Мафия "Мир Дикого Запада". Роли

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Trequartista 17 май 2018, 00:31
ССЫЛКА НА ИГРУ - ССЫЛКА НА ИГРУ

"У бурных чувств неистовый конец..."
В этой теме вы сможете узнать подробное описание персонажей для мафии по вселенной "Мир дикого запада"

Изображение

 Условия победы
Совместная победа может быть только с Акечетой. Если кто-то выполнил условия победы, то остальные считаются проигравшими

Люди - после уничтожения команды Уайта, команды Мейв, Форда, ЧвЧ
Мирные роботы - побеждают с командой людей, если не были присоединены или не выбрали путь самопознания
Уайт (команда Долорес) - побеждают после уничтожения всех остальных команд
Мейв - побеждаю объединившись и найдя дочь Мейв в одном из парков
Форд - нужно найти 10 роботов. Остальные считаются проигравшими
Уильям, Человек в черном - в игре должно остаться 5 игроков, помимо самого ЧвЧ
Акечета - побеждает, если доживет до победы одной из команд


 В игре
Люди (17): Эшли+Карл+Бернард+Тереза, Эмили, Элси, Логан, Шарлотта, Гость (9 человек)
Мирные роботы (13): Лоуренс, Клементина, Питер, Ребус, Робот (9 шт.)
Уайт(4): Долорес+Тэдди+Анджелла+Крэддок
Мейв(5): Мейв, Гектор, Армистис, Сильвестр, Феликс
Одиночки(4+1): Уильям, Форд(+предатель), Ли, Акечета


 Люди
Побеждают, после ликвидации команды Долорес, Мейв, Человека в черном, Форда.
Эшли, Тереза, Карл и Бернард играют в команде. Один из них робот (не обязательно Бернард, робота определит жребий), который в тайне работает на Форда и о истинных его целях знает только Форд, сам игрок и ведущий. Этот игрок является предателем и лично знает Форда, побеждает по условиям победы Форда. Находится в двух чатах, в случае смерти Форда побеждает по условиям людей. В случае казни предателя об этом станет известно только после игры.
Изображение
Эшли Стабс
Человек.
Играет в команде с Терезой, Карлом, Бернардом.
Часто его можно видеть в диспетчерской. Он следит за парком, чтобы убедиться, что гости в полной безопасности. Также он отвечает за расследование любых нарушений парка.
Эшли довольно хорошо разбирается во всех нюансах системы парка, хоть далеко не всегда понимает всю глубину задумки разработчиков. По характеру очень любит докапываться до правды, а потому проверяет все зацепки, которые получает.
1. Всегда передвигается с устройством управления, благодаря которому может незаметно проверить с кем общается – с роботом, или человеком. Никто из роботов не сможет блокировать эту способность, так как Эшли прочитает даже самый сложный код.
2. На выбор также может остановить моторику для любого робота. Конечно, Мэйв и Долорес, обревшие сознания слишком сложны даже для его мозга, но с остальными проблем у него не будет. Эшли просто пробивает ник по базе своего КПК и останавливает его моторику.

Изображение
Тереза Каллен
Человек.
Играет в команде с Эшли, Карлом, Бернардом.
Руководитель управления обеспечения качества в парке «Мир Дикого запада».
Тереза – очень умная женщина. Она не сильно разбирается в программировании и системе управления парком, но очень хороша в психологии и может предвидеть шаги не только людей, но и роботов, наперед.
1. Способна прочувствовать опасность для одного из игроков и по собственному желанию укрыть его от любой опасности. Этот игрок будет невидим для любого из персонажей в эту ночь, в том числе и для Форда, если тот ищет робота в выбранном игроке.
2. Каллен обладает сильным интеллектом. Если ее захотят убить, она найдет способ навредить убийце и успеет записать на него компромат. Игрок, убивший ее будет уязвим и погибнет от четверых голосов на казнь в него. При этом казнь состоится в конце любого дня, независимо от того какое место в голосовании занял игрок. Основная казнь состоится также.

Изображение
Карл Странд
Человек.
Играет в команде с Терезой, Эмили, Бернардом.
Руководитель отдела операций в корпорации Делос и глава спасательного отряда, присланного в парк «Мир Дикого запада».
Человек. Но это спорное утверждение. Очень строгий и серьезный мужчина. Долг для него превыше всего. Он пришел в парк, чтобы разобраться с происходящим. И завершит начатое не смотря ни на что.
1. Его оружие всегда при нем. Он жесток к роботам и не испытывает ни малейшей жалости к ним. Выстрелит и лишит жизни любого робота. Ну как любого… Это же Мир Дикого Запада.
2. Один раз за игру может заблокировать ход любым троим игрокам по нику. Его команда свяжет их и приведет на допрос независимо от того, робот это или человек.

Изображение
Бернард Лоу.
Робот.
Глава лаборатории поведения и диагностики, программист хостов.
Играет в команде с Эмили, Терезой, Карлом.
Бернард – точная копия Арнольда, одного из авторов идеи парка. Бернард думает о себе, как о другом человеке, и работает с создателем в тесном сотрудничестве над андроидами. Коллеги тоже не знают, что он робот, хотя очень даже могут догадываться об этом.
Не смотря на все, Бернард очень сильный ментально, если так можно говорить. Он способен сопротивляться, умеет переживать и очень похоже на то, что он обрел сознание и способен мыслить независимо от приказов.
Бернард лучше любого персонажа разбирается в поведении роботов.
1. Способен остановить моторику всех роботов, кроме себя, Долорес и Мейв один раз за игру (не касается поисков). Но при этом будет настолько истощен (перенагружен), что не сможет сделать что либо в следующую ночь.
2. Раз в две ночи делает выстрел. Этот выстрел опасен практически любому игроку, кто не имеет «особых условий».
3. Так вместо остальных действий Бернард способен раз в три ночи указать ник игрока, и если это окажется робот, он сможет перепрограммировать его ход.
4. Бернард не имеет права называть команде свой ход по пункту 3. Выполнение этого пункта правил полностью на совести игрока. Он будет знать роль того, к кому он подключился, но даже намекать команде об этом нельзя. Команда также не узнает, в какую именно ночь Бернард это осуществил.
- разделитель - - - - - - -
Изображение
Эмили Грейс
Человек.
Дочь Уильяма и Джульетты.
Считает, что поведение его отца спровоцировало самоубийство матери, но при всем при этом, она не желает зла Человеку в черном (Уильяму). Эмили желает отыскать отца и вытащить его из парка любой ценой, чтобы усадить в психушку. Кто знает, может это будет ночной кошмар для сознания Уильяма в будущем, а Эмили только этого и добивается.
Играет одна. Победит в случае, если сможет вытащить отца из парка. Но не сможет победить, если победили роботы, так как при таких условиях, Человек в черном не сможет забыть о своих планах.
В случае смерти отца, побеждает по правилам людей.
1. Она не знает, кто есть кто в парке, но может определить кто из игроков робот, а кто – нет. Для этого каждой ночью называет имя игрока и узнает его принадлежность. Эмили стоит помнить, что среди команд роботов также есть люди, а среди команды людей также есть роботы.
2. Если доживет до пятой ночи, то сможет узнать роль игрока. Не узнает роль Мейв, Долорес, Форда, Акечеты, Бернарда.
3. Если Уильям еще не стал Человеком в черном, а Эмили вступила с ним в контакт, то он автоматически превратиться в ЧвЧ.
4. Если Эмили наткнулась на Уильяма, который уже стал ЧвЧ, то она называет 5 ников, которых ЧвЧ не сможет убить ни при каких обстоятельствах. Ники описаны не будут.
5. Раз в двое суток днем может передать результат одной из своих проверок (кроме ЧвЧ) разработчикам парка, если живы Эшли или Тереза.

Изображение
Элси Хьюз
Человек.
Программист в парке «Мир Дикого запада» , восходящая звезда лаборатории поведения и диагностики.
Очень умная и правильная. Помошница Бернарда. Привязана к роботам. Особенно женского пола.
1. Проверяет игрока. Если он или на него совершено результативное покушение, то узнает роль игрока.
2. Раз в двое суток днем может передать информацию команде разработчиков. Но только при условии, что Карл и Бернард живы.

Изображение
Логан Делос
Человек.
Богач. Сын Джеймса Делоса и брат Джульетты, жены своего приятеля Уильяма. Уверен, что ему все можно и чувствует себя в парке абсолютно легко. Он уверен, что никто и ничто не может причинить ему вреда.
Логан играет за людей, но его сложно назвать командным игроком. Его никак нельзя назвать победителем, если он выйдет из парка без удовольствия.
1. Логану нужно дожить до конца. При этом ему нужна победа людей, чтобы выйти из парка уцелевшим и не униженным.
2. Логан счастливчик. Не сможет он умереть от руки человека или робота, он выйдет сухим из воды.
3. Но есть вещи, которые для Логана гораздо хуже. Он ужасно боится срама. Если при своих шалостях он наткнется на Уильяма (ЧвЧ или нет – это неважно), Тедди (прототипа Уильяма) или Долорес он тут же выйдет из игры проигравшим, при этом, он не узнает с кем именно столкнулся.
4. Почему же он может попасть на них? Все просто. Логан не сможем победить, если к моменту окончания игры он не нашел человека, которому будет хвастаться парком. Для этого каждый день называет ведущему ник игрока, которого считает АКТИВОМ среди людей. Пример: «Я считаю, что BAGGIO10 – из команды людей». Если Баджо просто человек – Логан должен искать дальше. Если Баджо – актив, и не важно в какой команде, то Логан выполнил одно из условий победы.
5. Чтобы победить Логан также должен поиздеваться над четырьмя роботами. И тут уже неважно активы они или нет. Ночью называет ник игрока, пытаясь найти робота. Ему главное не наткнуться на упомянутых выше персонажей.
6. После выполения условий Логан просто должен дожить до конца чтобы победить по правилам людей.

Изображение
Шарлотта Хейл
Человек.
Исполнительный директор корпорации Делос. Это очень расчётливая молодая женщина, умеющая манипулировать людьми. Она готова пойти на всё ради поставленной цели.
Она легко входит в контакт, как с людьми, так и роботами. Например, использует Гектора как секс-игрушку, а с Терезой Каллен находится в очень неплохих отношениях. Находит связи везде, хоть до конца и не понимает сути происходящего.
1. Желает полного контроля людьми над парком. А потому пытается обезвреживать роботов. Ночью называет ник игрока и если это оказывается робот, она обязательно об этом узнает.
2. Если попала во внекомандного робота, она сможет его завербовать. Сможет завербовать лишь одного робота. При этом продолжить проверять игрока на принадлежность к роботам.
3. Завербованный игрок получит новую способность, которую узнает по итогам присоединения.
4. После смерти Шарлотты умрет и завербованный робот (исключение - если Шарлотту убили в ночь присоединения, но тогда и способность не получит), так как в его коде будет прописана безграничная верность Шарлотте и по другим способностям он просто не сможет победить.

  Гости парка

Человек ( 9 игроков)
Человек
Посетители парка. Пришли, чтобы поразвлечься, но даже и близко не ожидали, что их может ждать. Победят по правилам людей.
Каждый человек на входе получает определенный бонус. Предмет он получает случайным образом. Кроме того, люди могут объединяться в группы, но не более двух человек. Для этого каждый день могут назвать ведущему ник и попытаться объединиться в команду с указанным игроком. Если это гость парка, который еще не объединился, то объединение происходит успешно.

Предмет можно использовать один раз за игру.
Предметы:
- Лошадь (3 шт.). Помогает человеку один раз убежать от выстрела. Точно также поможет избежать проверки. Но после этого человек теряет лошадь.
- КПК (3 шт.). С помощью случайно найденного КПК человек сможет ночью подключиться к системе передачи данных и изучить базу. Таким образом раз за игру Гость сможет узнать роль одного из игроков.
- Ружье с настоящими патронами (1 шт.) Один раз за игру гость с таким ружьем сможет ночью убить любого игрока в парке, кроме персонажей с особенными условиями победы (Форд, ЧвЧ и т.д.)
- Лассо (2 шт.) С помощью лассо ночью игрок сможет поймать любого игрока парка один раз за игру. Кроме этого он попытается продолжить свое действие и таким образом гость парка узнает, что же именно пытался совершить этой ночью пойманный игрок.


 Мирные роботы
Роботы, созданные Арнольдом и Фордом. Пока не присоединены, побеждают по условиям команды людей. У роботов избравших путь самопознания появляется свой особый путь к победе.

Изображение
Лоуренс
Робот
Друг человека в черном, которого тот спасает при каждом своем возвращении в парк
1. Обычный робот, но огромный счастливчик. Он всегда на волоске от смерти, но всегда его что-то спасает. Его ничто не убивает кроме казни


Изображение
Клементина. Робот.
Играет роль представительницы древнейшей профессии.

1. Может переспать с игроком и выведать роль, либо пошушукаться с игроком, если у него женский персонаж. Не сможет узнать роль команды разработчиков, лидеров кланов, а также активных одиночек.
2. Старая подруга Мейв. Если наткнутся друг на друга при проверке, то сразу же присоединится к команде
3. Если Мейв мертва, то сможет быть завербована в команду Долорес либо Шарлотте (см. способности персонажей). Если пыталась быть завербована кем-то до смерти Мейв, но Мейв умирает, то автоматически присоединяется к тому, кто пытался ее завербовать ранее.


Изображение
Питер Абернатти
Робот.
Питер очень важный персонаж в парке, по скольку Шарлота Хейл и Ли Сайзмор вставили в его тело схему, позволяющая покинуть парк на поезде. Но Питер не стремится покинуть парк, он мечтает о спокойной жизни на ранчо вместе с Долорес.
Ему все равно с кем побеждать, так как ему нужна спокойная жизнь. Потому пока не найден дочерью, побеждает по условиям людей.
1. Ночью в контрольном устройстве Питера происходит сбой и он узнает информацию из вшитого в него чипа. Таким образом сможет узнать роль одного из игроков. Результат данной проверке запрещено вскрывать. Ее можно будет передать только присоединившись к одной из команд.
2. Робот не будет его убивать. Но запросто умрет от руки человека
3. Узнав роль дочери расскажет ей все, что знает и начнет побеждать по ее условиям, но не присоединится к ней. Разрешается передать по одному письму в ночь присоединения и обозначить маяки.
4. Может присоединиться к любой другой команде только по собственному желанию. После этого потеряет возможность проверки.


Изображение
Бандит Ребус
Робот
Бандит, который легко поддается влиянию окружающих, хоть и всерьез считает себя самым сильным, смелым, ловким ковбоем в мире.
1. Стреляет каждую ночь с двух рук. Дважды подряд стрелять в одного игрока нельзя. Не убьет никого. Но при этом попав дважды в представителя одной из команд, тут же присоединиться к ней. Следует понимать, что Ребус может попасть как в одного и того же человека, и если он из команды (либо Уильям/ЧвЧ, Ли, Акечета, Форд), то присоединится к нему. Также может попасть в двух разных игроков из одной и той же команды и присоединиться.
Пока Ребус стреляет в холостую, все ники описываются. При повторном попадении в представителя одной и той же команды ник описан не будет.
2. Стрелять в одного игрока нельзя, как в одну ночь, так и две ночи подряд (аналогичное правило применимо ко всем персонажам парка и их действиям).
3. После присоединения стреляет с одной руки, но сможет убить всех, кроме лидеров кланов, Арнольда и Форда.


Изображение
Робот (9 шт.)
Робот
Обычный персонаж парка. Подвергается любому воздействию.
Но двое из роботов, которые первыми напишут ведущему о своем желании обрести сознание получат особые задания и пройдя лабиринт, т.е. выполнив особенный квест от ведущего, они смогут обрести сознание получить особенные условия победы.
1. Присоединится к любой команде, у которой есть возможность присоединять

 Команда Мейв
Друг друга не знают, но объединившись в команду, смогут очень легко победить. Для этого им нужно объединится всем, а после - найти дочь Мейв. Условия поиска команда получит только объединившись. Найти дочь Мейв и ее команде будет намного легче, если в живых останутся все участники. Чем меньше участников в игре, тем сложнее будут поиски. Ведущий сообщит условия дополнительно на форуме. После выполнения условий, все остальные команды автоматически проиграют. Поэтому должны отстреливаться, чтобы не быть отсрелянными другим.
Другой вариант победить - уничтожить остальные команды.
После смерти Мейв все равно стараются найти ее дочь.

Изображение
Мейв. Робот
Хост в парке «Мир Дикого Запада», хозяйка борделя в салуне Марипоса. Является одним из первых андроидов, кто начал сомневаться в реальности, Это начинается, когда Долорес при случайной встрече на улице произносит ей ключевую фразу "У бурных чувств неистовый конец". Позже обретает сознание, вспоминает все, и собирая свою команду намеревается победить всех. В то же время, главной ее задачей является поиск дочери.
1. Днем и ночью называет имя и таким образом ищет своих.
2. Раз за игру вмешивается в казнь и ночью называет ники двух человек. Только за этих людей можно будет голосовать на следующий день. Тогда в эту ночь не сможет вселиться в другого робота.
3. Мейв - особенная. Это единственный робот, который имеет полные права администратора. Таким образом сможет вселиться в любого робота по нику, даже того, который обрел сознание и сделать ход за него в дополнение к своим способностям. Только блок того, в кого вселилась Мейв сможет помешать ей походить.
4. Раз за игру, начиная с третьей ночи, сможет перепрограммировать быков, которые задавят выбранного игрока. Убьет всех, кроме Долорес (заблокирует), Форда, Ли (объединится), Клементины, Гостя на лошади.

Изображение
Гектор. Робот.

Ковбой-разбойник. Не признает законы, очень уважает Мейв. Обожаем подругой Армистис, которая умрет за него. После смерти Мейв станет простым роботом.В случае присоединения к Долорес вновь обретет способности.
1. Может выстрелить в выбранного игрока. Убъет любого, кроме лидеров кланов и активных одиночек, Лоуренса. Попав в одного из своих - объединится.
2. Раз за игру может совершить выстрел с двух рук и уничтожить сразу два игрока, включая Долорес, Форда и ЧвЧ и другие исключения.
3. Армистис любит его и умрет за него. Гектор после смерти Мейв не перестает любить ее. Победит дожив до конца и убив ее убийцу. При этом не убьет Ли, они объединятся в команду.

Изображение
Армистис. Робот.
Подруга Гектора. Сделает все ради него. После смерти Мейв станет простым роботом, но все равно умрет ради Гектора. В случае присоединения к Долорес вновь обретет способности.
1. Днем и ночью ищет своих
2. После объединения раз в две ночи получает выстрел, попав в своего - присоединит, попав не в лидера клана, Форда или ЧвЧ - убьет, если того не лечили или не спасли иначе
3. Если есть вариант летального исхода для Гектора, то умрет вместо него. Гектор присоединится к команде вместо нее, если Армистис попала в команду раньше первого
4. Если умирает Мейв, то Армистис начинает стрелять каждую ночь.

Изображение
Сильвестр. Человек.
В команде Мейв только из-за страха, но на самом деле, в глубине души, Мейв ему очень нравится и он ее не предаст. После ее смерти станет простым человеком.
1. Ищет членов команды днем и ночью
2. Найдя начинает блокировать игроков раз за ночь. Объединится со своим. Не заблокирует лидеров кланов и активных одиночек.
3. Если вся команда, кроме Феликса убита, то победит по правилам людей.

Изображение
Феликс. Человек.
Человек. Искренне предан Мейв. Любит роботов больше, чем людей.
1. Ищет своих днем и ночью.
2. Пока он жив, будет жива и Мейв, кроме случая казни.
3. После нахождения Мейв сможет подкрутить любого робота (но только одного) служить ей. В дополнение к остальным способностям.
4. После присоединения узнает о случае проверки кого-то из присоединенных к команде и сможет сам выбрать какую роль подсунуть.

 Команда Уайта
Играют в команде с начала игры. Единственная цель - править парком уничтожив всех, кто не поддается влиянию

Изображение
Долорес Абернати - милая девушка наделенная оптимизмом и невинность, дочь фермера Питера Абернати. Но со временем Долорес проходит путь самоосознания, после чего ее интересы начинают меняться, после чего она хочет захватить весь мир.
Робот
1. В первую ночь не имеет активного удара, но благодаря своему оптимизму может отговорить любого игрока совершать свое действие. В первую ночь робота не присоединит.
2. Со второй ночи, считается что Долорес прошла путь самоосознания, имеет активный удар. Не сможет причинить вреда Человеку в черном, Уильяму, Тэдди и Питеру Абернати.
3. Для того что бы захватить мир ей нужна армия, потому если ее ход будет направлен в робота без команды - присоединяет его.
4. Раз за игру может перепрограммировать Тэдди. После этого он убьет сразу троих (без исключений), но умрет сам.
5. Долорес очень сложно убить. Если в нее стреляют, то она об этом узнает и сможет называть ники, пока не попадет на неактивного одиночку (гостя парка или робота, если таковые есть на данный момент) и тогда этот игрок погибнет вместо Долорес.


Изображение
Тэдди
Персонаж, списанный с Уильяма. Робот. Влюблен в Долорес.
1. Убийство любого игрока, кроме лидеров кланов, Форда и... Долорес
2. Если не захочет быть перепрограммированным Долорес, то не сделает этого. Может выбрать самоубийство. В этом случае он погибнет и на форуме, но его роль не будет вскрыта. Тэдди уже будет проигравшим, но вернется в игру, только в случае, если команда Долорес проиграла и победит по правилам мирных роботов.
3. При этом продолжает общаться на форуме, но не может вскрываться, либо вскрывать бывших сокомандников. И может быть возвращен в игру ранее Шарлоттой.
4. Огромная просьба к игроку, управляющему Тэдди и управляющим остальными в команде Долорес понимать, что это игра, и тот, кто играет Тэдди волен выбирать свою судьбу сам. Нет места обиде в игре.

Изображение
Анджелла. Робот, который встречает гостей
1. Ночью может заблокировать ход любого игрока.
2. Блокировке не поддастся Форд, ЧвЧ, Акечета, Мейв
3. Вместо этого может попытаться присоединить человека в свою команду, если найдет его. Одного за игру и только гостя парка.

Изображение
Майор Крэддок
Робот. Безжалостный конфедератос. Запуган Долорес и верит ей.
1. Имеет выстрел, который убьет человека. С момента вербовки Долорес не любит только людей, в то же время испытывает жалость к роботам и их не тронет. Не сможет причинить вреда Форду и ЧвЧ.
2. Попав во внекомандного робота (актива/неактива или Акечету - не важно) погибнет, так как не переживет ошибки.
3. После смерти Долорес может вербовать вместо нее

 Одиночки
Изображение
Уильям
Зять главного инвестора парка. Сочувствует роботам. Пришел в парк, чтобы найти свое место. Пока езще не знает, что с ним сделает парк, но в глубине его души хранится маленькая частица темноты. Испуган, знает, что люди - темные существа. Очень наивен, но уже понимает, что у каждого здесь свой интерес, потому может убить невыгодного ему человека, или робота.
1. Ночью может убить безымянного человека или робота.
2. Если наткнется на Логана, Долорес, Тедди, Форда (или после смерти их всех), то станет Человеком в черном.
3. Также превратиться в Человека в черном, если получит в себя смертельный выстрел от одного из других персонажей, или его найдет дочь.

Изображение
Человек в черном. Человек. Постаревший Уильям. Побеждает по его правилам.
1. Убьет любого, кроме Долорес и Форда
2. Получает выстрел днем
3. Может оставить Долорес шестой выжившей
4. После смерти Эмили сходит с ума и для победы ему нужна смерть Долорес

Изображение
Форд. Человек. После лже-вскрытия карты - робот
Создатель парка вместе с Арнольдом. Сначала был против идей Арнольда про создание сознания внутри роботом. Позже признал его идеи и начал играть в свою игру.
1. В команде разработчиков имеет своего человека. Точнее, робота. О том, что это робот знает только Форд и сам робот. Состоят в команде.
2. Днем и ночью ищет свои создания. Роботы ему доверяют и потому с легкостью поддаются влиянию Для победы нужно найти 10 роботов. Остальные, кроме предателя, будут считаться проигравшими.
3. Его тяжело убить. Он с легкостью умрет от руки Долорес или на казни, но при этом останется жив. Его смерть опишется как смерть гостя парка, если их не осталось - робота. Но Форд продолжит играть. Он сможет оставлять голос за любого игрока и его действие будет в приоритете.
4. После физической смерти узнает список оставшихся роботов. Из этого списка выбирает любого робота, после смерти которого умирает и сам.
5. Форд любит Мейв. Потому найдя ее, сможет поделиться любой информацией (ответа не получит), так как с победой Мейв побеждает и он. Но при этом Мейв, как и все остальные, проигрывает при победе Форда своими силами, найдя 10 роботов в парке.



Изображение
Ли Сайзмор. Человек.
Сценарист парка. Изначально кажется очень слабым человеком, но на самом деле он едва ли не сильнейший персонаж парка. Он верит в силу Мейв, он влюбляется в нее, и он готов пожертвовать всем, что у него есть ради команды Мейв.
1. Знает Мейв с начала игры, но чтобы объединится, нужно чтобы Мейв сама нашла его
2. Пока не будет найден Мейв, ничего не может. Может присоединится к Гектору, но прямо назвать ник Мэйв не может. Гектор должен найти ее сам.
3. Когда будет найден, то делает точную проверку каждого в парке.
4. Узнает об атаке/проверке на Мейв и может перенаправить действие в другого игрока.
5. Пока не найден или в случае смерти Мейв, побеждает по правилам людей.

Изображение
Акечета. Робот.
Один из самых старых роботов и первый кто познал самосознание. Форд не узнает в нем робота, так как примет за равного.
1. Победит только сам. Ему нужно найти новый мир. Новый мир найдет только тогда, когда одна из команд победит
2. Каждую ночь и каждый день называет игрока. Этот ник ему практически ничего не даст, но он будет знать, что нужно этому игроку (будет знать условия его победы). Это поможет Акечете понимать какой баланс в игре и даст ему возможность помочь закончить игру как можно скорее.
3. Сможет лечить уже проверенного ранее игрока, если не выбрал убийство.
4. Кроме того, может убивать раз в две ночи, этот выстрел будет описываться как выстрел другого персонажа (если в игре есть заблокированные или непоходившие), но сможет убить любого. Акечете нужно просто побыстрее закончить игру.



 Последовательность ночных ходов и подробности их описания
1 Мейв поиск описывается без ника
2 Армистис поиск описывается без ника
3 Феликс поиск описывается без ника
4 Сильвестр поиск описывается без ника
5 Логан поиск робота описывается без ника
6 Форд поиск робота описывается без ника
7 Мейв вселение не описывается
8 Карл блок описывается
9 Человек блок описывается
10 Эшли проверка не описывается
11 Эшли блок описывается
12 Человек проверка не описывается
13 Бернард вселение не описывается
14 Питер проверка не описывается
15 Бернард блок описывается
16 Сильвестр блок описывается
17 Долорес блок описывается
18 Эмили проверка не описывается
19 Акечета проверка не описывается
20 Анджелла вербовка описывается без ника
21 Шарлотта вербовка/проверка описывается без ника факт присоединения
22 Феликс вербовка описывается без ника факт присоединения
23 Элси наблюдает описывается без ника факт
24 Клементина проверка не описывается
25 Бернард выстрел описывается
26 Мейв удар описывается
27 Ребус выстрел описывается с ником / если присоединился - без ника
28 Долорес удар/вербовка описывается удар с ником, вербовка - без
29 Крэддок удар/вербовка описывается удар с ником, вербовка - без
30 Тэдди выстрел описывается
31 Уильям выстрел описывается
32 Карл выстрел описывается
33 Армистис выстрел описывается
34 Гектор выстрел описывается
35 Человек выстрел описывается
36 Акечета выстрел описывается от имени другого персонажа
37 Акечета лечение описывается как не смог убить
38 Тереза лечение описывается как не смог убить
39 Феликс подмена проверки не описывается
40 Ли Перенаправление не описывается
41 Передача инфы не описывается


 Список дневных ходов и подробности их описания
Робот Выбор особого пути в Д1 Не описывается ник, могут описываться задания
Логан Поиск человека Описывается успех без ника
Мейв Поиск Описывается успех без ника
Армистис Поиск Описывается успех без ника
Сильвестр Поиск Описывается успех без ника
Феликс Поиск Описывается успех без ника
ЧвЧ Выстрел Описывается
Форд поиск робота Описывается без ника
Ли Перенаправление Не описывается
Акечета Проверка Не описывается
Гость парка Проверка Описывается успех без ника
Форд Подкупает голос Не описывается
Последний раз редактировалось Trequartista 04 сен 2019, 22:22, всего редактировалось 48 раз(а).
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 488
 
 


Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Adventus 17 май 2018, 05:30
Ничего себе! {bino}
Аватара пользователя
Adventus
Эксперт
 
Сообщений: 69571
Благодарностей: 3481
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:44
Рейтинг: 531
 
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Валенсийский 17 май 2018, 09:03
сколько парков будет? или не..часовых поясов..ну короче ты понял. Работа предстоит большая, но оно того стоит. Начало положено, будем думать)
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Аргентины
 
Сообщений: 14317
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:53
Откуда: Valencia
Рейтинг: 539
 
Дефенса и Юстиция (Флоренсио Варела, Аргентина)
Рейноса (Рейноса, Мексика)
Клаб Валенсия (Мале, Мальдивы)
Валенсия (Тбилиси, Грузия)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Trequartista 17 май 2018, 09:26
Валенсийский писал(а):сколько парков будет? или не..часовых поясов..ну короче ты понял. Работа предстоит большая, но оно того стоит. Начало положено, будем думать)
Первый раз попробуем без миров. Только люди будут прятаться.
В будущем так также подкручу винтики в сторону локаций, артефактов. Персонажи будут искать друг друга в разных мирах. При этом если второй сезон даст новых персонажей, то возможно до смерти Форда они не смогут их менять. Но это все наброски на версии 2.0 и далее
Для начала хочу баланс выровнять.
Ну и нужно чтобы я научился не путаться, первый раз проводить же буду)) потому пока без усложнений.
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 488
 
Банкредито (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Прингети (Принсипи, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Валенсийский 17 май 2018, 09:58
тогда как Мейв будет искать свою дочь?
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Аргентины
 
Сообщений: 14317
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:53
Откуда: Valencia
Рейтинг: 539
 
Дефенса и Юстиция (Флоренсио Варела, Аргентина)
Рейноса (Рейноса, Мексика)
Клаб Валенсия (Мале, Мальдивы)
Валенсия (Тбилиси, Грузия)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Trequartista 17 май 2018, 10:03
Валенсийский писал(а):тогда как Мейв будет искать свою дочь?
Если они объдинятся, а на это уже уйдет прилично времени, то тогда будет предложено 2 локации (если соберутся вчетвером - 3, втроём - 4, вдвоем - 5, если останется только Мейв - 6). Когда угадает - нашла дочь.
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 488
 
Банкредито (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Прингети (Принсипи, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Валенсийский 17 май 2018, 10:04
не могу сам процес понять, где она ее будет искать если нету локаций, других парков и т.д.
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Аргентины
 
Сообщений: 14317
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:53
Откуда: Valencia
Рейтинг: 539
 
Дефенса и Юстиция (Флоренсио Варела, Аргентина)
Рейноса (Рейноса, Мексика)
Клаб Валенсия (Мале, Мальдивы)
Валенсия (Тбилиси, Грузия)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение anubis 17 май 2018, 10:13
такс такс што тут у нас мафии ахаха наканецта
Деньги покупают молчание лишь на время. Стрела в сердце покупает его навсегда.
Аватара пользователя
anubis
Президент ФФ Сан Томе и Принсипи
 
Сообщений: 19858
Благодарностей: 620
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 16:27
Откуда: Баку
Рейтинг: 492
 
Карван (Евлах, Азербайджан)
Корониэ Бойс (Риканаумофо, Суринам)
Аль-Драйх (Мекка, Саудовская Аравия)
Спортинг Клуб (Прайя Круз, Сан Томе и Принсипи)
Ла Досе Университарио (Ла Тоска, Уругвай)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Trequartista 17 май 2018, 10:29
Валенсийский писал(а):не могу сам процес понять, где она ее будет искать если нету локаций, других парков и т.д.
Они будут, но только для этой цели в первом запуске мафии. Когда команда объеденится, тогда станет понятно сколько нужно будет локаций, тогда и предложу команде список. Но только команде, чтобы не отвлекать пока остальных игроков этой темой
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 488
 
Банкредито (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Прингети (Принсипи, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Валенсийский 17 май 2018, 10:30
Лабиринт. Для идеи. Как мы знаем лабиринт это игра внутри парка, в которой играет Человек в черном, Долорес..прошедший лабиринт призводит к саморазвитию робота, у них становится больше эмоций, они способны накапливать воспоминания.
В игре: что бы пройти лабиринт персонажу понадобится 2 ночи, на которые он лишается своих ночных ходов, т.е. либо пользуешься своими основными спецухами, либо тратишь две ночи на прохождение лабиринта. У каждого персонажа будут скрытые/заблокированные возможности, которыми он не может пользоваться пока не пройдет лабиринт. После прохождения лабиранта персонаж получает либо новую возможность, либо дополнение к остальным возможностям игрока.
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Аргентины
 
Сообщений: 14317
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:53
Откуда: Valencia
Рейтинг: 539
 
Дефенса и Юстиция (Флоренсио Варела, Аргентина)
Рейноса (Рейноса, Мексика)
Клаб Валенсия (Мале, Мальдивы)
Валенсия (Тбилиси, Грузия)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Trequartista 17 май 2018, 10:43
Отличная идея. Только не уверен, что в первую катку резонно. Совсем пока по балансу нет уверенности, а из-за этих усложнений можем закончить слишком быстро))
Но Лабиринт точно нужно будет внедрить. Но пока немного очкую
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 488
 
Банкредито (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Прингети (Принсипи, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Валенсийский 17 май 2018, 10:48
да ты успокойся, проведешь, ничего страшного) что бы баланс понять нужно тест провести, и нужно определится кто свет кто темные и так далее, общего врага для всех найти)
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Аргентины
 
Сообщений: 14317
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:53
Откуда: Valencia
Рейтинг: 539
 
Дефенса и Юстиция (Флоренсио Варела, Аргентина)
Рейноса (Рейноса, Мексика)
Клаб Валенсия (Мале, Мальдивы)
Валенсия (Тбилиси, Грузия)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Trequartista 17 май 2018, 10:58
Свет: люди+неприсоединенные роботы
Тьма: Уайт
Другая тьма (Одичалые/орки/мародеры) - Мейв
Балрогоголумы - Арнольд, Форд
Черный сталкер - Человек в черном
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 488
 
Банкредито (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Прингети (Принсипи, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Специалист 17 май 2018, 23:04
Сложно сходу разобраться, если не смотрел сериал :-)
Забронирую себе Шарлотту или Клементину. Опять же так быстро и не определишься, у кого из них... кхм... интереснее набор спецух.
Специалист
 
 
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение RolandMU 18 май 2018, 01:08
Ого какая темка. Подписочка, последим. :beer:
Рискуйте! Если вы победите, то будете счастливы, а если проиграете, то будете мудрыми.
Изображение
Аватара пользователя
RolandMU
Эксперт
 
Сообщений: 14655
Благодарностей: 1384
Зарегистрирован: 05 май 2010, 18:32
Откуда: 🇺🇦
Рейтинг: 449
 
(менеджер без команды)
 

След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2