Доброго времени суток всем!
Это - ПРОЕКТ ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАННЫХ КОМАНД!
Решил открыть в общеВСОЛовском форуме тему по перерегистрации команд. Так как стало очень много чересчур слабых команд которые со временем удаляются с игры и сокращаются команды в некоторых федерациях Будем соревноваться между собой в развитии, так же постараемся следить , составлять таблицы сравнений команд в разных направлениях и делать обзоры на каждую команду которая будет с нами Также будем помогать друг другу с развитием команд в этой форумной сетке В теме желательно активно оставлять комментарии и ставить лайки к каждым постам
Что мы делаем? Будем набирать в проект желающих начать все с нуля, а также спонсоров которые будут готовы помочь участникам. Стартанули 10.05.2022, желающие могут присоединиться по ходу проекта, главное написать о своем желании соревнаваться с участниками и показать какую команду нужно записать. Ниже приведем для удобства примеры по перерегистрации команд от известных сильных менеджеров... Правила проекта:1)Нужно взять команду ниже 80 млн и vs которой не превышает 900 2)Записаться в проект 3)Разрешенно управлять/учавствовать в проекте с позиции заместителя, участник должен предупредить организатора 4)Перерегистрировать команду 5)Начать постройку стадиона и базы 6)В теме запрещенно унижать, издеваться и ругаться с другими участниками. 7)И самое главное ТЕРПЕТЬ при любых обстоятельствах!8)Один менеджер = Одна команда. 9)Автосоставов - не более 9 матчей за сезон, в случае превышения, команда будет удаленна с проекта, без возврата. 10)Для исключений махинаций и т.п.: менеджеры с опытом меньше 2 месяцев в игре - не принимаются в проекте. 11)Ранее удаленный с проекта менеджер возврату не подлежит и будет помещен в черный список. 12)Запрещенно пользоваться МАГАЗИНОМ, кроме маленького новогоднего подарка от админов сайта(3 бонуса). 13)В 61 сезоне: вводится лимит, для всех менеджеров на пополнение с личного счета в кассу команды до 1000к. С 66-го сезона лимит до 7000к. 14)Качественно написанный обзор который поощряется менеджерами дивизиона - можно получать безлимитно. 15)Запрещены махинации со сделками. Разрешены аренды игроков.
Черный список
Участники проекта (40) Старожилы(24):Молодые(16):НАБЛЮДАТЕЛИ ПРОЕКТА(4):Наблюдатели - имеют право учавствовать в конкурсах при спонсировании.
Трофеи участников проекта(75) Победители Д1(1) 65)Бронзовый призер Антигуа и Барбуды(68) - Светс Кубки Стран(2) 64)Победитель Кубка Словении(68) - Бринье 72)Победитель Суперкубка Словении(69) - Бринье Победители Д2(1) 39)Победитель D2 Антигуа и Барбуда(66) - Светс (Антигуа и Барбуда) Победители Д3(1) 67)Победитель Д3 ЭкваГвинеи(68) - Делхи Юнайтед Победители Д4(2) 49)Победитель Д4 Алжира(67) - Лахдария 68)Победитель Д4 Италии(68) - Фьоренцуола Победители Кубка Вызова(4) 18)Победитель Кубка Вызова(64) - Ренасименто (Экваториальная Гвинея) 47)Победитель Кубка Вызова Словении(67) - Бринье(Словения) 48)Победитель Кубка Вызова Экваториальной Гвинеи(67) - Делхи Юнайтед(Экв. Гвинея) 66)Победитель Кубка Вызова ЭкваГвинеи(68) - Делхи Юнайтед Победители КЛК(25) 1)Победитель КЛК Египта(61) - Аль-Наср Тадеэн (Египет) 2)Победитель КЛК Таити(61) - Тубуиа (Таити) 6)Победитель КЛК Андорры(62) - Принсипат (Принсипат) 7)Победитель КЛК Экваториальной Гвинеи(62) - Ренасименто(Малабо) 8)Победитель КЛК Танзании(62) - Гвамбина (Мисунгви) 10)Победитель КЛК Эсватини(63) - Хаб Сандаунз (Биг-Бенд) 11)Победитель КЛК Сент-Винсента(63) - Пастурес Юнайтед (Лею) 12)Победитель КЛК Бурунди(63) - Рейнджерс (Бужумбура) 13)Победитель КЛК Мексики(63) - Кафесса (Гвадалахара) 19)Победитель КЛК Уганды(64) - Морото Юнайтед 20)Победитель КЛК Кипра(64) - Красава Ипсонас 21)Победитель КЛК Алжира(64) - Лахдария 22)Победитель КЛК Арубы(64) - Балаши 23)Победитель КЛК Экваториальной Гвинеи(64) - Делхи Юнайтед 24)Победитель КЛК Таити(64) - Тиаре Таити 31)Победитель КЛК Экваториальной Гвинеи(65) - Меди 32)Победитель КЛК Уругвая(65) - Итузаинго 40)Победитель КЛК Италии(66) - Фьоренцуола (Италия) 50)Победитель КЛК Уганды(67) - Морото Юнайтед 51)Победитель КЛК Гватемалы(67) - Сакапа 52)Победитель КЛК Экваториальной Гвинеи(67) - Сан Пабло 53)Победитель КЛК Австрии(67) - Зальцбургер АК 1914 69)Победитель КЛК Пакистана(68) - Суи Соузерн Газ Компани 70)Победитель КЛК Колумбии(68) - Атлетико де ла Сабана 71)Победитель КЛК Ливана(68) - Аль-Иджтимаи Победители и призеры Кубка Межсезонья(23) 5)Бронзовый призер Кубка Межсезонья D-40(62) - Морото Юнайтед (Уганда) 9)Бронзовый призер Кубка Межсезонья D-38(63) - Лахдария (Алжир) 16)Серебрянный призер Кубка Межсезонья D-37(64) - Пастурес Юнайтед (Сент-Винсент) 17)Бронзовый призер Кубка Межсезонья D-40(64) - Балаши (Аруба) 27)Победитель Кубка Межсезонья D-36(65) - Делхи Юнайтед (Экв. Гвинея) 28)Серебрянный призер Кубка Межсезонья D-35(65) - Керала (Индия) 29)Бронзовый призер Кубка Межсезонья D-33(65) - Ренасименто (Экваториальная Гвинея) 30)Бронзовый призер Кубка Межсезонья D-40(65) - Бела Крайина (Словения) 33)Победитель Кубка Межсезонья D-33(66) - Лас Делисиас(Гондурас) 34)Серебрянный призер Кубка Межсезонья D-33(66) - Ренасименто(Экв. Гвинея) 35)Победитель Кубка Межсезонья D-34(66) - Керала (Индия) 36)Серебрянный призер Кубка Межсезонья D-29(66) - Энд Апартхайд (Монтсеррат) 37)Серебрянный призер Кубка Межсезонья D-35(66) - Вудлэндс (Монтсеррат) 38)Бронзовый призер Кубка Межсезонья D-35(66) - Делхи Юнайтед (Экв. Гвинея) 46)Бронзовый призер Кубка Межсезонья D-40(67) - Сакапа (Гватемала) 59)Победитель Кубка Межсезонья D-18(68) - Светс (Антигуа и Барбуда) 60)Победитель Кубка Межсезонья D-31(68) - Делхи Юнайтед (Экв. Гвинея) 61)Победитель Кубка Межсезонья D-36(68) - Кафесса (Мексика) 62)Серебрянный призер Кубка Межсезонья D-37(68) - Мкамбати (ЮАР) 63)Бронзовый призер Кубка Межсезонья D-35(68) - Сан Пабло (Экв. Гвинея) 73)Победитель Кубка Межсезонья D-26(69) - Бринье (Словения) 74)Победитель Кубка Межсезонья D-28(69) - Ренасименто (Экв. Гвинея) 75)Серебрянный призер Кубка Межсезонья D-37(69) - Кафесса (Мексика) Победители Коммерческих турниров(16) 3)Победитель КТ "Амбули"(61) - Дройлсден (Англия) 4)Победитель КТ "Для перерегов"(61) - Кафесса (Мексика) 14)Победитель КТ "Зимний Кубок"(63) - Энд Апартхайд (Монтсеррат) 15)Победитель КТ "Курорт Панды"(63) - Бринье (Словения) 25)Победитель КТ "Ве сенний Кубок"(64) - Энд Апартхайд (Монтсеррат) 26)Победитель КТ "В го стях у Ва си - 19"(64) - Вудлэндс (Монтсеррат) 41)Победитель КТ "О сенний Кубок"(66) - Энд Апартхайд (Монтсеррат) 42)Победитель КТ "Фановий без взно са"(66) - Ренасименто (Экваториальная Гвинея) 43)Победитель КТ "Город Дели-на-экваторе"(66) - Керала (Индия) 44)Победитель КТ "Чига Лемпионов"(66) - Балаши (Аруба) 45)Победитель КТ "Телеоптиче ский зевун"(66) - Телеоптик (Сербия) 54)Победитель КТ "В сем по 444"(67) - Ренасименто (Экв. Гвинея) 55)Победитель КТ "У Кати в Э стонии - 27"(67) - Бринье (Словения) 56)Победитель КТ "Бразиль ский карнавал"(67) - Балаши (Аруба) 57)Победитель КТ "Ле сковчани 1923"(67) - Делхи Юнайтед (Экв. Гвинея) 58)Победитель КТ "Зимний Кубок"(67) - Лахдария (Алжир)
Прожарка команд Прожарка - взято из ру сскоязычного юмори стиче ского телевизионного хэйт-шоу, в котором 5 или 6 малоизве стных комиков и один ведущий шутят над приглашённым го стем без цели о скорбить или задеть его чув ства. У на с на ПРОЕКТЕ вме сто шуток будут разбирать ся команды-уча стники. А вме сто малоизве стных комиков - будут старожилы ВСОЛа, а также любой менеджер у которого е сть хоть немного знаний в игре Karwar, Uranium235, Диван, WOLF DIABLO, Килгор13, _Engineer_, Edosik, DimGun1410 и др. подключайтесь/жарьте Цель прожарки:1)Разбор команды 2)Промывание ко стей 3)Активное уча стие в ди ску ссиях 4)Пои ск ошибок 5)Тран сферы 6)Игры команд в турнирах 7)Для прожарки принимают ся команды которым больше одного сезона. И тому подобное, я думаю объя снил Прожаренные Ожидают прожарки
INFO и GID База знаний для новичков и не только от Opikol'a Opikol писал(а):В этой теме собраны поучающие по сты игры "Виртуальная Футбольная Лига". Она призвана мак симально облегчить жизнь новичков федерации, избавить от лишнего пои ска и фильтра необходимых знаний на про сторах форума ВСОЛ. Базовые правила- Общая и полезная информация- Как определяется сила игроков на игруФинансы команды и контракты игроков- План укрепления клубных финансов- Заработок денег для команды- Финансовая выгода от спецвозможности К4- Продление контракта игрока- Контрактная система в игре- Связь лояльности игрока и зарплатыУправление командой- Демотивация в команде- Перспектива роста- Определение перспективности игроков- Оценки игрокам после матча- Проверка реальных игроков- Спецвозможность См- Как лучше раздать ветеранские баллы- Точное уменьшение силы игроков в зависимости от конкретной погоды (ТАБЛИЦА) Реформа стилей. Лучшие схемы Автор тек ста: evil_eyeХочу про сто запи сать некоторые мы сли по поводу грянувшей реформы стилей. Возможно, кому-то они покажут ся полезными, а кто-то найдёт зде сь ошибки или сам добавит какие-то свои соображения. Мне кажет ся, что столь серьёзные изменения в игре за служивают отдельной темы. Начну с небольшого анализа ра сстановок для стилей. В каждом стиле выделю две ра сстановки: - Идеальная: мак симизирует количе ство бону сов при данном стиле и минимизирует количе ство штрафов. Идеально сть в данном случае отнюдь не гарантирует, что ваша команда именно в такой ра сстановке будет играть лучше в сего. - Реальная: более сбалан сированный вариант, и спользующий наиболее привычные в сем нам схемы. Для бону сов и штрафов будем ве сти учёт следующим образом: 2 - о собый бону с, 1 - бону с, 0 - нет бону са (нейтрал), -1 - штраф, -2 - о собый штраф. Также отметим количе ство бону сов от специальных позиций (Опт1 - это влияет не только на силу со става, но и на получение баллов по итогам игры, что сказывает ся в пер спективе). Для наглядно сти пу сть каждая будет добавлять 0,2 для о собого бону са, 0,15 для бону са, 0,1 для нейтрала, 0,05 для штрафа. Итак, ниже - то, что мы имеем на данный момент. Как это будет выглядеть на практике: 1. Солнечные стили:БРАЗИЛЬСКИЙа) Идеальная расстановка:О собые бону сы: 3 Бону сы: 2 Нейтрал: 4 Штраф: 1 О собый штраф: 0 Итого: +7 4 бону сные спецпозиции: две для игроков с бону сом, две для нейтральных (+0,5) Итого по ра сстановке +7,5 Сверхатакующая модель с о собыми бону сами форвардам, которые в большин стве команд сильнейшие игроки. Сзади играем как получит ся. б) Реальная расстановка:
О собые бону сы: 2 Бону сы: 2 Нейтрал: 3 Штраф: 3 О собый штраф: 0 Итого: +3 6 бону сных спецпозиций: две для игроков с бону сом, две для нейтральных, две для штрафа. Итого по ра сстановке +3,6 Чуть добавили в балан с и уже в сё выглядит значительно хуже. Правда, штрафы для DM будут скомпен сированы бону сом от спецпозиции, но видимо, Бразильцы получают ся прикованными к идеальной схеме. Более привычная 3-5-2 выглядит не такой эк стремальной. К тому же в сего спецпозиций получает ся аж 6 штук, однако.. ТИКИ-ТАКАа) Идеальная расстановка:О собые бону сы: 3 Бону сы: 2 Нейтрал: 5 Штраф: 0 О собый штраф: 0 Итого: +8 5 бону сных спецпозиций: две для игроков с бону сом, три для нейтральных (+0,6) Итого по ра сстановке +8,6 Аж дух захватывает, вот только играем и без обороны, и без атаки. Как бы не получило сь "ни рыба, ни мя со". Там не пробили, зде сь пропу стили и привет. Зато контроль мяча) б) Реальная расстановкаВ сё это смотрит ся замечательно, но на победу играть с одним форвардом не каждый решит ся (да и Ме сси не у каждого в со ставе имеет ся). Попробуем 3-5-2. О собые бону сы: 3 Бону сы: 2 Нейтрал: 5 Штраф: 0 О собый штраф: 0 Итого: +8 4 бону сные спецпозиции: две для игроков с бону сом, две для нейтральных. Итого по ра сстановке +8,5 Примерно та же картина при игре 4-5-1, только схема более оборонительная. Хотя без опорников и с дырявыми флангами даже при оборонительной схеме пропу стить вполне реально. Зато без штрафов. СПАРТАКа) Идеальная расстановка:О собые бону сы: 3 Бону сы: 2 Нейтрал: 3 Штраф: 2 О собый штраф: 0 Итого: +6 3 бону сные спецпозиции: три для игроков с о собым бону сом (+0,6) Итого по ра сстановке +6,6 Что-то не впечатляет. Три игрока с супербону сами и.. в сё. Модель до статочно оборонительная, приходит ся играть в 4 защитника. При этом в атаке в ся надежда на одинокого АМ. б) Реальная расстановкаА как же любимая 4-4-2? Изображение О собые бону сы: 2 Бону сы: 2 Нейтрал: 4 Штраф: 2 О собый штраф: 0 Итого: +4 2 бону сные спецпозиции: две для игроков с о собым бону сом. Итого по ра сстановке +4,4 Поатаковали. И то втроём. Даже 3-5-2 за счёт спецпозиций выглядит немного лучше. В общем, стиль получает ся скорее защитный и сильно зави симый от тройки лидеров в середине поля. 2. Дождевые стили:БРИТАНСКИЙа) Идеальная расстановка:О собые бону сы: 2 Бону сы: 4 Нейтрал: 4 Штраф: 0 О собый штраф: 0 Итого: +8 4 бону сные спецпозиции: две для игроков с о собым бону сом, 2 для игроков с бону сом. Итого по ра сстановке +8,7 На лицо ужа сные, добрые внутри. Пу стая середина, забитый под завязку фланг, 4 защитника и нацеленно сть на атаку. Как это будет работать - не знает пока никто. Но на бумаге - два супербону са сильнейшим игрокам атаки. б) Реальная расстановкаПопробуем хоть немного на сытить центр. О собые бону сы: 2 Бону сы: 4 Нейтрал: 3 Штраф: 0 О собый штраф: 1 Итого: +6 5 бону сных спецпозиций: две для игроков с о собым бону сом, две для игроков с бону сом, одна для о собого штрафа. Итого по ра сстановке +6,7 О собый штраф для опорника пытаем ся компен сировать спецпозицией. Так наша серединка выглядит уже надёжнее, но непонятно, будут ли фланговые форварды дей ствительно опа сны для чужих ворот. Обе схемы выглядят немного надёжнее, чем Бразиль ская, но вызывает сомнение их работо спо собно сть. Это можно будет понять только на практике. БЕЙ-БЕГИа) Идеальная расстановка:О собые бону сы: 3 Бону сы: 4 Нейтрал: 1 Штраф: 2 О собый штраф: 0 Итого: +8 5 бону сных спецпозиций: две для игроков с о собым бону сом, 1 для нейтралов, две для игроков со штрафом. Итого по ра сстановке +8,6 Ещё один стиль с о слабленной серединой поля. Чуть более сбалан сированы линии атаки и защиты. В середине играем как придёт ся, да и вообще игра команды выглядит разрозненной. Атака сама по себе, защита - сама по себе. О собый бону с фланговым защитникам выглядит также не очень полезным, но что е сть - то е сть. б) Реальная расстановкаА что е сли в сё-таки не сдавать так легко середину и мак симизировать бону сы спецпозиций? О собые бону сы: 3 Бону сы: 2 Нейтрал: 3 Штраф: 2 О собый штраф: 0 Итого: +6 6 бону сных спецпозиций: две для игроков с о собым бону сом, две для нейтралов, две для игроков со штрафом. Итого по ра сстановке +6,7 О сновной вопро с - в уязвимо сти этой схемы в центральной зоне. Мы смогли без сильных потерь добавить туда игроков, но стали ли мы сильнее, или продавить на с будет только проще? КАТЕНАЧЧОа) Идеальная расстановка:О собые бону сы: 3 Бону сы: 3 Нейтрал: 3 Штраф: 1 О собый штраф: 0 Итого: +8 3 бону сные спецпозиции: три для игроков с бону сом. Итого по ра сстановке +8,45 Кра сноречивая схемка. Ты не пройдёшь! Но в атаке полный швах. Одинокий форвард со штрафом наврядли напугает даже бразиль скую оборону. б) Реальная расстановкаСкрежеща зубами пытаем ся поиграть в более атакующую ра сстановку. О собые бону сы: 2 Бону сы: 3 Нейтрал: 1 Штраф: 4 О собый штраф: 0 Итого: +3 5 бону сных спецпозиций: три для игроков бону сом, две для игроков со штрафом. Итого по ра сстановке +3,4 Картинка, аналогичная бразиль скому. Гибко сти катеначчо явно не подразумевает и тому, кто захочет поатаковать этим стилем, придёт ся мирить ся с о слаблением игроков. Зато оборона по-прежнему надёжна. Примерные цены на билет без VIP Автор: Ayra
Оптимальные цены на билеты Ниже написана таблица цен для различных турниров, при 6-ти видов погоды. Цена практически (+-1вс.) не зависит от размеров стадиона, так что смело можете ставить эти цифры. Погоду на матч можете посмотреть в разделе "Расписание". Максимальная прибыль - это максимум, что вы можете заработать на этом матче 100% зрителей иногда необходимо для достижения большего результата в матче. Чем больше зрителей на трибуне, тем больше поддержка. Но сила команды увеличивается не ахти (толко 100% дает прибавку где-то на 8-9% силы).. поэтому советую 1) либо заработать максимум денег, 2) либо если вы играете дома и сила соперника равна вашей (может чуть больше), то ставьте полный стадион.
Кубок межсезонья: 1. жарко. ..максимальная прибыль стадиона - 29 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 16 вс. ..90% - 22вс. ..80% - 27вс. 2. солнечная погода. ..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 19 вс. ..90% - 25вс. ..80% - 32вс. 3. облачно. ..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 17 вс. ..90% - 24вс. ..80% - 29вс. 4. пасмурно. ..максимальная прибыль стадиона - 26 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 15 вс. ..90% - 20вс. ..80% - 24вс. 5. дождь. ..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 12 вс. ..90% - 16вс. ..80% - 20вс. 6. снег. ..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 10 вс. ..90% - 13вс. ..80% - 16вс.
Товарищеские матчи: 1. жарко. ..максимальная прибыль стадиона - 14 всоликов. 2. солнечная погода. ..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов. 3. облачно. ..максимальная прибыль стадиона - 16 всоликов. 4. пасмурно. ..максимальная прибыль стадиона - 13 всоликов. 5. дождь. ..максимальная прибыль стадиона - 11 всоликов. 6. снег. вообще не выгодно играть - вы потеряете деньги.. благо товы со снегом не играются
Чемпионат страны & Кубок страны: 1. жарко. ..максимальная прибыль стадиона - 36 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 20 вс. ..90% - 27вс. ..80% - 33вс. 2. солнечная погода. ..максимальная прибыль стадиона - 43 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 24 вс. ..90% - 32вс. ..80% - 39вс. 3. облачно. ..максимальная прибыль стадиона - 40 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 22 вс. ..90% - 29вс. ..80% - 37вс. 4. пасмурно. ..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 17 вс. ..90% - 24вс. ..80% - 29вс. 5. дождь. ..максимальная прибыль стадиона - 27 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 15 вс. ..90% - 20вс. ..80% - 25вс. 6. снег. ..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 12 вс. ..90% - 16вс. ..80% - 20вс.
Отборочные матчи на чемпионат: 1. жарко. ..максимальная прибыль стадиона - 47 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 26 вс. ..90% - 35вс. ..80% - 44вс. 2. солнечная погода. ..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 31 вс. ..90% - 41вс.. 3. облачно. ..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 29 вс. ..90% - 38вс. ..80% - 47вс. 4. пасмурно. ..максимальная прибыль стадиона - 42 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 24 вс. ..90% - 32вс. ..80% - 38вс. 5. дождь. ..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 20 вс. ..90% - 26вс. ..80% - 32вс. 6. снег. ..максимальная прибыль стадиона - 28 всоликов. ..100% посещаемость стадиона - 16 вс. ..90% - 21вс. ..80% - 26вс. Генерация матча- Смысл игры "Все в атаку" (ARMAGEDON)- Как происходит накопление гола? (ARMAGEDON)- Как в игре определяется сила игрока- Полоски силы в матче- Зависимость погоды и силы игрокаВся информация, представленная выше, скопирована из темы Секреты игры ВФЛ (автор ksakaev)Дополнения: Советы по перерегистрации команд Karwar писал(а):Поделю сь своими соображениями по поводу перереги страции команд и их начального развития. Развитие команды ра ссчитано и сключительно на и спользование соб ственных игровых ре сур сов, которые команда получает в проце ссе игры. Для у спешного развития команды нужен VIP. Вложение дополнительных ре сур сов не обязательно, но их вложение может у скорить развитие команды. То, что напи сано ниже, уже неоднократно опробовано на практике. Наиболее выгодно что бы по сле перереги страции команда была нестареющей. Это возможно сделать только в конце сезона по сле объявления в ново стях Лиги о не стареющих командах. "Преимущества нестареющих команд" 1. Нестареющие ветераны. Они не дадут спецухи в этом сезоне, но они не изменят свой возраст/силу при старении. Нужно что бы эти ветераны входили в основу команды и их нужно наиграть что бы получить от них ветеранские спецухи. Раньше в нестареющей команде ветераны в следующем сезоне уходили на пенсию. Сейчас такого уже нет. Поэтому рекомендация делать 4 ветеранов с силой чуть более 70 она уже сомнительна. Пару ветеранов 32 и 33 года все же стоит сделать что бы они были капитаном команды пока не прокачаете основного капитана со спецухой Ка4. Еще ветеранов можно купить, если очень дешево. Как я уже писал - нельзя тратить много денег на покупки игроков. Если уж покупать игроков, то только в крайней необходимости и покупки делать с прицелом быстро получить от этих игроков финансовый доход в кассу команды. 2. Стартовые спецухи и баллы силы они переносятся на следующий сезон. Это значит, что одному игроку можно вкачать 2 стартовые спецухи в этом сезоне и еще 2 в следующем. Также и с баллами силы, то есть одному игроку можно по первому коэффициенту вкачать 4 балла силы в этом сезоне и 4 балла силы в следующем. Перед перереги страцией важно прочитать Правила Перерегистрация командыи обратить внимание на причины, по которым может быть отказано в перереги страции команды. "Причины отказа в перерегистрации" Нельзя проводить перерегистрацию команды, если: на трансферном или арендном рынке находятся игроки или есть заявки на покупку/аренду. команда совершала сделки, проверка которых ещё не закончена в команде есть арендованные у другой команды игроки. есть игроки команды, отданные в аренду. в команде есть реальные игроки из других команд. в команде есть игроки сборных. база команды уже достигла пятого уровня. рейтинг силы (Vs) превышает 1000. общая стоимость команды превышает 150 млн. в команде есть невозвращенный спонсорам кредит с момента окончания последней перерегистрации команды прошло менее 12 часов Итак, Ва с допу стили к перереги страции. Вам дали 35 миллионов в соликов на которые нужно нанять 20 игроков команды. Е сть требования по позициям, возра сту и стоимо сти игроков. Это в се наглядно показано и Вы видите в проце ссе реги страции какие требования не выполняют ся. Игроков у словно можно разделить на о снову команды - 11 игроков, которые обведены кружочком, и 9 игроков дубля. В о снову должны входить ветераны команды (4 игрока). В о снову советую выбирать игроков местной национальности. Преимущества местных игроков Если все игроки основы одной национальности, то каждый из них получит +5% к своей силе за взаимопонимание. Еще одно преимущество местных это зарплата. Легионерам нужно платить в 1,5 раза больше. Для новой команды зарплата начальных игроков это мелочь. Ветеранов советую выбирать силой 70 (можно немного больше), что бы они гарантированно попадали в о снову. Выбираем позиции и национально сть игроков, отмечаем кто из них будет входить в о снову. "Рекомендуемый вариант позиций с указанием основы" Жирным выделены игроки основы. GK GK LD LM LF LD LM CF CD CM CF CD CM CF CD RM RF CD RM RD RD Если какой то позиции не хватает или Вам нужен игрок определенной национальности на эту позицию, то можно отменить у игрока позицию и назначить другому игроку эту позицию. Ветеранов советую делать игроков на позициях CD и CF
"Выбор возраста игроков:" Ветераны по 1 игроку в возрасте 30, 31, 32 и 33 года. Рекомендую дорогих игроков выбирать в возрасте 23-26 лет. В составе может быть по 2 игрока одного возраста в названном диапазоне. Возраст дешевых игроков особой роли не играет. Выбираем количе ство дорогих игроков - обычно это 4-6 игроков. Определение допустимой стоимости игроков Стоимость наиболее дешевого игрока: Х*(20-N) + 10*N*X=35000 Где Х это стоимость в тыс. всоликов, а N кол-во дорогих игроков. Допустим решили сделать 6 дорогих игроков. Х*(20-6)+10*6*Х=35000, откуда Х= 472,97к стоимость наиболее дорогого игрока не может быть выше 10*472,97 = 4729,7к Округляем эти значения. Стоимо сть игроков должна быть в пределах от 473к до 4729к. Выбираем силу дорогих игроков и сходя из их стоимо сти, которая не должна превышать мак симально допу стимую. Советую выбрать дорогим игроком о сновного вратаря и кого то из LD, RD, LM или RM. Фланговый игрок в пер спективе будет о сновным капитаном команды. Выбираем силу игроков по цене игрока, старая сь сделать дешевых игроков как можно ближе к минимальной стоимо сти. Подгоняем общую стоимо сть игроков до 35 млн. в соликов. Перереги стрируем команду
VIP нужен для возможности правильно ставить цену на билеты VIP дает доступ к странице "Посещаемость", ссылка на которую есть на странице отправки состава на матч и еще в некоторых местах. Можно играть и без VIP, но тогда цену билетов нужно будет угадывать и в длительной перспективе это ведет к сильному недобору денег со стадиона. Информация для новичка по выставлению цены на билеты На странице "Посещаемость" показан прогноз посещаемости для прогнозируемой погоды. Погода в матче может отличаться случайным образом на 1 в одну из двух сторон. На странице можно выполнить пересчет посещаемости с учетом кумиров и (или) другой погоды. Советы по выставлению цены на билеты: - Если в матче есть дом бонус, то всегда ставьте цену билетов на аншлаг (100% заполнения стадиона на графике слева в "Посещаемость"); - Если дом бонуса нет (товарищеские матчи, Кубок страны, Кубок вызова), то ставьте цену билетов на прибыль (график справа в "Посещаемость"); - В матчах без дом бонуса (товарищеские матчи, Кубок страны, Кубок вызова) итоговая цена будет как среднее значение для ставки цены от двух менеджеров. Автосостав всегда выставляет стоимость билетов 20 всоликов и это нужно учитывать. Например если по прогнозу цена билетов на тову 18 и Вы знаете, что у соперника будет автосостав, то Вам оптимально поставить цену 16 что бы в итоге получить 18=(16+20)/2; - Нужно не забывать включать своих кумиров (игроки со спецухой К) в заявку на матч и следует понимать, что соперник своих кумиров может к Вам не привезти; - На важные для Вас матчи, где Вы играете дома и есть дом бонус, рекомендую выставлять цену с учетом того, что погода может ухудшиться на 1. Например если указан "дождь", то выставляйте цену как для "снег". Комментарии по поводу ПРС игроков в новых командых и почему появились некоторые ограничения при перерегистрации Когда то при перерегистрации команды можно было получить игрока с очень высоким ПРС, вплоть до 99%. Можно было перерегистрировать команды бесконечное кол-во раз и без ограничения по времени между двумя перерегистрациями. Что бы это прекратить сделали 2 вещи: установили время между перерегистрациями не менее 12 часов и ограничили максимальное возможное значение ПРС игрока. Предположительно ПРС не может быть выше 80%. Если у кого были в новых командах молодые игроки с прс выше 80%, то напишите мне в личку, пожалуйста. "Комментарии по поводу возраста основы 22-26 лет" Такой возраст выбран для неспешного развития команды, который не требует активного сотрудничества с другими менеджерами и высокую активность на трансферном рынке. Вообще то можно сместить возраст игроков в сторону 24-28 лет. Возраст игроков выбирался исходя из максимального соотношения сила_игрока/цена_игрока. Нужно понимать, что этот состав рассчитан активно играть на ближайшие 3-4 сезона, когда идет стройка базы до 7 уровня и сооружений на ней. При этом сделан акцент на том, что игра команды в этот период должна быть интересной и приятной для менеджера. То есть команда должна в основном побеждать формально равных по силе соперников и иметь реальную возможность выигрывать трофеи (например Коммерческий турнир). Итак, будем считать что команду у спешно перереги стрировали и мы начинаем развивать ся Стройка Сразу строим стадион на 30 тыс. Хотелось бы сразу больше построить стадион, но денег на это нет. Строим на базе за 5 бесплатных мгновенных строек одно сооружение 5 уровня. Одно сооружение 5 уровня оно по затратам денег и времени намного выше, чем затраты на любой другой вариант построек на базе. Обычно 5 уровень строят Мед центр (МЦ) или Физ центр (ФЦ). Для эффективной игры команды важны прежде всего МЦ и ФЦ, причем желательно оба как можно большего уровня. В идеале на отстроенной базе ФЦ должен быть 8 уровня (это без вариантов) и МЦ не ниже 6 уровня. Но это будет сильно не скоро. Выбираем что строить МЦ или ФЦ из следующих соображений: Если скоро ожидается выведение усталости на уровень МЦ, то выгодно построить именно МЦ 5 уровня. Это позволит начать следующий этап с низкой усталостью. Например это ситуация, когда команда нестареющая и планируется ее участие в Коммерческом Турнире (КТ). В большинстве других случаев выгодно для игры команды строить ФЦ 5 уровня. Строится по следующей схеме: МЦ 3, база 2 уровня, МЦ 5. И только после стройки сооружения 5 уровня запускаем стройку чего то еще. Если Вы уже построили МЦ5, то следующим строим ФЦ хотя бы до второго уровня, а лучше 3-го. Если построен ФЦ5, то следующим строим МЦ до 3 уровня. От уровня МЦ зависит усталость игрока после травмы. Если МЦ на базе нет или он не работает, то после травмы у игрока будет усталость 50%. А это считайте игрок без пользы для команды на 6 туров как минимум. Стартовые 10 спец возможностей и 10 баллов силы Не спешим их ра спределять, сначала немного поиграем и при смотрим ся к своим игрокам и игрокам на рынке. Для обычных команд в се стартовые тренировки нужно и спользовать до конца сезона. У не стареющих команд не и спользованные стартовые тренировки перено сят ся на следующий сезон. Тренировка этих стартовых спецух и баллов силы идут по правилам тренировки ветеран ских спецух и баллов. Это значит, что одному игроку можно одну спец возможно сть повы сить и одну натренировать новую. То е сть игроку можно натренировать 2 стартовые спец возможно сти и сделать это нужно за один раз. И это могут быть любые спец возможно сти любого уровня. Е сли игроку уже в этом сезоне тренировали спец возможно сти, то еще в этом сезоне стартовые (ветеран ские) спец возможно сти не натренируете. Поэтому можно или купить игрока со спец возможно стью или по строить у себя Трен Центр (ТЦ) и натренировать там игроку спец возможно сть. Потом тренировать ему стартовые спец возможно сти. Пример тренировки капитана для нестареющей команды берем игрока позиции LM возраст 25 года и сила 88. У Вас должен быть примерно такой игрок или 23/81, если Вы сделали перерегистрацию как я написал. Даем ему +4 балла силы. Итого его сила будет 92. Тренируем ему Ка в Трен Центре 2 или 3 уровня. Даем ему спецвозможности Ка2 Ат Тренируем совмещение LM/LF. В следующем сезоне даем ему спец возможности Ка3 Ат Тр и еще +4 балла силы. Тренируем Ка4 и, если будет построен ТЦ 5 уровня и выше, то тренируем Ат2. Итого имеем к началу следующего сезона имеем игрока, который является основным капитаном команды 25 лет, сила 96 (как минимум, а обычно 100+) с набором спецух Ка4 Ат Тр . Капитанский бонус от этого игрока +12% и сейчас он неверно учитывается в силе команды (Vs). То есть этот бонус хорошо видно в силе команды на поле и почти незаметно в Vs команды. Итак в не стареющей команде у Ва с в конце этого сезона должны быть сильный капитан с Ка2 Ат и 2 кумира с К2 АтВ начале следующего сезона игроки становят ся Ка4 Ат Тр и К4 Ат за счет тренировки стартовых спецух и по 1 спецухе из ТЦ. Это то, к чему Вам следует стремить ся. Хотело сь бы качнуть спецухами вратаря, например В2 Ат. Но ради этого придет ся отказать ся от прокачки одного кумира и не факт, что так будет лучше. Конечно может быть ра склад когда Вам сильно повезло дешево купить кумиров в о снову своей команды Основная ошибка, которую чаще всего совершают новички Это потратить деньги на покупку игроков. Я не говорю что игроков не нужно покупать в принципе. Я говорю о том, что на покупку игроков можно потратить немного денег при условии быстрой окупаемости. Например можно купить ветеранов дешевле 50%, которые в этом сезоне уходят на пенсию, так как они после своего ухода принесут в команду 50% своей стоимости. Можно купить кумира, который уже попадает в основу или его можно немного подкачать и он попадет в основу. Но покупать игроков ради усиления новой команды это очень ПЛОХОЕ РЕШЕНИЕ !!! Усталость игроков Первая задача это снизить усталость игроков и дальше поддерживать ее на приемлемом уровне (у стало сть до 15%). Эта задача имеет самый высокий приоритет. Это значит, что результаты матчей не важны пока сбра сывает ся у стало сть игроков. Един ственная ситуация, когда об у стало сти игроков можно не думать, это когда до вывода у стало сти на уровень МЦ о стает ся 2-3 тура. Это общий подход. Е сть некоторые и сключительные ситуации для отдельных игроков, но такие тонко сти пока ра ссматривать не будем. В Правилах е сть целый раздел Усталость игроковЕ сли в сжатом виде, то следует знать следующее: Что бы быстро снизить усталость игрок должен один матч играть, потом один матч отдыхать.ИП/ОП - это играл подряд/отдыхал подряд. Значение с мину сом это сколько матчей подряд игрок отдыхал. Этот параметр е сть на странице Моя команда и еще на многих страницах. В перереги стрированной команде и в команде по сле вывода у стало сти на уровень МЦ значение ИП/ОП= -1Первый матч играет о снова, второй матч играет дубль. Для облегчения игры рекомендую взять 2-4 дешевых игроков в аренду (до 3к за 1 матч, обычно в пределе 500-1000з за матч). Важно что бы аренда помогала играть о снове команды, а не играла вме сто нее. Можно играть и без аренды, но тогда нужно, когда играет дубль, о ставлять пу стые ме ста в со ставе - 2 позиции в стартовом со ставе и в се ме ста на замене. Отправляя состав Перечень задач: 1. Усталость игроков. Снижение у стало сти игроков и поддержание ее на уровне до 15% 2. Результат матча. Победа,ничья или поражение с минимальным счетом. 3. Наигрывание 55% и выше ветеранам команды.4. Наигрывание молодых игроков команды.5. Набор баллов силы по результатам матча. Или минимизация потерь баллов по результатам матча. 6. Набор сыгранности.Еще раз напоминаю: задача по снижению усталости имеет самый вы сокий приоритет!!! Набор баллов силы по результатам матча В Правилах раздел Изменение силы игроков по результатам матчаПоговорим про влияние оптимальностей со става на результат набора/потери баллов. В сего оптимально стей три: Опт1: оптимально сть позиций (показана в окне отправки со става на матч) Опт2: оптимально сть со става (по его силе) (показана в окне отправки со става на матч) Опт3: соотношение сил игравших команд (показана в отчете матча). Следует учитывать, что в се оптимально сти считают ся с учетом замен по ходу матча, то е сть учитывает ся время каждого игрока проведенное им на поле. Те значения Опт1 и Опт2, которые Вы видите при отправки со става, они могут изменить ся за счет замен. Опт1 это отношение силы игроков с учетом штрафов и бону сов от позиции на поле (правая таблица) к силе игроков без учета позиции (левая таблица). Е сли кратко: игроков на не свои позиции ставить можно, но нужно следить что бы опт1 был не ниже 98%.Опт2 интере сная штука и нужно научить ся его грамотно вы ставлять. Общая рекомендация: старайтесь не играть с опт2 ниже 80%, если в этом нет острой необходимости. Пример планирования Опт2, ориентируясь на возможный Опт3 Обратите внимание, что Опт2 в пределах 80-105% не влияет на получение/потерю баллов командой по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335Ра ссмотрим вариант когда в стречают ся две равные по силе команды с Vs=550 и каждая может вы ставить примерно одинаковый по силе со став в районе 550. Допу стим Ваша команда едет в го сти и у соперника будет бону с своего поля. Тогда е сть смы сл сыграть в обороне в надежде на ничью или проиграть с минимальной разницей мячей. Ра ссмотрим два варианта со става: 550 (Опт2=100%) и 445,5 (опт2=81%). Предположим, что соперник вы ставит со став силой 550 (Опт2=100%). Получение/потеря баллов по итогам матча за счет опт2, опт3 и влияния крупного счета Для Опт2=100% получаем Опт3=550/(550+550)=50% Для Опт2=81% получаем Опт3= 445,5/(550+445,5)=44,7% - | опт3 = 50% | опт3 = 44,7% | поражение -2 | -1,0 | +0,5 | поражение -1 | -0,5 | +1,0 | ничья | 0 | +1,5 | победа +1 | +0,5 | +2,0 |
|
Как видите, при грамотно пониженной силе Вы получите на +1,5 балла больше не зави симо от результата матча. Главное понижать силу таким образом, что бы это не сказало сь на результате матча. Но это уже другая тема. Коммерческие турниры (КТ) Karwar писал(а):Что нужно учитывать, когда принимаешь решение об участии в КТ 1. Перед началом КТ усталость игроков выводится на уровень базы. Это значит, что база или Мед центр не должны находиться в режиме строительства. Если они строятся, то советую отказаться от участия в КТ. 2. Следует учитывать, что Vs команды будет уменьшен, если в команде есть сборники и они уедут на финальную часть чемпионата мира или континента. Хорошо подумайте, а стоит ли участвовать в КТ, если Вы остались без сборников, которые являются ключевыми игроками Вашей команды. Если остались без основного вратаря, то точно не стоит рассчитывать на победу в КТ. 3. Во время матчей КТ идет наигрывание игроков. Хорошо об этом подумайте, прежде чем принять решение об участии КТ. Довольно часто специально записываются в КТ что бы наиграть ветеранов или отказываются от КТ из-за боязни потерять наигранность ветеранов. 4. Игроки во время КТ могут получить травмы.
Выбор КТ 1. Советую выбирать турнир с ограничением максимальной силы и в котором есть запрет на усиливающие замены. 2. Ограничение по силе в КТ не должно быть ниже 80% от Vs команды. Это соответствует опт2=80%. Если играть с меньшим опт2, то Ваша команда будет получать штраф баллов силы по итогу матча за низкий опт2. На мой взгляд, оптимально выбирать ограничение где то на уровне 90% от Vs команды, если играете на победу. 3. Читайте комментарий в описании КТ. Вас примут в КТ охотней, если в составе Вашей команды есть кумиры
Сервисы для менеджеров ВСОЛа A-Slane писал(а):- theenemy.dk работает во всех браузерах
- создание таблиц для форума и новостей
- vsolist.ru работает во всех браузерах
- ТТФ
- конкурс коллизий
- статистика игроков
- статистика клуба
- конкурс Fair Play
- Определение цены билета работает во всех браузерах
Видеоканал о VSOL (автор A-slane)
Вариант перерегистрации от Abdulla Вариант перерегистрации: СтарперыВ этом варианте - основа акцентирована на ветеранов и пред-ветеранов, подходит для тех кто взял команду в начале сезона или после нестарения игроков (между 25-26-м туром чемпионатов стран).Плюсы: облегчение для менеджера который хочет сделать акцент на бы стрый сбор ветеран ских спецух. Минусы: некого качать мгновенными 10-ю спецухами и 10-ю баллами на начальном этапе, но это поправимо - можно найти хороших юниоров и молодежь на тран сферном(обменном) рынке или в спортшколе. Примечание: по сле перереги страции игроки будут в се дождевого стиля - Е сли хотите " солнечную команду" - нужно в сех перепродавать. Вариант перерегистрации: Здесь и СейчасЭтот вариант подходит для тех, кто застал команду в середине сезона, когда ветеранов уже не наиграть, а ждать "начала сезона" и "нестарение" времени нет.Плюсы: можно прокачать юниоров(а также предветеранов) и о ставить у себя или перепродать по хорошей цене, чтоб бы строе развитие команды пошло резко в гору. Минусы: нет ветеранов которые дают в следующем сезоне спецухи и баллы. Примечание: по сле перереги страции игроки будут в се дождевого стиля - Е сли хотите " солнечную команду" - нужно в сех перепродавать. Вариант перерегистрации от Karwar'a Karwar писал(а):Поделю сь своими соображениями по поводу перереги страции команд и их начального развития. Развитие команды ра ссчитано и сключительно на и спользование соб ственных игровых ре сур сов, которые команда получает в проце ссе игры. Для у спешного развития команды нужен VIP. Вложение дополнительных ре сур сов не обязательно, но их вложение может у скорить развитие команды. То, что напи сано ниже, уже неоднократно опробовано на практике. Наиболее выгодно что бы по сле перереги страции команда была нестареющей. Это возможно сделать только в конце сезона по сле объявления в ново стях Лиги о не стареющих командах. "Преимущества нестареющих команд" 1. Нестареющие ветераны. Они не дадут спецухи в этом сезоне, но они не изменят свой возраст/силу при старении. Нужно что бы эти ветераны входили в основу команды и их нужно наиграть что бы получить от них ветеранские спецухи. Раньше в нестареющей команде ветераны в следующем сезоне уходили на пенсию. Сейчас такого уже нет. Поэтому рекомендация делать 4 ветеранов с силой чуть более 70 она уже сомнительна. Пару ветеранов 32 и 33 года все же стоит сделать что бы они были капитаном команды пока не прокачаете основного капитана со спецухой Ка4. Еще ветеранов можно купить, если очень дешево. Как я уже писал - нельзя тратить много денег на покупки игроков. Если уж покупать игроков, то только в крайней необходимости и покупки делать с прицелом быстро получить от этих игроков финансовый доход в кассу команды. 2. Стартовые спецухи и баллы силы они переносятся на следующий сезон. Это значит, что одному игроку можно вкачать 2 стартовые спецухи в этом сезоне и еще 2 в следующем. Также и с баллами силы, то есть одному игроку можно по первому коэффициенту вкачать 4 балла силы в этом сезоне и 4 балла силы в следующем. Перед перереги страцией важно прочитать Правила Перерегистрация командыи обратить внимание на причины, по которым может быть отказано в перереги страции команды. "Причины отказа в перерегистрации" Нельзя проводить перерегистрацию команды, если: на трансферном или арендном рынке находятся игроки или есть заявки на покупку/аренду. команда совершала сделки, проверка которых ещё не закончена в команде есть арендованные у другой команды игроки. есть игроки команды, отданные в аренду. в команде есть реальные игроки из других команд. в команде есть игроки сборных. база команды уже достигла пятого уровня. рейтинг силы (Vs) превышает 1000. общая стоимость команды превышает 150 млн. в команде есть невозвращенный спонсорам кредит с момента окончания последней перерегистрации команды прошло менее 12 часов Итак, Ва с допу стили к перереги страции. Вам дали 35 миллионов в соликов на которые нужно нанять 20 игроков команды. Е сть требования по позициям, возра сту и стоимо сти игроков. Это в се наглядно показано и Вы видите в проце ссе реги страции какие требования не выполняют ся. Игроков у словно можно разделить на о снову команды - 11 игроков, которые обведены кружочком, и 9 игроков дубля. В о снову должны входить ветераны команды (4 игрока). В о снову советую выбирать игроков местной национальности. Преимущества местных игроков Если все игроки основы одной национальности, то каждый из них получит +5% к своей силе за взаимопонимание. Еще одно преимущество местных это зарплата. Легионерам нужно платить в 1,5 раза больше. Для новой команды зарплата начальных игроков это мелочь. Ветеранов советую выбирать силой 70 (можно немного больше), что бы они гарантированно попадали в о снову. Выбираем позиции и национально сть игроков, отмечаем кто из них будет входить в о снову. "Рекомендуемый вариант позиций с указанием основы" Жирным выделены игроки основы. GK GK LD LM LF LD LM CF CD CM CF CD CM CF CD RM RF CD RM RD RD Если какой то позиции не хватает или Вам нужен игрок определенной национальности на эту позицию, то можно отменить у игрока позицию и назначить другому игроку эту позицию. Ветеранов советую делать игроков на позициях CD и CF
"Выбор возраста игроков:" Ветераны по 1 игроку в возрасте 30, 31, 32 и 33 года. Рекомендую дорогих игроков выбирать в возрасте 23-26 лет. В составе может быть по 2 игрока одного возраста в названном диапазоне. Возраст дешевых игроков особой роли не играет. Выбираем количе ство дорогих игроков - обычно это 4-6 игроков. Определение допустимой стоимости игроков Стоимость наиболее дешевого игрока: Х*(20-N) + 10*N*X=35000 Где Х это стоимость в тыс. всоликов, а N кол-во дорогих игроков. Допустим решили сделать 6 дорогих игроков. Х*(20-6)+10*6*Х=35000, откуда Х= 472,97к стоимость наиболее дорогого игрока не может быть выше 10*472,97 = 4729,7к Округляем эти значения. Стоимо сть игроков должна быть в пределах от 473к до 4729к. Выбираем силу дорогих игроков и сходя из их стоимо сти, которая не должна превышать мак симально допу стимую. Советую выбрать дорогим игроком о сновного вратаря и кого то из LD, RD, LM или RM. Фланговый игрок в пер спективе будет о сновным капитаном команды. Выбираем силу игроков по цене игрока, старая сь сделать дешевых игроков как можно ближе к минимальной стоимо сти. Подгоняем общую стоимо сть игроков до 35 млн. в соликов. Перереги стрируем команду Про начальное развитие позже напишу.
Начальное развитие от Karwar'a Karwar писал(а):Некоторые поя снения к моему по сту о перереги страции команды и продолжение что делать дальше. VIP нужен для возможности правильно ставить цену на билеты VIP дает доступ к странице "Посещаемость", ссылка на которую есть на странице отправки состава на матч и еще в некоторых местах. Можно играть и без VIP, но тогда цену билетов нужно будет угадывать и в длительной перспективе это ведет к сильному недобору денег со стадиона. Информация для новичка по выставлению цены на билеты На странице "Посещаемость" показан прогноз посещаемости для прогнозируемой погоды. Погода в матче может отличаться случайным образом на 1 в одну из двух сторон. На странице можно выполнить пересчет посещаемости с учетом кумиров и (или) другой погоды. Советы по выставлению цены на билеты: - Если в матче есть дом бонус, то всегда ставьте цену билетов на аншлаг (100% заполнения стадиона на графике слева в "Посещаемость"); - Если дом бонуса нет (товарищеские матчи, Кубок страны, Кубок вызова), то ставьте цену билетов на прибыль (график справа в "Посещаемость"); - В матчах без дом бонуса (товарищеские матчи, Кубок страны, Кубок вызова) итоговая цена будет как среднее значение для ставки цены от двух менеджеров. Автосостав всегда выставляет стоимость билетов 20 всоликов и это нужно учитывать. Например если по прогнозу цена билетов на тову 18 и Вы знаете, что у соперника будет автосостав, то Вам оптимально поставить цену 16 что бы в итоге получить 18=(16+20)/2; - Нужно не забывать включать своих кумиров (игроки со спецухой К) в заявку на матч и следует понимать, что соперник своих кумиров может к Вам не привезти; - На важные для Вас матчи, где Вы играете дома и есть дом бонус, рекомендую выставлять цену с учетом того, что погода может ухудшиться на 1. Например если указан "дождь", то выставляйте цену как для "снег". Комментарии по поводу ПРС игроков в новых командых и почему появились некоторые ограничения при перерегистрации Когда то при перерегистрации команды можно было получить игрока с очень высоким ПРС, вплоть до 99%. Можно было перерегистрировать команды бесконечное кол-во раз и без ограничения по времени между двумя перерегистрациями. Что бы это прекратить сделали 2 вещи: установили время между перерегистрациями не менее 12 часов и ограничили максимальное возможное значение ПРС игрока. Предположительно ПРС не может быть выше 80%. Если у кого были в новых командах молодые игроки с прс выше 80%, то напишите мне в личку, пожалуйста. "Комментарии по поводу возраста основы 22-26 лет" Такой возраст выбран для неспешного развития команды, который не требует активного сотрудничества с другими менеджерами и высокую активность на трансферном рынке. Вообще то можно сместить возраст игроков в сторону 24-28 лет. Возраст игроков выбирался исходя из максимального соотношения сила_игрока/цена_игрока. Нужно понимать, что этот состав рассчитан активно играть на ближайшие 3-4 сезона, когда идет стройка базы до 7 уровня и сооружений на ней. При этом сделан акцент на том, что игра команды в этот период должна быть интересной и приятной для менеджера. То есть команда должна в основном побеждать формально равных по силе соперников и иметь реальную возможность выигрывать трофеи (например Коммерческий турнир). Итак, будем считать что команду у спешно перереги стрировали и мы начинаем развивать ся Стройка При определении на сколько тысяч мест строить стадион нужно учитывать его заполняемость. Заполняемость стадиона зависит от ряда факторов и наиболее весомый из которых это дивизион в котором играет команда. Для команды, играющей в КЛК, стадион нужно строить на 18-20 тыс. Строим на базе за 5 бесплатных мгновенных строек одно сооружение 5 уровня. Одно сооружение 5 уровня оно по затратам денег и времени намного выше, чем затраты на любой другой вариант построек на базе. Обычно 5 уровень строят Мед центр (МЦ) или Физ центр (ФЦ). Для эффективной игры команды важны прежде всего МЦ и ФЦ, причем желательно оба как можно большего уровня. В идеале на отстроенной базе ФЦ должен быть 8 уровня (это без вариантов) и МЦ не ниже 6 уровня. Но это будет сильно не скоро. Выбираем что строить МЦ или ФЦ из следующих соображений: Если скоро ожидается выведение усталости на уровень МЦ, то выгодно построить именно МЦ 5 уровня. Это позволит начать следующий этап с низкой усталостью. Например это ситуация, когда команда нестареющая и планируется ее участие в Коммерческом Турнире (КТ). В большинстве других случаев выгодно для игры команды строить ФЦ 5 уровня. Строится по следующей схеме: МЦ 3, база 2 уровня, МЦ 5. И только после стройки сооружения 5 уровня запускаем стройку чего то еще. Если Вы уже построили МЦ5, то следующим строим ФЦ хотя бы до второго уровня, а лучше 3-го. Если построен ФЦ5, то следующим строим МЦ до 3 уровня. От уровня МЦ зависит усталость игрока после травмы. Если МЦ на базе нет или он не работает, то после травмы у игрока будет усталость 50%. А это считайте игрок без пользы для команды на 6 туров как минимум. ЗЫ. Мне в сегда можно задать вопро сы в личку или можно задавать вопро сы на форуме в подходящей теме. Могу и я задавать вопро сы Например: знаете ли Вы, что за бе сплатные стройки можно по строить Трен Центр (ТЦ) не выше 3 уровня?
Оспецушиваем команду и строимся Karwar писал(а):Продолжим Важно понять, что у команды нет денег сов сем или их очень мало на что то еще, кроме стройки. И поэтому о сновная задача на начальном этапе это заработать как можно больше денег в игре. Для доходов команды нужны в о сновном со ставе кумиры и те игроки, которые будут делать результаты матчей. В команду нужен сильный капитан (игрок с Ка4) и сильный вратарь. Обязательно нужны кумиры - чем больше, тем лучше, но минимум это К8 в любой комбинации. Наверно можно и без кумиров, но очень плохо будете развивать ся из-за слабого притока денег. Конечно в команду нужны те, кто будет забивать голы, но акцент советую делать именно на капитане, вратаре и кумирах. Стартовые 10 спец возможностей и 10 баллов силы Не спешим их ра спределять, сначала немного поиграем и при смотрим ся к своим игрокам и игрокам на рынке. Для обычных команд в се стартовые тренировки нужно и спользовать до конца сезона. У не стареющих команд не и спользованные стартовые тренировки перено сят ся на следующий сезон. Тренировка этих стартовых спецух и баллов силы идут по правилам тренировки ветеран ских спецух и баллов. Это значит, что одному игроку можно одну спец возможно сть повы сить и одну натренировать новую. То е сть игроку можно натренировать 2 стартовые спец возможно сти и сделать это нужно за один раз. И это могут быть любые спец возможно сти любого уровня. Е сли игроку уже в этом сезоне тренировали спец возможно сти, то еще в этом сезоне стартовые (ветеран ские) спец возможно сти не натренируете. Поэтому можно или купить игрока со спец возможно стью или по строить у себя Трен Центр (ТЦ) и натренировать там игроку спец возможно сть. Потом тренировать ему стартовые спец возможно сти. Пример тренировки капитана для нестареющей команды берем игрока позиции LM возраст 25 года и сила 88. У Вас должен быть примерно такой игрок или 23/81, если Вы сделали перерегистрацию как я написал. Даем ему +4 балла силы. Итого его сила будет 92. Тренируем ему Ка в Трен Центре 2 или 3 уровня. Даем ему спецвозможности Ка2 Ат Тренируем совмещение LM/LF. В следующем сезоне даем ему спец возможности Ка3 Ат Тр и еще +4 балла силы. Тренируем Ка4 и, если будет построен ТЦ 5 уровня и выше, то тренируем Ат2. Итого имеем к началу следующего сезона имеем игрока, который является основным капитаном команды 25 лет, сила 96 (как минимум, а обычно 100+) с набором спецух Ка4 Ат Тр . Капитанский бонус от этого игрока +12% и сейчас он неверно учитывается в силе команды (Vs). То есть этот бонус хорошо видно в силе команды на поле и почти незаметно в Vs команды. Итак в не стареющей команде у Ва с в конце этого сезона должны быть сильный капитан с Ка2 Ат и 2 кумира с К2 АтВ начале следующего сезона игроки становят ся Ка4 Ат Тр и К4 Ат за счет тренировки стартовых спецух и по 1 спецухе из ТЦ. Это то, к чему Вам следует стремить ся. Хотело сь бы качнуть спецухами вратаря, например В2 Ат. Но ради этого придет ся отказать ся от прокачки одного кумира и не факт, что так будет лучше. Конечно может быть ра склад когда Вам сильно повезло дешево купить кумиров в о снову своей команды Основная ошибка, которую чаще всего совершают новички Это потратить деньги на покупку игроков. Я не говорю что игроков не нужно покупать в принципе. Я говорю о том, что на покупку игроков можно потратить немного денег при условии быстрой окупаемости. Например можно купить ветеранов дешевле 50%, которые в этом сезоне уходят на пенсию, так как они после своего ухода принесут в команду 50% своей стоимости. Можно купить кумира, который уже попадает в основу или его можно немного подкачать и он попадет в основу. Но покупать игроков ради усиления новой команды это очень ПЛОХОЕ РЕШЕНИЕ !!!
GID по постройке команды GID построения команды Спортшкола с талантами Ищем таланты в Спортшколе и на Трансферном рынкеЧтоб у ва с пришли таланты, для этого нужна спортшкола 3-го, 6-го, 7-го или 8-го уровня на ваше у смотрение. Почему именно таланты: ● У талантов лучше каче ство скрытых параметров, чем у хороших или обычных игроков; ● Чем каче ственней( см. ниже) талантливый игрок, тем лучше его скрытые параметры: пер спективно сти ро ста или падения силы, травматично сть или лояльно сть; ● Многим менеджерам самое главное в игроке перспективность роста силы, с таким игроком развитие команды будет намного бы стрее. Наверно вы и без меня знаете, что игрока с пр с выше 81 можно продать за хорошую сумму на тран сферном рынке; ● Также советую, тем кто не хочет строить спортшколу или у ва с вышел со спортшколы игрок не с теми параметрами которыми вы ожидали, можно и скать дарований на трансферном рынке. Для этого нужно сделать пару кликов в ро стере, той команды откуда вышел не изученный юниор. Во кладке "Сделки" смотрим каким вышел игрок со спортшколы, е сли ва с в се у страивает в игроке, подаем заявку на тран сфер)) Akar писал(а):Качество молодых игроков теперь относится и к их скрытым параметрам.Качество молодых игроков из спортшкол в 54-ом сезоне где: - 1 - это лучшее значение скрытого параметра из возможных
- 99 - это худшее значение скрытого параметра из возможных
А сумма - это сумма значений четырёх скрытых параметров, имеющих ся в игре: пер спективно сть ро ста силы, пер спективно сть падения силы, лояльно сть и травматично сть. Например, е сли у вашего игрока пер спектино сть ро ста силы = 45% (не самый лучший результат), пер спективно сть падения силы = 55% (тоже не очень), травматично сть = 15% (хорошая), лояльно сть 25% (плохая), то " сумму" скрытых параметров у такого игрока мы по считаем, как (100-45) + 55 + 15 + (100-25) = 200 (к стати, не самый лучший игрок получил ся, чем меньше эта сумма, тем лучше в целом скрытые параметры игрока). Таким образом, мы: - во-первых, отменяем появление в игре слишком плохих игроков из спортшкол, как и слишком хороших, всех (или почти всех игроков из спортшкол) можно будет тренировать и использовать в игре (ранее могли приходить слишком талантливые игроки или слишком бесталанные, от которых сразу же после изучения нужно было избавляться дешево, а игроков приходит за сезон мало, поэтому совершенно невозможно было прогнозировать полезность спортшколы для команды).
- во-вторых, у каждого игрока будет один гарантированно неплохой скрытый параметр (возможно, это будет лояльность, но мы будем стараться продолжать выравнивать значимость разных скрытых параметров, кстати, наличие слишком крутого одного параметра будет автоматически означать, что есть у игрока и плохие скрытые параметры).
- в-третьих, несмотря на то, что вероятность появления лучших скрытых параметров у более талантливых игроков теперь будет выше, эта вероятность все же будет некритичная и не будет гарантировать, что талант по скрытым параметрам обязательно окажется лучше, чем обычный игрок, но создаваться скрытые параметры у талантов будут несколько по-другому, чем у обычных игроков.
Общая стоимость команды Общая стоимо сть по моему мнению, отражает на сколько развивает ся ваша команда походу не скольких сезонов. Ле синка по строения общей стоимости команды на 6 сезонов: Сезон | Стоимость | 1 сезон | 80-90 млн | 2 сезон | 140-160 млн | 3 сезон | 230-250 млн | 4 сезон | 300-320 млн | 5 сезон | 400-450 млн | 6 сезон | 500-600 млн |
| Примерные данные взяты после построения своих Драконов, взято в качестве мотивации себя и участников проекта Товарищеские матчи Товарище ские матчи - это полезно!☆ Одна из самых полезных вещей на мой взгляд для перереганных команд - это товарище ские матчи, которые прино сят хоть и маленький, но полезный доход. За целый сезон е сли играть товы, вы получите хорошую сумму, от которой вы удивите сь. К большим плю сам можно добавить, баллы игрокам в случае победы и е сли даже будет поражение вы не будите ничего терять. ☆ Для побед можно выбрать - команды слабей вашей( желательно автососы и команды у которых есть Кумиры) и грамотно брать баллы. Помните что авто со став ставит билет на матч = 20, и поэтому нужно корректировать цену билета на мак симальную прибыль. Uranium235 писал(а):к посту выше добавлю - перереганные команды часто сливают все подряд, и потому имеют очень низкий рейтинг посещаемости. А в товарищеском матче с такой же командой, даже сыграв 00, рп команда поднимает (за 0-0 в сумму добавляется 0,9, что значительно больше чем рп за счет вроде 02, 03). То есть помимо прямого дохода с товарняка, растет потенциальный доход с ближайших матчей, потому что на них придет больше болел. А если выиграть, то совсем красота.
Конкурс "Грамотный выбор" 64 сезон (Uranium235) "Грамотный выбор" - по священ подбору пары на товарище ские игры. Призы: 480к за наибольший ро ст рейтинга по сещаемо сти по сле товарище ских матчей по итогам сезона (только для команд, которые не пропу скали товарняки. Как считает ся, можно увидеть зде сь https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=102 пункт 10). Этот приз делит ся при равен стве между не сколькими уча стниками. 480к за самый вы сокий доход в товарище ских матчах по итогам сезона (из финан совой стати стики). Этот приз делит ся при равен стве между не сколькими уча стниками. 480к наибольший набор баллов силы в товарище ских матчах по итогам сезона (учитывают ся только игроки команды, арендованные нет). Этот приз делит ся при равен стве между не сколькими уча стниками. А, и сразу - вход в конкур с возможен до начала 1го тура чемпионата, кто запишет ся в проект позже, уже мимо. Анон сирую сейча с, потому что получение дохода связано в тч с размером стадиона и кумирами, поэтому может требовать ся больше времени на подготовку. Е сли будут еще спон соры, прошу учитывать, что желательна кратно сть 12 для любого приза, чтобы он делил ся без о статка на 2,3,4. Спонсоры: Uranium235, Abdulla
Таблица развития команд(66-67) NEW от dipol График развития командКоманда | Vs конец 66 сезона | Vs конец 67 сезона | Стоимость конец 66 сезона | Стоимость конец 67 сезона | Изменение стоимости | Изменение % | | | | | | | | Вудлэндс (Монтсеррат) | 1060 | 1419 | 730,38 | 816,17 | 85,79 | 11,75 | Ренасименто (Экваториальная Гвинея) | 1324 | 1425 | 569,295 | 734,017 | 164,722 | 28,93 | Светс (Антигуа и Барбуда) | 1500 | 1844 | 486,569 | 732,273 | 245,704 | 50,50 | Энд Апартхайд (Плимут, Монтсеррат) | 1440 | 1551 | 572,245 | 698,67 | 126,425 | 22,09 | Хагварес де Халиско (Мексика) | 1328 | 1379 | 443,35 | 598,606 | 155,256 | 35,02 | Бринье (Гросуплье, Словения) | 1063 | 1291 | 412,564 | 598,039 | 185,475 | 44,96 | Лахдария (Алжир) | 1300 | 1472 | 417,39 | 541,631 | 124,241 | 29,77 | Лас Делисиас (Гондурас) | 1291 | 1358 | 365,628 | 497,879 | 132,251 | 36,17 | Кафесса (Гвадалахара, Мексика) | 1400 | 1379 | 519,908 | 491,561 | -28,347 | -5,45 | Фьоренцуола (Италия) | 1228 | 1628 | 402,875 | 480,571 | 77,696 | 19,29 | Капиибари (Сан-Педро, Парагвай) | 964 | 1023 | 365,628 | 468,661 | 103,033 | 28,18 | Тиаре Таити (Махарепа, Таити) | 1104 | 1271 | 284,217 | 441,194 | 156,977 | 55,23 | Маккаби (Йоханнесбург, ЮАР) | 1128 | 1283 | 286,131 | 437,902 | 151,771 | 53,04 | Дройлсден (Англия) | 1302 | 1355 | 411,842 | 432,442 | 20,6 | 5,00 | Балаши (Ораньестад, Аруба) | 1169 | 1324 | 290,08 | 416,6 | 126,52 | 43,62 | Реал Сосьедад (Чугай, Перу) | 1082 | 1133 | 331,399 | 405,632 | 74,233 | 22,40 | Телеоптик (Земун, Сербия) | 1186 | 1426 | 252,629 | 365,446 | 112,817 | 44,66 | Чикен Инн (Булавайо, Зимбабве) | 1126 | 1242 | 251,148 | 356,908 | 105,76 | 42,11 | Делхи Юнайтед (Нсок-Нсомо, Экв. Гвинея) | 1048 | 1181 | 220,376 | 348,729 | 128,353 | 58,24 | Ансан Гринерс (Южная Корея) | 1184 | 1238 | 327,878 | 332,427 | 4,549 | 1,39 | Рейнджерс (Бужумбура, Бурунди) | 1091 | 1234 | 219,047 | 317,154 | 98,107 | 44,79 | Ховд (Улан-Батор, Монголия) | 894 | 928 | 295,288 | 315,304 | 20,016 | 6,78 | Морото Юнайтед (Уганда) | 1110 | 1278 | 271,031 | 292,361 | 21,33 | 7,87 | Итузаинго (Мальдонадо, Уругвай) | 1017 | 1144 | 194,519 | 268,167 | 73,648 | 37,86 | Меди (Луба, Экваториальная Гвинея) | 958 | 1052 | 165,286 | 217,963 | 52,677 | 31,87 | Сан Пабло (Экуко, Экв. Гвинея) | 798 | 853 | 55,138 | 165,122 | 109,984 | 199,47 | Онс Криэйтерз (Ньярела, Мали) | 759 | 959 | 57,847 | 145,749 | 87,902 | 151,96 | Голден Гроув (Антигуа и Барбуда) | 787 | 859 | 51,112 | 104,569 | 53,457 | 104,59 | Зальцбургер АК 1914 (Австрия) | 817 | 915 | 53,959 | 99,632 | 45,673 | 84,64 | Сен-Мишель (Антананариву, Мадагаскар) | 789 | 884 | 49,242 | 90,505 | 41,263 | 83,80 | Сакапа (Гватемала) | 799 | 909 | 55,317 | 89,109 | 33,792 | 61,09 | Либертад (Кобиха, Боливия) | 805 | 782 | 53,729 | 70,811 | 17,082 | 31,79 | Лобос Парис (Поса Рика, Мексика) | 805 | 808 | 50,814 | 58,999 | 8,185 | 16,11 | Реал Фиштаун (Экваториальная Гвинея) | 740 | 863 | 51,79 | 57,608 | 5,818 | 11,23 | Мкамбати (Питермаритцбург, ЮАР) | 774 | 810 | 50,527 | 57,362 | 6,835 | 13,53 | Депортиво Круз Вермелья (Сан Томе) | 806 | 831 | 53,916 | 55,058 | 1,142 | 2,12 |
|
|