Мафия "Мир Дикого Запада". Роли

Обновляется. Дополняется.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Trequartista 17 май 2018, 00:31
ССЫЛКА НА ИГРУ - ССЫЛКА НА ИГРУ

"У бурных чувств неистовый конец..."
В этой теме вы сможете узнать подробное описание персонажей для мафии по вселенной "Мир дикого запада"

Изображение

 Условия победы
Люди - после уничтожения команды Уайта, команды Мейв, Форда, ЧвЧ
Мирные роботы - побеждают с командой людей, если не были присоединены или не выбрали путь самопознания
Уайт (команда Долорес) - побеждают после уничтожения всех остальных команд
Мейв - побеждаю объединившись и найдя дочь Мейв в одном из парков
Форд - нужно найти 10 роботов
Уильям, Человек в черном - в игре должно остаться 5 игроков, помимо самого ЧвЧ
Акечета - побеждает, если доживет до победы одной из команд


 В игре
Люди (17): Эшли+Карл+Бернард+Шарлотта, Тереза, Эмили, Элси, Логан, Гость (9 человек)
Мирные роботы (13): Лоуренс, Клементина, Питер, Ребус, Робот (9 шт.)
Уайт(4): Долорес+Тэдди+Анджелла+Крэддок
Мейв(5): Мейв, Гектор, Армистис, Сильвестр, Феликс
Одиночки(4+1): Уильям, Форд(+предатель), Ли, Акечета


 Люди
Побеждают, после ликвидации команды Долорес, Мейв, Человека в черном, Форда.
Эшли, Тереза, Карл и Бернард играют в команде. Один из них робот (не обязательно Бернард, робота определит жребий), который в тайне работает на Форда и о истинных его целях знает только Форд, сам игрок и ведущий. Этот игрок является предателем и лично знает Форда, побеждает по условиям победы Форда. Находится в двух чатах, в случае смерти Форда побеждает по условиям людей. В случае казни предателя об этом станет известно только после игры.
Изображение
Эшли Стабс
Человек.
Играет в команде с Терезой, Карлом, Бернардом.
Часто его можно видеть в диспетчерской. Он следит за парком, чтобы убедиться, что гости в полной безопасности. Также он отвечает за расследование любых нарушений парка.
Эшли довольно хорошо разбирается во всех нюансах системы парка, хоть далеко не всегда понимает всю глубину задумки разработчиков. По характеру очень любит докапываться до правды, а потому проверяет все зацепки, которые получает.
1. Всегда передвигается с устройством управления, благодаря которому может незаметно проверить с кем общается – с роботом, или человеком. Никто из роботов не сможет блокировать эту способность, так как Эшли прочитает даже самый сложный код.
2. Остановить моторику для него не проблема. Конечно, Мэйв и Долорес, обревшие сознания слишком сложны даже для его мозга, но с остальными проблем у него не будет.

Изображение
Тереза Каллен
Человек.
Играет в команде с Эшли, Карлом, Бернардом.
Руководитель управления обеспечения качества в парке «Мир Дикого запада».
Тереза – очень умная женщина. Она не сильно разбирается в программировании и системе управления парком, но очень хороша в психологии и может предвидеть шаги не только людей, но и роботов, наперед.
1. Способна прочувствовать опасность для одного из игроков и по собственному желанию укрыть его от любой опасности. Этот игрок будет невидим для любого из персонажей в эту ночь, в том числе и для Форда, если тот ищет робота в выбранном игроке.
2. Каллен обладает сильным интеллектом. Если ее захотят убить, она найдет способ навредить убийце и успеет записать на него компромат. Игрок, убивший ее будет уязвим и погибнет от двух голосов на казнь в него.

Изображение
Карл Странд
Человек.
Играет в команде с Терезой, Эмили, Бернардом.
Руководитель отдела операций в корпорации Делос и глава спасательного отряда, присланного в парк «Мир Дикого запада».
Человек. Но это спорное утверждение. Очень строгий и серьезный мужчина. Долг для него превыше всего. Он пришел в парк, чтобы разобраться с происходящим. И завершит начатое не смотря ни на что.
1. Его оружие всегда при нем. Он жесток к роботам и не испытывает ни малейшей жалости к ним. Выстрелит и лишит жизни любого робота. Ну как любого… Это же Мир Дикого Запада.
2. Один раз за игру может заблокировать ход любым троим персонажам. Его команда свяжет их и приведет на допрос независимо от того, робот это или человек.

Изображение
Бернард Лоу.
Робот.
Глава лаборатории поведения и диагностики, программист хостов.
Играет в команде с Эмили, Терезой, Карлом.
Бернард – точная копия Арнольд, одного из авторов идеи парка. Бернард думает о себе, как о другом человеке, и работает с создателем в тесном сотрудничестве над андроидами. Коллеги тоже не знают, что он робот, хотя очень даже могут догадываться об этом.
Не смотря на все, Бернард очень сильный ментально, если так можно говорить. Он способен сопротивляться, умеет переживать и очень похоже на то, что он обрел сознание и способен мыслить независимо от приказов.
Бернард лучше любого персонажа разбирается в поведении роботов.
1. Способен остановить моторику всех роботов, кроме себя, Долорес и Мейв один раз за игру. Но при этом будет настолько истощен (перенагружен), что не сможет сделать что либо в следующую ночь.
2. Раз в две ночи делает выстрел. Этот выстрел опасен практически любому персонажу, кто не имеет «особых условий».
3. Так вместо остальных действий Бернард способен раз в три ночи указать ник игрока, и если это окажется робот, он сможет перепрограммировать его ход.
4. Бернард не имеет права называть команде свой ход по пункту 3. Выполнение этого пункта правил полностью на совести игрока. Он будет знать роль того, к кому он подключился, но даже намекать команде об этом нельзя. Команда также не узнает, в какую именно ночь Бернард это осуществил.
- разделитель - - - - - - -
Изображение
Эмили Грейс
Человек.
Дочь Уильяма и Джульетты.
Считает, что поведение его отца спровоцировало самоубийство матери, но при всем при этом, она не желает зла Человеку в черном (Уильяму). Эмили желает отыскать отца и вытащить его из парка любой ценой, чтобы усадить в психушку. Кто знает, может это будет ночной кошмар для сознания Уильяма в будущем, а Эмили только этого и добивается.
Играет одна. Победит в случае, если сможет вытащить отца из парка. Но не сможет победить, если победили роботы, так как при таких условиях, Человек в черном не сможет забыть о своих планах.
1. Она не знает, кто есть кто в парке, но может определить кто из персонажей робот, а кто – нет. Для этого каждой ночью называет имя игрока и узнает его принадлежность. Эмили стоит помнить, что среди команд роботов также есть люди, а среди команды людей также есть роботы.
2. Если доживет до пятой ночи, то сможет узнать роль персонажа. Не узнает роль Мейв, Долорес, Форда, Акечеты, Бернарда, человека вне парка.
3. Если Уильям еще не стал Человеком в черном, а Эмили вступила с ним в контакт, то он автоматически превратиться в ЧвЧ.
4. Если Эмили наткнулась на Уильяма, который уже стал ЧвЧ, то она называет 5 ников, которых ЧвЧ не сможет убить ни при каких обстоятельствах. Ники описаны не будут.
5. Раз в двое суток днем может передать результат одной из своих проверок (кроме ЧвЧ) разработчикам парка, если живы Эшли или Тереза.

Изображение
Элси Хьюз
Человек.
Программист в парке «Мир Дикого запада» , восходящая звезда лаборатории поведения и диагностики.
Очень умная и правильная. Помошница Бернарда. Привязана к роботам. Особенно женского пола.
1. Проверяет игрока. Если он или на него совершено результативное покушение, то узнает роль игрока. Роли лидеров кланов роботов и одиночек не узнает. Хотя узнает, что было совершенно активное действие.
2. Раз в двое суток днем может передать информацию команде разработчиков. Но только при условии, что Карл и Бернард живы.

Изображение
Логан Делос
Человек.
Богач. Сын Джеймса Делоса и брат Джульетты, жены своего приятеля Уильяма. Уверен, что ему все можно и чувствует себя в парке абсолютно легко. Он уверен, что никто и ничто не может причинить ему вреда.
Логан играет за людей, но его сложно назвать командным игроком. Его никак нельзя назвать победителем, если он выйдет из парка без удовольствия.
1. Логану нужно дожить до конца. При этом ему нужна победа людей, чтобы выйти из парка уцелевшим и не униженным.
2. Логан счастливчик. Не сможет он умереть от руки человека или робота, он выйдет сухим из воды.
3. Но есть вещи, которые для Логана гораздо хуже. Он ужасно боится срама. Если при своих шалостях он наткнется на Уильяма (ЧвЧ или нет – это неважно), Тедди (прототипа Уильяма) или Долорес он тут же выйдет из игры проигравшим, при этом, он не узнает с кем именно столкнулся.
4. Почему же он может попасть на них? Все просто. Логан не сможем победить, если к моменту окончания игры он не нашел человека, которому будет хвастаться парком. Для этого каждый день называет ведущему ник игрока, которого считает АКТИВОМ среди людей. Пример: «Я считаю, что BAGGIO10 – из команды людей». Если Баджо просто человек – Логан должен искать дальше. Если Баджо – актив, и не важно в какой команде, то Логан выполнил одно из условий победы.
5. Чтобы победить Логан также должен поиздеваться над четырьмя роботами. И тут уже неважно активы они или нет. Ему главное не наткнуться на упомянутых выше персонажей.
6. После выполения условий Логан просто должен дожить до конца чтобы победить.

Изображение
Шарлотта Хейл
Человек.
Исполнительный директор корпорации Делос. Это очень расчётливая молодая женщина, умеющая манипулировать людьми. Она готова пойти на всё ради поставленной цели.
Она легко входит в контакт, как с людьми, так и роботами. Например, использует Гектора как секс-игрушку, а с Терезой Каллен находится в очень неплохих отношениях. Находит связи везде, хоть до конца и не понимает сути происходящего.
1. Желает полного контроля людьми над парком. А потому пытается обезвреживать роботов. Ночью называет ник игрока и если это оказывается робот, она обязательно об этом узнает.
2. Если попала в робота, даже если это одиночка, кроме Акечеты. Она сможет его завербовать. Сможет завербовать лишь одного робота. При этом продолжить проверять игрока на принадлежность к роботам.
3. Завербованный игрок получит новую способность, которую узнает по итогам присоединения.
4. После смерти Шарлотты умрет и завербованный робот, так как в его коде будет прописана безграничная верность Шарлотте и по другим способностям он просто не сможет победить.

  Гости парка

Человек ( 9 игроков)
Посетители парка. Пришли, чтобы поразвлечься, но даже и близко не ожидали, что их может ждать. Победят по правилам людей.
Каждый человек на входе получает определенный бонус. Предмет он получает случайным образом. Кроме того, люди могут объединяться в группы, но не более двух человек. Для этого каждый день могут назвать ведущему ник и попытаться объединиться в команду с указанным игроком. Если это человек-одиночка, который еще не объединился, то объединение происходит успешно.
Предмет можно использовать один раз за игру.
Предметы:
- Лошадь (2 шт.). Помогает человеку один раз убежать от выстрела. Точно также поможет избежать проверки. Но после этого человек теряет лошадь.
- КПК (3 шт.). С помощью случайно найденного КПК человек сможет подключиться к системе передачи данных и изучить базу. Таким образом раз за игру Гость сможет узнать роль одного из игроков.
- Ружье с настоящими патронами (2 шт.) Один раз за игру гость с таким ружьем сможет убить любого игрока в парке, кроме персонажей с особенными условиями победы (Форд, ЧвЧ и т.д.)
- Лассо (2 шт.) С помощью лассо игрок сможет поймать любого персонажа парка. Кроме этого он попытается продолжить свое действие и таким образом гость парка узнает, что же именно пытался совершить этой ночью пойманный игрок.


 Мирные роботы
Роботы, созданные Арнольдом и Фордом. Пока не присоединены, побеждают по условиям команды людей. У роботов избравших путь самопознания появляется свой особый путь к победе.

Изображение
Лоуренс
Друг человека в черном, которого тот спасает при каждом своем возвращении в парк
1. Обычный робот, но огромный счастливчик. Он всегда на волоске от смерти, но всегда его что-то спасает. Его ничто не убивает кроме казни


Изображение
Клементина. Робот.
Играет роль представительницы древнейшей профессии.

1. Может переспать с персонажем и выведать роль. Не сможет узнать роль команды разработчиков, лидеров кланов, а также активных одиночек.
2. Старая подруга Мейв. Если наткнется на нее при проверке, то сразу же присоединится к команде
3. Если Мейв мертва, то сможет быть завербована в команду Долорес либо Шарлотте (см. способности персонажей). Если пыталась быть завербована кем-то до смерти Мейв, но Мейв умирает, то автоматически присоединяется к тому, кто пытался ее завербовать ранее.
4. После присоединения к команде теряет возможность проверки, но получает возможность завербовать любого внекомандного игрока (и робота, и человека).


Изображение
Питер Абернатти
Робот.
Питер очень важный персонаж в парке, по скольку Шарлота Хейл и Ли Сайзмор вставили в его тело схему, позволяющая покинуть парк на поезде. Но Питер не стремится покинуть парк, он мечтает о спокойной жизни на ранчо вместе с Долорес.
Ему все равно с кем побеждать, так как ему нужна спокойная жизнь. Потому пока не найден дочерью, побеждает по условиям людей.
1. Ночью в контрольном устройстве Питера происходит сбой и он узнает информацию из вшитого в него чипа. Таким образом сможет узнать роль одного из игроков. Результат данной проверке запрещено вскрывать. Ее можно будет передать только присоединившись к одной из команд.
2. Робот не будет его убивать. Но запросто умрет от руки человека
3. Узнав роль дочери расскажет ей все, что знает и начнет побеждать по ее условиям, но не присоединится к ней. Сможет передавать информацию раз в два дня.
4. Может присоединиться к любой другой команде только по собственному желанию. После этого потеряет возможность проверки.


Изображение
Бандит Ребус

Бандит, который легко поддается влиянию окружающих, хоть и всерьез считает себя самым сильным, смелым, ловким ковбоем в мире.
1. Стреляет каждую ночь. (Может не стрелять) Не убьет никого. Но при этом попав дважды в представителя одной из команд, тут же присоединиться к ней. Ник персонажа, который стал целью выстрела, не описывается.
2. После присоединения сможет убить всех, кроме лидеров кланов, Арнольда и Форда.


Изображение
Робот (9 шт.)
Обычный персонаж парка. Подвергается любому воздействию.
Но двое из роботов, которые первыми напишут ведущему о своем желании обрести сознание получат особые задания и пройдя лабиринт, т.е. выполнив особенный квест от ведущего, они смогут обрести сознание получить особенные условия победы.
1. Присоединится к любой команде, у которой есть возможность присоединять

 Команда Мейв
Друг друга не знают, но объединившись в команду, смогут очень легко победить. Для этого им нужно найти дочь Мейв. Условия поиска команда получит только объединившись. Найти дочь Мейв и ее команде будет намного легче, если в живых останутся все участники. Чем меньше участников в игре, тем сложнее будут пооиски. Ведущий сообщит условия дополнительно на форуме.

Изображение
Мейв. Робот
1. Днем и ночью называет имя и ищет своих
2. Раз в три ночи подкручивает систему и сама выбирает кого казнить вместо Главы правления парка. Если выберет своего, то объединится, но казнь ГПП состоится по его желанию
3. Мейв - особенная. Это единственный робот, который имеет полные права администратора. Таким образом сможет вселиться в любого робота, даже того, который обрел сознание и сделать ход за него в дополнение к своим способностям. При чем получает эту возможность в приоритете. Ничто не сможет заблокировать ее. Только блок того, в кого вселилась Мейв сможет помешать ей походить.
4. Раз за игру, начиная с третьей ночи, сможет перепрограммировать быков, которые задавят выбранного игрока. Убьет всех, кроме Долорес, Форда, Ли (объединится), Клементины, Человека вне парка

Изображение
Гектор. Робот.

Ковбой-разбойник. Не признает законы, очень уважает Мейв. Обожаем подругой Армистис, которая умрет за него. После смерти Мейв станет простым роботом.В случае присоединения к Долорес вновь обретет способности.
1. Стреляет. Больно стреляет. До смерти
2. Раз в три ночи стреляет с двух рук (два выстрела). Если в игре нет Форда, то убьет всех.
3. Армистис любит его и умрет за него. Гектор после смерти Мейв не перестает любить ее. Победит дожив до конца и убив ее убийцу. При этом не убьет Ли, они объединятся в команду.

Изображение
Армистис. Робот.
Подруга Гектора. Сделает все ради него. После смерти Мейв станет простым роботом, но все равно умрет ради Гектора. В случае присоединения к Долорес вновь обретет способности.
1. Днем и ночью ищет своих
2. После объединения раз в две ночи получает выстрел, попав в своего присоединит
3. Если есть вариант летального исхода для Гектора, то умрет вместо него. Гектор присоединится к команде вместо нее.
4. Если умирает Мейв, то умирает и Гектор, но Армистис не даст этому случится, она умрет вместо него.

Изображение
Сильвестр. Человек.
В команде Мейв только из-за страха, но на самом деле в глубине души Мейв ему очень нравится и он ее не предаст. После ее смерти станет простым человеком.
1. Ищет членов команды днем и ночью
2. Найдя начинает блочить игроков. Объединится со своим
3. В команде с Мейв читает ходы и сможет поменять один из них.
4. Если вся команда, кроме Феликса убита, то победит по правилам людей.

Изображение
Феликс. Человек.
Человек. Искренне предан Мейв. Любит роботов больше, чем людей.
1. Ищет своих днем и ночью.
2. Пока он жив, будет жива и Мейв, кроме случая казни.
3. После нахождения Мейв сможет подкрутить любого робота служить ей.
4. В дополнение - подмена проверки

 Команда Уайта
Играют в команде с начала игры. Единственная цель - править парком уничтожив всех, кто не поддается влиянию

Изображение
Долорес Абернати - милая девушка наделенная оптимизмом и невинность, дочь фермера Питера Абернати. Но со временем Долорес проходит путь самоосознания, после чего ее интересы начинают меняться, после чего она хочет захватить весь мир.
1. В первую ночь не имеет активного удара, но благодаря своему оптимизму может отговорить любого персонажа совершать свое действие.
2. Со второй ночи, считается что Долорес прошла путь самоосознания, имеет активный удар. Не сможет причинить вреда Форду, Человеку в черном, Уильяму, Тэдди, Бернарду и Питеру Абернати.
3. Для того что бы захватить мир ей нужна армия, потому если ее ход будет направлен в робота без команды - присоединяет его.
4. Раз за игру может перепрограммировать Тэдди. После этого он убьет сразу троих, без вариантов, но умрет сам.
5. Долорес очень сложно убить. Она умна, хитра и вообще интересна. С легкостью умрет от выстрела, но не перестанет играть после этого. Ее контрольное устройство останется жить. Она перестанет быть в своей команде и не сможет даже намекнуть кому-то из них, что она жива. Иначе получит инфаркт и занесении в черный лист и возможность играть в любую мафию. Но она сможет кое-что интереснее. Она вселится в любого из игроков. Она получит список одиночек и начнет писать сообщения вместо этого игрока. Выбранный игрок умирает полностью, в его теле будет играть Долорес.
6. Если игрок из ее прошлой команды каким-то образом наткнется на нее, то не присоединяется к ней. Но и не умрет.

Изображение
Тэдди
Персонаж, списанный с Уильяма. Робот. Влюблен в Долорес.
1. Убийство любого персонажа, кроме лидеров кланов, Форда и Арнольда и... Долорес
2. Если не захочет быть перепрограммированным Долорес, то не сделает этого. Вместо этого действия может выбрать самоубийство. Это не значит, что он умрет. Это значит, что он "как бы убьет" троих человек. Но на самом деле мертв будет только первый из списка. Сам же объединится с ними в команду и через день все эти люди будут живы и смогут победить втроемв команде, при условии, что умрет Долорес, но Тэдди не может ее убить.
3. Тэдди и его команда поддадутся бэк-апу через сутки.
4. Огромная просьба к персонажу управляющему Тэдди и управляющим остальными в команде Долорес понимать, что это игра, и тот, кто играет Тэдди волен выбирать свою судьбу сам. Нет места обиде в игре.

Изображение
Анджелла. Робот, который встречает гостей
1. Может заблокировать ход любого игрока.
2. Блокировке не поддастся Форд, ЧвЧ, Акечета, Мейв
3. Вместо этого может попытаться присоединить человека в свою команду, если найдет его

Изображение
Майор Крэддок
Робот. Безжалостный конфедератос. Запуган Долорес и верит ей.
1. Имеет два выстрела (может использовать один), но робота не убьет.
2. Попав во внекомандного робота/человека погибнет.
3. После смерти Долорес может вербовать вместо нее

 Одиночки
Изображение
Уильям
Зять главного инвестора парка. Сочувствует роботам. Пришел в парк, чтобы найти свое место. Пока езще не знает, что с ним сделает парк, но в глубине его туши хранится маленькая частица темноты. Испуган, знает, что люди - темные существа. Очень наивен, но уже понимает, что у каждого здесь свой интерес, потому может убить невыгодного ему человека или робота.
1. Может убить внекомандного робота/человека ночью(кроме дочери).
2. Если наткнется на Логана, Долорес, Тедди, Форда (или после смерти их всех), то станет Человеком в черном

Изображение
Человек в черном. Человек. Постаревший Уильям. Побеждает по его правилам.
1. Убьет любого, кроме Долорес, Форда
2. Получает выстрел днем
3. Может оставить Долорес шестой выжившей
4. После смерти Эмили сходит с ума и для победы ему нужна смерть Долорес

Изображение
Форд. Человек.
Создатель парка вместе с Арнольдом. Сначала был против идей Арнольда про создание сознания внутри роботом. Позже признал его идеи и начал играть в свою игру.
1. В команде разработчиков имеет своего человека. Точнее, робота. О том, что это робот знает только Форд и сам робот. Состоят в команде.
2. Днем и ночью ищет свои создания. Роботы ему доверяют и потому с легкостью поддаются влиянию Для победы нужно найти 10 роботов.
3. Его тяжело убить. Он с легкостью умрет от руки Долорес или на казни, но при этом останется жив. Его смерть опишется как смерть человека. Но Форд продолжит играть. Он сможет оставлять голос за любого персонажа и его действие будет в приоритете.
4. После физической смерти узнает список оставшихся роботов. Из этого списка выбирает любого робота, после смерти которого умирает и сам.
5. Форд любит Мейв. Потому найдя ее, сможет поделиться любой информацией (ответа не получит), так как с победой Мейв побеждает и он.



Изображение
Ли Сайзмор. Человек.
Сценарист парка. Изначально кажется очень слабым человеком, но на самом деле он едва ли не сильнейший персонаж парка. Он верит в силу Мейв, он влюбляется в нее, и он готов пожертвовать всем, что у него есть ради команды Мейв.
1. Знает Мейв с начала игры, но чтобы объединится, нужно чтобы Мейв сама нашла его
2. Пока не будет найден Мейв, ничего не может. Может присоединится к Гектору и искать Мейв вместе, но способности применять до того времени не сможет.
3. Когда будет найден, то делает точную проверку каждого в парке.
4. Узнает об атаке/проверке на Мейв и может перенаправить действие в другого персонажа.
5. Если Мейв нет, то те же действия переходят по отношению к следующему в списке игроку.
6. Пока не найден, то побеждает по правилам людей.

Изображение
Акечета. Робот.
Один из самых старых роботов и первый кто познал самосознание. Форд не узнает в нем робота, так как примет за равного.
1. Победит только сам. Ему нужно найти новый мир. Новый мир найдет только тогда, когда одна из команд победит
2. Каждую ночь и каждый день называет игрока. Этот ник ему практически ничего не даст, но он будет знать, что нужно этому игроку (будет знать условия его победы). Это поможет Акечете понимать какой баланс в игре и даст ему возможность помочь закончить игру как можно скорее.
3. Сможет лечить уже проверенного ранее персонажа, если не выбрал убийство.
4. Кроме того, может убивать раз в две ночи, но этот выстрел будет описываться как выстрел другого персонажа (если в игре есть заблокированные или непоходившие). Акечете нужно просто побыстрее закончить игру.



 Последовательность ночных ходов
1 Команда Мейв поиски
2 Мейв вселение в игрока
3 Клементина вселение в игрока
4 Бернард блок всех
5 Сильвестр блок смена хода
6 Клементина блок троих
7 Шарлотта блок
8 Анджелла блок
9 Страндт блок троих
10 Долорес блок
11 Феликс подмена проверки
12 Стабс блок
13 Логан блок
14 Тереза защита
15 Ли точная проверка
16 Клементина точная проверка
17 Питер точная проверка
18 Акечета проверка
19 Стабс проверка р/нр
20 Эмили проверка р/нр
21 Шарлотта проверка р/нр
22 Элси поиск бернарда свидетель
23 Бернард вербовка
24 Клементина вербовка
25 Анджелла вербовка
26 Долорес вербовка
27 Крэдок вербовка
28 Феликс вербовка
29 Человек в чорном выстрел
30 Ребус выстрел
31 Тэдди выстрел в троих
32 Страндт выстрел
33 Долорес выстрел
34 Гектор выстрел
35 Тэдди выстрел
36 Армистис выстрел
37 Бернард выстрел
38 Крэдок выстрел
39 Мейв быки
40 Уильям выстрел
41 Акечета лечение выстрел
42 Ли перенаправление
43 Форд поиск робота


 Список дневных ходов
Роботы выбирают свой путь в д1
Гости уходят из парка
Эмили поиск отца
Питер проверка
Мейв подкуп голоса
ЧвЧ выстрел
Форд поиск робота
Акечета проверка
Последний раз редактировалось Trequartista 08 июл 2019, 09:03, всего редактировалось 17 раз(а).
Все то, что мы ищем могло ждать нас задолго до того, как мы начали его искать (с) Мейсон Дэвид Зауэр
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 3704
Благодарностей: 51
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 475
 
 


Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Adventus 17 май 2018, 05:30
Ничего себе! {bino}
Аватара пользователя
Adventus
Эксперт
 
Сообщений: 68846
Благодарностей: 3417
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:44
Рейтинг: 560
 
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Валенсийский 17 май 2018, 09:03
сколько парков будет? или не..часовых поясов..ну короче ты понял. Работа предстоит большая, но оно того стоит. Начало положено, будем думать)
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Аргентины
 
Сообщений: 13199
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:53
Откуда: Valencia
Рейтинг: 553
 
Дефенса и Юстиция (Флоренсио Варела, Аргентина)
Рейноса (Рейноса, Мексика)
Бавария Мюнхен (Афлао, Гана)
Валенцана (Валенца, Италия)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Trequartista 17 май 2018, 09:26
Валенсийский писал(а):сколько парков будет? или не..часовых поясов..ну короче ты понял. Работа предстоит большая, но оно того стоит. Начало положено, будем думать)
Первый раз попробуем без миров. Только люди будут прятаться.
В будущем так также подкручу винтики в сторону локаций, артефактов. Персонажи будут искать друг друга в разных мирах. При этом если второй сезон даст новых персонажей, то возможно до смерти Форда они не смогут их менять. Но это все наброски на версии 2.0 и далее
Для начала хочу баланс выровнять.
Ну и нужно чтобы я научился не путаться, первый раз проводить же буду)) потому пока без усложнений.
Все то, что мы ищем могло ждать нас задолго до того, как мы начали его искать (с) Мейсон Дэвид Зауэр
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 3704
Благодарностей: 51
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 475
 
Банкредито (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Начало Юнайтед (Нчало, Малави)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Валенсийский 17 май 2018, 09:58
тогда как Мейв будет искать свою дочь?
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Аргентины
 
Сообщений: 13199
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:53
Откуда: Valencia
Рейтинг: 553
 
Дефенса и Юстиция (Флоренсио Варела, Аргентина)
Рейноса (Рейноса, Мексика)
Бавария Мюнхен (Афлао, Гана)
Валенцана (Валенца, Италия)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Trequartista 17 май 2018, 10:03
Валенсийский писал(а):тогда как Мейв будет искать свою дочь?
Если они объдинятся, а на это уже уйдет прилично времени, то тогда будет предложено 2 локации (если соберутся вчетвером - 3, втроём - 4, вдвоем - 5, если останется только Мейв - 6). Когда угадает - нашла дочь.
Все то, что мы ищем могло ждать нас задолго до того, как мы начали его искать (с) Мейсон Дэвид Зауэр
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 3704
Благодарностей: 51
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 475
 
Банкредито (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Начало Юнайтед (Нчало, Малави)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Валенсийский 17 май 2018, 10:04
не могу сам процес понять, где она ее будет искать если нету локаций, других парков и т.д.
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Аргентины
 
Сообщений: 13199
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:53
Откуда: Valencia
Рейтинг: 553
 
Дефенса и Юстиция (Флоренсио Варела, Аргентина)
Рейноса (Рейноса, Мексика)
Бавария Мюнхен (Афлао, Гана)
Валенцана (Валенца, Италия)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение anubis 17 май 2018, 10:13
такс такс што тут у нас мафии ахаха наканецта
Я целюсь не рукой, ибо тот, кто целится рукой, забыл лицо своего отца. Я целюсь авто-аимом.
Аватара пользователя
anubis
Эксперт
 
Сообщений: 19325
Благодарностей: 574
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 16:27
Откуда: Баку
Рейтинг: 500
 
Карван (Евлах, Азербайджан)
Спортинг Клуб (Прайя Круз, Сан Томе и Принсипи)
Байон Уандерерс (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Trequartista 17 май 2018, 10:29
Валенсийский писал(а):не могу сам процес понять, где она ее будет искать если нету локаций, других парков и т.д.
Они будут, но только для этой цели в первом запуске мафии. Когда команда объеденится, тогда станет понятно сколько нужно будет локаций, тогда и предложу команде список. Но только команде, чтобы не отвлекать пока остальных игроков этой темой
Все то, что мы ищем могло ждать нас задолго до того, как мы начали его искать (с) Мейсон Дэвид Зауэр
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 3704
Благодарностей: 51
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 475
 
Банкредито (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Начало Юнайтед (Нчало, Малави)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Валенсийский 17 май 2018, 10:30
Лабиринт. Для идеи. Как мы знаем лабиринт это игра внутри парка, в которой играет Человек в черном, Долорес..прошедший лабиринт призводит к саморазвитию робота, у них становится больше эмоций, они способны накапливать воспоминания.
В игре: что бы пройти лабиринт персонажу понадобится 2 ночи, на которые он лишается своих ночных ходов, т.е. либо пользуешься своими основными спецухами, либо тратишь две ночи на прохождение лабиринта. У каждого персонажа будут скрытые/заблокированные возможности, которыми он не может пользоваться пока не пройдет лабиринт. После прохождения лабиранта персонаж получает либо новую возможность, либо дополнение к остальным возможностям игрока.
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Аргентины
 
Сообщений: 13199
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:53
Откуда: Valencia
Рейтинг: 553
 
Дефенса и Юстиция (Флоренсио Варела, Аргентина)
Рейноса (Рейноса, Мексика)
Бавария Мюнхен (Афлао, Гана)
Валенцана (Валенца, Италия)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Trequartista 17 май 2018, 10:43
Отличная идея. Только не уверен, что в первую катку резонно. Совсем пока по балансу нет уверенности, а из-за этих усложнений можем закончить слишком быстро))
Но Лабиринт точно нужно будет внедрить. Но пока немного очкую
Все то, что мы ищем могло ждать нас задолго до того, как мы начали его искать (с) Мейсон Дэвид Зауэр
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 3704
Благодарностей: 51
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 475
 
Банкредито (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Начало Юнайтед (Нчало, Малави)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Валенсийский 17 май 2018, 10:48
да ты успокойся, проведешь, ничего страшного) что бы баланс понять нужно тест провести, и нужно определится кто свет кто темные и так далее, общего врага для всех найти)
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Аргентины
 
Сообщений: 13199
Благодарностей: 226
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:53
Откуда: Valencia
Рейтинг: 553
 
Дефенса и Юстиция (Флоренсио Варела, Аргентина)
Рейноса (Рейноса, Мексика)
Бавария Мюнхен (Афлао, Гана)
Валенцана (Валенца, Италия)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Trequartista 17 май 2018, 10:58
Свет: люди+неприсоединенные роботы
Тьма: Уайт
Другая тьма (Одичалые/орки/мародеры) - Мейв
Балрогоголумы - Арнольд, Форд
Черный сталкер - Человек в черном
Все то, что мы ищем могло ждать нас задолго до того, как мы начали его искать (с) Мейсон Дэвид Зауэр
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 3704
Благодарностей: 51
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:18
Рейтинг: 475
 
Банкредито (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Начало Юнайтед (Нчало, Малави)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение Специалист 17 май 2018, 23:04
Сложно сходу разобраться, если не смотрел сериал :-)
Забронирую себе Шарлотту или Клементину. Опять же так быстро и не определишься, у кого из них... кхм... интереснее набор спецух.
Аватара пользователя
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 5435
Благодарностей: 160
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 17:44
Рейтинг: 530
 
Санджетс (Сент-Джорджес, Гренада)
 

Re: Мафия "Мир Дикого Запада". Черновик. Роли
Сообщение RolandMU 18 май 2018, 01:08
Ого какая темка. Подписочка, последим. :beer:
Рискуйте! Если вы победите, то будете счастливы, а если проиграете, то будете мудрыми.
Изображение
Аватара пользователя
RolandMU
Эксперт
 
Сообщений: 14655
Благодарностей: 1382
Зарегистрирован: 05 май 2010, 18:32
Откуда: 🇺🇦
Рейтинг: 507
 
М.Ю.Роланд (Аконагуи, Экваториальная Гвинея)
 

След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2