Мафия "ВарКрафт". Действующие лица - СИЛЫ ТЬМЫ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BAGGIO_10 29 июн 2017, 16:08
СИЛЫ ТЬМЫ

 Пылающий Легион
Также известен как Великая Пылающая Тень, Легион Нижних Миров или просто Легион – бесчисленная армия Демонов, Инферналов и падших рас, целью которых является уничтожение всего живого во Вселенной. Они уже вторгались на территорию Азерота, но ценой огромных усилий и потерь Силам Света удалось отбить эту атаку. Именно Легион развратил Орков и отправил их через Тёмный Портал на бойню в Восточных Королевствах, также создал Короля Мёртвых и в целом является источником большинства разрушений. Азерот – единственный известный мир, пока ещё не павший перед мощью Демонов. Цель Пылающего Легиона - обратить насмарку все работы Титанов и вернуть Вселенную в её первозданное состояние. Демоны, ведомые сумасшедшей ненавистью и жаждой страданий, уже уничтожили множество миров, они несут ответственность за вымирание тысяч рас во Вселенной.
Побеждают после уничтожения Сил Света, Карающей Плети, Обители Стихий, Алекстразы, Изеры, Ноздорму и Иллидана (если Отрекшиеся убьют кого-то из Легиона, то добавятся к перечню врагов).

1.(40) Архимонд, Злобный Осквернитель
Изображение
Демон. Повелитель Демонов и чернокнижник родом из Аргуса, одно из самых злобных существ во вселенной и главнокомандующий второго вторжения в Азерот. Когда-то Архимонд был одним из трёх правителей Эредаров на планете Аргус, вместе с Кил`Джеденом и Веленом. Саргерас, создатель Пылающего Легиона, был впечатлён магическими талантами Эредаров и предложил им присоединиться к своей Демонический армии в обмен на вечную жизнь и огромную силу. Архимонд и Кил`Джеден дали своё согласие, а Велен отказался и с помощью Наару покинул Аргус со своими сторонниками, позднее названными Дренеями. После поражения в Войне Древних, Архимонд вернулся в Круговерть Пустоты где 10000 лет копил силы и ждал возможности для новой атаки на Азерот. Однажды Тёмный Маг Кел`Тузад открыл подходящий портал и началось второе вторжение Легиона.
На начало игры имеет в припасах Зачарованную Шапку.

Способности:
1. Днём может отправить приказ Повелителю Ужаса:
- Приказ отправляется в виде номера способности Натрезима и того, к кому её необходимо применить;
- Любую другую информацию в приказе отправить нельзя;
- Не описывается.
2. Дополнительно днём может узнать роль игрока:
- По невидимым, обладателям Заколдованной Шапки и находящимся в другом мире получит результат "без ответа";
- Не описывается.
3. Дополнительно один раз за игру днём может ввести запрет на публикование посмертных записок:
- Тогда в этот день ни один из погибших не сможет передать какую-либо информацию;
- Описывается.
4. Ночью может нанести сокрушительный смертельный удар:
- Щит Дубовый не спасёт;
- Натрезима убивать не станет;
- Описывается.
5. Чтобы убить Архимонда, потребуется нанести по нему два смертельных удара в сутки (считается со дня).

2.(41) Кил`Джеден, Гениальный Искуситель
Изображение
Демон. Могущественный и гениальный Эредар с планеты Аргус, приспешник Саргераса и один из лидеров Пылающего Легиона. Известный всем как "Искуситель", Кил`Джеден заработал эту репутацию за беспрецедентные способности к ведению двуличной игры и манипулированию окружающими. Искуситель способен менять облик. В своей истинной форме он напоминает изначальных Эредаров (которые имели внешность Дренеев), но его тело наполнено и искажено энергией скверны. В отличие от Архимонда, сохранившего тёмный цвет кожи, тело Кил`Джедена ярко выраженного красного цвета. Именно благодаря его действиям, Легиону удалось организовать второе вторжение, - сначала Искуситель проникнул в Дренор, где, благодаря влиянию на Шамана Гул`Дана, удалось морально разложить Орков и отправить их на бойню в Азерот, а позже, когда в Круговерти Пустоты объявился бежавший от гибели своего мира Орк Нер`Зул, Кил`Джеден превратил его в Короля Мёртвых и отправил в Нордскол для того, чтобы тот подготовил почву для возвращения Демонов в Азерот.

Способности:
1. Ночью может вселиться в игрока:
- При этом получит его способности и предметы под контроль на текущую ночь;
- Не сможет проникнуть в Короля Мёртвых и игрока, имеющего защиту от магии;
- Если этот игрок ещё не походил, то может совершить ход за него (кроме тех, которые раньше вселения в последовательности);
- Узнает каким персонажем управляет данный игрок;
- С этого момента будет находиться в общем мире в теле этого игрока (до конца ночи);
- Проверка покажет его в облике принятого персонажа (если ещё жив этот игрок);
- Любая атака или блокировка, направленная в Кил`Джедена, не пройдёт до тех пор, пока он будет находиться в теле выбранного игрока. Как только этого игрока убьют, Демон станет уязвим;
- В случае блокировки данного игрока, Кил`Джеден не сможет совершить ход управляемым персонажем (если ещё не совершил);
- Если повлияет на ход, то игрок на утро узнает, что был не в себе и его ход изменили (без уточнения куда именно);
- Если не сделает никакого хода, то будет считаться что игрок просто заблокирован на ночь;
- Все имеющиеся, а также полученные ночью деньги и предметы останутся при игроке;
- Если убивает кого-то из командных игроков в облике Сильваны, то эта команда добавляется к врагам Ветрокрылой (а Банши присоединяется к Отрекшимся);
- Если не сможет вселиться, то до конца ночи останется в собственном облике в общем мире;
- Нельзя вселяться в одного и того же игрока две ночи подряд;
- Не описывается.
2. Либо может окружить игрока смертоносной лавой:
- Если игрок после этого куда-то направится, то не дойдёт и сгорит в лаве (кроме Демонов, Голема, Твари из Недр, летающих персонажей);
- Если к этому игроку после этого кто-то направится, то не дойдёт и сгорит в лаве (кроме Демонов, Голема, Твари из Недр и летающих персонажей);
- Ни лечение, ни увороты, ни прикрытие собой, ни защита (кроме щита Утера и ПХЗ) от смерти не спасут;
- Не может использовать лаву чаще, чем 1 раз в 2 ночи;
- Описывается.
3. Кил`Джеден живёт в другом мире:
- Поэтому пока не совершит свой ночной ход - его никто не сможет найти;
- К концу ночи снова возвращается в другой мир, и на весь день становится недоступным.

3.(42) Маннорот, Безжалостный Разрушитель
Изображение
Демон. Маннорота называют «Разрушителем» и «Живодёром», он руководил Властителями Преисподней, когда падший Титан Саргерас поработил их и подчинил своей воле. Безжалостность и коварство сделали его любимчиком Архимонда и Кил`Джедена. Во время Войны Древних он в одиночку сокрушал целые отряды защитников Азерота и сеял хаос, призывая стражников ужаса. Хотя армия Демонов в конце концов была побеждена и прогнана из Азерота, Маннорот всё равно остался доволен устроенной там резнёй. Архимонд разглядел в нём жестокого и кровожадного бойца и сделал его главным вербовщиком и командиром наземных сил Легиона.
На начало игры имеет в припасах Щит Дубовый.

Способности:
1. К концу ночи может получить список душ, направляющихся в ад:
- Список получает в виде имён убитых игроков и персонажей, которыми они управляли;
- В ад попадают все персонажи, относящиеся к Силам Тьмы (кроме Короля Мёртвых и Лича), а также те, кто пытался убить кого-либо;
- Сможет воспользоваться способностями персонажа, даже если относящийся к нему игрок был заблокирован ночью;
- К шестой ночи обретает неистовую мощь и с этого момента сможет одновременно воспользоваться способностями сразу двух персонажей;
- В любом случае не сможет использовать убитых Рыцарем Смерти и Азгалором (они заберут души убитых с собой);
- Предметами воспользоваться не получится (даже если они были у игрока на момент смерти);
- Воспользоваться способностями персонажа можно только в текущую ночь;
- Описывается.
2. Либо ночью может осквернить игрока своей кровью:
- Если попадёт в Мирного Жителя Азерота, у которого нет при себе Противоядия, то того поглотит ярость, а мысли заполонит тьма и он последует за Манноротом в виде Слуги Тьмы;
- При этом если этот МЖА ещё не успел походить, то Легион сможет поменять его ход (но передать или получить что-либо от него можно только по окончанию ночи);
- Если напоит Грома, то будет считаться, что тот испил из осквернённого источника и с этого же момента получил невероятную силу (Гром узнает об этом и сможет уже этой ночью воспользоваться своими новыми способностями (если ещё не успел походить));
- Другие смогут побороть эту ярость и не поддадутся Маннороту;
- Описывается в случае присоединения или попадания в Грома.
3. Либо один раз за игру ночью может наложить на игрока "Печать Преисподней":
- Если попадёт в Рексара, Сунь Укуна, Пандарена, МЖА, Кэрна/Майев(пока они играют сами), то данный игрок пропустит ход (если ещё его не совершил) и к началу нового дня превратится в Демона и присоединится к Легиону. При этом Герой сохранит свои способности, а МЖА станет Привратником;
- Любой другой персонаж останется жив, но при этом станет носителем Печати Преисподней (кроме Демонов) и если в будущем нанесёт смертельный удар по Рексару, Сунь Укуну, Пандарену, МЖА, Кэрну/Майев(пока они играют сами), а этому игроку будет нечем спастись, то данный участник пропустит ход (если ещё его не совершил) и к началу нового дня присоединится к Легиону (при этом вместо "ника" игрока, в которого был нанесён удар, будет написан персонаж, превратившийся в Демона);
- Безжалостный Разрушитель будет заранее узнавать обо всех ходах, которые совершил носитель Печати;
- Носитель Печати Преисподней не сможет причинить какого-либо вреда (убить, оглушить, заблокировать, отравить) Демонам;
- Описывается факт наложения печати (без указания ника). Также опишется в случае присоединения (с указанием перешедшего персонажа).
4. Если узнает кто играет Громом, то будет заранее узнавать обо всех ходах Орка.

4.(43) Азгалор, Повелитель Душ
Изображение
Демон. Старший лейтенант Маннорота. Не так умён как его начальник, но хорошо известен даже среди Демонов. Говорят, что у Азгалора душа поэта, но на самом деле у него их сотни. Всю свою жизнь он поглощает души убитых им воинов и обычных жителей. Никто не знает, что Азгалор с ними делает, ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь его Бездны. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или может консервирует как еду? Таково его зло, настолько силён тёмный дух Азгалора, что обычным умом его не понять.

Способности:
1. Ночью может нанести смертельный удар:
- При этом накапливает души убитых (кроме Лича);
- До накопления первой души опасен только Жителям Азерота (кроме 3-го уровня), но после получения души становится опасен для всех. После накопления четырёх душ от его удара не спасёт Щит Дубовый;
- Если убьёт Мирного Жителя Азерота, то при желании может возродить его душу в виде Безликого (присоединится к Легиону в конце ночи), но тогда она ему не зачтётся в накопленных душах;
- Максимум может накопить 6 душ;
- Описывается (ник Безликого не указывается).
2. Либо один раз за игру ночью может выпустить все накопленные души убитых в противников:
- В пропорции каждые две души - одна атака. Т.е. максимально можно атаковать сразу трёх игроков;
- Такая атака опасна для всех. При этом если успел накопить две души, то в будущие ночи сохранит силу удара (но Щит Дубовый уже не пробьёт пока снова не наберёт 4 души);
- Описывается.
3. При его смерти все души автоматически выпускаются на убившего персонажа.

Малигос (не игрок)
Изображение
Синий Дракон, хранитель магии и одно из древнейших живых существ Азерота. Считает, что именно заклинатели Ордена Кирин`Тора виноваты во всех бедах Азерота, поэтому поддерживает Пылающий Легион в стремлении завоевать Азерот.
Может быть призван на помощь Легиону, но просто так помогать не станет и потребует за свои услуги отдать ему кого-то на службу. Находящийся на службе у Малигоса не сможет совершать ходы (в том числе участвовать в коллективном) и передавать/получать что-либо, но останется в чате Легиона, при этом может в одностороннем порядке прекратить несение службы, но после этого Малигос до конца игры больше не поможет демонам. Если слуга будет убит либо проглочен Кодоем, то дракон перестанет помогать (если игрока убьют/проглотят раньше хода Малигоса, то он так и не походит), но при этом со следующей ночи Легион может отправить к дракону нового помощника.

Способности:
1. Один раз за игру может поглотить все ночные чары:
- Тогда поглотит все магические ходы (в том числе и пассивные), сделанные в эту ночь (кроме Легиона и Драконов);
- Ни один из этих ходов так и не завершится;
- Описывается (факт поглощения чар, с последующими уточнениями если помешал закончить ход).
2. Либо ночью может атаковать игрока:
- Стоит понимать, что он убивает магией, а не огнём;
- Щит Дубовый от удара не спасёт;
- Описывается.
3. Малигос уже достаточно стар, поэтому после каждого своего хода он будет отдыхать следующей ночью (но при этом находящийся у него на службе никуда не освобождается).

Привратник Ада
Изображение
Демон. Некогда самостоятельный и вольный, но Печать Преисподней превратила его в Демона и теперь он находится на службе у Легиона.

Способность:
Ночью может прикрыть игрока от смертельного удара (либо отравления, либо броска АБК):
- Если подзащитного атакует Герой (или отправленные им создания), Натрезим, Мясник, Феникс или Грифон (первый удар), то принимает удар на себя, спасает игрока, но в будущем теряет способность защищать;
- Если подзащитного атакует Дракон, Архимонд, Азгалор (если набрал хотя бы 4 души), Рыцарь Смерти (если набрал хотя бы 2 души), Гром(сп. №2) или коллективный удар, то принимает атаку на себя, спасает игрока, но становится "амёбой" и не сможет в будущем совершать каких-либо ходов;
- Остальные покушения спокойно отразит;
- Если Привратника убьют или заблокируют, то он перестанет защищать выбранного игрока в эту ночь;
- Опишется как щит.

Безликий
Изображение
Демон. Бывший Мирный Житель Азерота, которого убил Азгалор и забрал его душу на службу Легиону.

Способности:
1. Ночью блуждает по Азероту в поисках тела для своей души, проверяя одного из игроков:
- Если попадёт в убитого этой ночью, то попытается проникнуть в его тело и обрести новый облик. Не сможет завладеть телом Героя, Демона (кроме Привратника), Короля Мёртвых, Банши, а также убитых огненной атакой и съеденных Кодоем, Мясником (сп. 1);
- Если завладеет телом, то в будущем сможет пользоваться его способностями, предметами, золотом либо искать артефакты. При этом проверка покажет его в новом облике, но стоит понимать что у него всё равно останется душа Безликого и если, к примеру, на него нападёт кабан Рексара, то убьёт;
- При желании может покинуть тело и отправиться ночью на новые поиски, но тогда обратно вернуться уже будет нельзя и это тело отныне станет недоступно;
- Если на захваченном теле оставались предметы и деньги, то Безликий сможет на них рассчитывать в будущем;
- Описывается в случае завладения телом, с уточнением чей именно облик принял.
2. В облике Безликого не может искать и пользоваться предметами и золотом.
3. В облике Безликого теряет все имеющиеся у него предметы и золото.

Слуга Тьмы
Изображение
Житель Азерота. Был осквернён кровью Маннорота и отправлен трудиться на рудники на благо Пылающего Легиона.

Способность:
Ночью может отправиться добывать золото:
- Тогда заработает 750 монет;
- Не описывается.

Коллективный ход Легиона
Изображение
Для его совершения необходимо коллективное участие либо кого-то из главнокомандующих (Архимонда, Кил`Джедена, Маннорота, Азгалора, Малигоса) в паре с другим персонажем Легиона, либо трёх любых представителей пылающей команды, либо всех оставшихся персонажей Легиона. Стоит понимать, что это будет единственным действием этих игроков ночью. Привратник, ставший "амёбой", не сможет принять участие, Малигос сможет (если не отдыхает в эту ночь).

Способность:
Ночью могут нанести смертельный удар:
- Щит Дубовый не спасёт;
- Если будут заблокированы/убиты все участники "коллективки", то она не пройдёт;
- Описывается.

 Карающая Плеть
Первоначально Плеть была создана как оружие в руках Демонов, со временем под предводительством Короля Мёртвых она серьёзно окрепла и организовала могущественную империю на северном континенте Нордскол. Будучи под контролем Пылающего Легиона, миссия Нежити состояла в том, чтобы распространять ужас и разрушения по всему миру, предвещая неотвратимое нашествие Демонов. Нер`Зул смог завербовать на свою сторону Кел`Тузада, который создал страшную чуму, распространившуюся на материк Восточных Королевств. Бесчисленное количество местного населения пало жертвами этой болезни, она вытягивала из них жизнь и, в конце концов, они пополняли ряды армии Плети. Хотя Король Мёртвых находился под влиянием Пылающего Легиона, он постоянно стремился освободиться и отомстить Кил`Джедену за то, что тот расчленил и проклял его. Незадолго до битвы на горе Хиджал, Нер`Зул подготовил план, - он заманил на гору Демона Тихондрия, который контролировал его с помощью Черепа Гул`Дана. Король Мёртвых знал, что туда уже направляется Иллидан - охотник на Демонов. Их встреча привела к смерти Тихондриуса, а выпавший и до боли знакомый артефакт, Иллидан с особой злостью швырнул в воду, протекавшей рядом реки. Это сильно ослабило влияние Легиона на Нер`Зула и дало ему возможность наконец-то обрести свободу. Данный поступок поверг Кил`Джедена в неописуемую ярость, но вернуть контроль над духом шамана он так и не смог. Теперь в руках Короля Мёртвых огромная армия неупокоенных и он стремится подчинить себе весь мир.
Побеждают после уничтожения Сил Света, Пылающего Легиона, Обители Стихий, Отрекшихся, Алекстразы, Изеры и Ноздорму.

1.(44) Король Мёртвых, Дух Нер`Зула
Изображение
Нежить. Повелитель Плети, который с Ледяного Трона мысленно управляет войском Нежити. Однажды шаман Нер`Зул предпринял попытку спастись с гибнущего Дренора через Порталы, но попал в Круговерть Пустоты, где его схватил Кил`Джеден. Демон разорвал на куски тело старого Орка, сохранив при этом его душу. Дух Нер`Зула умолял о смерти, но Эредар сделал шаману предложение – стать верным слугой Легиона либо испытывать вечные муки. Старый шаман торопливо согласился, Кил`Джеден проклял его душу и, окутав льдом, отправил в Нордскол. Нер`Зул, получивший при этом особые силы, почувствовал, что его сознание расширилось в тысячи раз, а сам он превратился в бестелесное существо невиданной силы. Делая вид, что прилежно исполняет приказы Легиона, он познавал и улучшал собственные навыки. В итоге Нер`Зул смог заманить сдерживавшего его Демона на гору Хиджал, где тот был убит. Теперь Король Мёртвых ведёт свою игру, такую же смертельную для всего живого.

Способности:
1. Король Мёртвых чрезвычайно чувствителен к колебаниям силы вокруг своих подданных:
- Поэтому ночью узнает о ходах, направленных в представителей Карающей Плети (кроме Медива, Маннорота (сп. 1), Сильваны и имеющих защиту от магии);
- Увидит только те ходы, которым ничто не помешает состояться на момент получения информации Нер`Зулом;
- Информация поступит в виде - персонаж (либо предмет), название хода и его направление;
- При этом после того, как получит информацию, может изменить все ходы Плети;
- Не описывается.
2. Главная надежда Короля Мёртвых - Артас Менетил. Чтобы заполучить душу молодого принца, Нер`Зул использует всю свою силу:
- Поэтому может следить за одним игроком днём и за двумя ночью;
- Тогда получит информацию по их ходам в эту ночь (день) (кроме общения с Кенариусом (сп. №3), ходов Медива, Сильваны и имеющих защиту от магии);
- Информация поступит в виде - ник игрока, название хода и его направление;
- При этом после того, как получит информацию, может изменить все ночные ходы Плети;
- В случае нахождения либо смерти Артаса, эта способность становится более не доступна;
- Не описывается.
3. Дополнительно днём и ночью может искать Артаса:
- Называет ник игрока и если попадает в Принца Лордерона, то считается что Артас взял в руки проклятый меч Фростморн и его душа навсегда порабощена Королём Мёртвых, а сам он присоединяется к Карающей Плети;
- Узнает Артаса даже если тот невидимый или его роль изменена;
- Но после нахождения Король Мёртвых теряет способность №2 и в будущем уже никогда не сможет ею воспользоваться;
- Опишется только факт присоединения Артаса.
4. Дополнительно днём и ночью может подменить роль игрока:
- Поэтому пока жив Король Мёртвых, все персонажи с дневными проверками (поисками) получат инфу лишь после того как КМ воспользуется этой способностью (либо по итогам дня);
- Выбирает кому и какую роль подсунуть;
- Если днём подменит роль Мирному Жителю Азерота, Кэрну или Майев, то в этот день кланы не смогут их присоединить;
- Нельзя подменять роль одному и тому же игроку два дня подряд или две ночи подряд;
- Дневной ход необходимо совершить НЕ ПОЗДНЕЕ, чем за два часа до конца дня;
- Не описывается.
5. Дополнительно раз в три дня может проникнуть в разум 10% участников (но не менее двух игроков) и заставить их проголосовать так, как нужно Плети:
- Округляется в бОльшую сторону, т.е. при 51-ом участнике, КМ сможет проникнуть в разум сразу шести игроков;
- Можно приказать проголосовать сразу и на казнь, и в хранители;
- Проголосовать необходимо в течении часа после прочтения приказа;
- Говорить или намекать на то, что его голос "не искренен", игрок не имеет права;
- За нарушение и некорректное исполнение внушения последует наказание, вплоть до дисквалификации;
- Не описывается.
6. После того, как Артас присоединится к Плети, Король Мёртвых может ночью изучать ауру:
- Одно изучение повышает уровень прокачиваемого персонажа на 1;
- Изучения можно накапливать;
- Если Нер`Зулу по каким-либо причинам не удалось изучить ауру, то "прокачиваемый" игрок сможет совершить свой ночной ход (при учёте, что он в последовательности идёт позже изучения ауры);
- Нельзя ночью делать больше одного изучения ауры на команду;
- Описывается (кроме накопления).
7. Либо днём может воскресить Сапфирона:
- Но тогда потратит слишком много сил и больше никогда не сможет пользоваться способностями со 2-ой по 6-ую (в том числе не сможет воспользоваться ими в день воскрешения);
- Стоит понимать, что дракон не добавится как игрок в команду Плети, а просто станет доступен для призыва;
- Описывается.
8. Король Мёртвых - это дух, заключённый во льдах, поэтому:
- Днём его казнить невозможно (опишется как не смогли казнить);
- Артефакты и золото искать не может, воспользоваться сможет только пассивными предметами, Горнилом Хранителя и Руной Апокалипсиса.

2.(45) Кел`Тузад Некромант, Архимаг Смерти
Изображение
Герой. Основатель и глава Культа Проклятых. Кел`Тузад всегда считался другими членами Ордена Кирин`Тора индивидуалистом из-за своей настойчивости в изучении тёмных искусств и, прежде всего, некромантии. Но в Кирин`Торе запрещали кому бы то ни было практиковаться в тёмной магии. Расстроенный своими недальновидными коллегами он однажды услышал зов Короля Мёртвых, архимаг начал общаться с таинственным голосом и понял, что тот сулит ему огромную силу и знания. Оставив своё состояние и очень высокое положение, Кел`Тузад покинул Орден и, подталкиваемый голосом Нер`Зула в своём разуме, отправился в Нордскол, к Ледяной Короне. Теперь он Верховный Некромант Плети и верный слуга Короля Мёртвых. По приказу своего хозяина создал чуму, уничтожающую всё живое. Именно Кел`Тузад добыл книгу заклинаний Медива и с её помощью открыл Портал, который позволил Легиону во второй раз вторгнуться в Азерот. В отличии от большинства слуг Короля Мёртвых, Некромант сохранил человеческую внешность и благодаря своей харизме путём обмана и магии расширяет войско Карающей Плети.
На начало игры имеет в припасах одно Лечебное Зелье и 500 золотых монет.

Способности:
1. Ночью может рассказать игроку о прелестях служения Нер`Зулу:
- Если попадёт в Мирного Жителя Азерота, то тот поддастся словам Некроманта и станет верно служить Карающей Плети в виде Послушника;
- При этом если этот МЖА ещё не успел походить, то Плеть сможет поменять его ход (но передать или получить что-либо от него можно только по окончанию ночи);
- На других эти рассказы не подействуют;
- Вознаграждение при удачном ходе - 400 монет;
- Описывается в случае присоединения;
2. Либо ночью может поднять скелеты убитых Жителей Азерота и отправить их на поиски Артаса:
- К концу ночи получает число убитых ЖА и решает кого из игроков будет проверять в пропорции 1 убитый ЖА = 1 игрок для поиска Артаса (т.е. скольких ЖА убили в текущую ночь, стольких игроков можно проверять на Артаса);
- Не сможет поднять тела ЖА, убитых Азгалором. Также не сможет поднять съеденных Мясником и Кодоем;
- Другие роли не узнает;
- Способность сработает только в паре с первой способностью Мясника (т.е. если Мясник по какой-либо из причин не насобирал на свою труповозку тела убитых, то Некромант не сможет создать скелетов);
- Вознаграждение при удачном ходе - 400 монет если найдёт Артаса;
- Описывается (без указания ников игроков, к которым были отправлены скелеты).
3. Либо ночью может навести порчу на игрока:
- Она снимет положительные эффекты, наложенные этой ночью (лечение, щит Утера, броню Лича, эликсир Майев, возмездие от Друида-ворона (если наложено в текущую ночь) и слияние со стихией Земли (сп. №3 Пандарена));
- Нельзя наводить на одного игрока две ночи подряд;
- Описывается.
4. Либо один раз раз игру ночью может установить надгробный камень:
- Камень лечит только Нежить в эту ночь;
- При этом спасёт каждого представителя Нежити только от одного смертельного удара либо отравления;
- Вознаграждение при удачном ходе - 500 монет если кого-то спас (вне зависимости от кол-ва нападений максимальное вознаграждение за этот ход 500 монет);
- Факт установки камня не опишется (но при этом все спасшиеся от него опишутся как лечебное зелье).
5. Либо ночью может изучать ауру:
- Одно изучение повышает уровень прокачиваемого персонажа на 1;
- Изучения можно накапливать;
- Если Герою по каким-либо причинам не удалось изучить ауру, то "прокачиваемый" игрок сможет совершить свой ночной ход (при учёте, что он в последовательности идёт позже изучения ауры);
- Нельзя ночью делать больше одного изучения ауры на команду;
- Описывается (кроме накопления).
6. Если Артас нанесёт по нему удар, то тогда Некромант переродится в виде Лича.

3.(46) Ануб`Арак, Повелитель Насекомых
Изображение
Герой, Нежить. Бывший царь Нерубианского королевства Азжол`Неруб, гордой расы разумных насекомых, живущих под землёй. Когда в его владения вторглись войска Нежити, Ануб`Арак храбро сражался вместе с собратьями против Плети, пока большинство из них не были убиты, включая самого царя. Волей Короля Мёртвых Неруб был поднят в виде владыки склепа и стал верным слугой Нер`Зула. Ему вернули должность правителя Азжол`Неруба, но теперь почти все его подданные стали мертвецами на службе у Короля Мёртвых, а роскошные здания стали руинами.

Способности:
1. Ночью может натравить на игрока рой разъярённых москитов, высасывающих кровь и способных убить:
- Не причинят вреда Демонам (кроме Привратника и Безликого) и Нежити;
- У Героев кровь выпьют, но не всю, поэтому не убьют. При этом Герой станет настолько слаб, что пропустит ход этой ночью, днём (не сможет ходить (в том числе и Верховный Хранитель), голосовать и пользоваться магазином) и следующей ночью;
- Для остальных москиты окажутся смертельными;
- Если москиты убьют игрока, то к следующей ночи появятся жуки-трупоеды, которых можно будет отправить в атаку;
- Если убьёт Мирного Жителя Азерота, у которого нет при себе Противоядия, то Король Мёртвых может возродить его в виде Зомби (присоединится к Плети в конце ночи), но тогда трупоедам будет нечем поживиться и они не появятся следующей ночью;
- В случае исцеления игрок полностью восстановит силы и не станет пропускать ходы;
- Увороты, защита и прикрытие собой сработают в случае угрозы (в том числе и у Героев);
- Если напьются крови, то спасут ею Ануб`Арака от одной смертельной атаки в эту ночь;
- Описывается (ник Зомби не указывается).
2. Тела убитых им жертв привлекают жуков-трупоедов, которых можно дополнительно отправить в атаку следующей ночью:
- Не причинят вреда летающим персонажам, Горному Великану и Архимонду;
- Для новой атаки жуками надо снова убить кого-то москитами;
- Описывается.

4.(47) Мясник, Мерзкий Франкенштейн
Изображение
Нежить. Творение Некроманта, эдакий Франкенштейн. Огромный Огр, вместе со своими собратьями сбежал с Дренора во время открытия Тёмного Портала и вторжения в Восточные Королевства, но в одном из боёв был смертельно ранен. На последнем издыхании Огр был найден Кел`Тузадом и с помощью некромантии возвращён к жизни. Теперь он жнец смерти и на полях прошедших битв, его тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших воинов. Из его живота постоянно выпадают куски съеденного мяса, в одной руке он носит огромный разделочный топор, а во второй - крюк на длинной цепи, которым достаёт жертв даже из труднодоступных мест.

Способности:
1. Может всю ночь собирать на собственную труповозку тела убитых игроков:
- В конце ночи узнает каких игроков собрал в свою тележку (но не роли этих игроков);
- После этого выбирает одного из этих игроков, чтобы тут же разделать и съесть;
- При этом узнает все предыдущие ходы (и их результаты) съеденного игрока;
- Если у съеденного оставались при себе монеты или предметы, то Мясник заберёт их себе;
- Описывается.
2. Либо после того, как съел хотя бы два трупа, может ночью нанести смертельный удар:
- После нанесения удара (даже если не получилось убить) Мясник теряет накопленные силы и для нового удара ему предстоит разделать два новых трупа;
- Описывается.

Артас, Рыцарь Смерти
Изображение
Герой, Нежить. Величайший предатель в истории Азерота. Несмотря на многообещающее начало жизненного пути, Артас, во время своей экспедиции в Нордскол, нашёл проклятый рунный меч Ледяная Скорбь, что полностью изменило его жизнь. Теперь он стал могущественным Рыцарем Смерти - одним из самых опасных и злобных созданий в мире. Вернувшись в Лордерон, Артас собственноручно пронзил сердце родного отца - короля Теренаса Менетила и, с помощью прибывшего войска Нежити, уничтожил Лордерон, Кель`Талас и Даларан. Теперь он навсегда предан Королю Мёртвых и ведёт за собой армию Карающей Плети.
Всё, что оставалось у Принца Артаса, перейдёт к Рыцарю Смерти.

Способности:
1. Днём и ночью может нанести смертельный удар, его рунный клинок Фростморн поглощает души убитых, увеличивая силу своего господина:
- Поначалу он опасен только для ЖА (кроме 3-го уровня) и Некроманта, а Нежить - исцеляет;
- После поглощения первой души, его удар становится опасен для всех;
- После поглощения второй души сможет перенимать любую из способностей убитых в будущем персонажей, при чём эти способности накапливаются у Рыцаря Смерти;
- Если ударит по Нежити, то исцелит от одной смертельной атаки (уже убитого вылечить не сможет). Нельзя исцелять одного игрока две ночи подряд;
- Если днём убьёт Медива, то это приведёт к досрочному окончанию дня и наступлению ночи, т.е. все голосования закроются и на казнь, и в Хранители будут выбраны текущие лидеры голосования;
- Если ударит по Некроманту, то тот переродится в виде Лича (при этом все имевшиеся предметы у Кел`Тузада сохранятся). Перерождение описывается без указания ника;
- Описывается (удар по Нежити не опишется).
2. Либо днём может воскресить Сапфирона:
- Стоит понимать, что дракон не добавится как игрок в команду Плети, а просто станет доступен для призыва;
- Описывается.
3. Дополнительно ночью может воспользоваться одной из поглощённых способностей:
- Если способность оплачиваемая, то получит деньги;
- Если способность описываемая, то опишется от имени Рыцаря Смерти.
4. Если в команде есть Зомби, то они принимают смертельные удары в Артаса на себя:
- Тогда игрок, который был Артасом, выходит из игры в виде Зомби. А тот, кто был Зомби, принимает роль Артаса.

Кел`Тузад Лич, Падший Некромант
Изображение
Герой, Нежить. Некромант Кел`Тузад, убитый и воскрешённый Рыцарем Смерти в виде Лича. Теперешний облик Кел`Тузада имеет мало общего с тем харизматичным пожилым магом, которого когда-то знали в Ордене Кирин`Тора. Внушительная скелетообразная фигура Лича словно окутана морозом и злобой, синие отблески наполняют имеющий странную форму череп, а пустые глазницы сверкают холодным бледным огнём. Вытянутое тело бывшего Некроманта больше двух метров в высоту и зловеще парит над землёй, оставляя за собой след в виде леденящего облака мороза.

Способности:
1. Ночью может заморозить игрока:
- Замороженный игрок пропустит ход этой ночью;
- Не подействует на Химеру, Пандарена (пока есть стихия Огня), Демонов, Короля Мёртвых и Рагнароса;
- Нельзя замораживать одного игрока две ночи подряд;
- Описывается стандартно для всех случаев.
2. Либо может наложить ледяную броню:
- Защитит от всех смертельных ударов (кроме огненной атаки и Грома (сп. 2)), отравления и броска АБК;
- Нельзя накладывать броню на одного игрока две ночи подряд;
- Опишется как щит.

Сапфирон (не игрок)
Изображение
Нежить. Некогда могущественный синий Дракон, который был убит в одном из сражений. Он пролежал во льдах Нордскола сотни лет, пока не был воскрешён для служения Карающей Плети. Его душа наполнена холодом и ненавистью ко всему живому, мирское имя уже мало кто помнит и теперь его называют Ледяным Драконом.
Появится если его воскресит Рыцарь Смерти или Король Мёртвых. Для его призыва необходимо, чтобы на начало ночи был в игре хотя бы один из представителей Карающей Плети.

Способность:
1. Ночью может нанести удар, который опасен для всех:
- Щит Дубовый от него не спасёт;
- Может бить не чаще, чем 1 раз в 3 ночи;
- Описывается.

Послушник Культа Проклятых
Изображение
Житель Азерота, завербованный в ряды Карающей Плети.

Способность:
Ночью может отправиться добывать золото:
- Тогда заработает 750 монет;
- Не описывается.

Зомби
Изображение
Нежить. Убитый Житель Азерота, чьё тело "оживил" Король Мёртвых и призвал в Карающую Плеть.

Способности:
1. Ночью может напасть на игрока:
- Если атакует один, то атака настолько слаба, что подействует лишь на Пехотинца, Священника, Бугая, Минотавра, Дриаду, Светлячка, МЖА, Безликого, Слугу Тьмы, Послушника и Раба. Летающих не убьёт;
- Если атакуют вдвоём, то их сила увеличивается. Нанесут вред бОльшему кол-ву персонажей (кроме Героев, ЖА 3-го уровня, летающих персонажей, Демонов (кроме Привратника и Безликого), Короля Мёртвых и Мясника);
- Если атакуют толпой (3 и более), то смогут нанести вред любому (кроме Архимонда и Короля Мёртвых);
- При этом убитый Мирный Житель Азерота, у которого не было при себе Противоядия, превратится в Зомби (если ещё жив Король Мёртвых);
- Описывается (ник Зомби не указывается).
2. Не может искать и пользоваться предметами и золотом.
3. При появлении теряет все оставшиеся у него предметы и золото.

Паук
Изображение
Нежить. Житель Азерота, завербованный в ряды Карающей Плети и прокачанный до 2-го уровня.

Способности:
1. Ночью может впрыснуть яд с личинками в игрока:
- Не отравит Демонов, Нежить и летающих персонажей;
- Если до конца нового дня игрок не исцелится, то умрёт от яда;
- Если игрок был Мирным Жителем Азерота, то превратится в Паука;
- Отравленный игрок не сможет совершать свои ходы (в том числе и Верховный Хранитель) и пользоваться магазином (кроме покупки/принятия Противоядия);
- Описывается (без указания ника). Только отравленный игрок узнает об этом.
2. Либо может проложить паутиновую дорогу к игроку:
- Если на этого игрока кто-то нападёт с атакой или блокировкой ближнего боя, то увязнет в паутине, а его роль станет известна Пауку;
- При этом не узнает роль, если к этому игроку пришёл не лично сам персонаж, а отправил кого-то из подконтрольных созданий;
- Не подействует на Нежить;
- Уворот поможет обойти паутину;
- По окончанию ночи паутина исчезает;
- Не описывается.

Могильщик
Изображение
Нежить. Житель Азерота, завербованный в ряды Карающей Плети и прокачанный до 3-го уровня.

Способности:
1. Ночью может закопать игрока в землю:
- При этом данный игрок станет невидимым;
- Закопанный игрок не сможет совершить свой ход;
- Может сам закопаться в землю. Т.к. знает множество подземных ходов, сможет дополнительно воспользоваться способностью №2 и добраться к нужному игроку (при этом сам останется невидимым до конца ночи);
- Нельзя закапывать одного и того же игрока две ночи подряд (в том числе и другие Могильщики не смогут закопать игрока, если в предыдущую ночь его уже прятали в земле);
- Не описывается.
2. Либо может набросить на игрока сеть:
- Данный игрок не сможет совершить свой ночной ход (кроме Архимонда, Короля Мёртвых и Артаса);
- Если набросит сеть на летающего персонажа, то тот опустится на землю и станет доступен для ударов даже тех, кто не мог убивать летающих;
- Если набросит сеть на невидимого, то сделает его доступным для ходов;
- Нельзя набрасывать сеть на одного и того же игрока две ночи подряд;
- Описывается стандартно для всех случаев.
3. Нельзя, чтобы в игре одновременно находилось больше двух Могильщиков.

Коллективный ход Плети
Изображение
Для его совершения необходимо коллективное участие либо кого-то из главнокомандующих (Артаса, Кел`Тузада, Ануб`Арака, Сапфирона) в паре с другим персонажем Плети, либо трёх любых представителей карающей команды, либо всех оставшихся персонажей Плети. Стоит понимать, что это будет единственным действием этих игроков ночью. Король Мёртвых не сможет принять участие, Сапфирон сможет (если не отдыхает в эту ночь).

Способность:
Ночью могут нанести смертельный удар:
- Щит Дубовый не спасёт;
- Если будут заблокированы/убиты все участники "коллективки", то она не пройдёт;
- Описывается.

 Повелитель Ужаса
1.(48) Натрезим, Повелитель Ужаса
Изображение
Демон. Представитель расы разумных и хитрых Демонов. Повелитель Ужаса достаточно высок, имеет светлую кожу, крупные рога, огромные крылья за спиной, копыта и большие острые когти. Его родиной является подконтрольный Легиону демонический мир Зорот. Жители этой планеты по своей природе чрезвычайно коварные и лживые существа. Словно кукловоды, они способны порабощать разумы других, им не чуждо предательство даже своих собратьев. Как пауки паутину, Натрезимы умело плетут интриги, методом искусных обманов всегда добиваются поставленных целей. Вселенная не знает более подлых созданий. Единственный, кого Повелитель Ужаса не станет дурить - это Архимонд, поэтому пока он жив, Натрезим будет верно исполнять его приказы.
Побеждает с Пылающим Легионом. Но если убит Архимонд, то может победить с тем, чьи приказы выполняет (кроме Иллидана).

Способности:
1. Днём парит в облаках и наблюдает за Азеротом:
- Если К или ОТ выбранного игрока летит птица с письмом, то перехватывает его, читает и, при желании, редактирует письмо;
- Адресата изменить не сможет;
- Поймёт входящее это письмо или исходящее;
- Если будет отправлен ответ к или от этого игрока, то также перехватит его и сможет отредактировать;
- Раз в три дня может понаблюдать сразу за двумя игроками;
- Нельзя следить за одним и тем же игроком два дня подряд;
- Совершить этот ход необходимо НЕ ПОЗДНЕЕ, чем за два часа до конца дня;
- Не описывается.
2. Ночью может с помощью летучей мыши пообщаться с любым персонажем либо игроком:
- Для этого через ведущего отправляет письмо, на которое может получить ответ;
- В письме нельзя называть и даже рассуждать о более чем одной роли, но можно дополнительно сообщать о ближайших планах;
- Получатель поймёт по летучей мыши, что это письмо от Натрезима;
- Нельзя отправлять к одному персонажу (либо игроку) две ночи подряд;
- Не описывается.
3. Либо может отправить в атаку огненного Голема:
- Голем нанесёт смертельный удар по всем (кроме Демонов, Рагнароса и Гнилесса);
- Если Голема убили, то не сможет им воспользоваться следующей ночью;
- Описывается.
4. Либо может погрузить игрока в сон:
- Спящий не сможет походить;
- Не подействует на Архимонда и Артаса;
- Если по спящему игроку наноситcя удар, то он просыпается и совершает свой ночной ход (если остался жив и ещё не походил);
- Не проснётся если его кто-либо прикрыл собой от этого удара;
- Нельзя усыплять одного игрока две ночи подряд;
- Описывается стандартно для всех случаев.
5. Изначально служит Легиону. Получает приказы лично от Архимонда:
- Приказ получает днём;
- Выполнение приказа обязательно, это дополнительный ночной ход;
- Нельзя в одну ночь совершать два одинаковых хода.
6. Если убит Архимонд, то Натрезим сделает всё ради сохранения своей шкуры. Поэтому если в него идёт смертельный удар, то умоляет атакующего не убивать себя и тогда будет выполнять приказы своего нового господина:
- Приказ отправляется днём;
- Выполнение приказа обязательно, это дополнительный ночной ход;
- Нельзя в одну ночь совершать два одинаковых хода;
- Если попадёт в зависимость от нескольких игроков, то сам выбирает, чей приказ ему выполнить;
- Тогда побеждает с тем, чьи приказы выполняет.
7. С самого начала Натрезим плетёт интриги вокруг Гнилесса, тем самым склоняя его на свою сторону, поэтому:
- Если Гнилесс останется последним среди Отрекшихся и Натрезим ещё будет находиться в игре, то Верховный Аптекарь присоединится к Повелителю Ужаса и отныне победит по его условиям;
- Описывается.


СИЛЫ СВЕТА (НАЖМИ)

НЕЙТРАЛЬНЫЕ, АРТЕФАКТЫ И ЛОКАЦИИ (НАЖМИ)
Последний раз редактировалось BAGGIO_10 14 янв 2022, 16:40, всего редактировалось 135 раз(а).
Нинози отметил этот пост как понравившийся.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11612
Благодарностей: 797
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 587
 
 

Re: Мафия "Варкрафт". Действующие лица - СИЛЫ ТЬМЫ и МСТИТЕЛИ
Сообщение Selenid 30 июн 2017, 15:55
у Сильваны я бы не делал первую или вторую способность. как по мне - лучше разрешить их использовать вместе, но первую способность юзать не обязательно.
Selenid
 
 
 

Re: Мафия "Варкрафт". Действующие лица - СИЛЫ ТЬМЫ и МСТИТЕЛИ
Сообщение BAGGIO_10 30 июн 2017, 16:02
Selenid писал(а):у Сильваны я бы не делал первую или вторую способность. как по мне - лучше разрешить их использовать вместе, но первую способность юзать не обязательно.
Не совсем понял как именно ты себе это представляешь :think:
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11612
Благодарностей: 797
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 587
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Действующие лица - СИЛЫ ТЬМЫ и МСТИТЕЛИ
Сообщение Selenid 30 июн 2017, 16:21
BAGGIO_10 писал(а):
Selenid писал(а):у Сильваны я бы не делал первую или вторую способность. как по мне - лучше разрешить их использовать вместе, но первую способность юзать не обязательно.
Не совсем понял как именно ты себе это представляешь :think:
сейчас или первая спецуха, или вторая. я предлагаю заменить "или" на "и".
Selenid
 
 
 

Re: Мафия "Варкрафт". Действующие лица - СИЛЫ ТЬМЫ и МСТИТЕЛИ
Сообщение BAGGIO_10 30 июн 2017, 16:24
Selenid писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):
Selenid писал(а):у Сильваны я бы не делал первую или вторую способность. как по мне - лучше разрешить их использовать вместе, но первую способность юзать не обязательно.
Не совсем понял как именно ты себе это представляешь :think:
сейчас или первая спецуха, или вторая. я предлагаю заменить "или" на "и".
Понятно, а то я думал ты хочешь как-то их совместить :-) Ну идея здравая, надо подумать как лучше реализовать

Добавлено спустя 31 секунду:
Что по Повелителю Джиннов думаешь?
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11612
Благодарностей: 797
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 587
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Действующие лица - СИЛЫ ТЬМЫ и МСТИТЕЛИ
Сообщение Selenid 30 июн 2017, 16:26
BAGGIO_10 писал(а):Что по Повелителю Джиннов думаешь?
пока ниасилил :grin:
сейчас посмотрю
Selenid
 
 
 

Re: Мафия "Варкрафт". Действующие лица - СИЛЫ ТЬМЫ и МСТИТЕЛИ
Сообщение BAGGIO_10 30 июн 2017, 16:28
Selenid писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):Что по Повелителю Джиннов думаешь?
пока ниасилил :grin:
сейчас посмотрю
Он может существенно повлиять на баланс, но я не удержался и добавил его :oops:
По Сильване думаю можно дать пользоваться обеими спецухами пока в её команде нет хотя бы одной Банши
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11612
Благодарностей: 797
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 587
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Действующие лица - СИЛЫ ТЬМЫ и МСТИТЕЛИ
Сообщение Selenid 30 июн 2017, 16:30
Одновременно может отправлять желания количеству Джиннов, пропорциональному текущей ночи по счёту
слишком замудрил. напиши проще "Одновременно может отправлять желания количеству Джиннов, равному номеру текущей ночи по счёту", иначе могут быть логические коллизии

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
остальное вроде норм. как повлияет на балланс - это нужно тестить...
Selenid
 
 
 

Re: Мафия "Варкрафт". Действующие лица - СИЛЫ ТЬМЫ и МСТИТЕЛИ
Сообщение BAGGIO_10 30 июн 2017, 16:34
Selenid писал(а):
Одновременно может отправлять желания количеству Джиннов, пропорциональному текущей ночи по счёту
слишком замудрил. напиши проще "Одновременно может отправлять желания количеству Джиннов, равному номеру текущей ночи по счёту", иначе могут быть логические коллизии
Угу, сделаю - одна голова хорошо, а две лучше. Особенно когда столько инфы надо через себя пропустить
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11612
Благодарностей: 797
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 587
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Действующие лица - СИЛЫ ТЬМЫ и МСТИТЕЛИ
Сообщение Shikari 30 июн 2017, 19:31
Вроде и интересный персонаж Ал`Акир, но мафия больше завязана на камапаниях третьего варкрафта, а его там нет :think:
Изображение
Аватара пользователя
Shikari
Эксперт
 
Сообщений: 3670
Благодарностей: 18
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:37
Рейтинг: 572
 
Депортиво (Толука, Мексика)
Сан-Педро (Сан-Педро, Кот-Дивуар)
Матида Зельвия (Токио, Япония)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Действующие лица - СИЛЫ ТЬМЫ и МСТИТЕЛИ
Сообщение BAGGIO_10 30 июн 2017, 19:35
Shikari писал(а):Вроде и интересный персонаж Ал`Акир, но мафия больше завязана на камапаниях третьего варкрафта, а его там нет :think:
Ну конкретно в третьем Варике его нет, но он завязан со вселенной Варкрафта, поэтому лишним не будет, тем более удержаться от добавления Джиннов я так и не смог :-)
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11612
Благодарностей: 797
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:47
Рейтинг: 587
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Действующие лица - СИЛЫ ТЬМЫ и МСТИТЕЛИ
Сообщение ФедорАлеев 07 авг 2017, 01:51
:)
Комментарий модератора Karwar: Устное предупреждение.
Форум это не чат.
2.5.6. Запрещены сообщения, содержащие бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию или состоящие из одних смайликов (флуд).
Свободные команды Малави...
Растущая Федерация, которая стремится жить и дышать полной грудью. Присоединяйтесь к нам, у нас все для людей и для достижения единой цели ;)
Аватара пользователя
ФедорАлеев
Эксперт
 
Сообщений: 6311
Благодарностей: 100
Зарегистрирован: 23 авг 2020, 02:44
Рейтинг: 537
 
Бивако (Кусацу, Япония)
Стивенэйдж (Стивенэйдж, Англия)
Барка (Блантайр, Малави)
 

Re: Мафия "Варкрафт". Действующие лица - СИЛЫ ТЬМЫ и МСТИТЕЛИ
Сообщение Джон 11 авг 2017, 01:04
ыть
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42576
Благодарностей: 1522
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 21:10
Откуда: Беларусь, город Брест
Рейтинг: 474
 
Гранит (Микашевичи, Беларусь)
Вольта Редонда (Вольта Редонда, Бразилия)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 


Вернуться в Форумные игры и конкурсы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karel и гости: 3