Страница 1127 из 1393

Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 01:29
Karwar
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 22:33
barsenal
Акар, действительно - может лучше вернуть все как было? :shock: Откуда генератор выдумал два(!) гола у гостей за 2 минуты при двухкратном отставании в силе?
Акар писал(а): Иногда лучше молчать, чем говорить.
А иногда лучше пояснить комментарий, чем просто хамить пользователям. Я так понимаю, с вашей точки зрения, ничейный исход матча в котором гости проиграли коллизию, и уступили в силе 33-67 - это правильно. :?

Будет ли в новой версии генератора больше матчей, подобных этому?

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 23:08
Armageddon
Ну на всякий случай такой скину.
Хотя с учетом красной и гола со штрафного, то не очень-то и странный матч.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 23:09
штрафной
Забирайте в копилку https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=168145 травма лидера на первой минуте. Интересно мнение специалистов.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 23:47
спок
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=162244
Понятно что Чоко забив три мяча из 7-ми ударов в створ себя реализовал, но ведь два из них со штрафных, а в воротах Экстрельяса стоял недовратарь почти десятикратно уступающий ему в силе. Считаю результат нелогичным.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 15:52
Akar
спок писал(а):http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=13265&match_id=162244
Понятно что Чоко забив три мяча из 7-ми ударов в створ себя реализовал, но ведь два из них со штрафных, а в воротах Экстрельяса стоял недовратарь почти десятикратно уступающий ему в силе. Считаю результат нелогичным.
Веселость матча подтвердилась тем, что во всех его сотнях тысячах генераций забивают обе команды, ни одного результата с нулем не было.
Более 96% генерацией заканчиваются победой первой команды, 3.5% генераций заканчиваются вничью (если вторая команда успевает отыграться, а первая не забивает нового гола), 0.5% заканчиваются победой второй команды, если им случайно удается в этой борьбе отыграться и еще и забить.

4:3 - самый частый счет, а так от 3:1 и вплоть до 6:4. Если поражение в самых редких случаях, то со счетом 2:3. Это все, что я могу сказать по поводу этого матча на сегодняшнем генераторе. Ничья - результат маловероятный, но возможный (3:3 или 4:4).

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 16:01
RedMOTOdragon
Акар, хороший материал ты выдал, почаще бы такое, интересно было о вероятностях почитать при таких генерациях) Спасибо :hello:

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 16:10
Igen
Akar писал(а):
спок писал(а):http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=13265&match_id=162244
Понятно что Чоко забив три мяча из 7-ми ударов в створ себя реализовал, но ведь два из них со штрафных, а в воротах Экстрельяса стоял недовратарь почти десятикратно уступающий ему в силе. Считаю результат нелогичным.
Веселость матча подтвердилась тем, что во всех его сотнях тысячах генераций забивают обе команды, ни одного результата с нулем не было.
Более 96% генерацией заканчиваются победой первой команды, 3.5% генераций заканчиваются вничью (если вторая команда успевает отыграться, а первая не забивает нового гола), 0.5% заканчиваются победой второй команды, если им случайно удается в этой борьбе отыграться и еще и забить.

4:3 - самый частый счет, а так от 3:1 и вплоть до 6:4.яЕсли поражение в самых редких случаях, то со счетом 2:3. Это все, что я могу сказать по поводу этого матча на сегодняшнем генераторе. Ничья - результат маловероятный, но возможный.

Большое спасибо за этот пост. Почаще бы так.

А по матчу и генератору. Да, все так. Ели атака сильнее защиты у обоих команд, то матч почти гарантированно закончится 5-4, 4-3, 3-2, 4-4, 3-3, 3-2, 3-4 итп.

И на мой взгляд это немножко нереально. Не может быть, чтобы
Akar писал(а):Веселость матча подтвердилась тем, что во всех его сотнях тысячах генераций забивают обе команды, ни одного результата с нулем не было.
0-0 и 1-0 2-0 итд не могло никак получится. Так в реале не бывает!

И, Акар, можно еще по итогам генераций матча сообщить нам насколько вероятна победа первой команды с разницей +2, и с разницей +3?

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 17:28
PetrWit
Akar писал(а):
спок писал(а):http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=162244
Понятно что Чоко забив три мяча из 7-ми ударов в створ себя реализовал, но ведь два из них со штрафных, а в воротах Экстрельяса стоял недовратарь почти десятикратно уступающий ему в силе. Считаю результат нелогичным.
Веселость матча подтвердилась тем, что во всех его сотнях тысячах генераций забивают обе команды, ни одного результата с нулем не было.
Более 96% генерацией заканчиваются победой первой команды, 3.5% генераций заканчиваются вничью.....................................................
Алексей, почему ранее не было таких подробных статистических данных по спорным матчам?...
Мгновенно снимаются многие вопросы. Тренеры больше задумывались бы над тем, кого выпускают на поле и какие установки делают игрокам.
Сколько клиентов сохранил бы за собой ВСОЛ!
Но, похоже, всему своё время.
Хорошее начинание :super:

PS:
Помню, когда мне надоело смотреть на видеокартинку каждого матча в симуляторе off-line, то занимался таким же садо-маза, выводил за два-три сезона дворовую команду (типа, любимый "Россельмаш") в Лигу чемпионов и там проходил тур за туром после мгновенных 10-20 генераций, пока не получал нужный счёт, высекая эти 0,5% удачи.
{wall} {abuse} {wall}............................... :grin:
Поэтому нет смысла обижаться на Гену, следует смотреть только на себя. :hello:

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 17:56
Akar
Dynamit писал(а):http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?act=savecomment&day=13265&match_id=168100 если это его результат, то спасибо, было бы лучше без таких изменений...
По этому матчу провел 200 000 генераций 93.33% - победа первой команды, 6.67% - ничья, ни одного раза победы гостей не было.
2:0 - 60%, 1:0 - 20%, 2:1 - 13.33%, 2:2 - 6.67% - т.е. тут только четыре варианта счета получилось в отличие от первого матча.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:10
Igen
Akar писал(а):
Dynamit писал(а):http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?act=savecomment&day=13265&match_id=168100 если это его результат, то спасибо, было бы лучше без таких изменений...
По этому матчу провел 200 000 генераций 93.33% - победа первой команды, 6.67% - ничья, ни одного раза победы гостей не было.
2:0 - 60%, 1:0 - 20%, 2:1 - 13.33%, 2:2 - 6.67% - т.е. тут только четыре варианта счета получилось в отличие от первого матча.

Снова спасибо.

А 3-0 выходит, не бывает, если только 4 варианта счета? И, считается, заглушки нет?
Или она есть, но неявная, просто занижающая вероятность забить еще один мяч для сильной команды до микроскопической величины?

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:25
Akar
Igen писал(а):
Akar писал(а):
Dynamit писал(а):http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?act=savecomment&day=13265&match_id=168100 если это его результат, то спасибо, было бы лучше без таких изменений...
По этому матчу провел 200 000 генераций 93.33% - победа первой команды, 6.67% - ничья, ни одного раза победы гостей не было.
2:0 - 60%, 1:0 - 20%, 2:1 - 13.33%, 2:2 - 6.67% - т.е. тут только четыре варианта счета получилось в отличие от первого матча.

Снова спасибо.

А 3-0 выходит, не бывает, если только 4 варианта счета? И, считается, заглушки нет?
Или она есть, но неявная, просто занижающая вероятность забить еще один мяч для сильной команды до микроскопической величины?
Для вас специально акцентирую внимание, что речь идет о конкретном матче. Выше рассматривался другой матч, там другие счета были мною же перечислены.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:46
Igen
Akar писал(а):
Igen писал(а):
Akar писал(а):По этому матчу провел 200 000 генераций 93.33% - победа первой команды, 6.67% - ничья, ни одного раза победы гостей не было.
2:0 - 60%, 1:0 - 20%, 2:1 - 13.33%, 2:2 - 6.67% - т.е. тут только четыре варианта счета получилось в отличие от первого матча.

Снова спасибо.

А 3-0 выходит, не бывает, если только 4 варианта счета? И, считается, заглушки нет?
Или она есть, но неявная, просто занижающая вероятность забить еще один мяч для сильной команды до микроскопической величины?
Для вас специально акцентирую внимание, что речь идет о конкретном матче. Выше рассматривался другой матч, там другие счета были мною же перечислены.

Так это и удивляет, что в этом конкретном матче при преимуществе по полоскам 66% на 34% не может быть 3-0.
Понятно, что там ФР слабый и еще недоработки, но хоть в одной из 200 000 генераций могло бы 3-0 получится при таком преимуществе?

ЗЫ. Я не спорю, генератор такой, какой есть. И даже удачный, поскольку нелогичных матчей достаточно мало, в меру. Но, на мой взгляд, я указываю на то, на что в будущем стоит обратить внимание при пересмотре его механики.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 21:27
DinamikTT
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=13265&match_id=161462
Редко пишу на форуме, но тут не удержался. По моему это перебор.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 07:04
trenafin
Petrwit писал(а):Мгновенно снимаются многие вопросы. Тренеры больше задумывались бы над тем, кого выпускают на поле и какие установки делают игрокам.
Сколько клиентов сохранил бы за собой ВСОЛ!
Но, похоже, всему своё время.
Так вроде и без того было понятно уже давно что генератор примерно так и работает. А более точные цифры, приведённые Акаром, всё-равно не дают ответа, что нужно сделать что бы генератор не ушёл в жалкие 3,5% )))
Главной задачей менеджера в игре, при отправке составов, было - попытка увеличить собственные проценты на благоприятный результат, и занизить проценты соперника. Но решающее слово, в любом случае оставалось за генератором. Однако это не мешало некоторым возомнить себя знатоками, умеющими объяснить абсолютно любой результат. То не по картинкам состав у них, то защитник слабый и т.д. ))

Для Акара.
По теме, мини мысля проскочила, а может и вовсе не по теме ))
Короче, на верху там подумайте, взвесьте и принимайте решение. Может есть смысл внедрить в игру новую спецуху, в четвёртом варианте которой (Сп4) игрок не получает усталости во время игры. Обдумывание, анализирование и т.д. данного предложения - оставляю за вами )))

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 08:44
leksar1
DinamikTT писал(а):http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=13265&match_id=161462
Редко пишу на форуме, но тут не удержался. По моему это перебор.

Я уверен, тебе скажут, что проблема в отсутствии у твоих нападающих спецухи У
Хотя по моим наблюдениям это мало, что объясняет

Например у меня в команде есть примерно равные игроки
http://www.virtualsoccer.ru/player_stat ... um=1161585 с У4
http://www.virtualsoccer.ru/player_stat ... um=1292162 без У4

Процент ударов в створ от общего количества ударов
у первого 59%
у второго 64%

Процент голов от общего количества ударов:
у первого 24%
у второго 28%

Как видно у второго игрока статистика лучше, но у него же нет спецухи У4. На что она влияет тогда?

Скорее всего твой результат попал в эти несчастные 2-3% такого исхода и логичного объяснения у него нет.