Да, кстати, почему в реальной Лиге чемпионов счета типа 5-1, 4-0, 6-2 отнюдь не редкость, бывали даже погромы по восемь мячей, причем неоднократно, даже в плей-офф, при этом всё это были игры основными составами, без сливов а-ля Барселона-Арсенал в последнем туре, а во всоле сплошной сушняк, три гола в матче - уже голевая феерия по здешним меркам? Это издержки рандомности, или последствия борьбы с рандомом, как узнать? Правда, в чемпионатах хоть нормально забивают, правда частично это как раз из-за сливов, слабые команды попросту не выкладываются в безнадежных матчах, это ведь тоже крайне нереалистично, ведь в реале слабые команды могут выигрывать у более сильных просто за счет правильной тактики. Хотя и сильные команды ведь учитывают это, тактику, бывает, корректируют, но часто все же случаются "сенсации", которые на самом деле не сенсации, а просто удачные/неудачные игры. Никаких способов всол для избежания сливов команде не предлагает, ведь многие "сливающие" команды просто не могут обойтись без них. Это же крайне нереалистично, и администрация на проблему сливов забола болт! Точнее, тупо усилили штраф за сливы и ограничились этим, но это же никак не поможет решить проблему сливов, ведь сливают и так ненужными игроками. Нужно что-то другое...
Имхо, во всоле нужно усилить тактическую составляющую игр, причем не просто за счет тупого "камень-ножницы-бумага", а манипулирования составом и формацией, возможности изменения тактики и перестановки игроков по ходу игры триггерами (а не просто "проигрывают -> все в атаку"), при этом выставлять все это на каждую игру отдельно не потребуется, это должно запоминаться в виде "установок тренера". То есть сделать так, чтобы сила состава была важна, но не настолько, важнее правильно определить тактику и состав. И если в матче удачно определить установки своей команды относительно другой, то более слабая команда сумеет обыграет сильную (или в матче равных команд одна сможет разгромить вторую) и это не будет бредом. Причем "сильных" тактик для команды для игры с противником должно быть несколько, равно как и неудачных, то есть одна команда просто не захочет играть одинаково каждую игру - просто тогда к ее манере игры "приспособятся" и будут отбирать очки. Причем главное тут не в угадывании, а в "предсказывании" тренера противника - как именно тот решит сыграть "посильнее", с тем чтобы дать достойный ответ. Наверняка стоит изменить правила набора усталости, чтобы игроки могли реже отдыхать, настолько, чтобы игрок с Ат4 среднего возраста смог без особых проблем сыграть весь чемпионат полностью. Это все конечно, сильно изменит всол, но как кажется, в лучшую сторону. Ростеры изменятся, не будет столько "левых" игроков, игроков будут набирать не абы посильнее по спецухам, а по тактическим соображениям и так далее.
Вот это все будет реалистичнее. Но это будет несколько более сложная игра для нубов, не говоря о том, что, скажем так, "слабые" менеджеры, будут меньше выигрывать (ну разве что у себе подобных). То есть игра однозначно будет сложнее, но и интереснее, но при этом только "мыслящим" тренерам. Но нужно ли это всолу, привлечет ли это новых менеджеров? Лично мне кажется, что сможет привлечь, просто за счет улучшения качества игры, да даже смотреть результаты матчей будет интереснее, осмысленности прибавится... |