Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение jonnyck 26 июн 2014, 21:05
Все реформы этого сезона активно обсуждаются на форуме и нам даже сообщили, для каких целей их вводят. А вот про первую реформу сезона все как-то молчат?

НОВОЕ НА САЙТЕ
Первым нововведением юбилейного сезона стала отмена обязательной потери балла силы худшим игроком. Также с сегодняшнего игрового дня набор-потеря баллов по результатам игры сдвинута на 0.5 балла вниз в качестве компенсации первого решения.

Я бы все-таки в данном тексте выделил с сегодняшнего игрового дня набор-потеря баллов по результатам игры сдвинута на 0.5 балла вниз.
Худший игрок как правило был у проигравшей команды, она же, в свою очередь, как правило была слабее. И чем же им компенсировали отсутствие минуса? Плюсом! Ведь сдвиг на 0,5 балла вниз выгоден тем командам, которые в конкретном матче были слабее. А откуда взялся этот плюс? Его забрали у той команды, которая в конкретном матче была сильнее.

Вопросы к АиА. Пока без ответа
1 Куда именно включены эти -0,5 балла и как это реализовано?
2 Для чего эта реформа?
3 Почему вы поощряете сливы?
4 Почему сильные и слабые клубы пытаются "уравнять"?

К чему привела эта реформа
1 Безнаказанные сливы
клуб http://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=2936 из 18 ти официальных матчей 7мь провел сливным составом (опт2 в районе 50%) за 7мь сливов получил ноль минусов 5 плюсов :super: Вывод: Сливайте на здоровье правила поощряют сливы
*данные на 28.06.2014

2 Сильным клубам невыгодно играть вообще!!!
Поскольку они уходят в минуса
http://www.fifa08.ru/roster_m.php?num=120 12 плюсов 29 минусов (за весь прошлый сезон 61 минус)
http://www.fifa08.ru/roster_m.php?num=900 15 плюсов 32 минуса (за весь прошлый сезон 69 минусов)
http://www.fifa08.ru/roster_m.php?num=1036 10 плюсов 23 минуса (за весь прошлый сезон 70 минусов)
http://www.fifa08.ru/roster_m.php?num=5499 11 плюсов 21 минус (за весь прошлый сезон 65 минусов)
*данные на 28.06.2014
Причем некоторые за км и 1-й тур чемпионата набрали столько минусов, сколько и за половину прошлого сезона, они же, кстати, еще и плюсиков недополучат.

3 Слабые клубы в графе минусов имею ноль!!! или почти ноль
http://www.fifa08.ru/roster_m.php?num=20774 43 плюсиков 0 минусиков
*данные на 28.06.2014

Предложения
I
1 вернуть -0,5 балла туда где они были (на место)
2 Увеличить влияние опт2. Дифференцировано что ниже 80% увеличить минусов, что выше увеличить плюсов! Тогда будет выгодно играть основой, невыгодно сливать, невыгодно наигрывать веников аля 30/20. Поощрять не сливы, а оптимальный состав команды. Это решит многие проблемы.
3 Необходимо пересмотреть набор усталости в плане его значительного уменьшения. Вплоть до полного исключения из игрового процесса. Поскольку в данном варианте когда сильный игрок отыгрывает 3 матча а на 4-й требует отдых это Бред! Именно правила набора усталости массово провоцирует менеджеров на игру сливом!

Ответы Акара из других тем
Akar писал(а):А мы с Аверсом всё пытаемся заставить думать о результатах...
Поощряя сливы и навешивая минусы на победителей. О результатах начинаеш задумываеться в последний момент.
Akar писал(а):Вообще нововведение с нашей точки направлено на то, чтобы вернуть футбольную составляющую в команды
Что вернуть футбольную состовляюшую надо гнобить сливы, поошрять победы (плюсами, либо всоликами) а не делать все наоборот и выдумавать кучу полезностей
Akar писал(а):Как продолжение реформы с зарплатой, т.к. она нужных результатов не дала.
И эти не дадут. Так как вы не то и не там правите. Нужну вернуть футбольную составляюшую поощрять победителей!

Akar писал(а):В предложении еще и указано, что при достижении силы 15 игрок будет заканчивать карьеру прям посреди сезона. Ну не важно, даже если до нуля. Но такими темпами игроки возраста 27, 28, 29 не досидят до ветеранов.
Еще как досидят пару сливов в сезон с нужными отстоями и все в ажуре :super:

Akar писал(а):Не участие в КМ при введении зарплаты во время КМ вне зависимости от участия команды в турнире сведет все вопросы на нет - неучаствовать будет невыгодно, а зарплату во время КМ (и, возможно, КТ) мы планируем ввести.
несведет это все вопросы на нет! Можно отыграть весь КМ сливами. А с учетом минусов сильным клубам это выход :super:

Akar писал(а):С другой стороны, мы всегда хотим добавить сложности сильным, так что в этом может быть даже плюс какой-то.
Да вы убиваете футбольную состовляющую
Akar писал(а):
Юрий Венедиктович писал(а):А вот если смысл минусовать еще сильнее топовые команды в играх со слабыми? Нормально в принципе , магазинные монстры тормозиться будут , но почему должны сильные команды "прокачивать" команды некоторых менеджеров , которые играют через пень-колоду ?

Смысл конечно есть, т.к. тогда появляется смысл выходить в высшие дивизионы, а не отказываться от выхода вверх. В таком случае не будет - сильные сильнеют, слабые слабеют. В таком случае имеет смысл выигрывать у более слабой команды с более крупным счётом, не ограничиваясь 1:0. Убивает же это в том числе нежелание играть с сильными командами. Получается, что слабая команда все равно не растёт, а всё, что теряет сильная - она набирает в мирокубках + лучшие игроки + более толковый менеджер у руля.
Вот так вы и убиваете футбольную составляющую. Толковый менеджер или без толковый если твоя команда сильней в матче глотай минусы,поощрение сливов, гена и заглушки вам в помощь.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=340658
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... ch_id=9659
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=310481
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=394291
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=15852 ... можно продолжать бесконечно
А если твоя команда слабей в матче расти даже если ты не менеждер а автосос http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=20127 Лень искать кучу более наглядных примеров
ответ Dusa писал(а):Ага, как же - "выигрывать у более слабой команды с более крупным счётом". Какой простой "рецепт", но как трудно добиться
Не раньше, Акар, чем "заглушку" снимешь в таких матчах. Если условно "более слабая" команда играет с высокой О2 - её не то что крупно не обыграть, вообще б хоть как-то обыграть!
Как набирать плюсы и грамотно прокачивать "более слабые" команды в высших дивизионах - уже талмуды исписаны на форуме. Кто захотел - уже давно научился, а кто не хочет - так за что ему вообще полную халяву?
А мне лично после КАЖДОГО матча на свои минусы смотреть тоже, знаешь, не шибко будет приятно.

Выдержки из правил других онлайн менеджеров
В каждой игре футболист получает некоторое количество баллов опыта, которое можно распределить в его умения
это бы помогло в борьбе со сливами и наигрыванием отстоев
Количество опыта, полученного в матче, зависит от следующих параметров.
Для всего состава команды на поле:
- от результата матча (победа - максимум опыта),
Максимум и это правда!!! А не минусы как тут
Для каждого игрока:
- от его таланта (чем выше, тем больше опыта),
И это тоже правда. В отличии от местной перспективности (пустышки)
- от его возраста (оптимальный возраст для тренировки 22-26 лет, чем старше игрок, тем хуже тренируется),
Ну у нас все наобор аля 30/20 рулят и вплане набора баллов и вплане раздачи спецух. А вот малолетних перекачей у нас нагибают
Последний раз редактировалось jonnyck 29 июн 2014, 00:13, всего редактировалось 24 раз(а).
jonnyck
 
 
 


Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение xonda1985 30 июн 2014, 06:25
Ещё раз выскажу своё вИдение. Я не против сливов и пусть они не теряют баллы пачками-плевать, НО
-мастерство в матче со сливами приобрести невозможно
-усталость в матче с непрофессионалами копится в стандартном режиме
Где логика? Если игроки, якобы не напрягаются- усталость нужно пересчитывать.
Опт3 в начале матча 66% и больше- усталость и набор баллов учитывать как при игре "отдыхом".
Тогда будет резон играть против слабых, сливов, да вообще всех- с максимальной выкладкой. Хочешь меньше усталость и минусов- выпускай сильнейших. Тут и результат (за который так радеет администрация) придёт.
Отмена обязательного минуса WoM'у - не плохо, но не выход. "Разыграть балл можно более логично- по Опт 2. Команда с бОльшим Опт2 в матчеполучает балл, команда с меньшим Опт2- теряет балл, вот и поделили балл. При равном Опт2 и Опт2 ниже 80% у обоих балл не разыгрывается. Таким образом, слив теряет балл не в пользу лиги, а в пользу соперника.
xonda1985
 
 
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение GTA 30 июн 2014, 08:24
Во ВСОЛе давно приоритетом является не футбольная составляющая, а погоня за баллами. Причем сезона так с 9-го, когда лидеры стран стремились занять места пониже в чемпионатах, дабы удлинить себе мирокубковый путь с вытекающей балловой прокачкой.
Сам в первую очередь переживаю не за результат на табло, а за набор/потерю баллов в каждом матче.
Увы, но нынешний ВСОЛ никак не стимулирует борьбу за первые места в национальных первенствах, скорее наоборот.
GTA
Знаток
 
Сообщений: 2262
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 12:40
Откуда: Россия
Рейтинг: 494
 
Нанси (Нанси, Франция)
Брисбен Форс (Ричландс, Австралия)
Рудвуд (Спаниш Таун, Ямайка)
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение Phoenix 30 июн 2014, 15:58
Уравновесить отмену минуса у WoM можно всего-лишь отменой плюса у МоМ - всё равно в половине матчей "лучшим" становится возрастной слабачок. А таблица Опт3 нуждается в переделке: за победу даже над слабым с любым счётом минусы давать несправедливо. Чтобы не было перекосов, можно просто "раздвинуть" диапазоны в табличке, пусть и плюсов меньше станет, это уже не так страшно.
Да и само понятие разницы в силе Опт3 надо привязывать к прогнозу на матч (Vs), как неоднократно предлагалось менеджерами. Тогда распределение по Опт3 будет известно до матча, и возможный слив (причем и со стороны сильного) ударит только по сливающему за счет низкой Опт2
Аватара пользователя
Phoenix
Мастер
 
Сообщений: 1237
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:10
Откуда: Красноярск, Россия
Рейтинг: 569
 
Сар-Юнион (Сар-Юнион, Франция)
Иммигрейшн (Путраджая, Малайзия)
Патриа (Самборондон, Эквадор)
Чекер Холл (Чекер Холл, Барбадос)
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение Igen 30 июн 2014, 17:53
Как-то так сделать.

Опт3ВНП
75%-100%-3.0-4.5-6.0
71%-74%-2.5-4.0-5.5
68%-70%-2.0-3.5-5.0
65%-67%-1.5-3.0-4.5
62%-64%-1.0-2.5-4.0
57%-58%-0.5-2.0-3.5
55%-56%+0.0-1.5-3.0
53%-54%+0.5-1.0-2.5
51%-52%+1.0-0.5-2.0

Нижняя часть симметрично естественно.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 519
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение trenafin 01 июл 2014, 13:27
Igen писал(а):Как-то так сделать.

Опт3ВНП
75%-100%-3.0-4.5-6.0
71%-74%-2.5-4.0-5.5
68%-70%-2.0-3.5-5.0
65%-67%-1.5-3.0-4.5
62%-64%-1.0-2.5-4.0
57%-58%-0.5-2.0-3.5
55%-56%+0.0-1.5-3.0
53%-54%+0.5-1.0-2.5
51%-52%+1.0-0.5-2.0

Нижняя часть симметрично естественно.
Явно хуже чем есть сейчас ))
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение jonnyck 01 июл 2014, 16:09
pallo писал(а):
Igen писал(а):Как-то так сделать.

Опт3ВНП
75%-100%-3.0-4.5-6.0
71%-74%-2.5-4.0-5.5
68%-70%-2.0-3.5-5.0
65%-67%-1.5-3.0-4.5
62%-64%-1.0-2.5-4.0
57%-58%-0.5-2.0-3.5
55%-56%+0.0-1.5-3.0
53%-54%+0.5-1.0-2.5
51%-52%+1.0-0.5-2.0

Нижняя часть симметрично естественно.
Явно хуже чем есть сейчас ))
обоснуй!
jonnyck
 
 
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение Edosik 01 июл 2014, 16:26
ElZabivallid писал(а):На самом деле, я так понимаю, проблема больше в том, что баллы теряют против сливов. Команды, когда выходят играть против очень сильной команды, часто "отдыхают", то есть играют не в полную силу, либо вообще сливают. Обе эти ситуации абсурдны, ведь в реальном мире против сильных команд играют лучшим составом (пусть и не всегда по-настоящему борются, чтобы не проиграть). Тем более, после реформы сейчас можно спокойно играть сильным составом и особо не бояться, что за поражение лучшие или молодые игроки получат минуса (это было одной из самых важных причин сливов)
да я бы в каждом матче боролся, да и суперком огреть не побрезговал бы лидера, только вот не задача, правила то усталости ни кто не отменял! и вот тогда и задаешься вопросом зачем мне нагонять усталость в том матче где потолок 1 заработанное очко, перед игрой с более равной командой? ;)
Edosik
 
 
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение rado 01 июл 2014, 17:41
Edosik писал(а):да я бы в каждом матче боролся, да и суперком огреть не побрезговал бы лидера, только вот не задача, правила то усталости ни кто не отменял! и вот тогда и задаешься вопросом зачем мне нагонять усталость в том матче где потолок 1 заработанное очко, перед игрой с более равной командой? ;)
Слабому клубу сливать сильному вообще нет смысла. Деление на основу и сливной состав для слабых это вообще миф. 7 сезон играю не имея сливного состава и нормально себя чувствую . На каждую позицию имею 2 а то и 3 равноценных игрока . Да не имею сумашедшей сыгроннасти. Зато выдергиваю лишние очки и баллы из сильных. А лишние 20 -30 тысяч зарплаты не проблема
rado
 
 
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение trenafin 01 июл 2014, 17:52
jonnyck писал(а):
pallo писал(а):Явно хуже чем есть сейчас ))
обоснуй!
Достаточно взглянуть на правый нижний угол. Ты чуть сильнее, приезжаешь ко мне в гости.... Дальше, надеюсь, сам понимаешь...
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение jonnyck 01 июл 2014, 17:56
pallo писал(а):
jonnyck писал(а):
pallo писал(а):Явно хуже чем есть сейчас ))
обоснуй!
Достаточно взглянуть на правый нижний угол. Ты чуть сильнее, приезжаешь ко мне в гости.... Дальше, надеюсь, сам понимаешь...
да тут, что то явно перемудрили :-) Ну это не суть. Суть в том, что сейчас распределение кривое {wall}
jonnyck
 
 
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение Igen 02 июл 2014, 01:41
pallo писал(а):
jonnyck писал(а):
pallo писал(а):Явно хуже чем есть сейчас ))
обоснуй!
Достаточно взглянуть на правый нижний угол. Ты чуть сильнее, приезжаешь ко мне в гости.... Дальше, надеюсь, сам понимаешь...

Тут проблема в другом, почему бонус от домашнего матча не включается в Опт3. Логичнее, чтобы включался.

По факту, предложенная мной таблица - это та таблица распределения, что есть сейчас, но с еще +1 баллом силы для победителя и с еще -1 баллом силы для поигравшего. Это чисто так навскидку, логичное косметическое изменение, с которым будет лучше. Конечно, ее можно и глобально поменять, но это здорово думать нужно.

Еще по поводу вот этого
jonnyck писал(а):
2 Сильным клубам невыгодно играть вообще!!!
Поскольку они уходят в минуса
http://www.fifa08.ru/roster_m.php?num=120 12 плюсов 29 минусов (за весь прошлый сезон 61 минус)
http://www.fifa08.ru/roster_m.php?num=900 15 плюсов 32 минуса (за весь прошлый сезон 69 минусов)
http://www.fifa08.ru/roster_m.php?num=1036 10 плюсов 23 минуса (за весь прошлый сезон 70 минусов)
http://www.fifa08.ru/roster_m.php?num=5499 11 плюсов 21 минус (за весь прошлый сезон 65 минусов)
*данные на 28.06.2014
Причем некоторые за км и 1-й тур чемпионата набрали столько минусов, сколько и за половину прошлого сезона, они же, кстати, еще и плюсиков недополучат.

Вот так вы и убиваете футбольную составляющую. Толковый менеджер или без толковый если твоя команда сильней в матче глотай минусы,поощрение сливов, гена и заглушки вам в помощь.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=340658
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... ch_id=9659
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=310481
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=394291
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=15852 ... можно продолжать бесконечно
А если твоя команда слабей в матче расти даже если ты не менеждер а автосос http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=20127 Лень искать кучу более наглядных примеров

Насколько я понял, толковые менеджеры сейчас против слабых команд сознательно занижают состав, но ровно настолько, чтобы хватило для победы и имеют и победу и +1 балл силы (иногда 1 минус).
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 519
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение agent_kv 02 июл 2014, 06:37
таблица, которую ты предложил, не решает проблему, а только усугубляет её,т.к. теперь удобнее будет наркоманить в нижних дивизионах, чем пытаться выйти к более сильным командам.
Я сно обьяснил?
Вступить в ряды ТУНИСА - АРУБЫ
Аватара пользователя
agent_kv
Эксперт
 
Сообщений: 10132
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:07
Откуда: Default City, Россия
Рейтинг: 445
 
(без команды)
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение Иствуд 02 июл 2014, 07:17
Насколько я понял, толковые менеджеры сейчас против слабых команд сознательно занижают состав, но ровно настолько, чтобы хватило для победы и имеют и победу и +1 балл силы (иногда 1 минус).
Совершенно прав!! Изображение Потому как на проекте сначала вводят новые правила и проводят различные реформы, а потом уже тестируют их. А надо было бы сначала протестировать, а потом проводить реформы и делать всякие нововведения. И как ты заметил, толковые менеджеры всё равно найдут для себя наиболее выгодный вариант развития команды. Потому как закрывая одни лазейки, новые правила открывают другие, которые не заметны на первый взгляд. А это значит, что нас, не заставишь плясать под чью то дудку :grin: Ради интереса посмотри набор баллов в моих командах, я нисколько не разочарован :-)
Молчание не всегда говорит о наличии ума,но часто свидетельствует об
отсутствии глупости.
Аватара пользователя
Иствуд
Профи
 
Сообщений: 970
Благодарностей: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 14:02
Откуда: Россия
Рейтинг: 574
 
Сара Спорт (Бафило, Того)
Ла Массана (Ла Массана, Андорра)
Бакстон Юнайтед (Восточная Демерара, Гайана)
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение tym88 02 июл 2014, 08:05
Главная беда на мой взгляд во ВСОЛе в вопросе распределения баллов в матче лежит в ОПТ3, именно этот показатель серьезнее всего влияет на набор/потерю силы у игроков, а ведь этот параметр для каждого менеджера рандомный, да можно предположить как будет играть соперник - выставит основу или будет сливать, но почему играя основой против нежданного слива или автосостава думающий менеджер отхватывает минусы, а не уделивший должного внимания матчу тренер или вовсе не сумевший отправить вовремя состав обрастает плюсами? Порой всего от десятка баллов силы игравшего состава зависит получишь ты минус или нет, неужели игра в угадайку способствует поддержанию спортивного интереса к игре?
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Новое в правилах: Набор-потеря баллов по результатам игры.
Сообщение jonnyck 02 июл 2014, 08:29
Igen писал(а):Насколько я понял, толковые менеджеры сейчас против слабых команд сознательно занижают состав, но ровно настолько, чтобы хватило для победы и имеют и победу и +1 балл силы (иногда 1 минус).
Толковый менеджер? занижают состав, но ровноно настолько, чтобы хватило для победы :grin: Это насколько 1000, 1500 или больше? расскажите мне и к примеру вот этому менеджеру
http://www.fifa08.ru/viewmatch.php?day= ... _id=430681
jonnyck
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге