиту и срока кредита:
Изображение
В результате если в 3 день вам одобрили кредит на 5000(х) дерева сроком на 5 дней, то к утру 8 дня вы должны суммарно выплатить по кредиту: 5000+62,5%*5000=8125 дерева. В случае если игрок в один из дней после взятия кредита игрок не может выплатить определённую часть общей суммы возврата, то по кредиту начинают начисляться пени. Пени начисляются в каждый день, в который не была произведена плата по кредиту и прибавляются к общей сумме, которую вы должны вернуть после взятия кредита.

Полезные формулы/b]:
[b]S=x + k*x+P
P=c*e*x
D=S/d

Где:
S - общая сумма, которую вы должны вернуть, после взятия кредита
Р - пени по кредиту
x - сумма кредита
k - суммарный процент по кредиту за все дни(смотри в таблицу)
c - кол-во дней в который не была произведена плата по кредиту из-за недостатка ресурсов
е - ежедневный процент по кредиту(смотри в таблицу)
d - кол-во дней, на которое берется кредит
D - ежедневная плата по кредиту


Одновременно можно взять не более 3 кредитов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.
Вклад - кол-во определённых ресурсов отданных на временное хранение в МВФ и увеличивающееся со временем. Вклад можно делать любыми ресурсами кроме драгоценностей.

Вклад бывает двух типов:
Мгновенный - любые суммы можно снять со счёта вклада в любой момент.
Специальный - любые суммы можно снять со счёта вклада только в определённые дни, в остальные дни можно снять, только определённый процент от суммы лежащей на счету вклада.

Таблица соотношений ежедневного накопительного процента вклада, от типа вклада:
Изображение
Полезные формулы:
S = x*e
N = x+S
Где:
S - сумма, на которую увеличится счёт вклада к новому дню
x - сумма на счету вклада на конец дня
e - ежедневный накопительный процент(смотри в таблицу)
N - сумма на счету вклада на начало нового дня

Максимум можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

Счёт вклада автоматически переведется игроку через 30 дней после создания вклада

Специальные обмены - обмены, с комиссией в 200$ с каждой стороны, при использовании которых можно совершить обмен с любой страной мира.

Купля/продажа республики - процедура при которой республика одной страны за определённую сумму передаётся во владение другой страны, при этом все здания республики также передаются новому владельцу.

Для продажи республики игрок должен указать об этом на форуме, например:
“Продам республику 35 за 5000 дерева и 500$.”

Стоимость продажи республики устанавливается владельцем республики и не может включать в себя драгоценности.

Покупатель республики должен ответить согласием на покупку республики с(без) изменениями цены за республику. Например:
“Согласен на покупку республики 35 за 4500 дерева и 520$”

При изменении цены продавец должен подтвердить своё согласие с новыми условиями сделки, при не изменении цены продавец может не подтверждать сделку повторно.

После этого ведущий проводит сделку и республика становится владением покупателя, с сохранение всех зданий в ней.

 Аукцион
В начале каждого дня ведущий объявляет о том, какой из ресурсов попал на аукцион в этот день. Это может быть любой ресурс, однако это не может быть тот же ресурс, что был на аукционе в прошлый раз. Ресурс выбирается рандомно из доступных с использованием генератора случайных чисел. В самый первый день ресурсом на аукционе обязательно является драгоценность. Далее игроки, построившие рынок первого уровня, озвучивают кол-во $ денег, которое они готовы потратить на покупку этого ресурса. Тот, кто выигрывает аукцион, получает ресурсы. Нельзя предложить больше, чем имеется на данный момент, нельзя предложить меньше, чем предыдущее предложение, нельзя предложить меньше, чем стартовая цена. Минимальный шаг на аукционе объявляется ведущим в начале каждого дня.
Если ставка на аукционе сделана не раньше, чем за 5 минут до окончания аукциона, то его окончание автоматически сдвигается на 5 минут позже запланированного конца (но не позже одного часа после запланированного конца).
Кол-во ресурса на аукционе равно кол-ву населения в самой населенной республике мира. Например если в самой населенной республике мира проживает 100 жителей, то на аукционе будет разыграно 100 единиц какого-либо ресурса. Исключением являются драгоценности.
Население💍
от 1001
от 1 0002
от 5 0003
от 10 0004
от 50 0005
от 100 0006
от 500 0007
1 000 0008
Ресурс🌲🌳🌴🔩📦🛣️💍
Цена за одну штуку23810100


Красным здесь и в дальнейшем будут выделяться изменения в правилах.
Последний раз редактировалось tixon1501 24 фев 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5
Сообщение tixon1501 10 янв 2019, 20:14
Армия и войны
 Типы войск и их характеристики
Каждый тип войск имеет своё количество ресурсов, денег, свободных жителей необходимое для создание одной единицы войск. Войска также можно расформировать, при расформировании возвращаются только свободные люди, все остальные ресурсы возврату не подлежат.
Изображение
Каждый тип войск относится к определённой группе войск. Всего групп войск четыре :
Пехотные войска
Танковые Войска
Авиация
Морские войска

Для найма войск необходимо написать на форуме следующую информацию:
1. Тип нанимаемых войск
2. Количество нанимаемых войск
3. Номер подвластной республики(если их несколько), в котором нанимаются войска
Данная информация является известной всем игрокам и не скрывается ведущим.

Для перемещения войск необходимо написать ведущему в личные сообщения ведущему следующую информацию:
1. Тип перемещаемых войск
2. Количество перемещаемых войск
3. Номер республики из которой они уходят
4. Номер республики в которую они приходят


За одну ночь армия может перемещаться по суше и по морю только на соседние клетки, для перемещения по морю необходим порт любого уровня.


 Войны
Война - это противостояние двух и более стран друг другу с использованием армии. Война состоит из двух и более битв. О войне должно быть объявлено не менее чем за один игровой день до первой битвы.

Объявление войны
Чтобы объявить войну другой стране, игрок должен об этом объявить на форуме. Объявить стране войну можно только при выполнении следующих условий:
1. Армия игрока может за один день переместиться в республику противника
2. Игрок не имеет кредитов, до окончания выплат по которым более 5 дней
3. У игрока построен 1 и выше уровень Министерства различных дел

Воюющие друг с другом страны не могут обмениваться ресурсами между собой.

Просьба прохода войск
Чтобы армия одной страны могла проходить через республики другой, первый игрок должен попросить право прохода, а второй должен ответить на просьбу согласием. Это должно произойти на форуме в один день.
Получив право прохода, игрок также автоматически получает возможность пользоваться портами страны, давшей ему проход.
Игрок может в любой момент отменить своё разрешение, и с этого момента нейтральные армии не могут заходить на его территорию.
Стоимость соглашения на проход войск равняется 500 $, при этом сумма полностью выплачивается инициатором.

При попытке прохода на территорию страны без объявления войны или подтверждения просьбы прохода войск - ход принят не будет!

Заключение мира
Чтобы прекратить войну, обе воюющие страны должны об этом объявить на форуме в один день. По мирному договору одна из сторон может потребовать от другой откуп в виде ресурсов, но не в виде республик.
В течение пяти игровых дней игроки, заключившие друг с другом мир, не могут объявлять друг другу новые войны.


Соглашение о ненападении
Для подписания соглашения о ненападении с какой-либо страной игрок 1 должен заявить об этом на форуме, а игрок 2 ответить на эту просьбу согласием.
Соглашение о ненападении действует в течение 10 игровых дней, и может продлеваться при согласии обеих стран-участников соглашения неограниченное кол-во раз.
Соглашение о ненападении может быть разорвано в одностороннем порядке по инициативе одной из сторон соглашения, в таком случае страна разорвавшая соглашение должна выплатить штраф в 5000 $.


Битва - противостояние армий двух стран в республике одной из этих стран, в результате которого республика становится владением победившей страны, только в том случае если она нанесла в данной битве не менее 300 урона и армия соперника была полностью разгромлена, если в результате битвы армии обеих стран были разгромлены, то республика становится ничейной, если в результате битвы в армиях обеих стран остались выжившие войска, то республика остается во владении предыдущего владельца. При переходе республики от одной страны к другой в результате битвы, новый владелец республики получает только Базу 1, если она была построена до битвы. После битвы армия проигравшей страны отступает в одну из соседних республик, в следующем приоритете:
1. Республики своей страны
2. Республики принадлежащие стране с которой подписан договор на проход войск
3. Республики не занятые ни одной страной
4. Республики принадлежащие победившей стране



Урон распределяется в следующем порядке:
1. Пехотные войска
2. Танковые войска
3. Авиация
4. Морские войска(При наличии портов у обоих противников)

Как подсчитывается исход битвы?
Пример №1:
Игрок 1 нападает на игрока 2 армией из 50 снайперов и 10 жителей, а игрок 2 защищается армией из 100 призывников.
Пехота 1(Защита): 3800
Танки 1(Защита): 0
Авиация 1(Защита): 0
Море 1(Защита): 0
Итого 1:(Атака): 5100


Пехота 2(Защита): 2000
Танки 2(Защита): 0
Авиация 2(Защита): 0
Море 2(Защита): 0
Итого 2:(Атака): 4000

Игрок 1 нанёс игроку 2 на 3100 больше урона, чем защита игрока 1
Игрок 2 нанёс игроку 1 на 200 больше урона, чем защита игрока 1

Результатом битвы стала победа игрока 1, при которой он сохранил 31 снайпера. Провинция перешла во владение игрока 1.

Пример №2:
Игрока 1 нападает на игрока 2 армией в 50 офицеров, 38 армат, 15 Карателей, 5 СУ-35 и 1 Мангуста, а игрок 2 защищается армией состоящей из 125 спецназовцев, 25 Искандеров, 10 F-35 и 10 Адмирал Лазарев.
Пехота 1(Защита): 5000
Танки 1(Защита): 3970
Авиация 1(Защита): 1875
Море 1(Защита): 500
Итого 1:(Атака): 10350


Пехота 2(Защита): 15625
Танки 2(Защита): 5625
Авиация 2(Защита): 3750
Море 2(Защита): 7500
Итого 2:(Атака): 34250

Игроку 1 не хватило сил атаковать танковые войска игрока 2

Остаток защиты у игрока 2:
Пехота: 5275
Танковые войска: 5625
Авиация: 3750
Морские войска: 7500

Игрок 2 нанёс игроку 1 на 22905 больше урона, чем защита игрока 1

Результатом битвы стала победа игрока 2, при которой он сохранил 10 Адмирал Лазарев, 10 F-35, 25 искандеров и 49 спецназовцев.
Последний раз редактировалось tixon1501 23 янв 2019, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5
Сообщение Calle 11 янв 2019, 14:04
А когда начнётся и что такое 63 66 252, код цвета?
Calle
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5
Сообщение tixon1501 11 янв 2019, 16:05
Calle писал(а):А когда начнётся и что такое 63 66 252, код цвета?
начнётся 16 или 17 января
код цвета
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5
Сообщение tixon1501 12 янв 2019, 19:36
Ход игры

Планируется, что день в игре будет примерно соответствовать дню в реальной жизни, но степень активности участников и возможности ведущего могут этим планам помешать. Временные рамки игрового дня не фиксированы, и ведущий в целях сохранения темпа игры будет подстраивать расписание под себя! Также, в случае низкой активности игроков, ведущий может перенести ранее объявленные дедлайны.
Подразумевается, что в течение дня игроки будут заходить в тему игры несколько раз, однако они могут на случай своего отсутствия давать ведущему досрочные указания по строительству, найму, колонизации, управлением армиями и т.д. и т.п. Плюс, на начальной стадии игры, когда между игроками мало взаимодействия и войн, вполне может быть достаточно одного появления в день.

Итак, с чего начинается день? С обновления ведущим шапки. Он рассчитывает рост населения, добычу ресурсов и т.д. Затем объявляет последовательность передвижения армий (об этом ниже), потом объявляет, какой сегодня ресурс (и в каком количестве) разыгрывается на аукционе, и, наконец, объявляет расписание на день. Например,
аукцион до 16:00
обмен ресурсами до 19:00
дипломатия, колонизация, наём войск и строительство до 22:00
управление армиями до 23:59
Это означает, что:
в 16:00 завершается аукцион, и ресурсы достаются тому, кто предложил наибольшее кол-во золота
до 19:00 игроки могут обмениваться ресурсами
до 22:00 - объявлять войны, просить право прохода, заключать мирное соглашение, колонизировать республики, нанимать войска и заниматься строительством
после 22:00 можно только передвигать войска.
При этом все действия, кроме передвижения армий, совершаются только на форуме и только в этой теме. Передвижения армий отправляются ведущему в личку.
Все дедлайны, кроме последнего и дедлайна аукциона, в расписании являются нестрогими и ведущий примет ход если вы опоздали на 10 и меньше минут, Последний дедлайн, а также дедлайн аукциона являются строгими для игроков, но не для ведущего! Например, ведущий не примет ваш ход в 20:15, если день должен был закончится в 20:00, даже если фактически день был закрыт в 20:30!
В момент закрытия ведущим дня наступает ночь. В это время никакие ходы не принимаются, а ведущий совершает ночные действия в следующем порядке:
1. Окончание дня
2. Строительство зданий
3. Выплаты по кредитам, обновление вкладов
4. Перемещение армии
5. Битвы
6. Подсчёт ресурсов
7. Выкладывание итого ночи и начало нового дня
8. Закрытие/открытие автоматики


Следует отметить, что перемещения армий проходят в 4 этапа:
1. В свои республики
2. В республики с которыми подписана просьба прохода войск
3. В пустые республики
4. Во вражеские республики,

При этом на каждом этапе армии перемещаются в случайном порядке сгенерированном в начале дня. Например, последовательность
Эверус
xrerik
Santos
RedMOTOdragon
Black_ball
SertoxUA
означает, что первыми свои манёвры совершают армии Эверуса и Хрерика, а потом все остальные.
Покончив с перемещениями армий и битвами, ведущий начинает новый день, и всё повторяется снова.
Пример дневного хода игрока
На форуме:
Предлагаю 150 золота за ресурсы на аукционе
Предлагаю игрокам обмен ресурсами. Даю 100 зерна, хочу 150 железа.
Предлагаю союз игроку Федор Алеев, объявляю войну игроку КриТап, прошу права прохода у игрока Юрич
Колонизирую республику 9
В республике 1 строю базу 3 уровня и лесопилку 3 и 4 уровней, а в республике 9 - базу 1 уровня, колонизаторню 1 уровня
Нанимаю в республике 1 десять призывников и пять офицеров, а в республике 4 - двух спецназовцев

В личке:
Вся армия из республики 1, кроме офицеров, идёт в республику 27
1 житель из республики 4 идёт в республику 1
20 армат и все мангусты из республики 2 идут в республику 1
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5
Сообщение tixon1501 13 янв 2019, 18:46
Использование автоматики
Любой игрок может приобрести специальный код для использования автоматики. Код высылается игроку в лс и работает в течении купленного срока.

ИД - игровой день

Срок1 ИД3 ИД5 ИД7 ИД10 ИД
Стоимость в $10002500400055008000

Код начинает работать на следующий ИД после покупки.

Первые 7 ИД автоматика является общедоступной.
Адрес: http://w90364my.beget.tech/
Ник во всоле: login
Пароль: KM0h1nBo5L52546BTOKNYrBwcfpbi4RNpxC7j9j17tSdbum7ej
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5
Сообщение Эверус 13 янв 2019, 19:21
где же столько денег взять на автоматику?
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 503
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 1.5
Сообщение tixon1501 13 янв 2019, 19:31
Эверус писал(а):где же столько денег взять на автоматику?
Фабрики не мало прибыли дают :-)

Добавлено спустя 18 секунд:
Да и про кредиты не забывай
tixon1501
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 13 янв 2019, 21:05
Что такое автоматика?
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 555
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re:
Сообщение tixon1501 13 янв 2019, 21:09
RedMOTOdragon писал(а):Что такое автоматика?
Более удобный и быстрый расчёт, например можно посчитать без калькулятора и бумаги на какие здания у тебя хватит ресурсов; сколько ресурсов у тебя и другого игрока будет после обмена и т.д.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5
Сообщение tixon1501 14 янв 2019, 19:55
Достижения

Постройка зданий
5💍 получит первая страна построившая базу 5 уровня
5💍 получит первая страна построившая базу 10 уровня
5💍 получит первая страна построившая лесопилку 10 уровня
5💍 получит первая страна построившая шахту 10 уровня
5💍 получит первая страна построившая завод пластмассы 10 уровня
5💍 получит первая страна построившая асфальтовый завод 10 уровня

Колонизация и республики

5💍 получит первая страна колонизировавшая республику(xrerik)
5💍 получит первая страна колонизировавшая 15 республик
5💍 получит первая страна колонизировавшая островную республику(Santos)

Рынок и Министерство различных дел

5💍 получит первая страна победившая в аукционе дерева(xrerik)
5💍 получит первая страна победившая в аукционе железа(танкобот)
5💍 получит первая страна победившая в аукционе пластмассы(KASPER)
5💍 получит первая страна победившая в аукционе инфраструктуры(KASPER)
5💍 получит первая страна победившая в аукционе драгоценностей(KASPER)
По 5💍 получат первые 2 страны совершившие обмен с помощью рынка(xrerik и танкобот)
По 5💍 получат первые 2 страны совершившие обмен с помощью порта
По 5💍 получат первые 2 страны совершившие обмен с помощью аэропорта(KASPER и RedMOTOdragon)
По 5💍 получат первые 2 страны совершившие обмен с участием трёх и более ресурсов(xrerik и танкобот)
По 5💍 получат первые 2 страны совершившие обмен с участием шести ресурсов(KASPER и RedMOTOdragon)
5💍 получат первые 2 страны совершившие обмен с участием не менее 50 000 какого-либо ресурса с каждой стороны, не считая денег
5💍 получат первые 2 страны совершившие обмен с участием не менее 500 000 какого-либо ресурса с каждой стороны, не считая денег
По 5💍 первые две страны совершившие специальный обмен
5💍 получит первая страна взявшая кредит(KASPER)
5💍 получит первая страна создавшая вклад(KASPER)
По 5💍 первые две страны совершившие сделку купли/продажи республики

Добыча ресурсов
5💍 получит первая страна добывшая 10 000 дерева за одну ночь
5💍 получит первая страна добывшая 100 000 дерева за одну ночь
5💍 получит первая страна добывшая 10 000 железа за одну ночь
5💍 получит первая страна добывшая 100 000 железа за одну ночь
5💍 получит первая страна добывшая 10 000 пластмассы за одну ночь
5💍 получит первая страна добывшая 100 000 пластмассы за одну ночь
5💍 получит первая страна добывшая 100 000 инфраструктуры за одну ночь
5💍 получит первая страна добывшая 10 000 инфраструктуры за одну ночь

Войска
5💍 получит первая страна построившая или казарму, или завод бронетехники, или авиационный завод, или кораблестроительную верфь(KASPER)
5💍 получит первая страна построившая казарму 8 уровня
5💍 получит первая страна построившая завод бронетехники 6 уровня
5💍 получит первая страна построившая авиационный завод 4 уровня
5💍 получит первая страна построившая кораблестроительную верфь 2 уровня
5💍 получит первая страна создавшая не менее 1000 единиц одного типа войск за один ход
5💍 получит первая страна создавшая 5000 пехотных войск
5💍 получит первая страна создавшая 5000 танковых войск
5💍 получит первая страна создавшая 2500 авиации
5💍 получит первая страна создавшая 1500 кораблей

Битвы и войны
5💍 получит первая страна объявившая войну(KASPER)
5💍 получит первая страна победившая в первой битве в игре(KASPER)
5💍 получит первая страна победившая в первой битве в ходе войны(KASPER)
5💍 получит первая страна победившая в 5 битвах в ходе одной войны подряд(KASPER)
5💍 получит первая страна победившая в 10 битвах в ходе одной или разных войн (KASPER)
5💍 получит первая страна победившая в войне(KASPER)
5💍 получит первая страна уничтожившая другую страну полностью в ходе войны(KASPER)
По 5💍 получат первые две страны заключившие мир
По 5💍 получат первые две страны заключившие соглашение о ненападении(RedMOTOdragon и KASPER)

*Список может дополняться*
Последний раз редактировалось tixon1501 09 мар 2019, 21:54, всего редактировалось 19 раз(а).
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Приём заявок до 12:00 17.01мск
Сообщение tixon1501 16 янв 2019, 18:54
Бонусы

База и население
БонусСтоимость в 💍
После постройки каждого нового уровня базы вы получаете на 10% больше 🆓 👫👫50
Стоимость каждого последующего уровня базы на 10% меньше50
Возможность построить на 10% больше уровней зданий, чем возможно при данном уровне базы50
Стоимость колонизации на 50% меньше50
Мгновенная постройка выбранного вами зданияверхние 4

Добыча ресурсов
БонусСтоимость в 💍
Уменьшенная на 10% стоимость постройки лесопилки и шахты50
Уменьшенная на 25% стоимость постройки завода пластмассы и асфальта50
Лесопилка и шахта производят на 30% больше ресурсов в день50
Заводы пластмассы и асфальта производят на 40% больше ресурсов в день50
Мгновенная постройка фабрикверхние 4

Рынок
БонусСтоимость в 💍
Комиссия с обменов 5%75
Постройка рынка,порта, аэропорта на 15% дешевле75
Мгновенная постройка рынка, порта, аэропорта, МРД75
Объединение 1,2,3 круга в 1, 4,5,6 во второй, 7,8,9 в 3, 10,11 и острова в 475
Комиссия с обменов отсутствуетверхние 4

Армия
БонусСтоимость в 💍
Создание пехотных войск на 10% дешевле50
Создание танковых войск на 10% дешевле50
Создание авиации на 15% дешевле50
Создание кораблей на 25% дешевле50
Ускорение создания всех войск на 50%верхние 4

Министерство различных дел
БонусСтоимость в 💍
Проценты по кредиту в 2 раза меньше50
Кредиты без проверок50
Проценты по вкладу в 2 раза больше50
Стоимость специальных обменов в 2 раза меньше50
Непроверка обменов на мошеничествоверхние 4

*список может дополняться*

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Итак, Правила все выложены, если какие-то забыл - укажите
Приём заявок закрывается 17 января в 12:00
Старт игры 17.01 в период 18:00 - 21:00
Здесь и в дальнейшем в течении игры будет указываться Московское время
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Приём заявок до 12:00 17.01мск
Сообщение KASPER 16 янв 2019, 20:12
Ну и налоги у вас :-)

Италия. Цвет, если можно, с первой игры.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Может скажем тем, у кого нет соседей, что они без шансов?

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Учитывая, что участников только 10, а многие записывались давно, боюсь нормально играть будет от силы человек 5.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 465
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР