Мафия "Лига Справедливости Готэма". Шаблон шапки

Форумная ролевая игра, моделирующая борьбу между супергероями и суперзлодеями

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BAGGIO_10 09 авг 2018, 16:35
Изображение

Мафия "Лига Справедливости Готэма" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу между супергероями и суперзлодеями.
Авторы - BAGGIO_10 и Risen, при поддержке Специалиста.
Ориентировочное количество участников - 40 человек.
Скайп ведущих: BAGGIO_10 - leshka_mus

Все проходящие во ВСОЛе мафии можно увидеть здесь

 Правила игры
Раздел 1. Общие правила:
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего. Номера необходимо указывать строго от 1 до 40.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения (сообщения только со смайлами не считаются), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего "инфаркт", вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
7. Сообщение с голосом нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
8. Голосовать за (против) себя или ведущего нельзя.
9. Выбывшим игрокам запрещено оставлять сообщения в данной теме.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений:
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие хотя бы одного голоса на дневном голосовании (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Если в один день будет пропущено больше одного голосования, то ЖК по этому пункту правил всё равно будет выдана одна;
Изображение - Отсутствие трёх сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Сообщения только со смайлами не считаются;
Изображение - Редактирование сообщения с голосом;
Изображение - Нарушение ночного режима;
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами;
Изображение - За поставленный лайк;
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты (до 4-го дня возможны замены):
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением;
Изображение - Нарушение трёх разных пунктов правил, караемых предупреждением;
Изображение - Чрезмерное хамство.

Раздел 3. Начало и цель игры:
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.
Цель игры – победа своей команды. Условия победы описаны во вкладке "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры:
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих потенциальных союзников и врагов.
2. В первый день участники выбирают Мэра. Он избирается на постоянной основе и только после его смерти, можно выбрать другого. Чтобы проголосовать за Мэра, необходимо выделить ник игрока зелёным цветом. В случае ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
Мэр:
- Имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях;
- В случае ничейного исхода голосования по отправке в Блэкгейт, решает какой из этих игроков будет посажен в тюрьму (только в первый день может помиловать всех набравших одинаковое кол-во голосов);
- Один раз за игру может отпустить игрока из под стражи (наложить вето на посадку в Блэкгейт). Данное решение Мэр сообщает ведущим. Опишется как "не смогли посадить";
- При избрании новый Мэр узнаёт есть ли ещё возможность использовать вето.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет посадить в тюрьму Блэкгейт. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом. В случае ничьи на данном голосовании решение по отправке в тюрьму будет принимать Мэр (если он не избран, то тогда в случае ничьи никто не сядет в Блэкгейт).
4. В случае похищения Джокером игроков и отсутствия в игре Бэтмена, дополнительно на дневном голосовании необходимо будет решить кто именно из этих игроков достоин спасения. Для этого ник спасаемого необходимо выделить красным цветом. В данном голосовании можно выбирать только из пары предложенных имён, голоса в других игроков не принимаются, за отсутствие голоса будет выдано предупреждение (кроме Джокера (он может не принимать участие в этом выборе) и заминированного игрока (если ему дано задание не голосовать)).
5. После сообщения ведущего о закрытии дня - наступает ночь. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения по теме игры. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении итогов дня, - они могут оставить одно сообщение.
6. Ночью игроки могут использовать свои способности. О своих ходах участники должны сообщать ведущему до заранее указанного времени.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Последовательность ночных ходов
1. Коллективный ход бандитов (сп. 2) (побег)
2. Лекс Лютор (сп. 3 и 4) (собрание и письмо)
3. Доктор Манхэттен (сп. 2) (письмо)
4. Харли Квинн (сп. 2) (блок)
5. Флэш (сп. 1 и 3) (ускорение и флэшбэк)
6. Лоис Лэйн (сп. 2) (просьба)
7. Священник и желающие посетить церковь (служба)
8. Учёный (опыты)
9. Джокер (сп. 1 и 4) (бомба и западня)
10. Учитель (наблюдение)
11. Безумный Шляпник (гипноз и направление проверок)
12. Зелёная Стрела (сп. 2) (маячок)
13. Аквамен (блок)
14. Пингвин (баламут)
15. Фокс (сп. 2) (защита)
16. Лоис Лэйн (сп. 1) (слежка)
17. Детектив (слежка)
18. Степной Волк (сп. 4 и 5) (поиск и тахионное поле)
19. Ра'с аль Гул (сп. 2 и 3) (схватка с Бэтменом и удар)
20. Бэтмен (сп. 1 и 2) (бэтаранг и слежка)
21. Пугало (сп. 1) (блок)
22. Двуликий (монетка)
23. Виктор Стоун (сп. 1 и 2) (информация об ударах и барьер)
24. Навык блока
25. Лекс Лютор (сп. 2) (криптонит)
26. Мистер Фриз (заморозка)
27. Джеймс Гордон (тюрьма)
28. Женщина-кошка (поиск)
29. Ядовитый Плющ (поцелуй/феромоны/заросли)
30. Робин (сп. 1) (защита)
31. Навык защиты
32. Лори Юпитер (сп. 2) (лечение)
33. Ра'с аль Гул (сп. 4) (лечение)
34. Спасатель (лечение)
35. Флэш (сп. 2) (слежка)
36. Дарксайд (сп. 1) (удар)
37. Джокер (сп. 3) (удар)
38. Степной Волк (сп. 3) (удар)
39. Доктор Манхэттен (сп. 1) (удар)
40. Генерал Зод/Думсдэй (удар)
41. Супермен (удар)
42. Зелёная Стрела (сп. 1) (удар)
43. Бэйн (удар)
44. Бэтмен, Робин (удар)
45. Пугало (сп. 3) (газ)
46. Навык удара
47. Коллективный ход бандитов (сп. 1) (удар)
48. Харли Квинн (сп. 1) (проверка)
49. Чудо-женщина (проверка)
50. Навык проверки
51. Лекс Лютор (сп. 1 и 5) (поиск)
52. Ра'с аль Гул (сп. 1) (поиск)
53. Пугало (сп. 2) (поиск)
54. Фокс (сп. 1) (оружие)
55. Оставшиеся ходы ЖГС и Коллективный ход бандитов (сп. 3)
56. Джокер (сп. 2) (плен)

 Уточнения по описанию ночи и ответы на ЧаВо
1. В случае НЕ удачи смертельная атака опишется как:
а) Не смог убить, если игрок:
- находится в перечне персонажей, на которых этот удар не подействует;
- под защитой энергетического барьера Стоуна (кроме исключений);
- посажен в камеру Гордоном (кроме исключений);
- спрятан в кустах Плющом (кроме исключений);
- Бэтмен в режиме маскировки;
- был защищён игроком, которого обучил навыку защиты Учитель;
- это первый смертельный удар в игре в Чудо-женщину или Женщину-кошку;
- нападавший попал в западню Джокера;
- нападавший был ослаблен бэтарангом;
- нападавший находится под феромонами и попал в Ядовитый Плющ.
б) Исцелился, если игрок:
- исцелён одним из Спасателей;
- исцелён Лори Юпитер;
- исцелён Ра'с аль Гулом.
в) Спас Робин, если игрока защитил Робин.
г) Спас Фокс, если при ударе Ра'с аль Гула сработала защита Фокса.

2. Последовательность срабатывания защиты при смертельном ударе:
Маскировка Бэтмена; кусты Плюща; камера Гордона; барьер Стоуна; западня Джокера; навык защиты; защита Робина/Фокса/Харли; лечение.

3. Что означает "ход результата не принёс"?
Это значит, что ход не прошёл. Причины могут быть разными и либо очевидными из итогов ночи, либо Вы или Ваша цель были у Стоуна, Гордона, Плюща или в плену Джокера. Также, например, Бэтмен в режиме маскировки не доступен для идущих после маскировки ходов (за редкими исключениями описанными в способностях), а собравшиеся в церкви или на площади не доступны для ударов (кроме коллективки).

4. Когда срабатывают дневные ходы?
В течении дня проходят ходы Чудо-женщины, Аквамена, Стоуна, Флэша, Детектива, Прокурора, Пингвина и Дарксайда. Все остальные ходы срабатывают в конце дня.

5. Уточняется ли в описании успешность блокировок? Поцелуя Ядовитого Плюща?
Нет. Описание блокировок одинаковое для всех случаев. Описание поцелуя также стандартное, кроме случаев когда Айви попала в женщину (тогда описания хода вообще не будет).

6. В каких случаях игрока не смогут посадить в Блэкгейт?
Бэтмен, Манхэттен, Джокер избегут первого ареста (кроме случаев, когда были взяты под конвой Надзирателями), также Мэр и Пингвин могут по одному разу за игру спасти игрока от тюрьмы. При этом стоит понимать, что если, к пример, Мэр спасёт Бэтмена от заключения, то у тёмного рыцаря сохранится способность по спасению от первого ареста.

7. Женские персонажи:
Лоис, Лори, Чудо-женщина, Проститутка, Учитель, Плющ, Харли, Женщина-кошка.

8. Можно ли ходить в себя или в игроков, чья карта уже вскрыта в итогах?
Нельзя (кроме исключений, описанных в соответствующих способностях персонажей).

9. Присоединится ли Манхэттен к злодеям, если тёмные убьют Лори Юпитер руками кого-то из защитников города через способность Безумного Шляпника?
Нет, не присоединится. Манхэттен - это сверхсущество с гениальным интеллектом, безусловно, он поймёт кто на самом деле стоит за убийством его возлюбленной.

10. Можно ли устранить пленённого Джокером дневным ударом Дарксайда? Дать кому-нибудь из них антидот?
Нет. Пленные Джокера недоступны для любых дневных ходов - ударов, лечений, проверок и т.д. Также они сами не смогут сделать свои дневные ходы (если таковые имеются).

11. В случае, если по какому-либо персонажу наносят не смертельный для него удар и этого же персонажа берёт под защиту Робин, каким будет описание этого ночного хода?
Робин спасает только от смертельного покушения, поэтому в данном случае описание будет "не смог убить".

 Участники
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.

 Оставшиеся в игре
Игроки (40):

Роли:
Защитники города (28): Бэтмен + Робин + Люциус Фокс, Супермен + Лоис Лейн, Доктор Манхэттен + Лори Юпитер, Чудо-женщина, Аквамен, Виктор Стоун, Флэш, Зелёная Стрела, Джеймс Гордон, Жители Готэм-Сити (15)

Бандиты и злодеи (9): Лекс Лютор + Ра'с аль Гул + Генерал Зод + Бэйн + Пингвин + Ядовитый Плющ + Пугало + Безумный Шляпник, Степной Волк

Неуравновешенные личности и Женщина-кошка (3): Джокер + Харли Квинн, Женщина-кошка


 День 1
[url]Начало игры[/url]
[url]Итоги дня[/url]

Выборы Мэра:

Не проголосовали (40):

Посадка в Блэкгейт:

Не проголосовали (40):

Менее трёх сообщений в день (40):
Последний раз редактировалось BAGGIO_10 19 дек 2021, 20:09, всего редактировалось 56 раз(а).
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
 


Re: DC-мафия
Сообщение BBS_91 11 авг 2018, 14:08
Я так понимаю это все же больше версия DC-Готэм, тогда вопрос, почему мой любимый персонаж и по лично моему мнению самый сильный в этой вселенной получился такой плюшевый, да еще являясь главным в силах света учитывая локацию?)
Завтра надеюсь прочитаю всех персов, но по Бэтмену сразу предложу дать еще спецуху чтения ходов в него и его команду (Персонаж - спецуха) и в добавление к этой спецухи уворот 1 раз в 3 ночи. Это в учет того, что он гений тактики и просчитывает все на много шагов вперед.
Почему предлагаю такое усиление, потому что защита его близка к 0, а собственного смертельного удара нету, а тот удар который есть не действует на треть персонажей. (и это у человека, у которого есть ящик со специальным оружием против всех своих товарищей по Лиге Справедливости на черный день).
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 6828
Благодарностей: 942
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 519
 
(без команды)
 

Re: DC-мафия
Сообщение BAGGIO_10 11 авг 2018, 17:09
BBS_91 писал(а):Я так понимаю это все же больше версия DC-Готэм, тогда вопрос, почему мой любимый персонаж и по лично моему мнению самый сильный в этой вселенной получился такой плюшевый, да еще являясь главным в силах света учитывая локацию?)
Завтра надеюсь прочитаю всех персов, но по Бэтмену сразу предложу дать еще спецуху чтения ходов в него и его команду (Персонаж - спецуха) и в добавление к этой спецухи уворот 1 раз в 3 ночи. Это в учет того, что он гений тактики и просчитывает все на много шагов вперед.
Почему предлагаю такое усиление, потому что защита его близка к 0, а собственного смертельного удара нету, а тот удар который есть не действует на треть персонажей. (и это у человека, у которого есть ящик со специальным оружием против всех своих товарищей по Лиге Справедливости на черный день).
Бэтмен каждую вторую ночь может становиться неуязвимым, так что видимо надо ещё раз прочитать его способности) По оружию - он не обладает сверхсилой, чтобы давать ему супер-удар.
По поводу твоего предложения о чтении ходов не совсем понимаю о чём именно речь :? Да и в общем-то врядли мы с Ризеном будем что-то по нему менять, их троица выглядит достаточно сбалансировано и конкурентноспособно, так что лучше подумай по тем, чьи способности выделены красным цветом ;)
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия
Сообщение Risen 11 авг 2018, 18:53
Соглашусь с Баджо) Делать из Бэтмена Терминатора не хотелось бы, в конце концов он всего лишь человек, хоть и крутой. Ну и про его главную суперспособность не забываем)
 Скрытый текст
Risen
 
 
 

Re: DC-мафия
Сообщение BBS_91 11 авг 2018, 19:41
BAGGIO_10 писал(а):Бэтмен каждую вторую ночь может становиться неуязвимым, так что видимо надо ещё раз прочитать его способности) По оружию - он не обладает сверхсилой, чтобы давать ему супер-удар.
По поводу твоего предложения о чтении ходов не совсем понимаю о чём именно речь :? Да и в общем-то врядли мы с Ризеном будем что-то по нему менять, их троица выглядит достаточно сбалансировано и конкурентноспособно, так что лучше подумай по тем, чьи способности выделены красным цветом ;)
Эту одну строчку только и не увидел, тогда вопросов по его балансу нету)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Risen писал(а):Соглашусь с Баджо) Делать из Бэтмена Терминатора не хотелось бы, в конце концов он всего лишь человек, хоть и крутой. Ну и про его главную суперспособность не забываем)
 Скрытый текст
Ну если магазин появится, то спору нет, он сможет ей пользоваться {haha}
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 6828
Благодарностей: 942
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 519
 
(без команды)
 

Re: DC-мафия
Сообщение BAGGIO_10 03 дек 2018, 17:19
Так ну вроде появилось немного свободного времени, так что если сможем закончить с правилами до конца недели, то поиграем {yes}
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия
Сообщение BAGGIO_10 18 янв 2019, 10:29
Основной перечень реализованных доработок по сравнению с первой версией:
1. Чудо-женщине добавлена возможность дневной передачи проверки (если узнает врага). Проверку получат обладатели оставшихся двух кубов. Способоность работает пока у ЧЖ есть куб;
2. Предвиденье Киборга теперь работает пока у него есть куб
3. Ра'с аль Гулу добавлен удар, смертельный только для Бэтмена, Робина, Фокса, Гордона, Кошки и Подражателя
4. Подражатель станет Робином, только если ещё жив Бэтмен
5. Теперь если Шляпник при гипнозе знает точную роль игрока, то может заставить его сделать нужный ход
6. Джокеру добавлен единоразовый выстрел из пистолета
7. Манхэттену способность телепортации изменена на телепатию (ночное письмо 1 раз в 3 ночи)
8. Теперь Стрела может использовать маячок через ночь
9. Гордон теперь знает Бэтмена с начала игры
10. Флэшу добавлена способность при появлении Дарксайда сделать Флэшбэк (отсрочить Апокалипсис на 1 сутки)
11. Лори Юпитер теперь имеет 1 антидот со старта игры
12. Немного изменена последовательность ходов
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия
Сообщение Валенсийский 18 янв 2019, 10:39
Флэшбэнг! наконец то будет полезным)

хорошие нововведения!)
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Грузии
 
Сообщений: 18207
Благодарностей: 806
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:25
Откуда: Бровары, Украина
Рейтинг: 517
 
Симба (Бомбо, Уганда)
Лексингтон (Лексингтон, США)
Валенсия (Тбилиси, Грузия)
 

Re: DC-мафия
Сообщение Нинози 18 янв 2019, 11:09
1. Чудо-женщине добавлена возможность дневной передачи проверки (если узнает врага). Проверку получат обладатели оставшихся двух кубов. Способоность работает пока у ЧЖ есть куб;
Имеются ввиду Аквамэн и Стоун, и НЕ кошка?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Добавь еще уточнение для ЖГ, которые ищут коллег, что если все его товарищи по профессии мертвы, то последнему представителю сообщается об этом. Чтобы не было а-ля "Сизифов труд"
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: DC-мафия
Сообщение BAGGIO_10 18 янв 2019, 11:28
Нинози писал(а):
1. Чудо-женщине добавлена возможность дневной передачи проверки (если узнает врага). Проверку получат обладатели оставшихся двух кубов. Способоность работает пока у ЧЖ есть куб;
Имеются ввиду Аквамэн и Стоун, и НЕ кошка?
Нет, проверка будет отправляться тем, у кого кубы, потому что:
1. Они объединены на уровне связи
2. ЧЖ не будет знать у кого именно Кошка/Волк забрали куб
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия
Сообщение Нинози 18 янв 2019, 11:32
т.е. если куб у Волки или Кошки, то они тоже могут получить сообщение?
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: DC-мафия
Сообщение BAGGIO_10 18 янв 2019, 11:44
Нинози писал(а):т.е. если куб у Волки или Кошки, то они тоже могут получить сообщение?
Да, они получат сообщение если ЧЖ отправит проверку врага
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия. Шаблон шапки
Сообщение Балт_Вит 26 фев 2019, 14:45
Мне ДС вселенная не очень нравится (за исключением Бэтмена), но мафия получилась хорошая, чего я и ожидал от таких разработчиков. Сами игры к сожалению не читал, но уверен, что с балансом все в порядке. Понравились новые способности, а так же Джокер и специальности жителей, отдельный респект за Детектива, это прям глоток свежего воздуха в мафиях! :beer:
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: DC-мафия. Шаблон шапки
Сообщение BAGGIO_10 26 фев 2019, 15:35
Балт_Вит писал(а):Мне ДС вселенная не очень нравится (за исключением Бэтмена), но мафия получилась хорошая, чего я и ожидал от таких разработчиков. Сами игры к сожалению не читал, но уверен, что с балансом все в порядке. Понравились новые способности, а так же Джокер и специальности жителей, отдельный респект за Детектива, это прям глоток свежего воздуха в мафиях! :beer:
Спасибо за тёплые слова, твоё мнение очень важно для нас :-) Старались придумать побольше нового и интересного, хотелось сделать запоминающуюся мафию в стиле города, поэтому и выбрали вселенную ДС как более подходящую (Марвелл, безусловно, гораздо круче, но не очень подходит для уютной мафии по типу свет/тьма/нейтралы). Ну и с кем-кем, а с тобой всё равно мало кто сравнится по умению придумывать изюминки в мафиях ;) Давай уже возвращайся в наше сообщество :beer:
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия. Шаблон шапки
Сообщение Risen 26 фев 2019, 16:40
Детектив еще ни разу до начала расследования не дожил :grin:
Risen
 
 
 

Re: DC-мафия. Шаблон шапки
Сообщение Балт_Вит 26 фев 2019, 16:54
BAGGIO_10 писал(а):Давай уже возвращайся в наше сообщество :beer:
Вроде свободного времени сейчас стало побольше и на работе появился интернет, так что это вполне возможно :-)
Risen писал(а):Детектив еще ни разу до начала расследования не дожил :grin:
Ну пока только 2 игры прошло, рано или поздно обязательно доживет :grin:
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы