В помощь новичку... думаем вместе

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Цур 04 янв 2008, 15:22
По заказу президента ФФ Боснии

Создано в Гане
(с) Перевод с ганского на боснийский - ZurFreude

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Самоучитель бездарного менеджера


1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой ганской команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в четырех случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; д) по наитию.

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против ганских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).
Цур
 
 
 

Сообщение Батыр 05 янв 2008, 08:41
Отличная шпаргалка перед экзаменом в Кубке Межсезонье.
Батыр
 
 
 

Сообщение kot 05 янв 2008, 11:17
Прочитал, отлично
kot
Профи
 
Сообщений: 976
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 13:54
Откуда: Россия
Рейтинг: 499
 
Кейп Умойя (Кейптаун, ЮАР)
Бангкок (Бангкок, Таиланд)
Камаз 89 (Капестерр-Белль-Ю, Гваделупа)
 

Сообщение Luftyara 05 янв 2008, 15:09
Огромное спасибо автору и Оксане. Должно пригодиться.
Luftyara
 
 
 

Сообщение yura22 08 янв 2008, 19:56
ZurFreude писал(а):внимательно следим за автосоставами соперника!

Пойжалуста обьясните мне кто-нибудь, как узнать (куда зайти, где посмотреть) играет мой соперник автосоставом или нет. :oops:
Простите, за глупый вопрос.....
ИзображениеИзображениеИзображение
Футбол - это не только игра, это - жизнь!
Аватара пользователя
yura22
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 04:48
Откуда: Улан-Удэ, Россия
Рейтинг: 458
 
Матамата Свифтс (Гамильтон, Новая Зеландия)
 

Сообщение lebronz0.o 08 янв 2008, 20:11
в окне где отправляешь состав сверху указаны соперники, у кого около названия стоит красная звездочка у того и будет потенциальный автосостав=)
lebronz0.o
 
 
 

Сообщение yura22 09 янв 2008, 06:17
Спасибо!
ИзображениеИзображениеИзображение
Футбол - это не только игра, это - жизнь!
Аватара пользователя
yura22
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 04:48
Откуда: Улан-Удэ, Россия
Рейтинг: 458
 
Матамата Свифтс (Гамильтон, Новая Зеландия)
 

Сообщение 27Atlas 16 янв 2008, 12:04
Думаю, что данное будет полезно всем, не только новичкам:)

пресс-конференция Акара по теме новых правил.

Akar писал(а):

Как изменились правила набора/потери баллов?

В распределение баллов внесена корректировка на оптимальность состава по сравнению с рейтингом команды. Т.е. чем слабее своего рейтинга выступает команда в матче - тем меньше баллов она набирает.

Цели изменения правил набора/потери баллов?

Слабым командам должно стать выгодно играть в полную силу против сильных. Если раньше был выбор между "можно побороться, но потерять баллы" или "гарантированно проиграть, но набрать баллы дублю и забрать баллы у основы соперника", то теперь борьба против сильного соперника приносит баллы в случае борьбы, а в случае слива баллы теряются.

Это изменение (как и влияние спецвозможностей) носит корректировочный характер с целью сбалансировать набор/потерю баллов, который был неоптимальным и имел ярко выраженные недостатки (полезные свойства намеренных сливов матчей). Ранее против сливов мы придумали первую оптимальность, не позволяющую использовать плохие позиции игроков на поле с целью получения баллов силы. Теперь - не позволяем сильным командам изображать из себя слабых с той же целью.

Сильные команды не будут рисковать тем, что соперник, даже принципиальный, решит, что у него нет шансов и намеренно сольет матч, забрав больше баллов, чем можно было предположить.

Это изменение не является окончательным и Совет Лиги не гарантирует, что больше изменений в этих цифрах не будет. Напротив, если возникнут предпосылки к тому, что такое изменение баллов имеет свои недостатки и их использование станет массовым и широкоизвестным, мы будем продолжать корректировать эти параметры.

Вопросы:

1) Начало турниров. Команды, стартующие в турнирах с большой усталостью, не могут играть матчи с большой оптимальностью.
Ответ: Да, это так. Правда в одном дивизионе (турнире) команды с не максимальной разбежкой, а взаимная неоптимальность взаимно же и компенсируется. И от баз команд это зависит только в первых турах, дальше в дело вступает мастерство менеджера и его планы относительно очередности соперников.

2) Команды, играющие на пике формы, имеют преимущество в оптимальности состава. Слабые команды больше играют на спадах формы, чем сильные.
Ответ: Да, это так. Они в принципе имеют от этого бонус, не только в оптимальности. Как правило пик формы используется на примерно равных соперников, сильным командам сложнее превосходить свою оптимальность за счет более равного состава. В общем, мы надеемся, что это теоретическое превосходство останется невостребованным на практике за счет большего влияния других параметров.

Сегодня наша цель сделать так, чтобы с любой сильной командой боролись все - от мала до велика. Причем слабый, если он сражается (не С11, а просто - не сливает), должен оставаться в плюсе. Таким образом проходных матчей у лидеров должно стать меньше. Спасет ли их при этом форма - будем смотреть.

3) С новой оптимальностью я буду играть 3-5 матчей подряд основой, но нужно что-то сделать с усталостью, потому что они же будут уставать.
Ответ: Это не с усталостью надо что-то делать, а с планами играть 3-5 матчей подряд. Игра строится не на одной оптимальности, есть много других параметров и придавать решающее значение одному этому параметру нельзя.

Я бы сказал, что оптимальность в данном случае вообще параметр второстепенный и влияет существенно только при желании откровенно слить матч, делая стремление отобрать у лидера очки не только неопасным, но даже и поощряемым. Во время обычных же матчей практически никаких изменений по сравнению с тем, что было, нет, или они минимальны, или они компенсируются за сезон - где-то чуть больше минус, где-то чуть больше плюс.

4) Возросло значение спецухи Атлетизм?
Спецуха Атлетизм всегда была на мой взгляд одной из лучших спецвозможностей, позволяющая сильному игроку в разы больше выходить на поле, особенно важно для команд, где сильных мало. Если же игроки примерно равны - особого бонуса она не дает. Утверждение это опять же базируется на том, что оптимальность должна катастрофически влиять, что на мой взгляд неверно.

4) Кто и когда придумал это исправление правил?
Ответ: Эти изменения придумывались давно и все время считалось, что они работали. Несколько запросов в техподдержку о том, что распределение баллов не соответствует правилам, привели к проверке, в результате чего выяснилось, что как раз это соотношение силы игравшего состава к силе рейтингового состава осталось только в теории и теория была реализована на практике.

Заодно в правила внесены те изменения, которые на текущий момент работали в генераторе.

5) А я вот думаю, что это неправильно. Что мне делать?
Ответ: проводить анализ, давать примеры матчей, где словесная логика расходится с распределением баллов. Комментировать, где и почему неправильно. Идеально - искать какую-то закономерность, хотя исключения тоже важны.

Надеюсь, словесная логика о том, что намеренные сливы это плохо, и что слабая команда должна набираться опыта в играх с более сильным соперником непоколебима. В любом случае надо помнить, что гнусная цель Совета Лиги в том, чтобы сильным командам жизнь усложнить, а слабым (пока у них есть более сильный соперник) - упростить - тут претензии не принимаются.

6) Какие еще "серпы по яйцам" нас ждут?
Во-первых я бы воздержался от наименования нововведений "серпов по яйцам". Был "серп" со спецвозможностями, когда кричали, что всё неправильно. Прошло время и косяков пока незамечено. Если раньше в Лиге существовала только одна спецвозможность Лидер, то сейчас спецвозможности распределились в командах по своему разумению. И в итоге Лидер всё равно остался одной из лучших спецух, т.е. катастрофических изменений нет.

Ждут:
- Рейтинг в зависимости от шести спецух - позволит более точно ранжировать команды по силе. Когда встречаются (к примеру в КТ) 2 команды с силой 350 выясняется, что реально одна команда может быть гораздо сильнее другой, а при распределении баллов команды считаются одинаковыми. Вопреки мнению - это было придумано до исправления оптимальности и это нововведение, которое затронет в первую очередь полоски "Стартовый состав" и "Игравший состав", а потом уже отразится и на оптимальности.
- Скаут-центры - ну это и понятно.
- Кое-что со слотами на базах - будет введено неожиданно и в ближайшие дни.
- Сыгранность - наконец-то детальное описание параметра, будет понятно, как им можно управлять . Кто-то возможно построит на этом карьеру, а кто-то решит, что это малозначительный параметр - ситуация как с оптимальностью и со спецухами - почему один параметр ставится во главу, если их множество.
- Взаимопонимание - наконец-то детальное описание и т.д. см. сыгранность + этот параметр играет роль в скаут-центрах.
- Посещаемость стадионов - сейчас тут явно какая-то ошибка. Напоминаю, что есть такие параметры, как вместимость (аутсайдеру четвертого дивизиона выгоднее иметь стадион в 20-40 тысяч, чем 100-120), рейтинг команды-хозяина, рейтинг команды-гостя (в зависимости от успехов команд в предыдущих матчах).
- Рост молодежи - есть очень красивая идея о том, что молодежь прибавляет в силе в зависимости от востребованности в матчах сезона, если просто сидит где-то в загашнике - значит растет минимально, если играет - значит растет максимально. Либо это будет введено в самое ближайшее время до разгара сезона, либо в следующем.
И вообще, к сожалению, по датам у нас конкретики нет. Это планы ближайшие, но все зависит еще и от форс-мажоров. Остальное, пожалуй, исправление ошибок, в игровом плане там меняется еще меньше, чем в оптимальности.
27Atlas
 
 
 

Сообщение gazprom 16 янв 2008, 19:39
Про слоты это конечно интересно увидеть....
gazprom
Эксперт
 
Сообщений: 4071
Благодарностей: 76
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 18:50
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 516
 
Лумеццане (Лумеццане, Италия)
Козара (Градишка, Босния и Герцеговина)
Андрезиукс-Баутеон (Андрезиукс-Баутеон, Франция)
Уокинг Бойс Компани (Парамарибо, Суринам)
Брухас де Саламанка (Сантьяго, Чили)
 

Сообщение Оксана 16 янв 2008, 21:45
gazprom писал(а):Про слоты это конечно интересно увидеть....

увидеть не успеешь, сразу почувтсвуешь :)
Оксана
 
 
 

Сообщение Benitto 16 янв 2008, 22:04
Самое главное, чтобы слоты, которые будут строится н-р 7 дней, после 6 дня не обнулили строительство. ))

А первым будет СПАРТАК Непобедимый СПАРТАК Это стало истиной для всех!
На всей РУСИ ВЕЛИКОЙ Команды лучше нет! И ВСЕГДА мы будем рядом с ней!
Benitto
Профи
 
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 18:04
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 563
 
СЕ Фелчут (Фелчут, Венгрия)
Кисельяк (Кисельяк, Босния и Герцеговина)
Мунгкас (Лахи, Папуа Новая Гвинея)
 

Сообщение Оксана 17 янв 2008, 10:34
Добавили описание параметра сыгранность...интересная штучка
Оксана
 
 
 

Сообщение 27Atlas 17 янв 2008, 17:44
На Форуме прям такие жаркие дебаты идут по поводу реформ, аж жуть становиться... получить конечно -6 баллов этого никому не пожелаешь.
Посмотрим чаго дальше будет.
27Atlas
 
 
 

Re: В помощь новичку... думаем вместе
Сообщение Barrem 13 июн 2008, 09:06
Памятка новичкам

1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками.

2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) повешены здесь же в этой теме форума. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.

3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»).

4. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!

5. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.

6. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам.

7. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

8. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации (т.е. Оксану), чтобы она нашла вам замену.
Не скидывайте команду в свободные!

9. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.

Далее - собственно про регистрацию и прокачку:

1) Схемы регистрации:

Адаптированная для наших команд схема от Данино:

GK 31 54
GK 19 23
LD 24 21
LD 29 56
CD 33 20
CD 30 56
CD 21 23
CD 24 21
RD 27 54
RD 20 23
LM 25 21
LM 26 52
CM 27 54
CM 22 22
CM 17 34
CM 25 20
RM 23 22
RM 26 52
CF 23 22
Cf 28 56
CF 18 24
CF 32 20

Адаптированая схема от ДОСа

gk 30 51
gk 29 25
ld 33 56
ld 22 20
cd 31 55
cd 25 50
cd 24 22
сd 27 23
rd 32 55
rd 23 20
lm 21 40
lm 23 21
cm 25 50
cm 17 34
cm 26 22
cm 26 23
rm 20 40
rm 24 21
cf 19 38
cf 18 36
cf 28 24
cf 27 24

Схема от Alexinho (схема направлена на получение большой прибыли от продажи "стариков" и постройку стадиона). Схема уже применена в одной из команд Швеции. Изначальный вариант от менеджера trIIks.

gk 26 51
gk 28 22
ld 24 48
ld 27 23
cd 24 22
cd 23 46
cd 26 21
сd 19 38
rd 25 20
rd 21 42
lm 31 20
lm 23 46
cm 29 20
cm 32 51
cm 34 53
cm 25 22
rm 20 40
rm 18 21
cf 27 26
cf 22 44
cf 33 53
cf 30 21

2) Совмещения

Какие раздавать совмещения применительно к нашим командам?
1 - раздать фланговым игрокам полузащиты (основным) совмещения типа RM\RF и LM\LF
2- Одному центральному полузащитнику основу дать СF а другому CD - получится CM\CF и CM\CD.
3- можно раздать чентральному защитнику основы СМ или центральному нападающему то же СМ.

3) Спецухи.

Остановлюсь на тех спецухах которые целесообразно прокачать изначально.
К - Кумир. Дает прибавку к посещаемости, а следовательно и к прибыли. Качать надо игрокам основы. Целесообразно качать когда Вы собираетесь строить большой стадион. Качать игрокам с силой больше 50.
Д- Качать игрокам основы. Дает неплохую прибавку к силе игрока при нормальном стиле. (Игроку 17-34 обязательно закачайте).
Л - Качать игрокам основы с силой больше 50. Желательно молодым, так как первый уровень спецухи ничего не дает, нужен минимум третий, а следовательно спецуху надо в будущем докачивать....
Итак, оптимальной спецухой я считаю Д.

4) Прокачка клуба (тут я собрал рекомендации опытных менеджеров ну и кое-что от себя добавил).

RoYal Shprot : Я бы еще посоветовал новичкам сразу строить большой стадион и именно с него брать деньги на подальшее развитие команды. (коммент от меня - да, стад можно и нужно строить сразу примерно до 25- 29 тыс, а дальше - в базу все, потом опять стад и тд.) За сезон можно построить базу 3го уровня (заполненую и стад примерно 32-33 тыс).

-Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!

-Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

-Сбиваем усталость
А теперь то что пригодится не только новичкам. Свежесть игроков команды это уже половина успеха в турнире, поэтому Усталость нежелательно повышать за 10 пунктов.От зашкаливания усталости игрок имеет большой шанс травмироваться, а что главное много теряет в силе. Поэтому для вас есть рецепт:
В начале чемпионата усталость лучше всего сбрасывается так: Один матч играем основой, второй дублем, третий основой, четвертый дублем и тд Пока усталость основы не станет равной 0 - 2. Потом можно играть основой два матча подряд и один отдыхать. Не давайте играть игроку болше трех матчей подряд! (параметр ИП).

- Для тех кто хочет выжать максимум из своей крохотной (по началу) базы есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.
Всё это моё личное мнение.
Я пользуюсь существующими на сегодня правилами, не более того .

-Махинации при старении
А теперь уважаемые новички о старении, этот вопрос почти не поднимается, а если поднимается, то с целью выяснить сколько баллов потеряет СМ\СФ 30 53, это всё можно увидеть в правилах, а вот что не увидишь в правилах так это махинаторство:
Очень часто вижу как не опытные менеджеры начинают сливать Стариков за безценок (сами или с подачи махинаторов ) или выменивать их на молодёжь 1 на 1 с потерей большей части силы и спецух, это не актуально не забывайте что кроме потери 10%, 20% силы они приносут вашей команде бесплатное пополнение силы. Если они вам не нужны сдавайте их в аренду. Не забывайте и о таком моменте, чем меньше старик играет за вашу команду тем больше шанс что в конце сезона он уйдёт, иногда это необходимо, спецухи всё таки.

-Спецвозможности
Подробно читайте тут
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64

-Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мимуары писать можно ):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренеровочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренеровчного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стреем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но пулучаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса
Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интерестно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос.

- Насчет стадионов, лучше стройте не по 20000-30000 или 40000, а по 19000-29000 39000 и т.п., т.к. расходы на организацию значительно различаются.
Все, что вы не поняли, спрашивайте у меня или в "вопросах новичков", даже если этот вопрос вам покажется наиглупейшим в мире! Жду ваших вопросов!

-Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.

(Перепечатано с расрешения президента Швеции Антона Телегина,который сам собрал и дополнил памятку)!
«Если хочешь выигрывать наверняка, изобрети свою собственную игру, а правил никому не рассказывай.»
Аватара пользователя
Barrem
Президент ФФ ЮАР
 
Сообщений: 17578
Благодарностей: 1440
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 15:18
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 517
 
Темуко (Темуко, Чили)
Айка (Айка, Венгрия)
Рютсу Кейзай Драгонс (Рюгасаки, Япония)
Секакан Юнайтед (Га-Секакан, ЮАР)
Платинум (Шуазель, Сент-Люсия)
 

Re: В помощь новичку... думаем вместе
Сообщение gazprom 13 июн 2008, 09:35
Поддерживаю предыдущего оратора... Готов ответить на любые вопросы, любым удобным способом. А ещё можно с Президентом посоветоваться и взять шефство или назначить шефство над желающими.
Последний раз редактировалось gazprom 13 июн 2008, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
gazprom
Эксперт
 
Сообщений: 4071
Благодарностей: 76
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 18:50
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 516
 
Лумеццане (Лумеццане, Италия)
Козара (Градишка, Босния и Герцеговина)
Андрезиукс-Баутеон (Андрезиукс-Баутеон, Франция)
Уокинг Бойс Компани (Парамарибо, Суринам)
Брухас де Саламанка (Сантьяго, Чили)
 

Пред.След.

Вернуться в Босния и Герцеговина