Результативность в Д3/Д4

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Hamal 20 окт 2014, 10:30
Терпел последние несколько сезонов, но сейчас уже не могу удержаться чтоб не спросить у организаторов:
результативность в дивизионах 1 гол за игру - это нормально??
Конкретно в моих дивизионах - 1,17 и 1,29
http://virtualsoccer.ru/v2champ.php?num=43190
http://virtualsoccer.ru/v2champ.php?num=43275
в смежных дивизионах - 1,25; 1,67; 1,63; 1,08; 1,67; 1,75 ...

Какой смысл колдовать над тактикой и составом, если результат 1:0 - предел мечтаний?
И тут еще спрашивают почему уходят из проекта менеджеры ...
Последний раз редактировалось Hamal 20 окт 2014, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Hamal
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 72
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 508
 
 

Re: Результативность
Сообщение arlekino 20 окт 2014, 10:36
не глядя...обе команда играют в д2,д3,д4 и т.п.
выходите в д1. там результативность в разы выше. почему именно так-<вырезано>. но подобное во всоле уже второй десяток сезонов.

и вроде как все в равной ситуации. одно напрягает, в гонке лучших по голам,передачам в д2-4, всё может решить одна травма. нагнать лидера почти нереал( если конечно тебе сливные составы с опт3 200-300 силой не попадаются).
:-) ну и вероятность крупной победы в низших дивах меньше, что на набор баллов влияет. но править генератор незя,вообще работать перестанет.

Возможно скажут о большем разбросе сил команд в Д1, но достаточно глянуть новые феды.
http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php ... 50&tour=30 Д2
http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php ... 49&tour=30 Д1
разброс сил по ВС равный. но в д1 голов заметно более.
а Акар с Аверсом тут не ответят, тайна генератора покрыта мраком)


:-) чуть не забыл)
теория уравнителя во всоле работает отлично. где больше всего новичков? в низших дивах. при меньшей вероятности гола где больше вероятность ничьих и нелепых резов? в низших дивах. есть слабость у руководства помогать новеньким) И вроде разница по опт3 в низших дивах таже ,что и в д1, а крупных счетов меньше. А всё потому, что такие мастадонты как я- отобьют охоту играть новичкам, если их комы на 0-3,0-5 влетать с минусами станут.
:grin: ну а то,что я роль терпилы играю...за 25 сезонов привык)
Последний раз редактировалось arlekino 20 окт 2014, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
    Желтая карточка была показана за этот пост 20 окт 2014, 14:28 модератором Dus по причине:
  • 2.5.12. Запрещается использовать сокращения и намёки на нецензурные и оскорбительные выражения.
arlekino
 
 
 

Re: Результативность
Сообщение Hamal 20 окт 2014, 10:49
я конечно понимаю, что в реальности такие команды играют на болотах, игроки не попадают по мячу, но в нашем-то проекте надо думать и об интересе для участников. Все выйти в Д1 не могут, а интерес в такой игре сомнительный. Я уже перепробовал кучу тактик и расстановок, разницы практически нет, 2:0 или 0:2 бывает только по большим праздникам, 0:0 становится самым популярным счётом, почти без какой-то зависимости от соотношения сил. Я за последние два сезона уже дважды едва не бросил проект. В другом проекте посидев над тактикой удалось счета 1:0 или 2:0 превратить в 6:0 и 7:0, по крайней мере с автосоставами, а тут становится просто откровенно скучно, потому что от тебя в Д3 или Д4 маловато зависит. Особенно от тактики - что 4-4-2, что 4-5-1, что 3-4-3 - одна фигня. Я ещё не буду распространяться о том, что нет возможности, к примеру, делать акценты на правый-левый фланг или играть 4-3-3 с тремя центральными полузащитниками. Вообще гибкости схем не хватает очень, но об этом я уже мечтать забыл.

На непосредственный ответ Akara не особо рассчитываю конечно, так, хочется шум поднять, ведь наверняка многим надоело уже по нулям играть. Всё-таки Д1 - это лишь небольшая часть менеджеров проекта.
Последний раз редактировалось Hamal 20 окт 2014, 10:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Hamal
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 72
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 508
 
Кэррик Рейнджерс (Кэррикфергюс, Северная Ирландия)
 

Re: Результативность
Сообщение arlekino 20 окт 2014, 10:55
Hamal писал(а):я конечно понимаю, что в реальности такие команды играют на болотах, игроки не попадают по мячу, но в нашем-то проекте надо думать и об интересе для участников. Все выйти в Д1 не могут, а интерес в такой игре сомнительный. Я уже перепробовал кучу тактик и расстановок, разницы практически нет, 2:0 или 0:2 бывает только по большим праздникам, 0:0 становится самым популярным счётом, почти без какой-то зависимости от соотношения сил. Я за последние два сезона уже дважды едва не бросил проект. В другом проекте посидев над тактикой удалось счета 1:0 или 2:0 превратить в 6:0 и 7:0, по крайней мере с автосоставами, а тут становится просто откровенно скучно, потому что от тебя в Д3 или Д4 маловато зависит. Особенно от тактики - что 4-4-2, что 4-5-1, что 3-4-3 - одна фигня. Я ещё не буду распространяться о том, что нет возможности, к примеру, делать акценты на правый-левый фланг или играть 4-3-3 с тремя центральными полузащитниками. Вообще гибкости схем не хватает очень, но об этом я уже мечтать забыл.

На непосредственный ответ Akara не особо рассчитываю конечно, так, хочется шум поднять, ведь наверняка многим надоело уже по нулям играть. Всё-таки Д1 - это лишь небольшая часть менеджеров проекта.

не будет ответа. перечитай последнюю часть моего комента выше. сделай правильный вывод.
чхать всем на твои потуги. не должен ты крупно выигрывать у новичков в д4, ибо им ещё донатить в перспективе. и не должен ты крупно у автососов выигрывать- эти комы ещё продать надо будет.


и на всей любви к проекту- с топика удаляюсь)
arlekino
 
 
 

Re: Результативность
Сообщение Hamal 20 окт 2014, 10:58
что касается новичков и крупных счетов - ну так в том и интерес, чтоб после нескольких проколов с 0:5 или 0:6 начать проигрывать 0:2 или 0:1, по крайней мере видно что и как поменять можно, чтоб улучшить игру. А когда на выходе получается один и тот же сигнал вне зависимости от твоих действий, что-то менять пропадает интерес. В том числе и для новичков тут интерес сомнительный. Такая политика стимулирует автосоставы, а не новичков.
Hamal
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 72
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 508
 
Кэррик Рейнджерс (Кэррикфергюс, Северная Ирландия)
 

Re: Результативность
Сообщение ПетрГжелка 20 окт 2014, 11:24
Hamal, надо подстраиваться под генератор (под правила), а не скулить.
в низших дивах лучше быть слабее и влетать 1-0, или 2-0. Это намного полезнее в перспективе, чем пытаться кого то обыграть в три мяча и больше.

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=450156 мой матч недавний. В этом матче я мог спокойно поставить силу 850-900, и выиграть с вероятностью 90 процентов этот матч. Но правильнее было сыграть так, как сыграл я. А именно, хоть и проиграл, но наиграл 11 веников, получил 3 балла силы, получил соперника слабее, чем получил бы при победе. Как следствие, в след матче я набираю снова три балла силы, правда для этого потребовалось победить.
А если бы я в выложенном матче играл на победу, то получил бы с большой вероятностью только 1 балл силы. И в след матче не факт, что взял бы три балла.
Теперь считай сколько за сезон (30 матчей) можно недобрать баллов, играя на победу.

За прошлый сезон удалось набрать в Лахти 100 баллов силы, а потерять 3. Если считать по 150 всоликов за балл, то это чуть меньше 15 лямов. Но баллы то получают иногда игроки которым тренировка балла стоит 300 и больше. Столько денег ты в низших дивах не получишь даже за первое место.
Последний раз редактировалось ПетрГжелка 20 окт 2014, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
ПетрГжелка
 
 
 

Re: Результативность
Сообщение RAUL7 20 окт 2014, 11:28
Не долго пришлось искать пример, где забито было 50 голов за 24 матча, то есть более 2 голов за матч в среднем. Думаю, что это не единственный вариант будет.

То есть привязывать результативность к дивизиону не стоит, имхо. Надо смотреть конкретно матчи, а в них, как мне кажется, много будут решать исполнители. Да и состав отдельно взятой команды в 3-4 дивизионах более ровный, чем в 1-2, что объясняет более ровные счета, то есть с разницей в 1-2 мяча максимум, притом, что есть и нулевые ничьи, которые явно портят статистику средней результативности. В лидирующих дивизионах, когда отдыхает основа, это сильно становится заметно на фоне исполнителей соперника, а в нижних дивизионах замена основного игрока на запасного менее заметна.

Чтобы говорить о результативности дивизионах в целом, надо собирать огромную статистику, в которой будут учитываться абсолютно разные условия и уже из неё делать выводы.

П.с. Буквально на второй федерации наткнулся на Д1 с 54 голами за те же три тура (24 матча), вот есть 51 гол за тот же срок... Ну, то есть примеры абсолютно разные есть.
RAUL7
 
 
 

Re: Результативность
Сообщение Hamal 20 окт 2014, 12:22
речь всё-таки не о Д1 идёт, а о Д3-Д4 (надо бы заголовок темы поправить). Клуб вроде "Нанси" - это скорее недоразумение, чем система - с таким обилием спецух ему место никак не в Д4. Матчи с участием остальных команд в найденном примере - вполне вписываются в означенную мной печальную картину.
Я уже давно отучился скулить когда у меня что-то не получается и причина во мне, но я далеко не сразу нашёл дивизион 4-го уровня, в котором хоть одна команда забила бы 8 голов за первые три тура.
Я просмотрел много клубов из 4-х дивов, у которых был бы высокий рейтинг (1400+), но и у них три гола за матч - большая редкость. Даже при почти двухкратном превосходстве в силе:
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=24451

То есть, проблема носит системный характер, а тот факт, что игра в Д3-Д4 превращается в игру "набери побольше баллов силы" - тоже огорчает: когда я приходил в проект, тут играли ради побед, а не ради баллов. И победа со счетом, скажем 3:2, приносит куда больше удовольствия, чем скучное 1:0.
Впрочем, набор баллов это отдельная тема, не входящая в рамки топика. Здесь я просто захотел обратить внимание на катастрофически низкую результативность в низших дивизионах: по моим наблюдениям, она в среднем вдвое ниже, чем в Д1, очень много нулевых ничей и счетов вроде 1:0, больше двух голов в ворота одной команды забивают крайне редко. И такая картина складывается в моих родных Португалии и Сев.Ирландии далеко не первый год. Я понадеялся, что это-то в генераторе подкрутить реально, повысив, скажем, фатальность ошибок защитников при том, что защитники высокого уровня в Д1 ошибаются реже и увеличение результативности там было бы не столь существенным. Впрочем, не зная особенностей генератора сложно рассуждать о таких нюансах, но в реальном футболе в самом деле при игре команд низкого уровня результативность складывается в большей степени из ошибок защиты, тогда как в сильных командах - из мастерства атакующих, и такого дисбаланса результативности не наблюдается.
Hamal
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 72
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 508
 
Кэррик Рейнджерс (Кэррикфергюс, Северная Ирландия)
 

Re: Результативность в Д3/Д4
Сообщение Selenid 20 окт 2014, 13:29
все-таки некорректно говорить, чтоименно в Д4 забивают меньше. это действительно сильно зависит от подбора команд в дивизионе и, кстати, от подбора менеджеров. и 8-10 голов одной команды в трех первых турах далеко не редкость. более того, разницу +9 голов имеют команды в четвертых дивизионах Шри Ланке, Экваториальной Гвинеи, Японии, России, Камеруна, Венгрии, Алжира и. как апофеоз этой голевой феерии представитель Каймановых островов, у которого разница +10 (я тут прошелся по разнице, а если считать забитые, то таких команд больше, так как у некоторых вместе с забитыми есть и пропущенные).
Selenid
 
 
 

Re: Результативность в Д3/Д4
Сообщение Hamal 20 окт 2014, 13:39
Selenid писал(а):все-таки некорректно говорить, чтоименно в Д4 забивают меньше. это действительно сильно зависит от подбора команд в дивизионе и, кстати, от подбора менеджеров. и 8-10 голов одной команды в трех первых турах далеко не редкость. более того, разницу +9 голов имеют команды в четвертых дивизионах Шри Ланке, Экваториальной Гвинеи, Японии, России, Камеруна, Венгрии, Алжира и. как апофеоз этой голевой феерии представитель Каймановых островов, у которого разница +10 (я тут прошелся по разнице, а если считать забитые, то таких команд больше, так как у некоторых вместе с забитыми есть и пропущенные).

Да, интересно.
В таком случае хотелось бы понять почему так много результатов 0:0, 1:0 и 1:1 во многих других дивизионах и от чего это может зависеть. Я могу объяснить почему низкая результативность в матчах с моей командой, я сам её так заточил (при этом мой Кэррик всё равно - самая результативная команда дивизиона на данный момент), но когда такое происходит в подавляющем количестве просмотренных дивизионов у команд очень разного плана, я начинаю грешить уже на генератор, тем более что команды такого рода встречаются довольно часто:
http://virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=6038
В своё время УЕФА и ФИФА боролись с засилием ничей и снижением результативности довольно-таки радикально (ввели трёхочковую систему, запретили затяжку времени вратарями, стали чаще трактовать оффсайды в пользу атакующей команды ...). Но им было надо, потому что это снижало зрелищность и доходы от болельщиков и телетрансляций. Надо ли оно тут? Всем ли интересно играть в таких четвертых дивах? Я что-то подустал за несколько засушливых сезонов :)
Hamal
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 72
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 508
 
Кэррик Рейнджерс (Кэррикфергюс, Северная Ирландия)
 

Re: Результативность в Д3/Д4
Сообщение Selenid 20 окт 2014, 13:48
на мой взгляд, главная причина небольших разниц - это не так давно проведенная реформа по набору баллов, когда увеличили влияние крупного счета на распределение баллов. после этого действительно крупный счет бывает в двух случаях - 1) обьективно большая разница в силе составов и 2) слив одной из команд. в противном случае (если ни одна из команд не сливает, а соотношение сил в пределах примерно 1-1.5), крупного счета ждать не приходится. соственно в низких дивизионах под это правило подпадает большее колличство матчей, вот и все.
кстати, по моим наблюдениям, больше забивать в равных матчах неплохо помогает спецуха У, хотя возможно это субъективное ощущение.
Selenid
 
 
 

Re: Результативность в Д3/Д4
Сообщение Hamal 20 окт 2014, 14:03
На мой взгляд, это нововведение и правда повлияло на результативность. При том, что нынешняя система набора баллов сделала игру несколько комфортнее - раньше чаще приходилось рвать на себе волосы после недостаточно крупной победы :). Но меня волнует не отсутствие крупных побед, а отсутствие забитых голов. Была бы средняя результативность на 1 гол выше - этой темы бы не было :).
Дело в том, что голы - это основное мерило тактических изысканий тренера. И хотелось бы чувствовать разницу между расстановками 5-4-1 и 4-3-3. Она должна быть независимо от силы и спецух, однако, я в течение КМ попробовал немало тактических извратов, но чувствительность системы так низка, что даже крупно проиграть не получается, выставив чересчур авантюрную тактику :). И как тут наигрывать тактики, когда не видно как подействовали те или иные изменения? Этот "черный ящик" по имени Гена - чересчур чёрный :)

ps: сам мечтаю раскачать хотя бы одному форварду С4У4Д4Г4, но пока никак до этого не доходит. Но теперь займусь этим более целенаправленно, вдруг всё-таки "сломаю" систему? :)
Кстати, вот любопытная цитата из "руководства для менеджеров":
Крайне интересно смотреть на игру команд, в которых есть игрок-«монстр» (или игроки-«монстры») в нападении и при этом совершенно не прокачена защита, нет сильных защитников относительно силы лидеров. Матчи этих команд зачастую напоминают хоккейные, распространен счет 3-2, 3-3, иногда 4-3, а может и 5-4 или 4-4.
Стоит обратить внимание на то что наибольшей способностью «решать» матчи в свою пользу, где команда проигрывает по полоске силы, обладают форварды с У4. Связано это с тем, что генератор условно расценивает игрока на поле слабее (его сила в отчете о матче), чем он реально играет в матче (участвует в моментах)
Hamal
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 72
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 508
 
Кэррик Рейнджерс (Кэррикфергюс, Северная Ирландия)
 

Re: Результативность в Д3/Д4
Сообщение Selenid 20 окт 2014, 14:12
Hamal писал(а): С4У4Д4Г4
С4 это что?
и Д с Г плохо уживаются
Selenid
 
 
 

Re: Результативность в Д3/Д4
Сообщение Hamal 20 окт 2014, 14:17
Selenid писал(а):
Hamal писал(а): С4У4Д4Г4
С4 это что?
и Д с Г плохо уживаются

Ск4 я имел в виду :)
А вот насколько плохо уживаются Д и Г - было бы интересно узнать.
Это же спецухи для разных погодных условий, но мешают ли они друг другу сами по себе, если команда играет разными стилями?
Ну как вариант - можно вместо любой из них впаять Л4.
Последний раз редактировалось Hamal 20 окт 2014, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Hamal
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 72
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 00:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 508
 
Кэррик Рейнджерс (Кэррикфергюс, Северная Ирландия)
 

Re: Результативность в Д3/Д4
Сообщение Selenid 20 окт 2014, 14:21
Hamal писал(а):
Selenid писал(а):
Hamal писал(а): С4У4Д4Г4
С4 это что?
и Д с Г плохо уживаются

Ск4 я имел в виду :)
А вот насколько плохо уживаются Д и Г - было бы интересно узнать.
Это же спецухи для разных погодных условий, но мешают ли они друг другу сами по себе?
эти спецухи не могут одновременно дать максимальное усиление. в зависимости от того, на "дождевые" или "солнечные" стили ориентируешся, правильные группами есть ГПдСк и ДКмПк. но это тема для совершенно другого разговора
Selenid
 
 
 

След.

Вернуться в О Лиге