Сплю

здесь покоится Кри

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Adventus 16 окт 2014, 12:32
Изображение
Обязательно к прочтению:
Данная тема является моей записной книжкой, в которой я планирую свою деятельность, прямо или косвенно связанную со всолом, а также пишу о том, что мне кажется интересным. Но сейчас я сплю. Посетители могут предлагать свои темы разговоров и использовать топик для нетематического общения, однако прошу воздержаться от:
Благодарю за понимание.

 ✔✖ Планы на неделю
учёба, учёба и ещё раз учёба!




Изображение
Мои команды: Блэк Рейнджерс, Мирасол, Бамика
Мой турнир: В гостях у Кри
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Мои юбилейные посты: 10000 20000 30000 40000 50000 60000

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Президент Австралии Aslan10 открыл канал на ютубе, посвящённый всолу. Там есть и обзор на форум
Я посчитал свою версию рейтинга федераций
Я объявил о начале спячки
Я заснул
Последний раз редактировалось Adventus 29 авг 2019, 09:52, всего редактировалось 2237 раз(а).
6 человек отметили этот пост как понравившийся.
Комментарий модератора вихтор: .
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
 


Re: Критаповский ежедневник
Сообщение Adventus 29 июл 2019, 09:32
 Прошлая неделя
Понедельник
✔ Откомментировать матчи сборных
✔ Отправить состав (и другие дела с командой)

Вторник
✔ Стартовать новый киллендсейв
✔ Подвести итоги старого киллендсейва
✔ Выбрать спонсорский контракт
✔ Дела с командой

Среда
✔ Отправить состав (и другие дела с командой)

Четверг
✔ Дела с командой

Пятница
✔ Отправить состав (и другие дела с командой)
✔ Обновить рейтинг сборных в киллендсейве
✔ Подготовить жеребьёвку Золотого кубка КОНКАКАФ

Суббота
✔ Отправить состав на мирокубок (и другие дела с командой)
✔ Провести жеребьёвку киллендсейва "Золотой кубок КОНКАКАФ"
✔ Организовать тову

Воскресенье
✔ Отправить состав на тову (и другие дела с командой)
✖ Анонсировать новую виселицу


📝
Предложения
Киллендсейв
Настолка
Виселица
Мафия
9K
ФСИ
ЕУ
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
 

Re: Критаповский ежедневник
Сообщение Adventus 30 июл 2019, 19:44
Заброшено
Выложено по просьбе Тихона
 Скрытый текст
Автор: Adventus
Жанр: форумная стратегическая игра
Количество игроков: 2-18
Количество провинций: 18
Карта: "регионы Европы"
Условие победы: уничтожение других игроков
Уровень сложности: [ожидаются отзывы игроков]
Взносы добровольные
Скорость игры: быстрая
Ориентировочная продолжительность: неизвестна

«Форумная стратегия» — сравнительно новый жанр игр нашего форума, в которой участники управляют своим государством, развивают его, воюют и борются друг с другом за победу.
Форумная стратегическая игра «Богатства Европы» совмещает в себе идеи из классической ФСИ, скорость игры из настольных игр и экономические механики из ранней Europa Universalis IV. Игрокам предлагаются упрощённые системы зданий, упрощённая карта, упрощённая дипломатия, упрощённая боевая система — всё для того, чтобы можно было сосредоточить внимание на главном ключе к победе — добыче ресурсов Европы!

Перед игрой необходимо изучить все разделы Правил игры. Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Вы всегда можете задать ему вопрос (как перед игрой, так и во время) касательно системы игры и игровых тонкостей; он будет рад помочь Вам. ;)

Правила игры
Помните - нарушение правил не только аморально и влечёт наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
 Раздел 1. Общие правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего — закон".

2. О начале набора участников объявляет Ведущий. Во время планирования игры Ведущий и потенциальные участники совместно обсуждают время начала игры, наиболее удобное для всех. В отличие от других ФСИ, "Богатства Европы" проводятся в реальном времени, т.е. все игроки находятся онлайн в течение партии. Пожалуйста, не записывайтесь в игру, если не сможете играть в назначенное время.

3. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим.

 Раздел 2. Карта и ресурсы
1. Игровой картой является карта европейских регионов из игры Europa Universalis IV: открыть карту. Провинциями являются восемнадцать регионов, выделенные цветами (дальнейшее дробление на более мелкие провинции следует игнорировать). В начале игры участники по очереди (определяемой жеребьёвкой) выбирают по одному региону в качестве своей стартовой провинции.

2. Регионы различаются по географическому положению. Из Иберии нельзя переместить армию сразу в Россию, потому что эти территории находятся слишком далеко друг от друга. Без порта можно переместиться только во Францию, а постройка порта даст возможность переместиться в Италию и Британию. Вот полная таблица возможных перемещений:
Изображение
Цифры в скобках означают штраф, который получает атакующая армия, совершающая данное перемещение. Обратите внимание, что данный штраф не всегда идентичен в обе стороны. Так, армия, атакующая Рутению из Карпатии, не получит штрафа, а вот армия, атакующая Карпатию из Рутении, получит. Подробнее об этом - в разделе "Ход игры".

3. Регионы также различаются по находящимся на их территории ресурсам:
Изображение
Цифра в таблице указывает на кол-во ресурсов в данном регионе — или, по-другому, начальный уровень производства. Если построить рыбацкую деревню в России, то в регионе каждый ход будет добываться 1 единица рыбы. А вот если построить такую деревню в Скандинавии (по той же цене), то будет производиться сразу 19 единиц рыбы. Уровень производства можно поднимать, однако, если в регионе совсем нет данного ресурса (в таблице стоит прочерк), то производственное здание для данного ресурса построить нельзя.

4. Ресурсы, добытые в своих регионах, игрок может тратить на развитие своего государства, а может продавать на мировой рынок, получая доход, зависящий от цены ресурса. Цена пересчитывается в начале каждого хода по формуле Цена = спрос / предложение, однако не может быть меньше Изображение1.00
Правила определения спроса и предложения индивидуальны для каждого ресурса и указаны в следующем пункте.

5. Данный пункт посвящён рассмотрению каждого ресурса в отдельности. Здесь указаны краткие описания роли ресурса в игре, формулы подсчёта спроса и предложения, а также способы потратить ресурс на развитие государства или региона, однако не указаны способы потратить ресурсы на постройку и улучшение зданий и наём войск (это можно найти в разделе "Государство и регион"). В формулах определения спроса и предложения использованы следующие сокращения:
население - суммарное количество граждан и военных во всех регионах (считается, что в нейтральных провинциях проживает по 10000 граждан)
граждане - суммарное количество граждан во всех регионах
военные - суммарное количество военных во всех регионах
граждане [имя региона] - граждане, проживающие в указанном регионе
игроки - количество "живых" игроков в партии
добыча - суммарное кол-во данного ресурса, добытого в начале хода
д/[имя ресурса] - суммарное кол-во указанного ресурса, добытого в начале хода
и т.д.

Изображение Сукно в первую очередь используется для изготовления военной формы. Чем лучше форма - тем выше боевой дух.
спрос = население / 1000 + д/снасти
предложение = 10 + добыча
На что потратить:
Изображение наём войск
Изображение 1 и Изображение 1 ⇒ Изображение +1 мощь армии
Изображение улучшение производства (снасти)

Изображение Рыба — один из продуктов питания.
спрос = граждане / 2000
предложение = 20 + добыча + д/зерно / 2
На что потратить:
Изображение содержание войск
Изображение 10 ⇒ Изображение +1% рост населения в провинции
Изображение улучшение производства (рыба)

Изображение Меха
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Критаповский ежедневник
Сообщение Karwar 30 июл 2019, 20:56
Придумал форумную игру. Может кто то ее подготовит и проведет.
Рабочее название - Лабиринт минотавра
Есть лабиринт с поворотами под 90 градусов. Лабиринт нужно нарисовать.
Есть игроки, которые ходят пошагово по этому лабиринту и собирают золото.
Игрок, пропустивший определенное кол-во ходов, умирает.
У игрока на выбор 3 вида оружия: меч со щитом, арбалет и двуручный меч. Для простоты названий это щит, арбалет и меч.
Принцип боя камень-ножницы-бумага: щит бьет арбалет, арбалет бьет меч, меч бьет щит.
Два одинаковых оружия - ничья.
Если игрок побеждает другого игрока, то забирает себе собранное им золото.
Игрок видит вперед и назад. Если стоит в углу, то видит в двух направлениях под 90 градусов. Стоять в месте, где больше двух направлений, нельзя.
Побеждает тот, кто победит всех игроков или соберет больше всех золота.
Игра прекращается, если остался один игрок, закончилось время (кол-во ходов) или оставшиеся два игрока проголосовали за окончание игры.
Свой ход и вид надетого оружия игроки сообщают ведущему в почту.
Ведущий сообщает в личку результат хода: найдено ли золото и если да, то сколько. Если был бой, то его результат. Видит ли игрок других игроков.
На форуме ведущий сообщает результаты обобщенно если кто то кого то убил.
Можно делать лабиринт и показывать его закрытым, который по мере ходов открывают. Или показать открытый лабиринт, но не показывать где кто находится.
Игроки входят в лабиринт с разных сторон.
Вроде ничего не забыл :think:
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 523
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Критаповский ежедневник
Сообщение an112 30 июл 2019, 22:27
О, у Карвара, оказывается, норм идеи иногда в голову приходят
an112
Эксперт
 
Сообщений: 16768
Благодарностей: 334
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:31
Откуда: Borgo Maggiore, Сан-Марино
Рейтинг: 672
 
Кайлунго (Кайлунго, Сан-Марино)
Марч Юнайтед (Тутонг, Бруней)
Эннс Грув Юнайтед (Иссано, Гайана)
Сонако (Габу, Гвинея-Бисау)
 

Re: Критаповский ежедневник
Сообщение Эверус 31 июл 2019, 04:53
А Минотавр будет?
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Критаповский ежедневник
Сообщение Karwar 31 июл 2019, 09:02
Эверус писал(а):А Минотавр будет?
Можно игру и дальше развивать, но сначала, на мой взгляд, нужно обкатать простой вариант на маленькой карте (например 15х15) и для не более чем 4 человек.
Нужно посмотреть что получится. Ведущий должен указывать время на каждый ход. Ход будет досрочным, если все игроки походили и ведущий это подтвердил.
Для 5-х активных человек (ведущий + 4 игрока) игра должна получиться очень динамичной.

Минотавр будет, но пока предлагаю без него.
Минотавр:
- знает весь лабиринт и видит всех других в лабиринте;
- двигается в 2 раза медленнее других игроков (то есть догнать никого не может, но может кого-то загнать в тупик);
- у него нет золота и он его не поднимает;
- как и у других, у него 3 оружия и он сражается как обычный игрок;
- у него минимум в 3 раза больше здоровья чем у обычного игрока. То есть его нужно победить минимум 3 раза что бы убить.
Понятно, что у Минотавра только одно задание - убить всех других в лабиринте.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 523
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Критаповский ежедневник
Сообщение Adventus 04 авг 2019, 08:09
Предыдущий подсчёт
#ЛичныйРейтинг #ТаблицаПравящейДюжины
 Скрытый текст
Изображение
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: "Критаповский ежедневник"
Сообщение balobin 04 авг 2019, 08:20
спасибо!
без мафий тяжеловато идет )) :grin:
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 513
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Критаповский ежедневник
Сообщение anubis 04 авг 2019, 11:12
Флудеры!
anubis
 
 
 

Re: Критаповский ежедневник
Сообщение balobin 04 авг 2019, 12:08
сказал анубис, у которого 19075 сообщений.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 513
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Критаповский ежедневник
Сообщение anubis 04 авг 2019, 12:23
balobin писал(а):сказал анубис, у которого 19075 сообщений.
Если посчитать наши сообщения и количество времени, прошедшего с момента регистрации, то в день я пишу в среднем 7 сообщений, а ты 9.
Флудер !
anubis
 
 
 

Re: Критаповский ежедневник
Сообщение ElZabivallid 04 авг 2019, 12:38
anubis писал(а):
balobin писал(а):сказал анубис, у которого 19075 сообщений.
Если посчитать наши сообщения и количество времени, прошедшего с момента регистрации, то в день я пишу в среднем 7 сообщений, а ты 9.
Флудер !
Ну так он может по теме отвечал, а не флудил?
(успешно добавлено +1 сообщение в счетчик числа сообщений, вероятность флуда 42%)
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7226
Благодарностей: 1309
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Критаповский ежедневник
Сообщение balobin 04 авг 2019, 12:46
всегда стараюсь писать по теме, даже когда тема весьма расплывчата :grin: :grin:
Рома Псих отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 513
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Критаповский ежедневник
Сообщение tixon1501 04 авг 2019, 17:57
balobin писал(а):всегда стараюсь писать по теме, даже когда тема весьма расплывчата :grin: :grin:
Даже если её нет?
tixon1501
 
 
 

Re: Критаповский ежедневник
Сообщение balobin 04 авг 2019, 18:38
тема есть всегда, на самом деле, просто ты не всегда сам в теме.

о сказанул так сказанул. :oops:
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 513
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик